Как написать сообщение в совкомбанк

Обновлено: 06.07.2024

С 26.02.2022 не произвести оплату покупок и услуг через Samsung Pay.

Эксперты банка

заместитель начальника управления корпоративной культуры и социальных проектов Совкомбанка

начальник управления клиентского настроения Совкомбанка

О банке

Предложения банка

Кредиты

Вклады

Кредитные карты

Дебетовые карты

Ипотека

Все продукты Банки.ру

Калькуляторы

Вклады и инвестиции

Кредиты и займы

Страхование

Карты

Ипотека

Депозиты

Дебетовые карты

Расчетно-кассовое обслуживание

Микрозаймы

Потребительские кредиты

ОСАГО и КАСКО

Кредитные карты

Ипотечные кредиты

*На основании исследования Tiburon Research, июнь 2021 года

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Служба поддержки Совкомбанка: 4 способа быстрой связи

p, blockquote 2,0,1,0,0 -->

Служба поддержки Совкомбанка: основные функции

Для своевременного предоставления любой информации и помощи клиентам касательно продуктов банка был создан специальный отдел контактного центра, который оказывает такие услуги:

  • Информация о балансе карты или счета и история платежей;
  • График погашения кредитной задолженности и ее остаток;
  • Оформление вкладов на выгодных условиях;
  • Информация о курсе валют;
  • Консультация по любым вопросам;
  • Подключение дополнительных услуг;
  • Активация сервисов СМС-информирования и интернет-банкинга;
  • Блокировка карты в случае ее утери или кражи;
  • Смена личных данных и телефона владельца карты;
  • Актуальная информация об адресах и графике работы банкоматов и отделений;
  • Запрос на получение банковской карты;
  • Информация о максимально доступном лимите по кредиту.

Существует несколько способов для связи с работниками контактного центра:

p, blockquote 5,1,0,0,0 -->

Осуществить звонок оператору контактного центра можно по таким телефонам:

При звонке на бесплатную горячую линию поддержки вам будет предложено ознакомиться с пунктами меню автоинформатора. Такие голосовые подсказки позволяют клиентам найти необходимую информацию и ответы на популярные вопросы без участия оператора. Если решение не было найдено, то вас переключат на консультанта банка.

Если вы не дозвонились в центр помощи клиентам или у вас нет возможности совершить звонок, вы всегда можете обратиться к сотрудникам банка через специальную форму на сайте, для чего следует:

Все заявления, отправленные через сайт или сообщества в соцсетях немедленно попадают на рассмотрение специалистами, а ответ поступит в течение суток и будет предоставлен по адресу электронной почты клиента или его контактному номеру. При заполнении заявки вы также можете самостоятельно выбрать приоритетный для вас способ связи и указать, каким образом хотите получить ответ на обращение – в СМС, на почту или по телефону. Для уточнения некоторых деталей вашего обращения предварительно с вами может связаться консультант службы поддержки.

(Звонок по России для звонящего бесплатный). Это телефонный номер для звонков с территории России, с любого региона Российской Федерации.

700

Как дозвониться в Совкомбанк и решить вопрос

Время ожидания ответа зависит от того, как правильно сформулирован вопрос. При звонке на горячую линию нужно ввести цифры, соответствующие нужному пункту меню, который озвучит автоответчик, от правильности набранной комбинации зависит время ожидания ответа.

Цифры, соответствующие пунктам в голосовом меню горячей линии:

  • 0 – связь со службой поддержки;
  • 1 – блокирование карты;
  • 2 – заявка на открытие кредита или вклада;
  • 3 – информация по действующим у клиента продуктам;
  • 4 – изменение и получение пин-кода;
  • 5 – жалоба или отзыв.

Оператор в вежливой форме ведет общение с позвонившим, не предлагает ненужные продукты и не загружает дополнительной информацией.

Телефон горячей линии

У каждой горячей линии есть определенные часы-пик, когда дозвониться бывает очень трудно. Лучше обращаться по телефону в выходные дни, а также в более позднее время, когда загруженность снижается.

Телефон горячей линии

СОВКОМБАНК

Здравствуйте Елена. С какого номера к вам поступали звонки? Вы уверены, что это сотрудники Совкомбанка?

Вы подавали или оформляли какие-либо заявки в Совкомбанк (на кредит, карту Халва, на дебетовую карту и т.д) в течение последнего года?

Передали вашу информацию в службу безопасности. Спасибо за обращение!

Добрый день. Объясните мне пожалуйста при закрытии кредита хотела взять справку о закрытии счета. Откуда к меня взялся долг 7,90коп,это не так уж и много… Но откуда? Кредит платила срок в срок. Сумма платежа составляла 4 221 я платила 4 250, в день погашения кредита обратилась к оператору мне дали выписку где была указана сумма последнего взноса 4 060,я оплатила 4 100…откуда взялись 7,90коп.это получается если бы я не обратилась за выпиской у меня бы там вообще долг накапал если с 28.05.2021 по 31.05.2021 набежало 7.90к.В пракуратуру наверно обратиться нужно. Была лучшего мнения о вашем банке. А теперь и знакомым не посоветую.

Здравствуйте. Пожалуйста, звоните по номеру 8 800 200-66-96 или короткий номер 700 (Звонок бесплатный для абонентов МТС, Мегафон, Билайн и Теле2). По телефону ваш вопрос будет рассмотрен значительно быстрее.

Здравствуйте! По всем номерам указанным невозможно дозвониться до Вас. Внесла всю сумму для погашения кредита, Вы списывание каждый день проценты, а кредит не закрываете. В мобильном приложении невозможно заказать полное досрочное погашение. Что за ерунда? Сейчас спишите всю сумму, а мне потом снова вносить!?

Здравствуйте. В последние недели перед Новым годом наблюдается сильная нагрузка на единый кол-центр. Пожалуйста, попробуйте позвонить снова в другое время, в другой день.

Здравствуйте. Если вы не являетесь клиента нашего банка, сотрудники и операторы Совкомбанка не производят звонки физическим лицам, не имеющим Договор о банковском обслуживании, не подписанный вами с нашим банком.

Сегодня 21.02.2021 г. Получила уведомление о том, что моя карта заблокирована и необходимо представить справку о доходах. Я не против предоставления документов, но мне непонятно и обидно, что не было предупреждения о планируемой блокировке карты, мне не понятно, почему несколько лет ничего не требовали, а к моему юбилею 55 годам, сразу оказалось нужно. Или это выбор по гендерному принципу? Или унижение человека? Справка может быть получена в рабочий день. т.е. три дня перед днём рождения я пользоваться не могу. И прям в день рождения пойду брать справку. Спасибо. Отдельное спасибо за это унижение для человека, который не разу ничего не нарушил.

Здравствуйте. Все подключенные подписки вы можете самостоятельно отключить в Личном кабинете Совкомбанка.

Банк лохотронщиков ничего не говорят только что бы найти нарушения. Год платили по кредитному договору как положено без просрочку. Первые 6 месяцев как сказали по 10000 т.р тратили с карты халва. На втором этапе про халву не было сказано что на до тратить 10000т.р в месяц. В итоге типа три нарушения и 10000т.р нам не вернут. Так то не плохо поимели с людей с кождого по десяточку.

У меня есть карта халва, но я не могу войти в мобильное приложение после его обновления. Пытался оплатить через личный кабинет на этом кривом сайте по номеру карты. Но не смотря на то, что я, к сожалению, всё же являюсь клиентом вашего идиотского банка, я не могу зайти в свой личный кабинет, который у меня в связи с этим должен быть. Меня снова снова направляют в мобильное приложение, которое не работает. Я очень недоволен качеством обслуживания клиентов, которое никуда не годится. Каким образом мне возможно оплатить рассрочку без выхода за сроки при таком никчёмном сервисе?

Здравствуйте. Были сбои в работе приложения, попробуйте зайти еще раз.

Добрый вечер, как мне связаться с вашим отделом который занимается залоговым имуществом , дело в том что я приобрёл автомобиль а как оказалось вы имеете на него претензии и я бы хотел его у вас выкупить!

Здравствуйте. Телефон горячей линии единый, скажите оператору, что вам нужно и вас переключат.

Здравствуйте! Моя дочь в силу сложившихся обстоятельств не является должником по кредиту в Вашем банке. С января начала погашать задолженность, банк всё равно наложил арест на счет, на который поступает заработная плата. Она позвонила на горячую линию узнать на каком основании списываются все 100% со счета, во первых нахамили, во вторых ничего не объяснили как уменьшить сумму списания, ведь нужно ещё и существовать на какие-то средства?

Здравствуйте. Не совсем понятно, что значит, не является должником и начали погашать задолженность? Можете сказать, в какое время звонили на горячую линию и кто именно вам хамил (сотрудник представился?)

Добрый день, отделом судебных приставов г.Краснодара , наложен арест на мою кредитную карту Совкомбанка. 27 февраля и повторно 07 апреля 2021 г. мною в Краснодарский офис , который находится по адресу : г Краснодар, ул. Гоголя 7 были предоставлены документы о прекращении исполнительного производства , который сотрудник банка отправил в ваш головной офис в г. Кастрома. По сегодняшний день, карта остается заблокированной
на горячей линии мне так же не могут ответить , в чем причина не разблокировки моей карты. Куда мне обращаться с жалобой?

Здравствуйте, при закрытии карты Халва, как долго ждать обновления кредитной истории в Объединенном кредитном бюро?

Здравствуйте. Банк передает информацию ежедневно. Обновление БКИ зависит от их системы. В течение 3-х дней информация обычно обновляется в БКИ.

Добрый день. Нет, это номер физического лица.

Здравствуйте. Ваш телефон удалили из базы, но звонки продолжают поступать?
Все поступающие входящие обращения от клиентов (и от потенциальных клиентов) сохраняются в общей базе данных банка.

Был недавно один звонок от человека, представившегося сотрудником вашего банка. Но, если бы вы внимательно читали что я написал, то могли бы понять, что меня не факт звонка интересует, а то, откуда у вас моя персональная информация и почему изначально мне звонил ваш робот? Мне нужен ответ именно на этот вопрос.

Ответа от вас можно не ждать, я правильно понимаю?

Если горячая линия Совкомбанк перегружена и все операторы заняты, может происходить сброс звонка. Если вы обращались в Совкомбанк, ваш номер телефона был использован для обратного звонка операторами кол-центра.

Здравствуйте! Прошу пояснить, что за долг по договору 1256909157? Прошу скинуть скан указанного договора

Обратитесь в кредитный отдел, где вы оформляли Договор. Долг мог возникнуть по разным причинам, в том числе из-за нарушений графика оплаты. Банк не вправе отправлять личные данные Договора через e-mail, требуется личное обращение.

Для обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов в нашей компании действует Центр контроля качества.

Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и будем рады, если вы оцените нашу работу.

Позвонить по телефону:

По России 8 800 100 2 111 (бесплатно)

Термины и определения

Жалоба – вид обращения для восстановления или защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов, связанных с деятельностью страховой организации.

Благодарность – вид обращения, в котором выражается благодарность за выполнение какой-то просьбы, поручения, за сотрудничество; благодарность конкретному должностному лицу.

Предложение – вид обращения по совершенствованию деятельности страховой организации.

Запрос о предоставлении информации – обращение, выражающее потребность в получении информации по интересующим вопросам.

Срок рассмотрения обращений

Иные обращения рассматриваются в течение 30 (тридцать) дней с момента регистрации обращения, за исключением случаев, когда для ответа на обращение необходимо проведение проверки (экспертизы) и (или) получения документов от других организаций, о чем страховая организация в письменной форме уведомляет получателя страховых услуг в установленный для рассмотрения обращений срок


Сведения и документы, необходимые при направлении обращения:

  1. Номер договора (полиса), заключенного между потребителем страховых услуг и страховой организацией;
  2. Изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
  3. Наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника страховой организации, действия (бездействия) которого обжалуются;
  4. Копия (скан) заявления с датой и подписью Заявителя;
  5. Копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.

Обращения, поступившие в Совкомбанк Страхование, рассматриваются в порядке, установленном Базовым стандартом Центрального Банка Российской Федерации.

Обращения могут быть направлены в органы, осуществляющие полномочия по контролю и надзору за деятельностью страховых организаций, в саморегулируемые организации, членом которых является страховая организация, а также в орган досудебного рассмотрения споров:

Читайте также: