Сочинение подражание ушинскому о животном 4 класс

Обновлено: 03.07.2024

Затужил, пригорюнился хомячишко-рыжая шубка, острые зубки. Сидит в клетке в уголочке, ни на кого не глядит, щеки надул, усы топорщит, думу печальную думает:
"Ах, что за жизнь моя беспросветная, скучная да нерадостная! Целый день в клетке сижу, никуда не выхожу, света белого не вижу. Родственницы мои, мыши-полевки, много счастливей меня: живут где хотят, норки роют, наперегонки бегают.
А еще у меня есть дальние родственницы, морские свинки! Я с ними и не встречался никогда. То-то у них жизнь должна быть интересная! Подумать только - морские - верно, плавают по морям, по волнам, видят дальние страны и диковинные чудеса.
А я? Все один да один, тоскливо мне, даже аппетит пропал почти".
Пришла тут хозяйка, девочка Иринушка, хомячка из клетки вытащила, спинку почесала, морковкой свежей угостила. Повеселел хомка, морковку хрупает, блестят глазки-бусинки.

Соня была пухлой и круглой как мячик она всегда была с румянцем, а её чёрные волосы были всегда заплетены в ленту

Принцесса из сказки "Спящая красавица " предстает перед читателем святой и об этом говорит , то что она оставалась прекрасной , хотя уже и заснула вечным сном. Вспомните , Катерину из пьесы "Гроза" описание автором её смерти соответствует описанию принцессы. В сказке принцесса по мимо красоты обладает добрым сердцем , что со стороны философии характеризует её как гармоничную личность . В художественной литературе , как и во всем искусстве очень трудно создать образ идеального человека , в данном произведении автору это удалось . Важно отметить , что сказка называется "Спящая красавица ", а не "Спящая принцесса", если бы автор назвал сказку вторым вариантом , то впечатление уже до чтения испортилось бы. Шарль Перро видет в принцессе общечеловеческий идеал , она дорога ему как человек , писатель не считает её персонажем.Главная героиня сказки , становится жертвой своего рода , классового разделения , если бы старухе подали бы приборы сделанные из золота , ничего бы не случилось . При этом все феи наделяют её неимоверной красотой и добротой , она словно "луч света в темном царстве" . Её образ указывает на пороки людей того времени в котором она представлена , ведь принцесса пострадала от своего рода классового разделения. Если бы старухе дали золотой прибор ,то ничего бы не случилось . Создание образа "Спящая красавица" своего рода надежда на то , что идеальный человек все-таки может существовать. Однако , принцесса , идеальный , гармоничный человек может существовать только , когда в её характер вмешается волшебные силы .

ку ку дарова братан

го фортнайт 1 на 1

Бесспорно, у каждого из нас есть любимый уголок Родины. У одного это величественный, пышный Киев или красавица Полтава, у другого - тихий зимой и шумный летом приморский поселок или же живописный закарпатский хутор. А у меня этот уголок - Демковцы (есть такое село в Житомирской области), хотя живу я в большом городе.
Каждый год я провожу в Демковцах почти все лето. Там я познаю настоящую жизнь: не книжную, выдуманную, а такую, какой она является - обычную, реальную, без украшений. Не проходят мимо меня и хлопоты, связанные с жизнью в сельской местности: рано просыпаюсь, хожу по воду к колодцу, помогаю бабушке по хозяйству и т.п.

Почему герой рассказа стал играть в "чику"? Как относятся к этой игре Вадик и рассказчик? Из рассказа уроки французского

Чувства лирического героя в стихотворении Фета Шепот, робкое дыханье.Шепот, робкое дыханье. Трели соловья,Серебро и колыханье Со

В 4 классе по литературному чтению дана тема : Ушинский "Сказки". В качестве домашнего задания учащимся предлагается выполнить творческую работу. Выбрать любую народную сказку, обработать, подражая Ушинскому. Дети с огромным удовольствием работают над этой темой. Ведь им не занимать фантазию.

ВложениеРазмер
bahvalstvo_petuha.pdf 254.12 КБ
buratino_i_klyuchik.docx 50.44 КБ
ryzhaya_lisichka.pdf 235.96 КБ
zhaloby_kota.doc 34.5 КБ
zhaloby_lesnoy_myshki.docx 22.55 КБ
zayats_hvasta.pdf 261.15 КБ
kolobok.docx 130.39 КБ
kot_vaska.docx 166.7 КБ
obidchivyy_popugay.docx 27.07 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Буратино и ключик.

Жили-были папа Карло и Буратино. Однажды они вышли гулять. Буратино полез в песочницу и начал копать. Вскоре нашёл золотой ключик. Буратино хотел оставить его себе и решил не показывать папе Карло, но папа Карло всё заметил. Когда они вернулись домой, папа Карло спрятал ключик. Он решил, что Буратино ещё маленький для таких дорогих вещей. На следующий день Буратино заметил, что ключик исчез. Поиски не увенчались успехом. Недолго он горевал о пропаже. Папа Карло вырезал ему точно такой же ключик из дерева. Буратино был счастлив и благодарен за бесценный подарок.

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Жил- был кот. Каждое утро для него начиналось с жалоб:

- Я не хочу просыпаться!

- Мне налили мало молока!

Предварительный просмотр:

Жалобы лесной мышки.

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Жили-были дед да баба. Деду захотелось пирожков. Баба исполнила желание старика, испекла пирожки. Дед подал бабе хорошую идею-испечь колобка. Бабушка испекла колобка.

Положили его на подоконник, а сами пошли отдыхать. Колобок ожил и покатился по тропинке.

Внуков у них не было, и воспитывали колобка бабка с дедом как родного.

Предварительный просмотр:

Жил кот Васька в деревне Ивантеевка. Лежал Васька на печи и думал о жизни своей, вспоминал детство.

Родился я в большой семье. У меня было два брата и одна сестренка. Я самый младшенький в семье и сильно любим своей мамой. Шерстка у меня черненькая, глазки зеленые. Эх, веселое детство у меня было! Вокруг столько всего интересного…

Хозяйство большое, огород, живность всякая. По соседству жил пес по кличке Шарик. Жил он в будке. Я любил захаживать к нему в гости. А Шарик меня не жаловал, начинал лаять на меня и выгонял. Негостеприимный пес какой-то оказался.

А рядом был сарай, где жили корова Маруся и много кур.

Эх, любил я поиграть с ними. Но им мои игры не очень-то нравились. Поэтому куры норовили клюнуть меня, громко кудахтали и разбегались врассыпную. Странные они.

В один летний день, как сейчас помню, ко мне прилетела бабочка. Красивая очень. Мы с ней играли. Я за ней бегу, а она от меня улетает, затем возвращается. Заигрался так, что и не заметил, как время пролетело. Стемнело. Дома рядом нет, один лес вокруг. Испугался я, начал звать маму. Мама меня нашла. И влетело же мне от нее! Говорит: "Все котята как котята, а с тобой одни неприятности происходят". Больше я так далеко от дома не уходил.

Мы немного подросли. Моих братьев и сестренку забрали люди в другие дома по соседству. Они приходят в гости к нам. А я остался дома с мамой и бабушкой. Она, хозяюшка дома, очень любит меня, хорошо кормит и местечко самое теплое мне выделила в доме. Ну, естественно, я это заслуживаю. Что бы она без меня делала? Все хозяйство на мне. Утром надо всех осмотреть: корову, она меня молоком кормит по утрам, кур проведать, чтобы не сидели без дела, огород осмотреть, мух наловить.

А сколько мышей-то поймал! Не сосчитать! Вечером прихожу после трудового дня, ложусь на печку и думаю о том, что бы еще завтра такого сделать.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Жалобы Зайки мастерская.doc

Я очень боюсь… Я боюсь всего на свете. И …, и…, и…

Мне страшно… У меня сердце уходит в пятки, когда я вижу…

Я многого боюсь… У меня много врагов. И …, и…, и…

___________________________________________________________________

Но мой самый лютый враг….. Больше всех я боюсь…. А всех страшней…

___________________________________________________________________

Хорошо, что я умею…

Хорошо, что у меня есть…

Есть у меня одно спасение.

Зато у меня есть…

Цель. Учить детей анализировать текст, пользоваться дополнительной литературой.

Развивать устную и письменную речь учащихся.

Сочинение пишется от первого лица.

1.Самоконструкция. Определите, о каком животном будете писать. Почему?

Запишите на рабочем листе в облачке. Рядом запишите прилагательное, которое харак-

теризует вашего героя. Можно дать ему имя.

2. Социализация в парах, группах. Расскажите, почему вы выбрали именно этого

3. Самоконструкция. Для продолжения сказки выберите одну из предложенных фраз.

Можно записать собственный вариант. В кружочках запишите врагов ваших героев.

Рядом добавьте прилагательное, характеризующее этого врага.

4. Социализация в классе.

5.Самоконструкция. Подумайте, от всех ли героев или предметов может исходить

реальная опасность. Кто действительно может обидеть? Как? Запишите на

многоугольниках.

6. Социализация в классе.

7.Самоконструкция - социализация. А сейчас представьте, что перед вами самый

лютый ваш враг. Как вы постараетесь избежать опасности? Выберите из предложенных

на рабочем листе фраз одну. Можно записать собственный

вариант. Запишите

предложение.

8. Напишите текст, описывающий жалобы вашего героя.

9. Социализация в классе.

Выбранный для просмотра документ Жалобы Зайки рабочий лист.doc

Я очень боюсь… Я боюсь всего на свете. И …, и…, и…

Мне страшно… У меня сердце уходит в пятки, когда я вижу…

Я многого боюсь… У меня много врагов. И …, и…, и…

Но мой самый лютый враг….. Больше всех я боюсь…. А всех страшней… ________________________________________________________________________________________________

hello_html_53296d8.jpg

Хорошо, что я умею…

Хорошо, что у меня есть…

Есть у меня одно спасение.

Зато у меня есть…

Выбранный для просмотра документ зайка.ppt

Я очень боюсь… Мне страшно… Я многого боюсь… Я боюсь всего на свете. И …, и….

Описание презентации по отдельным слайдам:

Я очень боюсь… Мне страшно… Я многого боюсь… Я боюсь всего на свете. И …, и….

Я очень боюсь… Мне страшно… Я многого боюсь… Я боюсь всего на свете. И …, и…, и… У меня сердце уходит в пятки, когда я вижу… У меня много врагов. И …, и…, и… Я маленькая мышка. Меня зовут…

Я очень боюсь… Мне страшно… Я многого боюсь… Я боюсь всего на свете. И …, и….

Я очень боюсь… Мне страшно… Я многого боюсь… Я боюсь всего на свете. И …, и…, и… У меня сердце уходит в пятки, когда я вижу… У меня много врагов. И …, и…, и… Я маленькая мышка. Меня зовут… пылесоса фена Но мой самый лютый враг….. Больше всех я боюсь…. А всех страшней… ___________________________________________________________________________ ушастого щенка

Я очень боюсь… Мне страшно… Я многого боюсь… Я боюсь всего на свете. И …, и….

Я очень боюсь… Мне страшно… Я многого боюсь… Я боюсь всего на свете. И …, и…, и… У меня сердце уходит в пятки, когда я вижу… У меня много врагов. И …, и…, и… Я маленькая мышка. Меня зовут… пылесоса фена Но мой самый лютый враг….. А всех страшней… Больше всех я боюсь…. _________________________________________________________________________ старая серая кошка. ушастого щенка Она может меня съесть. Хорошо, что я умею… Хорошо, что у меня есть… Есть у меня одно спасение. Зато у меня есть…

Я очень боюсь… Мне страшно… Я многого боюсь… Я боюсь всего на свете. И …, и….

Я очень боюсь… Мне страшно… Я многого боюсь… Я боюсь всего на свете. И …, и…, и… У меня сердце уходит в пятки, когда я вижу… У меня много врагов. И …, и…, и… Я маленькая мышка. Меня зовут… пылесоса фена Но мой самый лютый враг….. А всех страшней… Больше всех я боюсь…. _________________________________________________________________________ старая серая кошка ушастого щенка Она может меня съесть. Хорошо, что я умею… Хорошо, что у меня есть… Есть у меня одно спасение. Зато у меня есть… Привет.

Я очень боюсь… Мне страшно… Я многого боюсь… Я боюсь всего на свете. И …, и….

Я очень боюсь… Мне страшно… Я многого боюсь… Я боюсь всего на свете. И …, и…, и… У меня сердце уходит в пятки, когда я вижу… У меня много врагов. И …, и…, и… Я маленькая мышка. Меня зовут… пылесоса фена Но мой самый лютый враг….. А всех страшней… Больше всех я боюсь…. _________________________________________________________________________ старая серая кошка ушастого щенка Она может меня съесть. Хорошо, что я умею… Хорошо, что у меня есть… Есть у меня одно спасение. Зато у меня есть… Привет.

Я очень боюсь… Мне страшно… Я многого боюсь… Я боюсь всего на свете. И …, и….

Я очень боюсь… Мне страшно… Я многого боюсь… Я боюсь всего на свете. И …, и…, и… У меня сердце уходит в пятки, когда я вижу… У меня много врагов. И …, и…, и… Я маленькая мышка. Меня зовут… пылесоса фена Но мой самый лютый враг….. А всех страшней… Больше всех я боюсь…. _________________________________________________________________________ старая серая кошка ушастого щенка Она может меня съесть. Хорошо, что я умею… Хорошо, что у меня есть… Есть у меня одно спасение. Зато у меня есть… Привет. , , , .


Помогите пожалуйста написать сочинение подражание жалобы волка?

Помогите пожалуйста написать сочинение подражание жалобы волка.


Про какого животного написать сочинение подражание?

Про какого животного написать сочинение подражание.


Сочинение - Подражание К?

Сочинение - Подражание К.


Сочинение оживотном подрожая ушинскому?

Сочинение оживотном подрожая ушинскому.


СРОЧНО?

ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ - ПОДРАЖАНИЕ К.

НА ТЕМУ : ЖИВОТНОЕ (любое)!


Напиши сочинение подражание?

Напиши сочинение подражание.


Написать сочинение - подражание К?

Написать сочинение - подражание К.


Сочинение - подражание К?

Сочинение - подражание К.

Д. Ушинскому " Хвастовство лисицы" помогите написать.


Развитие речи Сочинение подражание к д ушинскому?

Развитие речи Сочинение подражание к д ушинскому.


Сочинение маленькое о домашних животных 2 класс?

Сочинение маленькое о домашних животных 2 класс.


Белогорская крепость находилась вдалеке от тогдашних культурных и политических центров, однако и до нее докатилась волна пугачевского бунта. Небольшой гарнизон принял неравный бой. Крепость пала. Емельян Пугачев учиняет свой "императорский" суд, т..


Сказка — один из жанров фольклора, либо литературы. Эпическое, преимущественно прозаическое произведение волшебного характера, обычно со счастливым концом. Былины (стрины) —героико - патриотические песни - сказания, повествующие о подвигах богатыре..


Здравствуй, дорогой друг! Я хочу рассказать тебе почему нужно соблюдать режим дня! Режим дня — это определенный распорядок дня, предусматривающий время для работы / учебы, различных дел и отдыха. Режим дня может быть разным в зависимости от предпо..




Кто знатен и силён, да не умён, так худо, ехели и с добрым сердцем он.


Тоже самое только всё в океане.


Географическая карта—изображениемоделиземной поверхности, содержащее координатную сеткусусловными знакаминаплоскостив уменьшенном виде.


Главная мысль : как бы ни было тяжело, надо найти в себе силы противостоять злу, не сломаться в жестких, а подчас и жестоких жизненных ситуациях.


Я когда пошла на море с дочкой то я ей помогла потому что она плохо плавает.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: