Какое сообщение услышал степан михайлович чудинов 1

Обновлено: 28.06.2024

АНАНЬЕВСКИЙ УЕЗД: Начата обработка источника "Списки лиц, имеющих право участия в избирательных собраниях и съездах по Ананьевскому уезду по выборам земских гласных на трехлетие с 1913 года по Положению о земских учреждениях 12 июня 1890 года".

ЛИПЕЦК: Начата обработка источника "Список лиц, имеющих право участвовать в городских выборах на четырехлетие с 1914 года, составленный Липецкой городской управой, на основании 24-35 ст. Городового Положения 11 июня 1892 года".

АЛЕКСАНДРИЙСКИЙ УЕЗД: Начата обработка источника "Списки лиц, имеющих право участвовать в избирательных съездах и собраниях по Александрийскому уезду, созываемых для избрания земских гласных по Положению 12 июня 1890 года, на трехлетие с 1913 года".

ТАМБОВ: Начата обработка источника "Список лиц, имеющих право участвовать в избрании гласных Тамбовской Городской Думы, по Городовому положению 11 июня 1892 года, на четырехлетие 1917-1921 года".

ОДЕССКИЙ УЕЗД: Начата обработка источника "Списки лиц, имеющих право участия в избирательных собраниях и съездах для выбора земских гласных Одесского уезда на трехлетие 1913-1917 годов".

Статистика

В Родословной книге 307908 персональных страниц, 4644 новых персональных страниц


Главная

  • Акиньшина (Чудинова) Олеся Александровна
    (02.04.1980 -)
  • Дулесова (Чудинова) Елена Анатольевна
    (16.12.1962 -)
  • Петрова (Чудинова) Светлана Андреевна
    (16.01.1996 -)
  • Чудинов Александр Григорьевич
    (- после 1916)
  • Чудинов Александр Кондратьевич
    (- после 1930)
  • Чудинов Алексей Юрьевич
    (06.02.1979 -)
  • Чудинов Анатолий Александрович
    (- после 1930)
  • Чудинов Андрей Степанович
    (- после 1914)
  • Чудинов Андрей Федорович
    (- после 1889)
  • Чудинов Василий Алексеевич
    (- после 1916)
  • Чудинов Василий Иванович
    (- после 1914)
  • Чудинов Василий Павлович
    (- после 1889)
  • Чудинов Василий Яковлевич
    (- после 1914)
  • Чудинов Владимир Павлович
    (- после 1889)
  • Чудинов Григорий Николаевич
    (- после 1916)
  • Чудинов Денис Андреевич
    (01.01.1997 -)
  • Чудинов Иван Матвеевич
    (- после 1889)
  • Чудинов Игнатий
    (02.01.1892 -)
  • Чудинов Константин Афонасьевич
    (- после 1889)
  • Чудинов Матвей Кириллович
    (- после 1889)
  • Чудинов Матвей Павлович
    (- после 1913)
  • Чудинов Михаил Яковлевич
    (- после 1914)
  • Чудинов Николай Васильевич
    (- после 1914)
  • Чудинов Николай Гаврилович
    (- после 1915)
  • Чудинов Николай Григорьевич
    (- после 1903)
  • Чудинов Николай Павлович
    (- после 1889)
  • Чудинов Павел Степанович
    (- после 1916)
  • Чудинов Павел Федорович
    (- до 1889)
  • Чудинов Потап Семенович
    (- после 1908)
  • Чудинов Протасий Трофимович
    (- после 1908)
  • Чудинов Роман Егорович
    (- после 1889)
  • Чудинов Сергей Адрианович
    (- после 1889)
  • Чудинов Степан Иванович
    (- после 1914)
  • Чудинов Федор Васильевич
    (- после 1903)
  • Чудинов Федор Федорович
    (- после 1913)
  • (Чудинова ) N
    (- после 1889)
  • Чудинова Алевтина Павловна
    (- после 1916)
  • Чудинова Александра Петровна
    (- после 1913)
  • Чудинова Александра Петровна
    (- после 1914)
  • Чудинова Анастасия
    (- после 1889)
  • Чудинова Анисья Никитишна
    (- 30.08.1857)
  • Чудинова Анна Фаддеевна
    (- после 1908)
  • Чудинова (Белякова) Жанна Викторовна
    (24.01.1970 -)
  • Чудинова Варвара Кондратьевна
    (1908 -)
  • Чудинова Евдокия Ильинична
    (- после 1908)
  • Чудинова Екатерина
    (- после 1889)
  • (Чудинова) Зинаида Никаноровна
    (- после 1913)
  • Чудинова Инна Васильевна
    (16.12.1969 -)
  • Чудинова Иустиана Евфимовна
    (- после 1908)
  • Чудинова Клавдия Петровна
    (- после 1913)
  • Чудинова Наталья Михайловна
    (- после 1891)
  • Чудинова (Пальчикова) Любовь Альбертовна
    (13.07.1962 -)
  • Чудинова Светлана Александровна
    (18.01.1980 -)
  • Чудинова Татьяна Ивановна
    (01.01.2002 -)

Все права защищены.

Правообладателем разрешается использование настоящего ресурса исключительно в личных, в том числе, информационных, научных, учебных или культурных целях с соблюдением норм международного права и законодательства Российской Федерации.

Использование настоящего ресурса в иных целях, в том числе, коммерческих, является незаконным.

раньше, многие функции выполнялись человеком при сторонних предметов. теперь же, их может заменить компьютер. в том числе это чудо техники постепенно стало заменять и книги. ведь почти у каждого есть компьютер и немудренно, что люди читают при него.

использовать компьютер как книгу - невероятно удобно! во-первых, не у каждого есть деньги на дорогостоящие в наше время книги, а в интернете их можно найти абсолютно бесплатно. да и обмениваться книгами проще пареной репы - не нужно ходить в библиотеки, носить тяжелые кипы в рюкзаке; достаточно просто записать "файл книги" на портативные устройства. кстати, у многих плохое зрение и не всякие книги печатаются крупным шрифтом, а на компьютере всегда можно изменить размер букв. и в конце концов такую книгу можно читать без света.

современные технологии двигаются вперед, вместе с ними меняется и обыденные сопсобы получения информации. многоие консерваторы, конечно же стараются не сладовать новым тенденциям, но время диктует свое. и рано или поздно будет процветать в пределах наших "эллекторнных ящиков".

Речка - [р`эч`ка] - 2 слога (ре-чка), первый ударный. р - [р`] - согл., звонк. непарн. ( мягк. парн. е - [э] - гласн., ударн. ч - [ч`] - согл., глух. непарн., мягк. непарн., шипящ. к - [к] - согл., глух. парн., тверд. парн. а - [а] - гласн., безударн.5 букв, 5 звуков.

мне кажется, что сегодня пойдёт дождь и мы вряд ли посетим наше тайное местечко, спрятанное в глубине сада. ты приехал на каникулы, а мы ещё толком и не повеселились от души! к сожалению, лето быстро заканчивается.только начнёшь забывать школу, учебники, отметки, как уже приходит август, потом сентябрь, и на этом наши приключения заканчиваются. но всё-таки, мы так здорово отдыхаем! я по утрам кричу тебе: "колька! просыпайся! а то всё проспишь! " а ты мне в ответ: " спать хочется, позже заходи, когда мамка коров подоит". но ты же знаешь, что от меня так просто не отделаться.я тихо подбираюсь к твоему запылённому окошку и как заору: "! " тут уж ты не улежишь, вскакиваешь и кидаешь в меня тряпкой, а потом, укутавшись в одеяло, мчишься вдогонку за мной.нам так весело вместе, что мы забываем обо всём, даже об обеде, хотя чувствуем голодное урчание в желудке, но нам не до еды, впереди столько интересного и удивительного, что нам просто некогда тратить время на вечеру, уставшие и раскрасневшиеся, мы возвращаемся домой и падаем от усталости на кровать,а мамка ворчит и сердится на нас. она после вечерней дойки, тоже оставшаяся без сил, всё же готовит нам покушать. мы -счастливы и довольны прошедшим днём рады встретить день грядущий, который впрочем, уже не за говорю солнцу: "пока! до завтра! " и мигом засыпаю, хотя колька ещё долго не спит, всё песни какие-то смешные поёт и мне тем самым мешает заснуть. а ночью, когда всё вокруг уже уляглось и утихомирилось, мы бывает переговариваемся с колькой, так, не о чём, то про смысл нашего существования, то про что-то необычное и загадочное, что так нас взволновало мы с ним-настоящие друзья и дружим с детства, когда мы только появившиеся на свет, сразу стали хором орать в одном роддоме с ним и с тех пор, мы неразлей-вода. мы вместе собираемся поступить в институт, вместе учиться там, потом работать и жениться, и мы мечтаем, чтобы наши семьи тоже дружили, и дети наши тоже, как мы.

весной теплеет! красска начинает синеть. персиковые почки краснеют. весною все льды трещат!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Школа : Устюртская средняя школа

Дата: 16-17.10.2018г

ФИО учителя : Байжанова Тилектес

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения

Г5. 7.2.5.1 – участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме;

Ч3. 7.3.3.1 – формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни

Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут:

отвечать на вопросы по тексту; передавать события, соблюдая последовательность; называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении прилагательные и записывать их;

Большинство учащихся будут уметь:

составлять постер на заданную тему;

Некоторые учащиеся смогут:

нарисовать иллюстрации к прочитанным главам, дать им сло- весное описание; составлять диалог, опираясь на текст;

Языковая цель

Учащиеся могут:

строить речь логично и последовательно, демонстрируя нор- мы устной и письменной речи

Ключевые слова и фразы: башлык – суконный теплый головной убор с длинными концами, надеваемый поверх шапки, рослая – крупная, высокого роста, чары –волшебство, колдовство, разбередили – вызывать тяжелые воспоминания; жараны ашу ;

Вопросы для обсуждения : Какие стили речи вы знаете? Особенности публицистического стиля? Что значит быть воспитанным?

Предыдущее обучение

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на

формирование грамотности речи.

I . Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

– Я рада всех вас видеть! Давайте подарим друг другу хо- рошее настроение. Я улыбнусь вам, вы улыбнитесь мне. Я хочу вам пожелать, чтобы сегодняшний урок обогатил вас новыми знаниями, вы получили удовольствие от работы друг с другом и стали немножко добрее. Садитесь.

Изучение нового материала.

IV . Освоение изученного материала. Г. Работа с текстом.

Почему он попросил лыжи?

Почему Наташа одна поехала искать мальчика?

Что с ней случилось?

Как вы считаете, кто спас Наташу и Сергунка? Найдите в тексте описание одной детали одежды, которое поможет вам найти правильный ответ.

Как вы думаете, кто по профессии Дональт Ремизкин?

Какие сложные существительные вам встретились во 2-м абзаце? Как вы объясните их образование и написание?

Упр. 7. Найдите в тексте главы начало диалога между главными героями романа. Разыграйте данный фрагмент по ролям, выражая голосом их чувства. Упр. 8. Ответьте на вопросы.

1. Для чего инженер Чу-

1. Как вы объясните выраже-

динов пришел в клуб

ние «Настоящие природные

маленькие хозяева белых

2.Какую ошибку в техни-

2. Как вы думаете, почему

ке Скуратовой заметил

Чудинов не признался Ната-

ше, что это он ее спас?

3.Что предложил Чудинов

3. Почему Чудинов сравнил

Наташу с Белоснежкой? Ка-

ким способом образовано

ка? Объясните написание

4.Что вы знаете о Бело-

4. Почему Степан Михайло-

снежке? Из какой сказки

вич выбрал себе роль коро-

левича, а не злой феи с яб-

5.Что ответила Наташа на

5. Как вы думаете, придет ли

Наташа на тренировку?

8. Упр. 10. Составьте цитатный план к 9-й главе романа.

Упр. 12 Прочитайте 11-ю главу романа.

Упр. 13. Ответьте на вопросы

1. Постарайтесь раскрыть значение повторяющейся в главах художественной детали – клетчатой толстой куртки и пугови цы в форме маленького футбольного мяча с выпуклыми (рель ефными) дольками? Какую роль она играет в сюжете?

2. Какие качества главных героев – Чудинова и Наташи – проявляются в 11-й главе?

3. Кто ведет повествование в романе? Какова авторская по зиция?

Какие иллюстрации вы нарисовали бы к прочитанной 11-й главе? Дайте их словесное описание.

Физкультурная минутка

V. Закрепление изученного материала.

Запишите вокруг ключевого слова лыжи все возможные

ассоциации, обозначая стрелками смысловые связи между

(К) Упр. 15. Прочитайте 13-ю главу романа, которая назы-

Какие отношения сложились между Чудиновым и Ната- шей? Подтвердите ответ цитатами из текста данной главы. Задания на исследование художественного текста.

Какие отношения сложились между Чудиновым и Ната- шей? Подтвердите ответ цитатами из текста данной главы. Задания на исследование художественного текста.

Литературный турнир – группы отвечают на вопросы лингвистического турнира и зарабатывают жетоны, которые будут выставляться в виде оценок.)

Основная профессия главного героя Чудинова.

Имя, отчество главного героя Чудинова.

Фамилия победительницы зимней олимпиады в Зимогор- ске.

Настоящее имя Сергунка.

Цвет глаз героини романа Наташи.

Сказочный персонаж, с которым тренер сравнил Наташу.

Повторяющаяся художественная деталь в одежде Чуди- нова.

Домашнее задание .

Краткое описание документа:

IV. Освоение изученного материала. Г. Работа с текстом.

  • Почему он попросил лыжи?
  • Почему Наташа одна поехала искать мальчика?
  • Что с ней случилось?
  • Как вы считаете, кто спас Наташу и Сергунка? Найдите в тексте описание одной детали одежды, которое поможет вам найти правильный ответ.
  • Как вы думаете, кто по профессии ДональтРемизкин?

7.Какие сложные существительные вам встретились во 2-м абзаце? Как вы объясните их образование и написание?

Упр. 7. Найдите в тексте главы начало диалога между главными героями романа. Разыграйте данный фрагмент по ролям, выражая голосом их чувства. Упр. 8. Ответьте на вопросы.

Изображение Ответ

тихо и хорошо в простоквашино. за окном снежинки. почтальон печкин пришёл к друзьям в лето поиграть. предлоги : в(простоквашино) , за(окном) , к(друзьям) .

Ответ

Ответ

Человеку вполне свойственно хотеть быть лучше окружающих, это его роде? единицы. а кто знает, что такое . ты думаешь, что "подвиге", о такой жизни? наверное точно и нельзя сказать: кто или не пытается как то самоутвердиться? а можно ли назвать подвигом думаем. мы думаем обо всём на свете. и о людях, и о и о ответа. под пониманием большинства людей слова "подвиг", место этомуответит? кто скажет: почему он герой, а не мошенник, не невольник судьбысупер мэн - герой или считаешь героем своего деда, что воевал на войне? адети. при этом она разве гордится своей жизнью, её восхваляют, и что онакорысть. да.. каждый мечтал, что им будет восхищаться любимая илибы место "подвигам"? и понадобились бы они вообще? может быть настоящийпредательствах, и о подвигах. но как часто мы делаем то о чём думаем, тогероическое, сделать подвиг. но! что сподвигало нас на эти мечты? готовит, убирает и всё только для того что бы выжить самой и выжили еёправильно ли вообще было возводить их в статус героев? кто на этоо чём мечтаем? каждый в своей жизни мечтал совершить что-нибудьсделать что-нибудь этакое, что выделило бы его из толпы. а как же иначе? процента два от силы. а сколькие сделали свой поступок не для того, чточто убил четырёх танкистов или сепер мэн тем, что убивал преступников? иможет быть процентов пятнадцать. а сколькие этим не хвастались? нуприрода. а многие ли сделали тот самый подвиг о котором мечтали? ну.. подвиг совершает мать, что работает, отводит и забирает детей из школы,получает в награду? и мечтала ли она когда-нибудь вообще о такомлюбимый, будут гордиться родители или завидовать друзья. каждый хотелсамому явлению безусловно всегда есть. а вот если вдуматься.. нужен литы уверен, что не ошибаешься? сделал ли тот самый дед мир лучше тем,вызволение бабушки из горящего автомобиля, для того что бы твоя девушкагерой, а кто нет. жизнь она такая, что ни когда не даёт однозначногобы быть на кого то похожим, самоутвердиться или ещё что-нибудь в этом в жизни всегда есть место подвигу!

Ответ

Здесь орфограмма разделительный мягкий знак делаешь так, подчеркиваешь мягкий знак одной чертой, следующую гласную буквы двумя чертами.

Ответ

je suis rentré et s'est assis à la rédaction. finalement, il est devenu clair que j'ai une tendance à dessiner. j'ai repris mes études, mais pas pour longtemps, parce que j'étais le seul garçon parmi de nombreuses filles. j'étais en colère contre le monde, est devenu la norme du comportement grossier. sam a expliqué son état, je ne pouvais pas juste pour emmerder tous les contours des clôtures et des murs dans la salle. je pense que mes parents ne droite, ce qui ne m'a pas abuser. un jour, mon père m'a emmené au musée des beaux-arts. la plupart des artistes dont les images nous avons vu étaient des hommes. j'ai commencé à m'intéresser à la vie des artistes de premier plan pour apprendre quels sont les obstacles qu'ils ont surmontées pour faire de la peinture. j'ai repris mes études, et plus tard inscrit à l'école, où il a étudié les beaux-arts. depuis lors, j'ai deux passions: la peinture et les livres.

Читайте также: