Сочинение по картине левитана цветущие яблони 4 класс

Обновлено: 07.07.2024

Перед зрителем предстает яркий, солнечный, весенний день в яблоневом саду. Молодые яблоньки растут в нем стройными рядами. Они явно ухожены, что свидетельствует о том, что о деревцах заботятся хозяйственной рукой. Очень четко художником выписаны стволы и молодые, упругие ветви яблонь.

Молодость деревьев говорит о том, что этот

На заднем плане – небольшой, местами покосившийся забор, крепкий, построенный из сруба дом. Скорее всего, в нем и живет садовник, который бережно и умело ухаживает за садом. На переднем плане – простая деревянная скамейка. Она стоит просто посреди сада, среди густой зеленой травы и весенних цветов. Кто-то приходит в этот сад, садится на эту незатейливую скамейку и вдыхает аромат цветущих яблонь.

Кажется, что каждая яблонька готова протянуть свою упругую цветущую ветку и окутать своим пьянящим

От картины веет необыкновенным светом и теплом. Зелень едва распустившихся листочков, нежно-розовые лепестки цвета яблонь, небо цвета лазури, яркий шатер из травы и цветов в саду – все это буйство белых, зеленых и голубых красок художник передал очень достоверно.

Также остро чувствуется запах только-только проснувшихся от морозов, налившихся соками земли, цветущих деревьев. И зря говорят, что яблоневый цвет недолговечен. Ведь потом на яблоньках появится завязь, а потом – вкусные, сочные плоды.

Исаак Левитан. Цветущие яблони


Середина 1890-х. Холст, масло. 36 x 48. Плесский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник, Россия.

Сергей Есенин.
1910.
Сыплет черемуха снегом,
Зелень в цвету и росе.
В поле, склоняясь к побегам,
Ходят грачи в полосе.
Никнут шелковые травы,
Пахнет смолистой сосной.
Ой вы, луга и дубравы,-
Я одурманен весной.
Радуют тайные вести,
Светятся в душу мою.
Думаю я о невесте,
Только о ней лишь пою.
Сыпь ты, черемуха, снегом,
Пойте вы, птахи, в лесу.
По полю зыбистым бегом
Пеной я цвет разнесу.

Картина написана в 1895 году
Левитан умел почувствовать тихую жизнь самой природы. Он мог мастерски передать всю полноту очарования обычного пейзажа, найти великолепие в привычном и, казалось бы, ничем не примечательном.
Зритель видит цветущие яблони. Весной вся природа только просыпается от зимнего оцепенения. Зелень невероятно нежная и светлая. Ее краски еще очень чистые и юные.
Как красивы цветущие деревья. Ярко-синее небо и цветы яблонь на его фоне. Что может быть прекраснее? Кажется, что небо покрыто белоснежным кружевом тончайшей работы. Природа – чудесная мастерица, создающая великолепные творения, неподвластные рукам человека. Левитан умел увидеть это очарование.
Художник был настоящим мастером. Он мог подобрать такие краски, чтобы наиболее полно передать в каждом пейзаже самое главное. Никто другой не мог почувствовать и показать жизнь природы, ее таинственное очарование, которое сокрыто в абсолютно обыденном.
Мы видим вполне обычный яблоневый сад. Он переполнен белой кипенью невероятно нежных цветов. На переднем плане – скамейка, на которой можно посидеть, чтобы в полной мере насладиться особой тишиной, послушать таинственные звуки и полюбоваться весенней природой. Вся картина изнутри напоена особым светом, благодаря которому у зрителей остается невероятно теплое впечатление. Левитан использовал невероятно сочные краски, которые позволяют ощутить подлинную реальность всего того, что изображено на картине.
Каждый из нас видел подобные картины, но беда в том, что мы все время спешим куда-то. Нам некогда остановиться, чтобы заметить красоту, нет времени услышать пение птиц и шелест трав. Творение Левитана помогает людям это почувствовать. Оказывается, обычная природа может быть сказочно красива. Остается лишь удивляться, как мы не увидели сами этого очарования

Левитан сочинение по картине цветущие яблони

LiveInternetLiveInternet

—Рубрики

—Музыка

—Поиск по дневнику

—Статистика


Левитан умел почувствовать тихую жизнь самой природы. Он мог мастерски передать всю полноту очарования обычного пейзажа, найти великолепие в привычном и, казалось бы, ничем не примечательном.

Зритель видит цветущие яблони. Весной вся природа только просыпается от зимнего оцепенения. Зелень невероятно нежная и светлая. Ее краски еще очень чистые и юные.

Как красивы цветущие деревья. Ярко-синее небо и цветы яблонь на его фоне. Что может быть прекраснее? Кажется, что небо покрыто белоснежным кружевом тончайшей работы. Природа – чудесная мастерица, создающая великолепные творения, неподвластные рукам человека. Левитан умел увидеть это очарование.

Художник был настоящим мастером. Он мог подобрать такие краски, чтобы наиболее полно передать в каждом пейзаже самое главное. Никто другой не мог почувствовать и показать жизнь природы, ее таинственное очарование, которое сокрыто в абсолютно обыденном.

Мы видим вполне обычный яблоневый сад. Он переполнен белой кипенью невероятно нежных цветов. На переднем плане – скамейка, на которой можно посидеть, чтобы в полной мере насладиться особой тишиной, послушать таинственные звуки и полюбоваться весенней природой. Вся картина изнутри напоена особым светом, благодаря которому у зрителей остается невероятно теплое впечатление. Левитан использовал невероятно сочные краски, которые позволяют ощутить подлинную реальность всего того, что изображено на картине.

Каждый из нас видел подобные картины, но беда в том, что мы все время спешим куда-то. Нам некогда остановиться, чтобы заметить красоту, нет времени услышать пение птиц и шелест трав. Творение Левитана помогает людям это почувствовать. Оказывается, обычная природа может быть сказочно красива. Остается лишь удивляться, как мы не увидели сами этого очарования.

Метки: Рассказы о живописи и картинах Исаак Левитан.

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Сочинение по картине И. И. Левитана “Цветущие яблони”

За окном зима, конца края нет этому снегопаду, кажется, засыпавшему всю землю. А перелистываешь учебник литературы, и твоему взору открывается яркий и запоминающийся пейзаж: “Цветущие яблони” И. И. Левитана. Необычайно оживляется душа, картина излучает свет и тепло, которыми ее наполнил художник.

Мягкий солнечный свет, молодая зеленая трава и буйное цветение яблонь. Деревца молодые, стройные, с аккуратными кронами. Вспоминаются слова прекрасной песни: “Яблони в цвету – какое чудо!” Нежные бело-розовые цветы на фоне ярко-голубого неба создают праздничную атмосферу. Еще мгновение – и услышишь дуновение ветерка, жужжание пчел, пение птиц.

Мне представляется, что я стою не перед картиной, а у открытого окна тихого деревенского дома. Доносится нежный, едва уловимый запах цветущих яблонь и тепло согретой солнцем земли. Душа наполняется радостью…

Скоро-скоро кончится зима, придет волшебное время, запечатленное на картине мастера.

Похожие сочинения:

Сочинение по картине И. И. Левитана “Март” И. И. Левитан – талантливый представитель русской пейзажной живописи. Его богатая и восприимчивая душа помогала ему тонко чувствовать изменение состояний природы, передавать в своих картинах различные ее настроения. В картине.

Сочиненин по картине Левитана “Март” На картине этого художника нарисована весна, а судя по названию произведения, весна ранняя. Также на полотне изображена лошадка, которую запрягли в сани, еще не начали таять сугробы и дорога грязная.

“ЛЕТНИЙ ВЕЧЕР” (сочинение по картине И. И. Левитана) Известный русский писатель Константин Паустовский очень тонко и правдиво подметил главную черту великого художника-пейзажиста Исаака Левитана, создавшего за свою недолгую, но яркую жизнь множество неповторимых произведений. С редким поэтическим чувством.

Сочинение по картине И. И. Левитана “Золотая осень” Березовая рощица… Тихая лесная река… Задумчивая сказка Левитана. Художник любил осень. При одном только взгляде на залитые золотом леса его сердце начинало радостно биться. Он мечтал о том, как перенесет.

Сочиненин по картине Левитана “Осень. Дорога в деревне” Этого художника многие называют певцом природы, причем, что он очень любил изображать родные края. Не зависимо от времени года, и красоты пейзажа, художнику удавалось с особой любовью передать нам, и.

Сочинение-описание по картине Левитана “Лодка на берегу” Лодка на берегу. Казалось бы, всего три слова, но если эти три слова отражают работу гениального Исаака Левитана, то невольно перед глазами появляется морская гладь, старинный баркас, песчаный пляж, усыпанный.

Сочиненин по картине Левитана “Осенний лес. Сокольники” Осень. Она так много рождает поэзии, что невольно проникаешь в образ каждого осеннего героя. Настраиваешься под его внутреннее состояние и пытаешься уловить все тонкости чувств, чтобы вместе их испытать. Левитан.

Сочиненин по картине Левитана “Сумерки. Стога” Что побуждает человека думать о вечном и уходящим в темноту ночи? Может быть, скорое расставание с бытием? Или же невероятная тоска по жизни? По планам, которые не успели осуществиться, и.

Сочиненин по картине Левитана “Одуванчики” Картины, на которых изображен натюрморт – необычайно красивые. Эта тема часто встречается в работах И. Левитана. На данной картине изображены васильки, сирень, фиалка и одуванчик. Я думаю, что с помощью.

Сочиненин по картине Левитана “Березовая роща” Эту картину, художник начал рисовать в 1885 году, а закончил в 1889 году, когда был в Плесе на Волге. Эта картина отражает, насколько художник талантлив и умен. Левитан славится своими.

Сочиненин по картине Левитана “У омута” Левитан Исаак Ильич очень талантливый пейзажист. Он непросто изображал красоту природы, а вкладывал в нее все силы и душу, прорисовывал каждую деталь и уделял большое внимание мелочам и нюансам. Благодаря.

Сочиненин по картине Левитана “Владимирка” Это произведение было создано Левитаном в 1892 году. Картина отличается от предшествующих, своим содержанием и поэтичностью. Критики довольно сухо оценили это произведение Левитана. По этапу в 1890 годах гнали в.

Сочиненин по картине Левитана “Тишина” Тема природы бесконечна благодаря многообразию форм, красок и даже освещенности предметов. Казалось бы, ничто не стоит на месте. И каждый новый сюжет не сравнится с предыдущим. Как же выбрать момент.

Сочиненин по картине Левитана “Озеро. Русь” Эта картина, одна из последних в творчестве художника. Она так и осталась незаконченной, потому что, работая над ней, художник умер. Не смотря на то, что картина незакончена, она вызвала у.

Сочиненин по картине Левитана “Золотая осень” Исаак Левитана известный русский художник и живописец. Он непросто изображает знакомые всем пейзажи, а вкладывает в них всю силу своей любви. Его картины называют шедеврами, а некоторые наблюдатели говорят, что.

Сочиненин по картине Левитана Осень. Охотник Левитан Исаак Ильич один из самых знаменитых и талантливых пейзажистов России, показавших народу истинную красу природы. Он превзошел не только своих соратников, но и оставил далеко позади учителей, которые давали.

Сочиненин по картине Левитана “Вечер на Волге” Левитан один из великих русских художников, кто с вдохновением рассказывал в своих картинах о Волге. Этот пейзаж не исключение, его начал писать он в 1887 году, когда впервые приехал на.

Сочиненин по картине Левитана “Зимой в лесу” Многие любители искусства знают потрясающие картины Исаака Левитана. Больше всего поражают его пейзажи. Они настолько правдоподобны и реалистичны, что когда на них смотришь, то переносишься именно в то место. Будь.

Сочиненин по картине Левитана “Тихая обитель” Левитан Исаак Ильич – известный русский пейзажист. Значительную роль в его творчестве занимает церковный пейзаж. Одной из самых знаменитых произведений этого жанра есть его работа “Тихая обитель”. Эта картина проста.

Сочиненин по картине Серова “Портрет Левитана” Серов написал много портретов известных личностей того времени. Для каждого он выбирал обстановку и определенную позу. У художника нет похожих картин, к каждому позирующему человеку он относился по-своему. Он умел.

Сочиненин по картине Левитана “Летний вечер” Картины Левитана всегда отличались простотой идей, и мотивов. Своими картинами он заставляет нас увидеть в простых вещах нечто новое. Картина “Летний вечер” является подтверждением. Произведение было создано в 1900 году.

Сочиненин по картине Левитана “Над вечным покоем” Исаак Ильич Левитан – мастер пейзажа настроения. Его мазку принадлежит множество пейзажей русской природы. Произведение “Над вечным покоем” считается самой русской с, когда-либо написанных картин. В данном сюжете картины художник.

Сочиненин по картине Левитана “Лесистый берег” Мой любимый художник Левитан, он один из лучших кому удается довольно реалистично изобразить пейзажи. Он с 18 лет выставляет свои картины на выставках, и они пользуются неимоверной популярностью, и по.

Сочиненин по картине Левитана “Вечерний звон” Эта картина является одной из наиболее знакомых работ И. Левитана. Я читал, что вдохновение на ее создание пришло после посещения монастыря под Звенигородом и на Волге. Поэтому он показал именно.

Сочиненин по картине Левитана “В лесу осенью” Одной из самых красочных и разнообразных времен года есть осень. Многие поэты описывали ее в своих стихах, а художники изображали на своих полотнах. Самое красивое сочетание русской природы осенью можно.

Сочиненин по картине Левитана “Вечер. Золотой плес” Исаака Ильича Левитана называли мастером пейзажа настроения. Он в любой вид вкладывал столько чувств и эмоций, что он просто не мог не восторгать. К известному волжскому периоду творчества автора относится.

Сочиненин по картине Левитана “Берег Средиземного моря” Известного и любимого многими художника Левитана Исаака Ильича знают по его прекрасным пейзажам. Он с необычайной чувственностью и любовью изображал одиноких березок, цветущие поляны или берег реки Волга. И мало.

Сочиненин по картине Левитана “Осенний день. Сокольники” Нельзя не вспомнить знаменитое полотно Исаака Ильича Левитана “Осенний день. Сокольники”. Написал он егов 1879 году и по сей день оно находиться на почетном месте в Третьяковской галерее. Знаменитой и.

Сочиненин по картине Левитана “Свежий ветер. Волга” Говоря о важности реки в жизни каждого человека от древних веков и до современности можно подчеркнуть ее значении и как водного ресурса, и как “магистрали”, связующей людей. Не менее ценна.

Сочиненин по картине Левитана “Весна. Большая вода” Данная картина Левитана относится к наиболее известным и значительным его работам. Он изобразил реку во время весеннего паводка. Вода затопила все вокруг, она намного вышла из берегов. В воде оказалась.

Исаак Левитан_Цветущие яблони (530x388, 258Kb)

Левитан умел почувствовать тихую жизнь самой природы. Он мог мастерски передать всю полноту очарования обычного пейзажа, найти великолепие в привычном и, казалось бы, ничем не примечательном.

Зритель видит цветущие яблони. Весной вся природа только просыпается от зимнего оцепенения. Зелень невероятно нежная и светлая. Ее краски еще очень чистые и юные.

Как красивы цветущие деревья. Ярко-синее небо и цветы яблонь на его фоне. Что может быть прекраснее? Кажется, что небо покрыто белоснежным кружевом тончайшей работы. Природа – чудесная мастерица, создающая великолепные творения, неподвластные рукам человека. Левитан умел увидеть это очарование.

Художник был настоящим мастером. Он мог подобрать такие краски, чтобы наиболее полно передать в каждом пейзаже самое главное. Никто другой не мог почувствовать и показать жизнь природы, ее таинственное очарование, которое сокрыто в абсолютно обыденном.

Мы видим вполне обычный яблоневый сад. Он переполнен белой кипенью невероятно нежных цветов. На переднем плане – скамейка, на которой можно посидеть, чтобы в полной мере насладиться особой тишиной, послушать таинственные звуки и полюбоваться весенней природой. Вся картина изнутри напоена особым светом, благодаря которому у зрителей остается невероятно теплое впечатление. Левитан использовал невероятно сочные краски, которые позволяют ощутить подлинную реальность всего того, что изображено на картине.

Каждый из нас видел подобные картины, но беда в том, что мы все время спешим куда-то. Нам некогда остановиться, чтобы заметить красоту, нет времени услышать пение птиц и шелест трав. Творение Левитана помогает людям это почувствовать. Оказывается, обычная природа может быть сказочно красива. Остается лишь удивляться, как мы не увидели сами этого очарования.

План написания сочинения

Чтобы написать лучшее сочинение и получить высокую оценку, необходимо тщательно подумать, что именно стоит отразить в своей работе. Ключевую роль играет план. Он помогает правильно сформировать структуру текста, чтобы он был построен логично.


  1. Вступление. Написать название полотна и ее автора.
  2. Основная часть. Отразить задумку художника. Необходимо детально описать все, что отображено на картине.
  3. Заключение. Выразить свое отношение к произведению. Нужно показать, какие чувства и эмоции вызывает картина.


Лучшие варианты сочинений

Вариант №1

Первое, на что падает взгляд, – тонкие березки. Они уже успели надеть золотистые сарафаны из осенних листьев. С некоторых березок опала листва. Это легкий осенний ветерок нарушил их покой. Можно заметить, как золотистые листики падают на зеленую траву, кружась в танце.


Склон, на котором стоят деревья, ведет к тихой речке. От нее веет спокойствием и безмятежностью. Контрастные цвета желтеющей листвы и спокойной реки приковывают взгляд, заставляют восторгаться мастерством художника.

За небольшим лесом виднеется маленькая деревушка и изумрудные поля. Именно они становятся завершающим штрихом в осенней композиции.

У многих осень ассоциируется с ненастной погодой, холодом и грустью. Однако автор помог иначе взглянуть на это чудесное время года. На самом деле осень полна яркими красками, теплом и невероятными пейзажами. Именно за это я люблю природу своей Родины.

Вариант №2

На полотне автор изобразил осень во всей ее красе. Можно заметить, что преобладающими оттенками в палитре художника стали золотистые, зеленые и голубые цвета.


Смотря на картину, понимаешь, что автор хотел показать солнечный осенний день. На первом плане я вижу тихую лесную речку. В голубой воде отображается чистое и ясное небо. На левом берегу красуются тонкие березки, усыпанные золотыми листьями. Трава еще зеленая. Предположительно действие происходит в сентябре.

Вдали на высоком холме виднеется ярко-зеленое поле, рядом с которым стоят маленькие деревенские дома. Возможно, хозяева еще не успели собрать урожай. Им некуда спешить, ведь осень только началась.

Смотря на картину, я понимаю, что осень – любимое время года И. Левитана. Художник сумел передать настроение и свои чувства, восхищение красотой России.

Вариант №3


На картине все выглядит органично. Золотые деревья, ясное небо, слегка пожелтевшая трава и глубокая речка вызывают теплые эмоции и приятные чувства от увиденного. Можно заметить, что автор избегал темных оттенков. Благодаря этому ему удалось продемонстрировать золотую осень во всей красе.

На переднем плане — березовая роща. Некоторые тонкие деревья уже успели смахнуть золотую листву. На другом берегу можно увидеть одинокую березку, которая выделяется на фоне слегка пожелтевших полей и деревьев. Привлекает внимание и тихая, глубокая речка. От нее веет спокойствием и легкой прохладой. Осень началась.

Смотря на картину, возникает желание оказаться там прямо сейчас. Невероятной красоты пейзаж позволяет насладиться настоящей красотой природы. Именно такие чувства и эмоции хотел передать И. Левитан.

Вариант №4


Также хочется уделить особое внимание березовой роще. Тонкие деревья расположились вдоль неширокой речки. И только одна березка одиноко стоит на другом берегу. Близ нее возвышаются слегка пожелтевшие деревья, вдали стоят небольшие деревянные домики. Возможно, это маленькая деревушка.


Итоги

Оцените автора материала. Статью уже оценили 8 чел.

3.75 из 5 .


Нравится 9


Не нравится 4

Цель: формирование навыка описательного рассказа по пейзажу.

- формировать умение составления описательного рассказа по картине-пейзажу.

- обогащение словаря детей новой лексикой.

- развивать наблюдательность и зрительное внимание детей.

- закреплять навыки работы со схемой.

- развивать художественно- эстетическое восприятие.

-формирование познавательной активности, интереса к русскому языку, умение слушать и слышать друг друга. Воспитание бережного отношения к природе.

- воспитывать интерес детей к произведениям живо­писи.

Образовательные области: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Возрастная группа: старшие дошкольники.

Тип занятия: занятие по получению и закреплению новых знаний.

Методы и приемы: словесные (беседа, составление рассказа), наглядные (прослушивание музыкального произведения, иллюстрирование, демонстрация), практические (физкультминутка).

Структура занятия:

I. Вводная часть – 3 минуты.

II. Основная часть – 25 минут.

III. Заключительная часть – 2 минуты.

Вводная часть

Логопед: Здравствуйте ребята! Внимательно послушайте стихотворение И.Н. Бунина, и скажите какому времени года он его посвятил:

Дети: И.Н. Бунин посвятил свое стихотворение весне!

Основная часть

1. Предварительная беседа

Логопед: Ребята, скажите о творчестве какого художника, вы говорили с воспитателем?

Дети: Мы говорили о творчестве И.И. Левитана.

Логопед: А что вы запомнили о его биографии и работах?

Дети: Основная тема картин И.И. Левитана – русская природа. Его считают мастером пейзажа.

Логопед: Молодцы! А вы догадались, о какой картине мы с вами сегодня поговорим?

2. Рассматривание картины

Дети: Мы слышим пение птиц. Чувствуем запахи цветов. Вокруг себя видим много зелени.

Логопед: Откройте глаза. Понравилось вам путешествие в картину?

Дети: Нам понравилось путешествие в картину!

Логопед : Так, какое же время года изображено на картине? По каким признакам можно это определить?

Дети: Весна, потому что яблони в цвету, и трава сочных красок.

Логопед: Где происходит действие картины?

Дети: Действие картины происходит в деревне.

Логопед: Что изображено на картине (на переднем плане, в цент­ральной части, на заднем плане)?

Дети: На переднем плане расположена деревянная лавочка, вокруг нее сочная зеленая трава; в центральной части цветущие белым цветом яблони, на заднем виднеется голубое небо и деревянные дома.

Дети: В самом центре мы видим цветущие яблони.

Логопед: Какие краски использует художник для изображе­ния весенней природы?

Дети: Для изображения весенней природы художник использует ярко зеленые, желтые, нежно - голубые краски.

Логопед: И. И. Левитан умел чувствовать тихую жизнь самой природы, именно ее он и показал на своей картине. Художник мог мастерски передавать всю полноту очарования обычного пейзажа, искать великолепие в привычном и, казалось бы, ничем на первый взгляд не примечательном. Весной вся природа просыпается от зимнего оцепенения. Мы видим цветущие яблони, невероятно нежную и светлую зелень, ее краски еще чистые и юные

3. Физкультминутка

Логопед: А сейчас давайте встанем со своих мест, и будем выполнять движения вслед за мной.

Солнце, солнце высоко (На цыпочках руки тянем вверх)

Нам от солнышка тепло (Легкие поглаживания руками по лицу).

Тает снег от лучей, (Приседание)

Звонко побежал ручей, (Бег по кругу) .

Вы за ручейком бегите,

Лужи все перешагните, (Ходьба по кругу) .

(Картотека физкультминуток Г. Лобановой)

4. Упражнения по картине

Логопед: Глядя на картину, подберите подходящие об­разные выражения и признаки к словам: небо, сад, яблони, трава, скамейка.

Дети: небо - весеннее, голубое, прозрачное, бездонное; сад - зеленый, цветущий, яблоневый; яблони - нарядные, одеты в бело - розовый цветочный наряд; трава - молодая, изумрудно - зеленая, свежая; скамейка - старая, деревянная, потемневшая от вре­мени.

5. Составление рассказа детьми с использованием опорного картинного плана.

1. Название картины, ее автор и жанр.

2. Место действия.

3. Время действия.

4. Композиция картины.

5. Цветовая палитра.

6. Отношение к картине.

(Дети по очереди представляют свои рассказы)

6. Рефлексия детей

Логопед: Сейчас мы с вами разберем рассказ (Имя ребенка). (Рассказ каждого ребенка) Ответьте, пожалуйста, на вопросы:

– чем понравился рассказ?

– о чем удалось интересно рассказать?

– какие красивые необычные слова услышали в рассказах (украсили рассказ)?

Заключительная часть

Логопед: Ребята, с творчеством какого художника мы сегодня с вами познакомились?

Дети: Мы познакомились с творчеством И.И. Левитана.

Логопед: Как называется картина, которую мы подробно изучили и рассмотрели?

Логопед: Что вам понравилось на занятии? Как вы работали на занятии?

Дети: Рассматривать картину под музыку, описывать детали.

Логопед: Вы сегодня большие молодцы! Все очень старались! Хочется отметить ваши составленные рассказы (выделение наиболее удачных моментов каждого рассказа).

Список литературы

Аверина И. Е. Физкультурные минутки и динамические паузы в дошкольных образовательных учреждениях.- М: Айрис-пресс, 2008.144с.

Василенко Н. В. Шедевры натюрморта – М.: Абрис/ОЛМА, 2018. – 256 с.

Маршак С. Собрание сочинений в 8 томах. Т. 5. -
М.: Художественная литература, 1970. С. 106.

Ткаченко Т. А. Схемы для составления дошкольниками описательных и сравнительных рассказов. – М., 2004. – 16 с.

Читайте также: