Какие типы данных может содержать сообщение в коммуникации

Обновлено: 05.07.2024

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Типы, характеризуемые значениями, ссылочные типы и оператор присваивания

Типы, характеризуемые значениями, ссылочные типы и оператор присваивания Теперь изучите следующий метод Main() и рассмотрите его вывод, показанный на рис. 3.12.static void Main(string[] args) < Console.WriteLine("*** Типы, характеризуемые значением / Ссылочные типы ***"); Console.WriteLine(-› Создание p1"); MyPoint

Типы, характеризуемые значениями и содержащие ссылочные типы

Типы, характеризуемые значениями и содержащие ссылочные типы Теперь, когда вы чувствуете разницу между типами, характеризуемыми значением, и ссылочными типами, давайте рассмотрим более сложный пример. Предположим, что имеется следующий ссылочный тип (класс),

Типы, характеризуемые значениями, и ссылочные типы: заключительные замечания

Типы, характеризуемые значениями, и ссылочные типы: заключительные замечания Чтобы завершить обсуждение данной темы, изучите информацию табл. 3.8, в которой приводится краткая сводка основных отличий между типами, характеризуемыми значением, и ссылочными типами.Таблица

Дескрипторы производных типов данных могут быть переданы в коммуникационный вызов, где бы ни потребовался аргумент типа данных. Вызов вида MPI_SEND (buf, count, datatype , . ), где count > 1, интерпретируется как если бы вызов был передан новому типу данных, который является конкатенацией некоторого числа копий типа данных. Поэтому MPI_SEND (buf, count, datatype, dest, tag, comm) эквивалентен:

Аналогичное утверждение применимо ко всем коммуникационным функциям, которые имеют аргументы count и datatype .

Предположим, что выполнена операция передачи MPI_SEND(buf, count, datatype, dest,
tag, comm) , где тип задается картой:

и экстентом extent . (Пустые элементы ``псевдотипа'' MPI_UB и MPI_LB не указаны в карте типа, но они влияют на значение extent ). Операция передачи посылает элементов, где элемент находится в ячейке с адресом addr = buf + extent i + disp и имеет тип type , for i = 0 . count-1 and j = 0 . n-1 . Эти элементы не обязаны быть ни смежными, ни различными; их порядок может быть произвольным.

Аналогично предположим, что выполнена операция приема MPI_RECV (buf, count, datatype, source, tag, comm, status) , где тип данных имеет карту

Соответствие типа определяется согласно типу сигнатуры соответствующих типов данных, то есть последовательностью компонент базисного типа данных. Соответствие типов не зависит от некоторых аспектов определения типа данных, таких как смещение (расположение в памяти) или использованных промежуточных типов.

Пример 3.28 Этот пример показывает, что типовое соответствие определяется в терминах базисного типа, из которого состоит производный тип.

Каждая из этих передач соответствует любой операции приема.

Предположим, что выполнена операция MPI_RECV (buf, count, datatype, dest, tag, comm, status) , где тип данных таков

Синтаксис функции MPI_GET_ELEMENTS представлен ниже.

IN status возвращает статус операции приема (статус)
IN datatype тип данных операции приема (дескриптор)
OUT count число принятых базисных элементов (целое)

Ранее определенная функция MPI_GET_COUNT (раздел 3.2.5) имеет различное поведение. Она возвращает количество полученных ``элементов верхнего уровня'', то есть количество ``копий'' типа данных. В предыдущем примере MPI_GET_COUNT может возвратить любое целое число k , где 0 k count n . Если MPI_GET_COUNT возвращает k , тогда число принятых базисных элементов (и значение, возвращенное MPI_GET_ELEMENTS ) есть n k . Если число полученных базисных элементов не кратно n , то есть операция приема не получила общее число ``копий'' datatype , то MPI_GET_COUNT возвращает значение MPI_UNDEFINED .

Пример 3.29 Использование MPI_GET_COUNT и MPI_GET_ELEMENT

Объяснение: Расширение, данное в определении MPI_GET_COUNT, представляется естественным: хотелось бы, чтобы эта функция возвращала значение аргумента count , когда приемный буфер полон. Иногда datatype представляет базисную единицу данных, которую желательно передать, например, запись в массиве записей (структур). Хотелось бы обладать возможностью выяснять, как много компонентов было получено, без забот о разделении числа элементов в каждом компоненте. Однако в другом случае тип данных используется для определения комплексного размещения данных в приемной памяти и не представляет базисную единицу данных для передачи. В таких случаях необходимо использовать функцию MPI_GET_ELEMENTS . []


Next: Корректное использование адресов Up: Производные типы данных Previous: Объявление и удаление объектов   Contents Alex Otwagin 2002-12-10


  1. По типу отношений между участниками различают:

Если классифицировать управленческие коммуникации, то следует различать: межуровневые коммуникации; коммуникации по восходящей, т. е. снизу вверх; коммуникации между различными подразделениями или отделами; коммуникации между руководителем и рабочей группой, а также неформальные коммуникации.

Модели коммуникаций.

1.Коммуникация как действие ориентирована на выполнение ряда операций, обеспечивающих передачу определенной информации от одного субъекта к другому. В этой модели нет места обратной связи, т. е. коммуникация понимается как одностороннее движение.

Источник ?Канал связи ?Получатель

2. Коммуникация как взаимодействие предполагает введение элемента обратной связи. В рамках такой модели вводятся циркулярные связи, которые призваны выполнить функцию обратной связи и используются для подтверждения правильности понимания переданной информации.

Источник ? Канал связи ? Получатель

Получатель ? Канал связи ? Источник

3. Современная модель коммуникации является более полной, так как отражает коммуникацию как процесс. Принципиальное отличие заключается в отсутствии линейных и циркулярных связей и совпадении источника и получателя информации.

Источник ? Канал связи ? Получатель

8.3. Преграды в организационных коммуникациях и пути их преодоления.

Информационные перегрузки. В этом случае преграды могут возникнуть по причине большого объема информации, невозможности и неумению со стороны менеджера отбирать действительно нужную и важную информацию.

Неудовлетворительный кадровый состав.

Неудовлетворительный состав рабочих групп.

Неудовлетворительный способ организации власти и распределения задач.
Конфликты между различными группами или подразделениями.

Если есть преграды в коммуникативном процессе, значит, должны существовать пути их преодоления. Таких путей существует несколько (квалифицированный менеджер, имеющий большой опыт работы, может владеть своими собственными секретами преодоления преград):
- регулирование информационных потоков. Именно это направление вызвало необходимость создания на предприятии системы
информационного менеджмента;

-управленческие действия. Они включают в себя планирование, организацию, мотивацию, реализацию и контроль;

-системы обратной связи. Если системы обратной связи не отработаны, то теряется смысл в самом коммуникативном процессе;

-системы сбора предложений. Это могут быть анонимные ящики
или анонимные звонки. На многих предприятиях такие ящики существуют в подразделениях и цехах;

-информационные бюллетени, публикации и видеозаписи организации тоже относятся к информационному менеджменту;

- современные информационные технологии. Оснащение предприятий персональными компьютерами, установка Интернета, электронная почта, факсы, видеоконференции.

9. Кадровая политика организации.

9.1. Сущность кадровой политики.

КП – это набор конкретных правил, пожеланий и ограничений, реализующихся, как в процессе непосредственных взаимодействий между сотрудниками, так и во взаимоотношениях между работниками и организацией в целом.


  1. обеспечение организации рабочей силой высокого качества, включая планирование, отбор, найм, высвобождение работников, а также анализ текучести кадров;

  2. развитие работников (профориентация, переподготовка, проведение аттестаций и оценки уровня квалификации, организация продвижения по службе);

  3. совершенствование организации, совершенствование стимулирования труда, обеспечение техники безопасности, социальные выплаты.

  1. выполнение предусмотренных Конституцией прав и обязанностей граждан в трудовой области, соблюдение положений законов о труде, соблюдение типовых правил внутреннего распорядка;

  2. бесперебойное и качественное обеспечение организации необходимым числом работников соответствующей профессии и квалификации;

  3. рациональное использование кадрового состава;

  4. формирование и поддержание работоспособности дружных производственных коллективов;

  5. развитие внутрипроизводственной демократии;

  6. разработка критериев и методики подбора, отбора, обучения и расстановки квалифицированных кадров, повышение квалификации работников;

  7. разработка теории управления персоналом.

Аттестация персонала – кадровые мероприятия, призванные оценить соответствие уровня труда, качеств и потенциала личности требованиям выполняемой деятельности.

Мотивировать сотрудников – значит затронуть их важные интересы, дать им шанс реализоваться в процессе труда.

Стимулирование труда – способ вознаграждения работников за участие в производстве, основанный на сопоставлении эффективности труда и требований.


  1. нормирование;

  2. программирование;

  3. мониторинг.

Программирование. Цель – разработка программ, путей достижения целей кадровой работы, конкретизированных с учетом условий нынешних и возможных изменений ситуации.

Мониторинг персонала. Цель – разработка процедур диагностики и прогнозирования кадровой ситуации. На данном этапе важно определить существенные индикаторы состояния кадрового потенциала, а также разработать комплексную программу постоянной диагностики и развития умений и навыков работников. Кроме того, целесообразно разработать и внедрить методику оценки эффективности кадровых программ.
9.3. Система методов управления персоналом
Методы управления - это совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект для достижения поставленных организацией целей.

Итак, методы управления – это способы осуществления управленческих воздействий на персонал для достижения целей управления производством.

В системе методов управления персоналом выделяют:

Административные методы являются способом осуществления управленческих воздействий на персонал и базируются на власти, дисциплине и взысканиях.

Различают пять основных способов административного воздействия: организационные воздействия, распорядительные воздействия, материальная ответственность и взыскания, дисциплинарная ответственность и взыскания, административная ответственность.

Экономические методы носят косвенный характер управленческого воздействия. Такими методами осуществляют материальное стимулирование коллективов и отдельных работников; они основаны на использовании экономического механизма.

Социально-психологические методы - это способы осуществления управленческих воздействий на персонал, базирующиеся на использовании закономерностей социологии и психологии. Объектом воздействия этих методов являются группы людей и отдельные личности.

Социологические методы играют важную роль в управлении персоналом, они позволя­ют установить назначение и место сотрудников в коллективе, выявить лидеров и обеспе­чить их поддержку, связать мотивацию людей с конечными результатами производства, обеспечить эффективные коммуникации и разрешение конфликтов в коллективе компаний.


10. Групповая динамика, лидерство и руководство.

10. 1. Групповая динамика.

Групповая динамика — это процесс взаимодействия членов группы на основе взаимозависимости и взаимовлияния в целях удовлетворения как личных, так и групповых интересов и потребностей.

Объектом изучения теории менеджмента являются микрогруппы, или малые группы, которые в своей совокупности образуют организацию. Существует большое количество причин вступления людей в малые группы. Эти причины можно сгруппировать в три блока: организационно-производственные, материальные, социально-психологические.


  • мотивации (то, чего ждут члены группы);

  • структура власти в группе (власть и авторитет отдельных членов
    группы и ее подгрупп);

  • сложности коммуникации (когда кто-то остается непонятым);

  • ощущение принадлежности (непринадлежности) к группе;

  • представление о цели (четкое или нечеткое) группы;

  • ответственность за результаты работы;

  • свобода деятельности (как условие успеха группы),

- формальные группы (комитеты, рабочие группы, руководящие группы), которые создаются по воле руководства и существуют в рамках официальной организации;

- неформальные группы, возникающие стихийно на основе социальных взаимоотношений между людьми и являющиеся спонтанной реакцией на неудовлетворенные индивидуальные потребности. Неформальные группы, существующие в рамках организации, могут действовать в направлении интересов и целей организации, против ее интересов и целей и безразлично (индифферентно) по отношению к ним.
10.2. Лидерство и руководство.

Назначается или избирается


10.3. Власть и влияние руководителя.

Под влиянием понимается процесс, при котором одна из сторон стремится изменить поведение, отношение и восприятие других сторон.

Методы влияния могут быть различны. Один человек может влиять на другого даже с помощью одних лишь идей.

Конкретные средства, с помощью которых один человек может влиять на другого, в организации разнообразны: от просьбы, высказанной шепотом, до угрозы увольнения. Способность руководителя влиять на подчиненных может определяться как личностными качествами менеджера, так и ситуационными факторами, а также объемом властных полномочий руководителя.
Власть — это возможность влиять на поведение других. Понятие власти может относиться к индивиду, группе, организации.

Определение власти как организационного процесса подразумевает, что:
а) власть — это потенциал, имеющийся у ее пользователя;

б) между тем, кто использует власть, и тем, к кому она применяется, существует взаимозависимость;

в) тот, к кому применяют власть, имеет некоторую свободу действий.

Власть — это категория управления, определяющая взаимозависимость между участниками организационного процесса. Чем больше один человек или группа зависят от других, тем больше власть у последних.

Исходя из этого можно утверждать, что подчиненные также обладают властью по отношению к руководителю в таких вопросах, как получение необходимой информации для принятия решения; выполнение заданий к определенному сроку; формирование неформальных контактов в организации; взаимовлияние членов социальной группы.

Формы власти:

1. Законная власть предоставляется индивиду в рамках его официальной должности в организации.

2.Экспертная власть основана на признании окружающими
наличия у индивида недоступных им специальных знаний.

3.Власть, основанная на принуждении, заключается в том,
исполнитель выполняет указания влияющего под страхом наказания, которое может принимать различные формы: выговор, понижение в должности, увольнение, физическое насилие, сверхжесткий контроль, штрафы и др.

4. Власть, основанная на вознаграждении, проявляется в
случаях, когда исполнитель уверен, что его действия будут оценены определенным вознаграждением (увеличение заработной
платы, повышение в должности, социальные выплаты и др.),
поэтому выполняет просьбы или указания.

5. Эталонная (референтная) власть связана с личными качествами или способностями влияющего, которые воспринимаются
исполнителями как привлекательные и представляются им примером для подражания.
11. Самоменеджмент.

11.1. Понятие самоменеджмента и его основные функции.

Чтобы эффективно управлять людьми, менеджер в первую очередь должен овладеть наукой и искусством управления самим собой. Самоменеджмент (персональный менеджмент) помогает руководителю: рационально организовывать свой труд и труд своих подчиненных; реализовывать профессиональные и жизненные цели; избегать стрессовых ситуаций; повышать работоспособность; получать удовлетворение от выполняемой работы.

Разумная самоорганизация дает менеджеру следующие преимущества:

•Выполнение работы с меньшими затратами.

•Лучшая организация личного труда.

•Меньшая загруженность работой.

•Меньше ошибок при выполнении своих функций.

•Больше удовольствия от работы, большая мотивация труда.

•Меньше спешки и стресса.

•Лучшие результаты труда.

• Достижение профессиональных и жизненных целей кратчайшим путем.

В большинстве источников самоменеджмент определяют как самоуправление, процесс самодеятельности, возвышения личности.
Самоменеджмент—это наука и искусство:

• эффективного использования базовых ресурсов личности (таких как время, активность, платежеспособность, образованность);

• управления процессами жизнедеятелъности личности (труд менеджера, использование свободного времени, карьера);

•управления результатами деятельности менеджера (уровень квалификации, личные качества, имидж).

Функции самоменеджмента:

1.Постановка цели. Анализ и формирование личных целей.
2.Планирование. Разработка планов и альтернативных вариантов своей деятельности.
З. Принятие решений. Принятие решений по предстоящим делам.

4. Реализация и организация. Составление распорядка дня и организации личного трудового процесса в целях реализации поставленных задач.

5. Контроль. Самоконтроль и контроль итогов.

6. Информация и коммуникация.

11.2. Управление карьерой.

Карьера – это субъективно осознанные суждения работника о своем трудовом будущем, ожидаемые пути самовыражения и самоудовлетворения трудом, поступательное движение по карьерной лестнице, улучшение навыков, способностей, квалификационных возможностей и размеров вознаграждения, связанных с деятельностью работника.

Успешная карьера не делает сама по себе человека счастливым. Но еще меньше шансов у неудачника почувствовать се счастливым, поэтому успех всегда желателен, особенно в тех сферах, которые для вас являются ключевыми. Однако очень важно, какой ценой это достигается. Чья-то сломанная жизнь — слишком высокая цена успеха.

Какие люди делают карьеру? Вернее сказать, какие люди успешны в достижении карьерных целей? Во-первых, те, кто ставит!

Кто не знает, в какую гавань плывет, у того нет попутного ветра (Сенека)

Однако одного желания для работы с полной самоотдачей мало, необходимо дать четкие ответы на такие вопросы, как:

• Каких целей вы хотите достичь?

•Согласуются ли они между собой?

• Существует ли так называемая высшая цель и определен промежуточные цели на пути к главной?

• Знаете ли вы, что вы сами можете сделать для этого (сильные стороны) и над чем вам еще надо работать (слабые стороны)?

С другой стороны, письменное общение является наиболее обычной формой формального общения между людьми и выполняет различные социальные функции. Среди его использования, это очень часто используется, чтобы зарегистрировать различные типы событий и выполнить межличностные взаимодействия.


С другой стороны, письменное общение по сути является творческой деятельностью, которая требует сознательных усилий. Это усилие исходит от стимулов, производимых умом.

Этим он отличается от орального, где они накапливаются снаружи сенсорными рецепторами. Письменные, с другой стороны, происходят из внутренней интеллектуальной деятельности.

черты

Ограниченные циклы

Мало места для резервирования

Письменная запись ограничивает возможность резервирования. В устном общении жесты и паравербальные элементы, такие как интонация, поддерживают вербальный язык.

На самом деле письменное общение имеет высокую социальную ценность. Эта оценка уменьшается с повторением слов и использованием одних и тех же синтаксических паттернов. Здесь преобладают оригинальность и даже формальные инновации.

Предыдущее планирование

тип

Что касается типов письменного общения, существует столько же, сколько и разнообразных областей человеческой деятельности. Таким образом, каждый раз некоторые (телеграммы) исчезают, а другие появляются (например, электронная почта). Далее будут описаны только некоторые из них..

памяток

В этом типе связи, как правило, существуют заранее установленные форматы. Основное правило, которое необходимо выполнить, включает правильное написание и личное и иерархическое уважение Способ написания должен быть прямым и без каких-либо знакомств.

информация

В зависимости от характера и цели отчета могут существовать предварительно установленные форматы. Тем не менее, в общих чертах, отчет должен содержать краткое введение, основные цели и результаты..

В некоторых случаях графики и таблицы включены для облегчения понимания результатов. Точно так же многие отчеты содержат список рекомендаций..

литература

Брошюры - это публикации, в которых компании представляют свои продукты и услуги. Они также публикуются, чтобы помочь торговым представителям в их визитах к клиентам..

Компании выпускают брошюры разных форм и размеров. Некоторые брошюры имеют размер букв, другие сложены пополам или в трех разделах.

С другой стороны, они характеризуются красочностью и изобилием изображений в своих основных продуктах или услугах. Тексты немногочисленны и содержат много свободного места, поэтому буклет легко читается..

электронная почта

В настоящее время электронная почта является очень распространенной формой общения. Они используются для отправки документов, организации встреч, подтверждения назначений и связи с кандидатами на работу. Кроме того, они нанимаются для решения личных вопросов.

Даже если они используются в некоммерческих целях, существуют определенные соглашения, которые необходимо соблюдать, чтобы избежать негативных реакций. Среди них можно упомянуть правильное написание имен и названий, правильное использование знаков препинания и правильное соответствие предложений и абзацев.

предложения

Предложения являются документами, которые описывают будущие проекты. Они обычно имеют только одну или две страницы. Они включают в себя связанные с этим расходы по каждой конкретной задаче проекта..

Другие расходы, не относящиеся к проекту, могут быть включены, например, расходы на печать, почту и почтовые расходы..

буквы

телеграммы

Аналогичным образом, формы вежливости были, как правило, стандартными и сокращенными формами (г-н для г-н, г-жа, для г-жа и другие аналогичные). Как и в письмах, их использование сокращается с развитием электронных СМИ.

факсы

Элементы письменного общения

В целом считается, что тремя основными элементами письменного общения являются структура (форма контента), стиль (письмо) и контент (тема)..

Что касается структуры, это помогает читателям понять тему. Вот почему рекомендуется разобраться в целях, прежде чем начать писать.

Наконец, что касается предмета, это может быть очень разнообразно. Все области человеческого взаимодействия могут быть объектом письменного общения. Это включает в себя от научных предметов до личного через законы и процедуры.

выгода

Постоянство во времени

Механизм управления

Благодаря возможности постоянства во времени письменное общение идеально в качестве инструмента контроля. Контрольные листы или результаты, законы, соглашения, среди прочего, являются документами, которые чаще всего обрабатываются через этот способ связи.

сохранение

Более высокий уровень отражения

Меньшая вероятность искажения и интерпретации

недостатки

расходы

Письменное общение не экономично. Существуют затраты, связанные с материалом (среди прочего, бумагой и чернилами), а также трудом, который используется для написания и доставки писем. Эти расходы могут увеличиваться в зависимости от физического расстояния между отправителем и получателем..

Умение эффективно понимать

обратная связь

Сложность выражения эмоциональности

Будучи рефлексивной средой, в письменном общении сложнее выразить эмоциональность. Фактически, поэты и художники, которые используют эту среду, чтобы выразить красоту и эмоции, используют методы, которые трудно использовать. Иногда они успешны, но в других они не выполняют цель передачи эмоциональности художника.

Этот тип общения известен как холодный, безличный и контрастирует с другими формами общения, которые могут включать в себя словесные и жестовые особенности. По этой причине он чаще используется при передаче информации, в которой важна достоверность фактов..

Задержка или неопределенное получение

Недостаток гибкости

Читайте также: