Сочинение по русскому упр 561

Обновлено: 30.06.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Двадцать седьмое апреля Классная работа. Сочинение-рассказ по сюжетным картин.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Двадцать седьмое апреля Классная работа. Сочинение-рассказ по сюжетным картин.

Двадцать седьмое апреля Классная работа. Сочинение-рассказ по сюжетным картинкам урок развития речи в 6 классе

Цели урока Образовательная: закрепление навыков написания сочинения-рассужден.

Цели урока Образовательная: закрепление навыков написания сочинения-рассуждения по данному сюжету. Развивающая: развитие умения редактировать текст, вносить поправки в устные и письменные высказывания определённого стиля, структуры, композиции. Воспитательная: воспитание доброго отношения к миру природы, понимания, что такое добро и зло.



\

Упражнение № 561 на стр.127 Рассмотрите рисунки. Что могло произойти до и пос.

Упражнение № 561 на стр.127 Рассмотрите рисунки. Что могло произойти до и после того, что изображено на рисунках? Напишите рассказ и озаглавьте его. Рассказ вы можете вести от 3-го и от 1-го лица; например, представьте себе, что вы и есть тот мальчик, которому поручили повесить плакат. Кому вы расскажете о том, как приклеивали плакат? Кто ваши слушатели? В какой обстановке вы рассказываете эту забавную историю? Как вас слушают? Подчеркните глаголы. Укажите их наклонение.


Физкультминутка

План рассказа Соблюдайте чистоту. Мое дежурство . Сел писать плакат красками.

План рассказа Соблюдайте чистоту. Мое дежурство . Сел писать плакат красками. Повесил плакат на стену.

Примерное написание. Образец. Начало. Вот и настала моя очередь дежурить. Как.

Примерное написание. Образец. Начало. Вот и настала моя очередь дежурить. Какая тоска все-таки эта уборка! Опять под партами бумажки. фантики и т.д. Однажды в школе мне поручили миссию сделать плакат. Или другой любой вариант.

2 абзац .Сюжет. 1. Я отложил в сторону веник ,тряпку, взял краски и бумагу у.

2 абзац .Сюжет. 1. Я отложил в сторону веник ,тряпку, взял краски и бумагу у учительницы и приступил к плакату. И т.д. 2. Оказалось ,что это хлопотное дело убиратся, мыть полы, протирать подоконники и так далее ,а главное заставить остальных детей убирать за собой мусор. И тогда я подумал, почему бы с помощью красивого плаката не обратить внимание на данный вопрос. И т.д.

Конец.3 абзац. 1. Когда плакат был готов, я с гордостью повесил его на стену.

Конец.3 абзац. 1. Когда плакат был готов, я с гордостью повесил его на стену в школе. Отойдя в сторону на несколько метров, я увидел как подбежали маленькие дети и с интересом разглядывали его . И т.д. 2. Нарисовав плакат, я увидел, что запачкал его руками, мне стало досадно. И т.д.

Домашнее задание Написать сочинение-рассказ по сюжетным картинкам .

Домашнее задание Написать сочинение-рассказ по сюжетным картинкам .


  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 25 человек из 18 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 604 531 материал в базе

Материал подходит для УМК

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 05.05.2020 2092
  • PPTX 1.8 мбайт
  • 250 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Чихарева Ирина Вадимовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


Перелётные птицы тороп[ят]ся (на -ить, II спр.) на родину, к своим гнёздам. Позже других возвраща[ют]ся (на -ать, I спр.) самые яркие и пёстрые птицы. Зимородок направля[ет]ся (на -ять, I спр.) из Египта, а иволга прилета[ет] (на -ать, I спр.) из Южной Африки.

Для справок: летать, прилетать, торопиться, направляться, порхать, суетиться, виться, возвращаться.

Читайте также: