Альфа банк написать сообщение

Обновлено: 30.06.2024

  • Причины жалоб
  • Способы подачи претензии в Альфа-банк
    • Онлайн
    • По телефону
    • Через социальные сети
    • При посещении офиса
    • По почте
    • Претензия по оспариваемым суммам
    • Жалоба на сотрудников банка

    Причины жалоб

    Если клиент посчитает, что его права умышленно или непреднамеренно нарушены действиями сотрудников, он вправе написать жалобу в Альфа-банк руководству.

    Причиной для подачи претензии могут служить:

    1. Неправомерные действия сотрудников банка. Попытки навязать клиенту дополнительные платные услуги, пренебрежительное к нему отношение, или откровенное хамство.
    2. Технические неполадки в работе учреждения. Например, проблемы с банкоматами, ошибочное списание средств.
    3. Неквалифицированное обслуживание. Сотрудники офиса не могут качественно исполнять свои обязанности, не способны разрешить затруднения обратившегося к ним клиента.
    4. Неисполнение или нарушение заключённого договора. Например, происходит задержка или ошибки в начислении процентов по вкладу, комиссий, штрафов, не предоставляются требуемые информационные услуги.

    Способы подачи претензии в Альфа-банк

    Согласно принятому порядку, подача претензий и жалоб в Альфа-банк производится, начиная с нижних инстанций. В главный офис нужно обращаться, если банковские служащие на местах не смогли, или не пожелали помочь вам в разрешении создавшейся проблемы. Подать обращение руководству организации можно несколькими способами: направив по почте, подав в онлайн-режиме, лично посетив офис банка.

    Онлайн

    При возникновении технических проблем, или при ненадлежащем обслуживании сотрудниками какого-либо отделения, эффективным способом решения вопроса станет подача жалобы через интернет. Для этого потребуется войти на официальный сайт организации, и обратиться к его администрации через службу поддержки.

    Далее заполняем вышедшую на экран электронную форму запроса. После этого набираем текст жалобы, подробно описав создавшуюся проблему. Ставим галочку, дав своё согласие на обработку системой личных данных заявителя, и заявление отправляется адресату. Статус обращения можно отследить в личном кабинете пользователя на сайте банка.


    При помощи интернет-обращений Альфа-банк поддерживает устойчивую связь со своими клиентами. Все принятые жалобы оперативно рассматриваются компетентными сотрудниками финансового учреждения, и заявитель извещается о решении по указанному им телефону или e-mail.

    По телефону

    Для экстренной связи с банковской службой поддержки, действует две многоканальных телефонных линий:

    • Для частных граждан – 8 (800) 200-00-00.
    • Для организаций – 8 (800) 100-77-33.

    Оба телефона бесплатные и звонки принимаются консультантами-операторами в круглосуточном режиме.

    Через социальные сети

    Обратиться в банк можно через социальные сети, оставив обращение на странице:

    При посещении офиса

    При нарушении потребительских прав клиента со стороны Альфа-банка, жалобу на сотрудников возможно подать, лично посетив руководство отделения. Рекомендуется заранее, по телефону, осведомиться о приёмных часах.

    Претензия составляется в 2-х экземплярах, один из которых остаётся у заявителя, а второй передаётся представителю руководства банковского отделения. Если жалоба останется без внимания, второй экземпляр послужит в вышестоящих инстанциях подтверждением обращения клиента.

    По почте

    Адрес, по которому следует подавать жалобу: 107078, г.Москва, ул.Каланчевская, дом №27.

    Виды претензий

    При подаче жалобы, нужно подобрать требуемый образец, и по нему написать своё обращение.

    Существует два основных вида претензий:

    1. Оспаривание начисленных (не начисленных) денежных сумм.
    2. Жалоба на действия сотрудников банка.

    При составлении обращения важно соблюдать официально-деловой стиль, не давать воли эмоциям, не переходить на ругань и угрозы. Подобные заявления не только не будут рассматриваться, но могут послужить основанием для административного или уголовного разбирательства в отношении подателя.

    Претензия по оспариваемым суммам

    Претензии по оспариваемым суммам подаются в случае выявления неких финансовых несоответствий, нарушений пунктов заключённого договора, в результате чего клиенту был нанесён денежный ущерб.

    Жалоба на сотрудников банка

    Если вы считаете, что работники банковского отделения предоставили некачественную услугу, нахамили вам, или допустили иные нарушения своих служебных обязанностей и правил этики, подаётся заявление с жалобой на их действие.

    Сроки рассмотрения жалобы

    Поданная в Альфа-банк жалоба рассматривается максимально быстро. Организация заинтересована в сохранении клиентов, и стремиться оперативно решить возникшую проблему.

    Внутренним распоряжением по банковскому учреждению установлены такие нормативы рассмотрения поступивших обращений:

    • При технических сбоях – не больше 6 суток;
    • Прочие проблемы – до 8 суток;
    • При возникновении неординарных случаев, требующих отдельного пристального разбирательства, срок может увеличиваться до трёх недель;
    • Моменты, касающиеся финансовых споров, согласно внутренним нормативам, могут разбираться до 1,5 месяцев.


    Для выяснения, на какой стадии разбирательства находится поданная жалоба, можно по телефону горячей линии, или через личный кабинет официального сайта банка.

    Куда жаловаться, если банк игнорирует заявления

    При не желании руководства банка вникнуть в проблему клиента, или при откровенном игнорировании поданной жалобы, он вправе обратиться за содействием в надзорные организации:

    1. Центробанк – при нарушении правил предоставления финансовых услуг.
    2. Роспотребнадзор – когда нарушены потребительские права гражданина, прописанные в ФЗ №2300-1.
    3. ФАС – при навязывании клиенту неких дополнительных услуг под угрозой отказа в обслуживании или расторжения договора.
    4. Прокуратура, полиция, судебные инстанции – если в действиях банковских служащих усматриваются признаки мошенничества, или прочие нарушения УК или КоАП.

    Заключение

    Прежде чем клиенту банка составить жалобу, нужно позаботиться о сборе веских доказательств своей правоты. Когда руководству отделения будет представлена веская доказательная база, оно постарается оперативно решить вопрос.

    Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статьей могла устареть!

    Добрый день! Хочу предъявить претензию банку по поводу рассылки на электронную почту. Каждый день мне на почту приходят письма от специалистов с предложением оформить кредитную карту. Мне не интересно это предложение и любое другое. в моем городе нет отделения банка, мне не нужны ваши кредиты. прошу удалить мою электронную почту из базы данных банка.

    как получить кредитную карту Альфа банка в г.Дубна через Связной

    куда и на чье имя пишется жалоба?

    На моей кредитной карте была сумма 183 380 рублей.Лимит предоставленный банком состовляет 95 тысяч рублей,остальные 88 380 тысяч рублей личные средства.При снятии собственных средств 88 тысяч рублей с меня взяли комиссию в размере (2360+2360+500) на каком основании банк взял комиссию с собственных денежных средств ? Не в одном банке такого не видела действия.Кто и когда мне вернет мои средства? куда и на чье имя писать жалобу?Я на этом не успокоюсь и буду принимать все меры по возвращению моих денежных средств

    Банку надо быть ГИБЧЕ в своей работе. НЕ надо ограничиваться кредитами ,еще более закредитовывая население . Есть и другие , более доходные способы заработка – к примеру вложения в недвижимость за границей с последующей сдачей в аренду той недвижимости .
    Учитывая рост курсовой стоимости растущей в цене недвижимости , после того , как она ПРОСЕЛА в цене на 30-40% за прошедшие годв и роста цены за 2019г на 5% , в течении ближайших несколько лет только на росте курсовой стоимости можно поиметь до 25-30% от вложенных в недвижимость средств , чем к стати за границей широко пользуются те кто в этом понимает ).
    Я лично встречал сирийцев и индусов имеющих по 20-30 квартир в Дубае , сумарная стоимость которых в пересчете на рубли сравнима с уставным капиталом таких российских китов как Сбербанк или банк ВТБ…
    НО …наши банкиры похоже еще не доросли умом до такого …

    What i do not understood is in fact how you’re now not really a lot more smartly-appreciated than you may be now. You’re very intelligent. You understand thus significantly in relation to this matter, produced me for my part believe it from so many varied angles. Its like men and women are not fascinated except it is one thing to do with Woman gaga! Your individual stuffs nice. All the time handle it up!| а

    Альфа банк почему мае шита не откроют я погасила долг четвертыи ден уже когда откроют мне нужна денег чтобы купит лекарство ответа нету

    я скачал и установил мобильное приложение “Альфа-банк”

    “Отсутствует подключение к сети,
    проверьте сетевое соединение”

    при этом значок интернета высвечивается,
    другие интернет-приложения (например Сбербанк)
    нормально работают.

    Заключив договор с банком, вы становитесь его клиентом. В процессе такого сотрудничества частенько появляются различные вопросы по тем или иным продуктам и услугам. Специально для клиентской поддержки банк создал телефонный центр Альфа-Консультант. Его специалисты помогают быстро решать все проблемы. Как связаться с таким сотрудником банка напрямую? С какими вопросами можно обратиться на горячую линию? По какому номеру можно позвонить бесплатно? Отвечаем на самые важные вопросы.

    Как связаться с Альфа-Банком напрямую и бесплатно

    Альфа-Банк старается быть ближе к своим клиентам и учитывать их пожелания. Чтобы обеспечить комфортное обслуживание, работает не только колл-центр. Если у вас возникли вопросы и потребовалась помощь компетентного специалиста, есть несколько способов связи:

    Номера горячей линии: для физических и юридических лиц

    Клиенты Альфа-Банка могут связаться с техподдержкой по нескольким номерам. Для физических лиц действует две телефонные линии. Они предназначены для звонков из разных регионов:

    Для бизнеса действуют другие номера телефонов:


    Как быстро перейти от виртуального помощника к разговору с оператором

    Чтобы максимально ускорить соединение с оператором, воспользуйтесь голосовым меню, нажимая кнопку, соответствующую теме обращения. Все вопросы разделены по группам:

    • 1 – банковские карты. Клиенту доступна информация обо всех действующих карточках, услуга блокировки/разблокировки, заказ и перевыпуск пластика, установка и изменение лимитов.
    • 2 – кредитные продукты. Здесь можно узнать о дате и сумме ближайшего платежа, а также проверить кредитный баланс. Если вы ранее подавали заявку на кредит, специалист проинформирует вас о ходе ее рассмотрения.
    • 3 – счета и вклады. Можно получить информацию о состоянии своих счетов, продлить договор с банком.
    • 4 – удаленные услуги. С помощью оператора или голосового меню доступно подключение/отключение сервисов дистанционного банковского обслуживания.
    • 5 – оценка качества обслуживания. Можно оставить претензию или узнать о статусе рассмотрения ранее поданного обращения.

    Если вы планируете совершить банковские операции удаленно, специалист контактного центра задаст вам дополнительные вопросы, в том числе запросит кодовое слово.

    При звонке с другого номера, не указанного в базе банка, вам придется дополнительно пройти процедуру идентификации, указав логин и пароль к системе Альфа-Консультант. Это необходимо для того, чтобы оградить ваши счета и карты от действий мошенников.

    Без авторизации клиентам доступна только справочная информация – адреса отделений и банкоматов, график работы отделений, предлагаемые услуги и т. д.

    Какие вопросы можно решить, позвонив оператору Альфа-Банка

    В круглосуточном колл-центре работают профессионалы, которые быстро и эффективно решают клиентские проблемы. При обращении на горячую линию можно получить помощь в различных вопросах:

    Важно! Клиенты из Москвы и МО могут предварительно заказать по телефону выдачу крупной суммы наличными в отделении банка.

    Используя кнопки голосового меню, можно связаться с тем сотрудником, который специализируется на решении именно вашего вопроса. Это сэкономит время и поможет максимально оперативно разобраться с вашей проблемой. Ожидание обычно не превышает трех минут. Специалист, как правило, отвечает коротко и по существу.


    В каких случаях техподдержка не сможет помочь

    Обратившись в службу поддержки, клиент получит помощь в решении большей части вопросов, касающихся кредитов, карт, вкладов, работы отделений и банкоматов. Специалисты готовы оперативно решить эти проблемы.

    Однако в некоторых случаях звонок на горячую линию не даст результата. В частности, сотрудники колл-центра не помогут в таких вопросах как:

    • снятие наличных;
    • оформление нового кредитного договора;
    • открытие дебетового счета.

    Для совершения этих операций придется лично прийти в отделение банка. Кроме того, специалист не сможет предоставить информацию о третьем лице – персональные и контактные данные не разглашаются.

    Стоимость звонков

    В России есть правило, касающееся работы горячих линий: звонки на федеральные номера, которые начинаются с 8 800, не тарифицируются.

    Стоимость звонка зависит от тарифов вашего оператора сотовой связи. Если вы находитесь в роуминге и звоните из другого региона или из-за границы на городской номер, вам тоже придется платить. Такие же правила действуют и для клиентов-юридических лиц.

    Заключение

    Альфа-Банк старается сделать обслуживание клиентов максимально комфортным, поэтому получить поддержку специалиста можно из любой точки России и зарубежья. Наиболее простой и удобный способ – звонок на горячую линию банка, но существуют и альтернативные способы: мобильный чат и обратная связь на сайте. Кроме того, работают официальные группы Альфа-Банка во всех популярных соцсетях. Тем не менее, большинство клиентов до сих пор предпочитает именно звонок в службу поддержки.

    Альфа-Банк

    😱

    КАЖЕТСЯ, МЫ ЧТО-ТО СЛОМАЛИ

    🚀

    На днях мы рассказали в нашем Telegram, что с 1 марта повысим ставки по Альфа-Вкладу — сразу до 20%

    🤷🏻

    Первого утром в приложении посыпались заявки — тысячи штук в минуту. Запросов было так много, что система не успевала их обрабатывать. Нам даже пришлось приостановить приём зявок ненадолго — сами не ожидали такой реакции
    Показать полностью.

    За день мы открыли 100 000 Альфа-Вкладов. ЕЩЁ РАЗ: СТО ТЫСЯЧ.

    😇

    Вы тоже можете открыть Альфа-Вклад и получать до 20% годовых. Всё просто: срок — до 3 лет, сумма — любая, пополнение или снятие — как захотите

    💪

    Открыть Альфа-Вклад можно на сайте: alfa.me/vklad. Отправьте новость родным и друзьям — пусть тоже заработают с выгодным вкладом

    Екатерина Александровна

    Альфа-Банк

    😉

    Екатерина, следите за новостями

    Daniel Maybeyeah

    Александр Смирнов

    Такая милота. В стране гиперинфляция намечается, доллар за неделю +40%, а они бегут рубли под 20% В ГОД ложить )))))

    Альфа-Банк

    Альфа-Банк запись закреплена

    Теперь всё самое главное мы публикуем в нашем телеграм-канале — так быстрее.

    Подписывайтесь, чтобы быть в курсе последних новостей: t.me/AlfaBank

    Ilyuha Vasilyev

    Альфа-Банк

    Роман Ермаков

    Скажите, почему по альфа счету вчера поменялось 10% +4 % за траты

    А сегодня уже изменилось назад все 4% +4% за траты?

    Альфа-Банк

    Сергей Сергеевич

    Иришка Горбунова

    Альфа-Банк

    😔

    Иришка, приветствуем.
    Простите нас. Сейчас нам много звонят и пишут, больше, чем обычно.
    Очень стараемся помочь максимальному количеству людей.
    Видим, что пишите в ЛС. Расскажите подробнее о своей проблеме, мы постараемся подсказать. Заранее извините, если ответим не сразу

    Альфа-Банк

    Альфа-Банк запись закреплена

    ЧТО БУДЕТ СО СТАВКАМИ?

    Сегодня Центральный Банк поднял ключевую ставку до 20%. Рассказываем, что это значит для нас с вами:

    1. Мы планируем значимо повысить проценты по вкладам и накопительным счетам в ближайшее время.
    Показать полностью.

    2. Не будем менять ставки по уже выданным потребительским кредитам и ипотеке.

    3. Скоро расскажем про условия для новых кредитов. Нам нужно немного времени, чтобы проанализировать ситуацию.

    ❤

    Главное — не переживайте, ваши деньги были и будут в безопасности

    Алёна Кабанова

    Сегодня утром ставка по альфа счету поднялась в приложении до 10+4 при тратах от 10000руб. Вечером все вернулось 4+4. Альфа не перестаёт "удивлять"

    Альфа-Банк

    Алёна, здравствуйте. Мы приняли решение не менять условия по накопительным счетам. Повысили ставку по депозиту до 20%, минимальная сумма для открытия 10 000 рублей

    Виктория Иванова

    😣

    Альфа-Банк, предыдущее решение было лучше

    Денис Черноиванов

    То есть, до обеда вы привлекли,повышенной ставкой, деньги на альфа-счет, а после обеда опустили% и шваркнули тех кто внёс.. Отлично сработано.

    Антон Сидоров

    🤦🏼‍♂

    Верните ранее одобренные условия по ипотеке. Я теряю большие деньги на сделке. Мало того , что заморозили ободрение , так ещё и поднять хотите в два раза
    Вы же понимаете, что лучше иметь часть клиентов и с них доход, нежели навариться на высоких ставках изменив прежние одобренные условия и резко потерять большую часть сразу .

    Альфа-Банк

    Альфа-Банк запись закреплена

    РАБОТАЕМ КАК ОБЫЧНО

    ❤

    Главное — не переживайте, ваши деньги были и будут в безопасности

    Ограничения не коснулись привычной работы Альфа-Банка: платежи по картам Visa и Mastercard доступны по всему миру, валютные переводы проходят без ограничений, мобильное приложение и отделения работают в стандартном режиме.

    Ответы на другие важные вопросы мы собрали здесь: alfa.me/faq

    Ярослав Катышев

    Доброй ночи. Почему с кредитеых карт M-K можно совершать платежи , а снимать деньги как прописанно между прочем в договоре, теперь нет. С чем связанно это? И когда это будет устанено? Расскажите подробнее что твориться с кредитными счетами. Почему нельзя снимать деньги. И дополнительный вопрос. Если заказать с кредитным счетам карты Мир. Деньги можно будет снять или будет такой же глюк как и с M-K

    Альфа-Банк

    Ярослав, здравствуйте! Если на карте есть доступный остаток и предусмотрено снятие без комиссии, то без проблем можете снимать, главное, чтобы деньги были в самом банкомате. К счёту кредитной карты не выпустить карту МИР.

    Олег Баранов

    Олег Баранов

    Альфа-Банк

    Альфа-Банк

    Альфа-Банк запись закреплена

    🎯

    Приходилось слышать такое? Нам тоже. Ну а что тут удивительного: топовые блогеры много зарабатывают, и все хотят повторить их успех

    Там сейчас 100 миллионов рублей! Эти деньги достанутся тем, кто делает классный контент, но пока не набрал миллионов подписчиков Это не благотворительность. Мы хотим растить новых блогеров, делать их популярными. И поэтому готовы размещать у них рекламу

    Знаете таких блогеров? Отправьте им этот пост или отмечайте их в комментариях А если вы и есть тот самый блогер, оставляйте заявку на сайте: alfa.me/bloggers Мы с командой Ярослава Андреева выберем самых креативных ребят и предложим крутой вариант интеграции

    Читайте также: