Сообщение сим карта обновлена

Обновлено: 04.07.2024

1. Проверьте самое очевидное

Первым делом попробуйте просто перезагрузить телефон. Если это не поможет, отключите его и извлеките сим‑карту, а затем снова установите на место.

Хоть это и маловероятно, но всё же проверьте, не включён ли авиарежим. В нём не работают беспроводные и сотовые сети, поэтому позвонить вряд ли получится. Впрочем, современные смартфоны наверняка сами это подскажут и предложат отключить авиарежим. В ином случае сделайте это самостоятельно.

На Android

Проверьте иконку самолётика в статусной строке. Если она есть, вытащите шторку уведомлений и нажмите на такой же значок для отключения режима полёта.

На iOS

2. Определите, что именно не работает

В большинстве случаев предыдущие советы, скорее всего, ничего не дадут. Возможных причин неполадок немало, поэтому далее стоит локализовать проблему и узнать, кроется ли она в телефоне или в самой сим‑карте.

Сделать это довольно просто с помощью другого заведомо рабочего смартфона или SIM. Нужно лишь вставить проблемную карточку в чужое устройство или, наоборот, поместить проверенную сим‑карту в свой гаджет.

Если SIM видна в другом телефоне, то проблема с вашим. Если же другая сим‑карта определяется и работает в вашем смартфоне, неполадки с самой карточкой.

3. Попытайтесь устранить неисправность

Возможные проблемы телефонов

1. Системный сбой

Иногда смартфон не видит сим‑карту из‑за сбоёв ПО, перепрошивки или обновления. В таких случаях следует сбросить настройки сети или выполнить полный сброс. В последнем случае могут удалиться фото, видео и другие данные, поэтому лучше их предварительно сохранить.

На Android

На iOS

2. Слот сим‑карты отключён в настройках

3. Блокировка оператора

У смартфонов, купленных за границей, может быть привязка к местному оператору, из‑за чего они работают только с его сим‑картами. Умельцы разблокируют такие гаджеты с помощью плат, которые подкладываются под SIM. Устройства нестабильны и часто перестают работать после обновления прошивки.

На то, что телефон имеет привязку к оператору, указывает низкая цена, логотипы сотовой сети на корпусе, а самое главное — прокладка под сим‑картой, без которой нельзя звонить.

Если у вас именно такое устройство и оно перестало видеть сеть после установки обновления, то придётся искать новую версию платы для разблокировки. Другой вариант — обратиться к оператору и сделать официальную отвязку аппарата (но стоит такая услуга от 100 долларов и выше).

Возможные проблемы сим‑карт

1. Срок действия карты истёк

Если SIM не используется в течение долгого времени, оператор может отключить её и передать номер другому абоненту. То же самое касается неактивированных новых сим‑карт — у них есть срок действия, по истечении которого SIM блокируется. В решении этой проблемы могут помочь только в салоне связи.

2. Сим‑карта повреждена

Случайно сломать SIM довольно сложно, поэтому повреждение может быть вызвано только грубым механическим воздействием при неправильной установке или извлечении. Чаще всего сим‑карты приходят в негодность при самостоятельной обрезке с формата Mini‑SIM до Micro‑SIM или с Micro‑SIM до Nano‑SIM. В таких случаях можно только заменить карточку на новую в офисе оператора.

3. Износ контактов

Если SIM часто переставляли из одного телефона в другой, то на контактных площадках могут появиться борозды. Из‑за них контакты картоприёмника слабо прилегают к сим‑карте. Это приводит к плохому соединению и, как следствие, нестабильной работе.

Иллюстрация: Артём Козориз / Лайфхакер

В этом случае желательно заменить SIM в офисе оператора. В качестве временного решения можно сложить кусочек бумаги в несколько раз и прикрепить его над сим‑картой. В телефонах со съёмной задней панелью это работает почти всегда безотказно, а вот в моделях с выдвижным лотком SIM может и не получиться.

Возможные общие проблемы

1. Смещение сим‑карты

Во всех телефонах сим‑карта находится в специальном слоте или лотке, где контакты картоприёмника соприкасаются с её контактами. Если хоть немного сдвинуть карточку с места, связь нарушится и ничего не будет работать. Такое может случиться после удара телефона при падении или при неаккуратной установке сим‑карты.

Для решения проблемы необходимо извлечь SIM и правильно вставить её на место, ориентируясь на маркировку или срезанный уголок карточки.

2. Окисление контактов

Иллюстрация: Артём Козориз / Лайфхакер

Снимите заднюю панель смартфона или извлеките лоток сим‑карты. Очистите позолоченные контакты на SIM и картоприёмнике с помощью ластика. Если окисление очень сильное, воспользуйтесь мелкозернистой шлифовальной шкуркой. После этого протрите все контакты смоченной в спирте салфеткой, чтобы полностью очистить их.

Инженер-механик, хорошо разбираюсь в технике и технологиях. Более 10 лет пользуюсь Mac и iPhone, знаю всё об экосистеме и продуктах Apple. Не только пишу, но и умею и люблю работать руками. 3 года трудился автослесарем, машину чиню только сам. Спроектировал и с нуля построил дом своими руками, накопив по ходу немало опыта. Обожаю олдскульные видеоигры и комиксы, играю на гитаре.


Каждые 5 - 10 минут всплывает вот такое уведомление, даже пока этот текст писала..
Всё бы ничего, но мешает совершать действия на экране..
Знает ли кто-то как решить проблему?

Во первых попробуй перезагрузить Потом Убери симку и вставь обратно

Спасибо. Поменяла местами 2 симки в итоге, раза 3 поперезапускала, но это сработало. А мы с этой херью на экране уже родственниками были, считай.

Операторы мобильной связи предлагают своим клиентам различные услуги. Порой, осуществляя ту или иную операцию, они информируют об этом абонентов посредством смс. Иногда люди получают уведомление о том, что Билайн проводит обновление сим-карт.

Что это такое?


Обычно подобное происходит в момент, когда абонент решает заменить свою старую сим-карту. Произойти это может по ряду причин:

  1. Старая карточка была утрачена. Например, сломана, повреждена или утеряна.
  2. Приобретено новое устройство и для него нужна нано или mini-версия SIM. В противном случае устройство попросту не будет работать.

В этом случае человек посещает салон Билайн и заказывает услугу по получению новой сим-карты. Стоимость замены SIM составляет 30 рублей. При этом на руки сотруднику офиса ничего платить не нужно, средства списываются со счета абонента.

Как часто надо обновлять сим-карты?


В среднем данную процедуру рекомендуется проводить примерно раз в 2-3 года. Устройства устаревают, как и SIM, по этой причине их периодически надо менять. Кроме того, на старые версии могут не приходить какие-то важные настройки для телефона. Это значит, что абонент не сможет в полной мере пользоваться услугами, предоставляемыми компанией Билайн, а значит и качество сети окажется хуже, чем должно быть.

Отсюда часто появляются жалобы на то, что плохо ловит интернет, либо на то, что невозможно нормально разговаривать с собеседником. Например, постоянно прерывается связь и т.д.

Операторы периодически высылают пользователям специальные настройки. Со старыми версиями SIM их установка может оказаться невозможной.

Поэтому, как только человек замечает возникновение каких-то сложностей, ему следует обратиться в офис Билайн и сообщить об этом сотруднику. Операция по замене симки занимает не более 10 минут.

Рассказываем, в каких случаях нужно менять SIM-карту и как это сделать.

SIM-карта – небольшой пластиковый модуль, который устанавливается в устройство, чтобы обеспечить доступ к сети оператора связи. Вы можете менять гаджеты, переставляя SIM-карту из одного аппарата в другой. Ваш номер при этом останется неизменным. Также сохранятся тарифный план, подключенные услуги и деньги на счете.

Но есть случаи, когда карту необходимо менять. Это можно сделать быстро и бесплатно. Номер, баланс, тарифный план и подключенные услуги сохранятся.

Когда необходимо заменить SIM-карту

Купили новый смартфон и SIM-карта не подходит по размеру

В современных мобильных телефонах, смартфонах и планшетах используются карты разных стандартов. В основном это:

Карта, которой вы пользовались ранее, может не подойти для нового девайса. Уточнить необходимый стандарт SIM-карты можно у консультанта при покупке устройства или в его описании.

SIM-карта не поддерживает 4G (LTE)

Карты старого образца могут не поддерживать мобильную связь в формате 4G (LTE), который обеспечивает передачу данных на высокой скорости по сравнению с другими технологиями, существовавшими до 4G. SIM-карта старого образца не всегда совместима с работой современного оборудования, что является еще одним поводом для ее замены.

Другие ситуации

Могут быть и другие причины заменить SIM-карту:

Как заменить SIM-карту

Обратитесь в салон связи Tele2, вам оперативно ответят на все вопросы и помогут заменить SIM-карту. Возьмите с собой паспорт – без документа, удостоверяющего личность, заменить карту не получится.

Выдача новой SIM-карты возможна, если вы являетесь абонентом, с которым заключен договор об оказании услуг связи. Если вы являетесь только пользователем услуг связи, которому другой абонент передал свою SIM-карту, вам откажут в ее замене.

Вне зависимости от причины замены дубликат SIM предоставляется бесплатно. Сохраняются:

  • номер;
  • тарифный план;
  • подключенные услуги;
  • баланс.

В наших салонах связи вы можете узнать всю информацию о замене SIM-карты. Также операторы ответят вам:

Как обновить данные по сим-карте

Необходимость обновления данных по используемой SIM-карте может возникнуть в самых разных ситуациях. Иногда это необходимо, чтобы выполнить замену сим-карты, оформленной на другого человека, либо для перехода со своим сотовым номером к другому оператору.

Рассказываем, как произвести обновление данных по своей сим-карте: сколько стоит услуга, и можно ли выполнить ее без визита в офис своего оператора.

Для чего нужно обновлять данные?

Большинство пользователей не задумываются об актуализации своих данных в договоре с оператором, поскольку это мало влияет на использование услуг связи. Однако в любой момент неправильные данные могут привести к тому, что номер может быть заблокирован, и можно остаться без связи с близкими, коллегами, партнерами, или клиентами.

Своевременная актуализация важна, и поможет вам в следующих ситуациях:


Восстановление сим-карты. Абсолютно никто не застрахован от неприятных ситуаций, и можно потерять телефон, либо он может быть украден. Также может прийти в неисправность используемая симка.

Смена оператора. Уже более двадцати миллионов пользователей воспользовались услугой, позволяющей поменять оператора, но сохранить свой номер. А вот заявок на переход за все время доступности услуги было подано более пятидесяти миллионов. Почему такая разница в цифрах?

Это связано с тем, что не все заявки были выполнены. Если не брать в расчет случаи отказа абонента от перехода, если прежний оператор убедил остаться в своей сети, то большая часть заявления отклонена по причине несоответствия абонентских данных.

Даже если номер оформлен на вас, но в регистрационных данных есть ошибки, либо изменения не зафиксированы (поменяли паспорт, адрес регистрации), то оператор отклонит переход.

И это лишь основная часть ситуаций, почему может потребоваться актуальная информация об абоненте в системах оператора. Однако и этого достаточно, чтобы задуматься о необходимости проверки, и при необходимости, актуализации своих данных.

Как актуализировать свои данные

Если раньше единственным вариантом обновления своих данных был визит в офис оператора, то теперь это доступно сделать не выходя из дома. Рассказываем детально про обновление данных по сим-карте.


1. Удаленная актуализация. Для удаленного обновления потребуется иметь профиль на портале Госуслуги. Для этого необходимо войти на сайте своего оператора в раздел личного кабинета, и далее перейти в настройки.

  • Tele2 — раздел “Профиль”;
  • Билайн — раздел “Настройки”, вкладка “Обновление персональных данных”;
  • МТС — раздел “Управление аккаунтом”, вкладка “Подтверждение личности”.


Обратите внимание, что на МТС и Билайне доступно использовать не только обновление данных при привязке к аккаунту Госуслуги, но и воспользоваться загрузкой скана своего паспорта. Для этого нужно прикрепить фото главной страницы, страницы с регистрацией, и если есть — страница с ранее выданными паспортами.


А вот на МегаФоне не предусмотрено обновление данных удаленно, и можно использовать только второй вариант. Он доступен для клиентов всех провайдеров сотовой связи

2. Визит в офис/салон оператора. Удобный и простой способ актуализировать данные — займет у вас несколько минут, если не считать время на дорогу. При обращении в салон необходимо предоставить паспорт, чтобы сотрудник провел сверку данных.

Если у вас есть отличия с указанными в договоре, то они будут скорректированы. Если же данные являются верными, то сотрудник сделает соответствующую пометку, что подтвердит актуальность указанных в системе оператора с фактическими в документе клиента.

Переоформление сим-карты

Необходимость переоформления потребуется в случае, если сим-карта оформлена на одного человека, а фактически используется другим. Почему важно провести переоформление, мы уже рассказали, а теперь о том, как выполнить данную процедуру.

Главное, что следует учесть, возможность переоформления предоставляется только по личному обращению. Посетить салон потребуется как тому, на кого оформлена симка, так и тому, на кого она переоформляется.

Услуга МегаФон

" data-no-retina itemprop="contentUrl">

Обратите внимание, что услуга переоформления платная, и стоимость зависит от оператора. При переоформлении сохраняются номер, деньги на балансе, подключенные услуги. А вот абонентский стаж обнуляется, поскольку будет заключен новый договор.

Если говорить про операторов “большой четверки”, то без личного и одновременного присутствия двух сторон можно выполнить переоформление на Tele2. Действующему клиенту нужно обратиться в офис и подать заявку на переоформление, после чего новый клиент также должен обратится в удобный для него офис, чтобы завершить переоформление сим-карты на себя.

Читайте также: