Акт осмотра кабинетов на пригодность в школе

Обновлено: 02.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ Игринская СОШ №5

"___"________________20_ 16 _ г

АКТ
планового осмотра кабинета физики

на соответствие требованиям безопасности для проведения теоретических и практических занятий по физике

от_25.07.2016 г._


Комиссия , назначенная приказом директора от 15.06.2016 г. №_104/1__ в составе:
Председатель: М.В. Шкляева, заместитель директора по УВР,
Члены комиссии:
А.Н. Муканов, уполномоченный по охране труда, заместитель директора по АХЧ,
Е.Н. Лощилова, председатель профсоюзного комитета школы,

Сведения об учителе физики:
ФИО: __________________________________ , педагогический стаж: 22 года ,
- курсовую переподготовку по специальности прошел в _ 2014 __ году,
- обучение по охране труда прошла в 2012 году / не проходила более 3 лет,
- обучение и проверку знаний по электробезопасности проходила в 2015 г. , присвоена 1 группа / не проходил,
- спецодеждой обеспечен а/ не обеспечен, наименование: халат белый х/б, - нет, перчатки резиновые- да, срок выдачи – 28.08.2015 г.

Инструкции по охране труда и безопасности жизнедеятельности имеются. Инструктаж обучающихся проводится, имеются записи в классном журнале, Ж урнал регистрации инструктажа учащихся по охране труда ведется.

Лист осмотра прилагается.

На основании осмотра кабинета физики (кабинет № 20) и ознакомления с соответствующей документацией,

Комиссия решила :

Считать кабинет пригодным для проведения теоретических и практических занятий по физике.

Рекомендовать (к исполнению в срок до 25.08.2016 г. ):

Копию удостоверения о прохождении обучения по Охране труда вложить в Папку документов (Отв. учитель физики).

Создать условия для прохождения обучения по электробезопасности - 3 группа учителю физики и лаборанту, по ОТ – лаборанту (Сроки: в течение 2016 г. Отв. Администрация).

Подготовить и вывесить около Аптечки первой помощи инструкции по оказанию первой помощи при возможных травмах (Отв. учитель физики).

Установить под классную доску держатели для чертежных принадлежностей, приобрести большой транспортир (демонстрационный) (отв.Администрация) .

Приобрести в соответствии с требованиями СанПиН прибор для измерения влажности воздуха (отв.Администрация).

Обеспечить учителя и лаборанта всеми необходимыми СИЗ (отв.Администрация).

Устранить провис кабеля АПС (после ремонта потолка) (отв.Администрация).

Произвести осмотр, испытания, составить соответствующие Акты:

- диэлектрические перчатки (испытания - один раз в 6 месяцев);

- инструмент с изолированными ручками (испытания - один раз в год ) ;

- указатель напряжения (испытания - один раз в год);

- диэлектрический резиновый коврик (ежегодно подвергается внешнему осмотру ) .

Отв. А.Н. Муканов, зам. директора по АХЧ

Рекомендовать (к исполнению по мере поступления финансовых средств ):

Произвести ремонт полового покрытия (Отв. Администрация).

Обеспечить горячее водоснабжение (отв.Администрация).

Приобрести для создания условий по выполнению практической части образовательной программы: мензурки на 250 мл (5 шт.), модели электродвигателей (6 шт.), электромагниты (7 комплектов)

Установить диэлектрическое ограждение на батареи центрального отопления (Отв. Администрация).

Председатель: ____________________________М.В. Шкляева
Члены комиссии:
____________________________Д.Н. Главатских

Ознакомлена: учитель физики: _______________________________________

Приложение к Акту планового осмотра кабинета

физики на соответствие требованиям безопасности

для проведения теоретических и практических занятий

по физике от __ 25.07.2016 г. ____ .

Лист осмотра кабинета физики

Акт-разрешение на проведении заня­ тий в кабинете физики

Имеется – от 25.06.2015 г. Кабинет признан условно готовым к проведению занятий в 2015-2016 учебном году. Повторные проверки проведены в октябре 2015, марте 2016 г., замечания устраняются.

Помещение кабинета физики на ___ 20 рабочих мест

с площадью __ 66,4 кв. м

Лаборантская: площадь - 16,5 кв.м.

Площадь на одного учащегося (при норме не менее 3,5 м 2 на 1 обучающегося ), фактически - 3.3 кв.м.

Соблюдаются следующие размеры проходов и расстояния в сантиметрах:

- между рядами объединенных двухместных столов и рабочими столами - не менее 60, фактически - 60;

- между рядом столов и наружной продольной стеной - не менее 50 – 70, фактически - 40 ;

- между рядом столов и внутренней продольной стеной (перегородкой) или шкафами, стоящими вдоль этой стены, - не менее 50, фактически - 46 ;

- от последних столов до стены, противоположной классной доске, - не менее 70, фактически - 200;

- от демонстрационного стола до учебной доски - не менее 100, фактически - 100;

- от первой парты до учебной доски - не менее 240, фактически - 240;

- наибольшая удаленность последнего места обучающегося от учебной доски – 860, фактически - 820;

- высота нижнего края учебной доски над полом - 70 – 90, фактически - 90;

- самое удаленное от окон место занятий не должно находиться далее 6,0 м., фактически – 5,50 м.

Угол видимости доски от края доски длиной 3,0 м до середины крайнего места обучающегося за передним столом - не менее 35 градусов (соответствует N для обучающихся II - III ступени образования).

Перечень оборудования: см. Паспорт

Классная доска (с использованием мела) изготовлена из материала, имеющего высокую адгезию с материалами, используемыми для письма (мел), хорошо очищается влажной губкой, износостойкая, имеет темно-зеленый цвет и антибликовое покрытие, магнитная.

Классная доска имеет лоток для задержания меловой пыли, хранения мела, тряпки, нет держателя для чертежных принадлежностей (имеется метр (изготовленный самостоятельно), треугольник, указка, отсутствует транспортир ).

В лаборантской установлена 1 моечная раковина с подводкой холодной воды (горячее водоснабжение отсутствует) с краном. Под раковиной – шкаф с дверцей, закрывающий канализационные подводки, произведен ремонт, установлено ведро-урна (педальная). У раковины имеется металлический фартук (комплектация). Есть моющие средства, не установлен держатель для полотенец (бумажных).

Кабинет оборудован специальным демонстрационным столом. Для обеспечения лучшей видимости учебно-наглядных пособий и проведения опытов демонстрационный стол установлен на подиуме высотой 20 см. ( N ) на расстоянии ок. 1 м. от классной доски ( N ).

Ученические и демонстрационный столы имеют устойчивое к действию агрессивных химических веществ покрытие, должны иметь защитные бортики по наружному краю стола (нет).

Имеется интерактивная доска. Допускается оборудование учебных помещений и кабинетов интерактивными досками, отвечающими гигиеническим требованиям, документы имеются. При установке обеспечено равномерное освещение доски и отсутствие световых пятен повышенной яркости.

Стены помещений, потолок и пол

Пол имеет покрытие ДВП, окрашен масляной краской коричневого цвета, с щелями, дефектами и механическими повреждениями, что создает трудности при проведении полноценной влажной уборки.

Потолки (мел) и стены (водоэмульсионная краска желтого оттенка)- имеются в незначительном количестве щели, трещин нет, деформаций нет, признаков поражений грибком нет, покрытие стен позволяет проводить уборку влажным способом с применением дезинфицирующих средств.

Косметический ремонт потолка, стен проведен силами родителей некачественно, требуется переделка (при появлении возможности со стороны ОУ)

Мебель (рабочие столы и стулья)

Кабинет комплектуется специализированными столами ученическими и стульями 5-й ростовой группы. По нормам: 4,5 и 6 ростовых групп в следующем соотношении:
4 группа — 30%,
5 группа — 60%,
6 группа — 10%.

Номера мебели по ГОСТам 11015-93 11016-93

Группа роста
(в мм)

Высота над полом крышки края стола, обращенного к ученику, по ГОСТу 11015-93 (в мм)

Акт обследования объекта – документ, который может составляться по самым разным поводам, таким как предстоящая передача в аренду, капитальный ремонт здания, передача объекта под охрану, снятие с учета, ввод в эксплуатацию, купля-продажа и т.д. Независимо от того, что именно послужило причинно написания акта, в нем обязательно фиксируется состояние объекта на момент проведения обследования, а также описываются меры, которые могут быть приняты к устранению найденных дефектов, повреждения и поломок.

Внимание! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

  • Бланк и образец
  • Онлайн просмотр
  • Бесплатная загрузка
  • Безопасно

Акт может составляться в отношении объектов совершенно различного назначения, в том числе жилых и нежилых зданий и сооружений, движимого и недвижимого имущества и т.д.

Обычно обследование носит визуальный характер, но при необходимости, некоторые элементы и детали объекта могут быть подвергнуты более тщательному (а том числе лабораторному) исследованию.

Кто пишет акт обследования объекта

Составлением данного акта занимается специальная независимая комиссия, поэтому, первое, что следует сделать для обследования объекта – назначить членов комиссии, в составе не менее двух человек. Эти люди должны обладать достаточной квалификацией, чтобы произвести обследование и оценку на требуемом уровне, при этом, по возможности к работе следует привлечь специалиста из организации, профессионально занимающейся экспертизой состояния подобных объектов. Кроме того, в комиссии желательно включить представителя заинтересованной стороны.

Фамилии всех членов комиссии должны быть вписаны в документ, с указанием выбранного председателя.

Как правильно составить акт: основные моменты

Унифицированного образца акта нет, поэтому составлять его можно в свободном виде. Во многом форма акта диктуется целью создания документа и его содержанием. Однако для того, чтобы акт обследования объекта обрел законную силу, при его оформлении следует придерживаться некоторых стандартов.

Документ обязательно должен содержать

  • дату составления,
  • наименование и адрес местоположения проверяемого объекта,
  • его состояние (по необходимости),
  • цели, которые преследует обследование,
  • действия, производимые в его рамках,
  • а также результат.

Если в процессе обследования выявляются какие-то повреждения, поломки, дефекты (неважно, внешние или внутренние), их тоже надо отразить в документе (по возможности, с указанием причин, приведших к их появлению). В тех случаях, когда речь при обследовании ведется об объектах капитального строительства, особое внимание следует уделить несущим конструкциям. В заключение акта нужно прописать рекомендации, данные комиссией для устранения обнаруженных недочетов.

Если кто-то из членов комиссии не согласен с внесенными в акт сведениями или выводами, он должен написать свое аргументированное, обоснованное мнение в этом же документе отдельным пунктом.

При необходимости к акту могут прикладываться различные подтверждающие его содержание документы (в т.ч. фотографии, ссылки на видео, свидетельства независимых источников), которые оформляются в виде приложений и обязательно регистрируются в самом акте.

Акт обследования объекта составляется на бумажном носителе не менее чем в двух, а, как правило, даже в нескольких экземплярах (в зависимости от количества заинтересованных сторон). Он может быть заполнен как от руки, так и напечатан на компьютере, но независимо от того, какой способ оформления будет выбран, каждая его копия должна быть заверена оригиналами подписей членов комиссии. Удостоверять печатями заполненный бланк не нужно.

Образец составления акта обследования объекта

В начале документа заполняем его наименование, затем в строке ниже указывается населенный пункт, в котором производилось обследование, а также дата составления акта.

Основная часть акта

Основная часть акта открывается описанием цели проведения обследования (капитальный ремонт, снятие с учета, передача в аренду и т.п.), со ссылкой на основание (заявление, приказ, распоряжение, судебное постановление и т.п.), потом сюда же вписывается состав комиссии. Каждый ее член должен быть внесен в акт с наименованием должности и указанием организации, которую он представляет.

Далее в документ включается адрес объекта и подробные действия, которые были произведены при его обследовании (желательно отдельными пунктами). После того, как описательная часть акта будет составлена, нужно резюмировать проведенную процедуру. Если в ходе обследования не было выявлено никаких повреждения, объект находится в удовлетворительном состоянии и соответствует всем необходимым нормативам, в акте достаточно ограничится фиксацией этого факта.

При обнаружении недостатков, их нужно тщательно описать и дать рекомендации к их устранению.

В заключении все члены комиссии должны поставить под документом свои подписи.

Пакеты документов для школы
Положения
для
школы
Инструкции
для детских
лагерей
Должностные
инструкции
для школы
Документы
по Охране труда
в школе
Пожарная
безопасность
в школе
Инструкции
для
кабинетов
Документы
по ГО и ЧС
в школе
Документы
для котельной
школы
Инструкции
для организаций
питания

Пакеты документов для детского сада
Положения
для
ДОУ
Должностные
инструкции
для ДОУ
Охрана
труда
в ДОУ
Пожарная
безопасность
в ДОУ
Документы
по ГО и ЧС
в ДОУ
Документы
для котельной
ДОУ

По завершении летних каникул в школе составляется акт приемки учебного кабинета на готовность к новому учебному году, который составляется и подписывается утвержденной директором комиссией по проверке состояния кабинетов и их готовности к проведению в них учебных занятий. Данный акт готовности учебного кабинета дает основание для составления акта-разрешения на проведение занятий в кабинете в новом учебном году в образовательной организации или образовательном учреждении.

Все этапы проверки оборудования кабинета отражаются в Акте готовности учебного кабинета к новому учебному году, который является также актом приемки (приема) или обследования учебного кабинета школы для проведения в нем занятий, безопасных для обучающихся. Учебный кабинет должен соответствовать санитарно-гигиеническим нормам, требованиям охраны труда и пожарной безопасности.

Для подписания комиссией акта приемки кабинета к новому учебному году необходимо показать готовность учебного оборудования и методических материалов, соответствие освещенности помещения утвержденным нормам, готовность водопроводной и вентиляционной систем, наличие в кабинете учебных стендов, аптечки первой помощи, первичных средств пожаротушения и инструкций по охране труда. Все установленные в кабинете электроприборы и ТСО должны иметь исправную изоляцию и заземление (зануление). Мебель в учебном кабинете должна соответствовать ростовым группам.

АКТ
приемки учебного кабинета на готовность к новому 20___/20___ учебному году

Учитель - _____________________________________
Педагогический стаж – _______ лет.
Курсовую подготовку прошла в ________ году.
Обучение и проверку знаний по охране труда прошел в ______ году.

1. Площадь учебного кабинета составляет ________ м2, что соответствует / не соответствует норме площади, приходящейся на одного ученика (2,5 м2).
2. Количество мест для обучающихся по норме ______, фактически _______.
3.
- естественное освещение – _____ окна, остекление целое;
- искусственное – люминесцентные лампы типа ___________, работают ____ из ___ шт.;
- подсветка над доской - ___________________.
- освещенность на столах по норме 300-500лк, фактически __________, на классной доске 300-500 лк, фактически ________.
4. Светопроемы оборудованы (не оборудованы) солнцезащитными устройствами (жалюзи, тканевые шторы).
5. Проходы между рядами парт (не менее 60 см), от первой парты до учебной доски (не менее 240 см) соответствуют (не соответствуют) требованиям СанПиН.
6. Естественная вентиляция осуществляется (не осуществляется) с помощью фрамуг (форточек). Фрамуги и форточки снабжены (не снабжены) удобными и безопасными для закрывания и открывания приспособлениями.
7. Покрытие пола: (дерево, линолеум, …), наличие щелей и трещин - __________________.
8. Стены: покрытие __________________, состояние ___________________.
9. Ограждение отопительных приборов имеется (не имеется).
10. Раковины с подводом воды и канализацией установлены (не установлены) в учебном кабинете, исправны (не исправны).
11. Учебная мебель соответствует росто-возрастным особенностям обучающихся. Мебель изготовлена из материалов, безвредных для здоровья детей.

На основании осмотра учебного кабинета и ознакомления с соответствующей документацией, комиссия приняла решение: считать учебный кабинет № ______ готовым (не готовым) к проведению учебных занятий в новом 20____/20____ учебном году.


Председатель комиссии: _____________ _________________________________
(подпись)(ФИО)
Члены комиссии: _____________ _________________________________
(подпись)(ФИО)
_____________ _________________________________
(подпись)(ФИО)



скачать: Акты и Протоколы по охране труда в Школе
67 актов и протоколов для школы. Обновление 12 февраля 2022 года


В нашем онлайн-магазине вы можете приобрести готовую форму акта, которую останется только заполнить в соответствии с данными вашей образовательной организации. Так как документ будет выслан вам в электронном варианте Word, вы сможете удалить лишние или добавить недостающие вам пункты.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Акт приёмки кабинета. Этот шаблон подходит абсолютно для любого кабинета.

А.Б. Шыныбекова _______________

Приёмки кабинета ____________________ к готовности в новом учебном году.

Председатель комиссии: Шыныбекова А.Б.

Шевченко Н.В. – заместитель директора по хозяйственной части.

Аманова А.Ж. – заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

Акбалинова Г.Ж. – заместитель директора по воспитательной работе.

Площадь кабинета _________________________________________________

Площадь подсобного помещения _____________________________________

Количество мест для учащихся _______________________________________

- естественное (да, нет)

- искусственное – лампы (да, нет) ________________________________ штук.

Обеспеченность проветривания через окна _________________________ шт.

Остекление: целое / требует замены ________________________________ шт.

Пол: линолеумный / деревянный; трещины имеются / не имеются.

Парты ученические ______ шт., стулья ученические ________шт.

Сведения об учителе:

Педагогический стаж ___________________ категория __________________

Инструкция по охране труда и безопасности жизнедеятельности:

Имеются / не имеются

На основании осмотра кабинета _________________________________ и ознакомления соответствующей документацией, комиссия приняла решение считать кабинет ______________________________ готовым / не готовым к проведению занятий в 2016 – 2017 учебном году.

Председатель: __________ А.Б. Шыныбекова

Члены комиссии: __________ Н.В. Шевченко

__________ А. Ж. Аманова

__________ Г.Ж. Акбалинова

Читайте также: