Сочинение охота на мечту

Обновлено: 02.07.2024

Охота на мечту — самый интересный и многообещающий вид охоты. Для того, чтобы стать охотником, не требуется лицензии, охота разрешена и доступна несовершеннолетним, престарелым и даже женщинам.

Объект охоты, как понятно из названия, — это мечта. Она может быть любой породы, какого угодно размера и совершенно разнообразного возраста. Огромным может быть разброс между количеством колес или карат, а также объемом двигателя или бюста мечты. Редкие виды мечты занесены в Желтую Прессу, поэтому на них можно охотиться только с фоторужьем. Впрочем, в период размножения многие объекты запрещено даже фотографировать, от ярких вспышек папарацци Бред Питт, например, может начать метать икру.

Начинающий охотник должен помнить, что успешность охоты зависит не только от сноровки охотника и проворности мечты, но еще и от количества охотников. Если одну и ту же синюю птицу ловит миллион человек, то лично у тебя шансов ее поймать ровно столько же, сколько шансов выиграть в лотерею два раза подряд. Отсюда вывод — надо охотиться на уникальную мечту, такую, какой почти ни у кого нет. Или такую, которая почти ни для кого не представляет ценности. Конечно, при этом важно быть уверенным, что она вообще существует в природе. Запомните: то, что в природе не существует, называется фантазией, а охотники за фантазией получают лицензии у психиатров.

Место обитания мечты нельзя ограничить четкими географическими рамками. Но достоверно известно, что крылатая мечта обычно предпочитает небо, а мечта с длинными ногами предпочитает ходить ими по земле. Хотя иногда нам рассказывают поразительные истории об ихтиандрах-амфибиях, важно помнить, что мечта, которую показывают по телевизору — это чужая мечта. Свою собственную можно увидеть только внутренним взором.

Отличить чужую мечту от своей можно по интенсивности чувств, которые она вызывает. Представьте, что вы поймали мечту. Кто больше всего обрадуется вашей добыче? Если в вашем воображении пойманной мечте радоваться громче всех будут родители, мужья, жены или дети, то это, скорее всего, их мечта. Не отбирайте у них удовольствие, пусть сами на нее охотятся.

Снаряжение для охоты на мечту необходимо всегда содержать в чистоте. Говорят, синяя птица не летит в грязные руки. Вообще, вопросы гигиены важны в любом деле, а в охоте на мечту — в особенности. Чистый, незамутненный взгляд на вещи помогает разглядеть синюю птицу в синем небе, а чистые помыслы — удержать ее и даже уговорить петь в неволе.

Выслеживание и облава — вот любимые темы разнообразных псевдопсихологических тренингов. Возможно, кому-то и удается с помощью уловок и хитростей загнать мечту в угол, однако никому не удавалось получить ее таким способом живой. Мечта не терпит лая собак и безумия погони. Начинающим охотникам мы рекомендуем двигаться к мечте не торопясь, но уверенно. При движении можно негромко звать мечту по имени, пусть привыкает к вашему голосу. Ваше спокойствие и отсутствие насилия во взгляде обязательно помогут мечте двинуться вам навстречу. Разумеется, если это действительно ваша мечта.

Раздел добычи — это самый интересный этап охоты. Одинокий охотник обычно радуется добыче в два раза менее интенсивно, чем тот, кому есть с кем поделиться счастьем. Поэтому, прежде чем охотиться на мечту, заранее позаботьтесь, чтобы вам было с кем ее разделить. А еще лучше, отправляйтесь на охоту с партнером вместе!

Одна мечта, которую делят двое, всегда слаще десятка снов, которые каждый видит в одиночестве.


Задание 1 № 736

Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объём изложения — не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.

Текст будет прочитан дважды.

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

Охота на мечту — самый интересный вид охоты. Для того чтобы стать охотником, не требуется лицензии, охота разрешена и доступна детям и престарелым, женщинам и мужчинам.

Начинающий охотник должен помнить, что успешность охоты зависит не только от сноровки охотника и проворности мечты, но еще и от количества охотников. Если одну и ту же синюю птицу ловит миллион человек, то шансов ее поймать мало. Отсюда вывод: надо охотиться на уникальную мечту, такую, какой почти ни у кого нет.

Снаряжение для охоты на мечту необходимо всегда содержать в чистоте. Говорят, синяя птица не летит в грязные руки. Чистый, незамутненный взгляд на вещи помогает разглядеть синюю птицу в синем небе, а чистые помыслы — удержать ее и даже уговорить петь в неволе. Начинающим охотникам мы рекомендуем двигаться к мечте не торопясь, но уверенно. Ваше спокойствие и настойчивость помогут мечте двинуться вам навстречу.

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СЛЕДУЮЩИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ

1. Определите тему текста.

2. Сформулируйте основную мысль.

3. Выделите основные микротемы в каждой части текста.

4. Определите способ сокращения: исключение, обобщение, упрощение.

5. Напишите сжатое изложение каждой части и свяжите их между собой.

Экзаменуемый точно передал основное содержание прослушанного текста, отразив все

Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста,

Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста,

Экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия текста, использовав их на

Экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия текста, использовав их для

Экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия текста, использовав их для

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и

— логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения,

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вариант 10. Диагностическая работа в формате ОГЭ по русскому языку.

Прослушайте текст и выполните задание 1 на отдельном листе. Сначала напишите номер задания, а затем — текст сжатого изложения.

1 Прослушайте текст и напишите сжатое изложение.

Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.

Объём изложения — не менее 70 слов.

Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.

Охота на мечту — самый интересный вид охоты. Для того чтобы стать охотником, не требуется лицензии, охота разрешена и доступна детям и престарелым, женщинам и мужчинам.

Начинающий охотник должен помнить, что успешность охоты зависит не только от его сноровки и проворности мечты, но ещё и от количества охотников. Если одну и ту же синюю птицу ловит миллион человек, то шансов её поймать мало. Отсюда вывод: надо охотиться на уникальную мечту, такую, какой почти ни у кого нет.

Снаряжение для охоты на мечту необходимо всегда содержать в чистоте. Говорят, синяя птица не летит в грязные руки. Чистый, незамутнённый взгляд на вещи помогает разглядеть синюю птицу в синем небе, а чистые помыслы — удержать её и даже уговорить петь в неволе. Начинающим охотникам мы рекомендуем двигаться к мечте не торопясь, но уверенно. Ваше спокойствие и настойчивость помогут мечте двинуться вам навстречу.(137 слов)

Прочитайте текст и выполните задания 2—14.

Для местных мальчишек море было не курортной экзотикой, а повседневным бытом, родным домом. (2)Поэтому меня, приезжего, но плавающего настоящим кролем, — первый разряд! — они приняли за своего. (3)А вот в приезжем тощеньком мальчике, с завистью взиравшем на их шумное отчаянное береговое братство, местные упорно видели чужака.

(4)Он носил выпуклые круглые очочки, за которые мальчишки метко прозвали бледнолицего мальчугана Бычок: есть в море такая забавная рыбка с огромной головой и вытаращенными в постоянном удивлении глазами. (5)Они презирали его и за суетливую манеру плавать, поэтому в своё братство не принимали.

Но однажды произошло невероятное!

Бычок, этот хилый очкарик, доплыл до Чёртова Пальца — каменной отвесной скалы у входа в бухту!

Для него, конечно, это было поистине отчаянным поступком. (9)И молчаливое сопение мальчишек являлось тому свидетельством.

Вдобавок он то и дело поправлял очки: видимо, вода заливала стёкла.

Не мог предусмотреть и ещё одного обстоятельства.

С моря шла мёртвая зыбь — широкая медленная волна. (14)Безобидная в открытом море, она свирепела в узких каменных лабиринтах бухты. (15)С каждой новой волной накат у берега становился сильнее и опасней. (16)Состязаться с ним мог бы только опытный и сильный пловец.

Этого не мог, конечно, знать городской мальчик.

Отбойная волна швыряла его назад, словно слепого котёнка.

Кто-то из мальчишек неуверенно сказал у меня над ухом:

— Ребята, а Бычок-то тонет.

Бычок тонул молча и, если можно так сказать, с достоинством.

Я натянул ласты, стараясь не упустить глазами то место, где последний раз мелькнула голова мальчика, и поднырнул под пенный гребень очередного вала.

Мне повезло: на четвёртом или пятом заходе я задел мальчишку за руку.

Он уже обессилел, обмяк и наглотался воды, но быстро пришёл в себя, хотя долго ещё морщился и откашливался.

Потом, натягивая рубашку, он взглянул на меня и сказал:

— А всё-таки я немножко совсем не доплыл. (28)Чуть-чуть!

(29)— Чуть-чуть. — вскипев, передразнил я его. (30)— Не утонул ты чуть-чуть, заморыш несчастный!

Он не обиделся и только глубоко вздохнул.

А потом спросил вдруг:

— А завтра вы здесь будете?

— А тебе зачем? — не слишком вежливо буркнул я.

— Я опять поплыву! — горячо выпалил мальчишка. (36)— Понимаете? (37)Я же должен доплыть! (38)Обязательно должен! (39)Ну, а в случае чего. (40)Вы меня опять спасёте.

Я просто-напросто опешил от такого нахальства. (43)Несколько мгновений я вглядывался в его серьёзное очкастое лицо, раздумывая, не дать ли ему хорошенько в воспитательных целях.

Но было что-то такое в выражении его глаз, что совершенно неожиданно для себя самого я ляпнул:

— Ладно. приходи, там посмотрим.

И все мальчишки, столпившиеся вокруг нас, радостно загоготали:

— И чего смотреть? (48)Поплывём вместе — и кранты!

(49)Бычок радостно подпрыгнул, и я вдруг понял: этот непременно доплывёт. (50)Не завтра, так послезавтра.

(По Л. Куклину)

Ответами к заданиям 2-14 являются число, последовательность цифр или слово (словосочетание), которые следует записать в поле ответа в тексте работы. 0

Укажите фрагмент текста, в котором средством выразительности речи является олицетворение.

Этого не мог, конечно, знать городской мальчик.

С моря шла мёртвая зыбь — широкая медленная волна. Безобидная в открытом море, она свирепела в узких каменных лабиринтах бухты.

Поэтому меня, приезжего, но плавающего настоящим кролем, — первый разряд! — они приняли за своего.

— Ладно. приходи, там посмотрим.

Из предложений 16-18 выпишите слово, в котором правописание согласной в приставке не зависит от последующего согласного звука.

Из предложений 4-7 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется

Замените разговорное слово ОПЕШИЛ в предложении 42 стилистически нейтральным синонимом. Напишите это слово.

Замените словосочетание РАДОСТНО ЗАГОГОТАЛИ (предложение 46), построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Выпишите грамматическую основу предложения 15.

Среди предложений 7-10 найдите предложение с обособленными приложениями. Напишите номер этого предложения.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при обращении.

Кто-то из мальчишек неуверенно сказал у меня над ухом:

Ребята, (1) а Бычок-то тонет.

Укажите количество грамматических основ в предложении 49. Ответ запишите цифрой.

В приведённых ниже предложениях из текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

И все мальчишки 4 столпившиеся вокруг нас, 2 радостно загоготали:

И чего смотреть? Поплывём вместе — и кранты!

Бычок радостно подпрыгнул 2 и я вдруг понял: этот непременно доплывёт. Не завтра 4 так послезавтра.

Среди предложений 23-25 найдите сложноподчинённое предложение с придаточным

определительным. Напишите номер этого предложения.

Среди предложений 4-8 найдите сложное предложение с подчинительной и бессоюзной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

Используя прочитанный текст из части 2, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 15.1, 15.2 или 15.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 15.1, 15.2 или 15.3.

Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами И.Г. Милославского.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Экзамен - это своеобразная борьба, в которой нужно проявить себя, показать свои возможности и способности. Помните, что чем раньше вы начнете подготовку к ГИА, тем лучше. Четко определите, что вы будете повторять каждый день. Начните с трудного, а затем перейдите к тому, что вам более всего интересно. Прорешайте предложенные варианты КИМов, разберите все задания. Не волнуйтесь: у вас все получится!Успехов вам!

ВложениеРазмер
pamyatka.docx 14.64 КБ
variant_1.docx 24.12 КБ
variant_2.docx 24.7 КБ

Предварительный просмотр:

Как работать, чтобы успешно написать сжатое изложение на экзамене.

Первое прочтение текста:

  1. Сформулируйте ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ (Чему учит текст? Зачем он написан?)
  1. Определите СТИЛЬ текста и ТИП речи, особенности построения текста.
  1. Составьте ПЛАН текста, выделяя микротемы каждой части и озаглавливая их.
  1. Выделите опорные слова и слова, которые к ним относятся.

Второе прочтение текста:

1. Отметьте в каждой микротеме ГЛАВНОЕ и ВТОРОСТЕПЕННОЕ.

2. Запишите текст.

3. Решите, какой СПОСОБ сокращения текста (исключение, обобщение, упрощение) вы будете использовать.

4. Соотнесите отдельные части с опорными словами.

5. Напишите СЖАТОЕ изложение каждой части, свяжите их между собой, чтобы получился текст.

  1. необходимо передать содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом;
  2. не объединяйте микротемы в один абзац;
  3. каждый абзац начинайте с красной строки;
  4. объём изложения – 70 и более слов;
  5. пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком;
  6. нужно проверить черновик изложения несколько раз.

Предварительный просмотр:

Прослушайте текст и выполните задание С1 на отдельном листе. Сначала напишите номер задания, а затем – текст сжатого изложения.

С1. Прослушайте текст и напишите сжатое изложение.

Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.

Объем изложения – не менее 70 слов.

Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.

Текст для прослушивания

Судьба…От чего она зависит? Может ли человек на нее повлиять? Такие вопросы издревле волновали людей. В мифологии самых разных народов представление о судьбе, роке, фатуме связано с образами непостижимой силы, которая предопределяет как отдельные события, так и всю жизнь человека. Однако уже древние греки подозревали, что непреклонные мойры, богини судьбы, все-таки не всевластны и что человек способен так или иначе повлиять на ход своей жизни.

Что же на самом деле определяет так называемые повороты судьбы? От чего зависит, как сложится жизнь? Может быть, от случая? Но случаем, как известно, можно воспользоваться, а можно его и упустить, да и воспользоваться-то можно по-разному, действуя тем или иным образом. А поступаем мы так или иначе, выбираем то или иное действие в зависимости от своих представлений, убеждений, от свойств собственного характера.

Прочтите текст и выполните задания А1 – А7; В1 – В9.

  1. Дед, не раздеваясь, прошёл к письменному столу, развернул полотенце и достал принесённую картину.

— (2)Ты взгляни, взгляни, Елена. (З)Какая неожиданная
удача. (4)Бабушка Колкина отдала нам картину. (5)Чудная, ми
лая, восхитительная бабушка Колкина. (б)Честно говоря, ред
костные люди нас окружают, Елена.

(7)И он с восторгом поставил картину перед Ленкой, наблюдая за выражением её лица.

  1. (8)Ну, как она тебе. (9)Правда, хороша?
  2. (Ю)Девчонка вроде меня, — ответила Ленка. (П)Николай Николаевич сначала не понял, что она имела в виду. (12)По-смотрел на картину. (13)Потом на Ленку.
  3. (14) Елена! — закричал он так, что она вздрогнула. — (15)Ты просто её копия, двойник. (16)Самый настоящий. (17)Тот же цвет глаз. (18)Рот.
  4. (19)Рот до ушей, хоть завязочки пришей, — с грустью сказала Ленка. — (20)Может, её тоже так дразнили. (21)Тогда не я первая.
  5. (22)Вот именно, — обрадовался Николай Николаевич. — (23)Ну, улыбнись, улыбнись. (24)Улыбка многое говорит о человеке, а ты замечательно улыбаешься!

(25)Ленка застенчиво улыбнулась, и уголки её губ привычно поползли к ушам.

— (26)Как же я сразу не догадался. (27)Столько лет смотрел
на неё — и не догадался. (28)Это же последняя работа прапрадеда.

(29)Николай Николаевич помолчал, потом величественно объявил:

— (ЗО)Елена. (31)Возможно. (32)Нет, я уверен в этом.

(ЗЗ)Девчонка — сестра моего деда, баба Маша. (34)Мария Николаевна. (35)3наменитая особа. (Зб)Жертвенница, (37)Святая . душа.

(38)Её жениха, который пошёл на войну, убили, когда было сражение под Плевной. (39)А она после его смерти не пожелала выходить замуж (ей тогда было всего восемнадцать), всю жизнь прожила одна. (40)Но как прожила!

(41)Она основала женскую гимназию. (42)А все первые её выпускницы уехали в деревни, чтобы работать учителями.

(43)Говорят, они ей во всём подражали: они так же одевались, так же разговаривали, так же жили. (44)Какие были люди!

(45)Какие были особенные люди! (46)Всё делали не ради славы, а для людской пользы.

(47)Я её хорошо помню. (48)Она жила в твоей комнатке.

(49)Николай Николаевич бегал по комнате.

— (50)Боже мой! — продолжал бушевать он. — (51)Как ты удивительно на неё похожа! (52)И как я не понимал этого?! . (53)Это многое в тебе объясняет. (54)Жизнь будто совершила круг.

(По В. Железникову)

  1. Бабушка Колкина подарила Николаю Николаевичу картину, не взяв за нее денег.
  2. Николаю Николаевичу достался портер настоящей красавицы.
  3. Николаю Николаевичу удалось получить последнюю работу своего прапрадеда.
  4. Николай Николаевич приобрел для своей коллекции картину большой стоимости.
  1. точное воспроизведение
  2. не оригинал
  3. то, что не представляет самостоятельной ценности
  4. то, что очень похоже

А3. Укажите вариант, в котором средством выразительности речи является парцелляция.

  1. Ты просто её копия, двойник…Самый настоящий…
  2. Ну, улыбнись, улыбнись. Улыбка многое говорит о человеке, а ты замечательно улыбаешься!
  3. Какие были люди! Какие были особенные люди!
  4. Как ты удивительно на неё похожа! И как я не понимал этого?!

А4. Укажите ошибочное суждение.

  1. В слове РЕДКОСТНЫЕ (предложение 6) буква Д обозначает глухой твердый согласный звук [т].
  2. В слове ЗАСТЕНЧИВО (предложение 25) буква Н обозначает мягкий согласный звук [н’].
  3. В слове ЕЁ (предложение 38) три звука.
  4. В слове ВОСЕМНАДЦАТЬ (предложение 39) букв больше, чем звуков.

А5. Укажите слово с непроверяемой безударной гласной в корне.

  1. развернул 3) поползли
  2. сражение 4) догадался

А6. В каком слове пишется неизменяемая приставка ?

  1. раздеваясь 3) вздрогнула
  2. возможно 4) сначала

А7. В каком слове написание двух Н (НН) в суффиксе определяется исключением из правила?

  1. принесённую
  2. неожиданная
  3. письменному
  4. величественно

Задания В1 – В9 выполните на основе прочитанного текста. Ответы на задания В1 – В9 записывайте словами или цифрами.

В1. Замените в тексте авторское слово ЖЕРТВЕННИЦА из предложения 36 синонимичным общеупотребительным словом или словосочетанием высокого стиля. Напишите это словосочетание.

В3. Выпишите грамматическую основу предложения 20.

В4. Среди предложений 1 – 6 найдите предложение с обособленным обстоятельством . Напишите номер этого предложения.

В5. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры (-у), обозначающие (-ую) запятые (-ую) при вводном слове (вводной конструкции).

И он с восторгом поставил картину перед Ленкой, (1) наблюдая за выражением её лица.

-Ну, (2) как она тебе. Правда, (3) хороша?

-Девчонка вроде меня, (4) – ответила Ленка.

В6. Укажите количество грамматических основ в предложении 24. Ответ запишите цифрой.

В7. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры (-у), обозначающие (-ую) запятые (-ую) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Николай Николаевич сначала не понял,(1) что она имела в виду. Посмотрел на картину. Потом на Ленку.

- Елена! — закричал он так,(2) что она вздрогнула. —Ты просто её копия,(3) двойник.

В8. Среди предложений 32 – 40 найдите сложноподчиненное предложение с параллельным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

В9. Среди предложений 39 – 48 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

Используя прочитанный текст части 2, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: С2.1 или С2.2. перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: С.2.1 или С2.2.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение вы можете словами Г. Степанова.

Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

С2.2. Напишите сочинение – рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 3 текста:

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Предварительный просмотр:

Прослушайте текст и выполните задание С1 на отдельном листе. Сначала напишите номер задания, а затем – текст сжатого изложения.

С1. Прослушайте текст и напишите сжатое изложение.

Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.

Объем изложения – не менее 70 слов.

Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.

Текст для прослушивания

Охота на мечту – самый интересный вид охоты. Для того чтобы стать охотником, не требуется лицензии, охота разрешена и доступна детям и престарелым, женщинам и мужчинам.

Начинающий охотник должен помнить, что успешность охоты зависит не только от сноровки охотника и проворности мечты, но еще и от количества охотников. Если одну и ту же синюю птицу ловит миллион человек, то шансов ее поймать мало. Отсюда вывод: надо охотиться на уникальную мечту, такую, какой почти ни у кого нет.

Снаряжение для охоты на мечту необходимо всегда содержать в чистоте. Говорят, синяя птица не летит в грязные руки. Чистый, незамутненный взгляд на вещи помогает разглядеть синюю птицу в синем небе, а чистые помыслы – удержать ее и даже уговорить петь в неволе. Начинающим охотникам мы рекомендуем двигаться к мечте не торопясь, но уверенно. Ваше спокойствие и настойчивость помогут мечте двинуться вам навстречу.

Прочтите текст и выполните задания А1 – А7; В1 – В9.

(1) Когда Серёжка задумывается, кем ему быть, мысли его начинает скакать в беспорядке, и он даже удивляется своему непостоянству.

(7)И Серёжка спрашивает:

- (8)Пап, а как ты узнал, что хочешь быть конструктором?

(14)И он почему-то вспомнил собаку, которая бежала за ним. (15) Так долго бежала, а только он хотел подобрать её, принести домой, как она удрала. (16)Чего она, глупая, испугалась.

- (17)О чём ты думаешь? – спрашивает отец, прервав свой рассказ.

- (18)Пап, а собака – умное животное? (19)Она понимает, что ей говоришь?

- (21)А как понять человеку, что она чувствует?

- (22)Наверное, надо научить её говорить, - шутит отец.

- (23)Пап, я, кажется, решил: я буду ветеринаром.

- (24)Ну, как знаешь, - отец пожимает плечами и уходит из комнаты. (25)Обиделся, что ли?

- (26)А ветеринар – неплохая специальность! – кричит за стенкой отец.

(27)Нет, не обиделся. (28)Но, к сожалению, ничего взрослые не понимают. (29)Скажешь что-нибудь нечаянно, а они решат…(30) А тут важно не ошибиться.

(По Е. Велтистову)

  1. Серёжка относился к минувшему пренебрежительно и свысока.
  2. Прошлое он представлял себе по рассказам родителей – людей, давно сделавших выбор жизненного пути.
  3. Серёжка внимательно слушал рассказы отца о его молодых годах.
  4. Серёжка поверхностно относился ко всему, что прямо не касалось его самого, в том числе и к прошлому.

А3. Укажите предложение , в котором средством выразительности речи является сравнение.

1) (1) Когда Серёжка задумывается, кем ему быть, мысли его начинает скакать в беспорядке, и он даже удивляется своему непостоянству.

  1. (3) Я ведь, кажется, могу думать или не думать, но как-то само думается.
  2. (15) Так долго бежала, а только он хотел подобрать её, принести домой, как она удрала.
  3. (13)А тут стоишь, как Илья Муромец и не знаешь: налево пойдёшь, направо пойдёшь или прямо пойдёшь?

А4. Укажите ошибочное суждение.

  1. В слове ФИЛОСОФСТВУЕТ (предложение 2) подчёркнутая буква Ф обозначает твердый глухой согласный звук [ф].
  2. В слове ШОФЁРОМ (предложение 4) буква Ё обозначает мягкость предшествующего согласного и ударный гласный звук [о].
  3. В слове ДУМАЕШЬ (предложение 17) мягкий знак обозначает мягкость предшествующего согласного.
  4. В слове ПОЖИМАЕТ (предложение 24) букв меньше, чем звуков.

А5. Укажите слово с чередующейся гласной в корне.

  1. инженером 3) заранее
  2. разгадывать 4) скакать

А6. В каком слове правописание приставки определяется глухостью последующего согласного звука?

  1. непостоянству 3) спрашивает
  2. вспомнил 4) (к) сожалению

А7. В каком глаголе правописание безударного суффикса проверяется основой неопределенной формы?

  1. чувствует 3) обиделся
  2. задумывается 4) думает

Задания В1 – В9 выполните на основе прочитанного текста. Ответы на задания В1 – В9 записывайте словами или цифрами.

В3. Выпишите грамматическую основу предложения 11.

В4. Среди предложений 16 – 21 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите номер этого предложения.

В5. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове .

Он спрашивает это уже, (1)наверное,(2) в сотый раз и заранее знает всё: как отец окончил школу, (3) потом работал на сибирской стройке - водил здоровенные самосвалы, (4) потом поступил в автостроительный и там встретил маму. И пока отец с удовольствием вспоминает молодость, Серёжка думает о своём…

В6. Укажите количество грамматических основ в предложении 3. Ответ запишите цифрой.

В7. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры (-у), обозначающие (-ую) запятые (-ую) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

И Серёжка спрашивает отца:

- Пап, (4) а как ты узнал,(5) что хочешь быть конструктором?

В8. Среди предложений 11 – 13 найдите сложноподчиненное предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

В9. Среди предложений 14– 16 найдите сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

Используя прочитанный текст части 2, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: С2.1 или С2.2. перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: С.2.1 или С2.2.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение вы можете словами Г. Степанова.

Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

С2.2. Напишите сочинение – рассуждение. Объясните , как Вы понимаете смысл следующего предложения текста (предложение 13):

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Прослушайте текст и выполните задание С1 на отдельном листе. Сначала напишите номер задания, а затем текст сжатого изложения.

С1. Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Учтите, что вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объем изложения – не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.

Охота на мечту – самый интересный вид охоты. Для того чтобы стать охотником, не требуется лицензии, охота разрешена и доступна детям и престарелым, женщинам и мужчинам.

Начинающий охотник должен помнить, что успешность охоты зависит не только от его сноровки и проворности мечты, но еще и от количества охотников. Если одну и ту же синюю птицу ловит миллион человек, то шансов ее поймать мало. Отсюда вывод: надо охотиться на уникальную мечту, такую, какой почти ни у кого нет.

Снаряжение для охоты на мечту необходимо всегда содержать в чистоте. Говорят, синяя птица не летит в грязные руки. Чистый незамутненный взгляд на вещи помогает разглядеть синюю птицу в синем небе, а чистые помыслы – удержать ее и даже уговорить петь в неволе. Начинающим охотникам мы рекомендуем двигаться к мечте не торопясь, но уверенно. Ваше спокойствие и настойчивость помогут мечте двинуться нам на встречу.

(137 слов) (По С. Паниной)

Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9; С2

(1)Для местных мальчишек море было не курортной экзотикой, а повседневным бытом, родным домом. (2)Поэтому меня, приезжего, но плавающего настоящим кролем, - первый разряд! – они приняли за своего. (3)А вот в приезжем тощеньком мальчике, с завистью взиравшем на их шумное отчаянное береговое братство, местные упорно видели чужака.

(4)Он носил выпуклые круглые очочки, за которые мальчишки метко прозвали бледнолицего мальчугана Бычок: есть в море такая забавная рыбка с огромной головой и вытаращенными в постоянном удивлении глазами. (5)Они презирали его и за суетливую манеру плавать, поэтому в свое братство не принимали.

(6)Но однажды произошло невероятное! (7)Бычок, этот хилый очкарик, доплыл до Чертова Пальца – мрачной отвесной скалы у входа в бухту! (8)Для него, конечно, это было поистине отчаянным поступком. (9)И молчаливое сопение мальчишек являлось тому свидетельством…

(11)Вдобавок он то и дело поправлял очки: видимо, вода заливала стекла.

(12)Не мог предусмотреть и еще одного обстоятельства.

(18)Отбойная волна отшвыривала его назад, словно слепого котенка.

(19)Кто-то из мальчишек неуверенно сказал у меня над ухом:

(20) – Ребята, а Бычок – то тонет…

(23)Я натянул ласты, стараясь не упустить глазами то место, где последний раз мелькнула голова мальчика, и поднырнул под пенный гребень очередного вала.

(24)Мне повезло: на четвертом или пятом заходе я задел мальчишку за руку.

(25)Он уже обессилел, обмяк и наглотался воды, но быстро пришел в себя, хотя долго еще морщился и откашливался.

(26)Потом, натягивая рубашку, он взглянул на меня и сказал:

(27) – А все-таки я немножко совсем не доплыл… (28)Чуть-чуть!

(29) – Чуть-чуть … - вскипев, передразнил я его. (30)-Не утонул ты чуть-чуть, заморыш несчастный!

(31)Он обиделся и только глубоко вздохнул. (32)А потом спросил вдруг:

(33) – А завтра вы здесь будете?

(34) – А тебе зачем? – не слишком вежливо буркнул я.

(35) – Я опять поплыву! – горячо выпалил мальчишка. (36)Понимаете? (37) Я же должен доплыть! (38) Обязательно должен! (39) Ну, а в случае чего… (40)Вы меня опять спасете… (41)Ладно?

(42)Я просто-напросто опешил от такого нахальства. (43)несколько мгновений я вглядывался в его серьезное очкастое лицо, раздумывая, не дать ли ему хорошенько в воспитательных целях. (44)Но было что-то такое в выражении его глаз, что совершенно неожиданно для себя самого я ляпнул:

(45) – Ладно…приходи, там посмотрим…

(46)И все мальчишки, столпившиеся вокруг нас, радостно загоготали:

(47) – И чего смотреть? (48)Поплывем вместе – и кранты!

(49)Бычок радостно подпрыгнул, и я вдруг понял: этот непременно доплывет. (50)Не завтра, так послезавтра…

Бычок был приезжим.

Бычок вел себя высокомерно.

Местные мальчишки завидовали настойчивости Бычка.

Мальчик плохо плавал и носил очки.

А2. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово ОТЧАЯННЫЙ (предложение 8).

А3. Укажите фрагмент текста, в котором средством выразительности речи является олицетворение.

Этого не мог, конечно, знать городской мальчик…

С моря шла мертвая зыбь – широкая медленная волна. Безобидная в открытом море, она свирепела в узких каменных лабиринтах бухты.

Поэтому меня, приезжего, но плавающего настоящим кролем, - первый разряд! – они приняли за своего.

– Ладно…приходи, там посмотрим…

А4. Укажите ошибочное суждение.

В слове РАЗРЯД происходит оглушение конечного звонкого согласного звука.

В слове ОТБОЙНАЯ происходит озвончение согласного звука .

В слове ОПЕШИЛ количество букв и звуков совпадает.

В слове ЗАГОГОТАЛИ все согласные звуки твердые.

А5. Укажите слово с чередующейся безударной гласной в корне.

А6. В каком слове правописание согласной в приставке не зависит от последующего согласного звука?

Задания В1-В9 выполните на основе прочитанного текста. Ответы на задания В1-В9 записывайте словами или цифрами

В1. Замените разговорное слово ОПЕШИЛ в предложении 42 стилистически нейтральным синонимом. Напишите это слово.

В2. Замените словосочетание РАДОСТНО ЗАГОГОТАЛИ (предложение 46), построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

В3. Выпишите грамматическую основу предложения 15.

В4. Среди предложений 7-10 найдите предложение с обособленными приложениями. Напишите номер этого предложения.

В5. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при обращении.

Кто-то из мальчишек неуверенно сказал у меня над ухом:

- Ребята, (1) а Бычок то тонет…

В6. Укажите количество грамматических основ в предложении 49. Ответ запишите цифрой.

В7. В приведенном ниже предложении из текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

И все мальчишки,(1) столпившиеся вокруг нас,(2) радостно загоготали:

– И чего смотреть? Поплывем вместе – и кранты!

Бычок радостно подпрыгнул,(3) и я вдруг понял: этот непременно доплывет. Не завтра, (4) так послезавтра…

В8. Среди предложений 23-25 найдите сложно-подчиненное предложение с придаточным определительным. Напишите номер этого предложения.

В9. Среди предложений 4-8 найдите сложное предложение с подчинительной и бессоюзной связью. Напишите номер этого предложения.

Используя прочитанный текст из части 2, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: С2.1 или С2.2. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания С2.1 или С2.2.

Аргументирую свой ответ, приведите по 1 примеру из прочитанного текста, иллюстрирующему лексические и грамматические явления (всего 2 примера).

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Г.Степанова. Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком

Прослушайте текст и выполните задание С1 на отдельном листе. Сначала напишите номер задания, а затем текст сжатого изложения.

С1. Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Учтите, что вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объем изложения – не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.

В привычной суете и занятости учебой, друзьями, компьютером, спортом мы не находим время оглянуться вокруг себя и увидеть то, что нас с вами окружает, что не перестает удивлять.

Первый подснежник, пробирающая асфальт травника, багровый закат, звездное небо – привычные нашему взору явления можно перечислять бесконечно, ибо это частица нашего бытия, это то, что окружает нас в течение всей жизни. Летом мы слушаем шелест листьев, видим прекрасные розы и скромные полевые цветы… Наступает осень, и в ней тоже радующее глаз буйство красок. Идешь через парк и глаз оторвать не можешь от пышного разноцветного ковра, устилающего землю. А как прекрасны осенние цветы хризантемы, желтые, красные, оранжевые, белые, крупные и мелкие, одинаково украшающие наши будни и праздники!

Остановитесь в изумлении перед красотой, и ваше сердце вспыхнет радостью. Оглянитесь, присмотритесь, удивитесь, обрадуйтесь – и жизнь наполнится новым светом, и силы появятся для преодоления тягот бытия.

(139 слов) (По Л. Задорожной)

Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9; С2

(1)Мы любим свой двор. (2)В нем никогда не было скучно. (3)Были у нас игры и собственного изобретения. (4)Например, игра в красавицу.

(5)Неизвестно, кто придумал эту игру, но она всем пришлась по вкусу. (6)И, когда наша компания собиралась под старым тополем, кто-нибудь обязательно предлагал:

(7) – Сыграем в красавицу?

(8)Мы почему – то любили, когда водила Нинка из седьмой квартиры. (9)Она опускала глаза и разглаживала руками платье: заранее знала, что ей придется выходить на круг и быть красавицей.

(10)Теперь мы вспоминаем, что Нинка была на редкость некрасивой: у нее был широкий приплюснутый нос, бесцветные глаза, прямые жидкие волосы и большие грубые губы, вокруг которых и на лбу рассыпались веснушки. (11)Но мы этого не замечали и пребывали в том справедливом неведении, когда красивым считался хороший человек, а некрасивым – дрянной.

(12)Нинка была стоящей девчонкой – мы выбирали красавицей ее.

(14) – У нее лебединая шея, - заученно говорил один.

(16) – У нее коралловые губы и жемчужные зубы…

(17) – У нее золотые кудри и атласная кожа…

(18) – У нее глаза синие, как море, и соболиные брови…

(19)Нинка расцветала: наши слова превращались в зеркало, в котором она видела себя красавицей.

(20)Нам самим начинало казаться, что красивее нашей Нинки нет.

(21)Как-то в наш дом переехали новые жильцы и во дворе появился новенький. (22)Мы предложили ему сыграть с нами в красавицу. (23)Нинка приблизилась к новенькому и сказала:

(24) – Когда играют в красавицу, всегда выбирают меня.

(25) – Почему тебя? – удивился новенький. (26) - Разве ты красивая?

(27)У Нинки вытянулось лицо, веснушки у рта и на лбу стали еще заметнее.

(28) – А меня выбирают.

(29) – Очень глупо, - сказал новенький.

(30)С появлением новенького с Нинкой вообще стало твориться что-то странное. (31)Он заходил в булочную – она стояла напротив и не отрывала глаз от стеклянных дверей. (32)Она и утром поджидала его у подъезда и шла за ним до школы.

(33)Новенький не сразу сообразил, что Нинка ходит за ним как тень, а когда обнаружил это, очень рассердился.

(34) – Не смей ходить! – крикнул он Нинке. – (35)Ты бы лучше посмотрела на себя в зеркало!

(36)Нинка знала только то зеркало, которым были для нее мы, когда играли в красавицу. (37)Она верила нам, а этот тип разбил наше зеркало, и вместо живого, веселого, доброго появилось холодное, гладкое, злое. (38)Нинка в первый раз в жизни пристально взглянула в него – и зеркало убило красавицу.

(39)Но мы тогда не понимали этого и ломали себе голову: что это с ней? (40)Мы не узнавали свою подружку: она стала чужой и непонятной.

(41)В тот вечер был сильный дождь, дул сверлящий ветер, а Нинка из седьмой квартиры стояла под окном новенького. (42)Мы кричали ей из подворотни:

(43) – Иди к нам, Нинка!

(44)Она не шла. (45)Потом мы увидели, как к Нинке подошла ее мать и уговаривала Нинку уйти. (46)Наконец ей удалось увести девчонку из-под дождя в подъезд, где горела тусклая лампочка. (47)Нинкина мать повернула лицо к свету, и мы услышали, как она сказала:

(48) – Посмотри на меня. (49) – Я, по-твоему, красивая?

(50)Нинка удивленно посмотрела на мать: разве мать может быть красивой или некрасивой?

(51) – Я некрасивая, - жестко сказала Нинкина мать. (52) – И ничего страшного. (53)Счастье приходит не только к красивым.

(54)Нинка прижалась к матери и заплакала. (55)Девочка как бы увидела маму в холодном безжалостном зеркале такой, какая она есть, какой видели ее мы, чужие ребята. (56)Потом Нинка совершенно другим, спокойным голосом сказала:

(57) – Мама, давай с тобой сыграем в красавицу.

(59) – нет, нет, давай сыграем. (60)Я тебя научу. (61)Ты стой и слушай, что я буду говорить.

(62)Она сильней сжала мамину руку, приблизилась к ней и тихо стала произносить знакомые слова из нашей игры, которые мы до приезда новых жильцов дарил ей:

(63) – Мама, у тебя лебяжья шея и большие глаза, синие, как море. (64)У тебя длинные золотистые волосы и коралловые губы…

(65)Сквозь гудящий ветер, сквозь пронизывающий холод живой, теплой струйкой текли слова, заглушающие горе:

(66) – У тебя атласная кожа… соболиные брови… жемчужные зубы…

(67)И они зашагали спокойно и уверенно дальше, крепко прижавшись друг к другу…

Ребятам в играх некогда было обращать внимание на внешность Нинки.

Нинка в играх расцвела, становилась красавицей.

Ребята деликатно старались не замечать ее некрасивости.

А3. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм.

Неизвестно, кто придумал эту игру, но она всем пришлась по вкусу.

Нинка в первый раз в жизни пристально взглянула в него – и зеркало убило красавицу.

Она и утром поджидала его у подъезда и шла за ним до школы.

Счастье приходит не только к красивым.

А4. Укажите ошибочное суждение.

В слове ПОДЪЕЗД количество букв и звуков совпадает.

В слове СЧАСТЬЕ первый звук -

В слове ЛЕБЯЖЬЯ все согласные звуки мягкие.

В слове АТЛАСНАЯ звуков больше, чем букв.

А5. Укажите слово с чередующейся гласной в корне.

Задания В1-В9 выполните на основе прочитанного текста. Ответы на задания В1-В9 записывайте словами или цифрами

В1. Замените разговорное слово ДРЯННОЙ в предложении 11 стилистически нейтральным синонимом. Напишите это слово.

В2. Замените словосочетание МАМИНУ РУКУ (предложение 62), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

В3. Выпишите грамматическую основу предложения 2.

В4. Среди предложений 63-67 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

В5. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Нинкина мать повернула лицо к свету, (1) и мы услышали,(2) как она сказала:

– Посмотри на меня. Я,(3) по-твоему,(4) красивая?

В6. Укажите количество грамматических основ в предложении 13. Ответ запишите цифрой.

В7. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложноподчиненного предложения.

Она сильней сжала мамину руку,(1) приблизилась к ней и тихо стала произносить знакомые слова из нашей игры,(2) которые мы до приезда новых жильцов дарил ей:

– Мама,(3) у тебя лебяжья шея и большие глаза,(4) синие,(5) как море.

В8. Среди предложений 36-38 найдите сложноподчиненное предложение с последовательным соединением придаточных частей. Напишите номер этого предложения.

Используя прочитанный текст из части 2, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: С2.1 или С2.2. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания С2.1 или С2.2.

Аргументирую свой ответ, приведите по 1 примеру из прочитанного текста, иллюстрирующему лексические и грамматические явления (всего 2 примера).

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Г. Степанова. Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

С2.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, почему Нинка заставила мать играть в красавицу.

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком

Похожие документы:

Прослушайте текст и выполните задание С1 на отдельном листе. Сначала напишите номер задания, а затем текст сжатого изложения (1)

. аккуратно, разборчивым почерком. ВАРИАНТ 3 С1. Прослушайте текст и выполните задание С1 на отдельном листе. Сначала напишите номер задания, а затем текст сжатого изложения. Прослушайте текст и напишите сжатое изложение.Учтите, что вы должны передать .

Прочитайте текст и выполните задания А1 А7 на основе анализа содержания прочитанного текста. К каждому заданию А1 – А7 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный (1)

. С1. Прослушайте текст и выполните задание С1 на отдельном листе. Сначала напишите номер задания, а затем – вариант сжатого изложения. _________________________________________________ С1. Прослушайте текст и напишите сжатое изложение .

Прочитайте текст и выполните задания А1 А7 на основе анализа содержания прочитанного текста. К каждому заданию А1 – А7 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный (2)

. С1. Прослушайте текст и выполните задание С1 на отдельном листе. Сначала напишите номер задания, а затем – вариант сжатого изложения. _________________________________________________ С1. Прослушайте текст и напишите сжатое изложение .

Прослушайте текст и выполните задание С1 на отдельном подписанном листе. Сначала напишите номер задания, а затем текст сжатого изложения

Вариант 7 ЧАСТЬ 1 Прослушайте текст и выполните задание С1 на отдельном подписанном листе. Сначала напишите номер задания, а затем текст сжатого изложения. С1. Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Выполняя это задание, учтите, что вы .

Прослушайте текст и выполните задание С1 на отдельном листе или бланке. Сначала запишите номер задания, а затем текст сжатого изложения

Вариант 7 ЧАСТЬ 1 Прослушайте текст и выполните задание С1 на отдельном листе или бланке. Сначала запишите номер задания, а затем текст сжатого изложения. Проснувшись на рассвете под кряканье уток, я вылез .

Читайте также: