Адаптация в детском саду в 4 года форум

Обновлено: 04.07.2024

Мое мнение, подтверждённое моим опытом, тяжелая адаптация (в большинстве случаев) у неврологических или психиатрических детей. Обратитесь к неврологу.

Были. У двух. Абсолютно здоровый ребенок. Оба врача сказали есть понятие "несадовские дети". Сказали забирать.
Были у психологов. Тоже двух. Психологи говорят водить и не забирать.

Леося, Ну очень странно что здоровый почти 5 летний ребёнок будет рыдать в саду весь день. Уже достаточно большой.
Любящая мама, нахрена такая социализация, когда ребёнок весь день рыдает в саду? Кому она на пользу пойдет? Если есть возможность не водить или до обеда водить,водите до обеда. Надо исходить из своих возможностей и интересов ребенка.

Пускай они своих водят, спецы
Смысл так издеваться над собой и ребенком, объясните мне?
Мы забрали дочь из сада после 2 лет мучений. Сейчас ей 11. Все нормально, друзья-подруги, со всеми в школе хорошие отношения. Ездит в лагеря, на сборы-все отлично там.

Я готова уже забрать его, но вот эти разговоры кругом о социализации, развитии. Думаю может водить по полдня его. Я говорю, я уже на грани сама истерики. третий год это продолжается.

Леося, Ну очень странно что здоровый почти 5 летний ребёнок будет рыдать в саду весь день. Уже достаточно большой.
Любящая мама, нахрена такая социализация, когда ребёнок весь день рыдает в саду? Кому она на пользу пойдет? Если есть возможность не водить или до обеда водить,водите до обеда. Надо исходить из своих возможностей и интересов ребенка.

Сегодня с 5-ти утра истерика, пока не сказали, что до обеда идешь, всё, спокойно пошел, сейчас позвонила, он покушал, всё хорошо. То есть сейчас я понимаю, что для него главная проблема - сон.
Я работаю. Бабушки/дедушки есть. Мои так еще в прошлом году говорили, забирай, мы будем с ним сидеть. Но они возрастные у меня и им тяжело с ним весь день, не говорят ничего, но я вижу, что тяжко. Напрягать их на весь день не могу и не буду. Если забирать с обеда, опять же полдня с ними. Рассматриваю вариант няни им в помощь. Но ведь не согласятся

Пускай они своих водят, спецы
Смысл так издеваться над собой и ребенком, объясните мне?
Мы забрали дочь из сада после 2 лет мучений. Сейчас ей 11. Все нормально, друзья-подруги, со всеми в школе хорошие отношения. Ездит в лагеря, на сборы-все отлично там.

и Вы еще думаете.
Кроме сада нет общения? Детские площадки, кружки. полно детей везде.

Так вот прошлый год настроилась, всё, заберу. Нет же, сходила к психологу и она насоветовала, что я не права, что ребенку НУЖНО ходить в сад. Пошла к другому. Причем ходила по отзывам, что хороший специалисты. Вторая тоже однозначно за то, чтобы ребенка ни в коему случае не забирать. Всё равно типа привыкнет. Ну вот это было в мае. Потом каникулы. Я успокаивала себя, что всё, перерос. Вот вчера сходили.

Он ходит на плавание, на карате и к репетитору (силком не водим, ему очень нравится). Ну получается, что только на карате он контактирует с детьми. Конечно, мой папа когда с ним гуляет, они часа по 4 гуляют. и друзья были во дворе, но сейчас все разошлись по садам.

если есть возможность, забирайте после обеда. Для ребенка это пытка- просто лежать по 2 часа тихо и ничего не делать. Если по-прежнему будут такие проблемы даже и при посещении до обеда- 50/50, перерастёт/не перерастёт. Консультация грамотного врача (психиатра) в этом случае не помешает.

Действительно бывают несадиковские дети. У меня племянница такая. У неё даже рвота на почве садика случается. С ужасом ждём школу в следующем году. Если есть возможность, лучше не мучать ребёнка социализацией. Но я бы с психологом поработала на предмет выявления фактора главного в этом деле. То есть - почему ребёнок не адаптируется в саду.

Действительно бывают несадиковские дети. У меня племянница такая. У неё даже рвота на почве садика случается. С ужасом ждём школу в следующем году. Если есть возможность, лучше не мучать ребёнка социализацией. Но я бы с психологом поработала на предмет выявления фактора главного в этом деле. То есть - почему ребёнок не адаптируется в саду.

Он сестре своей говорит: "Хорошо тебе в школе, вы там не спите. Когда уже я в школу пойду")

Любящая мама, Если есть возможность,водите до обеда. Я бы даже не думала.
mors ontologica, Ну Вы не сравнивайте, у Вашей не было истерик,а сын автора рыдает в саду весь день. Мое скромное ИМХО это нетипично для здорового ребёнка. Ребёнку может не нравиться сад,он может туда ходить покорившись судьбе и радоваться когда можно не ходить,но если ребенок да ещё сравнительно большой рыдает весь день в саду,это повод задуматься.

Первая попытка пойти в сад в 2 года не удалась из-за одного садовского персонажа. Не суть.

Пошли сейчас. Первую неделю ходил с удовольствием, все нравилось, сразу убегал в группу. Сейчас не хочет, идем с ревом, от меня не отлепить, плачет, в занятиях в группе участвовать не хочет (навыки свои, соответственно, продемонстировать не может, а может много чего), с детьми не играет, хотя во дворе на прогулке только и ищет, с кем поиграть, хоть знакомые хоть нет — играет со всеми, разговаривает.

Я понимаю, адаптация, все такое. Но теперь я уже в замешательстве, он в 2 года когда ходить начинали в сад, так себя не вел. Первый месяц вообще не плакал, во второй (вторичная адаптация была) плакал немного по утрам, но его главное — переключить и через 15 минут слез нет и про маму забыл. А тут плачет и плачет, всех боится, в уголке сидит на корточках, к воспитательнице не идет. Жесть какая-то сердце разрывается. А как иначе, когда-то нужно привыкать. Не по нашей вине так произошло, что первую адаптацию нам сломали.

Сейчас он уже постарше, по идее легче должно проходить, но не факт. И не факт, что адаптация это. Может, к психологу? Кто сталкивался, что делать?

Минус еще в том, что группа продвинутая, постоянные занятия. Нас могут выпереть только за то, что он отказывается что-либо делать. Уши закрывает, когда дети кричат. У нас это около полугода так с ушами. Невролог ничего не говорит — чувствительный типа слух просто, у меня такой же, не переношу, когда что-то слишком громко под ухом.

Сам по себе ребенок очень чувствительный, эмоциональный, все глубоко переживает. Боюсь это надолго((( Чем помочь ему?

Привет) всем добра))
Меня интересует опыт мам, которые впервые отдали в садик в четыре или позже. Как долго ребёнок привыкал? Долго ли вы водили на 2-3 часа и до обеда? Как обстояли дела с туалетом? Кушал ли ребёнок в садике?
У нас в садик ходит с удовольствием, но! 1) не всегда слушается воспитателя, может упрямиться, 2) в туалет боится ходить, там не горшки, а унитазы маленькие, 3) ничего ничего не ест. Вот сидит с детьми за столом, все едят, а она просто смотрит. У кого-то есть положительный опыт выхода из подобных ситуаций?

Если со мной вместе - писает на унитаз в общественном месте, но, мне кажется, она там просто стесняется

Если со мной вместе - писает на унитаз в общественном месте, но, мне кажется, она там просто стесняется

в общ-х местах унитахзы большие и нет накладок детских. Мой провалиться боится.так что в обществ.местах старается не ходить

в общ-х местах унитахзы большие и нет накладок детских. Мой провалиться боится.так что в обществ.местах старается не ходить

в общ-х местах унитахзы большие и нет накладок детских. Мой провалиться боится.так что в обществ.местах старается не ходить

надеюсь,подстилаете что-л.на унитах общественный?
есть бумажные накладки для этих целей,в хоз.магазинах продают

надеюсь,подстилаете что-л.на унитах общественный?
есть бумажные накладки для этих целей,в хоз.магазинах продают

Если со мной вместе - писает на унитаз в общественном месте, но, мне кажется, она там просто стесняется

Если со мной вместе - писает на унитаз в общественном месте, но, мне кажется, она там просто стесняется

Старшего внука отдали в сад почти в 4 года. Привыкал тяжело, хоть и очень контактный. С унитазом проблем не было, т.к. он и дома давно на унитаз ходил. Почти ничего не ел. Средняя внучка пошла в 2,5 истерла по утрам месяца 2. В остальном проблем не было, ела нормально. Правда первые 2 дня не ходила в туалет, а как стали оставлять на сон, то пришлось и в туалет сходить)). Младшую внучку отдали ровно в 2 года. С первого дня осталась на сон. Плакала по утрам где то с неделю-две. В течение дня играла с детьми и спокойно кушала и спала. Это еще раз доказывает, чем ребенок младше идет в сад тем проще идет адаптация. Но вы правы, как дали путевку так и отдали, сиё от нас не зависит)). Да и то когда первый раз оставлять ребенка на сон у нас решает воспитатель, а не родитель. Если ребенок в течение дня ведет себя нормально, не плачет и спокойно раздевается со всеми спать, то воспитатель с первого дня оставляет (как в случае с младшей). Тогда быстрее как она говорит идет адаптация. если долго водить ребенка по пол дня то адаптация сильно затягивается.

Старшего внука отдали в сад почти в 4 года. Привыкал тяжело, хоть и очень контактный. С унитазом проблем не было, т.к. он и дома давно на унитаз ходил. Почти ничего не ел. Средняя внучка пошла в 2,5 истерла по утрам месяца 2. В остальном проблем не было, ела нормально. Правда первые 2 дня не ходила в туалет, а как стали оставлять на сон, то пришлось и в туалет сходить)). Младшую внучку отдали ровно в 2 года. С первого дня осталась на сон. Плакала по утрам где то с неделю-две. В течение дня играла с детьми и спокойно кушала и спала. Это еще раз доказывает, чем ребенок младше идет в сад тем проще идет адаптация. Но вы правы, как дали путевку так и отдали, сиё от нас не зависит)). Да и то когда первый раз оставлять ребенка на сон у нас решает воспитатель, а не родитель. Если ребенок в течение дня ведет себя нормально, не плачет и спокойно раздевается со всеми спать, то воспитатель с первого дня оставляет (как в случае с младшей). Тогда быстрее как она говорит идет адаптация. если долго водить ребенка по пол дня то адаптация сильно затягивается.

@Ясень@

Всем привет!
Сегодня в первый раз повели сына в детский садик, сыну 3,4. орал так, что мне казалось сотрясаются стены всего садика, правда другие дети тоже поднывали, я прям пожалела воспитателя, думаю вот это жесть, а не работа, и как там они справляются с этой мелюзгой! многих деток воспитательница отрывала от родителей и на руках несла в группу. Там они кучковались и плакали все вместе. Воспитательница их успокаивала как могла.
Низкий поклон им за это
Девочки а ваши детки долго плакали, и как быстро прошла адаптация в саду. учитывая крики и болезни?
Всем заранее спасибо за ответы.

Наш выбор

В погоне за овуляцией: фолликулометрия

Фолликулометрия или УЗИ-мониторинг овуляции является хорошим дополнением к остальным способам слежения за овуляцией: измерением базальной температуры, проведением тестов.

BabyPlan.ru

Рекомендовано

Первые признаки беременности. Опросы.

Софья Соколова опубликовал(а) статью в Симптомы беременности, 13 сентября 2019

Существуют ли надежные признаки беременности, которые указывают на наступившую беременность уже до задержки? Мы провели опросы на нашем форуме. Все часто встречающиеся первые симптомы беременности.

BabyPlan.ru

Рекомендовано

Вобэнзим повышает вероятность зачатия

Вобэнзим. Это - не БАД, а ферментный лекарственный препарат, который состоит из растительных и натуральных энзимов и назначается при лечении воспалительных процессов, а также регулирует иммунную систему.

BabyPlan.ru

Рекомендовано

Массаж гинекологический - эффект фантастический?

Ирина Широкова опубликовал(а) статью в Гинекология, 19 сентября 2019

Вы слышали о такой медицинской процедуре, как гинекологический массаж? Вполне обыденным считается массировать больные мышцы головы, ног, спины. Казалось бы, вполне логично прибегать к массажу и при "женских" болях, ведь в половых органах также присутствует мышечная ткань.

BabyPlan.ru

Рекомендовано

АМГ - антимюллеров гормон

Софья Соколова опубликовал(а) статью в Анализы и обследования, 22 сентября 2019

Биологические часы не стоят. Фертильность женщины (ее способность к зачатию) уменьшается с возрастом. Гормон антимюллера считается индикатором женской фертильности.

Правда или ложь? 100 смешных вопросов о животных и растениях

Горящие путевки и туры!



Предлагаю начать издалека.

Как Вы для себя самой формулируете цель, с которой ребенок ходит в сад? Вы работаете? Планируете работать в ближайшее время?

Вам нравится сад, куда ходит ребенок? Воспитатели Вам нравятся?

Как другие члены семьи комментируют ситуацию с садиком?

Цитата:
Когда был по-младше постоянно просился на руки, когда ему было страшно. Сейчас от этого отучили.
Как Вам это удалось?

В какой момент с начала октября Вы поняли, что адаптация у сына затягивается\идет не так, как надо?

Когда заканчивается больничный психолога?

Сад мне нравится, воспитатели хорошие! Судя по моим наблюдениям пытаются помогать Саше, но как мне показалось у одной лучше получается его успокоить, чем у другой.

Папа переживает за сына, конечно больше переживаю я, я больше времени с ним провожу и вижу все его переживания.

От рук отучала постепенно. Он и дома просился часто на руки, но дома проще это удалось сделать. Буквально несколько раз похныкал и все. Вот с подниманием по лестнице было тяжко ему. Мы живем на 5 этаже,дом без лифта.На втором этаже он всегда говорил "А я фу", т.е он устал. Я его перестала поднимать,орал две недели, поднимались минут по 30 бывало.

Я поняла, что адаптация в саду будет тяжелая еще в сентябре месяце, когда стали ходить на развивающие занятия. Занятия проходили раз в неделю. Урок ИЗО был совместный с родителями, а пение и ритмика- должна проходить без родителей. Саша не смог без меня пойти на занятия-сидела с ним. Он сидел просто как зритель и ничего не делал, последний раз когда ходили очень сильно плакал. А потом нам дали путевку в сад и я перестала его туда водить.
И летом у меня возникали такие мысли,что сад для нас будет тяжелы испытанием, судя по тому как он ведет себя со взрослыми и детьми чужыми. Он даже к бабушке ко второй вот только недавно привык.она редко приезжает к нему и по осени напугала его, он сказал что боится ее. Но сейчас уже все нормально, после этого он ее видел раза 3-4, даже обнимать стал при встрече.

С психологом в саду мне удалось поговорить. Она заходила в группу, посмотрела обстановку. В четверг вечером поговорила с ней-она сказала такой ребенок, привыкать будет долго. Предлагала чтоб кто-то другой водил Сашу в сад, но у нас папа работает с 6 утра, поэтому водить только я могу. Предложила водить эту неделю также до трех, след приводить на завтрак и тоже до рех. Сказала зайдет в группу на неделе.
Еще предложила поиграть дома в детский сад. Пришла в гости двоюродная сестра 8 лет стала играть в сад, Саша распсиховался, обиделся, когда стала она укладывать зверюшек спать на кровать он сказал нет и чуть не заплакал. Спрашивала у психолога что может выходной устраивать еще один в течении недели, но как-то она сначала согласилась, потом сказала нет, что отвыкать будет



Цитата:
В данный момент я не работаю,пока не планирую выходить до февраля.(В феврале бабушка будет помогать с Сашей,если не адаптируется к тому времени)

Цитата:
хочу что бы он научился общаться со сверстниками, играл, получал знания. И со мной спокойно расставался.

Вот смотрите, получается, что Вы не ориентированы на сад: Вы ставите задачи, которые могут быть решены иначе. Например, через посещение детских площадок и развивающих групп, через хождение в гости и приглашение гостей к себе. Таким способом поставленные Вами задачи могут быть решены мягче и экологичнее по отношению к ребенку.

Понимаете, когда есть острая необходимость в саду. Например, если Вы не выйдете экстренно на работу, потеряете место, уровень жизни семьи катастрофически снизится, тогда вся семья относится к посещению сада, как к чему-то неизбежному, безвариантному, не обязательно плохому. Тогда ребенку легче принять эту необходимость. В Вашем случае такой острой необходимости нет. Если что Вас готова страховать бабушка.

Можете ли Вы в принципе отказаться от сада? Или отказаться в этом году?

Если нет, давайте присмотримся к имеющимся ресурсам: Вы говорите, что воспитатели хорошие, помогают сыну, с одной у него контакт лучше, с ней ему проще. Как ей это удается? Что она делает такого, чего не делает другой воспитатель?

Есть ли в саду хотя бы что-то. что сыну нравится?
Есть там дети, которые ему симпатичны? Занятия? Игрушки?

У воспитателя,к которой идет на контакт лучше, есть ребенок привязанный сильно к ней. Ему 5 лет. Она психолог по образованию. Часто с ним обнимается.

Пока ни с чем не играет в саду и с детьми тоже.
Спрашивала у воспитателей есть ли прогресс? Сказали да есть: стал позволять себя обнимать,отвечает на вопросы, вставать и ходить по группе и смотреть как другие дети играют.

Как только начинается суета, сразу вспоминает меня и начинает плакать.



Как долго продлится больничный?

Через какое количество дней дома проходит тик?

Начать адаптацию сначала - может быть хорошим вариантом, особенно, если придумать позитивный мотиватор для этого. Например, начать ходить в сад, чтобы подготовиться к новогоднему празднику: подобрать костюм, выучить стихи, поучаствовать в групповых мероприятиях, встретиться с Дедом Морозом.

Я предлагала сходить на елку в садик, не хочет. Нет и все! Саша говорит:"я не хочу елку в садике и подарки"!

Первый раз тик прошел за 4 дня дома без лекарств, но потом по новой и сильнее,и в итоге лечим.
В январе планируем походить на групповые занятия с психологом в центр "Родник",если будут места.

Пока ведем разговоры про сад, включаю видео как детки находятся в садике, комментирует говорит что нравится, но ходить не будет. Говорит ,что хочет ходить с мамой вместе в сад! Может мне устроиться попробывать с ним в одну группу работать?! У нас няни нету. Я уж не знаю как помочь ему

Невролог сказала, что социологически не готов к саду, что не раньше марта нужно пробывать.



До марта несколько месяцев времени. Предлагаю тему сада закрыть вообще на несколько недель (5-6). А затем начать подготовку с самого начала.

Посмотрите мультфильмы, где маленькие дети централизовано участвуют в каких-либо мероприятиях, отраженных в сюжете. Чаще всего с ними изображены не родители, а садовская воспитательница. Я сейчас говорю о старых советских мультфильмах (Паровозик из Ромашково, про деда Мороза (мультфильм, из которого пошла песенка "Вот оно какое наше лето" и т.п.) Погуляйте рядом с территорией сада, сначала просто так, а потом, когда дети на прогулке. обсудите настроение детей, их занятия, как им весело, от чего им весело. А что они будут делать после прогулки.

Перед тем как ребенок начнет ходить в сад регулярно, стоит рассказать ему о том, что в течение дня будет делать каждый член семьи. Мама пойдет на работу, чтобы заработать денег для семьи, а также сделать что-то полезное для всех. Важно сделать акцент на факторе полезности. Потому что если сконцентрироваться на зарабатывании денег, то невозможно создать положительный образ трудовой активности. Соответственно описывается. Что будет делать на работе папа. Обязательно завершается разговор тем, что перед ребенком тоже стоит важная и полезная задача – учиться и расти в саду. Осознание значимости его нахождения в саду для семьи также будет способствовать эмоциональному комфорту ребенка в нем.

Также можно периодически говорить о том, чему научится ребенок в саду и как это будет здорово.

Все эти действия направлены на формирование позитивного образа детского сада и встраивание ребенка себя в этот позитивный образ: я тоже часть всей этой интересной жизни. Чтобы так произошло, нужно верить, что садовская жизнь в самом деле важна, полезна и интересна. Родительские сомнения не позволят сделать образ достоверным.

Читайте также: