Сочинение описание здания план

Обновлено: 30.06.2024

Сегодня я расскажу про мой дом, в котором я родилась и живу. Мой дом – это место, в котором проходит вся будничная жизнь. Именно дома мы видимся всей семьей, спим, просыпаемся, принимаем гостей, готовим.

Мой дом самый лучший. Я живу в частном секторе, не в квартире. Мой дом лучший не потому, что он самый стильный или самый дорогой. Он самый лучший для меня и моей семьи. И связано это с тем, что в нем проживают самые близкие и дорогие моему сердцу люди.

Мой дом – это место, в которое меня принесли из роддома. Сюда же принесли моего брата. Это место, в котором началась моя жизнь.

В моем доме есть моя комната, я очень счастлива, ведь такая радость есть не у каждого. И я это понимаю. Моя комната – это мое личное пространство, в котором я убираю и провожу все свободное время.

Мой дом находится на окраине города. В свою очередь, это отличное место, ведь здесь нет лишнего шума, гама и большого количества проезжающих автомобилей. У меня дома много комнат, есть зал, два туалета и кухня. А еще у нас есть большой двор, в котором живет собака.

В моем доме отличный интерьер. Пусть он не самый современный, но находиться в нем – сплошное счастье и удовольствие. В нашем доме множество растений, картин, стильных композиций.

А еще в моем доме есть балкон. Там стоит кресло-качалка и много цветов. Это любимое место моей старенькой бабушки. Она почти не гуляет, не выходит во двор. Но сидеть на балконе и дышать свежим воздухом для нее – это большое счастье.

В интерьере моего дома преобладают светлые, пастельные тона. Темных акцентов здесь практически нет. В доме часто пахнет выпечкой, вкусными и ароматными пирогами, которые готовит моя мама и тетя. На выходные и праздники к нам постоянно приезжают гости. Это родственники со стороны мамы. Для гостей в доме есть специальная комната, в которой они ночуют и отдыхают.

Я всегда будут помнить свой дом, постараюсь со временем улучшать его, по мере необходимости ремонтировать. Надеюсь, мой дом никогда не разрушится. Я буду стараться делать все, чтобы передать память о моем доме своим будущим детям. Мой дом – это крепость, в которой пройдет лучшая половина моей жизни. Мой дом – моя крепость, защита и покой.

Популярные сочинения

По сути, ответственность – это способность человека давать отчет своим поступкам и действиям, а самое главное – задумываться об их последствиях. Ведь каждое действие или слово способно породить целую череду событий, причем не всегда приятных.

Язык – очень важная часть жизни каждого человека. Для одних он более полезен, чем для других, но нельзя отрицать того факта, что все носители используют его повсеместно (за исключением тех редких случаев, когда человек

Для меня мой дом – это воплощения тепла и уюта. Это двухэтажное здание всегда будет моей крепостью. Каждый раз, когда я захожу вовнутрь меня встречает запах, свойственный моему дому – чаще всего это аромат домашней маминой выпечки, и тепло, исходящее от моей искренней семьи. Моя комната играет для меня очень важную роль. Она небольшая, но очень уютная. На стенах развешаны фотографии меня и моих близких, и флаги разных стран. Возле окна стоит кровать, тумбочка, письменный стол и книжный шкаф. Я люблю читать, поэтому его полки регулярно пополняются какой-то интересной новой литературой. В своей комнате я провожу достаточно много времени – читаю, рисую, смотрю фильмы и делаю уроки. Несмотря на это, атмосфернее всего проводить вечера в гостиной с родителями, обсуждая у кого как прошел день и какие планы на следующий. В моём доме очень красивая кухня. Именно в этой комнате мама творит кулинарные чудеса.

План сочинения

Прежде чем приступить к сочинению, нужно выбрать объект описания. Если в месте, где живет школьник, есть подходящий дом — прекрасно. Но если нет, то совершенно необязательно описывать реальное строение. Смысл не в точном рассказе о нем, а в работе фантазии и красочном описании объекта, чтобы тому, кто читает это захотелось там побывать. Очень большое значение придается умению выражать свои мысли в 5−8 классе. Сочинение об улице или доме помогает научиться пользоваться стилистическими фигурами речи для описания, подмечать интересные детали и передавать их живым языком.

Писать сочинение

Потом нужно составить план этого сочинения. Можно воспользоваться готовым или придумать свой. Главное, чтобы в результате появилось яркое и живое произведение.

Структура сочинения может быть такой:

  1. Рассказать, где находится это здание и кто в нём живёт.
  2. Описать, в чём заключается его необычность. Это очень важный пункт. Значение имеет все: архитектура, цвет, необычные элементы, красивые растения вокруг дома.
  3. Подумать, почему людям нравится именно этот дом.

Популярные сочинения

В эти выходные мы с родителями выбрались в городской парк. Я уже и не помню, когда мы в последний раз всей семьёй куда – то ездили. Здесь было многолюдно. Вокруг отключённого фонтана бегали маленькие дети

Что отличает уверенного в себе человека от неуверенного?

Я очень люблю свой дом. Мне в нем очень уютно и спокойно. В нем живет моя самая любимая, родная и дружная семья.

Вариант 2

Я очень люблю свой дом, хотя это и квартира. Но, кстати, когда-нибудь я хочу свой собственный дом. Наверное, когда вырасту, стану жить отдельно от родителей. Но когда они станут совсем немощными от старости, я их, понятно, заберу к себе в дом. Они смогут гулять по саду, заниматься цветами, воздухом свежим дышать. А в тут квартиру пойдёт мой выросший сын, так как захочет самостоятельности. Он уже станет студентом.

Так, а сейчас наша квартира очень просторная – у каждого своя комната. Тут ещё и светло – большие окна. Выходят они на разные стороны – в город, в парк. Живём мы на пятом этаже, соседи хорошие. Не так давно мы делали ремонт. Обои новые, так по мелочи кое-что. Но дома стало ещё светлей, приятней.

Мне нравится, что рядом с нашей квартирой лес. Воздух у нас получше, чем в центре, даже птички поют. И нет проблем с парковкой. В центре вечно не знаешь, куда машину поставить.

Вариант 3. Деревянный маленький дом

Сочинение Мой дом

У каждого человека есть свой дом или квартира, в которой он живёт. Где как не дома, мы можем чувствовать себя спокойно, быть самим собой. После тяжелых трудовых будней, каждый торопится домой, чтобы расслабиться, отдохнуть, переодеться в удобную одежду и мягкие домашние тапочки. Дома всегда уют, который мы можем создать сами, любой какой захочется.

Я люблю свой дом. Рядом с домом, дворик и огород. Живу я с родителями и старшим братом. У нас четыре комнаты: зал, спальня родителей, комната брата и моя. Моя комната самая маленькая, но очень уютная. Недавно мы делали ремонт, всей семьёй. Я очень люблю космос и всё что с ним связанно, поэтому мои стены и потолок, синего цвета. На них наклеены звездочки, которые светятся ночью, нарисованы ракеты и маленькие пришельцы. Я обожаю смотреть на них перед сном, лежа в кровати и представлять, что я герой каких-нибудь межгалактических приключений. Ещё у меня есть стол, на нём я делаю уроки, шкаф с любимыми книгами, кровать и большое кресло-мешок.

Напротив моей двери, комната брата. Ему почти восемнадцать, и он любит рок-музыку. Все стены заклеены постерами с изображениями его любимых групп. У него есть большие колонки, электрогитара и всякие усилители к ним, но я в этом не особо разбираюсь, в общем куча разной аппаратуры. Ещё у него есть свой компьютер, иногда разрешает мне поиграть на нём.

У родителей в спальне всё белое и серое. Мама захотела, чтобы всё было такого цвета. Мне нравится. У них там большая кровать, комод с зеркалом, большой шкаф с одеждой и маленький телевизор. В зале мы принимаем гостей или смотрим фильмы по вечерам, всей семьёй. Ещё в этой комнате есть камин, правда в нём не настоящий огонь, а просто светящаяся картинка, но выглядит совсем как живое пламя.

Вокруг нашего дома, стоит белый и ровный забор. Во дворе цветут мамины клумбы, очень красиво. Вечером я очень часто выхожу на крыльцо, сажусь на ступеньки и наблюдаю как мама поливает цветы. Во дворе мы с братом и папой играем в бадминтон, а зимой лепим снеговиков. За домом у нас огород. Мама садит там много разных овощей, а в конце огорода растет малина, очень вкусная.

Я люблю свой дом. Обожаю утренние лучи солнца, которые светят в окна, люблю поскрипывающий звук двери в коридоре. Ещё люблю слушать как тикают большие часы в гостиной. Все запахи, звуки, всё в нём родное. Когда я вырасту, у меня будет свой дом, а может быть и квартира. Но самые теплые воспоминания, навсегда останутся именно об этом доме. О доме в котором я вырос.

Вариант №1

Наверное, в каждом городе и на каждой улице можно увидеть дом, который отличается от других домов, привлекает внимание, радует глаз прохожих. Обычно дом, украшающий улицу, отличается красотой, неповторимыми архитектурными находками, яркостью, уникальным дизайном, ухоженностью. Но иногда такой дом не выглядит красиво и ухоженно, но зато ему уже столько лет, сколько не сможет прожить человек. Именно своим возрастом такие дома привлекают внимание людей, они имеют свою историю, построены в особом стиле, который вряд ли применялся при построении современных домов.

На нашей улице есть немало красивых домов с интересным дизайном. Среди них встречаются и старинные дома, представляющие собой культурно-историческую ценность, и современные новостройки, радующие своим разнообразием. Но чаще всего прохожие обращают внимание на один скромный домик, расположенный в центре улицы. В целом в нём нет ничего особенного. Это обычный двухэтажный дом, выполненный из дерева. В доме когда-то проживал местный купец. А теперь это помещение используется как художественный музей.

Чем привлекает внимание прохожих этот дом? Красотой резных ставень, добротным деревянным срубом, расписными стенами, узорчатой крышей. А ещё этот домик интригует своим прошлым, уносит в воспоминания о далёких временах прошлого столетия. Наряду с этим, к дому влечёт его выгодное расположение: вокруг него расположился роскошный сад с невероятно красивыми растениями и цветами. На прилегающей к дому территории находятся уютные резные скамейки, где можно отдохнуть в тени развесистых деревьев в жаркий летний день.

Вариант №2

На нашей улице есть много самых разных интересных и симпатичных домов, но один из них особенно интересен и бросается в глаза прохожим. Что же в нём особенного? Если присмотреться, то это самый обычный дом. Но он по-своему прекрасен. В этом доме живёт мой знакомый, которого я очень хорошо знаю. Он прожил здесь всю жизнь. Наверное, именно поэтому у него было много времени, чтобы сделать свой дом не таким, как у всех. В передней части дома возле калитки он посадил два дерева – это тоненькие извилистые берёзки. Они очень красиво смотрятся весной и летом, когда серёжки деревьев начинают пестреть желтизной. Когда я забираюсь на горку, которая находится в конце нашей улицы, я вижу несколько ярко-зелёных газонов, в середине которых растут красные и розовые розы. А по бокам газонов – маленькие симпатичные ёлочки. Иногда, когда я иду в школу, меня немного угнетает серое утро со своей скучной дымкой, в которой нет ничего особенного и интересного. Случайно взглянув на забор моего знакомого, я замечаю, как переливаются на тусклом свете золотистые линии и формы этой ограды. От этого у меня немного поднимается настроение. Я думаю, этот дом действительно украшает нашу улицу благодаря тому, что его хозяин постарался на славу.

Популярные сегодня темы

Герасим – обычный деревенский мужик, обладавший неистовой силой и мужеством. Герасим – настоящий русский человек, именно таким себе представляешь рабочего крестьянина того времени

Основной мыслью известного романа является народная мысль. Именно она охватывает всё произведение от начала до конца. Данную мысль можно проследить буквально во всём, вплоть до мельчайших деталей

Из всех дней недели больше всего я люблю пятницу. В этот день можно немного расслабиться, так как скоро выходные. Ты уже заранее знаешь, что следующие два для будут для тебя отдыхом. В пятницу я всегда с радостью собираюсь в школу.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Русский язык. Подготовка к сочинению.

Художественное описание помещения часто встречается в художественных произведениях. Интерьер помогает, во-первых , лучше представить себе место, где живет человек и разворачиваются события; во-вторых , обстановка, вещи характеризуют своего хозяина, раскрывая его вкусы, увлечения, привычки. Изображение вещей, в окружении которых протекает жизнь человека, помогает более полно и глубоко раскрыть характер человека. В-третьих , часто при помощи интерьера автор выражает свое отношение к герою произведения.

Таким образом, в художественном произведении интерьер помогает и описать место действия, и проникнуть в суть характера человека, и разобраться в отношении автора к своему герою.

Итак, описание интерьера – это не просто перечисление предметов, находящихся в помещении. В таком описании непременно должен быть замысел, основная мысль.

Описание помещения. (Раздаточный материал – картины интерьера или презентация)

Что изображено на картине?

-Что находится в центре комнаты? Что рядом?

- Есть ли в комнате окна? Сколько их?

- Есть ли на окнах занавески? Какого они цвета?

- Какого цвета полы?

- Что еще вы можете сказать о хозяйке этой комнаты?

3. Беседа по вопросам.

- А у вас есть своя комната или ваши вещи находятся в проходной комнате?

-Какая ваша комната (большая, светлая, уютная)?

- Какая мебель находится в вашей комнате? Как она расположена?

- Что еще находится в вашей комнате (календари, книги, сувениры)?

4. Слово учителя.

- А теперь поговорим о том, как описывать помещение. Существует несколько вариантов: во-первых, описание помещения – указание перечня признаков этого помещения и находящихся в нем предметов. Например: небольшая светлая комната с одним, но широким окном. Письменный стол. Два стула. Диван-кровать. Книжная полка. Карта полушарий.

Во-вторых, перечень предметов, находящихся в помещении, может сопровождаться указанием на их местоположение. Например: небольшая светлая комната с одним, но широким окном. Перед ним – письменный стол, рядом – два стула. Слева – диван-кровать; справа, в углу, - книжная полка; на стене – карта полушарий.

В общем, этот вид описания строится по схеме:

Где? (место) - что? (предмет, расположенный на этом месте).

Но иногда, если же нужно обратить внимание на состояние помещения (на то, что в комнате порядок и каждая вещь занимает свое место, или, напротив, показать, что в помещении царит полный беспорядок и все лежит не там, где надо, то последовательность слов в предложениях меняется: сначала называется предмет (что?), затем место (где?).

5. Словарная работа.

Орфографическая.
- Посмотрите и запомните написание опорных слов, записанных на доске. Запишите их в тетрадь.
Около нее, недалеко от, вблизи, поблизости, в нескольких шагах, здесь, рядом с ним, из-под чего-то, направо от, слева от, справа, неподалеку, напротив, посреди, посредине, с одной стороны; находится, располагается; диван-кровать, платяной шкаф, софа, ламинат, паркет, палас.

Пунктуационная.
- Объясните расстановку знаков препинания в следующих предложениях, записанных на доске.
Перед окном находится письменный стол, рядом – два стула. Слева – диван-кровать; справа, в углу, - книжная полка; на стене – карта полушарий.

- Любое сочинение-описание пишется по плану.

Ваше отношение к описываемому.

6 . Прочитайте описание кабинетов и скажите, как она характеризует своего владельца.

1. Огромный кабинет наполнен вещами, очевидно, беспрестанно употребляемыми. Большой стол, на котором лежали книги и планы, высокие стеклянные шкафы библиотеки с ключами в дверях, высокий стол для писания в стоячем положении, на котором лежала открытая тетрадь, токарный станок с разложенными инструментами и рассыпанными кругом стружками – все высказывало постоянную, разнообразную и порядочную деятельность.( Л. Толстой)

2.Павел Петрович вернулся в свой изящный кабинет, оклеенный по стенам красивыми обоями дикого цвета, с развешенным оружием на пестром персидском ковре, с ореховой мебелью, обтянутой желто-зеленым триком, с библиотекой из старого черного дуба, с бронзовыми статуэтками на великолепном письменном столе, с камином.( И. Тургенев)

7. Моя комната (сочинение-описание).

Я очень люблю свой дом и особенно свою комнату. Она просторная светлая и очень уютная.

От большого окна с нежно-голубыми тюлевыми занавесками свет падает на мой письменный стол, на котором находятся стаканчик с карандашами и фломастерами, фотография в старинной рамке, несколько тетрадей. Стол большой, массивный, с множеством различных ящиков и отделов, в которых находится все необходимое мне: учебники, пособия, канцелярские принадлежности, фотоальбом, который я пересматриваю, когда мне грустно. За письменным столом - делаю уроки. Я стараюсь, чтобы он всегда выглядел опрятно. Возле стола – стул.

В левом углу комнаты стоит книжный шкаф, на полках которого аккуратно сложены книги. У нас хорошая библиотека, где собраны самые интересные произведения: фантастика, детективы, классическая и приключенческая литература. Среди этих книг очень много моих любимых, которые я перечитывала уже много раз.

Справа, возле стены, стоит платяной шкаф. Напротив – диван-кровать, застеленный голубовато-белым покрывалом с вышитыми на нем темно-синими цветами.

На стенах разнообразные плакаты, календари. На полу лежит мягкий серый палас, на котором я люблю сидеть, поджав под себя ноги.

2. Анализ художественных текстов, содержащих описание помещения.

3. Выявление структурных и содержательных особенностей текстов.

4. Написание сочинения – описания помещения.

Абзац ‒ часть текста, начинающаяся с красной строки и заканчивающаяся перед следующей красной строкой. Абзац может состоять из одного или нескольких предложений, объединённых одной мыслью.

Интерьер ‒ внутреннее пространство здания, помещения, а также его устройство, убранство.

Идея, основная мысль текста – ответ на поставленный вопрос, основная мысль.

Микротема ‒ это несколько самостоятельных предложений текста, объединённых одной мыслью.

Описание – смысловой тип текста, в котором описываются признаки предметов, явлений, животных, человека. Текст-описание может принадлежать любому стилю.

План – это озаглавленные части текста, изложенные в определённой логической последовательности. Последующая часть должна быть логическим продолжением предыдущей.

Синонимы (от греч. synonymos – одноимённый) – это слова одной и той же части речи, имеющие близкие значения.

Текст (от латинского textus – ткань, сплетение, соединение) – это законченное высказывание, имеющее начало и конец. К нему можно подобрать заголовок, который передаёт тему и основную мысль высказывания.

Тема – то, о чём говорится в тексте, предмет художественного изображения.

Список литературы

Обязательная литература:

1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А. и др. Русский язык. 6 класс. В 2 ч. Ч.1. – М.: Просвещение, 2018. – с. 65-66; 191 с.

Дополнительная литература:

1. Ерохина Е. Л. Комплексный анализ текста. Рабочая тетрадь по русскому языку: 6 класс: ко всем действующим учебникам // Ерохина Е. Л. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экзамен, 2013. – 95 с.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Вы уже знаете, что такое описание. Это смысловой тип текста, в котором описываются признаки предметов, явлений, животных, человека.

В художественной литературе часто встречается описание помещений и зданий: комнаты, дома, замка, избы. Автор может описать как внешний вид строения, так и его внутреннее пространство.

У самого залива
В зелёной тишине
Стоит наш зыбкий домик,
Прильнув спиной к сосне.
Вздувается, как парус,
Тугое полотно.
У входа вместо кресла
Корявое бревно.
Никто нас не разыщет
Под скалами в глуши…

Мы в самый зной на койках
Валяемся пластом.
Сквозной смолистый ветер
Гуляет под холстом.
Задравши кверху пятки,
Смотрю я, как на стол
Взбирается по ножке
Зелёный богомол.
Клубясь, в наш тихий домик
Вплывают облака,
И сонно виснет с койки
Ленивая рука…

Так как помещения имеют различное назначение – для жилья, отдыха, работы, учебы, спортивных соревнований, торжественных мероприятий, то и описывать их можно по-разному. Например, при деловом описании всё должно быть предельно точно, подробно в той степени, в которой это необходимо: размеры помещения, освещённость, обстановка, тип мебели, удобства. Такое описание уместно в объявлениях о продаже или обмене квартир, в документах по выполнению реставрационных работ.

К какому типу речи и к какому стилю относится этот текст? Конечно, это деловое описание, так как даёт точную информацию о столе, который находится в кабинете писателя. В этом описании нет выраженного отношения к тому, что описывается. Но в художественном описании всё иначе. Описание комнаты, вещей, находящихся в ней, необходимо для того, чтобы раскрыть характер литературного героя, дать читателю представление о его образе жизни и выразить своё отношение к нему.

Писатель должен быть наблюдательным. Всё, что его удивило, заставило задуматься он записывает. Затем из этих фрагментарных записей и строится большой текст.

Чтобы описать помещение, необходимо внимательно его осмотреть, выделить те предметы, которые вам показались важными, описать их признаки. Какова структура описания?

Общее представление о помещении, доме, квартире;

Все наблюдения необходимо систематизировать. Во-первых, нужно уточнить тему и замысел предстоящего сочинения. Зачем вы описываете помещение? Это поможет найти свой подход к описанию.

Во-вторых, определившись с темой и идеей, отбрасываете то, что не имеет важного значения для осуществления вашего замысла описания. В-третьих, сгруппируете оставшийся материал так, чтобы широко и полно раскрыть тему. Если необходимо, составьте план сочинения.

Таким образом, описывая интерьер, вы должны передать характер помещения, детали, отразить интересы хозяина помещения и по возможности передать различные оттенки его чувств и настроений.

Теоретический материал для углубленного изучения

Ракурс – положение изображаемого предмета в перспективе, с резким укорочением удалённых от переднего плана частей.

Сюжет в изобразительном искусстве – любой объект предметного мира, взятый для изображения.

Примеры заданий из Тренировочного модуля

Единичный выбор

Выберите вариант ответа.

А) описание в официально-деловом стиле;

Б) описание в художественном стиле;

В) описание в разговорном стиле.

Разбор задания: это описание дома в художественном стиле, так как даёт яркое и образное представление о доме Автор не перечисляет предметы, которые находятся в доме, а описывает их.

Правильный ответ: Б.

Выбор элемента из выпадающего списка

Моя семья жила в большой четырёхкомнатной кооперативной квартире.

Выберите из предложений то, которое будет связано с данным предложением последовательной связью:

А) Кроме гостиной и кухни, в квартире имелись две спальни – родительская и детская.

Б) Кроме гостиной и кухни, у нас имелись две спальни – родительская и детская.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Типы речи. Описнаие, виды описания. Раота с текстом (Тургенев "Муму", комната Герасима). Словарная работа. Работа у доски + поиск лексичесокго значения слов. План сочинения. Слова-помощники. Дз.

Вспомним! Какие типы речи нам знакомы? Повествование, описание, рассуждение . Дайте каждому из них характеристику. Что можно описывать? Т.е. какие есть виды описания? Описание природы, описание внешности, описание состояния, описания явления, описание животного, описание помещения и т.д. Скажите, что мы уже с вами делали, а что нет?

  • Какие типы речи нам знакомы?
  • Повествование, описание, рассуждение .
  • Дайте каждому из них характеристику.
  • Что можно описывать? Т.е. какие есть виды описания?
  • Описание природы, описание внешности, описание состояния, описания явления, описание животного, описание помещения и т.д.
  • Скажите, что мы уже с вами делали, а что нет?

Описание помещения

Словарная работа Что такое помещение ? Что можно назвать помещением? Помещение - часть пространства здания или другого объекта недвижимого имущества, выделенная для самостоятельного использования. Комната, кабинет, класс, студия, зал, гостиная, аудитория и т.д. Как назвать одним словом все внутреннее убранство комнаты, оформление помещения ? Интерьер

Словарная работа

Работа с текстом

Прочитайте фрагмент описания жилища и ответьте на вопросы.

Герасим

Вывод! По описанию комнаты (ее состоянию) можно определить: Увлечения человека (мячик – спорт, краски – рисование и т.д.) Отношение человека к вещам (опрятность, неряшливость и т.д.) Характер человека (например, если в комнате преобладают яркие тона, то человек открытый, впечатлительный; резная мебель, картины и т.д. говорят о том, что человек стремится к прекрасному и т.д.). А что люди могут сказать про вас, судя по вашей комнате? Предположите .

Словарная работа

  • Скажите, какие предметы могут находиться в помещении (комнате, кабинете, классе и т.д.)?
  • Задание. Запишите слова, вставляя пропущенные буквы. 2 человека к доске.
  • К..мната, д..ван, с..фа*, л..м..нат, к..вер, пл..тя(н,нн)ой, шка(в,ф), п..ртьеры*, ж..люзи, п..ртрет, акс..(с,сс)уар*.
  • Гости(н,нн)ая, кр..вать, куше(д,т)ка, п..ркет*, л..но(л,лл)..ум, к..мо(д,т), п..лас, з..н..вески, т..ршер*, к..ртина, л..бр..кен*

План описания помещения 1. Общие сведения ( например, о доме, здании; можно размышлять о значении внешнего вида комнаты и т.д .). 2. Непосредственное описание помещения ( можно горизонтально: от двери в заднему плану; можно вертикально – в пола до потолка; можно от больших предметов к маленьким и т.д.) 3. Личное отношение к помещению. Вывод. ( Комфортно мне здесь или нет? Люблю ли я это место? Что я добавил бы? и пр .)

План описания помещения

1. Общие сведения ( например, о доме, здании; можно размышлять о значении внешнего вида комнаты и т.д .).

2. Непосредственное описание помещения ( можно горизонтально: от двери в заднему плану; можно вертикально – в пола до потолка; можно от больших предметов к маленьким и т.д.)

3. Личное отношение к помещению. Вывод. ( Комфортно мне здесь или нет? Люблю ли я это место? Что я добавил бы? и пр .)

Слова-помощники Запишите в тетрадь слова-помощники. сп е реди вп еред и с п рав а с л ев а н а л ев о н а п рав о п ос ередин е как__бу д т о бу д т о__(бы) потому__что вп е ч а тление в е л и к о лепная иметь_в_виду н ес м о тря__на о тс юд а о тт уд а вб л и зи из-за

Слова-помощники

Запишите в тетрадь слова-помощники.

сп е реди

н а л ев о

н а п рав о

п ос ередин е

как__бу д т о

вп е ч а тление

в е л и к о лепная

н ес м о тря__на

вб л и зи

Домашнее задание Написать сочинение-описание помещения по плану ( своей комнаты, зала, школьного класса и т.д., т.е. ЛЮБОГО ).

Домашнее задание

  • Написать сочинение-описание помещения по плану ( своей комнаты, зала, школьного класса и т.д., т.е. ЛЮБОГО ).


-75%

Читайте также: