Сочинение реклама предлагая множество самых разных товаров сочинение

Обновлено: 05.07.2024

Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования).

Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента).

Объём сочинения — не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Текст:

(1)Считается, что бурное развитие моды провоцирует лёгкая промышленность. (2)Ну ещё бы: вот закупила себе модница полный гардероб цвета анемона или фуксии, а потом бац — ив следующем сезоне нужны экологические цвета — оттенки зелёного, бежевого, мой любимый цвет половой тряпки. (3)Фуксия же с анемоном, даром что цветочки, цвета-то имеют неэкологические. (4)И чем моднее вещь сегодня, тем старомоднее она завтра. (5)Вот и приходится весь гардероб обновлять, а швейники, производители тканей, ниток, красок только потирают руки.

(6)Ну хорошо, допустим, что с модой на одежду так. (7)Но кто провоцирует изменение моды на слова? (8)Точно не составители словарей и вообще не лингвисты. (9)В языке, как, собственно, и в моде, действует другой механизм — тот, который когда-то описали формалисты для искусства: появляется новое и непривычное, вытесняет старое на периферию, потом это новое автоматизируется, становится массовым и неинтересным и само смещается на периферию, вытесняемое чем-то ещё более новым.

(19)Конечно, писатели работают над языком и сейчас, но более эффективно воздействуют на него совсем другие люди. (20)Из сферы рекламы. (21)Книжки современный человек может и не читать, а от рекламы не уйдёшь, причём какой-нибудь простенький слоган, повторяясь много-много-много раз, добирается до самого подсознания.

(34)Конечно, язык неотделим от жизни. (35)Настолько, что иной раз о нём и поговорить почти невозможно. (36)Наша жизнь пропитана языком — и сама в нём растворена.

(55)Замечательное интервью, над которым можно долго размышлять.

(56)Мы самонадеянно считаем, что владеем языком. (57)На самом деле это язык владеет нами.

Пояснение

Проблема существования моды на слова.

Существует ли мода на слова? Что определяет моду на слова?

Проблема влияния языка на сознание людей.

Каковы механизмы влияния языка на сознание людей?

Проблема взаимовлияния языка и жизни.

Как взаимосвязаны язык и жизнь?

Проблема воздействия рекламы на человека.

Как осуществляется воздействие рекламы на человека?

Проблема изменения языкового сознания человека.

Какая лексика сегодня наиболее употребительна? Чем обусловлены процессы изменения словарного запаса современного человека?

Таким образом, у каждого человека различные ценности. Они формируются в зависимости от потребностей, которые возникают в течение всей жизни. В современном обществе существует реклама, которая может как удовлетворить потребности, так и сделать человека зависимым от вещей.

Содержание сочинения



Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм. (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм. Допущена 1 ошибка. (2 из 3).

…две сажени земли это для мертвеца… Перед это должно стоять тире. Правильно: …две сажени земли - это для мертвеца…

К9. Соблюдение языковых норм.(2 из 2)

К10. Соблюдение речевых норм. Допущено 4 ошибки. (0 из 2).

… потребности общества. Безусловно, у каждого человека разные потребности и желания. Повтор слова, в данном случае его можно не употреблять второй раз. Правильно: …потребности общества. Безусловно, у каждого человека разные желания .

… модного пива… Пиво не может быть модным, оно может быть дорогим. Правильно: … дорогого пива…

А для Софьи главным является гуманное отношение к людям, состоящее одного из прекрасных чувств – любви. Ошибка в причастном обороте. Правильно: А для Софьи главным является гуманное отношение к людям, состоящее из одного прекрасного чувства – любви.


Рекомендации

Нужно быть внимательнее и следить за речью.

Экзаменуемый раскрыл тему полностью. Структура сочинения прослеживается четко. Хорошее сочинение.

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение Проблема влияния рекламы на человека.

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!


Подтверждением моей позиции послужит опыт современной русской литературы. Возьмем, к примеру, замечательную повесть В. Распутина "Дочь Ивана, мать Ивана". Писатель переносит нас в "лихие девяностые" – во времена перестройки в России. Мы становимся свидетелями того хаоса, что происходит в произведении: безнаказанные преступники, беззащитные люди, безнравственность, бескультурие, высокая преступность – и все это приходит к нам с Запада, проникает через СМИ: телевизоры, газеты, журналы. В особенности самым популярным "просветителем" стала реклама. Ее не просто было много, она заражала людей: рекламировали все подряд, включая алкоголь, порнографию, безнравственные ценности заграницы. И весь этот хлам максимально украшался, чтобы люди – зрители – повелись на рекламу и последовали за порочным.

Таким образом, В. Распутин подтверждает проблему, поставленную N.N. в своем тексте.

Еще одним ярким примером послужит роман Рэя Брэдбери "451 градус по Фаренгейту". Зарубежный писатель-фантаст в своей, известной всему миру антиутопии так же говорит про вред рекламы. В недалеком для нас будущем манипуляции подверглось большинство жителей планеты, а методом такого манипулирования стал запрет на чтение книг, несмотря на то, какого бы жанра они ни были. И запрет проводился на практике: книги сжигали. Замешанных в "запретной" деятельности людей уничтожали (иногда и вместе с книгами). Людям каждый день из всех возможных источников информации и СМИ рекламировали всякую всячину, оглашая привлекательные цены. Реклама отвлекала людей от каких-либо размышлений, от чтения книг, то есть реклама как таковой являлась средством психологического манипулирования людьми. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Рэй Брэдбери таким образом подтверждает мою позицию, говоря, что реклама приносит огромный ущерб жизни общества и плохо влияет на сознание и мировоззрение людей.


Задание 27 № 7230

Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Дайте пояснение к каждому примеру-иллюстрации. Укажите смысловую связь между примерами-иллюстрациями и проанализируйте её.

Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора (рассказчика) по проблеме исходного текста.

Объём сочинения — не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

(15)Это в корне неверно. (16)Выклянчивая у родителей деньги своим примерным поведением, ориентируясь на их настроение, ребёнок усваивает рабскую психологию просителя и приспособленца, а отнюдь не учится рыночным добродетелям — соблюдению контракта или умению планировать расходы.

(17)Мало кто сомневается, что в цивилизованной стране должно быть всеобщее медицинское обслуживание и хорошая система образования. (18)Но почему никто не говорит о необходимости пропаганды здорового экономического поведения? (19)Ведь это, можно сказать, основа стабильности общества.

(20)…Психологи изучали экономические установки современных москвичей от 17 лет до 71 года. (21)Что касается отношения к зарабатыванию денег и их тратам, то всё зависит от возраста. (22)Те, кому за 35, предпочитают тратить меньше, а зарабатывать больше. (23)Москвичи помоложе выбирают модель западного потребительского общества: много зарабатывать и много тратить. (24)А вот среди самой молодой группы опрошенных (от 17 до 24 лет) велик процент тех, кто настроен много тратить, ничего не зарабатывая сам.

(25)И эти настроения в основном характерны для девушек. (26)Во-первых, потому, что возрождается патриархальная модель семейного уклада. (27)И во-вторых, молодёжь в большей степени, чем взрослые, подвержена влиянию рекламы. (28)А та с утра до вечера призывает к одному — тратить, тратить и тратить… (29)Но реалистического отношения к деньгам у молодёжи не формирует никто: ни семья, ни школа, ни общество…

(По А. Б. Фенько*)

* Анна Борисовна Фенько (1919–2005 гг.) — кандидат психологических наук, психолог и журналист, преподаватель психологии.

Примерный круг проблем:

1. Проблема отношения к деньгам. (Как люди относятся к деньгам?)

2. Проблема юношеского прагматизма в финансовых вопросах. (В чём истоки прагматизма нынешней молодёжи?)

3. Проблема влияния рекламы и патриархальной модели семьи на отношение молодёжи к деньгам. (Нужно ли формировать реалистическое отношение к деньгам?)

4. Проблема грамотного экономического поведения. (Нужно ли учить людей экономической грамотности?)

5. Проблема отношения взрослых к карманным деньгам детей. (Как оценить решение родителями морально-этических вопросов, связанных с карманными деньгами детей?)

Авторская позиция:

1. Люди старшего поколения считают деньги чем-то неприличным, при этом они стремятся меньше тратить и больше зарабатывать, а молодёжь относится к деньгам часто слишком реалистично, но хочет много тратить, не зарабатывая самостоятельно.

2. Современные молодые люди видели серьёзные изменения в экономической жизни нашей страны, которые молодёжи стали казаться нормальными.

3. И семья, и школа, и общество должны формировать у молодёжи реалистическое отношение к деньгам, чтобы противостоять влиянию рекламы и патриархальной модели семьи на отношение молодёжи к деньгам.

4. Необходимо учить людей правильному, грамотному экономическому поведению, так как оно составляет основу стабильности общества.

5. Родители по-разному решают проблемы, связанные с карманными деньгами детей, но часто их решения способствуют формированию психологии просителя и приспособленца, а не воспитанию необходимых в жизни деловых качеств.


Если погрузиться в контекст информатики, аналогия будет простой: в теории, программы выдают данные, основанные на серии входной информации (внешние раздражители, взгляд, звук и т. д.) и памяти (которую можно одновременно посчитать физическим жестким диском и нашей психологической памятью). Программы управляются алгоритмами, которые имеют конечное число шагов, повторяющихся в соответствии с различными вводными. Как и мозг, компьютер должен делать репрезентации того, что не может физически рассчитать — и это один из сильнейших аргументов в пользу этой теории.

Часть 3

Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Ваше имя:
Проверка

Как быть, если вы очень разные

Из‑за несоответствия личных интересов и взглядов на жизнь, по данным ВЦИОМ, разрушается О разводах 25 лет назад и сегодня 12% браков. Ещё 32% опрошенных из‑за этого ссорятся Ссоры и насилие в семьях со своей половинкой. Может показаться, что проще вообще не вступать в союз с человеком, который иначе смотрит на важные для вас вещи. Но разные взгляды — это ещё не повод хоронить отношения. Вот что вы можете предпринять.

Признайте, что вы разные и это нормально

Каждый из вас имеет право придерживаться выбранных взглядов. Различие во мнениях не означает, что кто‑то из вас лучше или хуже, и не делает вас врагами. Хотя принять это может быть непросто: из‑за ловушек мышления мы делим людей на своих и чужих, причём к последним относимся с предубеждением.

Обсудите ситуацию с партнёром

Это поможет определить, насколько фундаментальны разногласия и как сильно они способны повлиять на ваши отношения. Возможно, есть вопросы, которые для вас очень принципиальны. Например, вы мужчина с патриархальным воспитанием и отношения с феминисткой для вас неприемлемы. Или вы чайлдфри, а ваш партнёр мечтает о детях.

Если никто не собирается менять своё мнение или уступать, возможно, отношения действительно лучше закончить, иначе они превратятся в череду конфликтов. А если вы всё же готовы работать над собой и искать компромиссы, стоит дать вашей паре шанс.

Продумайте стратегию

  • Очертите круг болезненных тем.
  • Договоритесь, что не будете обесценивать и критиковать взгляды и принципы друг друга, постараетесь обойтись без обидных шуток.
  • Не пытайтесь друг друга переубедить.
  • Определите, что будете делать при непосредственном столкновении взглядов, на какие уступки готов пойти каждый из вас.

На практике всё будет зависеть от конкретной ситуации. Допустим, конфликты в паре возникают из‑за разделения домашних обязанностей. Никто не хочет мыть пол или готовить и сваливает всё на другого. Если спокойно обсудить проблему, возможны несколько вариантов. Например, вы с партнёром составляете график и выполняете все дела по очереди. Ещё каждый из вас может выбрать задачи, которые даются ему лучше других (или просто раздражают не так сильно) и таким образом разделить все обязанности. Один готовит, другой покупает продукты и моет посуду, один наводит порядок на полках, другой пылесосит. Наконец, можно проводить жеребьёвку: кто на этой неделе моет пол, а кто вытирает пыль и занимается стиркой.

Когда не стоит терпеть

В некоторых случаях сохранять отношения не имеет смысла. Вот какие признаки выделяют Can’t Overcome Your Differences With Your Partner? Here’s How To Tell If It Will Ever Work психологи.

  • Вы ссоритесь снова и снова, несмотря на все договорённости.
  • Взаимное раздражение в паре нарастает.
  • Вы не говорите друг с другом о проблемах.
  • Вы оскорбляете и обесцениваете друг друга.
  • Кто‑то из вас не согласен ни на какие компромиссы и отказывается сглаживать углы.
  • Один из вас настойчиво пытается переделать другого. Агитирует, упрекает, манипулирует.

Как бы там ни было, решить судьбу своих отношений можете только вы. Любые советы должны быть пищей для размышлений, а не руководством к действию.

Читайте также: