Сообщение для конференции экологов

Обновлено: 01.07.2024

В данном разделе представлены Конференции по экологии в 2022 году (Россия). Чтобы просмотреть 986 конференций, где прием тезисов еще открыт, перейдите на главную страницу каталога конференций. Чтобы просмотреть все 62811 конференции 2009-2022 годов, перейдите в другие отраслевые подразделы.

В данном разделе представлены Конференции по экологии в 2022 году (Россия). Чтобы просмотреть 986 конференций, где прием тезисов еще открыт, перейдите на главную страницу каталога конференций. Чтобы просмотреть все 62811 конференции 2009-2022 годов, перейдите в другие отраслевые подразделы.

Ход мероприятия:
1. Организация деятельности обучающихся. Самоопределение к деятельности.
Слуховой режим.
Добрый день. Сегодня мы собрались на пресс - конференцию.
Актуализация знаний.
Человек - часть природы, находится с природой в постоянном взаимодействии. Человек оказывает положительное и отрицательное влияние на природу. Приведите примеры положительного влияния человека на природу? Какое отрицательное влияние оказывает человек на природу?
Загрязнение природы влияет на здоровье человека. Погубив природу люди, могут погибнуть сами.

2. Целеполагание.
Прочитайте стихотворение Марка Львовского и скажите
чему посвящена пресс - конференция?
Люби природу, паренёк,
И девочка, люби,
От загрязнений защищай,
Её ты не губи!
Не отравляй полей и рек,
Морей, лесов и гор,
Ты в них отходы не сливай,
Вредителям - позор!
Люби природу, человек,
Её ты охраняй,
Картину выжженной земли,

Живя, не оставляй!
Ответьте на вопрос и сформулируйте тему пресс - конференции. Вопрос: как называются проблемы в области охраны природы? Сформулируйте цель. Узнать больше об отрицательном влиянии человека на природу, влиянии загрязнения природы на здоровье человека.
Задачи (выбрать): выяснить, какие существуют экологические проблемы, причины их возникновения, последствия экологических проблем, пути решения экологических проблем.
3. Работа по теме.

Ведущий: План работы на пресс - конференции:
1. Выступления по основным вопросам.
2. Дополнения.


Предложенные на нашем сайте исследовательские работы по экологии воспитанников ДОУ и учащихся 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 классов посвящены изучению проблем экологии, загрязнения окружающей среды и токсичных испарений в атмосферу, готовым исследованиям качества продуктов питания и уровня негативного воздействия окружающей среды на организм человека.

Опубликованные готовые исследовательские проекты по экологии направлены на освещение учащимися 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 классов и детьми ДОУ (детского сада) проблемы загрязнения планеты и популяризацию экологически чистых продуктов питания и развития безотходных производств, а также необходимость развития производств по вторичной переработке сырья. Проекты по экологии тесно взаимосвязаны с географией, биологией и химией.

Загрязнение мирового океана: причины и последствия


Исследовательская работа по Экологии "Загрязнение мирового океана: причины и последствия" содержит важную информацию о том, насколько сильно загрязнён мировой океан и наша планета в целом.

Проект "Проблема мусора"


Проект "Экология и война"


Исследовательскийпроект по экологии "Экология и война" раскрывает тему пагубной деятельности человечества (оружия, их испытания, хим. выбросы, отношение людей к природе) на экологическое состояние нашей планеты.

ТБО - экологическая проблема современности


Проект "Вредная и полезная еда"


Использование и охрана природных ресурсов



Лесоторфяные пожары Подмосковья


Нажмите, чтобы узнать подробности

пресс-конференции

Цель: Расширение знаний о взаимодействии человека и природы.

образовательные: углубить знания о влиянии человека на природу, влиянии загрязнения природы на здоровье человека;

развивающие: развивать познавательный интерес к вопросам экологии и сохранения здоровья;

воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе и здоровью.

Актуальность: Актуальность заключается в том, что данное мероприятие ориентировано на воспитание у обучающихся чувства личной ответственности за сохранение природы, разумного отношения к природным богатствам и бережного отношения к природе. Человек и природа взаимосвязаны, забота о природе – это забота о человеке и его будущем.

Участники: обучающиеся 10-А класса разделены на три группы: экологи, врачи, корреспонденты.

Оборудование: мультимедийная доска, тестовые задания, саженец дерева.

Предметные УУД: углубление знаний обучающихся о влиянии человека на природу и влиянии загрязнения природы на здоровье человека.

Метапредметные УУД:

Регулятивные: постановка учебных задач под руководством классного руководителя; планирование; удержание цели и задач в течение мероприятия; контроль; оценка.

Познавательные: формулирование познавательной цели; построение логической цепочки рассуждений, умение делать выводы; поиск, выделение, фиксация необходимой информации; обобщение.

Коммуникативные: высказывание своей точки зрения; выражение своих мыслей с полнотой и точностью; владение монологической и диалогической формами речи; постановка вопросов; построение речевых высказываний; планирование учебного сотрудничества.

Личностные УУД: мотивация к изучению темы; смыслообразование (установление связи между целью и мотивом, т.е. между продуктом учения и ради чего оно осуществляется)

Организационный момент.

Актуализация знаний.

Слово классного руководителя: Добрый день. Сегодня мы собрались на пресс – конференцию. Человек – часть природы, находится с природой в постоянном взаимодействии. Человек оказывает положительное и отрицательное влияние на природу.

Приведите примеры положительного влияния человека на природу.

Какое отрицательное влияние оказывает человек на природу? (ответы учащихся).

Загрязнение природы влияет на здоровье человека. Погубив природу, люди могут погибнуть сами.

Целеполагание.

Начать нашу пресс-конференцию хочу стихами:

Люби природу, паренек,

Не отравляй полей и рек,

Морей, лесов и гор.

Ты в них отходов не сливай,

Люби природу, человек,

Картину выжженной земли,

Живя не, оставляй!

Для того, чтобы сформулировать тему нашей пресс-конференции, ответьте на вопрос: как называются проблемы в области охраны природы? (экологические).

Сформулируйте цель нашего мероприятия. (Узнать больше об отрицательном влиянии человека на природу, влиянии загрязнения природы на здоровье человека.) (слайд)

2017 – в РФ год экологии. Сегодня как никогда актуальны проблемы, связанные с экологией.

Задачи, которые мы сегодня с вами ставим (слайд):

выяснить, какие существуют экологические проблемы;

установить причины их возникновения;

узнать последствия экологических проблем;

предположить пути решения экологических проблем.

4. Работа по теме.

Классный руководитель знакомит обучающихся с планом работы (слайд).

План работы на пресс – конференции:

Выступление по основным вопросам;

Выполнение тестовые задания;

На пресс-конференции присутствуют корреспонденты, врачи, экологи. Экологи и врачи в президиуме. Прошу их занять свои места.

Предполагаемые вопросы обсуждения на пресс-конференции:

Какие экологические проблемы существуют в мире?

Чем загрязняется гидросфера? К чему это ведет?

Как загрязнение океана влияет на здоровье человека?

Как защитить океан от загрязнения?

Чем загрязняется воздух? К чему это ведет?

Как загрязнение воздуха влияет на здоровье человека?

Как защитить воздух от загрязнения?

На 15 минуте мероприятия проводится физкультминутка.

Кл. руководитель: Все вопросы рассмотрены. Пресс-конференция подходит к концу. Ответьте на мои вопросы:

Чему была посвящена наша пресс-конференция?

Какую цель мы ставили на пресс-конференции?

Выполнили ли мы поставленную цель?

Какие задачи выполнили?

Что для вас было трудно?

Чистота окружающей среды зависит от человека. За свое необдуманное поведение человек платит здоровьем, а иногда жизнью. Люди должны беречь природу, охранять ее.

Продолжите предложение: (слайд)

Сегодня я узнал(а)…

Мне было трудно…

Оцените свою работу.

Классный руководитель: Молодцы ребята. Вы хорошо подготовились, правильно говорили и внимательно слушали.

Для подведения итогов, выполним тест (приложение).

(Заключается в том, что мы всем классом сажаем возле школы дерево).

Слово классного руководителя: Можно много говорить о проблемах экологии и путях их решения. Но давно пора понять, что на словах останавливаться нельзя. Сегодня мы с вами не просто говорим о том, что воздух городов очищать необходимо. Мы, ученики 10-А класса, сажаем дерево. Пусть одно, но надеюсь, что это только начало того пути, который пройдете вы, решая экологические проблемы и улучшая свою жизнь и жизнь всех людей на планете Земля. Спасибо, ребята.

Что называют экологическими проблемами?

А) нарушение здоровья человека;

Б) нарушения в природе в результате деятельности человека;

В) изменения в природе.

2. Перечислите экологические проблемы.

3.Чем загрязняется океан?

А) Стоки, загрязненные в процессе бытовой деятельности людей, нефть и нефтепродукты;

Б) Стоки промышленных и сельскохозяйственных полей и животноводческих ферм; стоки, загрязненные в процессе бытовой деятельности людей; нефть и нефтепродукты;

В) Стоки промышленных и сельскохозяйственных полей и животноводческих ферм; стоки, загрязненные в процессе бытовой деятельности людей.

4. Как загрязнение океана влияет на здоровье человека?

5. Как защитить океан от загрязнения?

А) Очистка сточных вод, очистка и повторное использование воды на предприятиях; правильное хранение и использование удобрений и ядохимикатов; соблюдение правил при транспортировке нефти;

Б) Правильное хранение и использование удобрений и ядохимикатов; соблюдение правил при транспортировке нефти;

В) Очистка сточных вод, очистка и повторное использование воды на предприятиях; правильное хранение и использование удобрений и ядохимикатов.

А) тепловые и атомные электростанции, котельные установки; транспорт.

Б) промышленные предприятия; тепловые и атомные электростанции, котельные установки, транспорт.

В) промышленные предприятия; тепловые и атомные электростанции, котельные установки.

7. Чем загрязняется воздух?

А) копоть, сажа, ядовитые газы, углекислый газ.

Б) пыль, копоть, сажа, ядовитые газы.

В) пыль, копоть, сажа, ядовитые газы, углекислый газ.

8. К чему ведет загрязнение воздуха?

А) потепление климата, кислотные дожди, разрушение озонового слоя Земли.

Б) кислотные дожди, разрушение озонового слоя Земли.

В) потепление климата, разрушение озонового слоя Земли.

9. Как загрязнение воздуха влияет на здоровье человека?

А)развитие заболеваний органов дыхания, обострение заболеваний сердечно-сосудистой системы, онкологические заболевания.

Б) развитие заболеваний органов дыхания, обострение заболеваний сердечно-сосудистой системы, онкологические заболевания.

В) обострение заболеваний сердечно-сосудистой системы, онкологические заболевания, рождение больных детей.

Читайте также: