Урок 4 класс сочинение что я люблю

Обновлено: 02.07.2024

Презентация к уроку по развитию речи в 4 классе "Школа 2100" по теме "Обучающее изложение. "Что я люблю".

ВложениеРазмер
chto_ya_lyublyu.pptx 2.37 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

2 Изложение –это пересказ авторского текста Что такое изложение?

3 План работы над изложением 1 . Знакомство с текстом. 2.Беседа по содержанию 3. Составление плана. 4 . Орфографическая подготовка. 5 . Пересказ по плану и опорным словам. 6. Запись текста. 7. Самопроверка.

4 Учебник стр 58 упр 64 Знакомство с текстом

7 Беседа по содержанию текста. Упр. № 64 ,стр.58 - Что ты думаешь о Дениске? Какой он? - Почему рассказ написан от первого лица? - Какую основную мысль развивает автор?

8 Составление плана . Сколько абзацев в тексте? Перечитайте каждый абзац и озаглавьте его.

7 План Любимые игры. (1 пр -е) Разговоры с папой о собаке.(3 пр -я) Сказки про Канчиля и плаванье.( 4 пр -я) Животные.(5 пр-ий ) 4

6 Ключевые слова Шашки,шахм а ты , д о мино, выигрывать Купим, занима ться ,к о рмить,потешная и умная,лань Гла з ки,ро ж ки,к о пы тца , мелк о водье, пе сча ное дно У жи , ящ е рица, л я гушки, ло в кие, к а рманы, лошади, лица 8

12 Пересказ. Перескажите текст по плану (работа в парах)

13 Запишите текст по плану и опорным словам -

14 Подведение итога урока. Чтение работ и их обсуждение

14 Спасибо за урок!

14 План Любимые игры. ( Шашки,шахматы , домино, выигрывать) Разговоры с папой о собаке. (Купим, заниматься,кормить,потешная и умная,лань ) Сказки про Канчиля и плаванье. ( Глазки,рожки,копытца , мелководье, песчаное дно) Животные. (Ужи, ящерица, лягушки, ловкие, карманы, лошади, лица)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Урок развития речи. Изложение "Грачи прилетели" 3 класс.

Материал представляет собой разработку урока по развитию речи.


Урок развития речи. Изложение "Лось"

Обучающее изложение для 1 класса.

Открытый урок развития речи "Изложение с творческими дополнениями "Колокольчики" 3 класс

Зрительное изложение с языковым анализом и творческими дополнениями.

Презентация к уроку развития речи "Изложение с творческими дополнениями "Колокольчики" 3 класс

Презентация к уроку с использованием интерактивной доски.


Урок развития речи. Изложение "Первые школы"

Урок разработан по программе "Школа 2100" и сопровождается презентацией.


Урок развития речи. Изложение по вопросам. 2 класс

Индивидуализация обучения вызывается тем, что уровень подготовки и развития способностей к учению не у всех школьников одинаков. Поэтому задача достижения максимально высокой успеваемости каждым учени.

Люблю я много чего! Родителей, конечно, а ещё брата с сестрой. Кошку нашу люблю. И это нормально.

Ещё люблю море. То есть все рады поехать на берег летом. Но все покупаются и через день куда-то всем надо. То в музей, то в магазин, то на экскурсию. А мне только море нужно. Сижу его слушаю, вдыхаю аромат. Смотрю на волны. Купаться тоже люблю… И могу провести на море долго-долго.

Ещё люблю сладкую вату. Она символ отдыха! В выходные в парке всегда покупаем сладкую вату. А ещё у нас такой замечательный мастер. Он настоящий волшебник. Он не просто делает вату, а крутит петли, перебрасывает палочку из рук в руки. Чудеса и вкуснота!

Люблю ещё субботу. Даже если в школу нужно. Всё равно уроков мало бывает. И те лёгкие! Музыка, труды… Это, наверное, чтобы не омрачать такой замечательный день.

Много ещё чего люблю. Из необычного – сыр солёный с вареньем! А так, как все, праздники люблю, музыку… Люблю позитив! И всем советую, вот. Это точно лучше, чем бояться, грустить, ныть.

Родные и близкие

Сочинение на тему что мне нравится и не нравится делать

Очень хорошые сочинения на тему что я люблю на вашем сайте. Но я еще написал свое. от это первое сочинения за что я люблю лето По-видимому, нет лучшего периода в жизни человека, как детство. Но почему-то дети хотят скорее стать взрослыми. И наоборот – взрослый человек думает: “Почему я не ценил детство и спешил стать старше как можно быстрее”? Сколько же забав и приключений происходит с нами в детстве: мы ездим в летние лагеря, играемся в разные игры, шалим, мечтаем. Лично мое детство – чудесно. Я был счастливым, когда раньше почти каждых выходных ездил в село к прабабушке. У меня есть многие друзья, есть компьютер. Я с удовольствием хожу к школе. Класс у нас дружен, учителя – прекрасны. Я очень люблю свою семью, свою собаку. Мне кажется, каждому человеку надо ценить то, что у нее есть, потому что, возможно, у кого-то и этого нет”. А это второе сочинения Второе сочинения Я не люблю осень!Потому что из осенью приходит разочарование и грусть. Вот-вот еще мы купались в лучах солнышка

- формировать добрые отношения к окружающему миру, стремление быть интересным для окружающих.

Оборудование: сборник рассказов В. Драгунского, экземпляр текста сочинения ученицы для каждого учащегося.

Вопросы после чтения:

Можно ли сказать, что Борис Сергеевич стал уважать Дениску, после того как узнал его лучше? Какие слова это подтверждают?

Постарайтесь в своих сочинениях не повторить Мишкиных ошибок.

Внимательно прочитайте формулировку темы, вдумайтесь в нее. О ком нужно писать?

Какие слова ключевые в формулировке темы?

Анализ варианта сочинения ученицы на заданную тему .

Экземпляр текста сочинения у каждого учащегося.

Каждый человек особенный. Он что-то любит, а что-то нет.

Я очень люблю, когда на улице хорошая погода, светит солнце. И у всех хорошее настроение. Тогда мама и папа больше улыбаются и меньше сердятся на меня, если что не так.

Я люблю своих родителей. Они много работают и устают, но стараются почаще быть со мной. И вместе нам очень хорошо. Я люблю, когда мы живем вместе и уезжаем кататься на велосипедах. Так весело ехать впереди всех быстро-быстро, звенеть в звоночек и кричать во все горло или распевать песню. Это так здорово, весело!

Еще я люблю, когда вечером мама читает мне вслух. Я и сама хорошо читаю, но слушать люблю с детства. У мамы спокойный, тихий голос, очень добрый и смешливый. Потом мы просто разговариваем обо всем.

Я люблю читать веселые книжки, петь и рисовать все красивое. Очень люблю цветы и в букетах, и на клумбах, и просто в лесу. Мне нравится рассматривать, какие у лепестков разные цвета и оттенки.

Я люблю все красивое, веселое и доброе.

Как вы поняли, что самое главное о себе рассказала девочка?

( Она любит маму и папу и все красивое, веселое и доброе. Она сама веселая…)

Обратите внимание, эту главную мысль она сформулировала и поместила в последнем абзаце, в заключении.

Давайте проследим, как же развивается в сочинении эта мысль (замысел).

Чтение текста по абзацам, наблюдение: как в нем проводится основная мысль про все доброе, веселое и красивое.

Представьте, что вы автор этого сочинения. По какому плану оно было написано? Как легче составить план? Давайте назовем, какая мысль (или мысли) раскрывается в каждом абзаце. Называйте в любом порядке.

Учитель записывает на доске:

Хорошая погода и хорошее настроение.

Вместе на велосипедах.

Мама читает вслух.

Люблю читать, петь, рисовать.

Предположим, что эти мысли приходили в голову автору сначала в такой последовательности (или в другой, это неважно; важно записать эти мысли на черновике в удобной для себя форме).

Давайте пронумеруем эти мысли так, чтобы получился план по которому написано сочинение девочки.

1. Хорошая погода и хорошее настроение.

3. Вместе на велосипедах.

4. Мама читает вслух

6. Красота цветов.

5.Люблю читать, петь, рисовать.

У нас получился рабочий план к сочинению.

Обратите внимание, какое начало у сочинения. О чем написано во вступлении?

Допишем первой строкой рабочего плана:

Перечитайте последний абзац. В заключении автор формирует главную мысль. Допишем в рабочий план под последней строчкой : Заключение. Главная мысль.

Сколько абзацев в тексте сочинения? (Шесть) А пунктов в рабочем плане у нас восемь. Почему так получилось? (Автор объединяет несколько мыслей в один абзац. Например, пункты 2 и 3, 5 и 6 плана. Это допустимо, т.к. следующая мысль тесно связана с предыдущей).

Можно записать на доске рабочий план в окончательном варианте.

1.Хорошая погода и хорошее настроение.

2. Мои родители. Вместе на велосипедах.

3. Мама читает вслух.

4. Люблю читать, петь, рисовать. Красота цветов.

Заключение. Главная мысль.

Рабочий план можно было бы оставить на черновике и в первоначальном виде, не переписывая, лишь бы он был понятен автору, удобен и помогал в работе.

Учитель собирает экземпляры с вариантом сочинения.

Подготовка на черновике рабочих вариантов к сочинению .

Теперь мы попробуем подготовиться к сочинению. Каждый расскажет о себе. Вспомните, мы определили, что ключевые слова в формулировке темы – я люблю.

Подумайте, что самое главное вы хотите рассказать своим читателям (ими могут быть учитель, родители, друзья, одноклассники) о себе. Попробуйте записать на черновик эту мысль (ваш замысел). Она поможет построить сочинение. Потом вы запишете ее в последнем абзаце. (Дети выполняют работу, учитель оказывает индивидуальную помощь).

Теперь попробуйте записать мысли, которые раск4роют вам замысел. Записывайте кратко в столбик в любом порядке. (Дети делают записи на черновике).

Если вы закончили этот этап работы, подумайте, в каком порядке лучше расположить мысли. Пронумеруйте их. Получится рабочий план к сочинению.

Теперь, когда вы определили замысел своего сочинения, продумали содержание и порядок следования мыслей, нужно подумать о вступлении. Вы можете выбрать один из вариантов вступления (они должны быть на доске) или написать свой вариант.

Меня зовут… Мне… лет. Я хочу рассказать вам о себе.

Один человек не похож на другого. Каждый человек – это целый мир. Хотите приоткрыть дверь в мой мир и узнать, что я люблю?

Если хочешь лучше узнать человека, расспроси его о том, что он любит. И тогда ты многое поймешь.

5. Написание сочинения на черновике.

6.Чтение первого варианта сочинения, самооценка, проверка. Ребенок должен соотнести содержание своей работы с планом, проверить, выделены ли образцы, сформулирована ли в заключении главная мысль, внести необходимые дополнения, исправления. Учитель напомнит о необходимости выполнения специального речевого задания, чтобы дети обратили внимание на то, какие слова и предложения они использовали в тексте. Учитель проверяет черновики, дает необходимые советы, касающиеся содержания, речевого оформления работ.

Работа переписывается в тетрадь по развитию речи . Это дети могут сделать дома, если не успели в классе.

Один человек не похож на другого. Каждый человек – это целый мир. Хотите приоткрыть дверь в мой мир и узнать, что я люблю?

Еще я очень люблю животных. Всех, всех, даже змей! Мне кажется, что животные тоже разговаривают, только люди их не понимают.

А как я люблю мороженое! Могу его есть на завтрак, обед, ужин. В любое время года. В любую погоду. Я не представляю себя без мороженого.

Я люблю свою семью, все живое и доброе.

РОДИНА АНАСТАСИЯ, 4 класс.

Каждый человек особенный. Он что-то любит, а что-то нет.

Я очень люблю мастерить со своим дедушкой. У него золотые руки. Вместе мы смастерили беседку.

Люблю читать. Гарри Поттер – мой кумир. Я прочитал все книги о нём. Иногда он напоминает меня. И мама так говорит. Я уговорил ее прочитать о нём.

Еще я люблю звёздное небо. Очень здорово мечтать, когда смотришь на небо. Думать о других планетах. Я обязательно буду астронавтом. Привезу в подарок школе метеорит.

Я люблю все необычное и таинственное.

ПАРШУКОВ АРТЕМ, 4 класс

- развивать активное внимание, наблюдательность, формировать развитие творческого восприятия картины в целом и отдельных фрагментов;

- формировать навыки написания сочинения – описания по картине, совершенствовать письменную и устную речь;

- развивать интерес к искусству, умение наслаждаться прекрасным,

- воспитывать чувства сопереживания и сострадания.

- репродукция картины среднего формата, репродукции на парте для учащихся.

1. Учитель: Каждый вид искусства имеет свой изобразительный язык. В

литературе – это слово, в музыке – звук, в живописи - цвет.

Давайте запишем слово живопись и разберем его по составу. Как вы понимаете его лексическое значение?

Как называются произведения живописи?

( они называются картинами)

Картина пишется на основе жизненных впечатлений, на основе исторических событий.

Какие картины вам известны?

Виктор Михайлович Васнецов (показывается автопортрет и портрет, выполненный М.Нестеровым) родился на Урале, в 85км от Вятки, в селе Рябово в многодетной семье. С детства ему привили любовь к народному творчеству: и к сказкам, и к разным народным промыслам, например, к дымковской игрушке, которой славилась и сейчас славится Вятка. Виктор Васнецов чувствовал и видел красоту во всем.

Все работы В.М.Васнецова отличаются богатством красок, какой- то торжественностью, сказочностью, но в то же время и правдоподобием.

С каким произведением устного народного творчества ассоциируется у вас эта репродукция?

Вспомните, о чем рассказывает русская народная сказка? Кто её герои? Какое зло приключилось с ними?

Обратимся к репродукции. (Репродукция - воспроизведение картины в книге, в учебнике, в альбоме).

На берегу озера, на камне, сидит, задумавшись, простая крестьянская девушка.

Картина не соответствует сюжету сказки. В.Васнецов изображает не сказочный персонаж, а правдивый образ бедной крестьянской девушки, видимо, сироты.

Как изображена Алёнушка? Что можно сказать о ее одежде, позе, о выражении лица? Каково отношение к ней художника? Какие чувства она вызывает у вас?

(Алёнушка изображена почти в центре картины, лицом к зрителю. У нее худые руки, она босиком, сидит на камне, положив голову на колени. Одета девушка очень скромно, почти бедно: на ней старый пестрый сарафан и голубая кофточка. Лицо ее выражает тревогу, печаль. Особенно ярко выделяются на нем глаза. Взгляд Алёнушки устремлён на воду, но она как будто не видит ее. Чувствуется, что девушка чем-то озабочена, встревожена).

Художник трогательно относится к героине своей картины. Ему дорога Алёнушка в её незамысловатой одежде. Он хочет вызвать сочувствие к бедной девушке. Картина навевает грусть. Жалко бедную девушку, которая осталась одна со своей печалью в сумрачном лесу.

Как вы думаете, почему художник изображает одну девушку?

(Чтобы подчеркнуть ее одиночество, сосредоточить внимание зрителей на ней).

Какие краски использует Васнецов для изображения Алёнушки?

(На доске: серовато-голубые для одежды; светло-розовые для лица и рук, для рисунка на сарафане; зеленые различных оттенков: от светлого до темно-зелёного, почти чёрного).

Какие слова и выражения можно подобрать чтобы описать позу девушки?

(Низко склоненная голова, золотистые волосы рассыпались по плечам, взгляд задумчивый, тоскливый).

Давайте подберем слова к существительному горе.

(Большое, безутешное, тяжелое, великое, безысходное).

Какое из слов лучше всего подходит для описания состояния Алёнушки?

Подберите синонимы к слову задумчивый.

Какое из этих слов точнее передает состояние девушки?

- Пейзаж – это изображение природы для того, чтобы передать настроение картины. Давайте опишем пейзаж, на фоне которого изображена наша героиня.

(Алёнушка сидит на сером камне на берегу озера, вода в котором чёрная. Кругом тёмный лес, побуревшая трава, пожелтевшая зелень. Желтоватые листья, плывущие по воде, сравнимы с ее слезами, печалью. Тонкие, согнувшиеся ветки осинок подчеркивают одиночество Алёнушки).

- Какое время года изображено? По каким признакам это можно определить?

(Художник изобразил раннюю осень. Небо хмурое, холодное, осеннее, желтоватые листья).

Почему Васнецов выбрал именно осенний пейзаж?

(Осенью природа увядает, навевает грусть. Это подчёркивает душевное состояние девушки).

Небо, листья, озеро, вода, лес.

Подберем эпитеты к словам:

небо - осеннее, хмурое, неприветливое, унылое, серое

листья – опавшие, пожелтевшие, желтые

озеро – глухое, глубокое, бездонное

вода – темная, почти черная, холодная, неподвижная, застывшая, манящая

лес – мрачный, темный, глухой, угрюмый, таинственный

Мы выяснили, что картина написана на сюжет народной сказки. Однако воспринимается она как правдоподобная, чувствуется большая любовь Васнецова к простым людям, к родной природе.

Проверим рабочие материалы. Составим примерный план к сочинению.

Слово о художнике В.Васнецове.

Внешний вид и выражение лица девушки, ее поза;

Впечатление от картины.

Составление по плану устного сочинения. Прослушивание и рецензирование одной – двух работ учащихся.

Сочинение - описание животных, 3класс

- развитие наблюдательности учащихся, умения проводить сравнения;

- формирование у учащихся навыков построения текста описательного характера;

- воспитание чувства единения с природой, заботы о животных, ответственности, любви к природе.

Оборудование: открытки и фотографии с животными, мягкая игрушка – котёнок.

У каждого из вас есть животное, которое нравится вам больше других. Может быть, вы дружите с ним, наблюдаете за ним, а может быть, увидев однажды, вы запомнили его навсегда.

Чтобы написать сочинение о животном, вам необходимо представить свое животное: внешний вид, поведение, повадки.

II. Работа над планом.

Давайте определим тему и основную мысль вашего сочинения.

Что такое тема текста?

Основная мысль текста?

Итак, кто-то будет писать о собаке, другие вспомнили любителя молочка и рыбки, а может это будет белочка, случайно встреченная в лесу?

Основная мысль – каждый из вас любит и дорожит дружбой (знакомством) с этим животным.

Чтобы точно описать, нужно быть очень наблюдательным.

Давайте подумаем, что будем описывать у животного?

Предложения детей: внешний вид, что любит и не любит, как себя ведет в различных ситуациях.

Учитель работает у доски, дети – в черновиках.

Работа по первому пункту плана.

О чем можно писать во вступлении?

(Кличка животного, как появился в доме, где впервые увидел).

Работа по второму пункту плана.

Описание животного – как понимаете?

(Внешний вид, поведение, повадки).

Учитель корректирует у доски.

Внешний вид (размер, окрас, глаза, нос, ушки, шерстка, лапы (лапки)).

Поведение (добрый, настороженный, хитрый, ленивый, ласковый, преданный).

3. Повадки (что любит, что не любит).

Ребята, как избежать повторение слов в работе?

(Любимец, маленький друг, красавчик, животное).

Давайте вспомним, какие изобразительно-художественные средства языка помогут сделать описание образным, эмоциональный.

Учитель предлагает рассмотреть мягкую игрушку – котенка.

Какие сравнения можем употребить для описания?

(Глазки - бусинки, шерстка - рыжая шубка).

(Рыжая шубка с огненными пятнами , белоснежные ушки).

Вы должны отметить какие-то признаки, которые отличали бы ваше животное от всех остальных, из собранного рабочего материала в черновиках выбрать главное, самое важное.

Работа по третьему пункту плана.

Заключение – признание в любви к своему питомцу.

III. Написание сочинения.

Сценарий внеклассного мероприятия

Цель мероприятия: - ориентация учащихся на духовно – нравственные ценности семьи, привитие любви к семейным традициям, формирование семейных отношений.

Выставка: 23 генеалогических древа семей учащихся.

Присутствуют: бабушки, дедушки и родители учащихся, гости.

Учитель: Это слово греет душу. Напоминает о ласковом голосе мамы, о заботливой строгости отца. Здесь тебе дали имя, ты желанный ребенок.(ответы учащихся)

Учитель: Этот год в России -Год семьи. Как вы думаете, почему?(ответы детей, гостей, родителей).

Дети предлагают вниманию присутствующих пословицы и поговорки о семье. Выборочно вместе анализируем.

Учитель: Кроме семьи - много родных. Родственники, родня, родные. Общий корень род. Сравним с деревом. Много ветвей от одного ствола, вырастают от общего корня! Каждый род имеет своего основателя, жившего очень давно. Ты и твои родственники - это ветви, идущие от одного ствола, корня. Вместе вы один род. У вас общая родовая фамилия. Род славен предками!

Учитель обращает внимание на выставку. Каждый ученик рассказывает интересную историю о своем предке. Вот некоторые из них:

Абраменков Иван – о дедушке – летчике, погибшем во время Великой Отечественной войны.

Алавацкая Ксения – о своих предках - болгарах.

Балабин Кирилл – о подвиге дедушки во время Великой Отечественной войны .

Наверное каждый человек любит разные вещи. Это зависит от его внутреннего мира, характера, взгляда на жизнь. Кому- то нравятся компьютерные игры, ухаживать за своими домашними питомцами, кататься на коньках и лыжах. Конечно же у меня тоже есть много вещей, людей, занятий и людей которых я люблю.

Во- первых я очень сильно люблю свою семью. Мне кажется что я не могу представить себя без нее. Особенно мне нравится помогать маме готовить, а с папой кататься на машине и ходить на рыбалку. Я обожаю выходные за то что мы собираемся всей семьей за столом. Обычно зимой ходим на горку, и каток.

Мой самый любимый праздник это Новый год, ведь это праздник когда дома царит уютная атмосфера и любовь.Зимними вечерами я люблю погреться пол теплым одеялом, и выпить ароматный кофе с книгой в руке. Я люблю день своего рождения, только мне не очень нравится дата 30 декабря. Мне дарят много подарков, мама и я готовим много еды. Собираются все родственники, мои друзья. У нас есть семейная традиция. На мой день рождения всегда запускают воздушного змея.

Также я очень люблю своих лучших друзей. Мы видимся каждый день, потому что дорожим друг другом. Возле нашего дома есть огромная площадка , футбольное поле, волейбольная сетка где мы играем в игры.

У меня есть хобби: чтение книг, рисование, плавание. Что касается книг то я обожаю читать фантастику и ужастики, в рисовании мне нравится больше всего рисовать животных и живописные пейзажи.

Еще я очень люблю домашних животных , мою кошек зовут Багира, Алиса, Белка, они очень преданные, красивые, и пушистые. Каждый наш попугай Кеша будет всю семью, он живет в нашем доме почти 12 лет. Все члены нашей семьи дорожат им. Кеша дарит положительные эмоции всей семье.

Еще мне нравится гулять по улицам города в полном одиночестве. Особенно ехать на велосипеде, или кататься на роликах. Ветер развивает волосы, а теплое солнышко светит в лицо, любимая музыка играет в ушах. Я ужасный киноман, и часто люблю посмотреть фильмы или сериалы

Сочинение 2

Все мы разные, и у каждого из нас есть свои люди, явления и вещи, которые мы любим. В моей жизни любимого немало, можно сказать, что вся моя жизнь – это сплошная любовь.

Я очень люблю свою семью: ни дня своей жизни не могу представить себе без дорогих и близких мне людей. Ради них я готова на многое. Они тоже меня очень любят. Все встречающиеся на моём пути люди платят мне взаимностью. Говорят, что правильно любить других способен только тот человек, который любит себя. Я люблю себя – самого главного человека в моей жизни, потому что я у себя – одна. Я делаю себе много приятного, радую подарками – и себя любимую, и моих близких, забочусь о нас.

Я люблю свой дом: мне в нём уютно и радостно, это наша семейная крепость, защита от бед, обид и печалей. Внутри нашей квартиры живёт любовь, её нельзя не почувствовать: она в красивой домашней обстановке, в приветливых лицах домочадцев, в семейных посиделках и вкусном ужине, приготовленном любимой мамой. Сюда всегда радостно возвращаться, в каких бы сказочных местах ты ни побывал.

Я люблю своего кота Мотьку, потому что он очень славный. Мы подобрали его на улице, и он стал всеобщим любимцем. Любить значит заботиться, и я забочусь о своём четвероногом друге: кормлю его вкусняшками, чешу за ушком, играю с ним. За это он меня любит. Но не только за это, а просто так, ведь любят не за что-то, а просто любят! В общем, у нас с ним взаимная любовь с первого взгляда.

Я люблю свою страну: она большая и необъятная. Конечно, у нас немало сложностей, но я верю, что скоро всё наладится, и все жители будут жить ещё лучше. Хочется, чтобы у моей страны не было врагов, её уважали и любили во всём мире, так же, как её люблю я.

Я люблю ходить в школу: там у меня много друзей, с которыми мне всегда очень весело. Они всегда готовы мне прийти на помощь, я им тоже. Наш классный руководитель – наш главный затейник, её я люблю за доброту, внимание, умение заглянуть в душу каждому ученику. Мы все её любим!

Есть ещё немало вещей в окружающем мире, которые я люблю, и я всё чаще замечаю, что чем больше я люблю мир, тем больше он любит меня!

Вариант 3

Отношение к жизни, событиям, конкретному человеку у каждого свое. Это связано с тем, мы имеем право на свободу слова и мыслей, наделены индивидуальным мировоззрением.

Для меня наибольшую радость представляют те моменты, когда события и люди излучают позитив. При этом, если кто-то не видит ничего интересного в них, то для меня, наоборот, они являются источником для вдохновения.

Необыкновенный заряд энергии, прилив сил и хорошего настроения вызывает осенний сезон. Янтарный цвет листьев, прохлада воздуха и капли дождя – это те явления природы, которые заставляют смотреть на мир с улыбкой. Если в этот момент, оказавшись на природе, видишь любимого пса, то, значит, день будет наполнен смехом и радостными моментами. Собака одобрительно виляет хвостом и помогает заниматься интересными играми. Время, проведенное рядом с любимыми существами, дарит незабываемые мгновения, которые я люблю больше всего.

Когда наступают каникулы, то всегда можно просто найти способ занять себя. С друзьями мы находим массу развлечений, особенно зимой. Долгожданная пора катания на коньках и санях заставляет забыть про скуку. Порой родителя не удается заманить нас домой с первого раза. Наиболее интересным занятием становится лепка снеговиков. Я люблю с нетерпением ждать следующий день, чтобы вновь посмотреть на результат своего труда.

Самым трогательным моментом для меня является беседа с мамой по вечерам. Ее внимательные глаза готовы долгое время с пониманием смотреть на меня, принимая разные истории, поддерживая любое мнение. Оставшись один на один с любимой мамочкой, раскрывая душу, становится легко и весело на душе.

Когда жарким летним днем выдается свободное время у деда, я с нетерпением жду его приглашение на рыбалку. Подготовка к этому нелегкому, но интересному делу занимает много времени. Но ничто не портит отношения к процессу улова. Пойманная рыба, оказавшись в руках, внушает уверенность того, что взрослые полностью доверяют тебе то, что раньше было только им под силу.

Все, чем я люблю заниматься, что дарит настоящее удовлетворение – есть в жизни каждого человека. Главное вовремя обнаружить это рядом с собой.

4 класс. 5 класс

Что я люблю

Что я люблю

Популярные сочинения

Читайте также: