Сообщение 2789 оао ржд

Обновлено: 30.06.2024

от 5 августа 2013 года N 1685р

(с изменениями на 25 марта 2016 года)

Документ с изменениями, внесенными:

Утвердить и ввести в действие с 15 (пятнадцатого) августа 2013 года для пользователей услуг железнодорожного транспорта, за исключением бюджетных учреждений (организаций) и силовых министерств и ведомств:

- Положение о порядке взаимодействия между ОАО "РЖД" и пользователем услуг железнодорожного транспорта при организации расчетов и оплате провозных платежей, сборов, штрафов, иных причитающихся ОАО "РЖД" платежей с использованием Единого лицевого счета (ЕЛС) клиента при перевозках грузов и/или порожних вагонов (далее - Положение) по форме приложения N 1 к настоящему распоряжению;

- Соглашение об организации расчетов (далее - Соглашение) по форме приложения N 2 к настоящему распоряжению.

Первый вице-президент
ОАО "РЖД"
В.Морозов

Приложение N 1
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 5 августа 2013 года N 1685р

Положение о порядке взаимодействия между ОАО " РЖД" и пользователем услуг железнодорожного транспорта при организации расчетов и оплате провозных платежей, сборов, штрафов, иных причитающихся ОАО "РЖД" платежей с использованием Единого лицевого счета (ЕЛС) клиента при перевозках грузов и/или порожних вагонов

(с изменениями на 25 марта 2016 года)

1. Общие условия

1.2. Основанием для проведения расчетов с Клиентом и взыскания ОАО "РЖД" с Клиента Платежей является указание в перевозочных и/или иных документах кода плательщика и наименования Клиента.

1.3. Подписание соглашений об организации расчетов с клиентами осуществляет Центр фирменного транспортного обслуживания - филиал ОАО "РЖД" (далее - ЦФТО) и его структурные подразделения - Территориальные центры фирменного транспортного обслуживания (далее - ТЦФТО).

1.4. Для подписания соглашений об организации расчетов Клиент - резидент Российской Федерации должен предоставить в ЦФТО/ТЦФТО документы, предусмотренные нормативными актами ОАО "РЖД", регулирующими порядок ведения договорной работы, с учетом особенностей, предусмотренных при заключении доходных для ОАО "РЖД" договоров.

1.5. Для заключения соглашения об организации расчетов Клиент - нерезидент Российской Федерации должен предоставить в ЦФТО следующие документы (надлежащим образом заверенные копии):

1.5.1. Учредительные документы;

1.5.3. Свидетельство о регистрации (выписка из торгового реестра);

1.5.4. Свидетельство о постановке на учет (организации или его представительства) в налоговый орган Российской Федерации;

1.5.5. Извещение о наличии банковских счетов или письмо банка о наличии счета с указанием его номера;

1.5.6. Решение (протокол) о назначении руководителя организации;

1.5.7. Образец подписей генерального директора, главного бухгалтера и оттиск печати;

1.5.8. Приказ о назначении генерального директора;

1.5.9. Сведения о фактическом адресе организации, контактные телефоны руководящих сотрудников и сведения о филиалах организации, ее представительствах, их руководителях.

Документы и материалы, исходящие от иностранных организаций, должны быть заверены апостилем.

Предоставление копий документов, сделанных с копий, не допускается.

1.6. Под Клиентом в настоящем Положении понимаются две категории лиц: заказчик или плательщик.

Заказчик - организация (грузоотправитель, грузополучатель, владелец путей необщего пользования), самостоятельно осуществляющая оплату оказанных ей ОАО "РЖД" услуг.

Плательщик - организация, осуществляющая в том числе оплату провозных платежей, сборов, штрафов, иных причитающихся ОАО "РЖД" платежей как за себя, так и за третьих лиц.

Соответствующая категория (признак) указывается ОАО "РЖД" или Клиентом в пункте 1.2 соглашения об организации расчетов.

1.7. Условия настоящего Положения могут применяться к отношениям Сторон, возникшим на основе заключенных между Сторонами договоров (соглашений, контрактов и пр.), связанных с организацией и/или осуществлением перевозок, в части проведения расчетов между Сторонами.

Кроме того, Условия настоящего Положения могут применяться к отношениям Сторон, возникшим на основе заключенных между Сторонами договоров (соглашений, контрактов и пр.), а также договоров (соглашений, контрактов и пр.), заключенных между ОАО "РЖД" и третьими лицами, по которым Клиент выступает плательщиком, связанных с организацией и/или осуществлением перевозок, в части проведения расчетов между Сторонами.

2. Обязанности сторон

2.1. Обязанности Клиента:

2.1.1. Обеспечивать полную и своевременную оплату причитающихся ОАО "РЖД" Платежей.

2.1.2. Обеспечивать наличие на соответствующих субсчетах лицевого счета Клиента (далее - ЛС) денежных средств, достаточных для взимания причитающихся ОАО "РЖД" Платежей, с учетом сумм по незавершенным перевозкам.

2.1.3. Обеспечивать наличие кода плательщика:

- в заявках на перевозку грузов формы ГУ-12 (далее - заявка ГУ-12), перевозочных и иных документах, оформляемых при организации и/или осуществлении перевозок;

- в финансовых документах, претензиях, а также иных документах, связанных с исполнением соглашения об организации расчетов.

Обеспечивать оформление перевозочных документов в соответствии с Порядком оформления перевозочных документов, установленным в приложении N 1 к настоящему Положению.

2.1.4. Осуществлять оперативный контроль в АС ЭТРАН за фактически принятыми ОАО "РЖД" к перевозке грузами.

2.1.5. Возмещать по утвержденным ОАО "РЖД" ставкам расходы ОАО "РЖД" за выполнение таможенных операций, обусловленных таможенным законодательством и связанных с:

- помещением грузов на временное хранение в местах прибытия на таможенную территорию и их хранением, если это обусловлено непредставлением Клиентом документов и сведений, необходимых для таможенного декларирования и выпуском в соответствии с заявленной таможенной процедурой;

- декларированием при помещении грузов под таможенную процедуру таможенного транзита;

- завершением процедуры таможенного транзита в случаях отсутствия таможенных органов на станциях назначения груза;

- помещением грузов на временное хранение и их хранением, если в течение 12 (двенадцати) часов после завершения таможенной процедуры Клиент не уведомил ОАО "РЖД" о таможенном декларировании в соответствии с выбранной таможенной процедурой;

- осуществлением иных действий, которые Клиент правомочен, но не проводит самостоятельно, а также таможенных операций, обязанность исполнения которых возлагается таможенным законодательством на перевозчика в случае их неисполнения Клиентом.

Оплату за указанные операции Клиент осуществляет на основании актов общей формы ГУ-23 и сведений, внесенных в перевозочные документы.

2.1.6. Возмещать ОАО "РЖД" расходы, возникающие в связи с проведением работ по инициативе (в том числе проверок) контролирующих либо иных органов государственного контроля (надзора) при перевозках, оплату Платежей по которым осуществляет Клиент, на основании актов общей формы ГУ-23 и сведений, внесенных в перевозочные документы.

2.1.6.1. Осуществлять оплату за перемещение порожних грузовых вагонов с припортовых железнодорожных станций на железнодорожные станции перемещения (на основании требования на перемещение порожнего грузового вагона) и за предоставление железнодорожных путей общего пользования для нахождения на них железнодорожного подвижного состава, не задействованного в перевозочном процессе (на основании актов общей формы ГУ-23 ВЦ, подписанных перевозчиком или владельцем инфраструктуры).

2.1.7. Указывать в заключаемых с ОАО "РЖД" договорах (соглашениях, контрактах и пр.), связанных с организацией и/или осуществлением перевозок, пункт следующего содержания:

"Расчеты по настоящему Договору производятся в соответствии с условиями Соглашения об организации расчетов от __________ N __________ код плательщика __________, заключенного между Клиентом и ОАО "РЖД" в __________.

Указывается дата заключения и номер соглашения об организации расчетов.

Указывается код плательщика, присвоенный Клиенту согласно пункту 1.2 соглашения об организации расчетов.

Указывается ЦФТО/ГЦФТО по месту заключения соглашения об организации расчетов.

2.1.8. Оформлять платежные поручения для перечисления денежных средств ОАО "РЖД" в соответствии с Порядком оформления платежного поручения, установленным в приложении N 2 к настоящему Положению.

2.1.9. Осуществлять оплату причитающихся ОАО "РЖД" Платежей не позднее чем за 3 (три) календарных дня до даты приема груза/порожнего вагона к перевозке или предполагаемой даты оказания ОАО "РЖД" услуги.

2.1.10. Осуществлять оплату образовавшейся на субсчетах задолженности Клиента перед ОАО "РЖД" отдельными платежными поручениями в срок не позднее 3 (трех) банковских дней с даты выставления счета.

Погашение задолженности, образовавшейся на одном из субсчетов, производится Клиентом независимо от наличия денежных средств на других субсчетах.

2.1.12. Клиент обязуется предоставлять ОАО "РЖД" информацию об изменениях в составе владельцев Клиента, включая конечных бенефициаров, и (или) в исполнительных органах Клиента не позднее чем через 5 (пять) календарных дней после таких изменений.

2.2. При осуществлении Клиентом оплаты Платежей за третьих лиц Клиент обязан:

2.2.1. Доводить до сведения третьих лиц информацию, необходимую для указания кода плательщика, присвоенного Клиенту в рамках соглашения об организации расчетов, и наименования Клиента в перевозочных и иных документах в качестве лица, осуществляющего оплату по перевозке.

2.2.2. Обеспечивать оформление третьими лицами перевозочных документов в соответствии с Порядком оформления перевозочных документов, установленным приложением N 1 к настоящему Порядку.

2.2.3. Рассматривать в АС ЭТРАН заявки ГУ-12, в которых Клиент указан в качестве плательщика за перевозку грузов.

В срок не позднее двадцати четырех часов с момента регистрации в АС ЭТРАН заявки ГУ-12 при несогласии Клиента с данными о плательщике за перевозку грузов, проставлять в АС ЭТРАН соответствующую отметку.

В целях организации и проведения переписи вагонов грузового парка с использованием автоматизированных систем на сети железных дорог ОАО "РЖД":
1. Ввести в действие с 1 февраля 2013 г. Инструкцию по проведению переписи вагонов грузового парка с использованием автоматизированных систем на сети железных дорог ОАО "РЖД" (далее - Инструкция), утвержденную на первом заседании Комиссии Совета по железнодорожному транспорту по вопросам методологии оперативного и статистического учета на железнодорожном транспорте 12 - 14 декабря 2012 г.
2. Начальнику Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Павловскому А.А., директору Проектно - конструкторско-технологического бюро по системам информатизации Кузнецову А.В., директору Главного вычислительного центра Вишнякову В.Ф. обеспечить ввод автоматизированной системы мониторинга парка грузовых вагонов железнодорожных станций ("электронная перепись"):
а) с 1 февраля 2013 г. в опытную эксплуатацию;
б) с 1 мая 2013 г. в постоянную эксплуатацию.
3. Начальнику Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Павловскому А.А., начальнику Центральной дирекции управления движением Иванову П.А., начальникам железных дорог с 1 февраля 2013 г. обеспечить ведение и контроль ежесуточного мониторинга парка грузовых вагонов в соответствии с Инструкцией.
4. Начальнику Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры Гончарову С.Е., начальнику Центральной дирекции управления движением Иванову П.А., начальникам железных дорог Октябрьской - Степову В.В., Калининградской - Коломеецу С.Н., Московской - Молдаверу В.И., Северо-Кавказской - Голоскокову В.Н., Юго-Восточной - Володько А.И., Приволжской - Храпатому А.В., Южно-Уральской - Попову В.А., Западно-Сибирской - Регеру А.А., Дальневосточной - Заиченко М.М. при проведении переписи вагонов грузового парка в 2013 году обеспечить нанесение на вагоны, отправляемые со стыковых пунктов с 8:00 до 12:00 часов московского времени дня переписи на территорию сопредельных государств, условного знака о прохождении переписи в виде треугольника с указанием цифры "13" в его середине.
5. Начальнику Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры Гончарову С.Е., начальнику Центральной дирекции управления движением Иванову П.А., директору Проектно - конструкторско - технологического бюро по системам информатизации Кузнецову А.В., директору Главного вычислительного центра Вишнякову В.Ф., начальникам железных дорог довести настоящее распоряжение до сведения причастных и обеспечить его исполнение.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента Илларионова А.В.

Первый вице-президент ОАО "РЖД"
В.Н.Морозов

Приложение
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 25.01.2013 г. N 161р

Утверждена
на заседании Комиссии Совета по
железнодорожному транспорту по вопросам
методологии оперативного и
статистического учета
на железнодорожном транспорте
12-14 декабря 2012 года

ИНСТРУКЦИЯ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПЕРЕПИСИ ВАГОНОВ ГРУЗОВОГО ПАРКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ НА СЕТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ОАО "РЖД"

1. Общие положения

1.1. Настоящая Инструкция определяет порядок проведения ежегодной контрольной переписи вагонов грузового парка на сети железных дорог ОАО "РЖД" с использованием автоматизированных систем (далее - Перепись).
1.2. Перепись грузовых вагонов проводится по решению Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества Независимых Государств, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики (далее - Совет), дата ее проведения назначается Председателем Совета.
1.3. Методическое руководство подготовкой, проведением и подведением итогов переписи осуществляет Управление анализа и статистики ОАО "Российские железные дороги" (далее - ЦЧУ ОАО "РЖД").
1.4. Перепись выполняется по состоянию на 08:00 часов московского времени. В Перепись включаются все грузовые вагоны восьмизначной нумерации: инвентарного парка железных дорог, собственные (приватные) принадлежности юридических и физических лиц, находящиеся на путях общего пользования, на путях необщего пользования, на железных дорогах "третьих" стран (за границей) , на новостройках, в составах грузовых, пассажирских и хозяйственных поездов, с одиночными локомотивами, а также на морских паромах.

--------------------------------
"третьи" страны - все страны, кроме государств-участников Содружества Независимых Государств, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики

1.5. Единицей учета грузовых вагонов является физический вагон независимо от количества осей, в том числе каждая промежуточная платформа транспортеров сцепного типа.
1.6. Не подлежат переписи независимо от местонахождения:
- вагоны-механизмы (снегоочистители, снегоуборочные машины и специальные полувагоны - прицепы к ним, подъемные краны, путеукладчики, путевые машины, компрессоры, балластеры, путевые струги и др.);
- вагоны восьмизначной нумерации на цифру "1" в первом знаке;
- вагоны с нумерацией пассажирского парка;
- вагоны электросекций и дизель-поездов;
- локомотивы;
- вагоны с нумерацией менее восьми знаков;
- вагоны 12-значной нумерации стран-участников Содружества;
- вагоны 12-значной нумерации, принадлежащие "третьим" странам.
1.7. Информационной основой для проведения автоматизированной Переписи являются срезы баз данных, зафиксированные на 08:00 часов дня переписи:
- автоматизированного банка данных парка грузовых вагонов (АБД ПВ);
- вагонной составляющей единой модели перевозочного процесса сети (ВМС);
- вагонных моделей дорог (ВМД).
1.8. Вагоны учитываются с разделением по учетным родам в соответствии с родом вагона, зафиксированным на момент переписи в вагонной модели сети (ВМС).
1.9. При проведении автоматизированной переписи соблюдается технология, утвержденная в действующей Методике подготовки срезов вагонных моделей для контроля переписи грузовых вагонов (далее - Методика), утвержденной на совещании уполномоченных представителей железнодорожных администраций 28 - 30 января 2009 года (с изменениями, утвержденными на пятидесятом заседании Совета от 21-22 мая 2009 года).
1.10. При подготовке данных автоматизированной переписи на основе зафиксированных срезов баз данных производится сравнение сведений ВМС и ВМД с учетом наличия вагонов в АБД ПВ. По результатам сравнения, при необходимости, выполняется корректировка срезов баз данных.
1.11. Подготовка результатов переписи производится Главным вычислительным центром-филиалом ОАО "РЖД" (далее - ГВЦ).
На основе данных ВМС в автоматическом режиме составляется итоговый Акт формы N 2 (приложение 1) в целом по сети железных дорог ОАО "РЖД" и для каждой дороги в отдельности.
Акты формы N 2 подписываются руководством ГВЦ и направляются в электронном виде в ЦЧУ ОАО "РЖД", Информационно - вычислительный центр железнодорожных администраций (далее - ИВЦ ЖА) и нформационно-вычислительные центры железных дорог (далее - ИВЦ).

2. Порядок ведения ежесуточного мониторинга наличия и состояния грузовых вагонов на железнодорожных станциях

--------------------------------
Срок может быть изменен по указанию ЦЧУ ОАО "РЖД"

3. Подготовительная работа

3.1. Железные дороги организуют подготовительную работу по проведению автоматизированной переписи грузовых вагонов, исходя из положений настоящей Инструкции.
3.2. Для получения качественных и достоверных сведений на момент проведения переписи, ГВЦ совместно с ИВЦ осуществляет предварительные автоматизированные сверки наличия грузовых вагонов на железных дорогах России на основе данных сетевой (ВМС) и дорожных вагонных моделей (ВМД) с рассылкой в адрес ИВЦ полученных результатов для анализа и принятия мер по исключению расхождений.
3.2.1. ГВЦ по состоянию на 18:00 часов московского времени в последний вторник марта и апреля формирует на основе данных ВМС номерной срез наличия грузовых вагонов по сети железных дорог ОАО "РЖД".
Порядок формирования номерного среза данных:
- срез формируется к 03:00 московского времени;
- срез наличия вагонов на железной дороге формируется по правилам формирования отчета формы ДО-2;
- в срез не включаются вагоны с признаком "исключен" по данным АБД ПВ.
3.2.2. ИВЦ по состоянию на 18:00 часов московского времени в последний вторник марта и апреля формируют на основе данных ВМД номерные срезы наличия грузовых вагонов на железной дороге.
Порядок формирования номерного среза данных:
- срез формируется к 03:00 московского времени;
- срез наличия вагонов на железной дороге формируется по правилам формирования отчета ДО-2.
Сформированный на основе среза файл пересылается в ГВЦ не позднее 08:00 следующего дня.
3.2.3. ГВЦ на основе данных среза ВМС и дорожных файлов проводит сверку наличия и состояния вагонов и рассылает результаты в адрес ИВЦ. Устранение расхождений производится в рамках действующих нормативных документов.

4. Подготовка данных в день переписи

4.1. При подготовке среза ВМС на момент Переписи необходимо руководствоваться следующим:
- вагоны, сданные по стыковому пункту до 8 часов 00 минут московского времени включительно, учитываются в наличии принимающей железной дороги (железнодорожной администрации), новостройки, в "третьих" странах (за границей);
- вагоны, сданные по стыковому пункту в 8 часов 01 минуту и позднее, учитываются в наличии сдающей железной дороги (железнодорожной администрации), новостройки, в "третьих" странах (за границей);
- вагоны, находящиеся на момент переписи на морских паромах, соединяющих железнодорожные администрации, учитываются в наличии сдающей железнодорожной администрации;
- вагоны, отправленные с одной станции в составе поезда и не прибывшие к моменту переписи на следующую станцию (вагоны, находящиеся на участках), учитываются за станцией последней операции.
4.2. Наличие грузовых вагонов на железных дорогах определяется на основе срезов вагонных моделей на 8:00 часов московского времени дня переписи.
4.3. ГВЦ формирует срез вагонной модели сети железных дорог на основании данных ВМС на 8:00 часов московского времени дня переписи не позднее 10:00 московского времени.
4.4. ИВЦ железных дорог формируют на 8:00 часов московского времени дня переписи срезы своих вагонных моделей и направляют результаты в ГВЦ не позднее 09:30 московского времени.
4.5. ГВЦ в период времени с 10:00 до 12:00 часов московского времени дня переписи формирует предварительные результаты переписи и направляет их в ЦЧУ ОАО "РЖД", ИВЦ и ИВЦ ЖА.
4.6. ГВЦ в день переписи проводит автоматизированную сверку наличия грузовых вагонов на железных дорогах России на основе данных сетевой (ВМС) и дорожных вагонных моделей (ВМД) и не позднее 15:00 часов дня переписи направляет результаты выявленных расхождений в ИВЦ для анализа.
4.7. ИВЦ совместно с ГВЦ в течение 14 дней проводят анализ выявленных расхождений, при необходимости выполняют корректировку срезов вагонных моделей дорог с повторной передачей в адрес ГВЦ.
4.8. ГВЦ не позднее 15 дней со дня переписи формирует окончательные результаты переписи грузовых вагонов на железных дорогах ОАО "РЖД" и направляет их в ЦЧУ ОАО "РЖД", ИВЦ и ИВЦ ЖА.
4.9. Результаты переписи на территории ОАО АК "ЖДЯ" формируются отдельной строкой и включаются в общий итог по сети железных дорог ОАО "РЖД". Результаты переписи на территории РУП "Абхазская железная дорога" формируются отдельной строкой "кроме того" и не включаются в общий итог по сети железных дорог ОАО "РЖД".
4.10. Номерные данные о наличии грузовых вагонов принадлежности РФ на железных дорогах других администраций ГВЦ в установленные сроки получает от ИВЦ ЖА.
4.11. ГВЦ на основании среза ВМС на момент переписи с учетом выполненных корректировок и данных, полученных от ИВЦ ЖА, формирует итоговый альбом аналитических документов переписи и размещает их в СИС "ЭФФЕКТ".

5. Порядок сдачи (приема) результатов переписи вагонов.

5.1. ИВЦ ЖА в соответствии с разделом 6 Методики не позднее 15:00 часов московского времени дня переписи представляет железнодорожным администрациям срез вагонной модели железнодорожной администрации (далее - ВМЖА).
5.2. Железнодорожная администрация, сформировав предварительный массив переписи вагонов:
5.2.1. Сопоставляет его данные с данными среза ВМЖА, зафиксированного ИВЦ ЖА по состоянию на 8:00 часов московского времени дня переписи, и формирует файлы:
- перечень вагонов, присутствующих в ВМЖА и отсутствующих в переписи вагонов;
- перечень вагонов, присутствующих в переписи и отсутствующих в ВМЖА.
5.2.2. Анализирует сформированные файлы и обеспечивает тщательную проверку полученной информации. По окончании проверки:
5.2.2.1. Составляет дополнительные Списки переписи на вагоны, обнаруженные в ходе сверки данных переписи вагонов с данными среза ВМЖА, и включает их в массив переписи.
5.2.2.2. На вагоны, не обнаруженные в процессе проверки в массиве переписи вагонов, составляется номерной список по структуре среза ВМЖА, представленного ИВЦ ЖА, в котором по каждому номеру вагона указывается причина его отсутствия в переписи:
- "сдан" (на другую дорогу, порт, в "третью" страну (за границу)) - с указанием кода стыкового пункта (станции), даты сдачи, индекса поезда;
- "не поступал" на железнодорожную администрацию, железную дорогу (с другой железной дороги, из порта, из "третьих" стран (из-за границы));
- "перенумерован" с указанием фактического номера вагона, даты перенумерования;
- "поврежден до степени исключения" - для вагонов, на которые оформлены акты о повреждении вагона формы ВУ-25, но на момент переписи вагонов, не исключенных из АБД ПВ и по которым не решен с железнодорожной администрацией - собственницей или собственником вагона вопрос взаимообмена;
- "утерян" на территории железнодорожной администрации с указанием кода стыкового пункта (станции), даты приема, индекса поезда (из среза ВМЖА).
5.3. Прием материалов переписи от железнодорожных администраций осуществляется в два этапа:
- предварительная сдача материалов переписи;
- окончательная сдача материалов переписи.
5.3.1. На первом этапе в соответствии со сроками предварительной сдачи материалов переписи железнодорожная администрация высылает предварительные номерные списки переписи, по которым ИВЦ ЖА осуществляет сверку представленного железнодорожной администрацией массива переписи и откорректированного среза ВМЖА на день переписи, подготовленного ИВЦ ЖА для конкретной железнодорожной администрации в соответствии с п. 6.3 Методики. (Откорректированный срез ВМЖА формируется в первый день приема предварительных материалов переписи).
Номерные списки переписанных вагонов предоставляются в ИВЦ ЖА отдельно по каждой железной дороге в виде текстовых файлов GVC.TXT (приложение 8).
Результатом сверки является номерной перечень вагонов, отсутствующих в представленном массиве переписи по сравнению со срезом ВМЖА, который вместе с откорректированным срезом ВМЖА направляется в адрес железнодорожной администрации для дополнительной выверки материалов переписи.
5.3.2. На втором этапе обработки переписи железнодорожная администрация дополнительно выверяет материалы переписи на основе данных ИВЦ ЖА. Для каждого вагона, не обнаруженного в материалах переписи, указывается причина его отсутствия. Окончательные материалы переписи предоставляются в ИВЦ ЖА в виде:
- номерных списков переписанных вагонов;
- Акта формы N 2;
- списка вагонов, предъявленных по срезу ВМЖА, но отсутствующих в переписи, с указанием причины отсутствия по каждому вагону с выделением вагонов "чужой" принадлежности.
5.3.3. На основе представленных материалов ИВЦ ЖА формирует:
- Акт формы N 2 по железнодорожной администрации;
- список вагонов, предъявленных по срезу ВМЖА, но отсутствующих в переписи, с выделением вагонов "чужой" принадлежности;
- список вагонов "чужой" принадлежности, отсутствующих в материалах переписи всех железнодорожных администраций, представивших результаты к моменту обработки материалов переписи конкретной администрации;
- протокол приемки материалов переписи (приложение 9).
В случае расхождения данных переписи и среза ВМЖА протокол приемки рассматривается Дирекцией Совета с целью принятия решения о приеме или направлении на доработку материалов переписи с последующей их сдачей не позднее, чем через 10 дней.
5.4. Результаты переписи рассматриваются и согласовываются на очередном заседании Комиссии Совета по железнодорожному транспорту по вопросам методологии, оперативного и статистического учета на железнодорожном транспорте, утверждаются на заседании Совета.

АКТ ф. N 2
о наличии грузовых вагонов

на_________________________________________________
(наименование железной дороги)

По результатам обработки материалов переписи Главным вычислительным центром ОАО "РЖД" в автоматизированном режиме формируется Акт ф. N 2 по каждой железной дороге и итоговый по сети железных дорог ОАО "РЖД".

Настоящий акт удостоверяет, что на __________________________ по переписи учтено следующее
количество вагонов
железной дороге, железнодорожной администрации

"Об обеспечении защиты персональных данных в ОАО "РЖД" (вместе с "Положением об обработке и защите персональных данных работников ОАО "РЖД", "Порядком обработки и обеспечения режима защиты персональных данных работников ОАО "РЖД")

"О внесении изменений в нормативные акты ОАО "РЖД", регламентирующие порядок распоряжения недвижимым имуществом ОАО "РЖД"

(ред. от 11.12.2017) "О порядке продажи и предоставления в аренду железнодорожных путей ОАО "РЖД" (вместе с "Положением о продаже и предоставлении в аренду железнодорожных путей ОАО "РЖД")

"О совершенствовании делопроизводства и документирования управленческой деятельности в ОАО "РЖД" (вместе с "Инструкцией по делопроизводству и документированию управленческой деятельности в ОАО "РЖД")

(ред. от 30.06.2021) "О внесении изменений в документы, регулирующие порядок распоряжения недвижимым имуществом ОАО "РЖД"

(ред. от 11.12.2017) "О совершении на торгах сделок с объектами недвижимого имущества" (вместе с "Положением о порядке организации и проведения торгов при распоряжении объектами недвижимого имущества", "Регламентом взаимодействия подразделений ОАО "РЖД" при совершении на торгах сделок с объектами недвижимого имущества")

"О внесении изменений в Положение о порядке предоставления в аренду железнодорожных путей ОАО "РЖД", утвержденное Приказом ОАО "РЖД" N 91 от 10 июля 2008 года"

"О личном приеме граждан в ОАО "РЖД" (вместе с "Инструкцией по организации личного приема граждан в ОАО "РЖД")

(ред. от 10.09.2019) "Об особенностях сделок с дочерними и зависимыми обществами и негосударственными (частными) учреждениями ОАО "РЖД", а также с органами государственной власти по распоряжению недвижимым имуществом ОАО "РЖД" и о внесении изменений в распоряжение ОАО "РЖД" от 14 апреля 2005 г. N 507р"

(ред. от 30.06.2021) "О порядке распоряжения недвижимым имуществом ОАО "РЖД" (вместе с "Положением о порядке распоряжения недвижимым имуществом ОАО "РЖД")

(ред. от 01.08.2018) "Об образовании Центральной комиссии ОАО "РЖД" по рассмотрению вопросов определения порядка, способа и условий предоставления инвесторам земельных участков и объектов недвижимости ОАО "РЖД" (вместе с "Положением о Центральной комиссии ОАО "РЖД" по рассмотрению вопросов определения порядка, способа и условий предоставления инвесторам земельных участков и объектов недвижимости ОАО "РЖД")

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок допуска локомотивов, принадлежащих ОАО "РЖД", на пути общего пользования в условиях полного сервисного обслуживания, утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 10 сентября 2014 года N 2148р (в редакции от 11 марта 2015 г. N 593р).

Вице-президент ОАО "РЖД"
О.С.ВАЛИНСКИЙ

Утверждены
распоряжением ОАО "РЖД"
от 6 июля 2017 г. N 1282р

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК ДОПУСКА ЛОКОМОТИВОВ,
ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ОАО "РЖД", НА ПУТИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
В УСЛОВИЯХ ПОЛНОГО СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, УТВЕРЖДЕННОГО
РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО "РЖД" ОТ 10 СЕНТЯБРЯ 2014 ГОДА N 2148Р
(В РЕДАКЦИИ ОТ 11 МАРТА 2015 Г. N 593Р)

1. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

"Подтверждение технической готовности локомотивов по техническому состоянию, в том числе подтверждение наличия и исправности устройств безопасности, радиосвязи, систем пожаротушения, иного оборудования, осуществляется единым актом технического состояния и допуска к эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования локомотива, моторвагонного подвижного состава после изготовления, модернизации, ремонта (далее - Акт), составленным по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Порядку. Акт составляется уполномоченным работником депо сервисного обслуживания не реже одного раза в месяц для локомотива, допускаемого к следованию в поездах по железнодорожным путям общего пользования, и не реже одного раза в 6 месяцев - для локомотивов, выходящих с железнодорожных путей необщего пользования на железнодорожные пути общего пользования железнодорожных станций и с железнодорожных путей общего пользования железнодорожных станций на железнодорожные пути необщего пользования вне зависимости от принадлежности. Акт составляется в двух экземплярах, заверяется подписью уполномоченного работника эксплуатационного локомотивного депо и печатью эксплуатационного локомотивного депо, а также подписью и печатью уполномоченного работника депо сервисного обслуживания, производящего техническое обслуживание или ремонт локомотива. Заверенный Акт вклеивается мастером (бригадиром) депо сервисного обслуживания, производящего техническое обслуживание или ремонт локомотивов, на первую страницу бортового журнала формы ТУ-152, при этом предыдущий акт из журнала удаляется. Второй экземпляр хранится в архиве технического отдела эксплуатационного локомотивного депо на протяжении трех лет с момента заполнения. В качестве уполномоченных начальниками эксплуатационного и сервисного локомотивных депо могут назначаться инженерно-технические работники или другие работники, имеющие необходимые компетенции. Контроль за сроками подтверждения технического состояния локомотива возлагается на мастера (бригадира) депо сервисного обслуживания. Сервисное локомотивное депо несет ответственность за подтверждение технического состояния локомотива в установленные сроки. Эксплуатационное локомотивное депо несет ответственность за выдачу локомотива с путей необщего пользования на пути общего пользования. Производственные участки региональных дирекций по ремонту тягового подвижного состава обязаны предоставлять информацию в сервисные локомотивные депо, в соответствии с пунктом 6 и 8 Акта.

При отсутствии акта установленной формы в журнале ф. ТУ-152 или истекшем сроке его действия приемка локомотивов локомотивным бригадами запрещается".

2. Приложение N 2 к Порядку допуска локомотивов, принадлежащих ОАО "РЖД", на пути общего пользования в условиях полного сервисного обслуживания, утвержденному распоряжением ОАО "РЖД" от 10 сентября 2014 года N 2148р (в редакции от 11 марта 2015 г. N 593р) принять в прилагаемой к настоящим Изменениям редакции.

Приложение
к приложению N 2
Порядка допуска локомотивов,
принадлежащих ОАО "РЖД",
на пути общего пользования
в условиях полного сервисного
обслуживания, утвержденного
распоряжением ОАО "РЖД"
от 10 сентября 2014 года N 2148р
(в редакции
от 11 марта 2015 г. N 593р)

Наименование несоответствия(ий), выявленного(ых) при осмотре железнодорожного подвижного состава, с указанием пункта Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286

Читайте также: