Сочинение однажды вместо занятий нам выпала удача копать картошку сочинение

Обновлено: 05.07.2024

(1)Однажды вместо занятий нам выпала удача копать картошку на школьном участке. (2)Главное развлечение наше было таким: на гибкий прут мы насаживали тяжёлый шарик, слепленный из земли, и, размахнувшись прутом, бросали этот шарик — кто дальше.

(3)Я наклонился, чтобы слепить такой шарик, и вдруг почувствовал сильный удар между лопаток. (4)Мгновенно распрямившись и оглянувшись, я увидел, что от меня убе­гает Витька Агафонов с толстым прутом в руке.

(5)Многочисленные лучистые солнышки заструились у меня в глазах, а нижняя губа предательски задёргалась. (6)Я никогда не плакал от физической боли, зато легко на мои глаза наворачивались слёзы от самой маленькой обиды.

(7)Ну за что он меня ударил? (8)Главное, тайком, под­крался сзади. (9)В горле у меня стоял горький комок, на душе было черно от обиды и злости, а в голове зародилась мысль отомстить Витьке, да так, чтобы в другой раз непо­вадно было.

(15)В урочный день и час, на большой перемене, я подо­шёл к Витьке. (16)Витька посмотрел на меня подозрительно.

(17)— Да уж. (18)Я знаю, ты драться начнёшь. (19)Отплачивать.

(20)— Что ты, я забыл давно! (21)Просто пожжём теп­линку.

(22)Между тем положение моё осложнилось. (23)Одно дело — нечаянно заманить в лес и там стукнуть по уху: небось знает кошка, чьё мясо съела, а другое дело — весь этот разговор. (24)Если бы Витька отнекивался, отказывался, а потом нехотя пошёл, было бы куда всё проще. (25)А он после моих слов улыбнулся от уха до уха и радостно согласился.

(26)Пока шли до горы, я всю дорогу старался вспом­нить, как он ни за что ни про что ударил меня, и как мне было больно, и как мне было обидно. (27)И так всё точно и живо я вообразил, что спина опять заболела и в горле опять остановился горький комок. (28)3начит, я накалился и готов к отмщению.

(29)На горе, где начались маленькие ёлочки, выпал удачный момент. (ЗО)Как раз Витька, шедший впереди ме­ня, наклонился, что-то рассматривая на земле. (31)Ухо его в этот момент словно бы ещё больше оттопырилось, словно просило, чтобы я по нему врезал что есть силы.

(32)— Смотри, смотри! — закричал Витька, показывая на круглую норку. (33)— Шмель оттуда вылетел, я сам ви­дел. (34)Давай раскопаем? (35)Может, там мёду полно.

(37) На опушке леса в траве мы наткнулись на рыжики. (38)Опять наткнулся Витька, недаром у него глазищи по чайному блюдечку.

(39)— Айда за солью! — предложил Витька. (40)— Далеко ли овраг перебежать. (41)Хорошо бы заодно по яичку у ма­тери стащить.

(43) Мы принесли соль и два куриных яйца.

(44) — Теперь давай ямку копать.

(45) Мы раскопали землю, в ямку положили яйца, засы­пали их землёй и на этом месте стали разводить теплинку. (46)Ну что же, вот и теплинка прогорела, сейчас пойдём до­мой, и тут я буду должен. (47)Что бы ещё такое придумать, так не хочется идти домой.

(48)— Бежим на речку, — говорю я Витьке. (49)— По­моемся там, а то вон как перемазались. (50)Водички попьём холодненькой.

(51)Ну вот, мы и попили, и умылись. (52)Делать больше нечего, надо идти домой. (53)Под ложечкой у меня начинает ныть и сосать. (54)Витька доверчиво идёт вперёд. (55)Его уши торчат в разные стороны: что стоит развернуться и стукнуть!

(56)Что стоит? (57)А вот попробуй, и окажется, что это очень непросто — ударить человека, который доверчиво идёт впереди тебя.

(58)Да и злости я уже не слышу в себе. (59)Так хорошо на душе после этой теплинки, после этой речки! (60)Да и Витька, в сущности, неплохой мальчишка: вечно он что- нибудь интересное придумает.

(61)Ладно! (62)Если он ещё раз стукнет меня между ло­паток, тогда-то уж я ему не спущу! (63)А теперь — ладно.

(64)Мне делается легко от принятого решения не бить Витьку, и мы заходим в село как лучшие дружки-приятели.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Вариант 1

Обида — это реакция на неприятность, которую ты счи­таешь незаслуженной по отношению к себе. Это чувство ис­пытываешь, если тебя подвели, предали, если тебе сделали больно словом или делом, однако не стоит долго держать его в себе: обида разрушительна.

Рассказчик из текста В. Солоухина тоже испытывает по­добное чувство, и оно рождает в его душе массу отрицатель­ных эмоций: желание отомстить (предл. 9), агрессию (предл. 12), вынуждает идти на обман (предл. 21), пережи­вать злость (предл. 42).

Обида, если её не простить, становится тяжёлым грузом, который ты носишь сам. С этим чувством жить непросто, оно жжёт сердце.

Значит, если не держать обиду в себе, мир снова засияет всеми красками.

Вариант 2

Обида — смешанное чувство жалости к себе и зла на обидчика. Думаю, обида знакома каждому из нас. Часто она приводит к желанию отомстить, если человек не находит в себе силы на прощение, и об этом говорится в данном тексте.

Часто в жизни мы обижаемся на родителей, делающих нам замечания. Однако нужно помнить, что они вовсе не желают нас обидеть, а, наоборот, хотят, чтобы мы были лучше. Поэтому никогда не нужно на них обижаться.

Я считаю, что очень важно суметь отпустить это непри­ятное чувство и жить, не помня зла. Такому поведению нас учит и данный рассказ, и сама жизнь.

Вариант 3

В моём понимании обида — это чувство, которое испыты­вает человек, когда по отношению к нему допущена неспра­ведливость. Обиду не всегда легко простить, и сделать это по­лучается только у самых отходчивых, незлобивых людей.

В самом деле, прощая обиды, мы открываем своё сердце добрым чувствам.

Сочинение ОГЭ

Что такое дружба? Дружба – взаимоотношения между людьми, построенные на доверии и преданности. Это одна из вечных ценностей людей, которая основана на понимании и готовности всегда прийти на помощь. Дружат разные по характеру люди, но их должны объединять одинаковые жизненные ценности. Обязательные признаки дружбы, на мой взгляд, — взаимность.

Сочинение 9 класс ОГЭ 15.3. Что такое бездушие? (2357)

Текст для работы (1) В тот памятный день, когда Колька вернулся из пио­нерского лагеря, в центре стола красовался пирог, куплен­ный Еленой Станиславовной, которая появилась в их доме после смерти мамы. (2) К этому дню её дочь Неля выучила новую музыкаль­ную пьесу — бравурную и торжественную, подобную мар­шам, какими встречают победителей сражений. (3)А Колька появился на пороге с облупившимся на солнце.

Сочинение 9 класс ОГЭ 15.3. Что такое детство? (1293)

Текст для работы (1) Я хорошо помню свою первую в жизни двойку. (2) Маленький город, где мы жили, уместился в объятьях синих сопок на окраине тайги. (З)Суровый климат приводил к нам удивительно снежные зимы. (4)Первые сильные сне­гопады приходили чинно, без суетной метелицы-лисы, мед­ленно заводили над горизонтом серые, тяжёлые полы своих кафтанов и укрывали.

Сочинение 9 класс ОГЭ 15.3. Что такое доверие? (2903)

Текст для работы (І)Возвращался я как-то из тайги домой, да припозднил­ся. (2)А все ж таки хотелось мне до ночи к себе домой доб­раться, в рыбачий посёлок. (З)Вышел я по течению ручья на берег моря. (4)Ветер вовсю разошёлся. (5)В лесу-то он по вершинам гуляет, а на море сильную волну развёл. (6) Мне ещё по пути домой нужно было бухту обогнуть. (7) Только я из.

Сочинение 9 класс ОГЭ 15.3. Что такое жизнелюбие? (2191)

Сочинение 9 класс ОГЭ 15.3. Что такое милосердие? (4457)

Текст для работы (1) Когда началась война, моя сестрёнка была маленькой и жила в детдоме, в котором был аквариум с рыбками. (2) Рыбок было десять. (З)Этот аквариум привезли из Мо­сквы и поставили в спальне девочек. (4)Рыбки были золотые и очень красивые — розовые прозрачные плавники с голу­быми жилками на блестящих лунах и полулуниях. (б)Девочек тоже было десять.

Сочинение 9 класс ОГЭ 15.3. Что такое отвага? (1837)

Сочинение 9 класс ОГЭ 15.3. Что такое подвиг? (3118)

Текст для работы (І)Когда Бетховен понял, что глохнет, им овладело от­чаяние, тупое и безысходное. (2)Никого, кроме старика слу­ги, трижды в день подававшего еду и наспех прибиравшего комнаты, он не видел, да и старался не видеть. (3) Он жил в совершенном одиночестве, взаперти, лицом к лицу со своею бедой. И лишь поздним вечером, когда яр­кая россыпь звёзд высвечивала.

Сочинение 9 класс ОГЭ 15.3. Что такое предательство? (1501)

Текст для работы (1) Сёмка дружил с Демидкой Мазиным, и каждый вечер, сделав уроки, шёл домой к приятелю, который жил на дру­гом конце города. (2) У Дёмки родители хорошо зарабатывали, жили на широкую ногу, а Сёмку мать воспитывала одна, поэтому иногда приходилось потуже затягивать пояса. (З)Мальчики дружили, бегали в кино, катались на лодке — у Дёмкиных родителей был знакомый на.

Сочинение 9 класс ОГЭ 15.3. Что такое сострадание? (2412)

Текст для работы (1)С того самого дня, как сыну передалось моё давнее увлечение марками, у меня кончилась спокойная жизнь. (2)Я снова стал вести существование дикого охотника за марками. (3) Я выменивал, выклянчивал, покупал, нервничал. (4) — Ну что ты волнуешься? (5)У мальчика это возраст­ная болезнь вроде кори. (б)Переломный этап в психике. (7)Это.

Наверное, каждый человек знаком с таким понятием как предательство.

Оно может проявляться на совершенно разных уровнях, будь то какие-то серьёзные вещи или же мелочи. Но стоит ли прощать предательство или за него следует мстить? Таким вопросом задаётся автор прочитанного мною текста В.А.Солоухин, ставя тем самым проблему прощения.

Он раскрывает её на примере двух мальчиков. Из повествования мы узнаём, что рассказчика обидел его знакомый – Витька Агафонов, и за это наш герой хочет отомстить. У повествователя есть план, как наказать обидчика, но для этого нужно привести Витьку в нужное место. В момент, когда герой начинает воплощать задуманное – зовёт обидчика в лес – последний догадывается о том, чего повествователь хочет на самом деле: “Да уж… Я знаю, ты драться начнёшь.

Отплачивать”. Это сбивает рассказчика с толку. Ведь получается, что Витька и сам понимает, что поступил плохо, знает, что будет наказан. Выходит, что он раскаивается в совершённом. Герой говорит, что простил обидчика и не держит на того зла: ”Что ты, я забыл давно!”. Из повествования становится понятно, что Витька был рад этому, значит и прощение рассказчика имело для него не последнее значение. “А после моих слов он улыбнулся от уха до уха(рот у него такой как раз от уха до уха) и радостно согласился”. После случившегося герой уже не мог так легко решиться на месть, ведь выходило, что он сам предаст доверившегося ему человека. В конце концов мальчик приходит к решению простить Витьку, после чего испытывает облегчение на душе.

Позиция автора по данной проблеме выражена однозначно. Он считает, что нужно постараться понять оступившегося, почувствовать, раскаивается ли тот или нет, а уже исходя из этого принимать решение о прощении.

Сложно не согласиться с В.А.Солоухиным. Я разделяю его позицию и считаю, что только прощение и раскаяние способно дать человеку душевное спокойствие. Постараюсь доказать такую позицию примерами из художественной литературы.

Вспомним роман-эпопею Л.Н.Толстого “Война и мир”. Одними из героев произведения являются Анатоль Курагин и Андрей Болконский. Первый, не задумываясь о последствиях, пытался бежать с возлюбленной последнего. После случившегося Андрей и Анатоль становятся врагами. Но во время Бородинского сражения герои попадают в один перевязочный пункт. Там, видя какие муки испытывает Курагин, Болконский чувствует сострадание к обидчику. Простив Анатоля, Андрей испытывает необычайное спокойствие и счастье.

Справедливость названной мной позиции подтверждается и в романе Ф.М.Достоевского “Преступление и наказание”. Главный герой произведения – Родион Раскольников – совершает страшное преступление. Содеянное не даёт покоя юноше. Только добровольно сознавшись и раскаявшись Родион чувствует облегчение на душе. Несмотря на то, что Раскольников попадает в заключение, надежда на прощение даёт ему силы.

Подводя итог, хочу сказать, что прощение и раскаяние занимают в жизни человека важное место. Нужно уметь прощать, ведь от этого будет лучше не только провинившемуся, но и вам самим.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

(1)Однажды вместо занятий нам выпала удача копать картошку на школьном участке. (2)Главное развлечение наше было таким: на гибкий прут мы насаживали тяжёлый шарик, слепленный из земли, и, размахнувшись прутом, бросали этот шарик — кто дальше.

(3)Я наклонился, чтобы слепить такой шарик, и вдруг почувствовал сильный удар между лопаток. (4)Мгновенно распрямившись и огля¬нувшись, я увидел, что от меня убегает Витька Агафонов с толстым прутом в руке.

(5)Многочисленные лучистые солнышки заструились у меня в глазах, а нижняя губа предательски задёргалась. (6)Я никогда не плакал от физической боли, зато легко на мои глаза наворачивались слёзы от самой маленькой обиды.

(7)Ну за что он меня ударил? (8)Главное, тайком, подкрался сзади. (9)В горле у меня стоял горький комок, на душе было черно от обиды и злости, а в голове зародилась мысль отомстить Витьке, да так, чтобы в другой раз неповадно было.

(10)Вскоре созрел план мести. (11)Через несколько дней, когда всё забудется, я как ни в чём не бывало позову Витьку в лес жечь теплинку. (12)А там, в лесу, и набью морду. (13)Просто и хорошо.

(14)В урочный день и час, на большой перемене, я подошёл к Витьке. (15)Витька посмотрел на меня подозрительно.

— (16)Да уж. (17)Я знаю, ты драться начнёшь. (18)Отплачивать.

— (19)Что ты, я забыл давно! (20)Просто пожжём теплинку.

(21)Между тем положение моё осложнилось. (22)Одно дело — нечаянно заманить в лес и там стукнуть по уху: небось знает кошка, чьё мясо съела, а другое дело — весь этот разговор. (23)Если бы Витька отнекивался, отказывался, а потом нехотя пошёл, было бы куда всё проще. (24)А он после моих слов улыбнулся от уха до уха и радостно согласился.

(25)Пока шли до горы, я всю дорогу старался вспомнить, как он ни за что ни про что ударил меня, и как мне было больно, и как мне было обидно. (26)Я так всё точно и живо вообразил, что спина опять заболела, и в горле опять остановился горький комок. (27)3начит, я накалился и готов к отмщению.

— (28)Смотри, смотри! — закричал Витька уже на горе, показывая на круглую норку. — (29)Шмель оттуда вылетел, я сам видел. (30)Давай раскопаем? (31)Может, там мёду полно.

(33)На опушке леса в траве мы наткнулись на рыжики. (34)Опять наткнулся Витька, недаром у него глазищи по чайному блюдечку.

— (35)Айда за солью! — предложил Витька. — (36)Далеко ли овраг перебежать. (37)Хорошо бы заодно по яичку у матери стащить.

(41)Мы принесли соль и два куриных яйца.

—(42)Теперь давай ямку копать.

(43)В ямку мы положили яйца, засыпали их землей и на этом месте стали разводить теплинку. (44)Ну что же, вот и теплинка прого¬рела, сейчас пойдём домой, и тут я буду должен. (45)Что бы ещё такое придумать, так не хочется идти домой.

— (46)Бежим на речку, — говорю я Витьке. — (47)Помоемся там, а то вон как перемазались. (48)Водички попьём холодненькой.

(49)Ну вот, и попили, и умылись. (50)Делать больше нечего, надо идти домой. (51)Под ложечкой у меня начинает ныть и сосать. (52)Витька доверчиво идёт вперёд. (53)Его уши торчат в разные сторо¬ны: что стоит развернуться и стукнуть!

(54)Что стоит? (55)А вот попробуй, и окажется, что это очень непросто — ударить человека, который доверчиво идёт впереди тебя.

(56)Да и злости я уже не слышу в себе. (57)Так хорошо на душе после этой теплинки, после этой речки! (58)Да и Витька, в сущности, неплохой мальчишка: — вечно он что-нибудь интересное придумает.

(59)Ладно! (60)Если он ещё раз стукнет меня между лопаток, тогда-то уж я ему не спущу! (61)А теперь — ладно.

(62)Мне делается легко от принятого решения не бить Витьку. (63)И мы заходим в село как лучшие друзья.

Кристина Пустовит

Подскажите кто-нибудь , как называется рассказ Пескова ,в котором поднимается проблема бережного отношения к природе. В нем рассказывается о людях,которые равнодушно относились к судьбе леса. Ради экономии денег,ради выгоды они решили"опрыскать лес химической жидкостью"Я писала давно по этому тексту и хочу взять его как аргумент,но не знаю названия(

Виктория Богаевская

Виктория Богаевская

Василиса Могилёва

Василиса Могилёва

сочинение:
Леонид Израилевич Лиходеев-один из замечательнейших мастеров художественного слова. Его произведения воспитывают в нас трепетное отношение к человеку и его жизни.
В данном тексте автор ставит важную проблему: роль удивления в жизни человека. В небольшом по объему, но ёмком по тексте, автор рассуждает о том, как любопытство и удивление влияют на людей и общество, о том, что если бы люди не умели удивляться, то "они ничего бы не придумали и ничего бы не открыли". Также автор призывает читателя к развитию в себе этих чувств. "А ты попробуй удивиться".
Позиция автора однозначна и и выражена в тексте довольно чётко. Леонид Израилевич считает, что люди равнодушные, не умеющие удивляться миру вокруг, обречены прожить скучную, лишённую красок жизнь. И наоборот, люди любопытные, обращающие внимание на привычные, казалось бы, вещи, делают удивительные открытия. Как для себя, так и для человечества.
Я полностью разделяю мнение автора. Действительно, очень важно всю жизнь сохранять в себе детскую любознательность, расширять свои границы, учиться новому. Это препятствует не только эмоциональному выгоранию человека, но и предотвращает такие страшные заболевания, как болезни Альцгеймера. Иногда большее значение имеют даже не новые знания, а новый взгляд на старые вещи.
Свою позицию я готова подтвердить аргументом из художественной литературы. Например, эта проблема освещается в произведении Рэя Брэдбери "Вино из одуванчиков". Главный герой Дуглас, двенадцатилетний мальчик, во время поездки с отцом и братом в лес с удивлением обнаруживает, что он. живой. Он внезапно начинает остро ощущать каждую часть своего тела, все, что происходит вокруг, и он ошарашен своим открытием. На фразу брата о том, что все люди знают, что они живые, Дуглас отвечает:"Хорошо бы так. Хорошо бы все знали". Действительно, хорошо бы все это знали.
Другим ярким примером я считаю замечательную строчку из известной песни "Главное, ребята, сердцем не стареть". И правда, молодость многому нас учит, нужно продолжать жить так же, как в детстве, с широко открытыми глазами и настолько же открытой душой.
Прочитанный текст помог мне утвердиться в мнении, что опасно останавливаться в познании мира, погружать в рутину, "оседать". Нужно всегда видеть новое, а главное искать его.

Арина Новикова

Арина Новикова

Сочинение:
Что является главным критерием оценки творчества писателя?
Как и многие деяния, работа писателя также требует положительного и иногда даже отрицательного оценивания. Что же является главным критерием оценки творчества писателя? Именно эту проблему поднимает в данном тексте критик и литературовед Виктор Борисович Шкловский.

Таким образом, можно сказать, что проблема, поднятая Виктором Борисовичом, очень важна как для писателей, так и для читателей. Ведь каждый труд должен быть оценен. А главная оценка деятельности писателей – это положительные отзывы их читателей, понимание ими тех основных идей, которые хотели бы до них донести авторы.

Анастасия Лазарева

(по Б. Акунину*)
* Борис Акунин — русский писатель, литературовед, переводчик, общественный деятель.

Анастасия Лазарева

Виктория Богаевская

(1)Однажды вместо занятий нам выпала удача копать картошку на школьном участке. (2)Главное развлечение наше было таким: на гибкий прут мы насаживали тяжёлый шарик, слепленный из земли, и, размахнувшись прутом, бросали этот шарик — кто дальше.

(3)Я наклонился, чтобы слепить такой шарик, и вдруг почувствовал сильный удар между лопаток. (4)Мгновенно распрямившись и оглянувшись, я увидел, что от меня убегает Витька Агафонов с толстым прутом в руке.

(5)Многочисленные лучистые солнышки заструились у меня в глазах, а нижняя губа предательски задёргалась. (6)Я никогда не плакал от физической боли, зато легко на мои глаза наворачивались слёзы от самой маленькой обиды.

(7)Ну за что он меня ударил? (8)Главное, тайком, подкрался сзади. (9)В горле у меня стоял горький комок, на душе было черно от обиды и злости, а в голове зародилась мысль отомстить Витьке, да так, чтобы в другой раз неповадно было.

(15)В урочный день и час, на большой перемене, я подошёл к Витьке. (16)Витька посмотрел на меня подозрительно.

(17)— Да уж… (18)Я знаю, ты драться начнёшь. (19)Отплачивать.

(20)— Что ты, я забыл давно! (21)Просто пожжём теплинку.

(22)Между тем положение моё осложнилось. (23)Одно дело — нечаянно заманить в лес и там стукнуть по уху: небось знает кошка, чьё мясо съела, а другое дело — весь этот разговор. (24)Если бы Витька отнекивался, отказывался, а потом нехотя пошёл, было бы куда всё проще. (25)А он после моих слов улыбнулся от уха до уха и радостно согласился.

(26)Пока шли до горы, я всю дорогу старался вспомнить, как он ни за что ни про что ударил меня, и как мне было больно, и как мне было обидно. (27)И так всё точно и живо я вообразил, что спина опять заболела и в горле опять остановился горький комок. (28)3начит, я накалился и готов к отмщению.

(29)На горе, где начались маленькие ёлочки, выпал удачный момент. (ЗО)Как раз Витька, шедший впереди меня, наклонился, что-то рассматривая на земле. (31)Ухо его в этот момент словно бы ещё больше оттопырилось, словно просило, чтобы я по нему врезал что есть силы.

Что такое обида сочинение рассуждение

. шарик — кто дальше. (3)Я наклонился, чтобы слепить такой шарик, и вдруг почувствовал сильный удар между лопаток. (4)Мгновенно распрямившись и оглянувшись, я увидел, что от меня убе­гает Витька . на этом месте стали разводить теплинку. (46)Ну что же, вот и теплинка прогорела, сейчас пойдём до­мой, . горький комок, на душе было черно от обиды и злости, а в голове зародилась мысль отомстить Витьке, да .

(32)— Смотри, смотри! — закричал Витька, показывая на круглую норку. (33)— Шмель оттуда вылетел, я сам видел. (34)Давай раскопаем? (35)Может, там мёду полно.

(37)На опушке леса в траве мы наткнулись на рыжики. (38)Опять наткнулся Витька, недаром у него глазищи по чайному блюдечку.

(39)— Айда за солью! — предложил Витька. (40)— Далеко ли овраг перебежать. (41)Хорошо бы заодно по яичку у матери стащить.

(43)Мы принесли соль и два куриных яйца.

(44)— Теперь давай ямку копать.

(45)Мы раскопали землю, в ямку положили яйца, засыпали их землёй и на этом месте стали разводить теплинку. (46)Ну что же, вот и теплинка прогорела, сейчас пойдём домой, и тут я буду должен… (47)Что бы ещё такое придумать, так не хочется идти домой…

(48)— Бежим на речку, — говорю я Витьке. (49)— Помоемся там, а то вон как перемазались. (50)Водички попьём холодненькой.

(51)Ну вот, мы и попили, и умылись. (52)Делать больше нечего, надо идти домой. (53)Под ложечкой у меня начинает ныть и сосать. (54)Витька доверчиво идёт вперёд. (55)Его уши торчат в разные стороны: что стоит развернуться и стукнуть!

(56)Что стоит? (57)А вот попробуй, и окажется, что это очень непросто — ударить человека, который доверчиво идёт впереди тебя.

(58)Да и злости я уже не слышу в себе. (59)Так хорошо на душе после этой теплинки, после этой речки! (60)Да и Витька, в сущности, неплохой мальчишка: вечно он что-нибудь интересное придумает.

(61)Ладно! (62)Если он ещё раз стукнет меня между лопаток, тогда-то уж я ему не спущу! (63)А теперь — ладно.

(64)Мне делается легко от принятого решения не бить Витьку, и мы заходим в село как лучшие дружки-приятели.

Вариант 1

Обида — это реакция на неприятность, которую ты считаешь незаслуженной по отношению к себе. Это чувство испытываешь, если тебя подвели, предали, если тебе сделали больно словом или делом, однако не стоит долго держать его в себе: обида разрушительна.

Рассказчик из текста В. Солоухина тоже испытывает подобное чувство, и оно рождает в его душе массу отрицательных эмоций: желание отомстить (предл. 9), агрессию (предл. 12), вынуждает идти на обман (предл. 21), переживать злость (предл. 42).

Обида, если её не простить, становится тяжёлым грузом, который ты носишь сам. С этим чувством жить непросто, оно жжёт сердце.

Значит, если не держать обиду в себе, мир снова засияет всеми красками.

Вариант 2

Обида — смешанное чувство жалости к себе и зла на обидчика. Думаю, обида знакома каждому из нас. Часто она приводит к желанию отомстить, если человек не находит в себе силы на прощение, и об этом говорится в данном тексте.

. обиды. В самом деле, прощая обиды, мы открываем своё сердце добрым чувствам. Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском ↑↑↑ Сочинение рассуждение . в данном тексте. Когда в спину рассказчику Витька Агафонов кинул тя­жёлый земляной шарик, . вообще эта обида или все же стоит избавиться от нее. Во-вторых, умение прощать – качество мудрых людей. Я думаю, что если человек на кого-то обижается, .

Часто в жизни мы обижаемся на родителей, делающих нам замечания. Однако нужно помнить, что они вовсе не желают нас обидеть, а, наоборот, хотят, чтобы мы были лучше. Поэтому никогда не нужно на них обижаться.

Я считаю, что очень важно суметь отпустить это неприятное чувство и жить, не помня зла. Такому поведению нас учит и данный рассказ, и сама жизнь.

Вариант 3

В моём понимании обида — это чувство, которое испытывает человек, когда по отношению к нему допущена несправедливость. Обиду не всегда легко простить, и сделать это получается только у самых отходчивых, незлобивых людей.

В самом деле, прощая обиды, мы открываем своё сердце добрым чувствам.

Примеры похожих учебных работ

Что такое обида сочинение рассуждение

. и жить, не помня зла. Такому поведению нас учит и данный рассказ, и сама жизнь. Вариант 3 В моём понимании обида — это чувство, которое испыты . я всю дорогу старался вспом­нить, как он ни за что ни про что ударил меня, и как мне было больно, и как мне .

Откуда берутся обиды. Формирование и влияние на жизнь

По литературе «Почему важно уметь прощать. Важно ли уметь прощать? По роману-эпопее .

. меньше. Но совсем без ошибок человек жить не может. И если бы каждый такой неправильный поступок навсегда оставался без прощения, то, вероятно, это . себе шанс сделать шаг вперед. Ведь груз обид, которые человек не смог простить, быстро накапливается. .

Как разум и чувства влияют на поступки человека?

. возможность контролировать свои действия. Когда ты включила свое внимание и свое сознание, поняла, что некая ситуация должна быть выдержана с честью — ты уже сделала первый шаг и теперь не позволишь .

Сочинение какой должна быть душа заболотский

Читайте также: