Как закрепить сообщение в чате битрикс
Обновлено: 31.05.2024
Продолжаем раскрывать возможности портала Битрикс24. Чаты в Битрикс24 — удобная функция взаимодействия не только с сотрудниками, но и коллегами. Нам поступило достаточно большое количество вопросов по использованию чатов в Битрикс24. Поэтому мы решили расширить материал по данной теме. В этой статье вы узнаете, как закреплять важные диалоги, передавать файлы между сотрудниками, а также многое другое. Надеемся, что данная статья для Вас будет полезна!
Чаты в Битрикс24: интерфейс
Предлагаем для начала ознакомиться с общей структурой интерфейса чатов в Битрикс24.
Интерфейс чатов в Битрикс24. Скриншот интерфейса Битрикс24 с портала автора
В нижней панели чата расположены инструменты (описание иконок слева направо):
-Прикрепить необходимые файлы
-Упомянуть пользователя или канал
-Открыть список доступных команд
-Показать список доступных приложений
FAQ: Чаты в Битрикс24
Прикрепление скриншота в диалог. Скриншот интерфейса Битрикс24 с портала автора
Работа в команде, всегда ряд договорённостей, ведь от действий друг друга, зависит результат.
Командная работа — Наше всё, и недавно для себя мы решали вот какую задачу:
Каким образом напомнить об этом на регулярной основе в Битрикс24?
1. Поставить задачу
2. Событие в календаре
3. Создать бизнес-процесс
Событие в календаре? Сложно угодить всем участникам, ведь, далеко не факт, что именно в этот пул времени сотруднику будет удобно вносить трудозатраты.
Реализация идеи:
Затем ставим паузу до 17:00 текущего дня.
В результате работы бизнес-процесса сотрудники получают напоминание в указанный чат в 17:00 с понедельника по пятницу.
Расскажу, как все быстро подключить.
В меню Открытые линии находятся в разделе Компания. Настроить Открытые линии в Битрикс24 может только сотрудник с правами администратора в вашем Битрикс24.
2. Подключаете каналы. Сейчас можно подключить Фейсбук (публичную страницу), Вконтакте (сообщество, открытую группу) и Телеграмм (бота).
Покажу на примере Вконтакта.
Все Сохраняйте линию. Она появится у вас в списке (доступно из меню Компания > Открытые линии).
Клиент у себя увидит так:
Вы можете подключить к чату других сотрудников и включить режим скрытой переписки (пока этот режим включен, клиент не увидит ваш диалог с коллегой).
В CRM появится новый лид:
В процессе общения с клиентом весь чат можно переадресовать другому сотруднику (он получит всю историю):
Если нажать "Завершить диалог", клиенту уйдет автоответ (например, спасибо и просьба оценить ответ. Чуть позже появится автоотправка CRM-формы, в которой клиент сможет поставить оценку. текст этого автоответа вы можете поменять в настройках):
Дальше - следим за статистикой Открытой линии
Теперь детально про настройки Открытой линии
1. Создание Открытой линии
Название
Название указывается автоматически по названию вашей компании в Битрикс24, вы можете поменять. Это название будет видно вам в чате (клиент этого не увидит):
Проверка по CRM
Если клиент не найден в CRM, выберите, что нужно сделать:
- автоматом создавать новый лид
или
- создавать лид вручную (в окне чата с клиентом будет ссылка для создания лида, в этому случае в лид передадутся имя/фамилия клиента и история переписки в этом чате).
Очередь
Время до перехода к следующему сотруднику определяете вы сами из диапазона от 1 минуты до получаса.
Все разговоры записываются Все, как со звонками. История чата прикрепляется к карточке лида или контакта в CRM. Плюс, все сохраняется в статистике открытых линий.
Настройка действий
Диалог в чате можно завершать автоматически. Например, если клиент долго не отвечает. И точно также выбрать, что сделать.
Чаты Wazzup — окно диалогов, из которого вы можете вести переписку с клиентами в WhatsApp, Instagram, Telegram и ВКонтакте.
Пользоваться чатами Wazzup можно:
— в CRM, открыв окно с чатами;
— из личного кабинета Wazzup.
Независимо от того, где вы открываете чаты Wazzup, выглядят они одинаково стильно и обладают одним функционалом.
Чат Wazzup имеет классический вид мессенджера, где слева расположен список чатов, а справа поле переписки. В мобильном приложении на главном экране находится список чатов, при нажатии на который открывается окно с диалогом.
Сортировка чатов
Общий чат
Есть два вида чатов Wazzup: общий и индивидуальный. В общем чате видны все диалоги, доступные сотруднику, а в индивидуальном — диалоги с теми контактами, которые есть в сделке.
То, какие диалоги будут отображаться в общем чате сотрудника, вы определяете в настройках интеграции .
Общим чатом можно пользоваться в CRM, личном кабинете и мобильном приложении.
Кнопки для перехода в общий чат Wazzup находится на левой панели.
Иногда в Битрикс24 кнопка не появляется автоматически. В таком случае ее нужно добавить вручную .
Если вы используете Битрикс24, настройте права доступа чатом Wazzup. Это нужно, чтобы он отображался у всех сотрудников.
Индивидуальный чат
Открыть индивидуальный чат Wazzup можно из карточки лида, контакта, сделки. Кнопка находится на верхней панели карточки сделки.
В открывшейся панели выберите нужный чат.
Для каждого номера WhatsApp клиента, с которым вы будете вести переписку, будет создаваться отдельный чат. Точно так же, если вы общались с клиентом через WhatsApp и Instagram — создаются два чата.
Нажмите на стрелочку справа от названия чата
В открывшемся списке отображаются каналы, с которых велась переписка с клиентом.
Групповые чаты
В чатах в личном кабинете нельзя отключить отображение групповых чатов. Там они видны всегда.
Цитирование
Быстрое переключение между сделками
В чате Wazzup в CRM есть возможность быстрого перехода по сделкам клиента, включая завершенные.
Чтобы открыть страницу в новой вкладке — перед кликом зажмите Ctrl.
Эмодзи
Чат Wazzup поддерживает родные эмодзи WhatsApp. Кликните по значку в левом нижнем углу, чтобы открыть вкладку со всеми смайликами.
Вложения
Читайте также: