Укажите звуковой сигнал сообщение о прибытии поезда на станцию в неполном составе

Обновлено: 06.07.2024

Звуковые сигналы при движении поездов подаются свистками локомотивов, моторвагонных поездов и дрезин, духовыми рожками, ручными свистками.

При наличии радиосвязи звуковые сигналы при следовании поездов двойной тягой или с подталкивающим локомотивом могут заменяться переговорами между машинистами.

2. Оповестительный сигнал — один длинный свисток локомотива (моторвагонного поезда) и дрезины подается:

При следовании во время тумана, метели и других неблагоприятных условиях, понижающих видимость, оповестительный сигнал повторяется несколько раз, а по неправильному пути подается одним длинным, коротким и длинным свистком локомотива.

Составители поездов, прекратившие маневры из-за приема поезда, сигналисты и дежурные стрелочного поста по оповестительному сигналу обязаны каждый на своем участке проверить и убедиться в том, что безопасность движения принимаемого поезда обеспечена.

3. Сигнал бдительности подается одним коротким и одним длинным свистком локомотива (моторвагонного поезда) и периодически повторяется:

  • при подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно-разрешающий сигнал, и дальнейшем следовании по блок-участку;
  • при проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим после стоянки перед ним и дальнейшем следовании по блок-участку;
  • при подходе к входному светофору с лунно-белым огнем пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного сигнала;
  • при приеме поезда по неправильному пути (при отсутствии входного сигнала по этому пути) Этот сигнал должен подаваться и при дальнейшем следовании по горловине станции.

4. При встрече поездов на перегонах двухпутных участков подаются оповестительные сигналы одним длинным свистком:

  • первый сигнал — при приближении к встречному поезду,
  • второй — при подходе к хвостовой части встречного поезда.

5. Звуковые сигналы о приближении поезда подаются:

  • на перегоне — обходчиками железнодорожных путей и искусственных сооружений, дежурными по переездам, руководителями путевых работ и работ по контактной сети или работниками, сопровождающими съемные ремонтные вышки и путевые вагончики;
  • на станциях — сигналистами и дежурными входных стрелочных постов.

Оповещение о приближении нечетного поезда производится одним, а четного поезда — двумя длинными звуковыми сигналами.

Сигналисты и дежурные входных стрелочных постов, услышав сигнал отправления поезда, подают один длинный звуковой сигнал.

6. На станциях и перегонах, расположенных в черте крупных городов и неселенных пунктов, курортных мест, по перечню, установленному начальником железной дороги, подача звуковых сигналов локомотивами (моторвагонными поездами) должна производиться свистком малой громкости, за исключением случаев следования локомотивов в поездах с подталкиванием, возникновения угрозы наезда на людей или препятствия, а также необходимости подачи сигналов бдительности и тревоги.

На этих же станциях сигналы свистком локомотива (моторвагонного поезда) не подаются при отправлении поездов, опробовании автотормозов и при движении по деповским путям. Порядок оповещения пассажиров об отправлении поездов на таких станциях устанавливается начальником железной дороги.

Помощник опытного дрессировщика — свисток для собак


Свистки для собак были придуманы довольно давно и сегодня все больше собаководов отдают предпочтение использованию этого аксессуара. Не секрет, что ультразвуковой свисток для собак является отличным помощником для хозяина, особенно если его четвероногий друг очень любопытный. В этой статье мы подробно расскажем о принципе действия этих аксессуаров и о том, как сделать его своими руками.

Общая информация о свистках

Конструкции и производители

Мастер-класс по изготовлению ультразвукового свистка своими руками

Комментарии и Отзывы

Как работает

Прибор создает акустические колебания, которые можно сравнить со звуковыми сигналами, издаваемые острием ножа при направлении на него воздушного потока. Роль острия играет цилиндрическая резонансная полость, а пропускаемый под высоким давлением газ способствует возникновению звуковых колебаний, частота которых зависит от размеров самого сопла и резонансной полости.

Большинство моделей ультразвуковых свистков имеет частоту 170 кГц. Надо сказать, что человеческое ухо воспринимает звуковой диапазон в пределах от 16 до 20000 Гц, а вот собачье ухо более чувствительное.

Издаваемый устройством звук человек не услышит, а собака распознает его на расстоянии в 450 м.

Устройство компактное, легкое по весу, процесс дрессировки с его помощью несложен. Материалом изготовления выступает никелированная латунь, наделяющая устройство прочностью и долговечностью. Для удобства ношения имеется крепежное кольцо. Сегодня в продаже можно найти устройства, в которых можно изменить тональность и звуковую частоту. В частности, поменять режим для дрессировки на режим для отпугивания. Таким образом, можно защитить от стаи бродячих собак как себя и своих близких, так и любимого питомца.

Как применять

Многие интересуются, как правильно пользоваться ультразвуковым свистком?

Отправившись на прогулку с животным, распустите поводок на максимально возможную длину и используйте для подзыва собак свисток ультразвуковой, просвистев в него три раза. Остановитесь и потяните поводок на себя, давая понять питомцу, что вы его к себе зовете. Закрепите результат, повторив такие действия 5 раз. При необходимости можно поменять тональность свиста, подобрав наиболее оптимальную для своего любимца. Закрепив рефлекс поведения, можно попробовать спустить собаку с поводка и заставить ее приблизиться лишь с помощью свистка.

Ситуации, когда аварийный свист спас жизни.

Как вы можете видеть в сценариях, которые мы описали ранее, аварийные свистки превосходны в любой плохой ситуации. Если вам нужна более общая характеристика ситуаций, когда вы действительно можете использовать эти свистки удивления, вот оно:

  • Ситуации выживания:
    Как вы можете видеть в истории альпинизма, ношение свистка во время занятий на свежем воздухе — это дешевый и простой способ помочь другим людям найти ваше местоположение. Три коротких звуковых сигнала признаны на международном уровне как сигнал бедствия, поэтому не забывайте об этом, когда вам нужна помощь.
  • Ситуации стихийных бедствий:
    Когда происходит стихийное бедствие, лучше быть готовым, так как они не любят ждать. Наличие аварийного свистка с вами является частью вашей основной готовности к стихийным бедствиям. Опять же, если вам нужно, чтобы спасательные команды знали, что вы ранены и не можете двигаться, эта небольшая команда может дать вам это.
  • Предупреждение преступности:
    Здесь мы ссылаемся на историю хулиганов, о которых мы говорили ранее. Эти ребята стараются действовать по собственному усмотрению и не любят привлекать внимание. Удар свистком точно перестанет действовать, и вы не сможете использовать его против вас, как с оружием или другим защитным оружием. Если вам нужна дополнительная информация о выживании в городах, взгляните на нашу статью.
  • Испуганные животные:
    у собак очень чувствительный слух, и высокие ноты свистка будут их пугать. Это очень полезно, когда вы беспокоитесь, что собака хочет вас укусить.

Никто не хочет быть в плохой ситуации, но такие вещи случаются. Лучше быть готовым, и это маленькое устройство — первый большой шаг для вашей подготовки. Попробуйте положить его на брелок или ключи от машины, чтобы иметь его под рукой. Также научите своих детей тому, как и когда их использовать. Много похищений детей не произошло из-за этих мелочей. Пришло время задуматься о вашей безопасности и безопасности ваших близких! Перестаньте думать, что ничего плохого не может случиться, или если что-то случится, кто-то будет рядом, чтобы помочь вам. Нести ответственность за свою личную защиту!

Хороший аварийный свист будет слышен через окружающие шумы на большом расстоянии, чтобы люди знали, что у вас проблемы. Кроме того, это никогда не подведет. Система GPS может разрядиться или потерять спутниковый сигнал, телефон также может потерять сигнал или упасть без заряженной батареи, но у вас всегда будет свисток.

Принцип работы ультразвукового отпугивателя собак

В основе любого УЗ приспособления заложена работа на основе специальных шумовых волн, которое способно улавливать ухо животного. В то время как восприятие людей ограничивается звуками до 20 кГц, собаки способны воспринимать звуковые сигналы до 40 кГц. В основном, в ультразвуковые устройства издают звук частотой от 116 децибел.

Включенное устройство работает на расстоянии до 30 метров. Наибольшая эффективность достигается при небольшом расстоянии. Такой механизм способен обращать животных в бегство или держаться на расстоянии от 10 метров.

Свисток для собак

Каждому собаководу важно, чтобы животное вело себя подобающим образом, соответственно, его нужно дрессировать. В качестве вспомогательного инструмента, специалисты используют специальное средство, которое называется ультразвуковой свисток для собак. Прибор появился в 1883 году, создал его англичанин Френсис Гальтон. Раньше он использовался для дрессуры цирковых животных, сегодня все изменилось и приспособление с успехом применяют для дрессировки домашних. Ключевой особенностью звуков ультравысоких частот является то, что псы могут услышать пронзительный свист, а человек – нет. Естественно, никакого дискомфорта ни питомец, ни человек испытывать не будут.

Мастер-класс по изготовлению ультразвукового свистка своими руками

О том, как сделать такой атрибут своими руками, мы расскажем далее. Для этого вам потребуется только острый нож и веточка вербы длиной до 25 см. Ее толщина должна составлять не менее толщины большого пальца.


Так выглядит заготовка свистка для собаки из ветки вербы

Этапы

  1. Возьмите ветку и один ее конец срежьте ножом под углом 45 градусов. С острой стороны вы будете свистеть, поэтому данную часть можно немного укоротить для более удобного использования.
  2. Следующий этап будет наиболее ответственный, поскольку вам необходимо будет создать нужную звуковую частоту. Сверху вербной палочки нужно сделать маленькую дырочку, в этом случае вам также потребуется нож. Отверстие должно быть небольшим, чтобы обеспечить наиболее оптимальное звучание аксессуара.
  3. Далее, приступаем к снятию корочки с ветки. Возьмите будущий свисток такие образом, чтобы часть, с которой вы будете дуть, была перед вами. Отмерьте около 10 сантиметров и произведите небольшую насечку по прямой. После этого корочку следует надрезать по всему диаметру ветки. Когда это сделано, тыльной, то есть тупой стороной лезвия ножа начните простукивать по коре, чтобы ее было проще удалить. Но кору лучше не повреждать, поскольку впоследствии она вам пригодится.
  4. Когда кора снята, на оставшейся части следует вырезать канавку. Здесь учтите — чем глубже будет эта канавка, тем глубже будет сам свисток. Кроме того, в коре, которая над канавкой, следует сделать маленькую надсечку.
  5. Теперь вам необходимо смочить обычной водой эту часть ветки. После этого вденьте ее в корочку, которая была снята ранее.

Таким образом, свисток для дрессировки собаки готов. Подождите, пока веточка высохнет и разбухнет, чтобы устройство было более прочным. Объяснять, как пользоваться таким атрибутом, мы не будем, здесь и так все понятно. Надеемся, наш материал помог изготовить вам свисток своими руками.

34. При маневрах движением по кругу рукой с сигнальными принадлежностями подается сигнал:

В. разрешается локомотиву следовать управлением назад

35. Медленным движением руки вверх и вниз с сигнальными принадлежностями подается сигнал:

Б. разрешается локомотиву следовать управлением вперед

36. При маневрах разрешается локомотиву следовать управлением вперед по звуковому сигналу:

А. два длинных

Б. один длинный

В. три коротких

37. При маневрах звуковой сигнал тише подается:

А. два коротких

Б. три коротких

В. два длинных

38. При маневрах звуковой сигнал стой подается:

А. один длинный

Б. три длинных

В. три коротких

А. поднятой вертикально рукой

Б. движением руки перед собой по горизонтальной линии

В. движением руки по кругу

А. одним коротким свистком локомотива

Б. двумя короткими свистками локомотива

В. тремя короткими свистками локомотива

А. опущенной вертикально вниз рукой

Б. движением руки перед собой по горизонтальной линии

В. движением руки

А. одним коротким свистком локомотива

Б. двумя короткими свистками локомотива

В. тремя короткими свистками локомотива

А. один длинный свисток локомотива

Б. два длинных свистка локомотива

В. три длинных свистка локомотива

А. один длинный свисток локомотива

Б. два длинных свистка локомотива

В. три длинных свистка локомотива

А. три короткий и один длинный звук

Б. три длинных и один короткий звуки

В. три длинных и один короткий звуки

А. один длинный один короткий звуки

Б. один длинный три коротких звука

В. один длинный два коротких звука

А. один длинный два коротких звука

Б. один длинный три коротких звука

В. три коротких звука

А. ряд длинных звуков

Б. ряд короткий звуков

В. пять коротких звуков

А. один длинный один короткий звуки

Б. два коротких один длинный звук

В. один длинный два коротких звука

50. Укажите, как подается звуковой сигнал бдительности:

А. один короткий один длинный звук

Б. один длинный один короткий звуки

В. один длинный один короткий один длинный звуки

51. Сигнал бдительности подается в случае:

А. при проследовании проходного светофора с красным огнем

Б. при проследовании поезда во время тумана, метели

В. при приближении поезда к месту работы

© 2014-2022 — Студопедия.Нет — Информационный студенческий ресурс. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав (0.008)

96. Звуковые сигналы при движении поездов подаются свистками локомотивов, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава, духовыми рожками, ручными свистками.

Локомотивная бригада, главный кондуктор, станционные и другие работники

Дежурный по железнодорожной станции или по его указанию дежурный по парку, сигналист, дежурный стрелочного поста или главный кондуктор; отвечает машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива при двойной тяге. Если поезд отправляется с железнодорожного пути, имеющего выходной светофор, этот сигнал подает машинист ведущего локомотива после открытия выходного светофора; повторяет сигнал машинист второго локомотива при двойной тяге

Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива при двойной тяге

Три длинных и один короткий

О прибытии поезда на станцию не в полном составе

Машинист ведущего локомотива

Три длинных и два коротких

Вызов к локомотиву помощника машиниста, главного кондуктора, начальника (механика- бригадира) пассажирского поезда, руководителя работ хозяйственного поезда

Машинист ведущего локомотива остановившегося на перегоне поезда

Следование с двойной тягой

Требование к машинисту второго локомотива уменьшить тягу

Машинист ведущего локомотива, повторяет сигнал машинист второго локомотива

Требование к машинисту второго локомотива увеличить тягу

Два длинных и два коротких

Следование с подталкивающим локомотивом

Требование начать подталкивание

Машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист подталкивающего локомотива

Один короткий, один длинный и один короткий

Требование прекратить подталкивание, но не отставать от поезда

Требование прекратить подталкивание и возвратиться обратно

98. Сигнал бдительности подается одним коротким и одним длинным свистком локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава и периодически повторяется:
1) при подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно-разрешающий сигнал, и дальнейшем следовании по блок-участку;
2) при проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим после стоянки перед ним и дальнейшем следовании по блок-участку;
3) при подходе к входному светофору с лунно-белым мигающим огнем пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда на железнодорожную станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного сигнала;
4) при приеме поезда по неправильному железнодорожному пути (при отсутствии входного сигнала по этому железнодорожному пути). Этот сигнал должен подаваться и при дальнейшем следовании по горловине железнодорожной станции.

99. При встрече поездов на перегонах двухпутных участков подаются оповестительные сигналы одним длинным свистком: первый сигнал — при приближении к встречному поезду, второй — при подходе к хвостовой части встречного поезда.

100. Звуковые сигналы о приближении поезда подаются:
1) на перегоне — обходчиками железнодорожных путей и искусственных сооружений, дежурными по железнодорожным переездам, руководителями путевых работ и работ на контактной сети или работниками, сопровождающими съемные ремонтные вышки и путевые вагончики;
2) на железнодорожных станциях — сигналистами и дежурными входных стрелочных постов.
Оповещение о приближении нечетного поезда производится одним, а четного поезда — двумя длинными звуковыми сигналами.
Сигналисты и дежурные входных стрелочных постов, услышав сигнал отправления поезда, подают один длинный звуковой сигнал.

101. На железнодорожных станциях и перегонах, расположенных в черте крупных городов и населенных пунктов, курортных районов, по перечню, установленному владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования, подача звуковых сигналов локомотивами, моторвагонными поездами, специальным самоходным железнодорожным подвижным составом должна производиться свистком малой громкости, за исключением случаев следования локомотивов в поездах с подталкиванием, возникновения угрозы наезда на людей или препятствия, а также необходимости подачи сигналов бдительности и тревоги.
На этих же железнодорожных станциях сигналы свистком локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава не подаются при отправлении поездов, опробовании автотормозов и при движении по деповским железнодорожным путям. Порядок оповещения пассажиров об отправлении поездов на таких железнодорожных станциях устанавливается владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

ИНСТРУКЦИЯ
ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации (далее - настоящая Инструкция) устанавливает систему видимых и звуковых сигналов для передачи приказов и указаний, относящихся к движению поездов и маневровой работе, а также типы сигнальных приборов, при помощи которых эти сигналы подаются.

2. Настоящая Инструкция обязательна для всех подразделений и работников федерального железнодорожного транспорта, а выполнение требований сигналов, установленных настоящей Инструкцией, обеспечивает бесперебойность и безопасность движения поездов и маневровой работы.

3. Все инструкции и другие указания, относящиеся к сигнализации на железных дорогах, должны строго соответствовать требованиям настоящей Инструкции.

Глава 1

1.1. Сигналы служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.

По способу восприятия сигналы подразделяются на видимые и звуковые.

ВИДИМЫЕ СИГНАЛЫ

1.2. Видимые сигналы выражаются цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний. Для подачи видимых сигналов служат сигнальные приборы - светофоры, диски, щиты, фонари, флаги, сигнальные указатели и сигнальные знаки.

Видимые сигналы по времени их применения подразделяются на:

дневные, подаваемые в светлое время суток; для подачи таких сигналов служат диски, щиты, флаги и сигнальные указатели (стрелочные, путевого заграждения, устройств сбрасывания и гидравлических колонок);

ночные, подаваемые в темное время суток; такими сигналами служат огни установленных цветов в ручных и поездных фонарях, фонарях на шестах и сигнальных указателях.

Ночные сигналы должны применяться и в дневное время при тумане, метели и других неблагоприятных условиях, когда видимость дневных сигналов остановки менее 1000 м, сигналов уменьшения скорости - менее 400 м, маневровых - менее 200 м;

круглосуточные, подаваемые одинаково в светлое и темное время суток; такими сигналами служат огни светофоров установленных цветов, маршрутные и другие световые указатели, постоянные диски уменьшения скорости, квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета), красные диски со светоотражателем для обозначения хвоста грузового поезда, сигнальные указатели и знаки.

В тоннелях применяются только ночные или круглосуточные сигналы.

ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ

1.3. Звуковые сигналы выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности. Значение их днем и ночью одно и то же.

Для подачи звуковых сигналов служат свистки локомотивов, моторвагонных поездов и специального самоходного подвижного состава, ручные свистки, духовые рожки, сирены, гудки и петарды.

Взрыв петарды требует немедленной остановки.

Глава 2

2.1. Светофоры по назначению подразделяются на:

входные - разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на станцию;

маршрутные - разрешающие или запрещающие поезду проследовать из одного района станции в другой;

проходные - разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка (межпостового перегона) на другой;

прикрытия - для ограждения мест пересечений железнодорожных путей в одном уровне другими железнодорожными путями, трамвайными путями и троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с проводником;

заградительные - требующие остановки при опасности для движения, возникшей на железнодорожных переездах, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах, а также при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов на станционных путях;

предупредительные - предупреждающие о показании основного светофора (входного, проходного, заградительного и прикрытия);

повторительные - для оповещения о разрешающем показании выходного, маршрутного и о показании горочного светофора, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается;

локомотивные - для разрешения или запрещения поезду следовать по перегону с одного блок-участка на другой, а также предупреждения о показании путевого светофора, к которому приближается поезд;

маневровые - разрешающие или запрещающие производство маневров;

горочные - разрешающие или запрещающие роспуск вагонов с горки.

Один светофор может совмещать несколько назначений (входной и выходной, выходной и маневровый, выходной и маршрутный и др.). На участках, где сохраняются семафоры, порядок их применения устанавливается Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации.

2.2. Светофоры применяются линзовые (см. рис.2.5, а) и прожекторные (см. рис.2,5, б); они подразделяются на мачтовые (см. рис.2.6, а, б и г), карликовые (см. рис.2.6, в) и устанавливаемые на мостиках и консолях.

Сигнальные огни на светофорах применяются: нормально горящие, нормально негорящие, немигающие и мигающие (периодически загорающиеся и гаснущие).

Нормально негорящие сигнальные огни проходного светофора на участках, оборудованных автоблокировкой, загораются при вступлении подвижного состава на блок-участок перед ним и гаснут после выхода подвижного состава с этого блок-участка.

Проходные светофоры автоблокировки обозначаются цифрами, все остальные - буквами или буквами с цифрами.

2.3. Основные значения сигналов, подаваемых светофорами (независимо от места установки и их назначения), следующие:

один зеленый огонь - "Разрешается движение с установленной скоростью";

один желтый мигающий огонь - "Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью";

один желтый огонь - "Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт";

два желтых огня, из них верхний мигающий, - "Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт";

два желтых огня - "Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу";

один красный огонь - "Стой! Запрещается проезжать сигнал".

Применение перечисленных сигналов на светофорах различного назначения предусматривается в соответствующих пунктах настоящей Инструкции. Порядок применения этих сигналов в других не предусмотренных настоящей Инструкцией случаях с соблюдением их сигнального значения устанавливается МПС России.

ВХОДНЫЕ СВЕТОФОРЫ

один зеленый огонь - "Разрешается поезду следовать на станцию по главному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт" (рис.2.1, а);

один желтый мигающий огонь - "Разрешается поезду следовать на станцию по главному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью" (рис.2.1, б);


один желтый огонь - "Разрешается поезду следовать на станцию по главному пути с готовностью остановиться; следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт" (рис.2.2, а);


два желтых огня, из них верхний мигающий, - "Разрешается поезду следовать на станцию с уменьшенной скоростью на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт" (рис.2.2, б);


два желтых огня - "Разрешается поезду следовать на станцию с уменьшенной скоростью на боковой путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт" (рис.2.2, в);


один красный огонь - "Стой! Запрещается проезжать сигнал" (рис.2.2, г).


два желтых огня - "Разрешается поезду следовать на станцию с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего выходного (маршрутного) светофора или предельного столбика";

один красный огонь - "Стой! Запрещается проезжать сигнал".

2.5. На входных и маршрутных светофорах при приеме поездов на боковые пути по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок применяются сигналы:

один зеленый мигающий и один желтый огни и одна зеленая светящаяся полоса - "Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч" (рис.2.3, а);


два желтых огня, из них верхний мигающий, и одна зеленая светящаяся полоса - "Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью" (рис.2.3, б);


два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса - "Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 60 км/ч на боковой путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт" (рис.2.3, в).


В необходимых случаях на входных и маршрутных светофорах может применяться сигнал один зеленый мигающий огонь - "Разрешается поезду следовать на станцию по главному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его со скоростью не более 60 км/ч" (рис.2.4, а).


На отдельных станциях в случаях, предусмотренных Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, на входных и маршрутных светофорах может применяться сигнал три желтых огня - "Разрешается моторвагонному поезду, одиночному локомотиву, мотовозу, дрезине следовать на свободный участок пути с особой осторожностью и со скоростью не более 20 км/ч до маршрутного светофора с красным огнем" (рис.2.4, б).

Читайте также: