Сочинение по картине рачкова у калитки

Обновлено: 30.06.2024

Передать женский образ мастеру удавалось мастерски, изображенные женщины завораживали и не только покоряли своей красотой, но и выражали индивидуальный характер. Женский образ живописец писал обобщенно, в нем он олицетворял красоту всей России.

На голове у нее платок, классический головной убор молодых девушек того времени. Длинная юбка с передником говорит о домашней одежде красавицы, не похоже, что она собралась в гости. У ног сидит собака, она смиренно притаилась.

Живописец очень точно передал традиционность в одежде русских красавиц, обыденный, ненавязчивый наряд не затмевает чистую красоту персонажа, а наоборот, даже подчеркивает овал лица, розовые щеки и большие глаза. Девушка изображена на фоне дверного проема обычного деревянного дома.

Не видно ни мебели, ни каких-либо предметов интерьера по которым можно оценить зажиточность этой семьи. Все скромно и обыденно. Мастер подчеркнул необычную красоту русских женщин очень скромной обстановкой. Девушка улыбается, ее взгляд открытый и источает доброту.

Картина создает теплую обстановку, кажется, что ощущаешь тепло этой избы и уют. Художник передал доброжелательность русского народа, его теплоту и гостеприимность. Вся работа создает картину скромности и даже наивности. В современном мире сложно встретить такого чистого человека, как героиня этого полотна.

Сочинения по картинам 5-9 класс

Картина известного русского художника Ивана Билибина, который один из первых рассмотрел проблему иллюстраций детской литературы. На сегодняшний день сложно представить себе книжку без картинок. Самые лучшие иллюстрации были нарисованы еще во времена развития детской литературы, но до сих пор пользуется популярностью.Эта картина является частью.

Каждый из нас помнит чудесные русские сказки, которые он читал в детстве. Со временем они совершенно изменялись. Люди рассказывали их друг другу, добавляя что-то свое и этим существенно обогащая общее содержание. Сказки сначала не публиковались. Лишь в 17 веке, во второй его половине стали появляться книжки, которые именовались лубком.В них.

Перед нами иллюстрация к знаменитой сказке. Билибин – настоящий мастер, сумевший передать особую красоту этого удивительного жанра. Сказки позволяют нам погрузиться в мир полный чудес. В нем травы. Звери и птицы умеют разговаривать. Человек их прекрасно понимает.Жар-птица – истинное волшебство. С такой героиней не сравниться ни одна птица. Ее.

Описание картины И. Грабаря Февральская лазурь (506)

И.Грабарь один из русских художников-живописцев 19-20 веков, его учителями были такие известные личности как И.Репин и П.Чистяков. Больше всего мастер любил изображать на своих полотнах несравненную красоту родных русских земель.Художник очень трепетно относился к истинно русскому дереву — березе, и именно ее очень часто можно встретить на.

Сочинение И. К. Айвазовский “Радуга” (568)

Иван Константинович Айвазовский – знаменитый русский живописец-маринист. В картине “Радуга” нашли отражение романтическое мировосприятие мастера, его восхищение необъятной, вечно изменчивой стихией моря. В центре внимания художника – тема кораблекрушения. Зрительно полотно можно разделить на две части. Задний план более мрачен, преобладают.

Сочинение по картине "Май 1945" А. и С. Ткачёвых (770)

Художники братья Ткачёвы, Сергей Петрович (1922) и Алексей Петрович (1925) приобрели значи­тельную известность ещё в середине прошлого века. Художники имеют многочисленные награды и звания. Ещё с 1948 г. они начали писать картины вместе, в две кисти — такое бывает не так часто, особенно соавторство на столь продолжительный период. Военная тема занимает.

Сочинение по картине 3. Е. Серебряковой "За туалетом. Автопортрет" (502)

Судьба талантливой художницы Зинаиды Васи­льевны Серебряковой сложилась счастливо и одно­временно трагически. Родившись в семье Лансере-Бенуа, в которой было несколько поколений талантли­вых архитекторов, скульпторов, художников, Зинаида Васильевна не могла избрать иного занятия, не свя­занного с искусством. Счастливое детство, юность.


Маша, девушка лет шестнадцати с круглым румяным лицо и с большими карими глазами.

Когда она стесняется, то краснеет и на ее щеках появляется нежный румянец.

У нее пушистые русые волосы, которые она,выходя на улицу, обычно прикрывает платком.

Когда она занята домашней работой, то одевает на платье белый передник с оборками, что б не запачкаться.

Она бережет свои платья, так как не богата и особого выбора нарядов у нее нет.

Маша живет в небольшом уездном городе.

Девушку все любят за то, что она улыбчива, гостеприимна и добродушна.

Она это знает и это ее радует.

Ближе к вечеру она стоит у калитки со своей любимой собачкой-ждет гостя.

По Машиному лицу мы видим, что она рада приходу этого человека.

Так же мы видим, что гость этот часто приходит в этот дом, потому что собачка ведет себя спокойно.

Самого гостя на картине мы не видим, поэтому трудно сказать, кто это-парень или задушевная подруга, или кто то из родственников.

Мы видим только, что Маша очень ждала прихода этого человека.

Рассказ по картине Н.Рачкова " У калитки".

Как всегда, длинным зимним вечером Дуняша сидела за веретеном и пряла.Руки семнадцатилетней девушки были в работе, а мысли где-то далеко. Дуняша пряла и прислушивалась к каждому шороху за окном. Её возлюбленный Пётр из соседней деревни обещал, как стемнеет, прийти на свидание. Щёки её пылали от мысли, что скоро она увидит своего Петра.Вдруг за окном залаяла Жучка. Сердце Дуняши заколотилось. Она схватила кафтан с лавки и опрометью побежала за калитку.

Вот она, русская красавица! Алые щёки, пухлые губы, большие карие глаза, волосы гладко зачёсаны, на голове цветастый платок.Она так торопилась к возлюбленному, что в рукав засунула лишь одну руку, а второй пустой небрежно повис вдоль тела. На девушке ярко-красная юбка и белый передник с оборками. На ногах чёрные башмаки.

Дуняша только вышла за калитку, а Жучка тут же за ней побежала. Она всегда за ней "хвостиком" ходит. Преданная очень. И Дуняша, и Жучка застыли у Калитки в ожидании Петра. Он подходил всё ближе и ближе, а щёки Дуняши становились всё краснее от смущения и от мороза. А на лице расцветала широкая улыбка.

Как же чиста и прекрасна эта простая крестьянская девушка! Сколько в ней тепла и доброты! Пусть она будет счастлива со своим Петром!.

улыбающаяся девушка стоит у калитки на картине Рачкова

Сочинение по картине Рачкова У калитки: описание и анализ художественного полотна

Это молодая девчушка лет шестнадцати. У нее симпатичное круглое лицо с большими карими глазами, прямым носом и красивыми сочными губами. Из-за стеснения на щеках появился яркий румянец. Под золотистым платком видны гладко причёсанные русые волосы. На ней надето красное длинное платье и белый передник с оборками. Сверху накинута модная короткая шубка темного цвета. Скорее всего, девушка живет в небольшом провинциальном городе. По ее приветливой улыбке можно сказать, что юная особа гостеприимная и добродушная. А по ее кокетливому виду становится понятно, что красавица знает себе цену.

Героиня стоит около высокого деревянного забора. Вместе с ней гостя встречает небольшая черно-белая собачка. Она сидит и спокойно смотрит на пришедшего. По-видимому, этот человек уже заходил к ним в гости. Поэтому собака на него не лает.

Во дворе за забором растут деревья. Их ветви можно увидеть в верхней части полотна. За массивной калиткой темно и ничего не видно. Скорее всего, уже наступил вечер, и на улице зажгли фонари.

Картина у Николая Ефимовича получилась жизнерадостной. Она словно излучает тепло и доброту. С помощью улыбающейся миловидной девушки художник нам показывает не только женскую красоту, но и характер русской красавицы. Он старается подчеркнуть основные ее достоинства: искренность и доброжелательность.

Николай Ефимович, безусловно, является незаурядным представителем русской школы живописи. Портреты и исполненные в бытовом жанре работы пользуются неиссякаемым интересом и спросом. Одной из примечательных работ является картина “У калитки”, на которой он запечатлел простую русскую красавицу. У художника всегда великолепно получалось передавать характер прекрасных русских женщин. Его героини были скорее собирательными образами. Завораживающие, они пленяли своим характером и являлись олицетворением всей России.

На полотне “У калитки” мы видим стеснительную девушку, стоящую у порога. Можно отметить, что она еще не полностью надела свое пальто. Один рукав еще игриво приспущен. Возможно, она вышла на улицу и одевается в преддверии появления гостя. Классическим атрибутом ее гардероба является платок, присущий девушкам из тех времен. Она одета в домашнюю одежду с передником поверх длинной юбки и, скорее всего, не планирует выходить в свет. Рядом с ней спокойно сидит собака. Простая одежда в традиционном стиле на девушке не только не отвлекает на себя внимание, но подчеркивает ее достоинства. Горящие глаза, миловидное лицо и розовые щеки. За дамой расположен самый простой и невзрачный деревянный дом.

Мы не видим наполнение избы, поэтому не можем судить об уровне достатка семьи. Все выглядит сдержанно и заурядно. И именно эта ничем не примечательная атмосфера лучше всего подчеркивает красоту женщин России. Искренне улыбающаяся девушка полна нежности и добродушия. При взгляде на эту работу создается ощущения уюта и гостеприимства. Удалось передать и доброжелательный настрой. Картина наполнена чистотой и невинностью и, в наши дни, кажется невероятным встретить кого-то похожего на эту девушку.

Н.Е.Рачков ясный представитель классической российской живописи. Его работы модны и приобретаемы, он мастер бытового жанра и портрета. В картине У калитки живописец показал классическую русскую красу девицы.

Передать дамский образ мастеру удавалось профессионально, изображенные женщины завораживали и не только покоряли собственной красой, но и выражали личный характер. Дамский образ живописец писал обобщенно, в нем он олицетворял красу всей Рф.

В работе У калитки отображена юная женщина, которая застенчиво кого-то ждет. Она игриво сняла с 1-го рукава пальто. Возможно, девушка выходит, напротив, на улицу, одевается и желает повстречать долгожданного гостя.

На голове у нее платок, традиционный головной убор юных девушек того медли. Длинноватая юбка с передником разговаривает о семейней одежде кросотки, не схоже, что она собралась в гости. У ног посиживает собака, она смиренно притаилась.

Живописец очень точно передал традиционность в одежке русских красавиц, обыденный, ненавязчивый наряд не затмевает чистую красу персонажа, а напротив, даже подчеркивает овал личика, розовые щеки и большие глаза. Женщина изображена на фоне дверного проема обычного древесного дома.

Не видно ни мебели, ни каких-или предметов интерьера по которым можно оценить зажиточность этой семьи. Все скромно и ежедневно. Мастер выделил необыкновенную красоту российских дам очень застенчивой обстановкой. Женщина улыбается, ее взор открытый и источает доброту.

Картина делает теплую обстановку, кажется, что чувствуешь тепло этой избы и уют. Живописец передал благожелательность русского народа, его теплоту и гостеприимность. Вся работа делает картину застенчивости и даже наивности. В современном мире трудно повстречать такового чистого человека, как героиня этого полотна.

Читайте также: