Что такое аварийное сообщение

Обновлено: 05.07.2024

Приведем общие данные.

На ЭАТС 200 номер блока с точки зрения техобслуживания устанавливается:

12 – MFCU ; 13 - PBRU ; 14 -ET;

30. 39 - абонентский модуль ступени 0. 9;

40. 49 - удаленный абонентский модуль ступени 0. 9;

4Е. 57 – SSU0… SSU9;

62. 6В – CNFC0. CNFC9; '

6C. 75 - AONU0…. AONU9/

На ЭАТС 220 устанавливаются следующие индексы блоков, содержащих ЭВМ:

RU0 . RUF - 60 + 6F;

М0-6 и М1-7( основной и резервный маркеры );

CM0 -4 и CM1-5 (основной и резервный блоки СМ);

-2 и STI/I - 3 ( основной и резервный блоки STV );

SSU- 0-0 . SSU- 9- 0 (блоки SSU 0. 9 с индексом 0);

SSU- 0-1 . SSU- 9- 1 (блоки SSU 0. 9 с индексом 1);

Для ЭАТС 210 устанавливаются индексы блоков, содержащих ЭВМ: ОМС – 0;

САС 0 - 4 и САС 1 - 5.

Максимальная длина дополнительной информации - 8 байт; каждый байт содержит две цифры в шестнадцатеричном коде. Укажем отдельные наиболее часто встречающиеся коды технического состояния блоков

Состояние блока Подсостояние Код технического состояния

WO – рабочее EX – выполнение 00

SP – резерв EX – выполнение 25

SP – резерв RE – перезапуск 28

SP – резерв UP – обновление 26

TE – тест EX – выполнение 39

WO – рабочее ID – покой 01

BL – блокировка SY* - покой 13

SE – исключен OU – исключен и отсутствует 4A

· - подсостояние SY соответствует случаю, когда от устройства отключается какой-либо кабель и система автоматически блокирует вход к нему.

0421 - временные отсчеты блока изменены и приведены в соот­ветствие с временем в АТС.

Дополнительная информация по байтам:

0 - тип блока; 1 - индекс блока.

0620 - блок не тестирован, так как к нему нет доступа или его состояние менялось во время теста.

Дополнительная информация по байтам: 0 - тип блока ;1 - индекс блока; 2 - уточнение ошибки ( 01 - блок недоступен; 02 - состояние блока менялось во время теста )

0690 - состояние блока изменено оператором по директиве MML Дополнительная информация по байтам: 0 - тип блока; 1 - индекс блока;

2 - состояние до изменения; 3 - состояние в текущий момент.

Состояние блока изменено в результате автоматической меры восстановления.

Дополнительная информация по байтам: аналогично 690.

0697 - непредусмотренное переключение блока по сигналу из блока ручного переключения MCU

Дополнительная информация по байтам: 0 - тип блока; 1 - индекс блока;

2 - состояние устанавливаемого активным блока до переключения;

3 - техническое состояние устанавливаемого ак­тивным блока до переключения; 4 - состояние уст. пассивным блока до переключения;

5 - техническое сос­тояние уст. пассивным блока до переключения

0715 - нормальный промежуточный ввод, неисправности нет. Дополнительная информация по байтам:

0 - индекс диагностирования (01 - полное; 02 - частичное); 1 - тип блока;

2 - ин­декс блока; 3 - номер диагностирования.

0724 - полное диагностирование удалось, блок работоспособен.Дополнительная информация по байтам:

0 - FF; 1 -тип блока; 2 - индекс блока.

Перезапустился блок.

1105 - перегрузка на приеме линейных сигналов.
Дополнительная информация в байтах: 0 байт -FF;

1- номер подблока в блоке линейных сигналов; 2-6 байты - указатель места отказа

(переполне­ние буферов, перегрузка счетчиков времени и т.д.).

1117- длительность входящего линейного сигнала не со­ответствует заданным параметрам и расшифровка ненадежна.

Дополнительная информация в байтах:

0 - линия ИКМ ( номер в пределах блока линейной сигнализации); 1 - временной интервал в этой линии " ИКМ; 2 - информация о состоянии блока линейной сигна-лизации; 3 - индекс блока противоположного конца ( если не имеет значения, то FF );

4 - номер линии ИКМ противоположного конца (если не имеет значения, то - 00 );

5 - номер временного интервала линии ИКМ противо­положного конца ( если не имеет значения, то -00 );

Дополнительная информация в байтах: аналогично 1117.

1121 - освобождение линии не состоялось.Линия остается занятой.

Дополнительная информация в байтах: аналогично 1117.

Вывод на печать не удался.


Дополнительная информация: 0 байт - FF;

1 байт - индекс процесса, обеспечивавшего выдачу информации.

2900 - оконечным станционным комплектом обнаружено отсутствие входящего сигнала.
Дополнительная информация: аналогично 2402.

2904, 2905, 2907 - оконечным станционным комплектом принят аварийный
сигнал с линии ИКМ.
Дополнительная информация: аналогично 2402.

Отсутствие платы в кассете

Дополнительная информация: 0-1 байты - номер запи­си в файле, содержащем сведения о работоспособ­ных блоках; 2 - тип отсутствующего блока;

3- индекс блока; 4 - тип блока, из которого пос­тупила аварийная информация ( т.е. блока, обнару­жившего отсутствие платы ); 5 - индекс блока, из которого поступила аварийная информация.

4800 - неисправен предохранитель на 220 В.

4900 - аварийная сигнализация устройства передачи.

5000 -неисправность с постоянным напряжением 60 В.

5002 - неисправность предохранителя.

5004 - аккумуляторная батарея разрядилась.

5006 - неисправность ускоренного заряда.

5008 - неисправность напряжения сети.

5010 - неисправность напряжения питания абонентов.

5012 - сработала защита от переразряда.

5501 - угроза затопления

5503 - угроза замораживания

5505 - неисправность аппаратуры в системе пожарной
сигнализации.

Взаимосвязь систем контроля, аварийной сигнализации, восста­новления рабочих конфигураций и системы диагностики представлена на рис.1.




На рис. 2 представлена структурная схема аварийного сооб­щения.



Расшифровка обозначений на рис.2.

3. Название блока, обнаружившего аварийное состояние.

4. Название устройства в аварийном состоянии:

SWITCH - станционное устройство;

TRANSM - устройство передачи;

POWER - электропитающее устройство;

5. Счетчик обновления данных аварийного состояния ( выводится
только при выводе аварийного файла из памяти ).

6. Время возникновения аварийного сигнала.

7. Категория экстренности (х,хх,ххх ).

х - не нужно вмешательство персонала, неисправность

локализована системой восстановления рабочих конфигураций;

хх - вмешательство персонала необходимо, но допускается

задержка до одних суток;

ххх - требуется немедленное устранение неисправности.

9. Название объекта аварии:

10. Координаты объекта аварии: статив в ряду; местоположение кассеты.

Пример: IC2II - статив 1С в первом ряду; кассета находится на вы­соте 211 делений от уровня пола.

13. Время обнаружения аварийного состояния.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.


Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Аварийное оповещение (АО) - уведомление о терпящий бедствие воздушных судов соответствующих органов. В случае России это уведомление АОН/АКПС.

АО производится во всех трех классах воздушного пространства в России в рамках АОН/ОВД (обслуживания воздушного движения). Другим видом обеспечения является ПИО (полетно-информационное обслуживание)и ДО (диспетчерское обслуживание) - последнее только в классах А и С.

Содержание

Согласно ФАП-293. Сами стадии наследованы из соответствующего документа ИКАО.

Все нижеописанные стадии объявляются последовательно в случае отсутствия связи с воздушным судном.

  • после наступления стадии неопределенности и при последующих попытках установить связь с воздушным судном или запросах в другие соответствующие источники не удалось получить какие-либо сведения о воздушном судне;
  • воздушное судно, получившее разрешение на посадку, не производит посадки по прошествии пяти минут после расчетного времени посадки и связь с данным воздушным судном вновь не установлена;
  • получена информация, указывающая на то, что эксплуатационное состояние воздушного судна ухудшилось, но не настолько, что возможна вынужденная посадка;
  • известно или предполагается, что воздушное судно стало объектом незаконного вмешательства;

С начала объявления этой стации непосредственно и начинается ПСР.

  • после наступления стадии тревоги дополнительные безуспешные попытки установить связь с воздушным судном и безрезультатные запросы в более широком масштабе указывают на вероятность того, что воздушное судно терпит бедствие;
  • считается, что запас топлива на борту израсходован или недостаточен для достижения безопасного места;
  • получена информация, указывающая на то, что эксплуатационное состояние воздушного судна ухудшилось настолько, что возможна вынужденная посадка;
  • получена информация или имеется обоснованная уверенность в том, что воздушное судно собирается выполнить или выполнило вынужденную посадку.

Как работают оповещения о чрезвычайных ситуациях в беспроводной сети Android

Когда чрезвычайная ситуация ситуации возникают вблизи нас, органы государственной власти и службы безопасности используют все средства для быстрого оповещения населения. Телевидение, Интернет или радио - это некоторые из каналов, которые позволяют нам как можно скорее узнавать, что происходит, и шаги, которые мы должны предпринять, чтобы оставаться в безопасности. В случае с нашими мобильными телефонами обслуживание доступен, который информирует нас в этих ситуациях.

Как мы уже говорили, мобильный телефон также получает эти предупреждения, когда возникают серьезные или экстремальные ситуации, которые подвергают население опасности. Они могут спасти нас во многих случаях, и, к счастью, они доступны в подавляющем большинстве устройств. Они беспроводное аварийное оповещение звонки, и мы собираемся объяснить, что это такое и какие бывают типы.

Что такое беспроводные аварийные оповещения

alertas de Emergencia

Как они активируются

Ruta Alertas Emergencia

  • Откройте свой телефон Настройки
  • Затем, найдите Уведомления раздел и получить к нему доступ.
  • Перейти на Дополнительные настройки . Название может отличаться у некоторых производителей, например Дополнительные настройки .
  • Оказавшись там, ищите Беспроводные аварийные сигналы меню.

Виды аварийных ситуаций

В каждой стране есть разные типы, и они классифицируются по степени серьезности. Однако большинство из них одинаковы во всех частях мира, а именно:

Экстремальные угрозы

Серьезные угрозы

Они возникают в менее серьезных ситуациях, чем предыдущие, но могут быть одного типа. Тем не менее, они обычно включают некоторые меры дается властями, чтобы оставаться в безопасности, и нет необходимости переезжать в другое место или принимать другие крайние меры.

Оповещения для МБЭР

Они предназначены для поиска пропавшие без вести или похищенные дети . Его происхождение восходит к Эмбер Хагерман, 9-летней девочке, которая была похищена и убита в 1996 году. Эти предупреждения предоставляют нам информацию любого рода от властей, например, подозреваемых, которые могли похитить ребенка, описания транспортных средств и их номерные знаки. С другой стороны, информация о ребенке может включать в себя одежду, которую он носил, имя или время, когда его видели в последний раз.

Предупреждения о тестировании

Президентские предупреждения

Наконец, эти предупреждения обычно классифицируются как экстремальные, но в этом случае они выпускаются непосредственно президентом страны. Они не могут быть дезактивированный , хотя нам их очень сложно получить.

captura alertas de Emergencia

Отличия предупреждений AMBER от других типов мобильных уведомлений

С другой стороны, когда мы получаем уведомление такого типа, оно издает определенный звук и вибрацию, чтобы гарантировать доступность для людей с нарушениями слуха или зрения. Кроме того, мы можем получать их в ситуациях, когда мы находимся с небольшим покрытием или у нас есть авиа режим активирован, хотя последнее не совсем так.

В данном блоге, выложены работы используемые в методических целях, при обслуживании воздушного движения (ОВД). Цель блога: развивать методическую работу в службе ОВД, внедрять передовые методы, международные стандарты (ИКАО) при обслуживании воздушного движения (ОВД) и использовании воздушного пространства (ИВП) России.

воскресенье, 11 октября 2015 г.

Порядок аварийного оповещения

ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС РФ

Федеральные правила использования воздушного пространства РФ

раздел 9. Аварийное оповещение.

Инструкция по поиску и спасанию в ДВ регионе

Схема оповещения аварийно-спасательной команды аэропорта

Локальные документы регламентирующие аварийно-спасательное обеспечение полётов (АСОП) и Аварийное оповещение (АО) (на аэродромах, в районе аэродрома, в зонах ЕС ОрВД, применительно к Дальневосточной зоне, филиалу АНСВ)

Законы и акты регламентирующие поиск и спасание и аварийное оповещение в РФ

Приложения №11 и 12 к Конвенции о международной гражданской авиации

Положение о единой системе АКПС в РФ

приказ МТ РФ 22 сентября 2011 г . N 253, Распоряжение правительства №401-р от 28.03.2008, приказ ФАВТ №350 от 21.06.2011г., приказ ФАВТ №535 от 05.09.2011г.

Аварийный план аэропорта

аварийное ВС находится или следует в район аэродрома

Событие в зоне РЦ, МДП, ЦПИ


Диспетчер, в зависимости от вида обслуживание выполняет несколько задач, как вместе так и по отдельности. Эти задачи описаны в п.2.4. ФАП ОрВД:

б) предотвращение столкновений воздушных судов, находящихся на площади маневрирования, с препятствиями на этой площади;

г) предоставление консультаций и информации, необходимых для обеспечения безопасного и эффективного производства полетов;

д) уведомление соответствующих организаций о воздушных судах, нуждающихся в помощи поисково-спасательных служб, и оказание таким организациям необходимого содействия.

Чтобы разрешить большую часть спорных моментов, надо знать, что попадает под определение терпящего или потерпевшего бедствие воздушного судна.

1. Воздушное судно признается терпящим бедствие, если такому судну или находящимся на его борту лицам угрожает опасность, которая не может быть устранена в результате действий членов экипажа, либо воздушное судно, с которым потеряна связь и место нахождения которого неизвестно.

2. Потерпевшим бедствие признается воздушное судно, получившее при рулении, взлете, полете, посадке или в результате падения серьезное повреждение либо полностью разрушенное, а также воздушное судно, совершившее вынужденную посадку вне аэродрома.

- воздушному судну угрожает опасность, которая не может быть устранена действиями самого экипажа (пожар, разгерметизация, отказ двигателя, нарушение прочности, управляемости и т.п.);

- находящимся на борту лицам угрожает опасность, которая не может быть устранена действиями самого экипажа (например: больной с критическим состоянием на борту, захват ВС и т.п.);

Соответственно, согласно подпункта 3 статьи 86 ВК РФ воздушное судно терпящее или потерпевшее бедствие подлежит немедленному поиску и спасанию. В случае если ВС признано терпящим или потерпевшим бедствие, специалисты ОВД обязаны немедленно осуществлять аварийное оповещение.


п.8.7. Аварийно-спасательное обеспечение полетов в гражданской авиации осуществляется в целях своевременного оказания помощи пассажирам и экипажам воздушных судов, терпящих бедствие на аэродроме и в районе аэродрома.

"Тревога" - в случаях, когда авиационное происшествие произошло внезапно или когда до ожидаемой посадки на данном аэродроме воздушного судна, терпящего бедствие, остается менее 30 минут;

"Готовность" - в случаях, когда до ожидаемой посадки на данном аэродроме воздушного судна, терпящего бедствие, остается 30 минут и более.


б) воздушные суда, представившие план полета, и по возможности все другие воздушные суда, известные органам обслуживания воздушного движения из других источников;

в) любые воздушные суда, в отношении которых известно или предполагается, что они являются объектом незаконного вмешательства.

ФАП ОрВД 9.1.2. При возникновении аварийной ситуации с воздушным судном, находящимся под управлением органа диспетчерского обслуживания подхода или органа аэродромного диспетчерского обслуживания, данный орган ОВД немедленно уведомляет об этом соответствующий орган районного диспетчерского обслуживания, который, в свою очередь, уведомляет координационный центр поиска и спасания.

9.1.3. В отдельных случаях, когда это безотлагательно требуется в связи с создавшейся обстановкой, соответствующий диспетчерский пункт аэродрома или диспетчерский пункт подхода сначала оповещает все соответствующие местные аварийно-спасательные службы, которые могут оказать необходимую немедленную помощь, а затем принимает другие необходимые меры для введения их в действие.

а) за исключением случаев, когда не имеется никаких сомнений относительно безопасности воздушного судна и находящихся на его борту лиц СТАДИЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ характеризуется состоянием, когда наступает одно из следующих событий:

Комментарий: Согласно п.1. Статьи 86 Воздушного кодекса РФ Воздушное судно признается терпящим бедствие, если с воздушным судном, потеряна связь и его место нахождения неизвестно.

- воздушное судно не прибывает в течение 30 минут после расчетного времени прибытия, сообщенного им в последней передаче или рассчитанного органами обслуживания воздушного движения, в зависимости от того, какое из них позднее;

- после наступления СТАДИИ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ и при последующих попытках установить связь с воздушным судном или запросах в другие соответствующие источники не удалось получить какие-либо сведения о воздушном судне;

- воздушное судно, получившее разрешение на посадку, не производит посадки по прошествии пяти минут после расчетного времени посадки и связь с данным воздушным судном вновь не установлена;

- получена информация, указывающая на то, что эксплуатационное состояние воздушного судна ухудшилось, но не настолько, что возможна вынужденная посадка;

- считается, что запас топлива на борту израсходован или недостаточен для достижения безопасного места;

- получена информация, указывающая на то, что эксплуатационное состояние воздушного судна ухудшилось настолько, что возможна вынужденная посадка;

- получена информация или имеется обоснованная уверенность в том, что воздушное судно собирается выполнить или выполнило вынужденную посадку.

ФАП ОрВД 9.4. В случае уверенности или при предположении, что воздушное судно находится в аварийном положении, маршрут его полета органом ОВД прокладывается на карте для определения вероятного последующего местоположения этого воздушного судна и его максимального удаления от последнего известного местоположения.

9.4.1. На карте также прокладываются маршруты полетов других воздушных судов, о которых известно, что они находятся вблизи соответствующего воздушного судна, для определения их вероятного последующего местоположения и максимальной продолжительности полета

Комментарий : в случаях аварийного положения диспетчер прокладывает на карте маршрут аварийного ВС, также на карте прокладываются маршруты других ВС, находящихся поблизости.

9.5. В том случае, когда районный диспетчерский центр или центр полетной информации решает, что воздушное судно находится в стадии неопределенности или в стадии тревоги, он, когда это практически возможно, сообщает об этом эксплуатанту до уведомления координационного центра поиска и спасания.

АД9450-ИН-МИ8/М-С/Ц-УХМА2115-К0200М030 УХАО УХМО 0240 УХМА-ЕЕТ/УХММ0020 СТС/24 ОПР/ЧУКОТАВИА ФИО/СИДОРОВ РМК/ПОСАДКА СОГЛАСОВАНА БЕЗ СРО ДОФ/141223/АД/МДПАНАДЫРЬ/2144УТЦ/УКВ131,0/ТАНУР2140 ПО ДОКЛАДУ ЭКИПАЖА/ОРАНЖЕВЫЙ/ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПОИСК ВС ПО ВСЕМ КАНАЛАМ СВЯЗИ РП ИВАНОВ И.И.)

(АЛР-АЛЕРФА/УХМАЗФЗЬ/АКТ НЕЗАКОННОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА/АД9471-ИН-АН24/М-С/Ц-УХМА2305-К0400Ф170 АКИСА Б244 НБ В50 ЛА-УХМЛ 0140 УХМА-ЕЕТ/УХММ0020 СТС/24 ОПР/ЧУКОТАВИА ФИО/БОРИСОВ МИН/60 0.8 РМК/ПОСАДКА СОГЛАСОВАНА БЕЗ СРО ДОФ/141223/АД/МДП АНАДЫРЬ/2314УТЦ/УКВ131,0/АКИСА2314 РЛК/НИЛ/ВООРУЖЕННЫЕ ЗАХВАТЧИКИ ТРЕБУЮТ СЛЕДОВАТЬ НА ПРОВИДЕНИЯ ДЛЯ ДОЗАПРАВКИ РП ИВАНОВ И.И.)

(АЛР-ДЕТРЕСФА/УХМАЗТЗЬ/ПОЖАР НА БОРТУ/АД9471-ИН-АН24/М-С/Ц-УХМА2315-К0400Ф170 АКИСА Б244 НБ В50 ЛА-УХМЛ 0140 УХМА-ЕЕТ/УХММ0020 СТС/24 ОПР/ЧУКОТАВИА ФИО/БОРИСОВ МИН/60 0.8 РМК/ПОСАДКА СОГЛАСОВАНА БЕЗ СРО ДОФ/141223/АД/ДПП АНАДЫРЬ/2324УТЦ/УКВ124,0/НИЛ/БЕЛЫЙ КРАСНЫЙ/ОБЪЯВЛЕНА ТРЕВОГА АСК АЭРОПОРТА АНАДЫРЬ/БОРТ ВЫПОЛНЯЕТ ПОСАДКУ ВНЕ АЭРОДРОМА А-060 Д-65 ОТ УХМА РП ИВАНОВ И.И.)

Читайте также: