Сочинение в формате doc

Обновлено: 02.07.2024

9. Какие герои русской литературы изменяли свои взгляды на жизнь после перенесенных душевных потрясений и на жизнь и в чем их можно сопоставить с Андреем Болконским?
Многие герои русской литературы меняли мировоззрение после душевных потрясений.
Так, роман-эпопею Л.Н.Толстого "Война и мир"можно сопоставить с романом И.С.Тургенев "Отцы и дети". Евгений Базаров считает себя нигилистом, отрицает общепринятые ценности: любовь, дружбу, красоту. Он, как и князь Андрей, испытывает душевное потрясение - влюбляется в Анну Одинцову. Болконский же осознает, что его жажда славы, честолюбивые интересы ничтожны перед лицом вечности. Оба героя понимают, что ошибались. Однако князь Андрей, в отличии от Евгения, кардинально меняет свои взгляды на жизнь. Базаров же, даже умирая, остается верен теории нигилизма, но уже не отрицает любовь.
Также произведение Л.Н.Толстого можно сопоставить с романом Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание". Родион Раскольников, как и Андрей Болконский, считал Наполеона своим идеалом. Герой убивает старуху-процентщицу, проверяя теорию о "право имеющих", к которым относил себя, и "тварях дрожащих". Позже он, как и князь Андрей, понимает, что был не прав. Его душевные муки становятся невыносимы и Раскольников признается в содеянном. Однако взгляды Родиона меняет каторга, повернув их к религиозному смирению. Болконский же переосмысливает ценности после Аустерлицкого сражения.
Таким образом, и Л.Н.Толстой, и И.С.Тургенев, и Ф.М.Достоевский изображали героев, которые меняли свою точку зрения на мир после сильных эмоциональных потрясений.

❤

Dasha, добрый вечер.
В целом работа неплохая, но есть несколько замечаний.
1. Логическая ошибка: сначала неясно, на каком основании вы сопоставляете Болконского и Базарова: "Евгений Базаров считает себя нигилистом, отрицает общепринятые ценности: любовь, дружбу, красоту" - выходит, Болконский тоже нигилист? Или тоже что-то отрицает? Если это предложение не работает на сопоставление - его надо убрать.
2. Фактическая ошибка: "взгляды Родиона меняет каторга, повернув их к религиозному смирению" - взгляды Родиона меняет Соня, которая показывает антигуманность теории и помогает Раскольникову сделать шаг к искуплению. Раскольников не открыл Евангелие в конце, откуда в нем религиозное смирение?
Баллы: 2+2+3 (снимаю балл за фактическую ошибку)+1(сняла балл за логическую ошибку) = 8/10
Неплохо для начала года!

❤

спасибо большое

Соня, Фууух, 650 слов – это безумно много для 17 сочинения. Во-первых, Вы физически не успеете его написать, во-вторых, слишком много текста, сложно прослеживается основная задумка работы.
Вам надо ответить: ПОЧЕМУ герои произносят большие монологи. В начале вы даете четкий ответ: отражение конфликта. Так докажите это парочкой монологов Чацкого и Фамусова, не надо пытаться вспомнить ВСЕ речи героев. Скажите, что Фамусов – консерватор, служит ради чинов и что герой ценит материальное выше, чем духовное. Противопоставьте этому Чацкого, который выступает за искреннее служение отечеству и хочет изменить общество к лучшему. Подведите итог, что взгляды героев противоположны и отражают господствующие идеи первой трети 19 века. Все )
Дело в том, что вы потеряли нить рассуждения еще во втором абзаце, а за счет нереального объема – очень много речевых.
Разбалловка: 2 (сняла 1 балл за глубину) +3 +2 + 1(сняла 2 балла за композицию и логику) +0 (потеряли 3 балла на речевых) = 8/14

17: Что придает сатирическим произведениям Салтыкова-Щедрина актуальность и в наше время?

КИМ2 17.2
Сатирические произведения Салтыкова-Щедрины "вечные", так как вних поднимаются проблемы, имеющие место быть во все времена. Разберем сказки "Вяленая рыба", "Премудрый пескарь" и "Повесть о том, как мужик двух генералов прокормил" .
"Вяленая вобла" - история о вобле, которой "провялили" голову до такого состояния. что в ней "загулял ветер". Вобла посчитала себя умной и начала раздавать всем "полезные" советы, а к концу сказки попала в совет, где всегда "вставляла словечко" в любом споре. Однако когда пришла пора действовать, вобла "исчезла". Люди, со схожим с воблой характером, существовали как и раньше, так и по сей день. Они так же раздают советы, чаще всего непрошенные, "воюют" в словесный баталия, используя заученные общие фразы, и "куда-то испаряются", когда дело доходит до действия.
В "Премудром пескаре" так же высмеивается человеческий характер, но уже совсем в другом ключе. Пескарь - "мудрая" рыбка, решившая жить в своей пещерке в безопасности и тиши, вместо того, чтобы плавать на свободе, в реке, но с возможностью быть съеденным. Трусость - один из тех пороков, который в веках остается в людях, вне зависимости от их жизни и социального положения. Пескарь умер, ничего не сделав в своей жизни: он не завел семью, не имел друзей, даже простых знакомых, прятался от всего и вся и всю жизнь "дрожал". "Жил - дрожал, и умирал - дрожал". И сейчас люди живут похоже: не хотят рисковать, не хотят к чему-то стремиться, к высоким целям, предпочитая увязнуть в бытовухе и жить "как живется".
В произведениях Салтыкова-Щедрина осуждаются не только характеры, но и взаимоотношения людей. Сказка "Повесть о том, как мужик двух генералов прокормил" повествует о двух генералах, "вдруг" оказавшихся на необитаемом острове. Они не могли прокормить себя, но смогли найти мужика. который их и кормил, и поил, и всячески ухаживал, а после отвез домой на плоту. История написана очень комично, однако её тема, - рабство, - трагична. Причем описано не простое рабство, когда люди понимают, что они бесправные рабы и хотят бороться за свою свободу. В сказке мужик - это крестьянин, который безропотно повинуется двум генералам, несмотря на их ужасное поведение, и он даже не думает сбежать, хотя у него есть возможность повернуться и уйти. Похожая ситуация наблюдается и сейчас как в России, так и других странах: садист-работодатель создает для своих подчиненных нечеловеческие условия труда, а работники, привыкнув к этому или считая, что "в другом месте будет хуже", не уходят, а лишь покорно склоняют голову. Люди сами "вьют себе веревки", - как это делал мужик, - позволяя обращаться с собой как с рабами.
Мир стал современным - люди остались прежними. Их характеры, взаимодействия не изменились. Именно поэтому высмеянные отношения людей и их пороки сделали сатирические сказки Салтыкова-Щедрина актуальными в наше время.

❤

Спасибо за вашу работу

Люси, 1. В первом абзаце у Вас фактическая ошибка - название сказки "Вяленая вобла". Потом вы исправляетесь, но если не повезет с проверяющим - снизят балл
2. Речевая ошибка: "Вяленая вобла" - история о ВОБЛЕ (тогда уж "о рыбе"). В следующем предложении "вобла" опять повторяется. Запомните: повтор слова допустим ЧЕРЕЗ предложение: "У меня есть кошка. Я люблю ее. Кошки - прелестные существа"
3. Тезис, неподтверженный текстом: "используя заученные общие фразы" - поясните, какие это фразы
Во втором абзаце не хватает анализа: вы пересказываете сказку, но не говорите, что она обличает/высмеивает, а это обязательно, потому что сказки СЩ строятся на ИНОСКАЗАНИИ.
4. Речевая: третий абзац "жизни и социального положения. Пескарь умер, ничего не сделав в своей жизни. "
5. Речевая ошибка: "ужасное поведение" - оценочное высказывание. Избегайте образности в своей работе
6.Речевая: "садист-работодатель". Конечно, это насущно, но грубовато )))))
Баллы:

3+2 (сняла балл за рыбу/воблу и необоснованный тезис)+2+3+1 (сняла 2 балла за речь)= 11/14
Да, проверка жесткая, но именно так все будет на экзамене! Старайтесь и придете в заветному максимуму!)))))

спасибо

❤

Елизавета, спасибо большое за объяснения, первый раз писала, ещё не была знакома с форматом

Написать 8 сочинение: Почему выбор Татьяны Лариной пал именно на Евгения Онегина?

Прочитайте приведенный ниже фрагмент текста и выполните задания.

VI
Меж тем Онегина явленье
У Лариных произвело
На всех большое впечатленье
И всех соседей развлекло.
Пошла догадка за догадкой.
Все стали толковать украдкой,
Шутить, судить не без греха,
Татьяне прочить жениха;
Иные даже утверждали,
Что свадьба слажена совсем,
Но остановлена затем,
Что модных колец не достали.
О свадьбе Ленского давно
У них уж было решено.

VII
Татьяна слушала с досадой
Такие сплетни; но тайком
С неизъяснимою отрадой
Невольно думала о том;
И в сердце дума заронилась;
Пора пришла, она влюбилась.
Так в землю падшее зерно
Весны огнём оживлено.
Давно её воображение,
Сгорая негой и тоской,
Алкало пищи роковой;
Давно сердечное томленье
Теснило ей младую грудь;
Душа ждала. кого-нибудь,

VIII
И дождалась. Открылись очи;
Она сказала: это он!
Увы! Теперь и дни и ночи,
И жаркий одинокий сон,
Всё полно им: всё деве милой
Без умолку волшебной силой
Твердит о нём. Докучны ей
И звуки ласковых речей,
И взор заботливой прислуги.
В уныние погружена,
Гостей не слушает она
И проклинает их досуги,
Их неожиданный приезд
И продолжительный присест.

IX
Теперь с каким она вниманьем
Читает сладостный роман,
С каким живым очарованьем
Пьёт обольстительный обман!
Счастливой силою мечтанья
Одушевлённые создания,
Любовник Юлии Вольмар,
Малек-Ад ель и де Линар,
И Вертер, мученик мятежный,
И бесподобный Грандисон,
Который нам наводит сон, —
Всё для мечтательницы нежной
В единый образ облеклись,
В одном Онегине слились.

💥💥💥💥💥💥💥💥💥 №8
Выбор Татьяны Лариной пал именно на Евгения Онегина по многим причинам.
Во-первых, когда Онегин первый раз появился в доме Лариных, на всю деревню это произвело огромное впечатление и все Татьяне стали "прочить жениха", у нее " в сердце дума зародилась,/пришла пора, она влюбилась". Общество повлияло на решение Татьяны, их сплетни заставили думать о нем и она почувствовала влюбленность к Евгению.
Во-вторых, Татьяна постоянно читала французские романы, образ Евгения напоминал ей о любимых героях. "Все для мечтательницы нежной/ В единый образ облеклись,/ В одном Онегине слились." Она видела образы идеальных мужчин в прочитанных книгах, мечтала о такой же любви, и нашла свою любовь в лице Евгения.
Таким образом, Татьяна обратила внимание на Евгения благодаря разговорам в деревне, а чуть позже нашла в нем черты любимых героев французских романов.

❤

Сочинение 15, текст стихотворения на скриншотах

Рассмотрим, какие поэтические приемы помогают создать образ лирического героя в стихотворении Маяковского "Лиличка!".
Во-первых, большую роль в описании чувств, состояния и в целом внутреннего мира лирического субъекта играют эпитеты: "мутной передней", "суетных дней", "цветущую любовью". Герой возвышает чувство искренней любви над бытом, восхваляет ее.
Во-вторых, через метафоры "душу цветущую любовью выжег", "сердце в железе" лирический персонаж показывает свою зависимость от любви и страдания, которые причиняют ему его чувства.
Таким образом, такие поэтические приемы как метафоры и эпитеты помогают создать образ безумно влюбленного лирического героя, над которым "не властно лезвие ни одного ножа".

Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Описание книги "Сочинение без мук. Книга о том, как научиться писать сочинения"

Описание и краткое содержание "Сочинение без мук. Книга о том, как научиться писать сочинения" читать бесплатно онлайн.

Сочинение без мук

Книга о том, как научиться писать сочинения

© Вадим Слуцкий, 2017

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Сведения об авторе

Глава 1. Про муки и страданья

Прежде чем начать работу над этой книгой, я совершил экскурсию по книжным магазинам нашего города. Интересовала меня, разумеется, литература о том, как писать сочинения. Внимательнейшим образом просмотрев соответствующие отделы в пяти крупнейших книжных магазинах, я нашел только одно пособие, предназначенное для того, чтобы самостоятельно научиться писать сочинение (А.Б.Есин. Как самостоятельно написать сочинение. – М.: Экзамен, 2006).

Открыв его, я обнаружил, что со с.20 начинаются примерные планы сочинений по всевозможным темам школьной программы, а затем и вовсе – повторение самой программы по литературе (что-то вроде краткого конспективно изложенного учебника по литературе). О том же, КАК писать сочинение (о выборе темы, ее обдумывании, составлении плана), автор пишет на 2 (двух) страницах.

Так что, даже эта книга только формально совпадает по теме с той, которую вы держите в руках. Фактически, пособие А.Б.Есина – это что-то вроде колбасы, в которой совсем нет мяса.

Но даже такая книга – одна-единственная!

Зато я обнаружил 43 (. ) книги-шпаргалки с готовыми сочинениями: от толстенных, в 500—600 страниц, фолиантов до тощеньких рахитичных брошюрок карманного формата.

Это – рынок, ничего не поделаешь. Спрос рождает предложение. А спрос у нас вот такой. Как написать сочинение? Списать! 43 книги предназначены для тех, кто не стремится научиться писать сочинения, а попросту их списывает.

А вот в Европе такое явление неизвестно. Заявляю с полной ответственностью: там никто никогда не списывает! Как-то даже в голову не приходит.

Почему это так? Почему у нас сочинение – одно из самых нелюбимых учебных заданий? Почему в школе – где полагается УЧИТЬСЯ – почти никто не хочет учиться, работать над собой? Почему обман, подделка, очковтирательство у нас по-прежнему процветают?

И – самое главное – как все-таки быть человеку, который учится в школе, собирается поступать, а сочинения писать не любит и не умеет? Что, если он не хочет списывать, – предположим, потому, что у него есть чувство собственного достоинства?

Ведь списывать – это значит обманывать, хитрить, ловчить, прятаться, бояться разоблачения. Чувствовать себя кем-то вроде вора. И это, кстати, одна из причин полного отсутствия списывания на Западе: там с чувством собственного достоинства все в порядке – даже у детей. У нас, к сожалению, нет.

Однако, в школе этому не учат: не учат тому, КАК РАБОТАТЬ НАД СОЧИНЕНИЕМ в самом элементарном техническом смысле. В школе сочинения ЗАДАЮТ. Учат, в лучшем случае, пониманию темы и составлению плана (последнее, кстати, совершенно не обязательно и сугубо индивидуально: некоторым заранее составленный план даже мешает писать), но – только самые добросовестные учителя. Остальные не делают и этого. Просто – задают. А там уж выплывайте, как хотите. Это ваша проблема.

Впрочем, не стоит вешать всех собак на наших учителей. Учитель – профессия массовая, а обычный человек мало чему способен научиться самостоятельно, открыть путем самостоятельного поиска – увы, это так. В пединститутах же у нас этому не учат.

Так что: им не объяснили, как учить писать сочинения, и они этого не умеют. В сущности, это не их вина.

Правда, существует обширная литература для старшеклассников и абитуриентов на данную тему (о том, как научиться писать сочинение). Но вся она в том же роде, что и упомянутая выше книга А.Б.Есина, с некоторыми незначительными вариациями. Т.е. авторы (А.А.Мурашов, А.А.Крундышев, Ю.А.Озеров, Е.И.Басовская и мн. др.) больше пишут О СОДЕРЖАНИИ сочинений, чем о том, КАК их писать – не о тех самых ТЕХНИЧЕСКИХ МОМЕНТАХ, которые в действительности играют решающую роль.

Читать эти книги бесполезно, потому что тот, кто любит литературу, хорошо знает тексты произведений, и так пишет неплохо; а кто не любит и не знает – и после чтения всех этих книг – все равно будет писать не лучше, чем раньше. Зачем же их читать?

К тому же все эти авторы слишком романтичны: уверены, что сочинение – это такая творческая-творческая работа, ну ужасно творческая! Что тут необходимо вдохновение! – и пр., и т. п.

Значит, проблема в том, чтобы именно НАУЧИТЬСЯ ЭТО ДЕЛАТЬ, причем, научиться должен, повторяю, самый обычный ученик – и без гигантских затрат труда, времени и сил (их просто нет: есть же и другие предметы в школе).

Вот так стоит вопрос, по-моему.

Раз есть такая школьная работа, раз есть такая форма экзаменационных испытаний, то значит нужно ПРОСТО НАУЧИТЬСЯ.

Для чего и предназначена эта книга.

Кстати, еще несколько слов о списывании.

Сочинение, представляющее собой самостоятельно созданный автором текст (не списанный), НЕСЕТ НА СЕБЕ совершенно явный ОТПЕЧАТОК ЕГО ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ. Я не буду здесь объяснять, в чем это конкретно проявляется, надеюсь, вы поверите мне на слово: я никогда не затрудняюсь определить, кем из моих учеников – если этот человек учится у меня сравнительно давно, и я его хорошо знаю – написан неподписанный текст на абсолютно любую тему, даже если текст этот набран на компьютере (т.е. – по почерку не определишь). Есть особенности стиля, мышления, которые так же очевидны, как черты лица: вы же не затрудняетесь узнать своего старого знакомого, лишь бросив на него беглый взгляд, – так и опытный учитель не затруднится сказать, написан ли текст его учеником или каким-то другим, незнакомым ему, человеком. Т.е. – самостоятельный ли это текст или списанный.

Вот почему мои ученики – независимо от уровня уважения к себе – никогда не списывают: потому что это бесполезно. Я такие тексты не оцениваю. А обмануть меня, выдав чужой текст за свой, почти невозможно.

А, кроме того, списывание тормозит всякое развитие в определенном отношении: зачем же вы ходите в школу, зачем хотите поступить в институт, если вы не собираетесь развиваться? Ведь образование – это, по определению, работа над своим развитием (в данном случае, речевым).

Всё самое необходимое для написания сочинения в одном документе.

Советы, алгоритм, план, речевые клише.

Структура итогового сочинения

Любое сочинение состоит из трех частей:

I. Вступление (60-70 слов). Отразите идею будущего сочинения и основные тезисы.

II. Основная часть (включающая несколько подпунктов) — 200- 250 слов.

Тезис 1 (20-30 слов)
• Доказательства, примеры (oдин или несколько)
• Микровывод (обобщение написанного)
• Логический переход к основной мысли

Тезис 2
• Доказательства, примеры
• Микровывод
• Логический переход к основной мысли

Тезис 3
• Доказательства, примеры
• Микровывод

III. Заключение (60-70 слов)

Клише для итогового сочинения 2020-2021 по литературе

Речевые клише — это готовые образцы словосочетаний. С их помощью итоговое сочинение легче структурировать, не теряя основную нить суждения.

Клише к итоговому сочинению:

• Конечно, каждый человек по-своему ответит на этот вопрос. Попытаюсь дать свое определение этим понятиям.
• Конечно, каждый человек по-своему ответит на этот вопрос. На мой взгляд, .
• Думается, на этот вопрос могут быть даны разные ответы. Я полагаю, что.
• Наверное, каждый человек хоть раз задумывался над тем, что значит …(некое понятие). Я считаю, что …
• Размышляя над этими вопросами, нельзя не прийти к ответу: .

Для перехода к основной части

• В правильности такой точки зрения меня убеждает художественная литература
• Давайте вспомним произведения художественной литературы, в которых раскрывается тема.
• Правильность своей точки зрения могу доказать, обратившись к .
• Обратимся к произведениям художественной литературы
• За примерами давайте обратимся к произведениям художественной литературы
• Размышляя о . я не могу не обратиться к произведению ФИО, в котором.
• Размышляя над этими вопросами, нельзя не прийти к ответу: . (ответ на вопрос, заданный во вступлении)

• Сегодня мы понимаем, что. (основная мысль сочинения)
• Конечно, каждый человек по-своему ответит на этот вопрос. На мой взгляд, . (основная мысль сочинения).
• Думается, на этот вопрос могут быть даны разные ответы, но я считаю, что. (основная мысль сочинения)

Обращение к произведению

• Так, в лирическом стихотворении (название) поэт (имя) обращается к теме…
• Тема (….) затрагивается в романе…(автор, название).
• Тема (. ) раскрывается в произведении… (автор, название).
• Проблема (варварского отношения к природе и т.п.) волновала многих писателей. Обращается к ней и . (имя писателя) в. (название произведения).
• Идея (единства природы человека и т.п.) выражена в стихотворении…(автор, название).
• Мысль о необходимости (защищать природу и т.п.) выражена и в романе… (автор, название).
• Вспомним героя повести… (автор, название).
• Обратимся к роману… (автор, название).
• Лирический герой стихотворения … (автор, название) тоже размышляет об этом.

Интерпретация произведения или его фрагмента:

• Автор повествует о…
• Автор описывает…
• Поэт показывает…
• Писатель размышляет о…
• Писатель обращает наше внимание…
• Писатель заостряет наше внимание на …
• Он акцентирует внимание читателя на…
• Этот поступок героя говорит о .
• Мы видим, что герой поступил так потому.
• Автор показывает, к каким последствиям привело.
• Этому герою/поступку автор противопоставляет.
• Писатель осуждает…
• Он ставит нам в пример…
• Автор подчеркивает…
• Автор утверждает…

• Писатель считает, что…
• Таким образом, автор хочет донести до нас мысль о….
• Мы можем прийти к выводу.

Эссе – это один из видов сочинения, в ходе которого автор излагает осмысление какой-либо проблемы и события своими словами. Но прежде чем браться за написание такого сочинения, ученику важно ознакомиться с правилами оформления эссе. Если это не оговорено в методичке учебного заведения, нужно будет следовать тому, как оформить эссе согласно ГОСТу. Правильное оформление и шаблон, как выглядит эссе, все это будет рассказано дальше.

Правила оформления эссе по ГОСТ

У каждого учебного заведения предусмотрены свои индивидуальные требования и нормы касательно того, как красиво оформить эссе, сколько страниц должно быть, какими должны быть титульник, заголовок, содержание, а также заключение и прочие нюансы. Если же правил не предусмотрено, в силу вступают правила ГОСТ общепринятого характера.

Формат листов

Первое, на что нужно обратить внимание – формат и размер листов, на которых будет напечатано эссе. Это должно быть обязательно печатное исполнение на компьютере, набираться текст должен в программе Microsoft Word. Далее, как только текст будет набран и оформлен согласно всем пунктам ГОСТ, распечатывать его следует на листе А4, текст при этом располагается только на одной его стороне.

Параметры текста

Правила ГОСТ периодически меняются и обновляются, поэтому если не предусмотрен образец для университета или другого учебного заведения в методическом пособии, нужно найти свежие требования ГОСТ последнего года выпуска. Критерии написания текста подразумевают использование шрифта Times New Roman, размер букв должен быть 14 черного цвета, а интервал между ними – 1,5. Текст выравнивается строго по ширине, на одном уровне оформляется красная строка с отступом 1,25.

Поля и нумерация страниц

Обязательно каждая страница эссе должна нумероваться, причем используется сквозная нумерация. Отсчет нужно начинать с титульного листа, хотя нумеровки на нем не присутствует. Обозначение страниц производится арабскими цифрами. На каждой странице должны быть четко установленные поля:

  • слева – 30 мм;
  • справа – 10 мм;
  • снизу и сверху – 20 мм.

В среднем на странице должно помещаться объем в 1800-2000 символов, ели следовать всем вышеуказанным правилам нанесения текста в документ.

Оформление титульного листа. Пример

Чтобы правильно оформить титульный лист эссе, образец берут также согласно правилам, прописанным ГОСТом. Существует несколько обязательных пунктов по созданию титульной страницы:


Наглядно увидеть, как подписывать сочинение на титульном листе, можно просмотреть на готовом шаблоне:

Особенности оформления текстовой части

Текстовая часть – это самый объемный пункт в правилах оформления эссе согласно ГОСТ. Здесь нужно рассмотреть все компоненты текстовой части:

Один из самых частых вопросов от авторов эссе — сколько абзацев должно быть в таком сочинении? Минимальное количество абзацев – 3-4, первый является тезисом, второй толкованием тезиса, третий подробным толкованием, четвертый заключением.

Правильное оформление списка литературы. Пример

Любое сочинение по русскому языку и литературе должно завершаться списком литературы, чтобы оценивающий руководитель понимал, с какими источниками работал учащийся. Хорошо, если среди источников будут не только монографии, но и научные статьи, и сборники конференций в периодических изданиях.

Список литературы оформляют отдельно на листочке нумерацией согласно правилам текстового документа Microsoft Word. Обязательно указывается фамилия автора книги, далее после запятой указываются его инициалы. После этого с большой буквы без кавычек пишется название источника, город и место печати книги, название и год издательства, а также число страниц в книге.

Читайте также: