Сообщение от vbank ru о недействительности паспорта

Обновлено: 05.07.2024

Рассмотрим, что делать гражданам, если паспорт недействителен, но это ошибка. Куда нужно обращаться, чтобы сделать действительным документ. А также из-за чего появляется такая ошибка на государственных веб-платформах.

Причины недействительного паспорта

Люди не дают должную оценку своим личным документа до тех пор, пока не столкнуться с серьёзными проблемами. Например, не смогут пройти контроль в аэропорту, заявка на загранпаспорт будет отклонена или не смогут получить деньги переводом на карту. При обращении в различные государственные учреждения паспорт может стать недействительным. Все документы личности, которая обратилась за услугой проверяются по базам данных. Документ на самом деле может требовать вклейки фотографии или обновления регистрации данных.

Но чаще всего причиной проблем с документами являются технические сбои в цифровых системах. В 2018 году из-за такой ошибки недействительными оказались более миллиона паспортов российских граждан. Об этом сообщалось по национальным каналам.

Тогда техническая проблема была устранена. И после этого случая проблема продолжала появляться, но в более мелких масштабах. Вы также могли попасть в список дезинформации о том, что ваш главный документ больше не имеет силы.

Как проверить, на самом ли деле паспорт недействительный

Первое что приходит в голову гражданам, которым сообщили о недействительности паспорта, хотя на самом деле он действителен – где можно в этом убедиться. Чтобы решить его, посетите сайт ФМС России и воспользуйтесь формой.

  1. В ней все поля, отмеченные звёздочкой, являются обязательными для заполнения.
  2. В верхней строке введите серию паспорта. В нижней – номер.
  3. Затем напишите с клавиатуры телефона или компьютера символы с рисунка для проверки на робота.
  4. И отправьте форму.

На сайте российские граждане могут задать вопросы. Ссылка на эту страницу расположена над формой.

Встречаются случаи, когда база данных и вовсе показывает шокирующие данные, например, о том, что владелец паспорта умер. Хотя он жив и здоров.

Проверить свой паспорт вы можете, но результаты проверки на сайте ФМС юридической силы не имеют. Для решения вопросов по изменению статуса паспорта в базе данных на действителен, необходимо обращаться в другие инстанции. Как сообщают сотрудники МВД, данный онлайн-сервис носит сугубо информационный характер.

Куда обращаться за помощью

Если вы получили отказ от других служб, то изменить данные о своём паспорте также можно на сайте ФМС. Или посетите портал Госуслуг и свяжитесь с поддержкой по вопросам проблем с паспортом. На этот сайт можно обращаться в обоих случаях – если паспорт на самом деле недействительный или это ошибка. Замена ненастоящей информации на сайте проверки занимает около недели (7 дней).

Куда обратиться, если паспорт недействительный

Почему гражданам могут отказать в обмене паспорта

В некоторых источниках говорится о том, что в РФ на 2020 год насчитывается около 60 тысяч граждан с недействительными паспортами и это не ошибки. Некоторые просто не появились для обновления информации в документе или для смены фотографии в 45 лет. Другим было отказано в обмене, случается и такое. Один из них – граждане, которые недавно получили паспорт. После подачи заявки на получения гражданства она была оформлена. Но впоследствии выяснились некоторые обстоятельства о его действиях или правонарушениях.

В таком случае выносится решение о завершении действия документа. Как правило, за этим может последовать депортация из страны. Ещё одна категория отказов – у человека есть документ, но в регистрационных службах как гражданин он не числится. К таким случаям относятся преступники. А также особая категория граждан, которым необходимо получить вид на жительство.

Видеоинструкция

Юрист из этого видео подскажет, что делать гражданам, у которых паспорт аннулирован, но на самом деле действителен.

Пытаюсь сообразить что с моим паспортом не так. Возраст 45 лет перешагнул, паспорт сменил восемь лет назад, значит в офисе уже новые паспортные данные есть, так как год назад получал перевыпущенную карту уже по новому паспорту.

Звоню в банк по телефону горячей линии, включается голосовой помощник, что в принципе и было основной причиной моего негодования. Мне предлагается озвучить вопрос. Произношу "Соединение с оператором", после задается вопрос с просьбой указать причину обращения. Произнес "Персональные данные". В ответ предложили ввести внутренний номер сотрудника. Связь оборвалась. После 6 попытки уже удалось соединиться. Девушка выслушала суть проблемы и выдала. "Не обращайте внимание, это ошибочная рассылка, с Вашим паспортом все в порядке."

Я уверен что не девал его банку, и попросил удалить, оставить лишь тот, который используется для СМС уведомлений и мне предлагают пойти в офис банка и написать письменное обращение.

То есть номер привязать ко мне смогли и без моего заявления и даже согласия, а отвязывать нужно походом в банк?

Я принципиально не пойду в банк, а лучше напишу заявление в Рскомнадзор, что банк ВТБ использует мой номер без моего согласия и пусть с ними разбирается РКН.

Банк "Русский стандарт" уже заплатил не малый штраф за похожую ситуацию, ну пусть и ВТБ платит.
P.S. Надоело когда из-за технических косяков ты выясняешь что с твоим паспортом не так, потом нужно потратить время и поехать в банк.

  1. Банк осуществляет обслуживание граждан Российской Федерации, в случае, если срок действия паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации истек или истекает в период с 01 февраля по 15 июля 2020 г. (включительно)
  2. Банк осуществляет обслуживание граждан Российской Федерации, достигших в период с 01 февраля по 15 июля 2020 г. (включительно), возраста 14 лет и не получивших паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, по следующим основным документам, удостоверяющим их личность:
    • свидетельству о рождении
    • или паспорту гражданина Российской Федерации, удостоверяющему личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (загранпаспорт)
  3. По 15 июля 2020 года (включительно) Банк не отказывает в приеме на обслуживание физических лиц – граждан Российской Федерации только в связи с тем, что срок действия документа, удостоверяющего личность истек
  4. До 30 сентября 2020 года необходимо предоставить актуализированные сведения о документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации в обслуживающее вас подразделение Банка

***Алёнка***

Сегодня приходит смс из банка, что мой паспорт недействителен, до 25 ноября необходимо подтвердить действительный паспорт или мне будут ограничены расходные операции.
Проверила на госуслугах - действительно недействителен, хотя некоторе время назад все было в порядке.
Захожу на сайт ФМС, проверяю через электронный сервис - та же картина, паспорт недействителен, причина - заменен на новый.
Паспорт не меняла, и с обращением для замены не обращалась, по возрасту менять ещё рано. Понимаю, это техническая ошибка, на сайте ФМС электронное обращение разместила, ответят в течении 5 рабочих дней, но это не раньше пятниц, а получается в среду, мне отключат банковкие услуги.
Что делать то?

Читайте также: