Сочинение скульптор моего характера

Обновлено: 07.07.2024

Сочинение – описание памятника О.И.Городовикову, Учитель Ханатинской СОШ, Манджиева Антонина Бадмаевна

Место урока в системе уроков

Тип урока — урок развития речи.

Межпредметные связи, Оборудование:

Распечатки фотографий памятника О.И. Городовикова.

Портреты О.И. Городовикова и скульптора Н. Санджиева.

Целеполагание.

— Сегодня на уроке мы готовимся к сочинению – описанию памятника Герою Советского Союза О.И. Городовикову.

— Какой теме будет посвящен наш урок? (Теме героизма, памяти о героях).

Беседа о специфике памятника как скульптурного сооружения :

— Что такое памятник? Чем он отличается от других видов искусств, например, картина?

— Памятник – трехмерное произведение искусства, объемное, поэтому его следует рассматривать с разных точек зрения: спереди, сбоку, сзади.

Важен выбор материала, который должен быть прочным: гранит, мрамор, бронза и т.д.

  • Имеет ли значение место расположения памятника?

Для лучшего обзора памятник помещается на постаменте. Причем важно, как статуя связана с пьедесталам, а весь памятник – с пространством улицы, площади, с окружающими зданиями.

Уроки 4 класса урок по литература зимняя сказка

— Кто создает памятник?

Над созданием монументального искусства обычно работает творческий коллектив:

Архитектор – работает над пьедесталом

Декоратор – оформляет окружение памятника (фонари, ограда и т.д.)

Словарно – орфографическая работа

Памятник ( русск.) – 1) Сооружение в память кого (чего)- нибудь.

2) сохранившийся предмет культуры прошлого.

О.И. Городовиков – славный сын калмыцкого народа.

Ока Иванович (1879 – 1960) военачальник, генерал – полковник (1940),Герой Советского Союза (1958).

В гражданскую войну командир кавалерийского полка, затем кавалерийской бригады, кавалерийской дивизии. 1-й Конной Армии и 2-й Конной Армией. В Великую Отечественную войну руководил формированием кавалерийских частей, заместитель командующего кавалерией в 1943 -1947гг. Депутат Верховного Совета СССР в 1937 -1946гг.

Поэты об О.И. Городовикове. Чтение стихотворений.

так и застал, на полу взмахе взмыв!

Благословенна хватка, точный глаз, Творца, что высек в камне без прикрас

Благословенна хватка 1

Современный урок литературы: классификации, концепции

. образом, дипломная работа будет посвящена одной из важнейших проблем методики преподавания литературы - определению места урока литературы в системе современного литературного образования. 1 Теоретические основы содержания и технологий урока литературы: психолого-педагогический аспект 1.1 Урок .

Прекрасный мужественный лик борца, За дело правое народных масс!, Благословенно мужество творца!

(Главная цель его жизни – защита Отечества. Память о герое будет вечной).

Описание памятника.

Слово учителя.

1. История создания памятника.

Воссоздать в скульптуре образ О.И.Городовикова – давняя мечта Н.А. Санджиева, одного из ведущих скульпторов Калмыкии, члена Союза художников России.

Определенными вехами на пути к главному произведению на эту тему – большому конному памятнику О.И.Гороодовикову – стали:

— беседа с командармом Первой Конной С.М. Буденным, который с уважением рассказал о своем боевом соратнике

— первое скульптурное изображение О.И. Городовикова в 1956г. – бюст полководца для краеведческого музея.

— посещение мест, связанных с детством, юностью Городовикова: станицы Платовской, музея Первой Конной Армии

Место установки памятника, его открытия, авторы, постамент.

Авторами памятника являются Н. Санджиев, М и Л Ротерман, архитектор – Василий Нимгиров., Памятник сделан из бронзы, алюминия.

Место для памятника выбрано удачное. Площадь имени Городовикова – центр жилого массива. Ее пересекают прямые улицы, к тому же сама площадь расположена на более высоком месте, и поэтому памятник виден издалека. Но он также хорошо смотрится и с ближних позиций. Несмотря на многоэтажность домов, расположенных по окружности площади, памятник как бы царит над ней на фоне широкой перспективы города.

Открыт памятник в 1976г.

Элиста – город степной. Поэтому автор избрал для постамента форму степного кургана. Конный памятник на нем смотрится и органичнее, и естественнее.

Сбор материала к описанию памятника.

( В композиции памятника можно выделить три части: постамент, фигура лошади, фигура мужчины)

(С описания скульптурной фигуры человека)

Открыт памятник в г 1

(Перед нами бесстрашный воин революции, герой борьбы за власть Советов в бурке и папахе на своем верном коне. Жест правой руки О.И. Городовикова, высоко поднятой вверх, как бы приветствует земляков нынешнего и будущих поколений, придает особую величественность образу полководца и масштабность всему монументу).

. скульптурным монументом, является памятник А. С. Пушкину в Москве на Тверской. Вот уже почти 120 лет он остается таковым. Никакие следующие мемориальные сооружения (в том числе памятники самому А. С. Пушкину) не затмили его .

  • Скажите какой известный памятник напоминает работы Н. Санджиева?

(В создании этого памятника Н. Санджиев использовал опыт своего любимого скульптора Фальконе. Его знаменитый конный памятник Петру 1 в Петербурге давно стал классическим образцом монументального искусства.)

(Его острый и добрый взгляд, гладкие скулы, широкий разлет бровей, узкий разрез глаз, знаменитые усы, облегающие нижнюю часть лица, сухощавая подтянутая фигура военного – подчеркивает его незаурядность, мятежный дух полководца, защитника родной земли).

  • Какой элемент памятника будем описывать далее?

(Скульптор воспел не только легендарного полководца, но и изобразил его верного коня, который не раз спасал героя от гибели. Взлетев на курган, он остановился встав на задние ноги, давая возможность своему хозяину окинуть взором столицу и поприветствовать ее).

  • Опишите постамент. Как вы думаете почему у памятника такой необычный постамент?

(Калмыкия – степной край. Её столица – степная жемчужина. Поэтому автор избрал для постамента форму степного кургана. Конный памятник на нем смотрится и органичнее, и естественнее.

Повторение теоретических сведений, необходимых для создания собственного текста.

  • К какому типу речи будет относиться текст вашего сочинения? (Описание)
  • Вспомните классическую схему описания. (Что? Где? Когда?)
  • Определите стиль вашего будущего сочинения?

(Художественный стиль с элементами описания).

Составление плана сочинения.

История создания памятника. (где, когда он был установлен, кто авторы).

Замысел художника. Выполнение идеи памятника в его общем виде, в деталях, в окружении., Памятник в пространстве площади, улицы.

Впечатление от произведения Н. Санджиева.

Предупреждение ошибок. Речевые клише.

— С какими глаголами может сочетаться слово памятник? (Создать, сделать, открыть, поставить, воздвигнуть, рассмотреть)

— Подберите синонимы соответственно выбранному стилю.

Статуя ( скульптура, изваяние ), Изобразить ( представить, показать), Скульптор (ваятель ,творец, художник), Памятник ( монумент)

Памятник (кому?) О.И. Городовикову, Памятник (кого?) Н. Санджиева, Портрет (кого?) О.И. Городовикова

ПАМЯТНИК МИНИНУ И ПОЖАРСКОМУ В МОСКВЕ

Языком бронзы сумел передать…, Простота скульптурного изображения…, Подойдем поближе к композиции…, Особую значимость приобретает монумент, увиденный снизу. Он как бы вырастает на фоне неба., Памятники — символы гордости и славы. Они языком искусства рассказывают…, На одной из шумных площадей Элисты на высоком постаменте – кургане стоит бронзовая статуя…, В бронзовой статуе мы видим памятник, рассказывающий…, Органично вписывается…, Создатель памятника – скульптор…, На пьедестале даже зимой лежат живые цветы, и чьи – то заботливые руки всегда их обновляют…

Подведение итогов подготовительной работы. Рефлексия.

  • Какая мысль будет в нашем сочинение главной, основной.

Дан образ лучшего из сынов калмыцкого народа, являл собой пример беззаветного служения Отчизне. Это был мужественный патриот, отдавший все свои силы и знания делу защиты своей Родины.

  • Благодаря чему скульптура создает впечатление движения?

Всадник устремлен вперед, в будущее. В этом движении заложен символический смысл: Калмыкию ждут преобразования, широкие перспективы.

  • Какие мысли и чувства вызывает у вас этот памятник?

Красота памятника вызывает добрые , светлые чувства, это нужно сегодня, это будет нужно всегда. Надо беречь эту красоту, ценить её, надо бережно хранить память о прошлом, любить и знать свой народ, его историю.

Этот памятник символ связи времен и поколений.

Повествование с элементом описания.

поможет ли вам проделанная работа написать сочинение? У вас есть ко мне вопросы?

Написание сочинения.

Это те, кто в штыки

Поднимался, как один,, Те, кто брал Берлин., Нет в России семьи такой,, Где б не памятен был свой герой,, И глаза молодых солдат, С фотографий увядших глядят., Этот взгляд, словно высший суд,, Для ребят, что сейчас растут., И мальчишкам нельзя ни солгать, ни обмануть,, Ни с пути свернуть.

Примеры похожих учебных работ

Сочинение что мне дали уроки литературы

. известны каждому, так как являются шедеврами литературы. Именно на них должны взрослеть, . по-настоящему, придавать значения духовным ценностям. Я хотела бы обратить внимание на . это произведение хотел передать читателю, что надо быть, а не казаться! .

Сочинение 15 3 что такое путь жизни

. что от ошибки ничего совсем страшного не случится. Люди меняют профессию, работу. Значит, нужно было пройти такой путь . написано. Главное – применить в жизни! Чтоб не мучиться выбором. Сочинение 2 Жизнь наполнена безумными поворотами, зайти за .

. скульптурным монументом, является памятник А. С. Пушкину в Москве на Тверской. Вот уже почти 120 лет он остается таковым. Никакие следующие мемориальные сооружения (в том числе памятники самому А. С. Пушкину) не затмили его .

Публицистического жанра. Описание архитектурного памятника своей местности

. Еще раз обращаю внимание детей на план сочинения , который вывешивается на доску. (Слайды 13 . сочинения. При составлении плана учитываем схему: Барнаул – памятные места – любовь к родному городу. (Слайд 7) 1) Скульптура или архитектурное сооружение в .

. плавно перейти к заключению сочинения на тему описание памятника архитектуры. Сочинение на свободную тему Памятник Гагарину Ю. А Люди, . таких творений — Храм Василия Блаженого. Этот удивительный архитектурный ансамбль был создан еще в XVI веке при .


Скульпторами называют художников, создающих скульптуры. Иными словами, они творят произведения искусства объемно-пространственных форм, которые можно осязать. Это трехмерные видимые фигуры, предназначенные для созерцания. Очень интересна профессия скульптор для детей, поскольку их с малого знакомят с лепкой из пластилина и глины. Многих данный процесс увлекает, и они хотят стать скульпторами, когда вырастут.

История профессии

Появилось это занятие очень давно и считается одним из древних. Самые первые скульптуры, найденные в современности, специалисты относят еще к доисторическому времени. По мнению ученых, история создания скульптур началась за 3000 лет до нашей эры. Очень развито ваяние этих произведений искусства было в Египте. Создание скульптур дошло и до наших дней. Некоторые творцы создают их, чтобы донести свои идеи и взгляды на жизнь, другие же ваяют заказные произведения.

Что такое скульптура

Скульптурой считается разновидность изобразительного искусства, выполняемого из различных материалов с пластичной и твердой формой. В качестве сырья для нее могут использовать камень, глину, металл, дерево, воск и прочее. Основной особенностью скульптуры является то, что она объемная.

профессия скульптор

В большинстве случаев изображаются люди и животные, реже природа и ее обитатели. Художники, которые работают в этой области искусства, называются либо скульпторами, либо ваятелями. Главная задача этого профессионала заключается в создании образа реального или идеализированного мира.

Что такое скульптура?

Описание профессии скульптора для детей очень интересно. Ведь она относится к творческим направлениям. Создание этого произведения искусства является достаточно долгим и кропотливым процессом. Первым его этапом является разработка идеи. Кто-то сам придумывает, что именно он хочет создать, а вот кто-то создает скульптуру по предварительному заказу. После чего начинаются работы по подготовке.

Нужно собрать все сведения относительно исторической личности или события. Начинается процесс выбора формы, техники и материалов для создания будущего произведения искусства. Далее мастер создает эскиз из пластичного материала. И только после этого начинается главное таинство – создание будущей скульптуры из выбранных материалов.

Где работают

Очень редким представителям профессии скульптор удается быть свободными художниками и создавать произведения на свое усмотрение. Чаще всего это работники организаций и студий.

Также специалисты данной сферы нужны в скульптурных мастерских, в фирмах, занимающихся предоставлением ритуальных услуг, и пр. Обычно они создают садовые скульптуры, плиты для надгробий и прочие вещи, на которые есть спрос.

Техники и материалы

Профессия скульптор предполагает, что он должен создавать произведения искусства из разнообразных материалов, применяя различные техники. К примеру, некоторые заготавливают форму, используя пластилин, и потом на ее основании отливают готовую конструкцию из металла. Часто мастера выбирают глину и гипс, профессионалы своего дела высекают фигуру из камня, дерева и даже берут в качестве материала лед.

профессия скульптор для детей

Что касается техник, то мастера используют чеканку, литье и даже сваривают свои произведения. Очень интересным направлением в этой сфере является создание произведений искусства из отработанных механизмов или старых полимерных материалов: бутылок, покрышек и прочее. Именно поэтому многих творческих личностей привлекает профессия скульптор.

Какие бывают скульптуры

Существует два типа скульптур: одни можно обозревать со всех сторон, другие лишь с одной, они рельефные и располагаются на стенах зданий и плоскостях памятников. Также эти произведения искусства разделяются на виды:

  • Монументальные постаменты.
  • Монументально-декоративные. К ним относятся фонтаны, урны, парковые скульптуры и тому подобное.
  • Станковые. Их основное предназначение – показы на выставках, в музеях, а также они являются частью домашнего интерьера.
  • Мелкая пластика. Сюда входят различные статуэтки, медали, модели и тому подобное.

профессия скульптор описание

Есть также три жанра скульптур. Чаще всего изображаются люди и животные. Реже мастер создает исторический сюжет. И самые нераспространенные типы скульптурного творчества – это изображение ландшафтов или натюрмортов.

Знания

Профессия скульптора предполагает, что мастер обладает определенными знаниями, в том числе техники и технологии создания данных произведений. Он должен изучить основы и историю изобразительного искусства, культуру, разбираться в вопросах монументальных ансамблей и скульптур. Настоящий профессионал имеет образное представление реальности, может создать образ, исходя из словесного описания. Специалист должен иметь художественные способности, чувство гармонии, вкуса и симметрии. У него должен быть развит художественный и эстетический вкус.

Качества

Работодатели предпочитают претендентов с хорошей физической выносливостью, внимательных и терпеливых сотрудников, способных аккуратно выполнять свою работу и имеющих хорошую память. Ценятся целеустремленные творческие личности с абстрактным мышлением, хорошей координацией, зрительной памятью. Работник должен обладать способностью импровизировать и уметь предвидеть результат еще на первых этапах создания произведения.

профессия скульптор описание для детей

Оплата труда и спрос на профессию скульптора

Описание этого вида деятельности мы рассмотрели. Теперь поговорим о денежной стороне вопроса. Размер зарплаты зависит от места работы. Например, в столице работник может получать от 30 до 60 тысяч рублей, если официально трудоустроен. А вот на территории страны оплата может варьироваться от 15 до 45 тысяч, в зависимости от региона, величины фирмы и выпускаемой продукции. Больший спрос на гранитные и мраморные скульптуры в сфере предоставления ритуальных услуг. Также специалисты нужны в дизайнерские студии и бюро.

Плюсы профессии

На данный момент работа этих специалистов очень востребована и в строительстве, их привлекают для восстановления памятников архитектуры и культуры. Вот, собственно, чем полезна профессия скульптора обществу. Это творческая работа, позволяющая проявить себя как талантливого мастера. Она увлекательна и интересна.

чем полезна профессия скульптора обществу

Минусы профессии

Чаще всего создание произведения отнимает много моральных и физических сил. Поскольку скульпторы - творческие люди, часто желания заказчика и видение картины автором различны, на фоне чего могут возникать конфликты и разногласия касательно оплаты труда. Существуют также профессиональные заболевания, могут возникнуть нарушения работы нервной системы, вегетососудистая дистония. В зависимости от масштабов произведений и использованных материалов могут пострадать органы дыхания и опорно-двигательный аппарат.

4 сочинения на тему описание памятника культуры

В каждом городе нашей необъятной страны наши предки возводили множество зданий и их предназначение было разнообразно, начиная от зданий жилого типа и военных сооружений до религиозных зданий. И далеко не каждому из них суждено в будущем было стать архитектурным памятником. Для этого мыло носить художественную ценность , надо иметь историю, что будет передаваться от одного поколения — другому, надо иметь национальную ценность.

Архитектурным памятником может считаться отдельное здание, например, Графская пристань в г. Севастополь (на территории полуострова Крым) иди ряд строений, например египетские пирамиды. Название улицы тоже может носить исторический характер, например, Невский проспект в Санкт-Петербурге или Арбат в Москве.

При всем множестве архитектурных памятников невозможно не упомянуть об организации , которая занимается сохранность исторических наследий ЮНЕСКО, спасибо этим людям, благодаря которым и наши дети будут иметь возможность увидеть эти сооружения, хоть и жизни мало, чтобы объездить их все.

Основание фундамента это неправильный прямоугольник. Все его церкви не похожи друг на друга, посетить хочется каждую. Четыре из них маленькие, они расположились по бокам, остальные тянуться к центру. В центре возвышается Церковь Покрова Пресвятой Богородицы . Из-за вытянутых к небу линий, которыми очертаны все архитектурные линии ,создается впечатление , что все здесь легко, воздушно и светло.

Внутри храм изумляет красотой икон, великолепием мозаик, старинные колонны с узорами и росписью , восхитительная резьба на иконостасе не позволит оторвать от него взгляд.

Мое сочинение будет посвящено всем известному и великому поэту – А. С. Пушкину. Его фигура, увековеченная в бронзе, стала одним из символов города Москвы. Этот объект культурного наследия примечателен тем, что является первым памятником поэту в России.

Автором такого прекрасного творения стал А. М. Опекушин. В процессе создания окончательного варианта, которое длилось в течение трех лет, было подготовлено шесть проектов. После утверждения скульптуры началась работа по ее воздвижению. Торжественнее открытие памятника состоялось шестого июня 1880 года. Оно превратилось в празднество народного масштаба. Горожане и культурные деятели, творческие личности – все они восхищались памятником. Скульптура способна заключить в себе лишь какой-то определенный момент, но тем ценнее и сильнее производимое ею впечатление. Бронзовая фигура А. С. Пушкина вот уже многие годы стоит в центре площади на Тверском бульваре.

Пример сочинения 3

Что такое памятник культуры? Предметы, представляющие историческую, культурную и художественную ценности, называются памятниками. Их ещё называют артефактами. Чаще всего такие вещи принадлежат государству, их могут представлять в музеях и других местах. Памятники культуры являются предметом гордости страны и людей. Они охраняются международными и национальными законами.

Для чего люди хранят памятники культуры? Очень трудно ответить на такой легкий вопрос. Учителя и взрослые нам говорят, что искусство, литература и история помогает обществу понимать смысл жизни, книги, картины и музыка делают нас богаче духовно. Роль памяти в развитие жизни и определении будущего трудно переоценить. Сохранность памятников позволяет людям знать и изучать, как появилась цивилизация, как её можно сохранить.

Посетив небольшой храм, который считается местной достопримечательностью, понимаешь, что именно здесь испытываешь настоящее волнение. Здесь посетители чувствуешь радость, что можно увидеть священное здание, которые люди смогли сохранить несколько веков. Маленький храм связывает тесно людей с прошлым и даёт надежду на будущее.

Пример сочинения 4

Описания памятника культуры “Церковь Покрова на Нерли”

Церковь Покрова на Нерли — восхитительная памятка культуры. Несколько лет назад я путешествовала по во Владимирской области России, поэтому мне удалось увидеть этот храм не только на картинке. Церковь эта очень светлая, атмосферная, чарующая.

Памятник культуры находится в полутора километрах от Боголюбова Владимирской области. Ученые полагают, что храм был построен в далеком 1166 году. Выполнен он из белого камня. Сам храм крестово-купольного типа. Стены памятника культуры украшены резными рельефами, что делает его еще более интересным и необычным.

Мне очень понравилась Церковь Покрова на Нерли. Удивительно, что храм расположен рядом с рекой. После молебна можно выйти к воде, полностью освободив свои мысли от будничных проблем. Храм очень гармоничный и изысканный. Не зря это произведение архитектурного искусства называют самым красивым храмом России.

Описание памятника А. С. Пушкину в Москве

Памятник А. С. Пушкину в Москве — это первый памятник поэту в России. Он был создан на средства, собранные народом. Автор памятника — А. М. Опекушин. За три года он создал шесть проектов. В тысяча восемьсот семьдесят пятом году одну из скульптур приняли, Опекушин вылепил её в масштабе.

Открытие памятника состоялось шестого июня тысяча восемьсот восьмидесятого года и прошло как большое народное торжество. Памятник понравился всем. И это неудивительно, ведь скульптор создал понятный, доступный и близкий всем образ Пушкина. Поэт, склонив голову, в задумчивости как бы идёт по городу. Опекушин показывает нам непередаваемое словами величавое течение мысли Пушкина. Ему удалось запечатлеть состояние творческой вдохновенности поэта.

Лицо Пушкина, спокойное и приветливое, обращено к людскому потоку (памятник расположен в центре площади на Тверском бульваре). Огромная бронзовая статуя поэта не поражает зрителя своими размерами, хотя она действительно велика, раза в два выше человека. Наоборот, памятник кажется естественным, живым. Весь облик скульптуры выражает вдохновение, энергию, увлечённость — всё, что мы находим в творчестве самого Пушкина.


Сочинение 1

Мама говорит, что у меня непростой характер, хотя я так не считаю. Могу сказать, что я достаточно вспыльчив и загораюсь от малейшей искры. Но при этом никогда долго не храню обиды, быстро прощаю и забываю. Мне кажется, что если долго носить в себе обиду, обдумывать ее, переваривать, то она нарастает как снежный ком и начинает тебя душить. Она тянет вниз и делает только хуже своему носителю.

Я считаю, что жить нужно по справедливости. Больше всего меня задевает, если я вижу, что кого-то обманывают или поступают с ним бесчестно. Тогда я стараюсь сделать все возможное, чтобы правда всплыла. Многим это не нравится и иногда у меня из-за этого даже бывают проблемы, но такой уж я.

Я понимаю, что характер мой далек от идеала, есть у меня отрицательные черты, например, лень. Иногда бывает, что есть работа, которую срочно нужно сделать, а мне хочется просто полежать на диване или посмотреть телевизор. Я стараюсь с этим бороться, но бывает, что и проигрываю. Тогда доделывать необходимую работу приходится ночью или накануне сдачи. Конечно, я понимаю, что лень – это плохое качество и его нужно изжить, я буду стараться и надеюсь, что со временем у меня получится.

Еще во мне есть определенная доля романтики. К примеру, я очень люблю любоваться закатом или сидеть ночью на берегу озера и смотреть, как в водной глади отражается луна. В такие моменты в моей голове возникают мысли о чем-то важном, а иногда даже рождаются стихи. Правда, я никому их не читаю, сохраняя только для себя.

Что касается друзей, то их у меня не очень много, но все они проверенные. Я очень тщательно подхожу к выбору своего круга общения. Мне не нравится, когда вокруг много людей, называющих себя твоими друзьями, а на самом деле на них нельзя положиться. В свою очередь я готов помочь своим друзьям в любое время и всем, чем смогу. Я с уверенностью могу сказать, что они могут на меня рассчитывать в трудную минуту.

Все мы не идеальны, но каждый из нас особенный. И если мы будем бороться со своими недостатками, то однажды можем стать лучше.

Сочинение 2

У каждого человека свой особенный характер. Даже если вам кажется, что вы поняли, какой характер у человека, скорее всего это не так. Личность человека многогранна, нет однозначно хорошего или плохого человека. У всех нас есть эти черты, только в разных пропорциях.

Мне кажется, что у меня очень противоречивый характер и чем взрослее я становлюсь, тем больше граней открывается. Но некоторые черты остаются неизменными. Например, я не выношу лож и лицемерие. Видя, что человек врет, хочется крикнуть, возразить! Мама говорит, что у меня обостренное чувство справедливости – но разве это плохо? Я сама стараюсь помочь другим и считаю, что любой человек должен помогать и защищать близкого.

Еще я считаю, что у меня хорошее чувство юмора. Друзья часто говорят мне, что со мной весело. У меня много друзей, поэтому можно сказать, что я общительная и дружелюбная. Друзья помогают мне, когда грустно или, когда хочется просто поболтать. Я думаю, что люди, с которыми я общаюсь, смогут лучше описать мой характер. Ведь характер — это не только набор качеств — это еще и отношение человека к чему-то. А кто сможет подметить твое поведение, как не лучший друг!

Обожаю активный отдых. Мы с друзьями часто катаемся на коньках и лыжах. Очень часто мама сокрушается, что не отдала меня в профессиональный спорт, я бы наверняка добилась бы высот. Мне нравится быть в центре событий, знакомится с новыми людьми, заводить знакомства. Я очень легко нахожу контакт и темы разговора с малознакомым человеком. Друзья говорят, что это очень крутая черта характера.

Конечно и у меня бывают моменты, когда не хочется никуда идти, а хочется просто побыть одной. В эти моменты моим другом становится книга, особенно мне нравятся приключения.

Мама говорит, что у меня очень темпераментный характер, и что это не всегда хорошо. Например, из-за этого мне тяжело дается учеба, но я стараюсь. Мне нравится быть лучшей, хоть это не всегда так. Занятия, которые требуют усидчивости, зачастую просто раздражают меня. Конечно, я понимаю, что это плохо, ведь никто не любит злых и негативных людей.

Сочинение 3

На свете живет так много людей. Каждый из них особенный. Даже близнецы, которые на первый взгляд так похожи, на самом деле совершенно разные и индивидуальные. Как отпечатки на пальцах каждого человека уникальны, так и характер любой личности очень индивидуален.

Я имею и хорошие черты, которые очень помогают мне жить и стремиться вперед. Я очень устремленный, доброжелательный и трудолюбивый человек. Мне легко удается любая работа. Трудолюбие позволяет мне не скучать и с пользой для себя самой проводить свое время. Доброжелательность позволяет мне от всего сердца радоваться победа близких и родных людей. Я искренне радуюсь приобретениям и победам друзей и родственников.Мой характер, в какой-то степени, усложняет мне жизнь. Делает общение с близкими более конфликтным и сложным.

Несмотря на все недостатки близкие люди любят меня именно такой какая я есть. Со временем люди настолько привыкают друг к другу и к характеру каждого, что даже и не могут представить близкого человека другим.В любом случае нужно принимать человека таким, каков он есть. Ведь природа создает каждого уникальным и неповторимым.


Сочинение Мой характер


У каждого человека свой тип темперамента и характера. Мы отличаемся друг от друга не только внешне, но и внутренне. Черты характера определяют наше поведение. Но нельзя говорить, что эти качества даны нам исключительно от рождения, немаловажное значение имеет воспитание.
Я пока не могу точно сказать, какой у меня характер. Просто опишу свое поведение, поступки, эмоции. Я люблю мечтать, придумывать красивые истории, даже иногда пытаюсь писать стихи. Когда мы с родителями ездим на море, то могу долгу смотреть на волны, придумывая им имена. Наверное, я романтик. Очень люблю животных и собираюсь стать ветеринаром. Часто приношу домой голодных и раненых котят, пытаюсь их лечить. Учусь неплохо, но не люблю точные науки. Мне нравится история, литература, я много читаю. Мама считает, что я просто ленюсь, но для меня математика, действительно, не интересная наука. А когда мне не интересно, когда какое-то дело меня не увлекает, я не могу его закончить. Значит, я неусидчивая, наверное.
Недавно мы поссорились с моей лучшей подругой. И, хоть она была неправа, я пришла к ней мириться первая. Мама говорит, что у меня совсем нет гордости. Но это не так. Я просто очень не люблю конфликты, потому что сама сильно переживаю. А гордость у меня есть! Например, я никогда не скажу первая мальчику, что он мне нравится. И не смогу простить предательство.
Есть у меня черта характера, которая мне совсем не нравится. Я не очень общительный и стеснительный человек. У меня только одна подруга, с которой я делюсь всем и доверяю ей. А большие компании ребят меня смущают, в них чувствую себя не комфортно. Кроме того, я ревнивая. Например, если родители целуют моего младшего брата, а меня нет, мне становится обидно до слез. Или, если моя подруга болтает с другими девочками, я злюсь на нее. Хочу изменить себя, но не знаю, как.

Читайте также: