Сочинение по сюжетным картинкам 2 класс презентация упр 114

Обновлено: 04.07.2024

1. Обучающее сочинение по серии сюжетных картинок

2. Что изображено на рисунках?

3. Какая тема сочинения?

4. Сочинение Спасение зайчика

5. Лексическая подготовка. Каким словом можно заменить слово Коля? Каким словом можно заменить слово зайчик?

Заяц, зайчик, зайчишка, зайчонок,
зверёк, питомец, друг.
Коля, Николай, ребёнок, он, мальчик,
мальчишка.

6. Лексическая подготовка.

7. I. Кого увидел мальчик в лесу? . Какая беда приключилась с зайцем?

Составление плана
I. Кого увидел мальчик в лесу?
.
Однажды … увидел

Какая беда приключилась с
зайцем?
… сломана лапка
Находка

8. II. Куда принес мальчик зайца? Как он заботился о своем питомце?

Составление плана
II. Куда принес мальчик зайца?
… домой
Как он заботился о своем
питомце?
перевязал
кормил Забота о
лечил
питомце

9. III.Куда отнес Коля зайца после выздоровления?

Составление плана
III.Куда отнес Коля зайца
после выздоровления?
выздоровел
отпустил на
волю
Отпустил на волю

10. Однажды мальчик увидел в лесу зайчишку. С зайцем приключилась беда. У зверька была сломана лапка. Коля принёс зайца домой. Он

Изложение
Спасение зайчика
Однажды мальчик увидел в лесу зайчишку. С
зайцем приключилась беда. У зверька была сломана
лапка.
Коля принёс зайца домой. Он заботился о
своём питомце. Мальчик перевязал зверю лапку,
кормил и лечил его.
Зайка выздоровел. После выздоровления Коля
отнёс зайца в лес. Мальчик отпустил зверька на
волю.

11. Однажды мальчик увидел в лесу зайчишку. С зайцем приключилась беда. У зверька была сломана лапка. Коля принёс зайца домой. Он

заботился о
своём питомце. Ребёнок перевязал зверю лапку,
кормил и лечил его.
Зайка выздоровел. После выздоровления Николай отнёс зайца в лес. Мальчишка отпустил зверька
на волю.

12. Однажды мальчик увидел в лесу зайчишку. С зайцем приключилась беда. У зверька была сломана лапка. Коля принёс зайчонка домой.

Он заботился о
своём питомце. Мальчик перевязал зверю лапку,
кормил и лечил его.
Зайка выздоровел. После выздоровления Коля
отнёс друга в лес. Мальчик отпустил зверька на
волю.

13. Однажды мальчик увидел в лесу зайчишку. С зайцем приключилась беда. У зверька была сломана лапка. Коля принёс зайца домой. Он

заботился о
своём питомце. Мальчик перевязал зверю лапку,
кормил и лечил его.
Зайка выздоровел. После выздоровления Коля
отнёс зайца в лес. Мальчик отпустил зверька на
волю.

14. Орфографическая подготовка

15. Орфографическая подготовка

Прочитай трудные слова по слогам.
Обрати на них внимание, когда будешь писать.
-
Однажды, приключилась,
заботился, выздоровел,
его.

16. Самостоятельная работа

Напиши ответы на вопросы, соблюдая красную
строку.
Вопросы
Опорные слова
1. Кого нашёл мальчик в лесу?
однажды, увидел
2. Какая беда приключилась
с зайцем?
сломана лапка
3. Как заботился мальчик о зверьке?
принёс,
перевязал,
лечил, кормил
4. Куда он отнёс зайца после
выздоровления?
выздоровел,
отпустил на волю

17. Однажды мальчик увидел в лесу зайчишку. У зверька была сломана лапка. Коля принёс зайца домой. Он заботился о своём питомце.

Проверка
Однажды мальчик увидел в лесу
зайчишку. У зверька была сломана лапка.
Коля принёс зайца домой. Он заботился
о своём питомце. Мальчик перевязал зверю
лапку, кормил и лечил его.
Зайка выздоровел. После выздоровления
Коля отнёс зайца в лес. Мальчик отпустил
зверька на волю.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

стр.74 упр.114 Обучающее сочинение по серии сюжетных картинок Русский язык У.

Описание презентации по отдельным слайдам:

стр.74 упр.114 Обучающее сочинение по серии сюжетных картинок Русский язык У.

Что изображено на рисунках? Беседа по картинкам

Что изображено на рисунках? Беседа по картинкам

Какая тема сочинения? Как озаглавите сочинение? Спасение зайца.

Какая тема сочинения? Как озаглавите сочинение? Спасение зайца.

Сочинение Спасение зайчика

Сочинение Спасение зайчика

Лексическая подготовка. Каким словом можно заменить слово Коля? Каким словом.

Лексическая подготовка. Каким словом можно заменить слово Коля? Каким словом можно заменить слово зайчик? Заяц, зайчик, зайчишка, зайчонок, зверёк, питомец, друг. Коля, Николай, ребёнок, он, мальчик, мальчишка.

Лексическая подготовка. Однажды когда –то, как – то раз

Лексическая подготовка. Однажды когда –то, как – то раз

I. Кого увидел мальчик в лесу? . Какая беда приключилась с зайцем? Однажды ….

I. Кого увидел мальчик в лесу? . Какая беда приключилась с зайцем? Однажды … увидел… … сломана лапка Составление плана Находка

II. Куда принес мальчик зайца? Как он заботился о своем питомце? … домой пер.

II. Куда принес мальчик зайца? Как он заботился о своем питомце? … домой перевязал кормил лечил Составление плана Забота о питомце

III.Куда отнес Коля зайца после выздоровления? выздоровел отпустил на волю С.

III.Куда отнес Коля зайца после выздоровления? выздоровел отпустил на волю Составление плана Отпустил на волю

Однажды мальчик увидел в лесу зайчишку. С зайцем приключилась беда. У зверьк.

Однажды мальчик увидел в лесу зайчишку. С зайцем приключилась беда. У зверька была сломана лапка. Коля принёс зайца домой. Он заботился о своём питомце. Мальчик перевязал зверю лапку, кормил и лечил его. Зайка выздоровел. После выздоровления Коля отнёс зайца в лес. Мальчик отпустил зверька на волю. Изложение Спасение зайчика

Однажды мальчик увидел в лесу зайчишку. С зайцем приключилась беда. У зверьк.

Однажды мальчик увидел в лесу зайчишку. С зайцем приключилась беда. У зверька была сломана лапка. Коля принёс зайца домой. Он заботился о своём питомце. Ребёнок перевязал зверю лапку, кормил и лечил его. Зайка выздоровел. После выздоровления Нико- лай отнёс зайца в лес. Мальчишка отпустил зверька на волю.

Однажды мальчик увидел в лесу зайчишку. С зайцем приключилась беда. У зверьк.

Однажды мальчик увидел в лесу зайчишку. С зайцем приключилась беда. У зверька была сломана лапка. Коля принёс зайчонка домой. Он заботился о своём питомце. Мальчик перевязал зверю лапку, кормил и лечил его. Зайка выздоровел. После выздоровления Коля отнёс друга в лес. Мальчик отпустил зверька на волю.

Однажды мальчик увидел в лесу зайчишку. С зайцем приключилась беда. У зверьк.

Однажды мальчик увидел в лесу зайчишку. С зайцем приключилась беда. У зверька была сломана лапка. Коля принёс зайца домой. Он заботился о своём питомце. Мальчик перевязал зверю лапку, кормил и лечил его. Зайка выздоровел. После выздоровления Коля отнёс зайца в лес. Мальчик отпустил зверька на волю.

Орфографическая подготовка -Подбери проверочные слова. Вставь пропущенные бук.

Орфографическая подготовка -Подбери проверочные слова. Вставь пропущенные буквы. Перев…зал , л…чил, к…рмил, выздор…вел я е о о

-Прочитай трудные слова по слогам. Обрати на них внимание, когда будешь писат.

-Прочитай трудные слова по слогам. Обрати на них внимание, когда будешь писать. Орфографическая подготовка Однажды, приключилась, заботился, выздоровел, его.

Напиши ответы на вопросы, соблюдая красную строку. Вопросы Опорные слова 1. К.

Напиши ответы на вопросы, соблюдая красную строку. Вопросы Опорные слова 1. Кого нашёл мальчик в лесу? однажды, увидел 2. Какая беда приключилась с зайцем? сломана лапка 3. Как заботился мальчик о зверьке? принёс, перевязал, лечил, кормил 4. Куда он отнёс зайца после выздоровления? выздоровел, отпустил на волю Самостоятельная работа

Однажды мальчик увидел в лесу зайчишку. У зверька была сломана лапка. Коля п.

Однажды мальчик увидел в лесу зайчишку. У зверька была сломана лапка. Коля принёс зайца домой. Он заботился о своём питомце. Мальчик перевязал зверю лапку, кормил и лечил его. Зайка выздоровел. После выздоровления Коля отнёс зайца в лес. Мальчик отпустил зверька на волю. Проверка

Рефлексия Раскрась картинку

Рефлексия Раскрась картинку

 Чему вы сегодня научились? Итог

Чему вы сегодня научились? Итог

Краткое описание документа:

Обучающее сочинение по серии сюжетных картинок "Спасение зайчика".

Цель: продолжать работу над развитием письменной речи.

Задачи урока, направленные на достижение предметных результатов обучения: - развитие представления о связи между предложениями; - развитие умения передавать содержание текса в соответствии с поставленными вопросами, - осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры; - применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных текстов; - владение умением проверять написанное.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 25 человек из 18 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 602 716 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Слог. Ударение. Перенос слова

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 21.10.2018 34169
  • PPTX 3.2 мбайт
  • 6527 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Золотарева Людмила Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


Наступила зима. Удивительно красивое время года. Всё вокруг укрыто белым снегом, светит тёплое солнышко и морозец покрыл окна своими красивыми узорами. Прекрасное время, для того что бы выйти во двор и покататься на лыжах или конька, а может просто поиграть в снежки. Это очень весело и интересно.

Забыв про время и заботы, детки во дворе весело играют и смеются. На заднем плане, ребята затеяли игру в снежки, весело и хохоча пытаются попасть друг в друга и ловко уворачиваться от снежных комков. А двое мальчишек катаются на лыжах по протоптанной лыжне, соревнуясь между собой, кто быстрее приедет. Озеро уже замёрзло достаточно, для того что бы на нем покататься, как это сделала девочка в зелёном свитере. У неё очень ловко получается выводить лезвиями коньков красивые узоры на льду.

Ребятки по младше, уже почти что слепили большого снеговика, которому приделали вместо рук — ветки, нос сделали морковкой, вместо шляпы поставили ведро, а глаза сделали камушками. Так как почти завершили одного снеговика, парнишка рядом начинает лепить ему друга. Малышам очень интересно и весело. А мальчишки катаются с горки на санках громко заливаясь криками и смехом.

Девчонка в розовой курточке бежит из-за горки и хочет присоединиться к интересным зимним развлечениям с ребятами.

Как же счастливы эти дети. Их искренние улыбки и блеск в глазах не может не радовать. Картина вызывает только прекрасные и счастливые эмоции. Глядя на неё, сразу хочется пойти гулять и провести время так же здорово, как и ребята. Только из-за этих эмоций, что испытывают дети, улыбка не сходит с моего лица. Даже родителям, видя такую картину захочется присоединиться к своим деткам. Нет ничего лучше, чем вот такие зимние развлечения во дворе.

Я люблю это красивое время года, зимой можно придумать много задорных игр и развлечений, как с друзьями, так и с родителями, и никогда не будет скучно.

Сочинение №2

Передний план занимают четверо ребят: три мальчика и одна девочка. Она одета в желтое пальто в горошек и розовые варежки с шарфом и приклеивает морковку на место носа, а также пуговки. Мальчик в голубом сосредоточен на лыжной ходьбе, его лучше не отвлекать. А остальные активно лепят снеговика. Мальчик в розовом свитере, шапке-ушанке и желтом шарфе катит большой снежный ком, который, судя по всему, должен послужить основой для другого снежного человечка.

На среднем плане мы видим двух детей на санках и одного на лыжах, сомневающийся в том, стоит ли ему скатываться. Другие тем временем уже резво рассекают воздух и снег. Ниже расположен то ли каток, то ли замерзшее озеро. Девочка в зеленом свитере и розовой шапке занималась фигурным катанием, выполняя восхитительные трюки.

На заднем плане изображены четверо резвящихся ребят, которые увлечены игрой в снежки. Два мальчика слева (один в зеленом шарфе, другой в красной куртке) замахиваются на третьего, наклонившегося, чтобы слепить новый снаряд. Справа ему на подмогу пришел юноша в синей шапке, кинувший в обидчиков белый ком.

Действия скорее всего разворачиваются где-то за городом, потому что далеко за серебристыми деревьями виднеются верхушки домов. Зима буквально сплотила всех своими уникальными красотами и возможностью весело провести время вместе, и это самые незабываемые моменты в жизни каждого ребенка, любящего природу и окружающую среду.

Другие темы: ← Без вести пропавший 1946 Горского↑ РазныеВ сельской библиотеке Шевандроновой →

Выбираем идею

Учащиеся должны понять, что идея – та часть общей темы, которую выбирает для себя сам ребенок для каждого конкретного случая. Именно идея и предопределяет содержание будущей работы.

Соответственно, чтобы правильно выбрать идею, нужно конкретизировать общее или обобщить конкретное. Развить это умение можно только практически: предлагая детям находить как можно больше узких тем в одной широкой или выходить на как можно большее число широких тем из одной узкой.

План сочинения

Популярные сочинения



Следуем теме

Далее будут изложены приемы, с помощью которых учащихся обучают навыкам написания сочинений педагоги в школах. Но их с успехом можно применять и дома, если у ребенка возникают те или иные трудности.

Главная ошибка большинства школьников – неумение отличить широкую тему от узкой.

Педагоги для решения этой задачи применяют следующие приемы:

Девочка пишет в тетради

На картине изображена золотая осень.

Деревья печально склонили свои кроны, разноцветные листья кружатся в последнем танце прощального осеннего бала, ковром укрывают землю. Стволы сплелись в причудливую паутину, холодное серо-голубое небо не пропускает теплых солнечных лучей. На заросшей аллее две сороки ищут желуди.

Красивая пора — осень!

На картине художник изобразил золотую осень.

Ярко-желтые листья украшают деревья, лежат на земле разноцветным ковром. На лесной тропинке прыгают белобокие сороки. Причудливые стволы деревьев напоминают большую паутину. Сквозь ветви видно голубое небо. Оранжевые листья похожи на золотой водопад.

Я люблю осень!

Так как статья пользуется спросом, добавляю еще парочку новых работ наших друзей.

Описание картины (обучающее сочинение 2 класс)

На картине художник изобразил золотую осень. Он будто вглядывается в жизнь осеннего леса с близкого расстояния. Всё его внимание привлекает передний план: два старых клёна с поникшими ветвями и несколько молодых деревьев, зелёная трава, опавшие ажурные кленовые листья. В глубине слева – корявые стволы старых деревьев, а дальше всё как будто сливается с ярким золотом осенней листвы. Художник выбрал яркие цвета жёлто-оранжевых оттенков, чтобы показать красоту осенней природы. Но изображая осень в её золотой красоте, он не забыл нарисовать сорок, скачущих по траве. Именно это позволило нам явственно ощутить жизнь осеннего звучного леса. Природа очаровательна в любое время года, но увидеть и описать это в своих произведениях могут только очень внимательные люди.

Использование цитат и критических статей

Для того чтобы мысли, изложенные в сочинении, выглядели убедительно, их необходимо проиллюстрировать цитатами. Для удобства в использовании цитат, их лучше подобрать и выписать из произведения заранее. Разумеется, цитаты должны быть заключены в кавычки.

Не следует бояться использовать критическую литературу. Однако при этом обязательной является ссылка на автора критической статьи.

После того как основная часть сочинения написана, необходимо подвести итоги. Кратко, в двух-трех предложениях необходимо сформулировать выводы из основной части. Здесь может присутствовать и оценка самого произведения или его центральных персонажей, и обоснование актуальности темы произведения, и перекличка с современностью. Строго говоря, это и будет заключение.

А теперь следует еще раз перечитать написанное, проверив его на наличие как орфографических и пунктуационных, так и речевых и стилистических ошибок. Когда все проверено и исправлено, можно переписывать работу на чистовик. Сочинение готово!

Вариант 2

На картинке мы можем видеть, как неумело мальчик рубит дрова. Сразу видно, что никто не учил его этому и взялся он за это дело в первый раз. По картинке видно, что он взял непосильно большое бревно и хочет его разрубить, хотя абсолютно этому не обучен. Мы можем видеть, что он со всего размаха ударяет топором в самый центр бревна и поняв, что топор застрял, неосторожно, прилагая всю возможную силу, даже не подумав о последствиях, начинает его вытаскивать. И эта неумелость сыграла с ним плохую шутку. Как видно по картинке, он ударил себя по лицу, да так сильно, что аж искры полетели.

Эта картинка учит нас тому, что в любом деле надо быть предельно осторожным и не стоит браться, если не имеешь абсолютно никакого опыта, лучше спросить помощи у кого-то кто старше, мудрее или просто лучше разбирается. Любое дело нужно делать с умом, даже самое простое. И не стоит бояться спросить о помощи, ведь все мы когда-то не умели выполнять даже самые простые и казалось бы базовые вещи. Если не можете что-то сделать, доверьтесь профессионалу, спросите его совета. И только тогда у вас всё получится.

И никогда не хвастайтесь и не говорите о том, чего не умеете вовсе. Ведь самому же будет очень стыдно, когда все увидят, что ты просто лжец, обманщик и жалкий хвастун.

Русский язык 6 класс Упражнение 517

Как составить план и подобрать материалы?

Более четко рамки будущего сочинения задает его план. Он помогает вести логическое повествование, не уходить в сторону, раскрывать тему. Любое сочинение содержит вступление, основную часть и заключение.

Научиться составлять план будущего сочинения можно, тренируясь на прочитанных произведениях. Прочли – составили план. Или прочитали параграф учебника, проанализировали, вывели план.

Это умение тренирует и другая работа: располагать в правильной последовательности перемешанные куски текста, а затем каждую часть называть.

Умение составлять план в соответствии с темой также вырабатывается практически: детям предлагают тему и готовые планы к ней. Им нужно проанализировать, насколько каждый план соответствует теме.

Составлять план можно как до, так и после сбора материала, главное – обязательно до того, как начнется непосредственно работа над написанием сочинения. Иначе в плане просто нет смысла.

Немало сложностей может вызвать и сбор материалов к сочинению, ведь от этого напрямую зависит глубина раскрытия темы и полнота сочинения.

Что может служить источником материалов?

  • Литературные произведения.
  • Другие книги.
  • Личный опыт.
  • Критические статьи.
  • Статьи, отзывы в интернете.

Мама помогает дочке писать сочинение

Как научиться результативно собирать материал? Для этого также существует несколько приемов:

Сочинение

Общие советы по составлению плана

Составить план – это значить разбить текст на логические фрагменты, предложения в которых объединены микротемой. Как правило, таковыми являются абзацы.

Советы по составлению плана


План нужен, чтобы не запутаться

Нельзя путать тему и микротемы: первая охватывает весь текст, а последние – лишь отдельный его аспект.

Важно правильно оформить пункты плана.

Предпочтительно использовать развернутые словосочетания или простые предложения, которые едины по смыслу, но требуют дальнейшего развития мысли.

Основная часть.

Повествование набирает темп. События следуют одно за другим. Здесь будет много глаголов при описании действий героев.

Большинство глаголов должны быть совершенного вида и в форме прошедшего времени (собрались, вышли, поехали, остановились, задумались…) Это нужно потому, что действие совершается последовательно и имеет законченность, действие ограничено в своем развитии, имеет конец.

На смену одному, приходит следующее действие. Можно употребить глаголы несовершенного вида в настоящем времени (говорит, отвечает, думает). Это сделает рассказ выразительнее, живее, как будто действие сейчас происходит, сию минуту, а не в далеком прошлом.

Презентация по русскому языку на тему:

Презентация по русскому языку по программе "Школа России" Цели: обучающая - научить детей коллективно записывать рассказ на заданную тему по серии картинок; развивающая - совершенствовать умения правильно строить простые предложения, различные по интонации, обогащать словарный запас; воспитывающая - воспитывать любовь к природе, внимательное отношение к животным.Презентация по русскому языку на тему: "Сочинение по серии картинок и плану" (2 класс)

Презентация по русскому языку на тему: "Сочинение по серии картинок и плану" (2 класс)

Презентация по русскому языку на тему:

Презентация по русскому языку на тему: "Сочинение по серии картинок и плану" (2 класс)

Презентация по русскому языку на тему:

Презентация по русскому языку на тему: "Сочинение по серии картинок и плану" (2 класс)

Презентация по русскому языку на тему:

Работа по картинкам Сочинение – это составление своего рассказа. 1 КАРТИНКА Что вы видите на первой картинке? Мальчика и собачку Куда мальчик его решил взять? В дом Как его назвал мальчик? Трезор 2 КАРТИНКА Что сделал мальчик для собаки? Построил дом? 3 КАРТИНКА Что произошло с мальчиком? Попал воду и стал тонуть Кто ему помог? Трезор

Презентация по русскому языку на тему: "Сочинение по серии картинок и плану" (2 класс)

Презентация по русскому языку на тему:

О чем текст? О Трезоре и мальчике. Что сказано про Трезора и мальчика? Что они нашли друг друга, и мальчик взял себе щенка в построенную будку. Что вы можете сказать про Трезора и мальчика? Мальчик сделал правильный выбор, а собака спасла жизнь мальчику.

Презентация по русскому языку на тему: "Сочинение по серии картинок и плану" (2 класс)

Презентация по русскому языку на тему:

Презентация по русскому языку на тему: "Сочинение по серии картинок и плану" (2 класс)

Презентация по русскому языку на тему:

Опорные слова Однажды, увидел, жалобно, будка, накормил, смастерил, поплыли, перевернулись, стал тонуть, выбраться на берег

Читайте также: