Сочинение со словарными словами 2 класс

Обновлено: 05.07.2024

Был холодный зимний вечер. Хлопья снега медленно опускались на землю. Я решил запечатлеть портрет зимы. Для этого мне потребовались краски. Живописно изобразить образ метели, в чарующую пору, мне помогла палитра с бледно-голубыми и серыми цветами.

У меня получилось передать настроение картины. Теперь я знал, каждый кто взглянет на неё, почувствует ту атмосферу, что испытал я. Я назвал картину "Моя зима". В один прекрасный вечер, сидя у камина, я буду вспоминать этот прекрасный вечер.

В задании необходимо написать небольшой рассказ.

Как составлять рассказы

Рассказ - это определенный жанр в литературе, небольшая история с сюжетом. Рассказ обычно состоит из описания одного события, действия или предмета, поэтому обычно он небольшой.

Чтобы написать рассказ, можно составить следующий план:

  • продумать, о чем будет рассказ, выявить главную мысль рассказа. Можно представить, что вам необходимо рассказать о чем-то своим друзьям или учителю, и попробовать это записать;
  • рассказ лучше всего начать с небольшого вступления, на два-три предложения. В нем нужно подготовить читателя к последующим в рассказе событиям, описать место действия или описать, чем предмет является для людей, природы, для вас лично;
  • в основной части рассказа нужно уже непосредственно описать саму ситуацию, действие или явление, рассказать о ней так, чтобы читателю было понятно и интересно. Используйте способы литературного выражения - эпитеты, метафоры, сравнения, олицетворения;
  • написать заключение в два-три предложения, подытожить рассказ.

Рассказ о зиме

Наступила холодная снежная зима. За окном расстелилось белое покрывало серебряного снега. Ветви деревьев сковал мороз, рассыпал по ним иней, и теперь они сверкали на солнце, как драгоценные. Зимний пейзаж завораживал, как волшебная сказка, и мне захотелось навсегда сохранить его в памяти.

Я решила написать картину и живописно изобразить на ней портрет зимы. Мне потребуются краски, и в свою палитру я хочу добавить серебряные блески, чтобы снег сиял так же, как и за окном. Я рисую снежные сугробы, деревья в инее, образ метели я передаю с помощью множества нарисованных крошечных снежинок. Я проложу тень от деревьев разбавленной синей краской, подчеркну изгибы ветвей тонкими черточками черного карандаша. Зимнее настроение картины я передала с помощью белой акварели с добавлением разбавленного синего цвета.

Я назову картину "Зимнее утро", поставлю ее в рамку и повешу на стену, чтобы воспоминание о прекрасном зимнем дне навсегда остались со мной.

+

10 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 10

+

Сочинение.
Мы с мамой,папой и братом переехали в новую КВАРТИРУ.В новый ГОРОД.И мы купили новый АВТОМОБИЛЬ.
СЕГОДНЯ было просто замечательное утро.Я плотно по ЗАВТРАКАЛА и пошла в новую школу.В школе мне было очень ИНТЕРЕСНО.РЕБЯТА все дружелюбные.УЧИТЕЛЬ тоже хороший.В школе я пошла на ОБЕД.Я села с красивой ДЕВОЧКОЙ.Ей сюдя по всему было ДВЕНАДЦАТЬ лет.
Вот закочнился мой первый день в новой школе.
Я пришла домой.в кресле сидел папа и читал ГАЗЕТУ.Мама готовила УЖИН

Ответ

+

1) Мама сварила овощной суп.
2) Мне купили новые кроссовки.
3)В лесу мы собирали грибы, орехи и ягоды.
4) Ваня купил пакет молока?
5)По поляне пробежал заяц.
6)Ребята играли во дворе.
7) Ворона громко каркнула.
8) Я забыл тетрадь.
9) Я испачкала свои любимые сапоги.
10) Витя потерял свою игрушечную машинку.

Ответ

+

Ответ

+

Ответ

+

1. Парашютист удачно приземлился во время учений.

Парашютист - подлежащее приземлился - сказуемое

2. Мы приехали на вокзал для того, чтобы встретить нашу бабушку из Москвы.

Мы - подлежащее приехали - сказуемое

3. Ты во сколько лет ты выучил алфавит?

Выучил - сказуемое сдезь подлежащего НЕТ

4. Из- за низкой температуры воздуха ,на улице стало очень холодно.

Стало - сказуемое сдезь подлежащего НЕТ

5. На улице я увидел, как воробей ест хлебушек из кормушки, которую сделал я.

Я - подлежащее увидел , сделал - сказуемое

Ответ

+

Диктант: Площадь, столица, Родина, коллектив, урожай, берёза, картофель, сирень, лопата, облако, сахар.

Предложения: Наша столица: Россия. Я копал лопатой картофель. Я собирал урожай.

Главные члены: (я подчёркивать не буду, но буду показывать что за член) Наша столица Россия (Наша-волнистой линией, столица-чертой , Россия-чертой ). Я копал лопатой картофель (я-чертой , копал-двумя чертами , лопатой- прерывестой

линией _ _ _ _ _ _.Я собирал урожай (я-чертой , собирал- двумя чертами , урожай-прерывестой линией-_ _ _ _ _ _.

Ответ

+

Площадь, столица, Родина, коллектив, урожай, берёза, картофель, сирень, лопата, облако, сахар.

1. Этой осенью мы собрали урожай.

Когда Дедушка копал грядки, его лопата сломалась.

Прекрасная сирень снова радует нас.

2. Главные члены:

1-е предложение: подлежащее-мы, сказуемое-собрали.

2-е предложение: подлежащие- дедушка, лопата, сказуемые- копал, сломалась.

3-е предложение: подлежащее-сирень, сказуемое-радует.

Ответ

+

Площадь, столица, Родина, коллектив, урожай, берёза, картофель, сирень, лопата, облако, сахар.

1. В саду распустилась сирень.

Главные члены предложения сирень - подлежащее, подчеркиваем одной линией, распустилась - сказуемое, подчеркиваем двумя линиями. / я выделил жирным шрифтом/

2. Урожай винограда в этом году выдался на славу!

Главные члены предложения урожай- подлежащее, выдался - сказуемое.

3. Я люблю белокорую березку, ее красивые сережки, ее звенящую зеленью листвы мелодию весны.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В материале представлены кроссворды Ребусы Пословицы Отрывки из произведений - Есенин, Дрожжин, Тютчев, Майков, Пушкин, Бальмонт. Анаграммы Фразеологизмы и крылатые слова Загадки Ответы на кроссворды и загадки.






Кроссворд – это игра – задача, в которой фигуру из квадратов нужно заполнить буквами, составляющими перекрещивающиеся слова.

Угадай слово в жёлтой рамке (по горизонтали)

Огородный овощ, растущий обычно кочаном.

Большое количество людей.

То же, что и Родина.

Составитель – Тетеревлёва Анастасия (3 а класс)

1. Слово – благодарность.

1. Слово – приветствие.

3. Слова прощания.

Составитель – Ладес Анастасия (2 б класс)

Государственный язык России.

У каждого человека она малая.

Главный город страны.

Страна, где родился человек, к населению которой он принадлежит, гражданином которой он является.

Бывает русский, английский, французский и т.д.

Составитель – Лунякин Данил (2 б класс)

Правый или левый край реки.

Бывает длинным, без костей, за зубами.

Большое количество людей.

Кем является человек собаке?

Составитель – Канева Анастасия (2 б класс)

Дерево с горькими

В ней находят детей (народная шутка)

Этот овощ богат витамином А. Помогает улучшить зрение.

Составитель – Дёмкина Анастасия (2 б класс)

Отгадайте слова и прочитайте слово в рамке по горизонтали.

Один из семи цветов радуги.

Бывают кучевые, перистые.

Составитель – Романов Александр (2 б класс)

Главный город страны.

Скопление сгустившихся водяных паров в атмосфере.

Химический элемент, тяжёлый металл серебристого цвета.

Государственный язык России.

Составитель – Пашкин Антон (2 б класс)


Ребус – это загадка, в которой искомое слово или фраза изображена комбинацией фигур, букв или знаков.















Пословицы – это поэтические, широко употребляющиеся в речи, устойчивые, краткие, часто образные, многозначные изречения.

Не спеши языком, торопись делом.

Язык болтуна не доведет до добра.

Языком болтай, а рукам воли не давай.

Съела бабушка зубы, остались язык да губы.

Боль без языка, а сказывается.

Острый язык – дарованье, длинный язык – наказанье.

По погоде и урожай.

С погодой не поспоришь.

Погода такая, что добрый хозяин собаку со двора не выгонит.

Работе время, а потехе час.

Всякая работа мастера хвалит.

В каком народе живешь, такого обычая и держишься.

Честный труд — богатство народа.

В какой народ попадёшь, такую и шапку наденешь.

Русский солдат не знает преград.

Русская душа нараспашку.

Русский ни с мечом, ни с калачом не шутит.

Русский человек добро помнит.

Любовь к Родине сильнее смерти.

На чужой стороне Родина милей вдвойне.

Нет в мире краше Родины нашей.

Родина краше солнца, дороже золота.

Родина – мать, умей за неё постоять.

Гол – как осиновый кол.

У неё хоть осиновым колом в ухе верти.

Дрожит как лист на осине.

Человека узнаешь, когда с ним пуд соли ложкой расхлебаешь.

Человек – не орех, сразу не раскусишь.

Человек не тот, от которого плачут, а тот, о котором плачут.

Человек – что замок: к каждому нужно ключик подобрать.

Человека узнаешь, когда из семи печек с ним щей похлебаешь.

Под старость человек либо умней, либо глупей бывает.

Железный кулак в бархатной перчатке.

Железо ржа съедает, а завистливый от зависти погибает.

Куй железо пока горячо.

Ножик тупой, а хозяин скупой.

Где дом, тут и хозяин.

Всякий дом хозяином держится.

Хозяину и щепочка годится.

Хороший хозяин одним глазом спит.

Не дом хозяина красит, а хозяин дом.

Золотое время – молодое племя.

Золото - не золото, не быв под молотом.

Золото познаётся в огне, человек в труде.

Золотые руки у того, кто обучился хорошо.

На что отец, коли сам молодец.

Каков отец, таковы и дети

Чеснок да редька – так и на животе крепко.

Хрен да редька, лук да капуста лихого не допустят.

Иглой да бороной деревня стоит.

В сентябре огонь и в поле, и в избе.

В сентябре одна ягода, и та - горькая рябина.

Крут бережок, да рыбка хороша.

Грех с орех, ядро с ведро.

Не хвались серебром, а хвались добром.

Для дополнительных пословиц:


Если крикнет рать святая:
“Кинь ты Русь, живи в раю!”
Я скажу: “Не надо рая,
Дайте родину мою!” (С. Есенин)

Русский знают все ребята
В нашей солнечной стране.
Как прекрасен и велик
Русский, близкий нам язык!

Привет тебе, народ родимый,
Герой труда неутомимый. (С. Дрожжин)

4. Ой, ты, Русь, моя родина кроткая,
Лишь к тебе я любовь берегу.
Всегда твоя радость короткая
С громкой песней весной на лугу. (С.Есенин)

5. Не то, что мните вы,

Природа – не слепок, не бездушный мир.

В ней есть душа, в ней есть свобода,

В ней есть любовь, в ней есть язык. ( Ф. Тютчев )

6. В облаках трубите громко,

Вейтесь над землёю.

Пусть бежит в полях позёмка

7…Опрятней модного паркета

Блистает речка, льдом одета.

Мальчишек радостный народ

Коньками звучно режет лёд… (А.С. Пушкин)

Кроет уж лист золотой

Влажную землю в лесу

Смело топчу я ногой

Вешнюю леса красу. (А.Н. Майков)

В тот год осенняя погода

Стояла долго на дворе,

Зимы ждала, ждала природа.

Снег выпал только в январе… (А.С. Пушкин)

На стёклах лёгкие узоры,

Деревья в зимнем серебре,

Сорок весёлых на дворе

И мягко устланные горы… (А.С. Пушкин)

.. Прозрачный лес один чернеет,

И ель сквозь иней зеленеет,

И речка подо льдом блестит… … (А.С. Пушкин)

«Здравствуй, красная девица, -

Говорит он, - будь царица…

И роди богатыря

Как услышал царь – отец,

Что донёс ему гонец…… (А.С. Пушкин)

Там, где не достала, - лютик золотой,

Жёлтый одуванчик, - будет и седой… (К.Д. Бальмонт)

У Марины – куст малины,

У Арины – куст рябины,

У Тараски – лыка связка.

Хороша ли моя сказка? (докучная сказка)

Чтобы год от года

Давала нам погода… (народная песенка)

Материал подобрали: Тетеревлёва Анастасия,

Шелыгинская Анастасия,

Стасева Анастасия,

Канева Анастасия.


Анаграмма – игра буквами, задача образования из одних и тех же букв различных слов.

список словарных слов 2 класс школа россии

Словарные слова — это слова, которые содержат орфограммы, которые нельзя проверить, нельзя подобрать проверочное слово. Написание словарных слов, при необходимости, определяется по словарю — отсюда и название словарные слова.

Содержание:

  1. Виды словарных слов
  2. Список словарных слов для 2 класса
  3. Словарные слова для 2 класса с пропущенными буквами
  4. Карточки с заданиями для 2 класса
  5. Полезности для 2 класса

Виды словарных слов

Правильное написание словарных слов следует запоминать наизусть. В основном словарные слова — это имена существительные, но среди словарных слов имеются также имена прилагательные, глаголы и небольшое количество слов других частей речи.

Большинство словарных слов составляют слова с безударной гласной в корне слова непроверяемой ударением.

Например: молоко, ветер, сорока.

Также к словарным словам относятся слова, в которых есть непроверяемая парная согласная по глухости или звонкости.

Например: вокзал, футбол.

Есть небольшое количество слов с непроверяемой непроизносимой согласной: лестница, праздник, чувство.

А также слова с удвоенной согласной буквой в корне слова: класс, аллея, масса.

В школе, на уроках русского языка, каждый год проходят изучение словарных слов. Для каждого класса есть свой перечень. Во 2 классе дети учат несложные для заучивания словарные слова, но часто используемые в различных письменных работах и диктантах.

Также осуществляется проверка знаний написания слов с непроверяемым написанием в виде словарных диктантов.

Запоминать словарные слова можно используя различные способы. Тут нет универсального приема. Кому как нравится. Но устно заучивать нежелательно. Должна быть обязательно письменная работа.

Если ребенку трудно дается запоминание словарных слов, то необходимо использовать разнообразные методы, которые будут включать различные виды памяти и внимания.

Например, можно использовать метод ассоциаций.

Трудная орфограмма словарного слова связывается с ярким ассоциативным образом, который вспоминается при написании данного слова, помогая правильно написать орфограмму. Удачно подобранное слово-ассоциация становится проверочным для трудного и непроверяемого ранее словарного слова.

список словарных слов 1 класс школа россии

Но, как показывает практика, лучше если ребенок воспользуется не готовой ассоциацией, а придумает свою.

Список словарных слов, в зависимости от программы, может немного варьироваться.

Читайте также: