Как закрепить сообщение в чате битрикс

Обновлено: 31.05.2024

Продолжаем раскрывать возможности портала Битрикс24. Чаты в Битрикс24 — удобная функция взаимодействия не только с сотрудниками, но и коллегами. Нам поступило достаточно большое количество вопросов по использованию чатов в Битрикс24. Поэтому мы решили расширить материал по данной теме. В этой статье вы узнаете, как закреплять важные диалоги, передавать файлы между сотрудниками, а также многое другое. Надеемся, что данная статья для Вас будет полезна!

Чаты в Битрикс24: интерфейс

Предлагаем для начала ознакомиться с общей структурой интерфейса чатов в Битрикс24.

Чаты в Битрикс24: дополнительные возможности и опции 1

Интерфейс чатов в Битрикс24. Скриншот интерфейса Битрикс24 с портала автора

В нижней панели чата расположены инструменты (описание иконок слева направо):

-Прикрепить необходимые файлы

-Упомянуть пользователя или канал

-Открыть список доступных команд

-Показать список доступных приложений

FAQ: Чаты в Битрикс24

Чаты в Битрикс24

Прикрепление скриншота в диалог. Скриншот интерфейса Битрикс24 с портала автора

Работа в команде, всегда ряд договорённостей, ведь от действий друг друга, зависит результат.

Командная работа — Наше всё, и недавно для себя мы решали вот какую задачу:

Каким образом напомнить об этом на регулярной основе в Битрикс24?

1. Поставить задачу

2. Событие в календаре

3. Создать бизнес-процесс

Событие в календаре? Сложно угодить всем участникам, ведь, далеко не факт, что именно в этот пул времени сотруднику будет удобно вносить трудозатраты.

Реализация идеи:




Затем ставим паузу до 17:00 текущего дня.


В результате работы бизнес-процесса сотрудники получают напоминание в указанный чат в 17:00 с понедельника по пятницу.

Иван Иванов

Расскажу, как все быстро подключить.

В меню Открытые линии находятся в разделе Компания. Настроить Открытые линии в Битрикс24 может только сотрудник с правами администратора в вашем Битрикс24.

a573c4816021aede8965a1b11c60101c.jpg

2. Подключаете каналы. Сейчас можно подключить Фейсбук (публичную страницу), Вконтакте (сообщество, открытую группу) и Телеграмм (бота).

Покажу на примере Вконтакта.

2fc80023853fd67f389113861899c478.jpg

e0e5c0c93919a9ac71114fd66706348d.jpg

7ceab21238160103392362b69ac81bd9.jpg

024cfe37949f57489870f5d63ebf5dfe.jpg

b243678156053dd96ad594d10ffd3db9.jpg

Все Сохраняйте линию. Она появится у вас в списке (доступно из меню Компания > Открытые линии).

8b9e12bc64402bcd2ab15d90cd0a884e.jpg

332ef4f485e1e9d1235f6e15573ee476.jpg

716555a6605853fa3d1a1a52199290c4.jpg

a5cb498eb009481164094cc934bfff53.jpg

8b8b199ec207240976547082eb803d83.jpg

Клиент у себя увидит так:

04c616b0e16e5e58ee6d8b5ef2ec1faa.jpg

Вы можете подключить к чату других сотрудников и включить режим скрытой переписки (пока этот режим включен, клиент не увидит ваш диалог с коллегой).

7501795fda32ec287f35d93da8eeb0b9.jpg

4e436a9dd8c630e32d4a9c363a9d22e4.jpg

6e47c0e925e97796b01276b23a49f082.jpg

981a8c5ac09db8bc54aad2b3b9c0b185.jpg

В CRM появится новый лид:

db121ce848eb7c83671690e93c805953.jpg

В процессе общения с клиентом весь чат можно переадресовать другому сотруднику (он получит всю историю):

a268a631ff3dc937403a9e26455ca0df.jpg

Если нажать "Завершить диалог", клиенту уйдет автоответ (например, спасибо и просьба оценить ответ. Чуть позже появится автоотправка CRM-формы, в которой клиент сможет поставить оценку. текст этого автоответа вы можете поменять в настройках):

b376f43553850c37439339e10566a084.jpg

Дальше - следим за статистикой Открытой линии

318ecd35a5f4e09a7a7e23b47a9ce7f2.jpg

Теперь детально про настройки Открытой линии

1. Создание Открытой линии


Название
Название указывается автоматически по названию вашей компании в Битрикс24, вы можете поменять. Это название будет видно вам в чате (клиент этого не увидит):

4662e807032706d527adde38cc4dad71.jpg

Проверка по CRM

Если клиент не найден в CRM, выберите, что нужно сделать:
- автоматом создавать новый лид
или
- создавать лид вручную (в окне чата с клиентом будет ссылка для создания лида, в этому случае в лид передадутся имя/фамилия клиента и история переписки в этом чате).

Очередь

Время до перехода к следующему сотруднику определяете вы сами из диапазона от 1 минуты до получаса.

Все разговоры записываются Все, как со звонками. История чата прикрепляется к карточке лида или контакта в CRM. Плюс, все сохраняется в статистике открытых линий.

Настройка действий

Диалог в чате можно завершать автоматически. Например, если клиент долго не отвечает. И точно также выбрать, что сделать.

Чаты Wazzup — окно диалогов, из которого вы можете вести переписку с клиентами в WhatsApp, Instagram, Telegram и ВКонтакте.

Пользоваться чатами Wazzup можно:

— в CRM, открыв окно с чатами;

— из личного кабинета Wazzup.

Независимо от того, где вы открываете чаты Wazzup, выглядят они одинаково стильно и обладают одним функционалом.


Чат Wazzup имеет классический вид мессенджера, где слева расположен список чатов, а справа поле переписки. В мобильном приложении на главном экране находится список чатов, при нажатии на который открывается окно с диалогом.

Сортировка чатов




Общий чат

Есть два вида чатов Wazzup: общий и индивидуальный. В общем чате видны все диалоги, доступные сотруднику, а в индивидуальном — диалоги с теми контактами, которые есть в сделке.

То, какие диалоги будут отображаться в общем чате сотрудника, вы определяете в настройках интеграции .

Общим чатом можно пользоваться в CRM, личном кабинете и мобильном приложении.

Кнопки для перехода в общий чат Wazzup находится на левой панели.

Иногда в Битрикс24 кнопка не появляется автоматически. В таком случае ее нужно добавить вручную .

Если вы используете Битрикс24, настройте права доступа чатом Wazzup. Это нужно, чтобы он отображался у всех сотрудников.

Индивидуальный чат

Открыть индивидуальный чат Wazzup можно из карточки лида, контакта, сделки. Кнопка находится на верхней панели карточки сделки.


В открывшейся панели выберите нужный чат.


Для каждого номера WhatsApp клиента, с которым вы будете вести переписку, будет создаваться отдельный чат. Точно так же, если вы общались с клиентом через WhatsApp и Instagram — создаются два чата.

Нажмите на стрелочку справа от названия чата


В открывшемся списке отображаются каналы, с которых велась переписка с клиентом.




Групповые чаты

В чатах в личном кабинете нельзя отключить отображение групповых чатов. Там они видны всегда.


Цитирование


Быстрое переключение между сделками

В чате Wazzup в CRM есть возможность быстрого перехода по сделкам клиента, включая завершенные.


Чтобы открыть страницу в новой вкладке — перед кликом зажмите Ctrl.

Эмодзи

Чат Wazzup поддерживает родные эмодзи WhatsApp. Кликните по значку в левом нижнем углу, чтобы открыть вкладку со всеми смайликами.


Вложения

Читайте также: