Сочинение о казаках сечевиках 6 класс

Обновлено: 05.07.2024

Помощь учащимся при написании сочинения в 6 классе. Удачи!

ВложениеРазмер
zadaniya_dlya_1_gruppy.docx 16.17 КБ
rekomendatsii_1_gruppe.docx 14.2 КБ
zadaniya_dlya_2_gruppy.docx 15.63 КБ
rekomendatsii_2_gruppe.docx 13.99 КБ
zadaniya_dlya_3_gruppy.docx 15.72 КБ
rekomendatsii_3_gruppe.docx 14.31 КБ

Предварительный просмотр:

Работа первой группы.

Выберите фамилию для героя. Объяснение сделанного выбора.

Терещенко, Геращенко, Радченко, Демченко, Семаго, Величко, Махно, Кравченко, Павленко, Пархоменко, Короленко, Козленко, Кириенко.

Фамилии, произошедшие от названия птиц, животных, растений: Голуб, Горлыца, Зозуля, Орлык, Соловэй, Бульба, Кавун, Лещенко, Бугай, Рыбалка, Гайворонский.

Портрет героя. Прочитайте рабочие материалы. Нарисуйте словесный портрет героя, от лица которого будет идти рассказ. Объясните в группе, почему именно таким вы видите своего героя.

Как герой рассказа стал казаком-сечевиком. Прочитайте рабочие материалы и составьте рассказ от лица героя о том, как его приняли в вольное казачье войско. Лучшую историю расскажите в классе.

В казачье войско принимали не всякого. Для кандидатов существовала строгая система отбора, которая включала в себя различные испытания. На острове Хортица есть ущелье, которое называется Сечевыми воротами. Именно тут устраивали испытание новичкам. Между скалами укрепляли жердь, по которой с завязанными глазами должен был пройти парень, решивший стать казаком. Кто оступался (внизу его ловили дюжие сечевики), приходил сдавать экзамен на следующий год.

О чём рассказал старый казак?

Расскажите о сыновьях Тараса Бульбы Андрии и Остапе, включив оценку событий.

Составьте рассказ старого казака по данному началу. Включите в рассказ слова, характерные для данной эпохи. Лучшую историю расскажите в классе.


Сечь представляла собой укрепление, внутри которого стояли церкви, хозяйственные постройки и жилые помещения.

Сечевые казаки жили в Сечи.

Холостые люди, образованные в военном деле.

Молодой казак на Сечи назывался оруженосцем.

Высшим органом управления у запорожских казаков была рада - общее собрание всего общества.

Совет созывался на Новый год, на третий день Пасхи, на Покров и в любое время по желанию общества.

Кошевой атаман имел полную военно - административную и судебную власть на Сечи.

Помогали управлять ему военный судья, писарь, есаул, обозный.

Запорожцы были хорошими пехотинцами и великолепными всадниками.


Небольшое сочинение по рассказу М?

Небольшое сочинение по рассказу М.

Горький " Детство" помогите пожалуйста.


Помогите?

Нужны небольшие рассказы про войну, чтобы написать итоговое сочинение, из каких рассказов можно привести аргументы?


Небольшое сочинение рассказ об остапе включив оценку событий?

Небольшое сочинение рассказ об остапе включив оценку событий.


Сочинение Тарас Бульба тема сочинение рассказ о событиях от лица участника ?

Сочинение Тарас Бульба тема сочинение рассказ о событиях от лица участника .


Набоков?

Небольшое сочинение "Благость" - это рассказ о.


Рассказ о казаках в тарасе бульбе?

Рассказ о казаках в тарасе бульбе.


Помогите сделать небольшое сочинение по рассказу Муму И?

Помогите сделать небольшое сочинение по рассказу Муму И.


Небольшое сочинение по теме "чему мы научились в рассказе робинзон крузо"?

Небольшое сочинение по теме "чему мы научились в рассказе робинзон крузо".


Небольшое сочинение на тему : «Мой любимый рассказ А?

Небольшое сочинение на тему : «Мой любимый рассказ А.


Придумайте, пожалуйста, небольшой юмористический рассказ?

Придумайте, пожалуйста, небольшой юмористический рассказ.

Надо для сочинения.


Момент наивысшего напряжения действия называется кульминацией.


Как доброго и милосердного человека, ведь он просто не хотел задеть лошадь.


В лирике Лермонтова читатель всегда видит полноту скорби, печали и одиночество человека в этом мире. В стихотворении "Листок" он сравнивает себя с пожелтевшим оторванным от родины листом, который укатился в степь, гонимый жестокой бурей. Листок зас..


Учение труд - неученье тьма. Без труда не выловешь рыбку из пруда. Ученье и труд, все перетрут.



Главная героиня Ассоль мечтает что на остров примет принц на коробок с Алыми парусами . И вот ей исполнилось 20 лет и её папа исполняет её мечту детства .


Это сочинение Я думаю что город моего будущего через 18 лет изменится до невозможного ! Там будет все что нужно человеку . Никогда никто не услышет о войне о трудностях жизни и прочих проблемах. Там их не будет у людей будут мирные отношения с дру..


Священні книги допомагають зрозуміти духовну культуру, є джерелом людської мудрості, у них вказаніпоради якізалишаються актуальнимидо сьогодення. Завдяки цим книгам людина пізнає себе і світ у якому вона живе.


Кольцевая композиция, балладный герой, рыцарский сюжет, типичный для баллады.


Александр Сергеевич ПушкинПсевдонимы : Александр НКШП, Иван Петрович Белкин, Феофилакт Косичкин (журнальный)[1], P. , Ст. Арз. (Старый Арзамасец), А. Б. Дата рождения : 26 мая(6 июня)1799[2][3]Место рождения : Москва, Российская империя[2][3]Дата ..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Мастерская творческого письма Рассказ о событиях от лица их участника Урок в.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Мастерская творческого письма Рассказ о событиях от лица их участника Урок в.

Мастерская творческого письма Рассказ о событиях от лица их участника Урок в 6 классе по УМК Г.С. Меркина Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 с. Подлесного Труновского района Ставропольского края Подготовила учитель русского языка и литературы ГРИГОРЬЕВА НАДЕЖДА НИКОЛАЕВНА

Цели: Обобщение и систематизация изученного материала. Формирование навыков л.

Цели: Обобщение и систематизация изученного материала. Формирование навыков логического мышления, развитие творческих способностей учащихся, коммуни-кативных умений. Воспитание интереса к творчеству Н.В. Гоголя

Сочинение в жанре повест-вования о событиях, описан-ных в художественвенном п.

Сочинение в жанре повест-вования о событиях, описан-ных в художественвенном произведении, иногда пред-полагает оценку и воспроиз-ведение события от первого лица.

План работы над сочине-нием-повествованием от лица участника события а) Воссо.

2.Создание завязки. Этап первый. 1 группа. Украинские фамилии: Терещенко, Гер.

Создание завязки. Этап второй. Прочитайте рабочие материалы. Нарисуйте героя.

Создание завязки. Этап второй. Прочитайте рабочие материалы. Нарисуйте героя, от лица которого будет идти рассказ. Объясните в группе, почему именно таким вы видите героя. Лучший рисунок представьте всему классу. Опишите его. 1 группа. Зачем же запорожцы наголо брили головы, оставляя длинный чуб? 2 группа. Почему приметная часть казацкой одежды – шаровары – были такими просторными? 3 группа. Как вы представляете себе казацких здоровяков? Портрет героя

Создание завязки. Этап третий. Как герой моего рассказа стал казаком-сечевик.

3. Развитие действия. О чем рассказал старый казак? Прочитайте в группе расск.

4. Заключение • Составьте заключение для расска-за старого казака по данному.

Домашнее задание. Написать, сочинение — рассказ участника событий о Тарасе, О.

Краткое описание документа:

Урок развития речи после изучения повести Н.В.Гоголя "Тарас Бульба". Цели урока - обобщение и систематизация изученного материала, воссоздание целостности произведения.

Формирование навыков логического мышления, развитие творческих способностей учащихся, коммуникативных умений. Воспитание интереса к творчеству Н.В. Гоголя.

Написание домашних творческих работ.

Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознание своей этнической принадлежности, усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонацмонального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной.

Читайте также: