Сочинение про хлеб на чувашском языке

Обновлено: 02.07.2024

Хлеб является основной ценностью для человека. С самых давних времён хлеб представляет символ богатства, обеспеченности, изобилия. Конечно, стоимость обычной буханки хлеба не велика, рублей двадцать пять, но не все понимают, какой ценой люди добывают этот пшеничный кирпичик.

Хлеб — основная и важная часть нашего питания, мало людей не употребляют его на завтрак, обед и ужин. Вспомните, ведь каждому из нас в детстве говорили, что не надо ломать хлеб, выкидывать его. Почему же такую большую роль в нашем мире отводят этой выпечке? Потому что можно прожить без фруктов, ягод, овощей, мяса, а остаться держаться только на воде и хлебе.

Многие, говоря об этом мучном продукте, вспоминают страшные годы Великой Отечественной Войны, когда крошечная корка хлеба была на вес золота. Когда на день был всего лишь один ломтик хлеба и то только по карточкам. И не дай Бог потерять этот маленький картонный клочок, от него зависела вся дальнейшая жизнь. Тем более хлеб можно было сделать из чего угодно. Говорят, что его делали даже из картофельных очисток. С тех пор хлеб имеет большую ценность в нашем мире и в повседневной жизни. Цивилизация начала стремительно развиваться в мире именно из-за него. Люди начали собирать пшеницу, перерабатывать её в муку, поэтому смело можно заявить, что он помог развиваться людям, проживающим в нашем мире.

Хлебом да солью на Руси встречали дорогих и почётных гостей или же заезжего гостя. Этим они показывали своё уважение, покорность. Хлеб вносили в дом на новоселье. Его брали с собой в дальнюю и долгую дорогу. Молодую семью благословляли караваем, и считалось, кто откусит больший кусок, тот и будет главным в доме. Также он насыщает наш организм полезными веществами, такие как: белки, жиры, углеводы, обогащает его магнием, фосфором, калием – это необходимо для полноценной работы мозга. Хлеб содержит много важных витаминов. Во многих культурах колос пшеницы считался приметой возрождения. Даже в Библии применяется символ зерна. Когда оно упало на землю, чтобы заново прорасти.

Подводя итог к вышесказанному, можно сделать вывод, что хлеб нельзя ничем заменить, не существует такого продукта питания, которым можно было бы применять вместо этого мучного продукта. Хлеб стал отображением пропитания, соединив под своим названием все виды еды. В частности с хлебом ассоциируется существование, именно про хлеб придумано огромное количество пословиц и изречений.

Другие темы: ← Друга за деньги не купишь↑ ПословицыЧеловек кузнец своего счастья →

Популярные сочинения

  • Сочинение Самый лучший день в моей жизни
    Это был поистине жаркий июль: солнце нависало городом и обжигало каждого, кто решал обнажить плечи. Наутро у меня была запланирована тренировка по верховой езде.
  • Тимур и его команда — Главная мысль
    В советское время знаменитым российским писателем Аркадием Петровичем Гайдаром был создан шедевр, который до сих пор имеет популярность среди людей всех возрастов.
  • Сочинение Что такое Гениальность
    Среди людей иногда возникают споры, кто же на самом деле те люди, которые называют себя гениальными. А ведь многие их считают простыми везунчиками, которые оказались в нужное время и в нужном месте.

Сочинение на татарском языке на тему хлеб

Икм?к — тормыш нигезе

Блокадный ломоть

Великая Отечественная война — ещё одна из страниц нашей истории, когда хлеб снова напомнил о своём значении — по всей стране начался голод, основная часть продовольствия уходила на фронт для поддержания сил солдат. Люди пекли лепёшки из коры деревьев, лебеды. Ребята моего возраста самостоятельно обрабатывали грядки, чтобы помочь родителям. Тяжелее всего приходилось жителям Ленинграда: враг держал город в плотном кольце более двух лет. Горожане вынуждены были съесть даже кошек и собак.


Фронтовики приходят на встречи со школьниками, рассказывают о страшной войне. Они стараются объяснить, что в тяжёлое время хлеб означал жизнь, и сноп ржаных колосьев был милее самого красивого цветка. Обычно класс внимательно слушает рассуждения участников войны, но часто мы не улавливаем главного смысла.

Нам, никогда не испытывавшим голода, трудно понять слёзы бабушек и дедушек при виде сухаря в мусорном ведре.

Портрет в литературе

— одно из средств художественной характеристики, состоящее в том, что писатель раскрывает типический характер своих героев и выражает свое идейное отношение к ним через изображение внешности героев: их фигуры, лица, одежды, движений, жестов и манер.

Психологизм в литературе – это (от греч. psyche — душа и logos — понятие, слово) способ изображения душевной жизни человека в художественном произведении: воссоздание внутренней жизни персонажа, ее динамики, смены душевных состояний, анализ свойств личности героя.

  • направление в литературе и искусстве, ставящее целью правдивое воспроизведение действительности в её типических чертах.

1.С какого эпизода начинается роман.

2.Что обозначают эпиграфы, данные к прологу и к первой части романа? Раскрывают ли они причину подобного названия романа?

3.Характеристики основных героев романа? (Шеркей, Элендей, Сайдэ, Селиме, Тухтар, Тимрук, Ильяс, Кандюк и пр.).

Описание героев по тексту. Анализ каждого героя, художественных средств, использованных автором.

4.ОбразТухтара. Краткая история трагическй любви Селиме и Тухтара. Кто или что всему виной (отец Селиме или прежний традиционный уклад жизни чувашей)?

5.Сопоставительные характеристики Шеркея и Элендея. Какие трагедии случились в семье Шеркея?

1. Роман начинается с пролога. В старом деревенском доме родные собрались вокруг умирающего старика Сямаки, надеясь, что он откроет тайну. Мы знакомимся с героями романа.

3. Главный герой романа Шеркей проходит через большие жизненные испытания. Сгорает дом, умирает жена, кончает жизнь самоубийством единственная дочь, сам он в позорных связях с ворожеей-колдуньей обесчестил свое имя. Казалось бы, ничего не осталось в душе человека, кроме черной тоски. Шеркей выдержит еще и не в такой борьбе, неиссякаемая сила крестьянина заключена в неразрывной связи с землей. Теперь нам становится ясным, почему роман назван “Черным хлебом”.

Иной путь выбирает себе Элендей. Правда, живется ему нелегко, он зарабатывает своим честным трудом черный хлеб. Ему не нравится, что его брат Шеркей начинает якшаться с богачом Кандюком. Элендей видит в этом хитрую уловку каштана-кулака, решившего путем сговора и подкупа забрать в свои руки лучшие утламышские земли.

4.Рядом с Элендеем стоит образ батрака Тухтара. C малых лет оставшись круглым сиротой, Тухтар рос ”в людях” — летом вместе со странным дедом Тиммой пас стадо, а зимой батрачил где попало. Через ”седьмое колено” он приходится ”родней” и Шеркею. Пользуясь этим, Шеркей беззастенчиво заставлял его работать на себя, и как родственнику, конечно, ничего не платил. Первое время Тухтар и сам считал, что это так и должно быть — ведь его кормили. Вскоре в сердце юноши вспыхивает чувство любви к дочери Шеркея Селиме, которая отвечает ему взаимностью.

Достойным любви Тухтара встает со страниц романа образ Селиме, решившей лучше умереть, чем жить рабыней в ненавистном доме богача. Одну половину избы Кандюка, куда заперли похищенную Селиме, она превратила в неприступную крепость, здесь она за несколько дней, совершенно поседела, но никто не смог сломить ее волю, и погибла она непокоренной.

Так чувашская девушка с героическим самоотвержением идет на великие муки ради истинной любви.

5.В Шеркее отсутсвует нравственный иммунитет, подпитываемый мудростью народа, питательными соками земли, черного хлеба, которым обладает его младший брат Элендей. Жажда обогащения привела к краху не только Шеркея, но и его семью.

1 группа. Смысл названия произведения

2 группа. Семья Шеркея.

3 группа. Линия Элендея.

4 группа. Твердость Тухтара.

5 группа. Стойкая Селиме.

М (мизинец) – мыслительный процесс. Какие знания и опыт мы получили?

Б (безымянный) – близость цели. Что мы сегодня делали и чего достигли?

С (средний) – состояние духа. Каким было сегодня преобладающее настроение?

У (указательный) – услуга, помощь. Чем каждый из нас сегодня помог, чем порадовал или чему поспособствовал.

Б (большой) – бодрость, физическая форма. Каким было физическое состояние?

  • Рыдать не надо. Чувашам не идут слезы. Будь как сокол, брат. Пусть вывалятся шишки, а ты старайся прожить еще три дня. Так отцы учили нас.

Эпиграфы к прологу и первой книге говорят не только об ужасной и страдальческой стороне дореволюционной жизни. Черный хлеб сладок, он пропитан радостью и потом чувашских семей. Но он же и корни крестьянина. Титанический труд воспитывал в народе выносливость, честность и другие положительные черты.

  • Рыдать не надо. Чувашам не идут слезы. Будь как рябчик, брат. Пусть вывалятся шишки, а ты старайся прожить еще три дня. Так отцы учили нас.

Эпиграфы к прологу и первой книге говорят не только об ужасной и страдальческой стороне дореволюционной жизни. Черный хлеб горек, он просолен слезами и потом чувашских семей. Но он же и корни крестьянина. Титанический труд воспитывал в народе выносливость, честность и другие положительные черты.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам


Описание презентации по отдельным слайдам:


тупмалли юмахсем 2 5 4 1 3

тупмалли юмахсем 2 5 4 1 3

тупсăмĕсем 2 с 5 т ы ă в в л 4 ç а 1 Ç Ă ă 3 к ă р у м ă н м м ă ă а х р к а.

тупсăмĕсем 2 с 5 т ы ă в в л 4 ç а 1 Ç Ă ă 3 к ă р у м ă н м м ă ă а х р к а а л л а н и

Çăкăр вăл сĕтел илемĕ, Çăкăр пурнăç тăсакан. Вăл пулас кунсен хĕлхемĕ. Тĕнче.

Çăкăр вăл сĕтел илемĕ, Çăкăр пурнăç тăсакан. Вăл пулас кунсен хĕлхемĕ. Тĕнче ырă — вăл пулсан.

1-мĕш касăк Хĕвел пайăрки пек хĕлхемлĕн Куçать ун ăшши ман ӳте. Эп ĕмĕт çитн.

Çăкăртутине— ĕçлекенпĕлет. Çăкăр-тăварсăр çурапаттеççĕ. Çăкăртан аслăпулаймă.

Çăкăртутине— ĕçлекенпĕлет. Çăкăр-тăварсăр çурапаттеççĕ. Çăкăртан аслăпулаймăн. Кашни тыр пĕрчинче тартумламĕпур. Çăкăр-тăвар хирехирĕç. Ĕçчен çыншăн çăкăртакулачпекех. Выçсан çăкăр та тутлă тăрансанпыл тайӳçё. Килти çăкăр пĕтсен çынçăкăрĕпетутăпулаймăн.

2 мĕш касăк Çĕр чăмăрĕ евĕр çавра Çĕн çăкăр куратăп умра. Ун пичĕ — тин тухн.

2 мĕш касăк Çĕр чăмăрĕ евĕр çавра Çĕн çăкăр куратăп умра. Ун пичĕ — тин тухнă хĕвел — Сасартăк çуталчĕ тĕпел. Патакпаа хĕртеççĕ, чулпа хĕстереççĕ, кăварпа пĕçереççĕ, çĕçĕпе ваклаççĕ. Мана пурте юратаççĕ. 2) Çиелти хытă, варри çемçе, айĕ шурă. 3 Пăш-пăш калаçать –чунĕ çук, этем мар. 4. Çăкалăхра тăманлăх. 5. Кăмакара пилĕк пус укçа выртать. 6. Пĕр вакка хĕрĕх çерçи тăкăнать.

З-мĕш касăк Пиçсе тухнă çĕн çăкăр вĕри, Вăл хĕвел пек таса‚ çав тери, Вăл ĕç.

З-мĕш касăк Пиçсе тухнă çĕн çăкăр вĕри, Вăл хĕвел пек таса‚ çав тери, Вăл ĕçченшĕн ялан — чи хакли, Вăл кун-çулшăн куллен — чи кирли, Вăл этемлĕхшĕн — ĕмĕр асли. Кайран тырра авăртаççĕ те çăнăх тăваççĕ. Çакăн пек пиçет кăпăшка та вĕри çăкăр. Çăкăр малтан уйра тырă тапхăрĕнче хĕвелпе пиçет. Çăнăхран чуста çăраççĕ. Хыççăн кăмакара пĕçерсе кăлараççĕ. Уйрапиçнĕхыççăнтырракомбайнпавыраççĕ,çапаççĕ,сăвăраççĕ.

4-мĕш касăк Мухтав сана, тертлĕ хура çĕр! Мухтав сана тырă ăсти! Чĕлле эп ты.

4-мĕш касăк Мухтав сана, тертлĕ хура çĕр! Мухтав сана тырă ăсти! Чĕлле эп тытатăп типтерлĕн. Вăл çăкăр. Ун ячĕ çӳлте. Суха тăвать, акать.

тракторист

Тырра вырать, çапатъ, сăвăратъ

Тырра вырать, çапатъ, сăвăратъ

комбайнёр

 Тырра армана леçет.

Тырра армана леçет.

шофер

Тырра авăртать.

арманçă

Чуста çăрса çăкăр пĕçерет.

Чуста çăрса çăкăр пĕçерет.

çăкăр пĕçерекен

Çăкăра пире сутать.

Çăкăра пире сутать.

 сутăçă

Раççей сĕтелĕ çăкăртан пуян Тав çакăншăн çĕр ĕçченĕсене. Эсир çерçи ыйхăллă.

 Рефлекси

Тепре тĕл пуличчен!

Тепре тĕл пуличчен!

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 932 человека из 80 регионов


Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 596 751 материал в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 13.03.2016 2335
  • PPTX 3.3 мбайт
  • 8 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Чихина Светлана Федоровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Чувашский хлеб и его приготовление: В пище чувашей преобладали продукты растительного происхождения. Основными хлебными растениями издавна являлись рожь, ячмень, полба, овес, просо, гречиха, Согласно арабским источникам и археологическим данным, эти же культуры возделывались в Волжской Болгарии. Зерновые хлеба шли на изготовление муки и различных круп. На муку размалывалась главным образом рожь. Из ржи пекли хлеб. Пшеницу сеяли немного, она была редким и дорогим злаком. Хлеб из пшеничной муки был в употреблении у чувашей Закамья и Приуралья, где условия для выращивания пшеницы были хорошие. Овес и ячмень являлись широко распространенными культурами. Из овса изготовляли крупы, толокно, муку. Из ячменя - перловую крупу, пиво. О ячмене говорили, что он "мягчит и прохлаждает". Из полбы делали крупу, а также толокно и муку, которая шла главным образом на ритуальные печения по тому или иному случаю. Важное место в питании занимали бобовые культуры - горох и чечевица. Из них варили супы, мука этих культур использовалась для приготовления киселей и различных печений. Гречиха и просо являются крупяными культурами. Из гречневой и просяной муки пекли также блины и лепешки. Блюда из проса входили в обрядовую трапезу - это вир пăтти (пшенная каша), мясной бульон, приправленный просом, икерчĕ (лепешки) и хуплу (вид пирога) из теста просяной муки. Самое важное место среди печений из муки занимал ржаной хлеб - хура çăкăр, являвшийся нередко и единственной едой. Каждая женщина умела печь хлеб. По вкусовым качествам хлеба ценились достоинства хозяйки. Любопытно отметить, что чувашский хлеб в литературе получил лестную оценку. Князь Курбский в XVI в. писал, например, что чувашский хлеб "сладостнейший, паче драгоценных калачей". Заслуживает внимания способ изготовления теста и печения хлеба, применявшийся чувашскими женщинами. Накануне вечером замешивалось тесто. Вначале в теплой воде готовилась закваска (кăвас тĕпĕ) из теста предыдущей выпечки. В квашню (кăвас чĕрес) с закваской постепенно сыпалась мука, которую замешивали лопаточкой (калек). По обычаю при этом произносились, такие слова: "Кăвас, часрах йÿç, ачасем çăкăр çиес килет теççĕ" ("Тесто, скорее поднимись, дети хотят есть хлеб"). После тщательного замешивания квашню плотно закрывалн покрывалом и ставили в теплое место для брожения. В 3-4 часа утра тесто вновь замешивалось с добавлением воды, соли и муки. Затем тесто поспевало. Тем временем печь тщательно готовили к выпечке хлеба. Под (кăмака тĕпĕ) жарко натопленной печи чисто выметали мокрым мочалом, привязанным на длинном шесте. Хлебопек формовал из теста караваи, используя при этом деревянные хлебные чаши (çăкăр тирĕкĕ). Перед укладкой караваев в печь их сверху смачивали водой, делали несколько проколов, чтобы хлеб не потрескался. Караваи клали в печь с помощью деревянной лопаты (çăкăр кĕреçи). Вынутые из печи караваи укладывали на время (2 часа) на бок лицевой стороной к стене. Чтобы хлеб не терял при охлаждении вкусовых качеств, его укрывали. Хлеб часто пекли с добавками (картофелем, другими сортами муки), а в неурожайные годы - с суррогатами. В качестве суррогатов употреблялись отруби, мякина, желудевая мука, семена лебеды, листья трав, кора. После просушки и размельчения эти суррогаты мололи с рожью, овсом и картофелем. В голодные годы, например, к трем частям лебеды добавляли всего одну часть ржаной муки. Хлеб из лебеды (мăян çăкăрĕ) напоминал по внешнему виду ком земли, имел тяжелый запах и горький вкус, вызывающие отвращение. Люди, питавшиеся таким "хлебом", сильно истощались, становились неспособными к труду. Из кислого хлебного теста готовили çÿхÿ и кăвас икерчи. Такие печения пекли на сковороде, пока горели дрова. Лепешки (капăртма) и колобашки (хăпарту) также готовили из кислого теста, замешанного из полбенной (позднее пшеничной) муки. Их пекли либо на сковороде, либо на золе. Йăва (колобок) - являлось древним видом печения, что подтверждается культовым характером его потребления. Прежде всего употребление йăва имело связь с культом плодородия скота. Йăва было принято есть на празднике сурхури, чтобы обеспечить плодородие овец. Ели йăва с молитвой: "Турă, ĕрчет сурăхсене, йăва чухлĕ пĕр карта сурăх пултар" ("Боже, умножь число овец, пусть в скотной карде будет столько овец, сколько йăва"). Печенье йăва служило также угощением на масленице, пасхе, свадьбе. Праздничное печенье пÿремеч (ватрушки) готовили из кислого теста с творожной или картофельной начинкой с добавлением масла, молока или сметаны, толченых семян конопли. Разнообразные начинки использовали для пирогов. Их пекли с капустой, морковью, свеклой, брюквой, калиной; зимой - с мясом, картофелем, горохом, крупой, творогом; летом - яйцами, луком, творогом, ягодами, яблоками. В начинку обычно добавляли пшеницу, полбенную кашу либо толченые конопляные семена. Название пирога, как и ватрушки, определялось ее начинкой. Самым вкусным и лакомым и, конечно, праздничным кушаньем являлся хуплу - круглый большой пирог из пресного сдобного теста. Начинка хуплу была сложной, составной: первый слой - из каши или мелко накрошенного картофеля, второй - мелкорубленного мяса, третий - тонкого слоя жирного мяса или сала. Хуплу для гостей готовили из теста, замешанного на молоке с добавлением яиц. Его пекли в русской печи на сковороде. Разделка хуплу и способ его приема составляли своеобразный обряд. Хуплу разрезал самый уважаемый гость. На новогоднем молодежном празднике хĕр сăри (девичье пиво) девушки угощали парней специально испеченным по этому случаю хуплу и другими яствами. Существовала поговорка, что если девушка не будет участвовать в приготовлении хуплу, она не выйдет замуж, либо ее избранник перестанет с ней дружить. У всех групп чувашей были в употреблении хуран кукли - вареники. Начинкой для них являлись творог с сырыми яйцами и маслом либо толченый картофель с маслом и только изредка мясо. Хуран кукли варили в котле, ели с коровьим маслом, растопленным в маленькой глиняной чашке. Из общей деревянной чашки их брали деревянными спицами.

Чăваш çырулăхĕ - 150 çул Чувашской письменности - 150 лет

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Напишите текст про хлеб на башкирском пожалуйста ; ((.


Тэмне Икмэк , ёмшак икмэк .

Икмексес доньяда эшей былмай .

Вот все что смогла : с.


Напишите 3 пословиц о хлебе на башкирском языке?

Напишите 3 пословиц о хлебе на башкирском языке.


3 пословицы о хлебе на башкирском языке срочно?

3 пословицы о хлебе на башкирском языке срочно.


3 пословицы о хлебе на башкирском языке срочно?

3 пословицы о хлебе на башкирском языке срочно.


Напишите пожалуйста стих на башкирском языке про Башкортостан?

Напишите пожалуйста стих на башкирском языке про Башкортостан.


Напишите пожалуйста стих на башкирском языке?

Напишите пожалуйста стих на башкирском языке.


Напишите пожалуйста большое предложение на башкирском о Башкортостане?

Напишите пожалуйста большое предложение на башкирском о Башкортостане.


5 пословицы о хлебе на башкирском языке, если можно с переводом?

5 пословицы о хлебе на башкирском языке, если можно с переводом.


2 пословицы про хлеб на башкирском?

2 пословицы про хлеб на башкирском.


Напишите сочинение про ласточку на башкирском языке?

Напишите сочинение про ласточку на башкирском языке.


Помогите пожалуйста перевести башкирский текст на русский?

Помогите пожалуйста перевести башкирский текст на русский.

На странице вопроса Напишите текст про хлеб на башкирском пожалуйста ; ((? из категории Другие предметы вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.


Відповідь : Новітні технології(з тебе 5 балів).



Кенаф цветок гибискус коноплевый Джут (растение) (лат. Corchorus) — род растений семейства Мальвовые, прядильная культура. Джут (волокно) — волокно, добываемое из растения джут, а также грубая ткань из этого волокна. Джут (падёж) — массовый падёж ..


Ответ довольно - таки простой - А.


А). Круговорот. (если не ошибаюсь).


Астра(Aster) – многолетнее красивоцветущее растение, принадлежащее к семейству Сложноцветные. В садоводстве обычно называютастройтакже однолетнюю культуру – каллистефус китайский (Callistephus chinensis). Однолетниеастрыпредставлены огромным количе..


Светимость при неизменном радиусе пропорциональна четвёртой степени температуры. В звёздных величинах это 2. 5 lg ((7200 / 6000) ^ 4) = ~0. 8 звездной величины.


Потому что, если не чтить законы то весь мир может погрузиться в хаос.



Он шел в поход с благими намерениями - защитить свою Родину.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: