Сочинение отзыв стихотворение есенина

Обновлено: 02.07.2024

Творчество великого русского поэта С. Есенина неподражаемо. Для меня его поэзия – это погружение в светлую, добрую реальность, которая вдохновляет, придает силы и дарит положительные эмоции.

Стихотворение это настолько близко моему внутреннему миру, что вспоминается при всех обстоятельствах, связанных с посещением природы, любованием берез, угасанием на небе звезд и вступлением рассвета в полную силу. Она стало для меня любимым сочинением этого поэта, своеобразным гимном природе, который призывает любить жизнь, окружающий мир, беречь его и понимать. Оно нередко уносит в воспоминания о тех местах, посещая которые можно было приблизиться к воде, лесному воздуху, деревенскому плетню с крапивой. Но главное в этих строках – это необыкновенное внимание Сергея Есенина к тому, что окружает нас каждый день, способно радовать, пробуждать самые искренние и светлые переживания, которые помогают жить, преодолевать негативные эмоции. Прочитав эти строки с утра, любой человек получит невероятную порцию эмоций, энергии, которые зарядят до позднего вечера.

Вариант 2 (До свиданья друг мой, до свиданья)

Есть такое известное понятие, как Лебединая песнь. Этим термином называют и произведения искусства, которые автор создает последним или одним из последних и в него вкладывает весь свой талант, всё своё умение, а также, конечно, и тоску осознавания, что это произведение завершит его творческий, а зачастую и жизненный, путь. Не всем такая песнь удаётся, но есть талантливые авторы, которые действительно, так сказать, на излете сумели создать невероятно красивые и проникновенные произведения.

В этом стихотворении Есенин прощается с неким другом, который всегда остаётся в его сердце. Там прямо не говорится, но явно ощущается горесть утраты, тем не менее, сохраняя самообладание, он наоборот подбадривает того друга, с кем прощается.

Вполне возможно здесь говорить и о метафорической фигуре этого некого другого-читателя. Также мы можем не исключать и мистическую трактовку. Возможно, он обращается к Господу, которого хранит в собственной груди, такой символ довольно распространен в религии.

Завершается сотворение двумя строчками, которые отражают более чем ясное понимание этого мира. Практически полностью отрешённый поэт говорит о том, что умирать в этом мире не ново, но при этом и жить тоже не намного новее. Сквозь всё стихотворение проходит также концепция и непрерывного движения времени. Возможно даже повторяющихся циклов и движения природы. Так расставанье обещает встречу и в конце видно новое начало. Так примиряются человеческое существование и не-существование. И то и другое не является новым, они существуют в единой взаимосвязи. Поэт, вознесенный над этим пониманием, ясно сознает ситуацию и видит собственную гибель просто, как частицу вечного бытия, этого непрерывного движения, в котором всё взаимосвязано.

Сочинение 3 (Упоенье – яд отравы)

Мы знаем о том, что Есенин не оставался без женского внимания, практически всегда при нем были любимые женщины, он имел довольно много романов и нередко искал вдохновения в женской натуре. Тем не менее, для поэта женщина во многом остается только источником вдохновения, проводником вечной красоты, но не тем объектом, к которому он стремится. Поэт стремится к красоте и вечности, он не привязывает себя к земным благам.

Мое любимое стихотворение Есенина

Несколько интересных сочинений

В русской литературе, имели место существования, величайшие мастера пера и строки. К таким, несомненно, относятся А.С. Пушкин и М. Ю. Лермонтов. Эти поэты, не только прожили, хотя и короткую, но достойную жизнь

Пожалуй ни для одного человека в мире ни секрет, что в основу современного, нового искусства вложена именно древнерусская литература. Понять это можно довольно легко по некоторым признакам

Доброта - это одно из самых важных качеств человека. Я считаю, что любое проявление доброты в человеке - это результат положительного влияния на него родителей и окружения.

Данное великое произведение было написано в 1923 году, а опубликовано в 1926 году. В некоторых источниках говорится о том, что первоначальное произведение было длиннее. Это произведение было одним из последних произведений Есенина. Вскоре после его написания автор погибает. Данное произведение является самым загадочным и самым трагичным произведением Есенина.

Автор, со слов Черного человека описывает свою жизнь, описывает страну в которой живет поэт, его отношения с женщинами, и критикует его как поэта. Автор описывает черного человека как очень грубого, неприятного и страшного. Его грубые высказывания пугают автора.

Действия происходят каждую ночь. Перед автором в зеркале отражается Черный человек. В конце произведения автор тростью ударяет по Черному человеку (по своему отображению), тем самым разбивая зеркало и Черный человек исчезает. Все произведение описывает боль. Моральную и физическую. Пишется о том, как уходит время, как все хорошее, позитивное, что было в жизни автора уже не вернуть. А впереди только печаль, страх и боль. Пишется о старости, об усталости. Но несмотря на это, в конце, после того как разбивается зеркало, пишется о том, что наступает рассвет, .месяц уходит, говорится о том, что во всем виновата ночь. Таким образом автор дает надежду. Ведь, Черный человек не приходит днем, а только ночью.

Образ Черного человека появился в литературе давно. Но именно произведение Есенина является, на мой взгляд, самой загадочной. Споры, которые ведутся из-за данного стихотворения, не прекращаются до сих пор.

2 вариант

Сергей Александрович Есенин является известным русским поэтом 20 века, который вошел в историю как Серебряный век русской литературы. Он написал множество замечательных стихов: веселых и печальных, смешных и грустных. Темы, что он затрагивал в своем творчестве, были самые разнообразными: любовь к Родине, женщине, матери; красота природы; внутреннее состояние человека и много иных. Стихи этого поэта поражают в первую очередь прекрасным языком. Он неповторим и самобытен. Сам Сергей относил себя к сельским юношам, ведь его детство прошло в селе Константиново Рязанской области, что в России. Тема сельской жизни четко прослеживается в его поэзии на протяжении всей творческой деятельности.

Так бывает и в жизни. Внезапная вспышка одухотворенности приводит в конце затуханию. Но такие вспышки необходимы, чтобы периодами получать хотя бы недолгую радость жизни. И продолжать свой тернистый путь к звездам.

Также читают:

Картинка к сочинению Мое любимое стихотворение Есенина

Популярные сегодня темы

Эта баллада – перевод произведения Шиллера. Трагическое повествование о поступке смелого юноши-пажа, прошедшего испытание, которое назначил король. Но победить стихию удалось только один раз…

Кувшинки обитатели водоемов со стоячей водой, однако иногда их можно увидеть и в небольших реках со слабым течением. Корневище растения длинное, сильно разветвлённое. Им кувшинка крепится к илистому дну

Иван Тургенев, является автором произведения под названием Отцы и дети. В данном произведении каждый из главных персонажей, высказывает своё личное мнение по поводу понятия нигилизм

Алена Ивановна - старуха, дающая деньги под процент в долг. Один из самых эффектных и запоминающихся персонажей в романе Достоевского Преступление и наказание

У каждого человека, для которого поэзия представляет что-то значимое в его жизни, обязательно есть первый поэт, тот, кто научил слышать и понимать поэтический язык.

Случился такой поэт и в моей жизни. Это был Сергей Есенин. В 70-е годы мои родители по жуткому блату, как было в те времена, выписывали библиотеку "Огонька". И вот годах этак в 1977-78 в доме появился трехтомник Есенина, а одновременно пришло "время любить" (так назывался популярный в те времена югославский фильм), и Есенин стал моей настольной книгой на ближайшие 2-3 года. Первые свои стихи я написал под впечатлением есенинских, конечно же, это были наивные подражания, но все начинается с ученичества, так что я могу твердо сказать: я учился у Есенина.

Потом придут другие поэты, но Есенин был первым.

У есенинских стихов есть потрясающая мелодичность, они так легко ложатся на музыку, а, главное, удачно. Я не знаю ни одной неудавшейся песни на его слова. А как душу щипят "Отговорила роща золотая", "Не жалею, не зову, не плачу", "Клен, ты мой опавший", "Письмо к матери", А какая отвязность в "Мне осталась одна забава" и "Я московский озорной гуляка". Да и романсы из "Персидских мотивов", которые в свое время так проникновенно исполнял Алексей Покровский.

Есенин выразитель русской души. Но главная тема его творчества это не любовь, как думают многие, это - боль, душевная боль, постоянная душевная боль. Но он не мазохист, он её все время преодолевает, разгоняет, но она снова и снова возвращается. Это безусловное свидетельство того, что поэт был не так прост и беспечен, как запечатлелся созданный им образ, он жил на переломе эпох, на его глазах уходила старая Россия, приходила новая, ломались человеческие судьбы, утрачивался и вновь появлялся смысл жизни. Все это проходило через его душу и выливалось в той боли. которая звучит в каждом его стихотворении. Поэтому. наверное, как ни горько это осознавать, логичен и финал в питерском "Англетере".

Но я не могу отделаться от мысли, что этот человек был отмечен дланью бога. О, сколько великих поэтов породила земля русская, но все же большинство из них принадлежали либо к классу имущих, как Пушкин, Лермонтов, Тютчев, либо родились уже в пору, когда можно было получить хорошее образование. Есенин же со своим земским училищем и ЦПШ второго класса, со своим, пусть и небольшим, стажем приказчика в московской мясной лавке, выбивается из общего ряда. Но, ладно бы, выбивался да был поэтом из большинства, но он же выразитель души русской, входящий в тройку величайших поэтов, творивших на нашем языке - Пушкин, Лермонтов, Есенин.

Как много ему было дано высшей силой, чтобы вот так, без образования, без лоска, сразу войти в души и сердца каждого, понимающего русское слово. И прийти со своим, новым и неповторимым звучанием. Учитывая все эти нюансы, иногда мне кажется, что Есенин самый гениальный из всех, кто удостоен был богом вещать на русском языке.

А какой харизмой обладал поэт, кто еще может похвастаться такой гирляндой блестящих женщин, цвета интеллигенции русской и мировой, которых он влюблял в себя беспощадно и безогоаорочно. Та же Айседора Дункан, будучи на 18 лет старше и совершенно не понимая по-русски, млела от этих глаз и манеры декламации на незнакомом ей языке.

Есенину я уже посвящал "гусиную" стилизацию, когда писал отзыв на "Анну Снегину". Но та поэма была написана в последний год жизни поэта, принадлежала перу зрелого и признанного мастера. А вот трогательное стихотворение про "алый свет зари" и про "глухарей со звонами" было написано 16-летним рязанским юношей, еще до отъезда в Москву. И вот какая стилизация получилась:

Выткался на озере алый cвет заката.
Плачет бабка старая, у неё утрата.

Плачет словно иволга, душу рвет надсадно,
Сгинули родимые гуси безвозвратно.

Выйду ближе к вечеру, разверну тальяночку,
Вижу – гуси пьяные топают вразвалочку.

Зацелую допьяна, изомну им шеи,
Бабушку обрадую, выпью водки с нею.

И за разговорами, что пройдут как дым,
Я пойму – не буду я больше молодым.

Автор: Анастасия Сметанова

Автор: Самый Зелёный · Published 09.07.2019

Автор: Самый Зелёный · Published 22.02.2020 · Last modified 21.02.2020

Автор: Самый Зелёный · Published 16.07.2019

Добавить комментарий Отменить ответ

Последнее

Архивы

Литрекон © 2022. Все права защищены.

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='6'>

ol:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='7'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='10'>

ul:first-of-type > li:nth-child(4)' data-code='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' data-block='11'>

Читайте также: