Не приходит сообщение сдэк

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте! СДЭК действительно оповещает о том, что груз (посылка) прибыл и его можно забрать. Делается это с помощью смс оповещения, что согласитесь очень удобно. Так что, просто дождитесь смс и можете смело забирать свою доставку. Некоторые пользователи интернета жалуются, что им смс не приходили, такое вполне может случиться, но, не беспокойтесь, явление это крайне редкое. Кроме того, если Вы пропустите оповещение или не заберете посылку в срок, Вам позвонят и очередной раз напомнят о заказе.

В последнее время актуальными стали услуги специализированной курьерской службы СДЭК, которая предполагает работу с физическими лицами. Уникальность данной услуги заключается в том, что процесс доставки осуществляется быстро и качественно, а все действия выполняются в специальном приложении.

Многие заказчики уже смогли оценить преимущества этой системы доставки, но остаются те, кто систематически сталкивается с некоторыми трудностями.


Часто задаешься вопросом, почему посылка уже прибыла, но SMS-уведомление не было доставлено? Здесь может быть несколько ситуаций:


Как однажды я ждала курьера из СДЭК, а он до сих пор не пришел.

Однажды очень давно я очень громко и задорно смеялась смотря сценку в Камеди Клаб о доставке арматуры. По-моему это была именно арматура, и, если мне не изменяет память, это был Дуэт имени Чехова. Там заказчик до покраснения лица и хрипоты (отличная актерская игра) 40 раз дозванивался в компанию, но заказ так и не получил. И кто бы мог подумать , насколько реально они воспроизвели картинку моего недавнего заказа. Компания СДЕК, это миниатюра о Вас и Вашей слаженной, дружной работе.

Итак, в одном из известных московских магазинов я через приложение заказала ребенку пару футболок и несколько шорт. Мой заказ вышел примерно на 1500. Выбирая способ доставки я увидела, что при заказе от 2000р можно выбрать бесплатную доставку курьером. Так зачем выбирать пункт выдачи, если можно дозаказать то, чего много не бывает, и спокойно ожидать свои покупки дома в указанный промежуток времени. А много не бывает носков, тем более детских, они, как и соски, исчезают в моем доме по одному бесследно и навсегда. Итог-заказ на 2000 руб совершен, выбираем курьерскую доставку.

На электронную почту пришел заказ с подтверждением и указанием возможной даты доставки с 9.00 до 20.00 вечера. И случилось это 17 мая, то есть в день заказа.

Далее 21 мая на электронную почту пришло письмо под названием "Уведомление о недозвоне".


Странно, думаю я. Телефон всегда в свободном доступе, звонков пропущенных не было. Хорошо, попробуем зайти по ссылке, где обещают назначить нам удобное время и дату доставки. Курьером.

Открываем ссылку, попадаем на сайт:


Есть предложение отследить заказ-отлично! Попробуем им воспользоваться.


Итак, по информации на сайте мой заказ прибыл и передан в доставку, но мне не дозвонились. Когда гора не идет к Магомету- Магомет идет к горе. Чтобы подойти к этой горе нужны контакты. На сайте внизу указан только один номер телефона:


Позвонив на него остатки минут на моем тарифе сказали мне "Прощай", баланс обнулился на этапе приветствия меня приятным женским голосом ( но денег жалко все равно). Взгляд упал в правый угол экрана:


Конечно есть! Первый-как мне связаться с сотрудниками компании, второй-узнать, когда прибудет курьер (сроки истекли), третий-в какой колокол мне звонили.

При нажатии на указанную клавишу открывается окно:


Роботы -ответчики мое самое не любимое изобретение, по-этому я выбрала пункт


Снова открылось окно:


Уррра, вот как мы добрались до бесплатной горячей линии. Ну вот сейчас все и выясним-думаю я, нажимая клавишу прозвонить. И тут началась та самая "арматура". Вам предлагают подключить микрофон и открывается плеер:


Далее приветливый женский голос сообщает вам свое имя и спрашивает, как можно к вам обращаться. Начали мы , по-моему , с Ольги. Ольга уточнила номер заказа, сказала ожидать, и пока я ожидала на другом конце провода резко перестала меня слышать. Ольга спокойнм голосом начала говорить : "Алло, Инна, я вас не слышу. Инна, вы меня слышите? Я Вас не слышу. Инна. Инна. Вы меня слышите?"


Стоя посреди леса в черте города с отличным интернетом я кричала Ольге, что ее слышу, и чувствовала себя идиоткой. Перезванивала я много-много раз, не счесть, и меня не слышали уже Татьяна, Маша, и другие имена, всех не вспомнить. И вот везение- меня услышала Елена! С ней мы дошли до конца разговора, выяснили, что заказ у курьера, его зовут Олег, привезет все на следующий день, да еще с 9:00 до 20:00, обязательно. А если нет-нужно позвонить и назовут его контакты. Ну вот, выдохнули.

В 16:00 Олег еще не приехал. Пришлось снова задать вопрос, для понимания, как и насколько можно отлучиться далеко от дома. То есть снова позвонить, чтобы узнать контакты мифического Олега. Меня снова не слышали, услышали с десятого звонка, контакты я получила. Начала звонить Олегу-Олег меня не ждал, трубку никто не взял. Ни разу из трех с интервалами около часа. Видимо Олег не знал, что о курьер. Или забыл.

На следующий день мы семьей должны были уезжать в другой город. На неделю. Именно по этому Олег мне был так важен. Да и привыкла я доводить дело до конца. Но. снова меня не слышали, фразы были те же : "Алло Инна, Вас не слышно, Алло, алло, перезвоните.."

С десятого раза я дозвонилась до Елены и Татьяны. Одна утверждала, что курьер почти в пути, а вторая что заказ вернулся в распределительный центр. На сайте я воспользовалась предложением снова отследить посылку и нашла контакты распределительного центра в Воронеже. Дозвонилась туда с первого раза, и, пожалуй, наткнулась на единственного адекватного и внятного сотрудника. Девушка уточнила мой номер, и мы обнаружили, что у СДЭК указан номер с окончанием на цифру 7, а мой заканчивается на 4ку. Если посмотреть на клавиатуру ноутбука, 7ка располагается над 4ой, вероятно, было допущена опечатка/ошибка. И вряд ли мной. Девушка сказала, что посылка приедет к ним скорее всего завтра, и я могу забрать ее от них.

Возникает вопрос. Почему ни Татьяна, ни Елена, ни Ольга и еще человек 30 не уточнили номер, когда курьер не мог со мной связаться? Существует ли мифический Олег? Вообще я приобрела отличное знание-теперь при звонках с предложением кредитов и прочих я буду кричать в трубку: "Алло, вы меня слышите? я Вас не слышу!"

За посылкой поеду самостоятельно, пока Олег не отправил ее на другой континент по совету Елены-Татьяны-Ольги, благо центр находится рядом с домом.

СДЭК однозначно не рекомендую. Система связи с клиентом абсолютно не налажена, отработанные голоса сотрудников вызывают нервный тик. Берегите нервы, уж лучше Почта России.

Если не пришел пароль, необходимо проверить папку СПАМ, если письма "АКТИВАЦИЯ" нет.

Переходим по ссылке и действуем по инструкции:


Если снова не пришло письмо, необходимо снова проверить папку СПАМ.

Была ли эта статья полезной? Да Нет

К сожалению, мы не смогли помочь вам в разрешении проблемы. Ваш отзыв позволит нам улучшить эту статью.

Читайте также: