Сочинение почему любовь снегурочки и мизгиря была обречена сочинение

Обновлено: 05.07.2024

нужно сочинение на тему "любовь в пьесе Снегурочка" заранее спасибо ( не нужно простое сочинение нужно именно про любовь в пьесе).

Итак, цена любви Мизгиря – жизнь Снегурочки. Но и его собственная жизнь, так как он бросается в омут, потеряв любимую. Снегурочка упросила мать-Весну дать ей возможность любить. Девушка искренне полюбила Мизгиря, но поплатилась за это жизнью, растаяв под лучами солнца.

Сила любви заключена в волшебном венке Весны-красны,
который она надевает на Снегурочку.
Снегурочка обретает другой взгляд на
окружающий мир:
Ах, мама, что со мной? Какой красою
Зеленый лес оделся! Берегами
И озером нельзя налюбоваться.
Вода манит, кусты зовут меня
Под сень свою; а небо, мама, небо!
Теперь она замечает красоту вокруг себя, раньше она
любовалась только своей красотой.
Весна-Красна даёт ей великий дар природы – любовь.

Снегурочка – дочь Мороза и Весны.
В ней соединяется роковое противоречие:" родниковое",
беспокойное, творческое начало Весны и холодность,
"стужа чувств",доставшихся от Мороза.

Мороз скрывает её от людей, боится предсказания: будто Солнце
сбирается сгубить Снегурку; только
И ждет того, чтоб заронить ей в сердце
Лучом своим огонь любви; тогда
Спасенья нет Снегурочке, Ярило
Сожжет ее, испепелит, растопит.
Не знаю как, но умертвит.
Снегурочка должна погибнуть не просто от солнца,
а от огня любви.
Но Весна считает, что пришла пора Снегурочке покинуть
свой терем, познать жизнь среди людей.
Решение принимает Снегурочка.
Плененная песнями Леля, которые дороже ей, чем
"жаворонков пенье", Снегурочка не хочет оставаться
в лесной глуши, она тянется к людям, мечтает петь
вместе с девушками и водить хороводы.
И Мороз скрепя сердце отдает её в бобыльскую семью.

Начинается её новая жизнь, Снегурочка уходит к людям.
Семья, в которой живет Снегурочка, не способна
оценить ни ее красоту, ни трудолюбие.
Вместе с Бобылихой, завистливой и хитрой, у которой
в глазах только "кика рогатая с окатным жемчугом",
они пользуются Снегурочкой и ее красотой в своих
корыстных целях, не любят её.
Снегурочка красива:
Краса твоя девичья то ж богатство.
Из-за ее красоты :от свах и сватов
Отбою нет, пороги отоптали.

Но Снегурочка не ведает любви, её сердце холодно:
. Моя беда, что ласки нет во мне.
Толкуют все, что есть любовь на свете,
Что девушке любви не миновать;
А я любви не знаю; что за слово
Сердечный друг и что такое милый,
Не ведаю. И слезы при разлуке,
И радости при встрече с милым другом

Прежде любви она испытывает ревность, горечь, обиду:
. Как больно здесь, как сердцу тяжко стало!
Тяжелою обидой, словно камнем,
На сердце пал цветок, измятый Лелем
И брошенный. И я как будто тоже
Покинута и брошена, завяла.
От слов его насмешливых.

Ей много приходится испытать: незаслуженное
обвинение Купавы в том, что она разлучила её с
Мизгирем, который, увидев Снегурочку,
так пленился её красотой, что бросил Купаву.
Укором Мизгирю звучат ее слова:
Любви моей не купишь.
Бесценный жемчуг
Себе оставь; не дорого ценю я
Свою любовь, но продавать не стану:
Сменяюсь я любовью на любовь,
Но не с тобой, Мизгирь.
Со страхом она слушает признание в любви Мизгиря,
а потом наблюдает за чужим счастьем Леля и Купавы.
Желание любить, как любят люди, заставляет её
принять губительное для решение:
. О мать, Весна-Красна!
Бегу к тебе и с жалобой и с просьбой:
Любви прошу, хочу любить! Отдай
Снегурочке девичье сердце, мама!
Отдай любовь иль жизнь мою возьми!
Пусть гибну я, любви одно мгновенье
Дороже мне годов тоски и слез.

Не случайно она гибнет именно тогда, когда приняла
закон жизни берендеев и готова воплотить свою
проснувшуюся любовь в бытовые формы.
Это недоступно ни ей, ни Мизгирю, чья страсть,
незнакомая берендеям, выталкивает их из круга
мирной жизни.
Смерть Снегурочки - искупление грехов берендеев.
Принимая эту жертву, Ярила возвращает берендням
свет и тепло.


Берендеево царство — состояние общества

Начнём с оценки положения у берендеев до появления Снегурочки. В царстве берендеев далеко не всё в порядке, общество испытывает проблемы. Это интуитивно чувствуют и правители берендеев и те, кто должны выполнять роль жречества, но кто выродился в знахарство и скоморошество.

Так, слепые (!) гусляры с тревогой поют о полыхающих окрест войнах, но заканчивают песнь славословием о мире в державе берендеев и его блюстителе-царе Берендее. Здесь переплетаются подобострастие и непонимание внутреннего положения в обществе берендеев.

Сам царь Берендей в это время занят росписью своего дворца замысловатыми рисунками, за что его поднимают на смех скоморохи, чего он не замечает и пускается в нравящееся ему самолюбование.

Приятно ум чужой своим примерить, На меру взять и на вес; глупость мерить — Напрасно труд терять.

Далее первый боярин (премьер-министр) Бермята утверждает:

Великий царь счастливых берендеев, Живи вовек! От радостного утра, От подданных твоих и от меня Привет тебе! В твоём обширном царстве Покуда всё благополучно.

Явное преувеличение: всё царство — посад да слобода. Опытный бюрократ оставляет для себя поле для маневра. Но царь Берендей сомневается:

Не верю я, Бермята. В суждениях твоих заметна лёгкость. Не раз тебе и словом и указом Приказано, и повторяю вновь, Чтоб глубже ты смотрел на вещи, в сущность Проникнуть их старался, в глубину. Нельзя ж легко, порхая мотыльком, Касаться лишь поверхности предметов: Поверхностность — порок в почётных лицах, Поставленных высоко над народом. Не думай ты, что все благополучно, Когда народ не голоден, не бродит С котомками, не грабит по дорогам. Не думай ты, что если нет убийств И воровства…

Благополучие — велико слово! Не вижу я его давно в народе, Пятнадцать лет не вижу. В сердцах людей заметил я остуду Немалую; горячности любовной Не вижу я давно у берендеев. Исчезло в них служенье красоте; … Короче, друг, сердечная остуда Повсюдная, — сердца охолодели, И вот тебе разгадка наших бедствий И холода: за стужу наших чувств И сердится на нас Ярило-Солнце И стужей мстит…

Заметим, что именно Ярило посылает стужу, но Солнце этого делать не может. Значит Берендей отождествляет, сознательно или бездумно, двух разных богов и вносит путаницу в свой разум и в мировоззрение берендеев, а это приводит далее к трагическим последствиям для всего их общества.

Заметки на полях. Кто такой Ярило?

Ярило (по славянской мифологии) — это божество весеннего плодородия и страстной любви в виде молодого парня на белом коне, сезонный земледельческий культ, обрядовые празднования которого заканчивались его похоронами (!). Если посмотреть в более древние времена, то Ярило — одна из сил природы — Солнце, которое как и другие природные стихии, является составляющей Языка Жизни, которым Белобог общается с людьми. Люди же общаются с ним через молитвы, требы и дары, приносимые ему.

Однако в контексте сказки, можно предположить, что Ярила — это созданный берендеями их главный, по их представлениям солнечный бог — а по сути их собственное коллективное бессознательное или в терминологии эзотеризма — эгрегор.

Царь Берендей чувствует, что общество больно и даже определяет симптомы этой болезни:

Возвышенной тоски любовной нет

Действительно, берендеи перестали личностно развиваться, ибо в их жизни нет Любви, но здесь царь не точен, поскольку при Любви будет радость, а тоска — это проявление другого чувства. Также говорит он и других причинах своей тревоги:

Появилось стремление к новшествам: А видятся совсем другие страсти: Тщеславие, к чужим нарядам зависть И прочее.

Привет тебе, премудрый, Великий Берендей, Владыка среброкудрый, Отец земли своей. Для счастия народа Богами ты храним,

Они ошибаются: он выдвинут коллективным бессознательным берендеев — Ярилой для служения себе, то есть сохранения прежних порядков, сохранения психологической зоны-комфорта.

И царствует свобода Под скипетром твоим…

Лукаво принимая произвол царя, они не хотят стать самостоятельными и нести ответственность за свою жизнь. Очень напоминает ситуацию в современной России, когда все ждут, что президент, губернатор, глава города всё сделают за толпу, которая не хочет стать народом и изменить, прежде всего, своё поведение, ибо в обществе людей живущих по совести невозможны преступления.


Второстепенные персонажи

Царь Берендей

Купава

Ярило-солнце

положение обязывает, если положение не обязывает, то оно убивает, сначала духовно, а затем — физически.

Этим мужским персонажам зеркален женский ряд: блудливая боярыня Елена Прекрасная, страстная Купава, никчёмная Бобылиха. Общее у них — зависимость от Ярилы-эгрегора. Привыкшие из него брать все алгоритмы своей жизни, все сценарии поведения, без него они своим умом не могут ничего создать, даже для своей и его защиты. Они не могут понять и принять миссию Снегурочки, ибо их Господин-Ярило замыслил (эгрегоры не мыслят, но содержат в себе определённые цели и алгоритмику их исполнения) её погубить, что и было коллективно выполнено ими.

Какая-то в зареченской слободе Снегурочка недавно объявилась. Передрались все парни за неё. На женихов накинулись невесты Из ревности, и брань идёт такая — Усобица, что только руки врозь!

Во-первых, я не верю, во-вторых, Быть может, ты и прав, тогда старайся Уладить всех и примирить до завтра. Решение моё непременимо.

Главные герои

Весна-Красна — мать девушки, которая несмотря на предчувствие беды не смогла пойти наперекор своей природе и мольбам дочери и наделила её способностью любить.

Лель — ветреный и весёлый пастушок, первым пробудивший какие-то чувства и эмоции в Снегурочке. Именно из-за того, что оказалась отвергнута им, девушка бросилась к Весне.

Мизгирь — торговый гость, или, иначе говоря, купец, полюбивший девушку настолько сильно, что не только предложил за неё все свои богатства, но и оставил Купаву, несостоявшуюся свою невесту, тем самым нарушив исконно соблюдавшиеся обычаи берендеева царства. В конце концов он обрёл взаимность той, кого любил, но ненадолго — и после ее гибели сам расстался с жизнью.

Стоит отметить, что несмотря на большое количество персонажей пьесы, даже второстепенные герои получились яркими и характерными: что царь Берендей, что Бобыль и Бобылиха, что бывшая невеста Мизгиря Купава — все они запоминаются читателю, обладают своими отличительными чертами и особенностями.

Бог всегда помогает

Бог помогает тем, кто остановился в своём развитии, запутался в проблемах и стоит перед самоуничтожением, давая последний шанс вернуться на путь развития человечности и своего предназначения в той форме, которая понятна данному народу. Поэтому берендеи получают в помощь Снегурочку. Почему именно через Снегурочку? Это своеобразное человекоподобное существо.

Она дочь Мороза (царя Мира Льда, вершителя зимнего порядка застывшей, холодной, но не мёртвой Красоты, поэтому его ещё называют Карачун-Корочун, т.е. завершитель годового жизненного земного цикла) и Весны (начала нового жизненного цикла), т.е. Снегурочка — дочь Природного Конца и Начала. Не случайно, что имя Снегурочки имеет два несхожих образа: созданная из снега (очищенная вода на холоде превращается в кристалл, который может расти) и утренний жаворонок весёлыми трелями встречающий зарю.

Моя беда, что ласки нет во мне. Толкуют все, что есть любовь на свете, Что девушке любви не миновать; А я любви не знаю…

Светлана Орлова

Сказка или быль? Какие сказочные герои имели реальные прототипы

Она не сломалась — сына, родившегося через два месяца после смерти отца, вырастила в одиночку. В 1990-х Орлова стала фитнес-тренером, преуспев в новой профессии. Сегодня она преподает хореографию в одной из частных школ, а в новогодние дни, вспоминая о былом, играет небольшие роли в праздничных представлениях, организованных столичным правительством.

Все главные Деды Морозы в истории страны

В 1929 году, как бы парадоксально не звучало, под запрет в атеистическом СССР попала елка. Руководство страны видело в ней главный символ Рождества. Лишь в 1935 году традиционное празднование Нового года вернулось в жизни россиян. Но указ вышел совсем близко к празднику, потому все делалось на скорую руку. Потому вид у Деда Мороза был слегка зловещий, а имя актера не известны.

В 1929 году, как бы парадоксально не звучало, под запрет в атеистическом СССР попала елка. Руководство страны видело в ней главный символ Рождества. Лишь в 1935 году традиционное празднование Нового года вернулось в жизни россиян. Но указ вышел совсем близко к празднику, потому все делалось на скорую руку. Потому вид у Деда Мороза был слегка зловещий, а имя актера не известны.

В биографии Михаила Наумовича Гаркави роль Деда Мороза явно не была главной, но именно он стал первым Дедом Морозом на первой новогодней елке в Колонном Зале Дома Союзов в 1937 году. Отработал Гаркави, как всегда блестяще, вызвав восторг у детворы и убедив власть предержащих в успешности нового начинания.

В биографии Михаила Наумовича Гаркави роль Деда Мороза явно не была главной, но именно он стал первым Дедом Морозом на первой новогодней елке в Колонном Зале Дома Союзов в 1937 году. Отработал Гаркави, как всегда блестяще, вызвав восторг у детворы и убедив власть предержащих в успешности нового начинания.

О Сергее Ивановиче Преображенском известно не так много. А ведь именно благодаря ему Дед Мороз стал тем, кем он является теперь. Преображенский был главным Дедом Морозом на протяжении 18 лет.

О Сергее Ивановиче Преображенском известно не так много. А ведь именно благодаря ему Дед Мороз стал тем, кем он является теперь. Преображенский был главным Дедом Морозом на протяжении 18 лет.

Когда в 1990-х годах в Великом Устюге появилась официальная резиденция Деда Мороза, должность главного Деда Мороза страны тоже стала официальной. Занять такой высокий пост не мог случайный человек. К тому же требовался актер крупный не только в смысле таланта, но и в смысле физических габаритов, с мощным мужским голосом и обаянием. Выбор пал на актера Дмитрия Назарова, звезду театра, также известного по многочисленным ролям в телесериалах.

Надобно Любить

Говорить о Любви тем, кто любит, нет необходимости. Имеет смысл говорить о том, когда люди принимают за Любовь порабощающую, привязывающую животную страсть.

…Все мы любим так же, как понимаем мир. История любви каждого человека — точный слепок с истории его отношений к миру вообще (Ф.Сологуб).

И если люди хотят любить, то они Любовь найдут благодаря подсказке Свыше быстрее, нежели будут продираться через суету будней, будучи повязанными страстными привязанностями по рукам и ногам. Чудо Свыше выбивает из зоны комфорта, даёт шанс войти в качественно новое состояние, но закрепление в нём, перенятие новых алгоритмов поведения — дело самих людей.

Лошадь можно подвести к водопою, но нельзя заставить пить.

Таким образом, предназначение Снегурочки — показать берендеям, что они остановились в своём духовном развитии и обратить их внимание, что жизнь страстями приведёт их к самоубийственной гибели — так жить нельзя! А надо жить и любить по-Человечески.

И Снегурочка в Слободе и Дворце выполняет свою миссию тем, что являет и усиливает нравственную направленность встреченных ею берендеев. Так, ленивые и жадные Бобыль с Бобылихой получают возможность проявить родительскую любовь и трудиться, преображаясь в достойных и уважаемых общинников, но они видят в Снегурочке только средство для дальнейшего паразитирования и доводят себя до крайнего аморального стяжательства.

Самообличением и саморазоблачением звучит прощальный финальный монолог царя-безумного слепца:

Посланник не может погибнуть, он преображается. Не зря Снегурочка создана изо льда и таёт. Использование образа воды акцентирует внимание на преображении. Ведь каждый бессознательно понимает, что Снегурочка никуда не пропала, а перешла в другое состояние, как вода, хотя другим может казаться, что она погибла и может даже казаться, что в мучениях. Никакой общеизвестной истории это не напоминает?

Снегурочка стала водой (вода — символ информации) в сознании людей, и объективно теперь эта информация работает на становление Человечности в людях.

Здесь указано точно, к чему ведут демонические страсти.

Тревожить нас не могут; Солнце знает, Кого карать и миловать. Свершился Правдивый суд! Мороза порожденье — Холодная Снегурочка погибла. Пятнадцать лет она жила меж нами,

Пятнадцать лет берендеям вещалась Благая Весть, почти столько — сколько формируется поколение людей. То есть им давалась возможность научиться жить по СоВести.

Пятнадцать лет на нас сердилось Солнце.

А точнее говоря не солнце, а эгрегор-Ярила, который требует служения себе, выполнения своей алгоритмики, старается удержать.

Теперь, с её чудесною кончиной, Вмешательство Мороза прекратилось.

Ещё недавно царь утверждал, что стужу насылал Ярило, то есть он сам себе противоречит. Мороз лишь символизирует, что старый цикл заканчивается и наступает новый.

Изгоним же последний стужи след Из наших душ и обратимся к Солнцу.

Опять подмена имён, солнце вместо Ярилы. Следовало бы обратиться в Богу.

И верю я, оно приветно взглянёт На преданность покорных берендеев. Веселый Лель, запой Яриле песню Хвалебную, а мы к тебе пристанем. Палящий бог, тебя всем миром славим! Пастух и царь тебя зовут, явись!

Свет и сила, Бог Ярило. Красное Солнце наше! Нет тебя в мире краше.

На вершине горы на несколько мгновений рассеивается туман, показывается Ярило в виде молодого парня в белой одежде, в правой руке — светящаяся голова человечья, в левой — ржаной сноп. По знаку царя прислужники несут целых жареных быков и баранов с позолоченными рогами, бочонки и ендовы с пивом и медом, разную посуду и все принадлежности пира.

Х о р (допевает) Даруй, бог света, Тёплое лето. Красное Солнце наше! Нет тебя в мире краше. Краснопогодное, Лето хлебородное. Красное Солнце наше! Нет тебя в мире краше.

Человек, который покупал жизнь

Именно так в одной фразе можно обрисовать образ Мизгиря. Он был самоуверенным до наглости и считал, что за деньги можно получить что угодно.

Чужой для своего племени

По происхождению и по крови этот человек такой же берендей, как и жители слободки. Но оторвался когда-то от родного края и свои корни позабыл, стал совсем иным, чем бывшие соплеменники. Его воспринимают как чужака.

Образ мизгиря в пьесе островского снегурочка

Краткое описание событий, предшествовавших пьесе, можно составить из слов Купавы и самого Мизгиря. Богатый купец искал себе хозяйку в дом. На свою беду дочь богатого слобожанина приглянулась ему. А поскольку привык получать желаемое, Мизгирь стал действовать:

  • ласкою да клятвами добился, что девушка поверила в его чувства;
  • обещал счастливую жизнь;
  • влюбил в себя красавицу, да так, что она позабыла о родных и подружках.

Дело шло к свадьбе, и казалось, что судьба Купавы — стать женой заморского купца. Да и Мизгирь прибыл в заречную слободу за будущей хозяйкой своего богатого дома. Встречали жениха, как и положено, в полном соответствии с обычаями. И даже простили его высокомерие и грубость.

Когда мгновение меняет всё

Купава переполнена счастьем, она любит и искренне верит, что жених к ней относится так же. Но тут Мизгирь встречает подружку своей невесты.

Словно зачарованный, он теперь видит только Снегурочку. Она отныне для него самая желанная, единственная и любимая. Никто больше не нужен купцу, и жестокий эгоист тут же отказывается и от суженой, и от уже подготовленной свадьбы.

Мизгирь снегурочка

Мало того, в присутствии большого количества людей Мизгирь показывает своё настоящее отношение к Купаве. Он обвиняет девушку:

  • в любви без оглядки;
  • в весёлом взгляде да жарких объятьях.

Оказывается, даже мысли о будущей неверности Купавы его посещали, что не помешало сговориться о свадьбе. Теперь уже скромность у него в чести, а бывшая избранница удостаивается звания бесстыжей.

Все главные Деды Морозы в истории страны

В 1929 году, как бы парадоксально не звучало, под запрет в атеистическом СССР попала елка. Руководство страны видело в ней главный символ Рождества. Лишь в 1935 году традиционное празднование Нового года вернулось в жизни россиян. Но указ вышел совсем близко к празднику, потому все делалось на скорую руку. Потому вид у Деда Мороза был слегка зловещий, а имя актера не известны.

В биографии Михаила Наумовича Гаркави роль Деда Мороза явно не была главной, но именно он стал первым Дедом Морозом на первой новогодней елке в Колонном Зале Дома Союзов в 1937 году. Отработал Гаркави, как всегда блестяще, вызвав восторг у детворы и убедив власть предержащих в успешности нового начинания.

О Сергее Ивановиче Преображенском известно не так много. А ведь именно благодаря ему Дед Мороз стал тем, кем он является теперь. Преображенский был главным Дедом Морозом на протяжении 18 лет.

Почему любовь Снегурочки и мизгиря была обречена , сочинение рассуждение.


В своей сказке "Снегурочка " Островский воспевает молодость , красоту природы и любовь Снегурочки и Мизгиря Сказка начинается з того , что автор нас знакомит с главной героиней, с её семьей и второстипенными героями .

Снегурочка просится у матери погулять в Царство Берендея где и начинается её приключения .

Там ей встречает первая любовь но етот человек её отвергает Отчаявшись Снегурочка просит у матери дать ей возможность испытать сильную любовь И тут все получается , но конец сказки трагичен .

Снегурочка полюбив Мизгиря соглашается стать его жиной .

Но Мизгирь собирается представить берендеям свою будующую невесту .

Но тут вся печаль и настоет .

Первые лучи солнца убивают его возлюбленную и он не всилах чтобы перенести камень на сердце бросается с высокой горы.


Пьеса Снегурочка, какой конфликт возник в душе снегурочки?

Пьеса Снегурочка, какой конфликт возник в душе снегурочки?

В чём заключается спор мороза и весны?

Любовь или сердечная остуда, правили Снегурочкой?

В чём заключается конфликт людей и главного героя Мизгиря?

Почему люди осудили Мизгиря?


Островский Снегурочка ответьте на вопросы пожалуйста, можно кратко1?

Островский Снегурочка ответьте на вопросы пожалуйста, можно кратко

С чем сравнивается любовь невесты и её душа?

2. На что царь осудил Мизгиря ?

3. С чем сравнивается царь Снегурочка?

4. Почему царь не может поверить, что Снегурочка никого не любит?


Почему погибают снегурочка и мизгирь?

Почему погибают снегурочка и мизгирь?

Чем отличаются их гибели?


Чем отличается смерть снегурочки от мизгиряответ в сокращенном виде?

Чем отличается смерть снегурочки от мизгиря

ответ в сокращенном виде.


Почему любовь Снегурочки и Мизгиря была обречена" ответ на вопрос?

Почему любовь Снегурочки и Мизгиря была обречена" ответ на вопрос.


Сказка "Снегурочка"Нужно ответить на вопрос - Почему погибают Снегурочка и Мизгирь?

Нужно ответить на вопрос - Почему погибают Снегурочка и Мизгирь?

Чем отличаются причины их гибели?


ПОМОГИТЕ написать сочинение?

ПОМОГИТЕ написать сочинение.

Почему любовь сгубила снегурочку(сказка Островского).


Любит ли мизгирь Снегурочку в произведении Островского "Снегурочка"и 2)Почему он её не слушает?

Любит ли мизгирь Снегурочку в произведении Островского "Снегурочка"

Почему он её не слушает?

Помогите пожалуйста дам 20 баллов за правильный ответ.


Почему трагически обречена любовь Наташи к князю Андрею?

Почему трагически обречена любовь Наташи к князю Андрею?


Почему трагически обречена любовь князя Андрея и Наташи Ростовой?

Почему трагически обречена любовь князя Андрея и Наташи Ростовой?

На этой странице сайта, в категории Литература размещен ответ на вопрос Почему любовь Снегурочки и мизгиря была обречена , сочинение рассуждение?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.


Сказка о мертвой царевне семибогатыряхталантливоепроизведение Пушкина. Его положительные персонажи добрые, храбрые, преданные. Всказке присутствуют признаки волшебства и много чудес. Сказка А. С. Пушкина учит нас верить в себя, в собственные силы..


Помутилось по чернело.


Шишкин Иван Иванович один из известных русских художников, живописцев, пейзажистов много работал с этюдами. Так, он пытался решить разнообразные задачи живописи. Многие с его этюдов просто вышли за рамки учебной работы и на сегодняшний день считают..


Если начал какое - то дело, то надо доводить его до конца, а то можно остаться с начальным результатом. И не надо ради нового дела бросать недоделанными другие дела.


То есть властелин сатиры (сарказма или иронии).


Ну это значит, что человек, которому посвящены эта фраза , является очень хорошим сатириком .


Стихотворение построено на антитезе, в основе которой – контекстуальные антонимы : физики и лирики, которые употребляются при противопоставлении представителей этих двух сфер человеческой деятельности. Противопоставление усиливает синтаксический пар..



Петербуржская жизнь Гоголя открывает перед ним мир большого города со своими особенностями. Гоголь поражается не только красотой величественных дворцов, но и существующими общественными противоречиями и социальными контрастами. В повести «Невский п..


Фантастическая и приключенческая книга Яна Ларри "Необыкновенные приключения Карика и Вали" в интересной форме знакомит читателей с энтомологией - науке о насекомых. Герои книги - брат и сестра Карика и Валя, а также профессор - энтомолог Иван Гермо..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

+

6 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 6

+

В своей сказке "Снегурочка " Островский воспевает молодость , красоту природы и любовь Снегурочки и Мизгиря
Сказка начинается з того , что автор нас знакомит с главной героиней, с её семьей и второстипенными героями . Снегурочка просится у матери погулять в Царство Берендея где и начинается её приключения . Там ей встречает первая любовь но етот человек её отвергает
Отчаявшись Снегурочка просит у матери дать ей возможность испытать сильную любовь И тут все получается , но конец сказки трагичен . Снегурочка полюбив Мизгиря соглашается стать его жиной .
Но Мизгирь собирается представить берендеям свою будующую невесту .
Но тут вся печаль и настоет . Первые лучи солнца убивают его возлюбленную и он не всилах чтобы перенести камень на сердце бросается с высокой горы

Ответ

+

Здесь больше всего ценится красота и гармония во всем - душевная красота, женская красота, прекрасная музыка, песни, танцы. Поэтому молодой пастух Лель, который поет песни о любви, так популярен, он символизирует молодость и страстность. Сам царь Берендей является примером мудрого и благородного правителя, который печется не о своем благосостоянии, а о душевной чистоте своих подданных.

Главная героиня сказки - Снегурочка впитала в себя черты характера своего сурового отца Мороза и нежной матери Весны. Она привыкла жить вдали от людей в лесной глуши, но однажды Снегурочке открылся прекрасный мир берендеев, она услышала любовные песни Леля, увидела веселые девичьи забавы, и ей захотелось испытать все человеческие радости, познать любовь. Снегурочка просит свою мать отпустить ее в царство Берендея, чтобы там обрести счастье, насладившись всеми человеческими чувствами.

Люди поражены красотой Снегурочки и ее скромностью, все парни ищут ее любви, но она холодна и не может понять порывов человеческой души, поэтому отстраненно наблюдает за той страстью, которую испытывает к ней Мизгирь. Но постепенно ледяное сердце красавицы растаяло, она начинает испытывать к Лелю нежные чувства, но он отвергает ее. В отчаянии она обращается к своей матери с дать ей возможность испытать сильную любовь, которая заставляет забыть обо всем на свете.

Зная, что это чувство может оказаться губительным для нее, Снегурочка все равно стремится получить этот дар, потому что считает жизнь без любви бессмысленной. Конец сказки трагичен - полюбив Мизгиря, Снегурочка соглашается стать его женой.

Но Мизгирь хочет предстать перед всеми берендеями со своей прекрасной невестой, считая ее опасения обыкновенным капризом. Первые лучи солнца убивают его возлюбленную, и он не в состоянии пережить свое горе, бросается с высокой горы.

Читайте также: