Сочинение я студент по обмену

Обновлено: 03.07.2024

Today more and more people are interested in studying foreign languages. In my view, studying abroad is a great experience and its benefits are indisputable. Thus, foreign student exchange programs are a great way for students world-wide to experience life in another country.

To begin with, as a student residing, you are totally immersed in the language both in and outside of school. You have to carry out all daily activities like awareness of traffic signs and road regulations, asking for directions or socializing with native people in the target language. Besides, if you live with a host family you will definitely improve your conversational skills because you avoid speaking you mother's tongue. You watch films, listen to music and carry out regular tasks in the language of the host country. Additionally, all school subjects are taught in a foreign language.

As for other advantages, you become more self-disciplined because you have to shoulder lots of duties such as planning expenses and doing chores around the house. Besides, studying abroad is an unforgettable cultural experience. By meeting new people from around the world one will be able to know more about different ideologies, faiths, cultures and ways of life. So, it is.a splendid opportunity to make new friends.

However, studying abroad has some drawbacks. Firstly, it may be stressful for children as they have to live apart from their family. Secondly, they may experience language barrier problems. That's why students should be able to speak in the language of a host country, at least, on a basic level. Personally, 1 think that if a person has a real wish to study abroad, then he will find ways to cope with stress.

Taking into consideration all mentioned above, international student exchange is, undoubtedly, beneficial for all schoolchildren. However, it is very important to decide whether or not you really want to study abroad, away from your family and friends, and adjust to unfamiliar customs, culture and environment.

Обучение за рубежом: программы международного обмена

1) experience [ik'spi9ri9n(t)s] — (жизненный) опыт
2) self-disciplined — самодисциплинированный
3) to shoulder duties — взваливать на свои плечи обязательства
4) to plan expenses — планировать расходы
5) do chores around the house — делать работу по дому
6) ideology [.aidi'obcfei] — идеология, мировоззрение
7) faith [fei0] — вероисповедание
8) way of life — образ жизни
9) to enroll for a course — записываться на прослушивание ка¬кого-либо курса
10) to live apart from somebody — жить отдельно от кого-либо
11) to experience problems — испытывать проблемы
12) language barrier — языковой барьер
13) to cope with — справляться с чем-либо
14) government student loan — правительственный заем на об¬разование
15) government student grant — правительственный грант на об¬учение
16) exchange programs — программы по обмену студентов
17) financially stable — финансово устойчивый / стабильный
18) to adjust [a'djASt] — приспосабливаться
19) unfamiliar [.Anfa'miha] — незнакомый, непривычный, чуж¬дый
20) environment — обстановка, окружающая среда
21) indisputable [, mdi'spjuitabl] — неоспоримый, бесспорный
22) to reside — временно проживать, находиться
23) to immerse — погружаться
24) traffic sign — дорожный знак
25) direction — направление
26) to eat out — питаться вне дома
27) to improve conversational skills — улучшать навыки общения
28) mother's tongue — родной язык
29) target language — изучаемый язык
30) target (language) country — страна изучаемого языка
31) language programs — языковые программы
32) full immersion — полное погружение
33) to assert — утверждать
34) to master a language — овладеть языком
35) to become fluent in a language — бегло говорить на языке
36) host family — принимающая семья

Мотивационное письмо для программы обмена семестрами

Я хотел бы выразить свою сильную заинтересованность в участии в вашей программе обмена семестрами летом 2019 года. Я рассматриваю это как возможность получить ценный опыт за пределами моей зоны комфорта и с нетерпением жду перспективы захватывающего следующего шага в развитие моей карьеры. В настоящее время я аспирант с фокусом на практическое исполнение органа. Мои специализированные

Изучение гомосексуализма и однополых браков во всем мире

Гомосексуализм и брак Гомосексуализм привлекает представителей одного пола. Права на однополые браки различны во всем мире. Некоторые страны легализовали его годами, другие – совсем недавно, а некоторые другие страны до сих пор не приняли гомосексуализм в качестве нормы. Как личная связь с этим предметом, у меня есть очень близкий друг, который оказался вьетнамским студентом по

Джудит, студент по обмену из Испании и мой опыт

Лето 2012 С июня по август у меня была студентка по обмену всю дорогу из Испании по имени Джудит Мартин Родрикес. Я не знал, чего ожидать, когда услышал, что она будет жить с нами. Тот факт, что она была из-за океана и говорила на совершенно другом языке, станет проблемой, потому что мы не знали, чего

Молодежный обмен и учебная программа

Я никогда не знал, что найду свою истинную сущность так, как я это сделал. Полагаю, все это ворвалось в мою жизнь в тот момент, когда я робко вошла в комнату строгого вида интервьюера, который впоследствии нагло объявил, что я его прошел. Это произошло ровно два года назад, когда я был выбран в качестве одного из

Отчет о студенческой жизни в Китае

На основании моих наблюдений в течение трех недель, проведенных в Международном педагогическом колледже Пекинского профессионального сельскохозяйственного колледжа, я смог завести новых друзей, которые также остались в общежитии Пекинского профессионального колледжа сельскохозяйственного профессионального образования. Они помогают мне понять, каково это – учиться в этой школе и еще больше оставаться в четвертом круге в Бей Цзине. Это

Введение:
Иностранные языки изучают по всему миру. Нет ни одной сферы человеческой деятельности, где бы ни нужны были иностранные языки: промышленность, торговля, культура и искусство, наука и образование.
В настоящее время, когда контакты с другими странами становятся всё теснее, знание иностранных языков играет важную роль. Современный человек должен хорошо знать, по меньшей мере, один иностранный язык, потому что взаимопонимание между народами имеет большое значение для мирного сотрудничества. Без знаний иностранных языков это сотрудничество почти невозможно.
Иностранные языки играют в нашей жизни большую и важную роль. Языковые знания делают возможным общение с другими людьми и обмен информацией. Овладение различными иностранными языками способствует всестороннему развитию человека и формированию многих положительных черт характера. При изучении различных иностранных языков развиваются и улучшаются внимание, усидчивость, трудолюбие, целеустремленность, логика и т.д. Они необходимы в работе, путешествиях. В 21 веке востребованным считается английский язык. Но немецкий также не теряет своих позиций. Он входит в рейтинг десяти самых распространенных языков, в семи странах считается государственным и является одним из рабочих языков Евросоюза.
Сейчас развиваются различные формы международного общения: международные встречи, выставки, спортивные мероприятия, совместный бизнес. Обмен школьниками и студентами тоже сюда относится.
Актуальность. В современном мире, учитывая процессы глобализации, важно иметь достаточные знания в любой сфере. Для того чтобы страна находилась на достойном уровне среди других государств необходимо, прежде всего, образование. Быть России конкурентоспособной помогает не только изучение дисциплин и получение образования в собственной стране, но и изучение опыта других государств. Еще Петр I использовал обменам мастерами в XVIII веке. Сегодня получить возможность получения знания иностранных государств возможно с помощью программ по обмену студентами. Это дает возможность не только стране выйти на новый уровень, но и отдельному человеку получить опыт, который будет важен при поиске работы, расширит его кругозор, станет ступенью для достижения личного успеха. Мне стало интересно, какие возможности есть у студентов в обмене между государствами, перспективно ли это в нашей стране, поэтому я выбрал именно эту тему.
Цель: познакомиться с программами по обмену студентами

Методы работы над проектом:

1. Изучение учебной и дополнительной литературы, интернет-ресурсов по теме.

2. Сбор и реферирование собранной информации.

3. Проведение опроса учащихся.

4. Составление банка информации.

5. Создание буклета-памятки для учеников по обмену.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Малофеева Юлия Аркадиевна

Изучение иностранного языка в современном мире − это один из самых важных качеств современного, успешного человека. Знание хотя бы одного иностранного языка расширяет кругозор, позволяет узнать культуру и обычаи другого народа. Английский язык сейчас − самый главный и самый распространенный язык в мире. Это государственный язык в пяти странах: Великобритании, Канаде, США, Австралии и Новой Зеландии.

Данный проект посвящен выявлению заинтересованных английским языком учащихся нашей школы, желающих получить образование за границей и степени их осведомленности информацией о программе по обмену студентами. Выбор темы подтверждается её актуальностью, поскольку в настоящее время многие школьники стремятся учиться в другой стране.

Каждый человек выбирает страну для учёбы по своему желанию. Но не все желающие учиться за границей задумываются над тем, почему они хотят получить образование именно в выбранной ими стране, а не в любой другой.

Программа по обмену студентами позволяет студенту, пройдя жёсткий отбор и собрав необходимый перечень документов, выезжать за границу в один из международных университетов, где может проходить обучение с целью получения новых знаний, навыков в выбранной профессии.

Цель работы: узнать, почему русские школьники хотят учиться за границей.

  1. Проанализировать разумные программы обучения по обмену;
  2. Выяснить количество учеников нашей школы, которые уезжали либо хотят учиться за границей;
  3. Разработать буклет;

Гипотеза: если русские школьники будут получать образование в англоязычных странах, то они хорошо будут знать английский язык.

Объект исследования: русские школьники.

Предмет исследования: обучение по программе обмена школьников за границей.

  1. Сбор информации из книг, журналов, ресурсов интернета;
  2. Анализ информации по теме исследования;
  3. Анкетирование учеников школы;
  4. Обработка данных исследования;

Глава 1.1. Система обучения по программе обмена

В своей работе мы бы хотели осветить несколько программ обучения по обмену за рубежом .

Учиться по обмену могут не только студенты, но и школьники. Обучение по программе обмена – это процедура, когда студент одного учебного заведения какой-то период посещает занятия в другом вузе. Чтобы обучение по обмену было возможно, между вузами должно быть заключено соглашение. Обмен может быть как между университетами одной страны, так и между зарубежными вузами.

Если подумать, то программы обмена студентами с иностранными государствами – полезны. Помимо новых знаний, учащийся улучшает свой уровень общения с носителями языка, узнают культуру других стран, становятся более самостоятельные.

Что бы учиться по обмену придётся довольно таки постараться:

  1. Для начала нужно узнать у вуза, в котором вы учитесь/собираетесь учиться есть ли программа по обмену, если да, то в каких программах принимает участие ваше учебное заведение;
  2. Выбрать программу обмена самостоятельно;
  3. Сдать экзамены и пройти конкурс (тест на знание языка, CV-письмо и т.д.).
  4. Иметь хорошие отметки в вузе;
  5. Знание языка;
  6. Студенты не должны иметь ограничения связанные со здоровьем и т.п.

По обмену бесплатно учиться можно.

В программах обмена участвуют многие вузы. Больше всего университетов с программами обмена студентами сосредоточено в Москве. Среди лидеров:

  1. Российский университет дружбы народов (РУДН);
  2. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (МГУ);
  3. Национальный исследовательский технологический университет МИСиС.

Так же есть программа по обмену для желающих учиться в США Global Undergraduate Exchange Program ;

Частые документы, которые требуют программы:

  1. Документ, удостоверяющий личность
  2. Документ подтверждающий обучение в аккредитованном вузе (плюсом свидетельство об успеваемости )
  3. Сертификат о сдачи знания определённого языка
  4. Справка о состоянии здоровья
  5. Виза для принимающей семьи

Глава 1.2. Программа AFS

Студентов по обмену обычно отправляют временную в семью, которая дала согласие на отправку ребёнка из другой страны им в дом, семью. Но те, кто отправляет детей своих, они не принимают другого ребёнка из другой страны, так как культурный обмен происходит между странами, а не семьи меняются детьми. Принимающая семья обязана обеспечить ребёнка комфортными условиями, полноценным питанием. Если в семье уже есть ребёнок противоположного пола, то участнику обмена должны предоставить отдельную спальню. Если того же пола ребёнок принимающей семьи, и ребёнок участвующий в программе, возможно проживание в одной спальне.

Плата за участие не взимается, детей отбирают на конкурсной основе. Но к сожалению полностью затрат не удастся. Необходимо купить билеты, визу (если того страна требует), оплатить страховку. В некоторых моментах поможет спонсорская поддержка. Всем желающим поехать в США придётся дополнительно пройти тест по английскому языку, иначе никак.

Глава 1.3. Программа GLOBAL

Пройти обучение в США сроком 1 семестр, могут только выдающиеся ученики, с хорошими оценками, успехами. Принимаются к рассмотрению заявки от студентов третьего курса четырёхлетнего бакалавриата и четвёртого курса пятилетней программы.

Участник не может самостоятельно выбирать вуз, в котором хотел бы учиться, спонсоры сами подбирают подходящие по специальности учебное заведение.

Правительство США полностью оплачивает все расходы:

  1. Берёт на себя затраты на авиабилеты в оба конца;
  2. Вносит плату за обучение и проживание;
  3. Предоставляет консультацию перед выездом.

Самостоятельно нужно будет оформить только загранпаспорт

  1. Хорошие оценки;
  2. Активное участие в научной или общественной жизни университета;
  3. Успешно сдать TOEFL;
  4. Семестр в штатах не может быть последним у студента.

Документы для оформлении заявки:

  1. Заполненная на официальном сайте программы онлайн-заявка;
  2. Два рекомендательных письма на английском языке. Одно – от любого преподавателя, второе – от научного руководителя или организатора внеклассной деятельности;
  3. Копия загранпаспорта.

При некорректности заявка не принимается.

Глава 1.4. Программа Au Pair in America

Отличие этой программы по обмену студентами, в том, что нет определённого времени отъезда, и принять участие могут только девушки .

Участницу помещают в семью, где она исполняет роль няни или гувернантки. В обмен на это принимающая семья оплачивает ей обучение в местном колледже, и дополнительно она получает стипендию в размере около 200$ в неделю.

  1. Рассматриваются заявки от студентов и аспиранток очного отделения;
  2. Возраст от 18 до 28 лет;
  3. Незамужние и бездетные девушки;
  4. Опыт работы с детьми за последние 2 года не менее 200 часов;
  5. Хорошим бонусом будут рекомендации от предыдущих работодателей из мест, где вы работали ранее;
  6. Справка о состоянии здоровья;
  7. Справка из полиции об отсутствии судимостей;
  8. Наличие водительских прав;
  9. Хорошее знание языка.

В офисе компании-партнёре нужно будет заполнить анкету на английском языке. Описать себя, свои достоинства. Документы будут отправлены на рассмотрение принимающим семьям. Программа длиться 12 месяцев, после чего в стране можно быть месяц для туристических целей.

  1. Хотите ли участвовать в программе по обмену?
  2. Участвовали ли вы в этой программе?
  3. В какой стране вы бы хотели учиться по программе?
  4. Какой иностранный язык(и) вы знаете?
  5. Есть ли у вас знакомые, участвовавшие в программе?

Ответы на вопросы я решила сделать в виде диаграммы.


В какой стране вы бы хотели учиться по программе?


Какой иностранный язык(и) вы знаете?



В какой стране вы бы хотели учиться по программе?


Какой иностранный язык(и) вы знаете?


В итоге я выяснила, что среди 10 и 11 классов нет учеников, которые участвовали в программе по обмену. Но выяснила, что в основном все знают английский, в 10-ых классов больше людей, знающие другие языки (кроме английского точнее).

Опрос показывает, что большинство старшеклассников в моей школе недостаточно знают о системе образования по обмену. Невозможно всё это понять, пока не появится возможность увидеть это собственными глазами. Отрадно, что есть старшеклассники, которые неплохо владеют иностранным языком и желают учиться за рубежом. Исходя из полученных на опросе результатов, я отметила, что в нашей школе около 65% старшеклассников неплохо владеют английским языком, но намного меньше учеников обладают определёнными знаниями в области образования программ по обмену. Моё мнение практически полностью совпадает с мнениями старшеклассников моей школы. Действительно, хороший уровень владения английским языком стимулирует дальнейшему языковому развитию за границей.

Я думаю, показала учащимся нашей школы, что возможность обучаться по программе обмена и получить высшее образование в названной стране существует у всех. Главное – это наличие желания учиться, развиваться и выполнять поставленные цели и задачи.

Читайте также: