Сочинение по картине село хмелевка 9 класс краткое содержание

Обновлено: 08.07.2024

Ромадин Н. М. – советский живописец, пейзажист. При жизни ему было оказано много почестей: он и орденоносец, и лауреат государственных премий.

Небо не яркое, почти серое. Без туч. И непонятно утро это или полдень.

На горизонте видна серо-синяя полоса и понятно, что это берег реки. Хотя самой реки практически не видать и сложно сказать каков размер её русла. То, что она не маленькая почему-то понятно. Может быть из-за того, что художник прекрасно владеет перспективой.

Время года на картине – это осень. Это понятно по жёлтой листве на берёзах и пока ещё зелёному косогору. И огороды (трудно назвать участки земли полями) уже убраны и кое-где уже вскопаны или вспаханы.

Седо расположено в низине между холмами. Может между ними течёт какой - ни будь ручеёк. Поселение большое, но все дома одноэтажные. Не видать ни одного значительного строения.

Постройки расположены довольно хаотично, то есть при застройке территории не было генерального плана. Дома все однотипны и само селение не может радовать глаз хоть какой-то живописностью. Просто дома и огороды. Тени от берёз чёрные, неестественные, как будто автор хотел этим что-то сказать. Ни улиц, ни дорог, ни троп не видать. Ничто не оживляет этот тусклый пейзаж: на нём нет людей, машин или животных.

На картине всё как-то серовато, хотя небо и не пасмурное. И тени слишком ярки для непогожего дня. Остановить взгляд на чём-то на картине невозможно. Всё настолько скучно и обыденно, что возникает вопрос: зачем это рисовать.

Основные цвета на картине: немного жёлтого, кое - где голубизна, что-то серо-зелёное и больше ничего. Очень бедная и скучная цветовая гамма.

Сюжет такой же скучный, как и цветовая гамма: скучное небо, какая-то, река, какой-то посёлок и берёзы на серо-зелёном косогоре с жёлтой листвой. Всё невзрачно и не на чём остановить взгляд.

Картина исполнена в обычной для художника манере: простовато, без старания проработать детали и нарочито небрежно. Обычно в такой манере передают замысел, а не подробности пейзажа, но в этой картине нет особого смысла. По крайней мере, его трудно обнаружить, когда на неё смотришь.

Описание картины Ромадина Село Хмелевка

Николай Михайлович Ромадин один из самых ярких и запоминающихся художников СССР. Его работы были отмечены многими наградами. Одна из таких наград, это премия Сталина. У художника была серия работ под название "Волга - русская река". Не однократно Николай Михайлович был отмечен лично Ленинской премией в 1980 году.

В данной картине изображено село Хмелевка в 1944 году. Всем известно, что это был тяжелый предпоследний гол Великой Отечественной войны. Но жители еще этого не знали. Удивительно, что это село не пострадало. Возможно, потому что оно находится в холмах и тем самым укрываются от врагов. Художник изобразил родные края. Здесь он жил некоторое время.

Глядя на картину, визуально хочется поделить ее на части. Самая первая часть это три одинокие молодые березки. Их ствол очень тонок, но они тянутся высоко к солнцу. На ней растут маленькие тоненькие веточки, которые не отпустили еще свою пожелтевшую листву. Они как матери, которые не могли отпустить своих мужей и сыновей на фронт. Деревья растут на высоком холме. Он еще немного зеленый, но трава стремительно желтеет. Ведь художник изобразил осеннюю пору. Возможно, на данном холме местные жители выпасали свой скот. Но сейчас там нет ни единой души.

У самого подножья холмов расположилось село. С первого взгляда, кажется, что домики расположены в хаотичном порядке. Но если присмотреться, то видно, что они выстроились в небольшие улицы. Их достаточно много. Удивительно, но в то же время и приятно, что люди несмотря на военное положение в стране, поддерживали свои дома в порядке и ухаживали за своей землей. Присмотритесь, какие они белоснежные. А земля, убранная и не засоренная сорняком.

К самому горизонту расположены так же домики. Это и есть продолжение деревни. Мы, не знаем, есть ли домики за горизонтом, но мне, почему-то хочется верить, что есть.

Художник изобразил много деревьев, которые растут по всей деревни. Ромадин подобрал безупречную цветовую гамму, которая показывает, что наступает осенняя пара. Трава желтеет, листья опадают, земля убрана. Скоро зайдут проливные осенние дожди, а за ними и зима.

Но самое главное, что уже весной жителей этой деревни ждет необычайная радость. Это Победа, которую они так долго ждали и за которую так много отдали жизней.

Описание картины для 9 класса

Описание настроения картины Село Хмелевка

Популярные сегодня темы

Картина была написана накануне Великой отечественной войны в Севастополе. Сам автор, наверняка, был влюблён в самолёты и мечтал стать лётчиком. В то время почти все мальчишки мечтали стать лётчиками.

Историческое полотно, написанное в середине Великой Отечественной войны, выражает дух патриотизма, которым был проникнут русский народ в тяжелые периоды борьбы за свою независимость.

Николай Михайлович Ромадин один из самых ярких и запоминающихся художников СССР. Его работы были отмечены многими наградами. Одна из таких наград, это премия Сталина.

На полотне изображён портрет девочки восьми или десяти лет, которая держит в руках деревянную расписную чашу с только что собранными лесными ягодами

Ромадин Н. М. – советский живописец, пейзажист. При жизни ему было оказано много почестей: он и орденоносец, и лауреат государственных премий.

Небо не яркое, почти серое. Без туч. И непонятно утро это или полдень.

На горизонте видна серо-синяя полоса и понятно, что это берег реки. Хотя самой реки практически не видать и сложно сказать каков размер её русла. То, что она не маленькая почему-то понятно. Может быть из-за того, что художник прекрасно владеет перспективой.

Время года на картине – это осень. Это понятно по жёлтой листве на берёзах и пока ещё зелёному косогору. И огороды (трудно назвать участки земли полями) уже убраны и кое-где уже вскопаны или вспаханы.

Седо расположено в низине между холмами. Может между ними течёт какой — ни будь ручеёк. Поселение большое, но все дома одноэтажные. Не видать ни одного значительного строения.

Постройки расположены довольно хаотично, то есть при застройке территории не было генерального плана. Дома все однотипны и само селение не может радовать глаз хоть какой-то живописностью. Просто дома и огороды. Тени от берёз чёрные, неестественные, как будто автор хотел этим что-то сказать. Ни улиц, ни дорог, ни троп не видать. Ничто не оживляет этот тусклый пейзаж: на нём нет людей, машин или животных.

На картине всё как-то серовато, хотя небо и не пасмурное. И тени слишком ярки для непогожего дня. Остановить взгляд на чём-то на картине невозможно. Всё настолько скучно и обыденно, что возникает вопрос: зачем это рисовать.

Основные цвета на картине: немного жёлтого, кое — где голубизна, что-то серо-зелёное и больше ничего. Очень бедная и скучная цветовая гамма.

Сюжет такой же скучный, как и цветовая гамма: скучное небо, какая-то, река, какой-то посёлок и берёзы на серо-зелёном косогоре с жёлтой листвой. Всё невзрачно и не на чём остановить взгляд.

Картина исполнена в обычной для художника манере: простовато, без старания проработать детали и нарочито небрежно. Обычно в такой манере передают замысел, а не подробности пейзажа, но в этой картине нет особого смысла. По крайней мере, его трудно обнаружить, когда на неё смотришь.

Сочинение по картине Ромадина Село Хмелевка 2 вариант

Чтобы максимально полно передать дух свободы, художник использовал темно-красный и темно-зеленый цвета. Также немного добавил желтых красок и лазури, что дало потрясающий эффект бесконечности картины. Благодаря удачно подобранному сочетанию цветов, дома, поля и деревья кажутся живыми. Хочется наслаждаться этим простором, свободой – полной грудью вдыхать запах чистоты и свежести.

Село Хмелевка – это собирательный образ русской деревни, отражение национального характера и традиций. Картина точно передает стремление русского человека к свободе, которую у него в последнее время отнимают – и загоняют людей в клетки из кирпича и бетона. С моей точки зрения, полотно Ромадина – это повод для раздумий, для осознания своего места в этом мире.




AlfaSoch — сочинения



Художник Н. Ромадин нарисовал прекрасное полотно, посвященное селу Хмелевка.

Для создания этой картины художник использовал серые, золотистые, зеленые, черные и голубые оттенки разной насыщенности.

Из расположения всех объектов на картине видно, что художник писал ее, стоя на склоне холма. На переднем плане изображен склон холма перед селом. Трава еще зеленая. А листья на березах уже пожелтели. Наступила осень.

На заднем плане художник изобразил село Хмелевка. Мы видим сельские домики, которые выстроились в стройные улицы. Рядом с каждым домом есть огород, где сельчане могут выращивать овощи для себя. Перед селом раскинулись поля. Урожай с них уже собрали, поэтому там виднеется только солома.

Село расположено между двумя холмами. Часть домиков стоит на склонах холмов, другая часть – в низине между холмами.

Село находится на берегу реки Волги. Вдоль берега растут высокие деревья, за ними виднеется река. За рекой видны контуры другого берега. Интересно, что художник изобразил другой берег реки расплывчато, нечетко. Создается ощущение того, что на реке туман, который скрывает очертания противоположного берега.

Небо над селом и рекой покрыто белыми облаками.

Мне очень понравилось это полотно. Ромадин смог передать всю красоту русского села.

Поделись сочинением с друзьями!

Сочинение по картине Ромадина Село Хмелевка 3 вариант

Местность на картине удивительна живописна не смотря на свою кажущуюся обыденность. Недаром художнику захотелось запечатлеть его и с такой любовью.

Не смотря на осеннее увядание — редкие березки, расположившиеся в некоторых местах, совсем пожелтели, не видно уже и зеленой травки. Но краски не блеклые, свежие, желтые, это придает картине небольшую красочность, светлость. Поэтому из-за природного увядания мы не чувствуем грусти. Напротив, ощущение спокойствия, умиротворения, торжества жизни, ее стройного, мерного течения, прямо как у Волги, широко раскинувшейся позади и охраняющей деревушку от невзгод и печалей.

Красок совсем немного использует художник — светло-синий, почти прозрачный цвет имеет и Волга и небо, кажется, что сливаются они воедино. Желто-коричневые мазки, вырисовывающие листочки на березках, траву и домики не менее гармонично объединяют эти объекты изображения.

А в воздухе, кажется, стоит пряный, густой, почти хмельной аромат сухой травы и осени. Вот откуда такое название…

Для девочек

На полотне изображено русское село, раскинувшееся посреди осеннего пейзажа. На фоне потемневшей и уставшей травы виднеются тонкие пожелтевшие березки. Поля выцветшие, убранные, отдающие последние крохи урожая. Маленькие деревенские избушки тонут в изобилии земли и сливаются с осенними угодьями. Они находятся в полной гармонии с местностью, где они растут также естественно, как растут деревья и кусты. Вдаль тянутся стежки и дорожки от дома к дому. Справа расположен живописный пригорок. Далеко впереди расстилается туманная дымка над рекой. Небо мутное, серо-белое, но без туч. На картине преобладают серые, коричневые, темно-зеленые и охровые тона. Немного голубого оттенка можно различить в районе реки. Все детали, захваченные врасплох художником, передают реалии деревни и ничуть не приукрашены ради эффектности. Действительно, селения возводились вдоль рек или возле озер, чтобы люди могли брать воду для хозяйственных нужд и рыбачить. Возле каждой избушки можно разглядеть надел земли, плодами которого питается семья. Каждый дом стоит обособленно от других. В этом проявляется не только логика формирования деревни, но и тяга деревенского жителя к простору и обособленности. Интересно, что возле домиков нет больших деревьев. Их выпилили для того, чтобы весь свет доставался полям.

  1. Вступление: что я знаю о творчестве художника;
  2. Основная часть: описание полотна;
  3. Заключение: Мое мнение о картине.

Популярные сочинения

Сочинение для учеников младших классов

Конечно же, композиция картины для самых маленьких учеников может описываться сжато и в общих чертах. Например:

«На картине изображено село. Видно, что здесь очень красивая природа. Вдалеке видна речка. Много домов построено на небольшом кусочке земли.

ромадин художник


Смотреть галерею

Такого описания будет вполне достаточно для школьника младших классов.

Публикации по теме:

Работа с текстом на уроках русского языка в 4 классе Работа с текстом на уроках русского языка. (из опыта работы. Учитель: Дубинина Н. Н.) (Учебник русского языка для 4 класса, УМК «Начальная.

Технологическая карта урока русского языка во 2 классе Технологическая карта урока Учитель: Ковалева Юлия Александровна Школа: МБОУ СОШ №10 п. Моревка Ейский район УМК: Школа России Предмет:.

Сочинение на 5

Художник при написании картины пользовался преимущественно тёплыми тонами, тут совсем нет ярких красок. Но всё вокруг выглядит очень реалистично и живо. Картина нарисована осенью. На переднем плане мы видим небольшое поле и берёзки, на которых начала желтеть листва. Трава на земле уже подсыхает, в основном она бледно-зелёного цвета. Позади изображены деревенские домики, сначала они встречаются не особо часто, но чем дальше уходит наш взгляд на картине, тем ближе домики прижаты друг к другу. Урожай уже собран, люди готовятся к приближающимся холодам. За домами уходит в горизонт берег знаменитой реки Волги. Когда взгляд падает на Волгу, создаётся впечатление бескрайности рисунка.

Я думаю, что художник рисовал свою знаменитую картину, стоя на возвышенности. Глядя на его картину, мы словно оказываемся рядом с художником. Мне захотелось хотя бы на миг оказаться на этом пригорке, чтобы лично посмотреть на всю эту красоту. А потом зайти в один из домиков и посмотреть на то, как тогда жили люди. Я знаю, что им было непросто выживать в военное время, многое пришлось повидать, пережить.

Оказавшись там, я бы добежала до окраины села, прикоснулась к воде, потрогала бы и ощутила её прохладное течение. Я благодарна автору за его прекрасную картину, которая побуждает мыслить и рассуждать.

Для чего детям в школе задают писать сочинения

Описания по картине ученикам задают сделать не просто так. Такое задание включает в себя массу полезных и нужных для полноценного развития нюансов. Факторы, по которым сочинения включают в школьную программу, следующие:

  • Благодаря таким заданиям у ребенка развивается пространственное и обширное мышление.
  • Также написание сочинений помогает развиваться фантазии и творческим способностям.
  • Описания к картинам дают педагогам возможность раскрыть внутренний мир и переживания ученика.

Также с помощью таких заданий сразу же затрагиваются несколько важнейших для развития личности информационных потока. Ребенок знакомится с художественным творчеством известных авторов и в то же время получает возможность проявить знания языка, оборотов и фантазию.

село хмелевка картина


Смотреть галерею

Описание картины №2

Небо достаточно серое, однако туч на нем вовсе не видно. Что же касается времени дня, сложно представить, утро на картине либо же полдень. Относительно времени года, создается впечатление, что на дворе ранняя осень – именно тот момент, когда в воздухе уже чувствуется некая прохлада, но листва еще не приобретает золотой оттенок.

Достаточно интересен и тот факт, что во дворах и на улицах вовсе не видно сельских жителей. Сложно заметить даже мимолетную тень. Так, что, возможно автор действительно изображает утро. С другой стороны, крестьяне встают достаточно рано. Так, что присутствие нескольких работников в полях должно было стать обязательным.

Тем не менее, этого нет. Скорее всего, Ромадин намеренно избежал присутствия одушевленных героев холста, чтобы персонажи не отвлекали от прелестной природы, которой должен восхититься зритель.

Присутствует на картине и река, довольно глубокая и широкая – только вот находится она где-то вдалеке. Сама деревенька располагается меж холмов, постройки разбросаны довольно хаотично. Вполне вероятно, что осень вносит свою нотку серости: даже впечатляющие вещи здесь выглядят несколько простовато и угнетающе.

Так или иначе, что-то в этой работе притягивает взгляд. Только вот невольно хочется представить иную Хмелевку: летнюю, озаренную солнцем, с оживленными селянами на улицах. А в творении Ромадина она выглядит весьма одинокой и пустынной.

Тем не менее, сам пейзаж довольно реалистичен. Хоть и будничен. Несмотря на то, что одни мелочи тщательно проработаны, на некоторых отрезках холста художник был нарочито небрежен. Что же кажется здесь достойным уважения, так это владение Ромадина перспективой.

В целом, пейзаж всем своим видом указывает на то, что скоро над Хмелевкой повиснут тяжелые грозовые тучи, начнется сезон дождей, а после – долгая, унылая зима.

На полотне мы видим большое село, расположенное на берегах великой русской реки Волга. Тщательно прорисованные улочки Хмелевки с домами, сараями, банями, дают зрителю повод подумать, что автор был хорошо знаком с этими местами. Удивительно, что на картине совсем нет людей, жителей села. Но если вспомнить, что художник создавал ее в суровый год разгара Великой Отечественной Войны, мы понимаем, что жизнь в мирных краях, из-за отсутствия мужчин-кормильцев, замирала. Старикам, женщинам и детям без глав семейств приходилось нелегко.

Художественное произведение имеет три плана. На переднем, на холме, где автор разместил свой мольберт, растут одинокие березы. Листва на них пожелтела и уже облетает. Но трава на склоне еще зеленая. На среднем плане видны дома и обширные земельные наделы. Урожай уже собран. По этим признакам можно предположить, что сейчас конец сентября.

На заднем плане, вдалеке течет полноводная река. На ее берегах растут деревья и кустарники. Они еще не потеряли зеленый цвет. Как хорошо, наверное, порыбачить в прибрежных зарослях или искупаться летом на небольших песчаных пляжах, которых на Волге предостаточно.

Краски, выбранные автором для картины естественные и спокойные. Серо-голубое небо отражается на водной глади. Крыши домов будто покрыты зеленым пушистым мхом. Земельные участки со скошенными заборами, имеют бежево-коричневую расцветку, указывающую на то, что грунт вспахан, овощи убраны в погреба, и все готово к близким осенним заморозкам.

При знакомстве с картиной меня охватила непонятная печаль. Подумалось о тяжелых военных годах, когда в каждый дом приходили похоронки о близких. Как сложно было вдовам поднимать детей и вести обширное хозяйство, оказавшись без надежного мужского плеча. Но все плохое рано или поздно забывается. И я надеюсь, что светлый пейзаж села Хмелевки вскоре преобразится. Снова зазвенят звонкие голоса детей, станут слышны мычание коров и звуки неторопливых бесед односельчан.

Вариант 2. Сочинеие село Хмелевка своими словами

Примерный план сочинения:
1. Вступление
- история создания полотна;
- влияние исторических событий на живопись художника.
2. Основная часть:
- сюжет и определение времени года;
- описание первого, второго и заднего планов;
- приглушенные цвета как способ художественного самовыражения.
3. Заключение:
- анализ идейного направления сюжета;
- мое мнение о картине.

Сюжетной основой полотна стало простое русское поселение. Условно картину можно разделить на три части. На переднем плане изображен пригорок, покрытый еще зеленой, но уже увядающей травой. На нем растут молодые тонкие березки с пожухлой листвой. Она еще не опала. Поэтому можно сделать выводы, что художник изобразил начало октября.

Я думаю, Ромадин учит нас любить природу во всех ее проявлениях, в любое время года. Даже когда она затаилась в ожидании зимних холодов. Автор призывает насладиться последними погожими днями золотой осени. Он показывает широту и красоту русских просторов. На полотне царят спокойствие, умиротворение простой сельской жизни – мечта каждого жителя России в тревожное военное время.

Вариант 3. Пример подробного сочинения для старших классов

  1. I. Вступление:
  2. II. Основная часть (описание картины):
  3. III. Заключение:

I. Вступление:

II. Основная часть (описание картины):

3. На картине изображено обычное приволжское село среди холмов, родные для автора просторы. Природа замерла в ожидании холодов, опустели поля и сады, почти обнажились берёзки, утратила яркость красок трава. Маленькие светлые домики уже не согреваются лучами осеннего солнца, но они обласканы светом наступающего дня. Картина умиротворяет, даёт отдых взгляду и душе.

4. На переднем плане тонкие, почти растерявшие листву деревца. Они оживляют пейзаж, делают его более лиричным. Хрупкость этих берёзок подчеркивает силу и мощь реки, виднеющейся на заднем плане картины. У полотна можно также выделить средний план – это вспаханная земля, изгороди и домики села. Улицы взбегают в гору и теряются в дымке осеннего утра. Завершает пейзаж полоса леса на другом берегу Волги и туманный горизонт.

5. Среди характерных деталей картины можно назвать ухоженные огороды и сады. Несмотря на тяжелое военное время, жители с прежней заботой ухаживают за кормилицей землей. Это говорит о том, что они живут с верой в лучшее для страны время, не опускают руки среди трудностей и нехватки рабочей силы. Ведь мужчины воюют, а лошадей забрали для нужд фронта. Светлые стены домиков также говорят, что в селе царит прежний порядок, всё вовремя побелено, отремонтировано.

6. В цветовой гамме картины преобладают приглушенные краски. Но их нельзя назвать блёклыми. Позолота листвы украшает пейзаж, словно вышивка золотой нитью. Оттенки зелёного столь разнообразны, что это не может не восхищать. Прямоугольники вспаханной земли добавляют тёплые нотки в пейзаж.

7. Удачно выбранная перспектива подчеркивает бескрайность родной земли, её свободу, могучесть реки, на берегу которой стоит село. Именно показанная широта и простор помогают осознать замысел картины. Художник хотел показать необъятность и мощь нашей страны, которую нельзя победить. Композиция картины также выстроена с учётом того, чтобы зритель ощутил приволье, свободу, бесконечность далей.

III. Заключение:

8. Мне понравилось, как художник передал своё восхищение родными просторами, с каким благоговением изобразил родной край. Даже под холодным осенним солнцем село выглядит согретым любовью мастера.

9. Думается, что живописец выразил в этом полотне необычайную нежность к родной земле. В его замысел входило и желание пробудить в зрителе чувство гордости за свой народ, не растерявший мужества, силы и веры среди тягот войны. Картина передала стремление людей к свободе, веру в силу русского характера.

Читайте в нашем справочнике: как написать сочинение по картине. Нам важно, чтобы ты научился писать сочинения самостоятельно.

Сочисело Хмелевка на картинеРомадина

На картине Село Хмелевка, написанной Николаем Михайловичем Ромадиным в 1944 году, перед нами открывается вид с высокого холма на село и его окрестности. Это осенний пейзаж, поэтому краски на полотне в основном блёклые. Зеленая трава выглядит высохшей и безжизненной, а деревья почти все уже сбросили листву. Лишь на молоденьких деревцах еще осталось немного золотых листьев. Это самый яркий цвет на всём полотне.

Сельские домики все однотипные: небольшие, серые, невзрачные. Одно здание отличается большими размерами. Наверное, это сельский клуб. В мирное время жители там устраивали различные посиделки, собрания, а по вечерам были танцы. Сейчас улицы, дома, огороды выглядят опустевшими и заброшенными. Нигде нет ни людей, ни животных. Видимо, большинство жителей села находится на фронте. Кто-то из них погибнет и никогда уже не вернется в Хмелевку.

На заднем плане видна Волга. Пасмурное серо-голубое небо отражается в воде. Поэтому и сама река выглядит серо-голубой.

Картина у художника получилась немного печальной. Это настроение автора из-за наступившей осени и еще не оконченной войны передается и его полотну.

Вариант2. Сочинение по картине Село Хмелевка Ромадина (описание)

На картине Село Хмелевка мы видим пейзаж сельской местности в окрестностях реки Волги. Художественное полотно написано Николаем Михайловичем Ромадиным в 1944 году, когда еще велась Великая Отечественная война. Перед нами предстает опустевшее безлюдное село.

Художник изображает Хмелевку с высокого холма в осенний период времени. Деревья уже сбросили свои золотистые наряды. Лишь на нескольких деревьях еще задержалось небольшое количество ярко-желтой листвы. Они хотя бы немного украсили своей яркостью этот унылый осенний день.

Холм, на котором находится живописец, покрыт серо-зеленой высохшей травой. Кое-где трава выглядит бурой и неприглядной. Еще более мрачно выглядят тени, которые отбрасывают березы, находящиеся на переднем плане. Сами же молоденькие белоствольные березки смотрятся довольно привлекательно.

Ниже по склону разбито несколько участков земли под огороды. Большинство огородов заросло бурьяном. По-видимому, их хозяева в это время находятся на фронте. На нескольких участках земля обработана. Там уже собран весь урожай.

Дома жителей Хмелевки выстроены чуть дальше, у подножия двух холмов. Почти все они серые с зеленоватыми крышами. Одно здание с коричневой крышей намного больше всех остальных. Может быть там располагается сельская школа. Но вполне возможно, что это правление колхоза или сельский клуб. Слева за домами начинается лес. А вдалеке за деревьями видна Волга. В серо-голубой дымке можно разглядеть противоположный берег реки. Безоблачное небо и вода в реке тоже написаны в серо-голубых тонах.

Читайте также: