Сочинение по технологии рафт

Обновлено: 02.07.2024

RAFT-технология — это педагогический прием, направленный на создание письменных текстов определенной тематики. Творения могут различаться по жанру и оформлению. Данный метод учит школьников рассматривать тему с различных сторон и точек зрения, обучает навыкам письменной речи. Он является одним из способов обучения критическому мышлению, формирует систему суждений, способствует умению анализировать предметы, содержание, проблемы, формулировать свои обоснованные выводы, выносить свои оценки.

Аббревиатура РАФТ расшифровывается в следующей таблице:

Для определения роли следует выяснить, кто может раскрыть заданную тему

Выяснение, кому может предназначаться данный текст

Выбор жанра, формы повествования

Выбор тематики, определение, о чем будет текст, какие основные идеи будут раскрыты в нем

Подготовка к проведению занятия:

Для применения метода РАФТ-технологии учителю следует определиться с темой. Она должна быть интересной и актуальной. При проведении подобного урока потребуется наличие глубоких знаний по заданной теме, фантазия и актерское мастерство.

Перед занятием нужно подготовить таблицу, можно просто нарисовать ее на доске. Стоит помнить, что при обсуждении всех граф учителю необходимо будет зафиксировать все суждения так, чтобы они были видны учащимся на протяжении всего урока, потому как постоянно нужно будет обращаться к ним, обсуждать, анализировать и, возможно, дополнять.

Желательно наличие наглядного материала, позволяющего лучше вникнуть в суть вопроса, прочувствовать окружение персонажа, способствовать воплощению в него.

Согласно структуре и приемам обучения критическому мышлению, выделяют несколько стадий метода РАФТ-технологии.

Основной задачей на данном этапе является активизация учащихся, мотивирование их к активному участию в процессе. Оптимально сделать выбор в пользу методов, способных заинтересовать и вовлечь всех участников коллектива. Наиболее распространенными являются метод ассоциаций и мозгового штурма.

Дети предлагают все возможные социальные группы, подходящие к выполнению данной роли. Возможно предоставление ролей учителем. В таблицу вносятся 4-5 позиций.

Во вторую колонку записываются люди, группы людей, организации, которые могут выступать целевой аудиторией для данных текстов.

Далее определяются возможные жанры, соотносимо с социальными ролями и вероятными читателями. Фиксируются в следующей колонке.

В последнюю колонку заносятся основные мысли и идеи текста.

Подводя итог, учителем зачитывается вся информация, представленная в таблице. Между учащимися распределяются социальные роли, и они приступают к написанию текстов. При этом нужно объяснить им, как важно попытаться прочувствовать, понять объект описания, попытаться перевоплотиться в него, не забывая учитывать условия, в которых может оказаться персонаж. Работа может быть индивидуальной или групповой. Во втором случае предпочтение отдается небольшим группам. Когда задание выполнено, зачитываются несколько текстов. Выбор может делаться либо по желанию, либо по жребию. Если количество исполнителей невелико, а время позволяет, можно дать возможность выступить всем участникам.

Включает в себя работу с учебником или дополнительным материалом. На данном этапе учащиеся получают новую информацию, делают пометки и замечания в тетради.

Этап рефлексии предполагает анализ, осмысление пройденного материала. Дети обсуждают и сравнивают ранее известные факты и новую для них информацию, анализируют услышанное. Для достижения лучшего эффекта рекомендуется использование наглядного материала по заданной теме: фотографий, слайдов, образцов. Это способствует закреплению полученных знаний и формированию обсуждаемого образа.

Области применения RAFT-технологии

Рафт-технология может активно применяться практически на любых предметах. Приведем примеры:

Эмоциональный интеллект учеников

Ценность этого эмоционального интеллекта в реальной жизни неоспорима. Как бы ни называть умение понимать себя, владеть собой, стремиться к цели, сочувствовать окружающим и результативно взаимодействовать с ними, очевидно, что это ценнейший навык, полезный отнюдь не только в бизнесе (где о нем впервые заговорили), но и в педагогике.

Разумеется, эмоциональный интеллект учеников развит в меньшей степени, нежели эмоциональный интеллект педагогов. Причины этого очевидны: недостаток жизненного опыта, не вполне развитое умение понимать себя и других, несовершенная в силу возраста способность держать себя в руках и так далее.

Но задача учителя помочь ребенку стать развитой, самодостаточной личностью. А значит, нужно развивать эмоциональный интеллект детей.

Сразу надо принять во внимание, что люди от природы могут обладать большими или меньшими способностями в этой области. Например, сангвинику или флегматику трудно понимать окружающих. У меланхоликов часто проблемы с целеустремленностью, а у холериков — с самоконтролем. У детей проявления темперамента намного ярче, чем у взрослых. Поэтому трудно придумать методику, общую для всех. И это задача для психолога, который ведет в классе групповые занятия, а не для учителя.

Однако все же существует ряд занимательных игр, которые могут помочь ребятам лучше понять себя и свои эмоции. А проводить такие игры можно во время классного часа.

Почти для всех игр потребуются карточки-смайлики или просто карточки с названиями эмоций, лучше не менее 10 вариантов: страх, гнев, разочарование, обида, апатия, печаль, радость, азарт, уверенность, удовольствие, восхищение, торжество и т.д. В некоторых случаях требуется несколько комплектов.

Каждый ребенок должен написать на листочке не менее двух названий эмоций, начинающихся на ту же букву, что и его имя. Затем все эти эмоции вписываются в большой лист бумаги. Можно дополнить список и другими эмоциями, в том числе на другие буквы.

Каждый игрок берет карточку, но не показывает ее другим. Его задача — с помощью мимики или пантомимы изобразить эту эмоцию. Остальные ребята должны ее угадать.

Учитель называет какую-нибудь ситуацию или рассказывает (зачитывает) небольшую историю. Ученик должен выбрать карточку с той эмоцией, которую он сам испытывает в связи с этой ситуацией или историей. Можно предложить ребенку объяснить, почему он испытывает такие чувства.

Задание можно усложнить, предложив проанализировать эмоцию героя рассказа, а не свою. Собственно, нечто подобное делается на уроках литературы при анализе мотивации героя произведения.

Ребята делятся на группы . Каждая группа получает (вытягивает, как жребий) карточку с какой-то эмоцией. Необходимо придумать как можно больше ситуаций, в которых люди могут испытывать такое чувство. У кого больше?

Учитель объявляет тему урока и поясняет особенности его проведения, связанные с применением метода RAFT-технологии.

Для лучшего погружения в тему урока и выбранную роль, рекомендуется использовать наглядный материал. В данном случае это могут быть картинки или слайды с изображением особенностей быта крестьян и феодалов, работы крестьян, доспехов рыцаря, рыцарских турниров.

Класс делится на группы , каждая из которых выбирает одну из предложенных учителем ролей:

  • Феодал (как господин);
  • Феодал (как рыцарь);
  • Управляющий;
  • Крестьянин;
  • Ученый;
  • Путешественник.

Делая выбор, важно концентрировать внимание учащихся на необходимости перевоплощения в персонажа, поиска именно того способа воздействия на публику, который отразит особенности его характера, привычек, речи, условий окружающей среды. Лучше всего, если подбор роли ребята сделают по собственному желанию, исходя из своих предпочтений.

Следующим этапом должен стать выбор жанра повествования: петиция, приказ, письмо, рассказ, заметки.

Все данные учитель фиксирует в таблице, наглядно представленной всему классу. Каждый ученик копирует записи у себя в тетради.

Перед определением тематики повествований, желательно разобрать особенности каждой роли, поделиться советами и мыслями, которые помогут при написании. Особенно, если урок с применением РАФТ-технологии проводится в классе впервые.

В качестве домашнего задания выступает непосредственное создание текстов. Учителю стоит обратить внимание, что работа должна проходить с привлечением дополнительного материала.

Для закрепления материала может быть использован короткий фронтальный опрос.

Итогом урока должно стать обсуждение проделанной работы, анализ результатов, выделение основных суммарных моментов повествований. Необходимо обратить внимание на разницу в изложении одних и тех же фактов разными людьми.

В качестве домашнего задания выступает повторение пройденного материала и составление синквейна — нерифмованного стихотворения, состоящего из 5 строк, в каждой из которых имеется набор заданных слов.

Метод RAFT способствует более полному погружению ученика в предметное содержание, его самореализации, заставляет проявлять творчество, импровизировать, анализировать возможные действия в заданных обстоятельствах, давать нравственную оценку событиям и личностям.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование методов и приемов развития критического мышления для формирования мыслительной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы

Глубокие перемены, происходящие в современном образовании, выдвигают в качестве приоритетной проблему использования новых технологий обучения и воспитания, поэтому я решила найти такие методы и .


материал семинара по теме "Приемы развития критического мышления"

Данная презентация поможет в проведении семинара, занятия школы молодого учителя по теме "Школьные технологии.Приемы и методы развития критического мышления". Материал презентации разработан на основе.

Синквейн как один из приемов развития критического мышления через чтение и письмо.

Написание синквейна – это эффективный метод развития образной речи, это форма свободного творчества, это составление краткого резюме на основе больших объемов информации. Следовательно, по синквейну м.

Использование методов и приемов развития критического мышления для формирования мыслительной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы

На протяжении длительного периода обучение в школе ориентировалось на формирование, прежде всего знаний, умений и навыков; носило репродуктивный, информационный характер. Современный эта.


Использование приемов развития критического мышления на уроках биологии

Употребление технологии критического мышления на уроках биологии.


Синквейн, как один из приемов развития критического мышления на уроках технологии

Синквейн — это методический прием, который представляет собой составление стихотворения, состоящего из 5 строк. Синквейн является одной из технологий критического мышления, которая активиру.


Шестиугольное обучение как один из приемов развития критического мышления

Мастер-классВ основу Федерального государственного образовательного стандарта положен системно-деятельностный подход, при котором главное место отводится активной и разносторонней, самостоятельной поз.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Как писать сочинение.

Знакомство со стратегией РАФТ

(интерактивные методы обучения, развитие критического мышления через чтение и письмо в начальной школе)

Письмо и чтение – базовые школьные навыки, без эффективного владения которыми обучение затруднено или просто невозможно. Это сложнейшие интегративные навыки, объединяющие в единую структуру деятельности все высшие психические функции – внимание, восприятие, память, мышление. Важно подчеркнуть, что обучение тактике письма и технике чтения не имеют самостоятельной ценности, если не приводят к письменной речи, не создают потребность в ней, не дают навыки именно письменной речи. В то же время от 20 до 60% учащихся начальной школы имеют трудности формирования навыков чтения и письма, а у значительной части детей они сохраняются и при переходе в основную школу.

Для преодоления трудностей при обучении чтению и письму в своей работе использую инновационные методики, предложенные в русле развития критического мышления через чтение и письмо.

Многие основные методические инновации связаны сегодня с применением интерактивных методов обучения.

Интерактивный – означает способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с кем-либо или чем-либо. Следовательно, интерактивное обучение – это, прежде всего, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие учителя и ученика. Следует признать, что интерактивное обучение – это специальная форма организации познавательной деятельности. Она имеет в виду вполне конкретные и прогнозируемые цели. Одна из таких целей состоит в создании комфортных условий обучения, таких при которых ученик чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения.

Суть интерактивного обучения состоит в том, что учебный процесс организован таким образом, что практически все учащиеся вовлечены в процесс познания, они имеют возможность понимать и размышлять, рассуждать по поводу того, что они думают. Совместная деятельность учащихся в процессе познания, освоения учебного материала означает, что каждый вносит свой индивидуальный вклад, идёт обмен знаниями, идеями, способами деятельности. Причём, происходит это в атмосфере доброжелательности и взаимной поддержки, что позволяет не только получать новые знания, но и развивает познавательную деятельность, переводит на более высокие формы кооперации и сотрудничества.

Интерактивная деятельность на уроках предполагает организацию и развитие диалогового общения, которое ведёт к взаимопониманию, взаимодействию, к совместному решению общих, но значимых для каждого участника задач. Интерактив исключает доминирование как одного выступающего, так и одного мнения над другим. В ходе диалогового обучения учащиеся учатся критически мыслить, решать сложные проблемы на основе анализа обстоятельств и соответствующей информации, взвешивать альтернативные мнения, принимать продуманные решения, участвовать в дискуссиях, общаться с другими людьми. Для этого на уроках организуется индивидуальная, парная и групповая работа, применяются исследовательские проекты, ролевые игры, идёт работа с различными источниками информации, используются творческие работы.

Выпускнику современной школы в соответствии с ФГОС предстоит сдавать экзамены (ЕГЭ). Одним из самых сложных экзаменов можно назвать сочинение. Эту письменную работу выпускники пишут дважды при сдачи экзамена в форме сочинения и при сдачи экзамена по русскому языку (задание С)

Выполняя это задание, учащийся должен представлять, что сочинение-эссе – это личный отклик на прочитанный текст, а не научная рецензия.

а) умение правильно определять основную проблему текста;

б) понимать отношение к данной проблеме автора исходного текста;

в) уметь выразить свое отношение к ней;

г) знать структуру эссе;

д) знать специальные языковые средства оформления связного высказывания, например: вводные слова, глаголы, употребляемые для перечисления основных вопросов, для выражения мысли и др.;

е) знать речевые формулы выражения

- позиции автора текста-источника,

- аргументации собственной точки зрения на проблему и др.

Эта стратегия помогает рассмотреть тему с разных ракурсов. Задействованы все виды речевой деятельности: письмо, чтение, говорение, аудирование.

А – аудитория

КТО ПИШЕТ?

Эколог, социолог, журналист, методист, родители, ученики, учителя, социальные работники, граждане, потребители энергии, политики, дипломаты, психологи, врачи, наркоманы, члены семьи, шприц, мозг, компьютер, комнатное растение и т.п.

А - АУДИТОРИЯ

КОМУ ПИШУТ?

К читателям, правительству, администрации, министерству, учителю, главному редактору газеты, деятелю искусства, криминалисту, судье, обществу, таракану, иголке, почве, солнцу, душе, пальцам, диску, рукам, мышке, вирусу, хакеру и т.п.

ЧТО ПИСАТЬ?

Статья,, просьба, обращение, отчёт, записка, анонимка, жалоба, рапорт, заявление, извещение, акт, нота, справка, претензия, требование, мольба, угроза, сказка, история, ода, поэма, роман и т.п.

О ЧЁМ?

- Экология и мы,

- Конфликты и пути их устранения

- Пустота молодого поколения и др.

Шаги стратегии РАФТ

1. Выбор тем для написания эссе

3. Определение роли (кто пишет?).

4. Определение аудитории (кому пишем?)

5. Определение формы (что писать?)

6. Корректировка темы в соответствии с РАФТ.

7. Создание письменного эссе (черновик, через строчку).

10. Презентация: авторское кресло (пресс конференция, задают вопросы, одобрение или критика)

актуальные методики преподавания, новые технологии и тренды в образовании, практический педагогический опыт.

Главная | Для учителей и преподавателей литературы и чтения | Прием RAFT на занятиях по русскому языку и литературе


RAFT-технология — это педагогический прием, направленный на создание письменных текстов определенной тематики. Для ученика содержание учебного материала остается непонятным, если он не владеет специальными приемами, позволяющими работать с информацией. В данном случае большую помощь могут оказать приемы технологии критического мышления.

Под критическим мышлением понимают совокупность качеств и умений, обусловливающих высокий уровень исследовательской культуры ученика и преподавателя.

Аббревиатура РАФТ расшифровывается в следующей таблице:


  • Данный прием хорошо отработать на уроках применения знаний и повторения материала. Так как данный прием предполагает наличие глубоких знаний по заданной теме.
  • Направлен на способность рассматривать тему с разных точек зрения; активизацию навыков письменной речи.

I этап – выбрать интересную тему.
Пример: “Интонирование текста” (Риторика), “Стили речи” (Русский язык), “Афанасий Фет. Лирика” (Литература-10 класс).

II этап – знакомим обучающихся с табличкой РАФТ


III этап – Проводим мозговой штурм для определения возможных ролей, то есть социальных групп, задействованных в данной теме, и заносим выявленные социальные роли в первую колонку. (4-5).


IV этап – Проводим мозговой штурм для определения возможной аудитории, т.е. перечисляем конкретных людей или организации, которым могут быть адресованы письменные тексты. (Заносим во 2-ю колонку).


V этап – Проводим мозговой штурм для определения возможных жанров, желательно адекватных выявленным социальным ролям и аудиториям. (Данные фиксируем в 3-ей колонке).


VI этап – Проводим мозговой штурм для определения тематики письменных текстов, то есть главные идеи, которые будут затронуты в них.


VII – Между учащимися распределяются социальные роли, и они приступают к написанию текстов.

При этом нужно объяснить им, что важно попытаться прочувствовать, понять объект описания, попытаться перевоплотиться в него, не забывая учитывать условия, в которых может оказаться персонаж.

Работа может быть индивидуальной или групповой. Во втором случае предпочтение отдается небольшим группам.

VIII – Работа учащихся с текстами, параграфами, источниками, дополнительными материалами, фильмами, художественными тестами.
IX – По завершении этого задания предлагаем в малых группах самим выбрать лучшие, на их взгляд, письменные тексты и зачитать их.

Учитель слушает и вместе с учениками обсуждает: достигнута ли цель урока. Делаем выводы.

Так же Этап создания текста можно отдать на Домашнюю самостоятельную работу.

Данный метод можно применять и в начальной школе на уроках Литературного чтения.

Например, на занятии по теме: “Люблю природу русскую”, обращаясь к лирическим стихотворениям С.Есенина, Ф. Тютчева, К. Бальмонта, предложить ученикам придумать себе образ и прочитать стихотворение в конкретном образе, конкретному персонажу, с определенной интонацией.

Стихотворение “Береза” Сергея Есенина .

Роли: поэт, знаток творчества Есенина, поклонник

Аудитория: посетители музея Сергея Есенина, жюри конкурса чтецов, мама

Форма: стихотворение.

Тема: “Береза” Сергея Есенина.

Ученики в течение 7 минут практикуются в выразительном чтении, интонировании и логическом ударении, а потом выступают перед той аудиторией и в той роли, которую репетировали. Остальные слушатели угадывают роль чтеца и его аудиторию. Задают вопросы.

Вопросы удобно формировать с помощью Кубиков Блума.

Метод RAFT способствует более полному погружению ученика в предметное содержание, его самореализации, заставляет проявлять творчество, импровизировать, анализировать возможные действия в заданных обстоятельствах, давать событиям.


Сегодня мы обсудим один из эффективных приемов под названием RAFT-технология.

Эта технология направлена на создание текстов разной тематики и целевой направленности. Творения могут различаться по жанру и оформлению. Причем тексты действительно могут быть очень разные. Это может быть эссе, анекдот, рецензия, доклад, заявление, фельетон, частушка, письмо, рассказ и любой другой формат текста, который только придет ребенку в голову.

Данный метод учит школьников рассматривать тему с различных сторон и точек зрения, обучает навыкам письменной речи. Он формирует систему суждений, способствует умению анализировать, формулировать обоснованные выводы, выносить оценки.

Каждая буква в названии технологии несет в себе определенный смысл.

A – Audience (Аудитория)

Для определения роли следует выяснить, кто может раскрыть заданную тему

Выяснение, кому может предназначаться данный текст

Выбор жанра, формы повествования

Выбор тематики, определение, о чем будет текст, какие основные идеи будут раскрыты в нем

То есть ребенок выбирает роль, затем решает кому будет предназначаться его текст, определяется с форматом и темой. Нередко часть условий уже заданы. Например, тема. А она определяет роли. Однако роли здесь тоже могут быть очень нетипичные. Рассматривая тему финансов на обществознания, можно предложить обучающимся написать текст от лица денежной купюры.

Чтобы урок с использованием этой технологии получился интересным, нужно подготовиться к его проведению заранее. Выбрать тему, которая будет интересна и сможет стимулировать фантазию детей.

Желательно заранее подготовить наглядные материалы, которые помогут лучше вникнуть в суть вопроса, прочувствовать окружение персонажа, способствовать воплощению его в жизнь.

Использование технологии происходит в несколько этапов:

Такой формат может быть использован на уроке литературы.

Приведем пример уже составленной RAFT-таблицы.

Посетители И. И. Обломова

Затем происходит распределение ролей, здесь также можно выбирать между различными методами, роль можно выбрать добровольно или случайной жеребьевкой. Нужно объяснить ребятам, как важно попытаться прочувствовать, понять объект описания, перевоплотиться в него, не забывая учитывать условия, в которых может оказаться персонаж. Работа может быть индивидуальной или групповой. Во втором случае предпочтение отдается небольшим группам. Когда задание выполнено, зачитываются несколько текстов. Выбор может делаться либо по желанию, либо по жребию. Если количество исполнителей невелико, а время позволяет, можно дать возможность выступить всем участникам.

2. Стадия осмысления — здесь ребята пытаются более серьезно осмыслить получившиеся тексты, соотнести их с персонажами, работают с новой информацией.

3. Стадия рефлексии — этап рефлексии предполагает анализ, осмысление пройденного. Дети обсуждают и сравнивают ранее известные факты и новую для них информацию, анализируют услышанное. Для достижения лучшего эффекта рекомендуется использование наглядного материала по заданной теме: фотографий, слайдов, образцов. Это способствует закреплению полученных знаний и формированию обсуждаемого образа.

Области применения RAFT-технологии

RAFT-технология может активно применяться практически на любых предметах. Приведем примеры:

Приведем пример разбора темы с помощью RAFT-технологии на уроке Истории.

Класс делится на группы, каждая из которых выбирает одну из предложенных учителем ролей:

  • Петр I;
  • бояре;
  • дворяне;
  • духовенство;
  • крестьяне;
  • купечество;
  • холопы.

Теперь нужно заполнить ячейку выбора жанра повествования: петиция, приказ, письмо, рассказ, заметки, лубок, закон, письмо, накладная, журнал.

Таблицу чаще всего заполняет учитель перед всем классом, а каждый ребенок записывает ее себе.

Перед определением тематики повествований, желательно разобрать особенности каждой роли, поделиться советами и мыслями, которые помогут при написании.

Особенно, если урок с применением РАФТ-технологии проводится в классе впервые.

В качестве домашнего задания выступает непосредственное создание текстов. Учителю стоит обратить внимание, что работа должна проходить с привлечением дополнительного материала.

На втором часу необходимо напомните тему урока и зачитать получившиеся произведения. Важно распределить время урока так, чтобы все произведения были озвучены.

Для закрепления материала может быть использован короткий фронтальный опрос.

Итогом урока должно стать обсуждение проделанной работы, анализ результатов, выделение основных суммарных моментов повествований. Необходимо обратить внимание на разницу в изложении одних и тех же фактов разными людьми.

Метод RAFT способствует более полному погружению ученика в предметное содержание, его самореализации, заставляет проявлять творчество, импровизировать, анализировать возможные действия в заданных обстоятельствах, давать нравственную оценку событиям и личностям.

Автор: Землянская Евгения

10 способов для тренировки мозга

Ключевые компетенции современного мира: новая грамотность

Как провести 23 февраля, чтобы оно запомнилось надолго

© 2015-2022 Росконкурс.
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 75727
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Политика конфиденциальности

ДОГОВОР-ОФЕРТА

от 1 ноября 2015 года

1. Общие положения

1.2. Договор считается заключенным без подписания в каждом конкретном случае, так как акцепт оферты приравнивается к заключению договора на указанных ниже условиях.

1.4. Настоящие условия оферты могут быть изменены и/или дополнены Исполнителем в одностороннем порядке без какого-либо специального уведомления. Изменения содержания Договора вступают в законную силу с момента их публикации по адресу постоянного размещения Договора в виде обновленного текста Договора.

2. Термины и определения, применяемые в Договоре.

2.1. В целях настоящей Оферты нижеприведенные термины используются в следующем значении:

3. Предмет Договора

3.1. Согласно Договору-оферте Исполнитель предоставляет Заказчику услуги по предоставлению необходимой информации, относящейся к мероприятиям, под которыми понимаются различные Конкурсы и Тестирования, проводимые дистанционно (далее Услуги).

3.3. Акцептом договора-оферты является факт оплаты Заказчиком выбранной Услуги.

3.4. Для заказчика доступны следующие услуги:

3.4.2.1. Тестирование проводится ежедневно и круглосуточно в режиме онлайн.

3.4.2.2. Каждый Участник после совершения оплаты получает письмо на электронную почту с ссылкой на прохождение тестирования.

3.4.2.3. После прохождения тестирования Участник получает электронную версию Наградного документа.

3.4.5. Почтовая корреспонденция отправляется еженедельно по субботам.

3.5. Конкурсные работы не редактируются, не рецензируются Организатором конкурса и комиссией.

3.7. Участник обязуется не нарушать авторские права третьих лиц.
3.8. Основания для исключения участника с конкурса:

  • нарушение правил участия в Конкурсах, изложенных в Договоре;
  • проявление неуважения к Организаторам конкурса и Конкурсной комиссии;
  • непредставление конкурсной работы в порядке и сроках, указанных в Договоре и на Сайте;

4. Права и обязанности сторон.

4.1. Исполнитель обязуется:

4.1.2. Предоставить Услуги Заказчику по выбранному мероприятию, проводимому дистанционно, при условии оплаты Услуги Заказчиком в полном объеме и выполнении всех правил проведения данного мероприятия.

4.2. Исполнитель имеет право:

4.2.1. Отказать Заказчику в предоставлении Услуги

  • в случае неоплаты (неполной оплаты) Услуги в установленные сроки;
  • при несвоевременном предоставлении заявки на оказание Услуги;
  • при нарушении правил участия в мероприятии.

4.2.3. Изменять условия данного Договора в одностороннем порядке.

4.3. Заказчик обязуется:

4.3.2. Своевременно оплачивать выбранные Услуги Исполнителя в соответствии с установленными на момент оплаты ценами.

4.3.4. При подаче заявки предоставить конкурсные работы и указывать достоверные и полные данные.

4.4. Заказчик вправе:

4.4.1. Получать от Исполнителя оплаченные Услуги в соответствии с условиями настоящего Договора-оферты.

4.5. Заказчик дает согласие:

4.5.2. На периодическую рассылку электронной почты на указанный контактный адрес.

5. Стоимость Услуг.

5.2. Исполнитель вправе в одностороннем порядке изменять цены на предоставляемые Услуги.

6. Порядок и сроки проведения расчетов.

6.2. Услуги предоставляются Заказчику на условиях 100% предоплаты стоимости выбранной Услуги.

6.4. Оплаченный Участником организационный взнос, в случае прекращения действия Договора, не возвращается.

7. Ответственность Сторон.

7.1. Стороны несут ответственность за ненадлежащее исполнение своих обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Договора.

7.2. Исполнитель не несет ответственности:

7.2.1. за сбои в работе почты, Интернета, сетей связи, возникшие по независящим от Исполнителя причинам и повлекшие за собой несвоевременное получение или неполучение Участником уведомлений Исполнителя;
7.2.2. в случае технических сбоев (отключение/повреждение электропитания и сетей связи, сбои программного обеспечения процессингового центра и технические сбои в платежных системах), повлекших за собой невыполнение Исполнителем условий Договора;

7.2.5. за временное отсутствие у Участника доступа к средствам связи, обеспечивающим взаимодействие с Исполнителем в рамках Договора, а также связанные с этим убытки Участника;

7.2.6. за нарушение участником авторских прав третьих лиц;

7.2.7. за неполную или не верную информацию, предоставляемую Заказчиком.

7.3. Стороны освобождаются от имущественной ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору, если такое нарушение вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая: действия органов государственной власти, пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные действия, отсутствие электроэнергии, забастовки, гражданские волнения, беспорядки, любые иные обстоятельства, не ограничиваясь перечисленным, которые могут повлиять на выполнение Исполнителем договора Оферты.

7.4. Настоящий договор публичной оферты имеет силу акта об оказании услуг. Приемка производится без подписания соответствующего акта. Услуги считаются оказанными надлежащим образом и в полном объеме, если в течение трех дней с момента оказания услуги Заказчик не предъявил претензию.

8. Порядок информационного взаимодействия Сторон.

8.1. Участник при заключении Договора обязан предоставить Исполнителю достоверную информацию для связи с Участником и направления ему уведомлений о ходе Конкурса. Участник несет ответственность за обеспечение постоянного соответствия указанных данных действительности.
8.2. По умолчанию надлежащим способом информирования Участника об операции с его заявкой и конкурсной работой является отправка уведомления на адрес электронной почты, указанный Участником.

8.4. В случае отказа Участника от всех предложенных Исполнителем способов отправки Участнику уведомлений об операциях с заявкой и конкурсной работой, Участник признается не предоставившим надлежащим образом информацию для связи с Участником в соответствии с п. 8.1., а Исполнитель считается исполнившим свои обязательства по информированию Участника о совершенных операциях с заявкой и конкурсной работой. Участник не вправе в таком случае предъявлять Исполнителю претензии, связанные с ненадлежащим информированием Участника об операциях.

8.5. Уведомление считается полученным Участником в течение трех часов с момента отправки.

8.6. Исполнитель не несет ответственности за отсутствие у Участника доступа к средствам, с использованием которых Участник может получить уведомление, либо несвоевременное получение уведомления, в том числе за сбои в работе Интернета, сетей связи, возникшие по независящим от Исполнителя причинам и повлекшие за собой несвоевременное получение или неполучение Участником уведомлений Исполнителя.

8.7. Претензии Заказчика по предоставляемым Услугам принимаются Исполнителем к рассмотрению по электронной почте, в индивидуальном порядке в течение пяти дней с момента возникновения спорной ситуации.

9. Техническая поддержка Участников Конкурса и Обработка персональных данных.

9.1. Организатор готов проводить техническую поддержку Участников Конкурсов до тех пор, пока будет проводиться Конкурс. Сроком завершения Конкурса считается дата опубликования результатов Конкурса на Сайте.
9.2. Поддержка пользователей осуществляется по электронным каналам связи (электронной почте) и/или путем размещения определенной информации на Сайте.

9.3. Доступность опубликованных результатов Конкурса и списка Участников на Сайте конкурса обеспечивается не менее чем в течение одного месяца с момента завершения Конкурса.

9.4. Заключая Договор и внося персональные данные в форму заявки, Заказчик выражает согласие на предоставление своих персональных данных и их обработку Исполнителем.

10. Заключение, изменение, расторжение договора.

10.2. Заказчик вправе в любое время в одностороннем порядке отказаться от Услуг Исполнителя. В случае одностороннего отказа Заказчика от услуг Исполнителя произведенная оплата не возвращается.

10.3. Исполнитель оставляет за собой право изменять или дополнять любые из условий настоящего Договора-оферты в любое время, опубликовывая все изменения на сайте. Если опубликованные изменения для Заказчика неприемлемы, то он в течение семи дней с момента опубликования изменений должен уведомить об этом Исполнителя. Если уведомления не поступило, то считается, что Заказчик продолжает принимать участие в договорных отношениях.

10.4. По всем вопросам, не урегулированным настоящим Договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

Реквизиты.

Читайте также: