Mts bill сообщение кассовый чек

Обновлено: 26.04.2024

Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.

Сколько раз можно менять тариф на мтс?

Тариф на МТС можно менять безграничное количество раз, а вот в месяц бесплатно можно только единожды. Но не стоит увлекаться этой функцией, иначе служба безопасности может взять во внимание столь подозрительного клиента.

Как узнать свой номер мтс на телефоне через смс?

Почему на Вайлдберриз не дают чек, как получить чек?

Как узнать остаток гб на мтс?

Что такое МТС Билл

Несмотря на все удобства, которые предоставляет услуга МТС Билл, позволяющая переводить средства с баланса мобильного телефона, у нее есть серьезный недостаток. Заключается он в том, что компания MTS (как и все остальные операторы сотовой связи) нередко самопроизвольно подключает своим абонентам различные платные подписки или снимает деньги по ошибке из-за сбоев в биллинге. Возврат средств в подобных ситуациях представляет собой довольно непростую задачу, так как менеджеры будут утверждать, что клиент сам виноват в активации той или иной платной услуги или забыл ее вовремя отключить.

Отзывы

Постоянно приходят СМС от МТС Bill об имеющейся задолженности по кредиту, хотя я никаких займов нигде не брала. Звонок на горячую линию МТС прояснить ситуацию не помог. Непонятно, нужно ли предпринимать какие-либо действия.

Галина, Московская область

Пополнила баланс через личный кабинет на сайте МТС. Буквально несколько минут спустя со счета списались 300 рублей и пришло SMS от отправителя MTS_Bill. Не совсем понимаю причину данного списания. Буду разбираться хотя и не очень-то надеюсь на возврат денег.

Аня, Уфа

Заключение

СМС от MTS Bill приходит после оплаты всевозможных услуг, перевода денежных средств с баланса мобильного телефона, автоматического продления платных подписок, погашения задолженности по кредиту и прочих финансовых операций. После получения SMS стоит зайти в личный кабинет на сайте компании МТС и заказать детализацию расходов. Если транзакция была несанкционированной, нужно обратиться в службу поддержки абонентов или нанести визит в офис и сообщить специалистам о возникшей проблеме.

Пришли ДЕньги на телефон от МТС_bill я на телефон не перечислял деньги что это мошенники.

Ответы на вопрос:

Похожие вопросы

Сегодня мне на счёт мобильного телефона от МТС поступил платёж 1500 рублей.

Я счёт не пополняла, поэтому зашла в личный кабинет посмотреть, что это за платёж.

В графе поступления было написано:

Я позвонила оператору, чтобы выяснить, что это обозначает, и какого банка карта. Мне ответили, что они не распологают такими сведениями.

На мой вопрос, не кредит ли это, и не будут ли потом с меня что-то требовать, мне сказали, чтобы я не боялась - наш разговор записывается, и никто не будет ничего требовать.

"Пользуйтесь и не бойтесь"

Что это за благотворительность? И что это за банк? И за какие заслуги мне прислали вдруг деньги?

Объясните, пожалуйста. Что мне делать?

18.02.2019 моему мужу на телефон пришли 2400 руб. Затем поступил звонок, что мужчина ошибочно перепутал цифры. (У моего мужа на балансе обычно бывает не более 100 руб мобильным банком не пользуется). Мужчина несколько раз звонил и слёзно просил вернуть деньги. Муж позвонил оператору Теле 2. Оператор сказал, что надо вернуть самостоятельно. Тогда муж вернул на названный мужчиной номер телефона сумму за минусом комиссии 2,5%. Только потом мы узнали, что это действия мошенников и что следующим действием будет снятие через оператора наших собственных денег. Вчера, 22.02.2019 опять пришли на телефон мужу 2400 руб. Муж поднял трубку и сказал мужчине, чтобы он сам разбирался через оператора. Сегодня 23.02.2019 пришла сумма 3800 руб. Муж не стал отвечать на телефон. Муж рассказал эту историю оператору теле 2. Оператор сказала, что нельзя переводить деньги, надо держать их на балансе 15 дней и они сами вернут. (мы это уже знали на тот момент). На вопрос про первый перевод она сказала, что однократно спишут со счёта остаток, в минус списания не будет. Не очень то мы поверили оператору, что не будут списывать при пополнении. Ведь заявление от мошенника поступит на 2400 руб. Но честно - одолели мошенники за эту неделю. Как найти на них управу? Третий платёж за неделю-2400,2400,3800 руб. Причём муж вообще никогда и нигде не афишировал свой номер-теле 2. Идти в полицию? Подскажите, пожалуйста. Деньги приходят просто пополнением счёта, не понятно откуда.

Та же ситуация сейчас. И та же фамилия и адрес. Для Пегаревой были отправлены чеки из личного кабинета кредитной карты. 03.05 - претензия, 05.05 - СМС от Пегаревой и моя отправка чеков, с тех пор тишина. Как решился ваш вопрос? Какие действия пришлось применить? Четверг 12:13

Добрый день, вся история длилась 3 месяца, потом разблокировали четверг 16:54 я:

ОГО! четверг 18:11 т.е. до последнего. Дольше уже просто не смогли. Четверг 18:12

Мне кажется налицо нарушение ГК, а именно заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

13.05, роясь в интернете, обнаружила, что у МТС есть такая услуга, как "ошибочный платёж"

Вот как он представлен на официальном сайте:

• Ошиблись при оплате номера?

• Можно ли вернуть деньги?

Вы можете вернуть деньги на свой счет, если:

• номер, на который вы ошибочно произвели платеж, принадлежит компании МТС;

• ошибочно указано не более 3-х цифр номера телефона;

• нарушен порядок следования не более 4-х цифр;

• на момент обращения прошло не более 14-ти дней с даты оплаты.

Способы возврата платежа:

1. В случае, если ошибочно указано не более 3-х цифр номера телефона, вы можете обратиться в Контактный центр МТС (при наличии платежного документа, подтверждающего платеж)

Передайте заявление нам, приложив к заявлению копию платежного документа в салоне МТС.

Деньги поступят на ваш счет после проверки документов в течение 2 дней.

Если вы ошибочно пополнили счет номера, принадлежащего другому оператору – рекомендуем обратиться в офис обслуживания того Оператора связи, на счет которого зачислены денежные средства.

*Перенос производится только при наличии на ошибочно указанном номере суммы ошибочного платежа. В случае возврата платежа на банковскую карту, заявление заполняется владельцем банковской карты, с которой осуществлялся платеж. В заявлении указываются: номер л/с карты; наименование банка, ИНН, КПП и БИК; расчетный счет банка; корр. Счет банка. Срок возврата платежа на банковскую карту/расчетный счет составляет до 45 дней.

Я поняла, что есть шанс вернуть деньги и спокойно дожидаться разблокировки номера.

В своё время купила сразу два номера МТС, решила проверить насколько близкие номера? Оказалось разница именно в 3 цифры! Срок платежа укладывается в 14 дней, оплачивала из личного кабинета карты, чеки есть.

Пункт 11.8 Правил предоставления услуг по платежам с использованием номера телефона гласит:

Установление ограничений на пользование Сервисом в соответствии с условиями настоящего пункта не лишает Абонента права на получение денежных средств, отраженных на балансе лицевого счета Абонента и принадлежащих Абоненту.

С огромным трудом добилась составления заявки. Отказывали, объясняя, что могут перенести только 1500 р. дать ссылку на официальное правило не могли, другие говорили, что при крупной сумме только при личном визите в офис (тоже нет в правилах) и невозможно. Я в Севастополе, передвижение между городами закрыто, ближайшие салоны МТС в Краснодарском крае.

13.05 заявку создали, 14.05 (а может и сразу 13-го, я поинтересовалась её судьбой 14) заявку закрыли без уведомления меня.

Добрый день. Интересует статус обращения 1-680816225196

Здравствуйте. Это обращение закрыто как дублирующее 1-680227696583, которое сейчас в работе.

Это два разных обращения.

То, что вы указываете - на снятие запрета платежей от 03.05, 1-680816225196 - Ошибочный платёж. Уточните данные пож.

Согласно пункту 11.8 Правил предоставления услуг по платежам с использованием номера телефона гласит:

Установление ограничений на пользование Сервисом в соответствии с условиями настоящего пункта не лишает Абонента права на получение денежных средств, отраженных на балансе лицевого счета Абонента и принадлежащих Абоненту,

Как писали ранее, ситуация в одном запросе дублирует проблему, описанную в другом. Ожидайте, пожалуйста, решения по запросу 1-680227696583.

Срок решения по Ошибочному платежу 2 дня. конкретно чем отмена ошибочного платежа дублирует запрет на оплату. Я на связи с юристом. Ответьте, пож. как можно более обоснованно.

Однако никто не задумывается, как формируется оплата услуг. Все процессы происходят в автоматическом режиме при помощи программного обеспечения. Его суть – слежение за прохождением сигнала через соту, обработка и автоматические расчеты. Весь этот процесс называется биллингом.

Если с первыми все очевидно, то о вторых мало кто слышал. Самыми распространенными мошенническими схемами являются исходящие вызовы с выключенного телефона. У некоторых клиентов при открытии детализации расходов появляются звонки на платные номера. Это наблюдается на SIM-картах, которые вставлены в выключенный телефон.

0e85159bb3009cc57ae6e00321ff53ed

Если такое произошло, нужно позвонить оператору и составить обращение. Номер обращения обязательно нужно попросить и записать себе. Вероятнее всего, что оператор скажет, что абонент сам совершил этот звонок, поэтому в этом случае придется проявить упорство. Обращение может рассматриваться около месяца. Многим из тех, кто добился его написания, в итоге деньги вернулись.

Так как биллинг – это сертифицированный программный комплекс, трудно сказать, делает ли МТС это специально, или все-таки это сбой в системе. С другой стороны, если бы это была какая-то проблема программного обеспечения, то, вероятно, пострадавших было бы много и оператор решил бы этот вопрос. Но в колл-центре обычно отнекиваются до последнего. Это дает основание думать, что МТС имеет возможность ручного управления биллинга.

kak-perevesti-dengi-s-mts-belarus-na-mts

С одной стороны, со счета пропадают мизерные суммы в размере до 30 рублей. С другой – в абонентской базе миллионы абонентов. В итоге сумма набегает достаточно большая. Подведя итоги, можно с уверенностью сказать, что МТС злоупотребляет доверием абонентов. Причем страдают от ошибок биллинга даже клиенты со статусом VIP. Кроме того, добиться принятия обращения по телефону достаточно сложно, что является грубым нарушением правил оказания услуг связи.

Чтобы не потерять свои деньги, рекомендуется всегда контролировать расходы и, в случае чего, моментально составлять обращение.

Читайте также: