Сообщение про химию на английском

Обновлено: 02.07.2024

Nitrogen was discovered by Rutherford and by Priesuey, working independently, in 1772. When free from moisture and carbon dioxide, air contains approximately 78 per cent of nitrogen by volume. Most of the nitrogen used commercially is produced by the fractional distillation of liquid air. This commercial nitrogen is usually supplied with a guaranteed purity of 99.7 per cent. The small amount of oxygen remaining may be removed by passing the gas through a tube containing copper turnings at bright red heat or by washing in chromous chloride solution.

Preparation from compounds

There are various ways of preparing nitrogen gas in the laboratory. In small quantities, extremely pure nitrogen may be evolved by thermal decomposition of sodium or barium azide in a vacuum. Usually it is prepared by the removal of hydrogen from ammonia or its compounds in one or other of the following ways:
1. Ammonia or a mixture of ammonia and nitric oxide is passed over cupric oxide at high temperature.
2. Ammonia is passed into a solution of bromine and caustic soda in water. The resultant oxidation of the ammonia releases nitrogen.
3. The decomposition by heat of a solution of ammonium nitrite, or of a mixture of sodium nitrite and ammonium chloride, yields nitrogen.
4. Ammonium dichromate decomposes violently on heating, giving off nitrogen and leaving a residue of chromic oxide.
Pure nitrogen gas is colourless, odourless and tasteless. It has slight solubility in water, has no action on litmus and does not turn lime water milky.
It does not support combustion or respiration, although it is non-poisonous.
If nitrogen gas at a pressure of approximately 0.1 mm. is subjected to an electric discharge a yellowish-orange glow is emitted. The gas continues to give off a glow for several minutes after the discharge is switched off. It was suggested by Strutt that this "active nitrogen", as it is called, consisted of the gas in its atomic state, and it has since been demonstrated experimentally that active nitrogen consists mainly of normal molecular nitrogen with an admixture of ground-state atoms. The afterglow is a product of the emission-band spectra of excited nitrogen molecules formed as the result of recombination of single atoms of nitrogen.

Nitrogen compounds: Ammonia

Азот был открыт в 1772 году независимо работавшими учеными резерфордом и Пристли. Воздух, освобожденный от воды и двуокиси углерода, содержит приблизительно 78 объемных % азота. Большая часть промышленно используемого азота производится путем фрактальной перегонки сжиженного воздуха. Этот промышленный азот обычно поставляется с гарантированной чистотой 99,7%. Небольшое количество остающегося кислорода может быть удалено пропусканием газа через трубку с раскаленной докрасна медной стружкой или промыванием в растворе хлорида хрома.

Получение азота из азотсодержащих соединений

Существует множество способов получения газообразного азота в лабораторных условиях. В небольших количествах особо чистый азот выделяется при термическом разложении азотистого бария или натрия в вакууме. Обычно его приготовляют удалением водорода из аммиака или аммиакосодержащих соединений одним из следующих способов:
1. Аммиак или смесь аммиака с окисью азота пропускают через окись меди при высокой температуре.
2. Аммиак пропускают через раствор брома или каустической соды в воде. Происходит процесс окисления аммиака, в результате которого высвобождается азот.
3. Разложение раствора нитрита аммония или смеси нитрита натрия с хлоридом аммиака при нагревании дает азот.
4. При нагревании дихромат аммония начинает интенсивно разлагаться, выделяя азот; в осадок выпадает оксид хрома. Чистый газ азот не имеет цвета, запаха и вкуса. Он слабо растворим в воде, не реагирует с лакмусовой бумагой и не замутняет раствор негашеной извести. Не поддерживает горения или дыхания, хотя и не ядовит.

Если через газ азот под давлением приблизительно 0,1 мм рт.ст. пропустить электрический разряд, то происходит желтовато-оранжевая вспышка. Вспышка продолжает светиться в течении нескольких минут досле пропускания разряда. По предположению Стратта этот "активный азот", как его назвали, состоит из газа в атомарном состоянии, и с тех пор экспериментально доказано, что активный азот состоит главным образом з нормального молекулярного азота с примесью атомов в основном состоянии. Вспышка — это продукт излучаемого спектра возбужденных молекул азота, образующихся в результате рекомбинации одиночных атомов азота.

Химия — это наука, которая рассматривает вопросы, связанные с веществами, их составом, свойствами и превращениями. Уже в глубокой древности человек начал использовать многие химические процессы, и в дальнейшем химия развивалась в тесной связи со всеми практическими нуждами человеческого общества. Древние цивилизации внесли свой вклад е развитие химии.
До XVI1-ХV1II веков развитие химии шло по пути накопления практических знаний и экспериментальных навыков. Лишь в XVIII веке начали появляться научно обоснованные начала химии.
Современная химия подразделяется на ряд областей: неорганическую химию, изучающую свойства химических элементов и их превращений — неживую материю; органическую химию, объектом изучения которой являются соединения углерода — живую материю; физическую химию, широко применяющую методы физики для изучения химических процессов и пр).
Химия тесно связана с биохимией, изучающей химические процессы живых организмов; геохимией, исследующей то, что химически происходит в земной коре и т. д.

Chemistry is the science that deals with substances, their composition, properties and transformations. Already in ancient times people started using many chemical processes, and later chemistry developed in close connection with all practical needs of human society. Ancient civilizations have contributed to develop chemistry. To-HV1II XVI1 centuries the development of chemistry went the path of accumulation of practical knowledge and experimental skills. Only in the 18th century began to show evidence of the beginning of chemistry. Modern chemistry is divided into several areas: inorganic chemistry, the study of the properties of chemical elements and their transformations is inanimate; organic chemistry, object of study which are carbon compounds — living matter; physical chemistry, widely adopting the methods of physics to study chemical processes, etc). Chemistry is closely associated with biochemistry that studies chemical processes of living organisms; geochemistry, explores what chemically happens in Earth's crust, etc.

Chemistry - is the science that examines issues related to the substances, their composition, properties and transformations. Already in ancient times people began to use many of the chemical processes in the future chemistry developed in close connection with all the practical needs of human society. Ancient civilizations have contributed to the development of e chemistry.
Until XVI1-HV1II centuries the development of chemistry followed the path of accumulation of practical knowledge and experimental skills. Only in the XVIII century began to appear scientifically sound beginning chemistry.
Modern chemistry is divided into several areas: inorganic chemistry, which studies the properties of chemical elements and their transformations - inanimate matter; organic chemistry, which is the object of study of carbon compounds - living matter; . physical chemistry, physics is widely used techniques for the study of chemical processes, etc.)
Chemistry is closely connected with biochemistry that studies the chemical processes of living organisms; geochemistry, exploring what happens chemically in the earth's crust, and so on. d.

Елена Пучкова

А где можно скачать тексты химические на аглийском языке? и желательно ещё с переводом на русский:) Заранее спасибо всем ответившим:)

Олеся Раянова

Елена Пучкова

Да любые химические, главное, чтоб не школьные, чтоб уровень университетский уже был. Можно про физическую химию, про хроматографию, ну вообщем что - то в этом роде.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Методическая разработка урока

по иностранному (английскому) языку

в рамках основного направления колледжа: «Chemical Elements, Compounds,

2 курс, специальность 18.02.06

Химическая технология органических веществ

Преподаватель: Е.В. Попова

Одобрено ЦМК О и УД

Председатель: __________ Г.С. Симкина

РАССМОТРЕНО

На заседанииМО колледжа

СОГЛАСОВАНО

на методическую разработку урока по иностранному (английскому) языку

в рамках основного направления колледжа: «Chemical Elements, Compounds,

Целью данного урока по английскому языку является формирование общих компетенций ОК 1-9 , определяющих способность будущего специалиста проявлять интерес к выбранной профессии . Основными задачами урока являются: способствование вводу и активизации лексики на английском языке по данной теме; формирование у обучающихся умений и навыков выделять главное в тексте, подбирать необходимую информацию.

В конце урока проводится рефлексия, подводятся итоги. Методическая разработка может быть использована преподавателями иностранного языка при планировании практических занятий.

Рецензент:_________________________________

Цель урока: Формирование общих компетенций ОК 1-9 , определяющих способность будущего специалиста проявлять интерес к выбранной профессии.

В соответствии с требованиями ФГОС обучающиеся должны:

лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

- общими компетенциями: ОК 1-9

Задачи урока:

способствовать вводу и активизации лексики на английском языке по теме урока;

сформировать у обучающихся умения и навыки выделять главное в тексте, подбирать необходимую информацию;

обучать чтению, переводу текста;

обучать говорению, аудированию (при просмотре обучающего видео)

Воспитательная

воспитывать интерес к самостоятельному изучению материала, связанного с темой урока, на английском языке;

Развивающая:

развивать умение общаться на английском языке на повседневные и профессиональные темы, переводить тексты на английском языке, самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

Тип урока : комбинированный.

Методы обучения:

Ввод и активация лексики по теме урока;

Просмотр тематического видео, аудирование;

Работа с текстом (чтение, перевод);

Закрепление материала (выполнение упражнений по тексту);

Оборудование урока:

Мультимедийный проектор, ноутбук для просмотра фильмов и слайдов по теме урока, презентация PowerPoint , лингафонное оборудование, колонки, раздаточный материал, англо-русские и русско-английские словари.

Оргмомент (Приветствие, запись даты, проверка отсутствующих) – 3минуты

Выполнение предтекстового упражнения (задание по лексике изучаемой темы) – 5 минут

Первичный просмотр обучающего видео – 5 минут

Ввод и активация новых лексических единиц по теме урока - 5 минут

Выполнение упражнений к тексту - 10 минут

Работа в микро-группах (послетекстовые упражнения) – 5 минут

Финальный просмотр обучающего видео на английском языке – 5 минут

Подведение итогов, выставление отметок, рефлексия урока, домашнее задание (составление доклада об одном из предложенных химических элементов на английском языке с использованием возможностей программы Microsoft Power Point ) – 5 минут

Оргмомент (Приветствие, запись даты, проверка отсутствующих)

H:\ЩПК на 18 декабря 2015 г\открытие уроки\Химия\Chemical Elements, Compounds\Слайд1.JPG

H:\ЩПК на 18 декабря 2015 г\открытие уроки\Химия\Chemical Elements, Compounds\Слайд2.JPG

H:\ЩПК на 18 декабря 2015 г\открытие уроки\Химия\Chemical Elements, Compounds\Слайд3.JPG

Выполнение предтекстового упражнения

(задание по лексике изучаемой темы)

Первичный просмотр обучающего

H:\ЩПК на 18 декабря 2015 г\открытие уроки\Химия\Chemical Elements, Compounds\Слайд4.JPG

H:\ЩПК на 18 декабря 2015 г\открытие уроки\Химия\Chemical Elements, Compounds\Слайд5.JPG

Ввод и активация новых лексических единиц по теме урока

H:\ЩПК на 18 декабря 2015 г\открытие уроки\Химия\Chemical Elements, Compounds\Слайд6.JPG

H:\ЩПК на 18 декабря 2015 г\открытие уроки\Химия\Chemical Elements, Compounds\Слайд7.JPG

H:\ЩПК на 18 декабря 2015 г\открытие уроки\Химия\Chemical Elements, Compounds\Слайд8.JPG

Chemistry Lesson in English

Chemical Elements, Compounds, the Periodic Table of Elements, States of Matter

Hello, my name is Mr. Beaker. Welcome to my laboratory where I will teach you about chemical elements, the Periodic Table of Elements, properties of solids, liquids, and gases, such as sugar, water, helium and oxygen.

As you know, matter is everywhere and takes up space. It comes in three forms: solids, liquids, and gases. For example, wood is a solid, rain is a liquid, and Helium is a gas. We see and touch many solids and liquids every day. Some elements, such as gases, cannot be seen.

In a science laboratory we have many tools that help us see, touch, and experiment with matter. If we use a very powerful electron microscope in the laboratory to explore matter we can see elements, atoms, and molecules. So what are elements, atoms, molecules, and compounds? Here’s a brief description.

An element is the smallest building block of matter that cannot be broken down into two or more different types of matter. Examples of elements are iron, copper, silver, gold, hydrogen, carbon, nitrogen, and oxygen. The lightest elements are hydrogen and helium.

An atom is the smallest part of an element. Atoms are the building blocks of all matter.

A molecule is a group of atoms that are chemically joined together. A water molecule has three atoms: two Hydrogen Atoms with one Oxygen Atom.

A compound is two or more elements that are joined together chemically. Compounds can be made up of two atoms or hundreds of atoms. On Earth, most Hydrogen is found combined with other elements in compounds, such as water.

I put a Periodic Table chart in the laboratory to show you how scientists refer to elements. We will use the Periodic Table chart during this course.

During the 1800s (eighteen hundreds), a scientist named Dmitri Mendeleev arranged the names of chemical elements on a chart. He puts the elements in groups of rows and columns on the chart to make it easier to find chemical properties of each element. He called that chart The Periodic Table. Dmitri knew that more elements would be discovered during later years. So he left blank spaces on the chart for other scientists to add elements that they discover. Scientists have known about many elements, such as gold, silver, copper, and carbon for hundreds of years. By 2009 (two thousand and nine) nearly two hundred years later scientists discovered more elements and now the Periodic Table contains 118 (one hundred and eighteen) different element names.

Each element shown on the periodic table uses symbols, such as He, Zn, Fe or O that stands for the element. For example, the symbol for Oxygen is O. The symbol for Hydrogen is H. Zn is Zink, Fe is Iron and He is Helium. When two or more symbols are combined, that’s a formula. The formula for water is H2O. H is the symbol used for Hydrogen and O is the symbol used for Oxygen.

Isn’t it amazing that with a few letters we can write many words? For example a combination among the 26 (twenty-six) letters make up every word in the English language, it’s even more amazing that a combination of 118 (one hundred and eighteen) elements make up, even better, everything in the Universe! O2 equals oxygen, H2O equals water, He equals Helium, N2 equals Nitrogen, CO2 equals carbon dioxide.

Hello, my name is Mr. Beaker. Welcome to my laboratory where I will teach you about chemical elements, the Periodic Table of Elements, properties of solids, liquids, and gases, such as sugar, water, helium and oxygen.

As you know, matter is everywhere and takes up space. It comes in three forms: solids, liquids, and gases. For example, wood is a solid, rain is a liquid, and Helium is a gas. We see and touch many solids and liquids every day. Some elements, such as gases, cannot be seen.

In a science laboratory we have many tools that help us see, touch, and experiment with matter. If we use a very powerful electron microscope in the laboratory to explore matter we can see elements, atoms, and molecules.

So what are elements, atoms, molecules, and compounds? Here’s a brief description.

An element is the smallest building block of matter that cannot be broken down into two or more different types of matter. Examples of elements are iron, copper, silver, gold, hydrogen, carbon, nitrogen, and oxygen. The lightest elements are hydrogen and helium.

An atom is the smallest part of an element. Atoms are the building blocks of all matter.

A molecule is a group of atoms that are chemically joined together. A water molecule has three atoms: two Hydrogen Atoms with one Oxygen Atom.

A compound is two or more elements that are joined together chemically. Compounds can be made up of two atoms or hundreds of atoms. On Earth, most Hydrogen is found combined with other elements in compounds, such as water.

I put a Periodic Table chart in the laboratory to show you how scientists refer to elements.

During the 1800s (eighteen hundreds), a scientist named Dmitri Mendeleev arranged the names of chemical elements on a chart. He puts the elements in groups of rows and columns on the chart to make it easier to find chemical properties of each element. He called that chart The Periodic Table.

Dmitri knew that more elements would be discovered during later years. So he left blank spaces on the chart for other scientists to add elements that they discover. Scientists have known about many elements, such as gold, silver, copper, and carbon for hundreds of years. By 2009 (two thousand and nine) nearly two hundred years later scientists discovered more elements and now the Periodic Table contains 118 (one hundred and eighteen) different element names.

Each element shown on the periodic table uses symbols, such as He, Zn, Fe or O that stands for the element. For example, the symbol for Oxygen is O. The symbol for Hydrogen is H. Zn is Zink, Fe is Iron and He is Helium. When two or more symbols are combined, that’s a formula. The formula for water is H2O. H is the symbol used for Hydrogen and O is the symbol used for Oxygen.

Isn’t it amazing that with a few letters we can write many words? For example a combination among the 26 (twenty-six) letters make up every word in the English language, it’s even more amazing that a combination of 118 (one hundred and eighteen) elements make up, even better, everything in the Universe! O2 equals oxygen, H2O equals water, He equals Helium, N2 equals Nitrogen, CO2 equals carbon dioxide

Как вы знаете, вещество существует везде, и занимает определенное пространство. Онопредставлено в трех формах: твердом, жидком и газообразном. Например, древесина – твёрдое вещество, дождь - жидкость, а гелий является газом. Мы видим и прикасаемся ко многим твердым и жидким веществам каждый день. Некоторые элементы, такие как газы, нельзяувидеть.

В научной лаборатории у нас есть много инструментов, которые помогают нам увидеть, потрогать, и поэкспериментировать с веществом. Если мы используем очень мощный электронный микроскоп в лаборатории, то мы можем исследовать, элементы, атомы и молекулы вне зависимости от того, видны ли они человеческому глазу или нет.

Итак, что же такое элементы, атомы, молекулы и соединения? Приведём краткое описание.

Элемент является наименьшим строительным материалом вещества, он не может быть разделен на два или более различных типов веществ. Примеры элементов: железо, медь, серебро, золото, водород, углерод, азот и кислород. Самые легкие элементы - это водород и гелий.

Атом является самой маленькой частицей элемента. Атомы являются строительным материалом всех веществ.

Молекула представляет собой группу атомов, которые химически соединяются вместе. Молекула воды имеет три атома: два атома водорода и одним атом кислорода.

Соединение – это два или более элемента, которые соединены друг с другом химическими связями. Соединения могут быть составлены из двух атомов или сотен атомов. На Земле, водород находится в соединении с другими элементами, такими как вода.

Периодическая система химических элементами в нашей лаборатории позволяет показать, как ученые упорядочили химическиеэлементы.

В 1800-х годах ученый по имени Дмитрий Менделеев расположил названия химических элементов в таблице. Он упорядочил элементы по рядам и строкам, чтобы облегчить поиск химических свойств каждого элемента. Он назвал это периодической таблицей.

Дмитрий знал, что новые элементы будут обнаружены с течением времени. Таким образом, он оставил пустые места в таблице для других ученых, чтобы добавить элементы, которые они обнаружат. Ученые знали о многих элементах, таких, как золото, серебро, медь и уголь в течение сотен лет. К 2009 году, почти двести лет спустя, ученые обнаружили еще больше элементов, и теперь Периодическая система содержит 118 различных названий элементов.

Каждый элемент показан в периодической таблице с помощью символов, таких, как He , Zn , Fe или O , которые обозначают определённый элемент. Например, символ кислорода - О. Символ водорода -представляет собой Н. Цинк - Zn , Fe - Железо и He - гелий. Когда два или более символовнаходятся в сочетании, это формула. Формула для воды - Н2О. Н -символ, используемый для водорода и O - символ, который используется для обозначения кислорода.

Разве это не удивительно, что с помощью нескольких букв можно написать много слов? Например, комбинация из 26 букв составляют каждое слово в английском языке. Но это еще более удивительно, что сочетание 118элементов составляют, любое из веществво Вселенной! Формула О2 представляет собой кислород, Н2О - воду, He - гелий, азот - N 2 СО2 –углекислый газ.

СЛАЙДЫ 16 -17

Выполнение упражнений к тексту

Работа в микро-группах (послетекстовые упражнения)

H:\ЩПК на 18 декабря 2015 г\открытие уроки\Химия\Chemical Elements, Compounds\Слайд16.JPG

H:\ЩПК на 18 декабря 2015 г\открытие уроки\Химия\Chemical Elements, Compounds\Слайд17.JPG

Финальный просмотр обучающего видео на английском языке

H:\ЩПК на 18 декабря 2015 г\открытие уроки\Химия\Chemical Elements, Compounds\Слайд19.JPG

СЛАЙДЫ 20-21

H:\ЩПК на 18 декабря 2015 г\открытие уроки\Химия\Chemical Elements, Compounds\Слайд20.JPG

Подведение итогов, выставление отметок, рефлексия урока, домашнее задание (составление доклада об одном из предложенных химических элементов на английском языке с использованием возможностей программы Microsoft Power Point )

H:\ЩПК на 18 декабря 2015 г\открытие уроки\Химия\Chemical Elements, Compounds\Слайд21.jpg

Список используемой литературы

Мюллер, В.К Современный англо-русский словарь/пер. с нем.-М.: Ладком, 2010, 1072 с.

Гацкевич, М.А. Английский язык для школьников и абитуриентов: Топики, упражнения, диалоги – СПб.Э КАРО, 2011. – 160 с.

Читайте также: