Сочинение про мальчика хулигана

Обновлено: 04.07.2024

Том Сойер не дает спокойно жить всем окружаю­щим. Он постоянно нарушает дисциплину. Он сбегает с уроков, купается без разрешения тети, безжалостно уничтожает запасы варенья в кладовке, до изнеможе­ния дерется с мальчишками, приводя одежду в полную непригодность. Бедная тетя Полли никак не может применить свою грозную систему воспитания, – розги, потому что хитрый мальчик неизменно обманывает ее.

Как только тетя всерьез вознамерится наказать пле­мянника, тот

Так кто же он, этот неугомонный Том Сойер? Ма­ленький тиран, бесчувственный к страданиям горячо любящей его тети, или находчивый и остроумный маль­чишка, из которого ключом бьет энергия и потому он не­устанно изобретает все новые развлечения, лишь бы не сидеть на месте? Это неугомонный драчун, безжалостно лупящий незнакомых мальчишек только за то, что они аккуратно одеваются, в отличие от него?

Или хитрый об­манщик, искусно завлекающий в свои сети любопытных ребят, чтобы заставить их работать вместо себя?

Том действительно не был примерным

мальчиком, таким, каким мог бы гордиться весь город. Он не лю­бил скучных занятий в школе и унылую, однообраз­ную работу. Но он любил бить баклуши и весело про­водить время, свистеть по-птичьи. Том терпеть не мог разряженных городских франтов своего возраста и безжалостно расправлялся с ними, не выносил ябед.

Он беззаботно слушает упреки тети Полли, “ужасные вещи”, которые она говорит, “ведь от слов не больно, если только она при этом не плачет”. Значит, Том не бездушный мальчик, его трогают слезы тети, просто он не воспринимает всерьез ее нотации.

У Тома богатое воображение и масса неизрасходованной энергии, поэтому он не может сидеть на месте и по­стоянно придумывает для себя разные интересные заня­тия. Конечно, можно понять его желание искупаться в жаркий летний день – это намного увлекательнее, чем сидеть в душном классе. А как остроумно он привлек к малярным работам соседских мальчишек.

Том не под­дался унынию, когда тетя заставила его выполнять моно­тонную работу, и ему пришла в голову блестящая мысль. Он сделал вид, что это увлекательнейшее занятие на свете, пробудил интерес у ребят и однообразные движе­ния кистью превратил в занимательное шоу. С такими способностями Том может многого в жизни добиться.


Жил-был невоспитанный мальчик Вася Болтушкин. Он мог толкнуть встречного, не извиниться, не поздороваться со знакомыми. Мама пыталась привить Васе хорошие манеры, но они почему-то никак не прививались.

И вот однажды Вася встретил странного человека в непонятной шляпе. Васе на миг показалось, что эта шляпа волшебная.

— Привет, Василий. Видал, как рыбы лес косили? – запросто спросил прохожий мальчика.

— Здравствуете, — вдруг вежливо заговорил Вася. – А вы кто?

— Я – Министр невоспитанных наук. А это моя волшебная шляпа. Благодаря ей я умею творить чудеса. Пойдём со мной, Вася. Покричим на прохожих, пошлёпаем по лужам, погримасничаем. Людям такое поведение не нравится – зато нам с тобой весело будет!

— Мне не нравится быть невоспитанным, — вдруг сказал Вася Министру.

— Как же так? – спросил Министр. – Я сам видел, как ты шумел в театре, кувыркался в школьных коридорах, громко переговаривался на уроках, толкался. Ты наш, из царства Невоспитанных.

Прохожий поднял вверх свою волшебную шляпу (он уже собрался утащить Васю в своё царство), как вдруг кто-то схватил Васю за руку и отвёл в сторону. Это была Светка Пятёрочкина из Васиного класса.

— Ты почему не пришёл на репетицию? – строго спросила она.

В другой раз Вася подобрал бы для Светки обидные слова, но сейчас он ей вежливо сказал:

— Здравствуй, Света. Меня задержал незнакомый человек, давай пойдем вместе на репетицию.

У Пятёрочкиной округлились глаза, она молча пошла в школу вместе с Болтушкиным…

…Почему Вася вдруг стал вежливым? А произошло вот что. Вася, увидев взрослого невоспитанного человека, сразу решил, что он таким быть не хочет. Он мечтал быть похожим на папу, или на дядю Серёжу, который плавал на Северный Полюс.

Вопросы и задания к сказке про невоспитанного мальчика

Почему Васю Болтушкина считали невоспитанным?

С каким Министром довелось встретиться Васе?

Почему Министр невоспитанных наук принял Васю за своего?

Кто спас Васю от путешествия в царство Невоспитанных?

Почему Вася решил стать вежливым?

Какими тебе кажутся люди из царства Невоспитанных?

Какие пословицы подходят к сказке?

Воспитать – добро прививать.
Воспитанные люди делают мир лучше.
От воспитания уйдешь — в хвосте пойдешь.

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

Эта сказка подходит для мальчиков, которые любят хулиганить, дерутся и не хотят меняться к лучшему. Эта история рассказывает о том, какие бывают последствия у плохого поведения и непослушания.

Сказка для мальчика

Сказка рассказывает о мальчике по имени Коля, который решил избежать наказания за плохое поведение и ушел в лес. Сам того не заметив, ребенок заблудился в лесу. Наедине со собой ребенок осознал, что наказал своим поступком своих близких людей, которые любят его и не заслуживают такого отношения.

Сказка о мальчике Коле, который убежал от наказания

В одной деревне жил-был мальчик по имени Коля. Все вокруг знали Колю из-за его плохих манер, постоянных хулиганств и просто ужасных привычек. Жители деревни удивлялись, как этот мальчишка успевает за один лишь день сделать столько гадостей окружающим, словно весь день у него расписан по минутам.

Встанет Коля на заре, выйдет во двор, да начнет за хвост кота дергать, собаку пинать и по курам стрелять из своей рогатки. Бабушка сразу из дома выбегает, Коле кричит, чтобы тот перестал. Мальчишка, как услышит недовольства бабушки, сразу убегает за забор на улицу, где пожилая женщина его точно не поймает.

Далее по расписанию Коли — доставать девчонок, живущих по соседству. Кате из соседнего дома он подставил подножку. Та упала, порвала платье и стала плакать. Коля сразу убежал прочь. Увидел он Валюшу — самую яркую и заводную девчонку в деревне. Подкрался он к ней сзади, да как дернет ее за косичку. Валя вскрикнула от испуга. А Коля… Что Коля? Он, как обычно, сразу бежать далеко-далеко.

Тут мальчик хотел дальше пойти делать свои пакости, как увидел дедушку, который возвращается с рыбалки. Коля затаился в кустах. К деду навстречу выбежала бабушка и стала рассказывать про хулиганства Коли. Мальчик еще больше прижался к кустарнику и стал подслушивать разговор старших.

Бабушка, почти плача, рассказала, что мальчик снова обижал детишек соседских и домашний животных. Дедушка нахмурил брови и явно рассердился. Тут Коле стало не по себе. Боялся он, что дедушка накажет его за проступки. Тогда мальчик придумал хитрость — он решил убежать в лес и погулять там немного. Мальчик хотел, чтобы все испугались, что он пропал и позабыли о плохом поведении ребенка. А когда он вернется домой, все будут так счастливы, что он цел и не вредим и не будут его наказывать. Коля даже взвизгнул от того, какой он молодец и как все здорово придумал. Затем он прикрыл себе рот, чтобы дед с бабкой его не услышали, и дальше сидел в кустах, выжидая подходящий момент для побега.

Хитрый план

Когда взрослые ушли в дом, Коля ушел лес. Он оглядывался по сторонам, чтобы никто не увидел, куда он ушел. Зашел мальчик в лесную чащу, бродил по заячьим следам, бил палкой кустарник. Так и не заметил Коля, как ушел далеко-далеко вглубь зеленого леса.

Через пару часов в лесу стало прохладно. Шел Коля, потирая плечи, чтобы хоть немного согреться. Солнце садилось за горизонт. Мальчику уже захотелось есть, живот его урчал так громко, что птицы разлетались от такого шума. Тогда Коля решил, что пора возвращаться домой.

Шел Коля долго, ноги его уже так устали, что стали запинаться за каждую ветку. Его дом все также не было видно. Шел он час, а затем два. Дом он не увидел. В этот момент Коля очень напугался. Заячьи следы его запутали и увели куда-то далеко в лес.

Коля прошел еще немного и просто упал на землю. Он стал плакать. Сожалел он о своем хитром плане. Тут он впервые подумал о том, что сейчас с бабушкой и дедом. Бабушка наверняка горько плачет. А вдруг ей станет плохо от испуга за него? Ведь бабушка старенькая. Тогда Коля стал плакать еще громче. Он не хотел навредить любимым бабушке с дедушкой.

На громкий плач вышел дедушка. Коля выскочил к нему на встречу, утирая слезы. Дед нахмурил брови, взял за руку хулигана и вывел из леса ребенка. Шел Коля, опустив глаза вниз, хлюпая носом. Так ему стыдно было за свое поведение.

Когда двое пришли к дому, на порог вышла бабушка. Видно было по ней, что плакала она. Коля посмотрел на нее, а та просто утерла глаза платком и вернулась в дом.

На следующий день Коля вышел на улицу. Вместо того, чтобы дернуть кота за хвост, он его погладил. Курочкам насыпал зерен, а собаке дал кусок своей котлеты. Вышел он за калитку, пришел к Кате. Извился перед ней за подножку. Пошел к Вале, также раскаялся за свой поступок. Но больше всего ему хотелось извиниться перед бабушкой с дедом. Пришел он к ним, расплакался, долго извинялся за свой проступок. Просил дать ему дело полезное, чтобы он смог искупить вину свою. Бабка с дедом извинения приняли и поручили ему ковры выбить, да помочь приготовить обед бабушке.

Коля пошел с дедом на рыбалку, наловил рыб много. Рыбалка ему очень понравилась. Дома с бабушкой он лепил пирог с рыбой. Оказалось, это очень интересное занятие, намного интереснее, чем делать плохо окружающим. С тех пор Коля старался всем помочь и никого не обижал. Со временем девчата на улице стали Коле улыбаться и приглашать играть вместе с ними. А бабушка всегда была в хорошем настроении, улыбалась и всегда была рада, когда Коля предлагал ей свою помощь в быту. Мальчик и не мог подумать, что столько времени упускал такую возможность — быть добрым и хорошим.


Николка был большим озорником, вечно что - то ломавшим дома или в школе.

Однажды, проснувшись по утру, Николка решил не пойти в школу.

Немного подумав, чем он будет заниматься, он решил, что сыграет в мяч.

Мяч, взлетевший близко к потолку, ударился об люстру.

Сильно испугавшись, Николка собрал свои вещи и побежал в школу.

Учитель ему не сделал замечание, подумав, что мало ли что могло случиться дома.

И только вернувшись домой после школы, Николка вспомнил, что сегодня мама обещала вернуться домой пораньше, к приходу Николки.

Николка, поразмыслив над своей судьбой, понял, что ему всё равно придётся вернуться, как бы сильно его не ругали.


Пожалуйста помогите?

Нужно написать небольшое сочинение на тему" Как я провёл зимние каникулы".

Заранее большое спасибо : ).


Помогите написать небольшой рассказ, употребляя эти слова, заранее спасибо))?

Помогите написать небольшой рассказ, употребляя эти слова, заранее спасибо)).


Помогите пжл, срочно нужно сочинить рассказ : "А мне не до смеха"?

Помогите пжл, срочно нужно сочинить рассказ : "А мне не до смеха".

Хотя бы небольшой.


Помогите написать небольшой рассказ на тему" Как я однажды?

Помогите написать небольшой рассказ на тему" Как я однажды.

" ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО!


Всем привет) Помогите написать сочинение на тему "В добре жить хорошо" с деепричастным оборотом?

Всем привет) Помогите написать сочинение на тему "В добре жить хорошо" с деепричастным оборотом.

7 - 10 предложений.


Помогите написать сочинение - рассуждение на тему ЗАЧЕМ НУЖНО ЧИТАТЬВСЕМ заранее большое спасибо?

Помогите написать сочинение - рассуждение на тему ЗАЧЕМ НУЖНО ЧИТАТЬ

ВСЕМ заранее большое спасибо!


Нужно написать небольшое сочинение про любую вещь?

Нужно написать небольшое сочинение про любую вещь.


Помогите пожалуйста написать небольшой рассказ с собирательными числительными на тему "На рыбалке" или "На охоте"?

Помогите пожалуйста написать небольшой рассказ с собирательными числительными на тему "На рыбалке" или "На охоте".

Заранее большое спасибо за помощь!


Всем спасибо заранее?

Всем спасибо заранее.

Нужно написать сочинение про дружбу мальчика и девочки для 2 класса.


Помогите срочно ?

Спасибо заранее ) Составьте небольшой рассказ о причастие ).

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Помогите написать небольшой рассказ про хулигана (мальчика)С деепричатсным оборотом Очень нужно?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.


Имена нарицательные пишутся всегда с маленькой буквы, и как правило, это неодушевлённые предметы : игрушка, пульт, камень, дерево, машина, одеяло, кружка, кошка, компьютер. Имена собственные пишутся всегда с большой буквы, и как правило, это одушевл..


Неряшливость в одежде – это прежде всего неуважение к окружающим вас людям, да и неуважение к самому себе. Дело не в том, чтобы быть одетым щегольски. В щегольской одежде есть, может быть, преувеличенное представление о собственной элегантности, и ..


Слово может быть выражено существительным, глаголом, местоимением и т. Д. Подчеркивается в зависимости чем в сказе яаляется например : "Осенью очень красиво". Осенью выражено сущ. В сказе обстоятельство.


Несознательный - это такой, которому не свойственна сознательность, правильное понимание своего долга, своих обязанностей. (разг. - некультурный , отсталый).


Здравствуй дорогой друг марк как твои дела ? Мои хорошо . Как провёл лето? Я путешествовал по всему городу и даже заходил за границы города ходил в бассейны , аквапарки, на Море и на речки помогал по дому гулял с сестрой(братом) а за это родители ..


Стричь Под Одну Гребёнку - Уравнивать Кого - То С Кем - То.



Лето - зима, осень - весна.



1. Часть речи - глагол. 2. Морфологические признаки : а) начальная форма : пробежать(инфинитив) ; б) постоянные признаки : 1 - е спряжение, переходный, совершенный вид ; в) непостоянные признаки : изъявительное наклонение. 3. Синтаксическая роль Мо..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Школьный хулиган

Думаю этот пост заминусят не согласные с моим решением, но если бы нужно было повторить, я бы сделал это снова. Тем более прошло уже 5 лет и результаты моего воспитания меня радуют.

Моя дочка ходила во 2 класс. Я и жена работали в организациях, где рабочий день начинается очень рано. Т.к. живу в большом городе, то отправлять дочку в школу одну мы не решались, и я приводил её к 8 утра, несмотря на то, что уроки начинались в 9. Школа была в это время уже открыта и она, к тому же, была там не одна. Т.е. там было несколько детей из начальных классов в том числе и из её. В холле висит телевизор с мультиками и сидит охранник. Т.е. в принципе все выглядело хорошо.
Однажды дочка пришла из школы и рассказала, что утром к ней приставал 3 классник. Кидался её портфелем и обязывался. Ну детские разборки, зачем туда лезть. Но ситуация стала ухудшаться и этот мальчик стал бить мою дочку и других девочек приходящих раньше. Это очень удобно, учителей в школе еще нет, а охранник хоть и очень хороший человек (сам удивляюсь), но больше замечаний ничего сделать не мог.
Я поговорил с нашей учительницей, она поговорила с учительницей этого мальчика, но это вызвало только новый виток агрессии сконцентрированный на моей дочери.

Я поговорил с директором, но она ответила, что конечно мне сочувствует, но единственное, что может сделать, это запретить пускать детей в школу до 8.30 когда начинают приходить учителя.
Единственный выход, который я увидел в этот момент, это ответить насилием на насилие (начинайте ставить минусы). Девочки в этом возрасте обычно физически сильнее мальчиков, а моя дочка к этому времени уже 4 года занималась спортивной гимнастикой, имела кубики на животе и подтягивалась 20 раз (сам до сих пор в шоке, но потом она выбрала другой спорт). Я решил научить дочку как дать сдачи.
Чтобы не завязывать драку, нужно было научить её сделать 1 удар, который должен был стать и последним. Я, вспомнив как в детстве меня пугал вид крови (особенно моей), предложил дочери ударить хулигана в нос. Она, кстати, никогда не боялась и не боится вида крови и ран. Даже думаю в медицинский ее отдать. Неделю я рассказывал ей теорию и показывал практику (сам далеко не боец). Предупреждал, что это должно стать именно ответом на его избиение и т.д. и т.п.
И вот приходит дочка из школы и вся светится.
Утром этот мальчик как обычно начал с оскорблений, а потом перешёл к рукоприкладству. Моя дочка решила, что время пришло и ударила его в нос. Попала очень удачно, т.к. по её словам кровь хлынула просто ручьем. Охранник отвел мальчика в медпункт. В школу вызвали родителей мальчика и они вместе с его классной руководительницей пришли в класс дочери. Естественно, родители открыли рот и начали наезд. Но, такое бывает только в хороших фильмах, одна из девочек сказала, что этот мальчик первый начал драку, а ещё он избивает ещё и её. Тут же ещё несколько человек подтвердили, что он ко всем задирался и многих бьёт.
История закончилась хорошо. Мальчик приходил утром и тихо пялился в планшет никого не трогая. Дочка не стала пытаться решить все свои проблемы силой (она в общем достаточно спокойная и застенчивая девочка). Но, что удивило меня больше всего, меня даже не вызвали в школу на беседу.
Сейчас многие начнут рассказывать, что надо было пойти в полицию или другие варианты решения проблемы без насилия, но я уверен, они никогда ничего таким образом не решили, а мириться с тем, что моего ребёнка унижают и превращают в забитое безвольное существо я не намерен. Никому не рекомендую повторять за мной, но до сих пор считаю, что поступил правильно.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Читайте также: