Сочинение однажды на рыбалке

Обновлено: 05.07.2024

Вам нужно сочинение вот:
Как-то летом мы всей семьей поехали на рыбалку. Пока мы с папой разбирали снасти, мама собирала поблизости хворост. Папа расставил удочки, а мы с мамой развели костер.
Рассвет уже отступил, уводя за собой туман. Поплавки мирно покачивались на воде, не предвещая никакой поклевки. Я немного заскучал и пошел к костру. Мама сидела на берегу, любуясь яркими солнечными бликами на воде, а папа периодически проверял наживки на крючках и называл нас горе рыбаками. А потом мама попросила у папы удочку, насадила на крючок наживку и забросила в воду. Не прошло и минуты, как поплавок требовательно запрыгал на воде, мы подбежали к маме, подсказывая ей, как подсечь рыбу. И мама вытащила небольшого карася, возмущенно бьющего хвостом. Папа немного подумал и предложил маме насадить наживку на все крючки. Вот тут-то и началась у нас настоящая рыбалка.
Вечером, когда мы ели настоящую уху, приготовленную на костре, папа сказал, что больше без мамы на рыбалку не поедет, так как он и раньше слышал, что женщины — удачливые рыболовы, а сегодня в этом убедился.

Как-то летом мы ездили на рыбалку с ночевкой. Погода стояла прекрасная.

До реки мы добрались к обеду. Успели проголодаться. Мы с папой собрали дрова и разожгли костер. Пока мама с бабулей готовили обед, мы с папой наловили ведерко рыбы. Сварили очень вкусную и ароматную уху. Я даже попросил добавки.

Время пролетело быстро. Стало темнеть. Папа забросил закидушку на сома. Мы разложили палатку. Я пошел спать, а папа остался караулить удочки.

Утром я обнаружил папин улов. Это был сом. Мы с сестренкой долго рассматривали его.

Как-то летом мы ездили на рыбалку с ночевкой. Погода стояла прекрасная.

До реки мы добрались к обеду. Успели проголодаться. Мы с папой собрали дрова и разожгли костер. Пока мама с бабулей готовили обед, мы с папой наловили ведерко рыбы. И сварили очень вкусную рыбу

0/0
Нравится

В один прекрасный летний день, мы с друзьями решили пойти на рыбалку. В тот день было очень жарко и мы пошли только к вечеру.
Мы дошли до пруда, и "взяли" место где очень хорошо клюёт. В том месте было очень много деревьев, и нам не раз приходилось нырять под воду чтобы развязать крючок от ветвей.
Вечером в пруду появляются очень много комаров, и они нам надоедают. Тогда мы разожгли костёр, чтобы его дым отпугивал комаров.
Мои друзья наловили уже много рыбы, почти полное ведро. А я поймал несколько рыб.
Наступила ночь. Уже ничего не видно. Друзья уже собрались идти домой, они начали собирать удочку и потушили костёр. Я бросил удочку в последний раз, и удивился. что так быстро клюнуло. Я резко выдернул удочку и там оказалась большая рыба. Она даже не поместилась в ведро и я понёс её в пакете. В тот день мы очень много смеялись, и только через час дошли домой
Можешь изменить на свой вкус
P.S сам написал)

Вам нужно сочинение вот:

вАУУ да)))

вАУУ да)))

Мой дедушка живет в деревне, а у них там протекает небольшая речка. В свободное время он любит ходить на рыбалку. Дед ждал, когда у меня начнутся летние каникулы, чтобы взять меня с собой на рыбалку. У них там интересно рыбачить, потому что неизвестно, какая рыба может попасться на крючок. Хотя улов всегда бывает разный: иногда можно поймать много рыбы, сварить из нее уху и еще останется на жарку. А бывало, что дед приходил совсем без улова.

Мне нравится ходить с ним на рыбалку. Приходится вставать на рассвете, идти полем. Дед по дороге рассказывает интересные истории из своей жизни. Так же о рыбаках, на которых ему удавалось ловить большую рыбу. Он не мог ее сам вытащить, звал на помощь других, недалеко рыбачивших односельчан. Он хорошо знает названия всех рыб, которые водятся в их речке.

Вот наконец наступили летние каникулы и я приехал к дедушке в деревню. С вечера мы с ним договорились пойти рано утром на рыбалку. Когда рассвело, мы с ним встали и пошли на речку. Стояла тишина, дул небольшой ветерок. Мы с дедушкой выбрали место, где не было рядом деревьев и кустарников. Он переживал, что я не имея опыта, могу зацепиться крючком о корягу.

Дед мне дал свою удочку. Я надел на крючок наживку. Это были червяки, которые мы с вечера накопали в куче с перегноем. Мы закинули удочки в воду и стали ждать клева. У дедушки дернуло поплавок, он потянул. Это была маленькая рыбешка – пискарик. А у меня поплавок не шевелился. Я уже стал отвлекаться, смотреть по сторонам.

Вдруг и у меня дернулся поплавок, а потом его полностью потопило в воде. Я дернул сильнее, мне показалось, что на моем крючке была зацеплена черная змея. Был напуган и очень удивлен. Дедушка сказал, что это небольшой угорь. Мы его сняли с крючка и отпустили снова в воду. Он быстро уплыл. Потом дедушка поймал несколько небольших карасиков, а мне попалось два пескаря. Бабушка сварила вкусную уху. Эта рыбалка запомнилась мне на всю жизнь, особенно моя реакция на пойманного угря, которого я сперва спутал с небольшой змеёй.

Ну, согласилась я. Приехали – не так уж это и близко. Кроме того, мне раза три казалось, что вот сейчас машина застрянет. Но нормально.

Я стала гулять по берегу – красота, лето. Но погуляла полчаса, час… Скучно! Стала спрашивать, когда мы домой поедем. А эти рыбаки, главное, сидят – ждут погоды. То есть прикорм был, всё для рыбы привезли (червей, мотыля), а не ловится рыба!

Попросила хотя бы удочку! Соизволили выдать, посадили на самое, видимо, нерыбное место. Там точно не прикармливали. Сижу-сижу, на поплавок смотрю – уже засыпаю. Явно не рыбный день.

Но ребята тут же её разделали, стали чистить и жарить. Костёр разводить начали. А мне сказали ещё удить, раз у меня такая рука счастливая. И я поймала, но тут уж точно мелочь совсем. Я её выпустила в воду. А тут рыбу парни вкусно очень приготовили. Домой часть отвезли, мама даже не ругалась, что мы вот так уехали на рыбалку. Они рассказывали, как я ловко поймала рыбу. Правда брат мой прибавлял, что новичкам и кое-кому ещё везёт. Но это он просто мне позавидовал.

Но в другой раз я не захотела ехать с этими рыбаками. Просто мне жалко рыбу живую. Не готова я её вытаскивать из воды и готовить. Жалко. Зато у меня теперь есть рыбацкий опыт. Я могу, как настоящий рыбак, рассказывать, какую большую рыбу я поймала.

Но мне как раз этого и хватит. Вот и сочинение есть, о чём написать.

Сочинение Как я ходил на рыбалку

Я живу в большой и дружной семье, у меня есть мама и папа, сестра, две бабушки и два дедушки. Все мы живем вместе, в огромной и просторной квартире. Я учусь в школе, сестренка ходит в детский сад. Мама и папа работают, а дедушки и бабушки занимаются нашим с сестрой воспитанием.

Еще у нас есть дача, она находится за городом, и мы любим там проводить лето. Наша дача находится на берегу озера. В этом рассказе речь пойдет как раз об этом озере. Мне однажды довелось там побывать на рыбалке. Обычно, меня никогда не берут на рыбалку, говорят еще маленький. А в этот раз взяли, думаю, взрослые решили, что я уже стал большим.

Это лето началось, как всегда, с поездки на дачу. У меня закончились занятия, и я вместе с папиной мамой и двумя дедушками, поехали в дачный поселок. Родители остались в городе, их не отпускала работа, а еще одна бабушка не поехала с нами по причине заботы о моей сестренке. Маленькие дети, даже летом ходят в садик.

На даче нас ждала большая уборка, после долгой зимы и весны, дом и огород предстояло привести в порядок. На это дело, у нас ушло чуть больше недели. Когда работа была окончена, настало дело отдохнуть. А тут в гости к деду, еще зашел его старый друг. За разговорами, взрослые засиделись до позднего вечера. Я уже уснул.

Утром меня разбудила бабушка, она сказала, чтобы я вставал и собирался на рыбалку. Я ушам своим не поверил, как это дедушки решили меня взять с собой? Но это оказалось правдой, меня уже ждал завтрак и два деда, копошившихся с удочками. Наспех перекусив, я схватил свой походный рюкзак, и мы отправились удить рыбу.

На берегу озера нас уже ждал вчерашний гость, приятель деда. Именно он уговорил моих стариков взять меня с собой, за что я ему очень благодарен. Мы расположились на берегу, достали вещи и принялись за дело. Меня научили правильно насаживать червя на крючок, и закидывать удочку. После, нужно было ждать, когда клюнет рыба. Спустя пятнадцать минут, я поймал первого в своей жизни карасика. Ну а дальше, начался хороший клев. К обеду, у нас уже было почти ведро разной рыбы. Вдоволь порыбачив, мы отправились домой. Так и прошел мой первый день на рыбалке!

Вариант 3

Прошлым летом был первый раз, когда я самостоятельно удил рыбу. И это была не просто рыбалка, а самое настоящее соревнование.

Первым делом необходимо было вооружиться средством для ловли — удочкой. На балконе уже несколько лет лежали несколько старых сломанных удочек, мама даже не помнила, откуда они у нас появились. Ни я, ни мама никогда до этого не удили рыбу и даже понятия не имели, с чего начать ремонт. Но, как всегда, дедуля пришел на помощь – поколдовав немного, у нас появились две отличных удочки.

Людей собралось видимо, не видимо, всем хотелось испытать удачу. Всех участников разбили на команды, выделили каждой группе рыбаков свой сектор для ловли, и вот соревнование началось.

Первый час тянулся очень долго, время как будто остановилось. Мы с мамой безуспешно цепляли червячков, закидывали удочку, но так ничего не смогли поймать – рыба оказалась очень хитрая и ловкая, в один миг съедала всю наживку.

Минут двадцать мы рассматривали наш первый улов. А потом как понеслось…Я только и успевал вытягивать удочку – рыбка клевала одна за одной. Через тридцать минут в нашем ведерке уже плавало штук двадцать рыбешек. Я был так счастлив! Мне так понравилось удить рыбу!

Окт 24, 2018 | 0 комментариев

Выходные и каникулы — это прекрасная возможность отдохнуть от городской суеты. В этот период мы стараемся покинуть городские пределы и поехать, например, к бабушке на неделю — другую. А если это выходные, то родители организовывают пикники на природе вблизи какого-то водоема за городом. Чаще это река, что протекает недалеко или же любимое нами озеро, которое находится в центре соснового бора. Эту красоту передать сложно словами, нужно увидеть все в реальности. Так вот, выезжая за город к водоему, у нас имеется традиция побывать на рыбалке.

Летом на рыбалке

Чаще всего мы рыбачим с отцом в летнее время, очень редко осенью и весной, и еще никогда я не бывал на зимней рыбалке по причине того, что я пока маленький. Может в будущем мы отправимся и на зимнюю рыбалку, а сегодня в своем сочинении про рыбалку для 5 класса, я расскажу о нашей воскресной рыбалке. Туда мы отправились не только с папой, но и с мамой и с моей маленькой сестричкой.

Был воскресный день. По прогнозу погоды на улице должно быть солнечно, поэтому мы заранее спланировали нашу поездку. На рыбалку отправились очень рано. Солнце еще не взошло, и лишь где-то вдали начинали пробиваться его первые лучи. Место нашей рыбалки находилось недалеко, поэтому добрались мы быстро.

Продолжая свой рассказ о том, как я ходил на рыбалку, скажу, мы время зря мы не теряли. Имея некую практику, я сам нанизывал на крючок наживку и забрасывал удочку. А пока мы ждали клева, мама приготовила бутерброды. Не успел я приступить к первому бутерброду, как увидел клев. Я тянул рыбу не спеша, и мне на помощь пришел отец. Как оказалось, я поймал карася средних размеров. Но это было только начало. Дальше пошло все, как по маслу. Рыба клевала как у меня, так и у отца, и к обеду рыбы у нас было полное разнообразие. Разных размеров караси, плотва, красноперка радовали глаз. А рыбу, что была совсем маленькой, мы отпускали.

На рыбалке сочинение

Кстати, не скучала и мама с сестренкой. Они гуляли по лесу, собирая шишки. Но в этот раз им повезло еще больше, они отыскали грибы, собрав целое лукошко.

Наша же с папой рыбалка тоже ознаменовалась не только хорошим уловом, но и тем, что в этот раз папе удалось поймать щуку. Для меня это стало памятно, ведь я еще никогда не видел хищницу столь близко. Словом, день удался на славу и уже в обед мы собрались домой, насладившись рыбалкой и лесной природой. А вечером к нам пришли гости, и мы кормили их свежеприготовленными грибными и рыбными блюдами. Главным блюдом на вечернем столе была фаршированная щука, пойманная отцом, и которая удалась на славу.