Сочинение на тему знакомые незнакомцы

Обновлено: 01.07.2024

Выбирая тему для эссе начал вспоминать занятия, которые меня затронули, и темы, о которых хочется думать и писать. Последнее занятие, как я уже написал, меня затронуло, но о чем писать я не очень понимал, так как, много чего было сказано, но в единую мысль не собралось, как это часто бывает! После рассказа о человеке, упавшем в метро, к которому никто не подошел помочь, даже после просьбы женщины, готовой оказать первую помощь, вы (Антон Владимирович) и предложили посмотреть этот фильм.

Вот какая штука получается: на занятии осталось впечатление о том, что как же это так, такие-сякие мы, окружающие,- черствые и бессердечные не спешим на помощь ближнему своему – куда же мир катиться.…Ну а дальше ахи охи (внутри себя) и мысль дальше не пошла. Но если задаться вопросом, почему так происходит: почему мы уступаем место , потому что так надо? Почему долго оцениваем ситуацию, прежде чем предложить помощь? Почему плывем по течению? Почему на агрессию отвечаем агрессией? И …

Ответ: Ответа правильного НЕТ и быть не может. Но фильм гениальный.

Он предложил мне тему, тему над которой стоит задуматься - тему своей СВОБОДЫ!

Как мы понимаем это банальное, избитое понятие свободы? Что движет нами при принятии решение, и где та степень НЕУЧАСТИЯ или наоборот УЧАСТИЯ в социальных процессах!

Действие фильма происходят в консервативной английской элитной школе для мальчиков, где царят несколько понятных законов - знания, традиция, дисциплина.

Жизнь дает понять что за любую свободу нужно платить, и у любой свободы есть своя цена. Но стоит ли эта свобода такой цены ?!

Далее происходит кульминационный момент фильма: один из учеников мечтал играть в театре, и у него появилась такая возможность- сыграть роль в школьном театре. Мальчик знал, что отец этого никогда не разрешит, т.к , по его мнению, это отвлекает от учебы и деньги, которые он вкладывает в сына пропадут и из него ничего не получиться!

Сын подделывает письмо с разрешением от отца на имя директора школы играть в театре, после чего идет к учителю посоветоваться . Что делать? Говорить отцу или обмануть, скрыть от него этот факт. Учитель советует поговорить с отцом, объяснить папе как важен для него театр, поговорить с отцом так, как он говорит сейчас с педагогом. Герой боится говорить с отцом, заранее не веря, что отец его поймет.

Не следующий день учитель интересуется, поговорил ли он с отцом. Юноша отвечает, что поговорил и он вроде как разрешил сыграть премьеру , а там посмотрим (а на самом деле говорить с отцом так и не стал!)

День премьеры! Спектакль проходит замечательно, наш герой играет главную роль, все аплодируют, но одно НО.… На спектакль приходит отец!

После окончания спектакля все поздравляют героя, в тот момент как отец забирает его домой и говорит, что с завтрашнего дня он переводит его в другую школу.

Ночью мальчик кончает жизнь самоубийством.

Директор просит всех учеников класса подписать бумагу, в которой ученики соглашаются с этим тезисом и учителя должны будут уволить из элитной школы!

В противном случае этих учеников просто выгонят из школы. Под давлением родителей и директора эту бумагу подписываю все, включаю лучшего друга погибшего парня.

На следующий день в этом классе идет урок литературы, который ведет директор школы, ранее преподававший в этом классе. Внезапно заходит учитель, забрать свои вещи из класса. Он слышит, как директор ведет урок в своем консервативном стиле и просит детей читать то, что до этого ученики вырывали из книги. Кто-то из учеников встает и кричит бывшему учителю, что тот не виноват и что он (ученик) ошибся, когда подписал эту бумагу. После чего директор просит ученика сесть на место, а учителя выйти из класса как можно быстрее…

За секунду у каждого ученика происходит дилема и выбор м/у двумя системами и двумя подходами: когда за тебя все решено, и тем миром, где ты ответственнен за себя сам, но цена за это уже понятна, она четко ясна и озвучена директором школы!

В конце фильма, конечно же, ученики встают на стол, как это делал когда-то их учитель, тем самым, дав понять свой выбор!

Несомненно, что смех Гоголя зародился задолго до Гоголя: в комедии Фонвизина, в баснях Крылова, в эпиграммах Пушкина, в представителях фамусовского общества у Грибоедова. Над чем же смеялся Гоголь? Он смеялся не над монархией, не над церковью и даже не над крепостным правом. Гоголь смеялся над человеческой бездуховностью, над душевной омертвелостью, над нелепостью и глупостью людей, лишивших себя духовных интересов, ценностей и идеалов. Мы знаем, что в произведениях Гоголя нет положительных героев. Писатель искренне стремился создать таких персонажей, но у него ничего не получилось. Для Гоголя самым важным было беспощадное обличение пошлости русской жизни. \"Изобрази я картинных извергов, мне бы простили, но пошлости мне не простили. Русского человека испугала его ничтожность. \" _ писал Гоголь.. Прошло много лет после смерти Гоголя, но имя этого замечательного писателя помнят и знают все. Почему? Да потому, что герои его произведений существуют и в наши времена. Не вывелись до конца Чичиковы, Маниловы, Коробочки, Ноздревы, Хлестаковы. Но все же их стало меньше.

Герои поэмы \"Мертвые души\", созданной под непосредственным влиянием Пушкина, поистине кажутся нам \"знакомыми незнакомцами\". Портретную галерею этого произведения открывает Манилов. Он по натуре обходителен, добр, вежлив, но все это приняло у него смешные, уродливые формы. Он никому и ничем не доставил пользы. Ни великих, ни малых дел от Мани-лова и ему подобных ждать нельзя. Гоголь разоблачил явление маниловщины, характеризующее чиновничество России. Слова \"маниловщина\" стало нарицательным. Манилов страшен Гоголю. Пока этот помещик благоденствует и мечтает, его имение разрушается, крестьяне разучились трудиться _ они пьянствуют, разгильдяйничают. Долг помещика _ организовать жизнь своих крепостных, дать им возможность с пользой для себя жить и трудиться. \"Маниловщина\" больше самого Манилова. \"Маниловщина\", если ее рассматривать не только как общечеловеческое явление, а как явление определенной эпохи и определенной среды, была в высшей степени свойственна высшему чиновничье-бюрократическому строю России. Провинциальный помещик Манилов подражал \"первому помещику России\" _ Николаю 1 и его окружению. Гоголь изобразил \"маниловщину\" верхов через ее отражение в провинциальной среде. \"Маниловщина\" Николая 1 и его окружения предстала перед читателем окарикатуренной не столько Гоголем, сколько самой провинциальной жизнью\", _ писал Лихачев. А как часто в нашей жизни мы встречаем людей, подобных Манилову, именно поэтому, читая \"Мертвые души\", этот герой кажется нам \"знакомым незнакомцем\".

Следом за Маниловым Гоголь показывает Коробочку, одну из \"тех матушек, небольших помещиц, которые плачутся на неурожаи и убытки, а между тем набирают понемногу деньжонок в мешочки, размещенные по ящикам комодов\". Коробочка не имеет претензий на высокую культуру, как Манилов, она не предается пустым фантазиям, все ее мысли и желания вертятся вокруг хозяйства. Чичиков называет Коробочку \"дубиноголовой\". Это меткое определение вполне освещает психологию помещицы. Согласитесь, что в нашей жизни такие Коробочки очень распространены. Только в наше время эти люди превратились в жестокосердных и жадных, стремящихся к накопительству и жалеющих пожертвовать несколько грошей нищему. Типичен в наше время и образ Ноздрева. Его увлекает пьяный разгул, буйное веселье, карточная игра. В присутствии Ноздрева ни одно общество не обходилось без скандальных историй, поэтому автор иронически называет Ноздрева- \"историческим человеком\". Болтовня, хвастовство, вранье _ самые типичные черты Ноздрева. По оценке Чичикова, Ноздрев _ \"человек-дрянь\". Он держит себя развязно, нагло и имеет \"страстишку нагадить ближнему\".

Собакевич, в отличие от Манилова и Ноздрева, связан с хозяйственной деятельностью. Он хитрый пройдоха. Гоголь беспощадно разоблачает жадного накопителя, которого \"омедведила\" система крепостного

права. Интересы Собакевича ограничены. Цель его жизни _ это материальное обогащение и вкусная еда. А сколько людей, живущих по такому же принципу, встречается в нашей действительности?

Другим героем \"Мертвых душ\" является Плюшкин, как бы венчающий галерею губернских помещиков. \"Прореха на человечестве\", _ так называет его Гоголь. Именно в этом человеке мелочность, ничтожность и пошлость достигают предельного выражения. Скупость и страсть к накопительству лишили Плюшкина человеческих чувств и привели его к чудовищному уродству. В людях он видел только расхитителей его имущества. Сам Плюшкин никуда не ходил и в гости к себе никого не приглашал. Он выгнал дочь и проклял сына. У него люди умирали как мухи, многие его крепостные числились в бегах. В самом Плюшкине и в его доме чувствуется движение _ но это движение распада, тления. Как же страшен этот человек! И как страшно то, что в современной действительности есть такие люди, только, без сомнения, предстающие перед нами в несколько другом обличий. Таким образом, Плюшкин тоже кажется нам \"знакомым незнакомцем\".

\"Мертвые души\" потрясли всю Россию\", _ отмечал Герцен. Крепостники-дворяне, узнавшие себя в разных лицах нового произведения Гоголя, реакционная критика злобно осудили и автора, и поэму, обвиняя Гоголя в том, что он не любит Россию, что это насмешка над русским обществом. Гоголь знал, как отнесутся к его труду представители правящих сословий, но он считал своим долгом перед Россией и народом \"показать, хотя с одного боку, всю Русь\". Он писал: \"Бывает время, когда нельзя устремить общество или даже все поколение к прекрасному, пока не покажешь всю глубину его настоящей мерзости\". Эта мысль не покидала писателя-гражданина во время всей его работы над поэмой \"Мертвые души\".

Центральным героем поэмы является Павел Иванович Чичиков.

Прежде всего, Чичиков выделяется на общем фоне деятельностью, активностью. Это фигура предпринимателя _ новая в русской литературе. Гоголь показывает, как сложилось умение Чичикова приспосабливаться к любой обстановке, ориентироваться в любой ситуации. Отец дал юному Чичикову совет: \"Все сделаешь и все прошибешь на свете копейкой\". Вся жизнь Чичикова стала цепью мошеннических махинаций и преступлений. Павел Иванович проявляет громадные усилия и неистощимую изобретательность, пускается на любые аферы, если они сулят успех, обещают заветную копейку. Чичиков быстро ориентируется в любой ситуации, везде очаровывает, у некоторых даже вызывает восхищение. На мой взгляд, Чичиков больше других кажется нам \"знакомым незнакомцем\", ведь и сейчас жизненной философией многих наших \"предпринимателей\" стал лозунг: \"Зацепил _ поволок, сорвалось _ не спрашивай\". Многие считают, если \"прямой дорогой не возьмешь\", то \"косой дорогой больше напрямик\". Да и вообще, творчество Гоголя представляется нам как галерея \"знакомых незнакомцев\". Вспомним Хлестакова из комедии \"Ревизор\". Разве мы не можем утверждать, что его черты присущи каждому человеку в той или иной степени? \"Пусть всякий отыщет частицу себя в этой роли и в то же время осмотрится вокруг, без боязни и страха, чтобы не указал ктонибудь на него пальцем и не назвал бы его по имени. Всякий хоть на минуту, если не на несколько минут, делался или делается Хлестаковым, но, натурально, в этом не хочет только признаться\", _ писал сам Гоголь.

Таким образом, все герои гоголевских произведений кажутся нам \"знакомыми незнакомцами\". Это происходит потому, что в нашей реальной жизни мы часто встречаемся с людьми, в которых замечаем пороки тех или иных гоголевских персонажей. Именно поэтому его произведения живы, их любят, по ним воспитывают. Сейчас в нашей стране происходят большие перемены, заново переосмысливаются человеческие ценности, но идеи Гоголя-пророка современны и сейчас. Гоголь дорог нам, ведь он, как никто другой из его предшественников, изобразил нравственную сущность и моральные качества людей, которые, бесспорно, присущи нам всем и посей день.

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение на тему Знакомые незнакомцы?.

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!


Боже мой, как грустна наша Россия! А. С. Пушкин. Несомненно, что смех Гоголя зародился задолго до Гоголя: в комедии Фонвизина, в баснях Крылова, в эпиграммах Пушкина, в представителях фамусовского общества у Грибоедова. Над чем же смеялся Гоголь? Он смеялся не над монархией, не над церковью и даже не над крепостным правом. Гоголь смеялся над человеческой бездуховностью, над душевной омертвелостью, над нелепостью и глупостью людей, лишивших себя духовных интересов, ценностей и идеалов. Мы знаем, что в произведениях Гоголя нет положительных героев. Писатель искренне стремился создать таких персонажей, но у него ничего не получилось. Для Гоголя самым важным было беспощадное обличение пошлости русской жизни. \\"Изобрази я картинных извергов, мне бы простили, но пошлости мне не простили. Русского человека испугала его ничтожность. \\" _ писал Гоголь.. Прошло много лет после смерти Гоголя, но имя этого замечательного писателя помнят и знают все. Почему? Да потому, что герои его произведений существуют и в наши времена. Не вывелись до конца Чичиковы, Маниловы, Коробочки, Ноздревы, Хлестаковы. Но все же их стало меньше. Герои поэмы \\"Мертвые души\\", созданной под непосредственным влиянием Пушкина, поистине кажутся нам \\"знакомыми незнакомцами\\". Портретную галерею этого произведения открывает Манилов. Он по натуре обходителен, добр, вежлив, но все это приняло у него смешные, уродливые формы. Он никому и ничем не доставил пользы. Ни великих, ни малых дел от Мани-лова и ему подобных ждать нельзя. Гоголь разоблачил явление маниловщины, характеризующее чиновничество России. Слова \\"маниловщина\\" стало нарицательным. Манилов страшен Гоголю. Пока этот помещик благоденствует и мечтает, его имение разрушается, крестьяне разучились трудиться _ они пьянствуют, разгильдяйничают. Долг помещика _ организовать жизнь своих крепостных, дать им возможность с пользой для себя жить и трудиться. \\"Маниловщина\\" больше самого Манилова. \\"Маниловщина\\", если ее рассматривать не только как общечеловеческое явление, а как явление определенной эпохи и определенной среды, была в высшей степени свойственна высшему чиновничье-бюрократическому строю России. Провинциальный помещик Манилов подражал \\"первому помещику России\\" _ Николаю 1 и его окружению. Гоголь изобразил \\"маниловщину\\" верхов через ее отражение в провинциальной среде. \\"Маниловщина\\" Николая 1 и его окружения предстала перед читателем окарикатуренной не столько Гоголем, сколько самой провинциальной жизнью\\", _ писал Лихачев. А как часто в нашей жизни мы встречаем людей, подобных Манилову, именно поэтому, читая \\"Мертвые души\\", этот герой кажется нам \\"знакомым незнакомцем\\". Следом за Маниловым Гоголь показывает Коробочку, одну из \\"тех матушек, небольших помещиц, которые плачутся на неурожаи и убытки, а между тем набирают понемногу деньжонок в мешочки, размещенные по ящикам комодов\\". Коробочка не имеет претензий на высокую культуру, как Манилов, она не предается пустым фантазиям, все ее мысли и желания вертятся вокруг хозяйства. Чичиков называет Коробочку \\"дубиноголовой\\". Это меткое определение вполне освещает психологию помещицы. Согласитесь, что в нашей жизни такие Коробочки очень распространены. Только в наше время эти люди превратились в жестокосердных и жадных, стремящихся к накопительству и жалеющих пожертвовать несколько грошей нищему. Типичен в наше время и образ Ноздрева. Его увлекает пьяный разгул, буйное веселье, карточная игра. В присутствии Ноздрева ни одно общество не обходилось без скандальных историй, поэтому автор иронически называет Ноздрева- \\"историческим человеком\\". Болтовня, хвастовство, вранье _ самые типичные черты Ноздрева. По оценке Чичикова, Ноздрев _ \\"человек-дрянь\\". Он держит себя развязно, нагло и имеет \\"страстишку нагадить ближнему\\". Собакевич, в отличие от Манилова и Ноздрева, связан с хозяйственной деятельностью. Он хитрый пройдоха. Гоголь беспощадно разоблачает жадного накопителя, которого \\"омедведила\\" система крепостного права. Интересы Собакевича ограничены. Цель его жизни _ это материальное обогащение и вкусная еда. А сколько людей, живущих по такому же принципу, встречается в нашей действительности? Другим героем \\"Мертвых душ\\" является Плюшкин, как бы венчающий галерею губернских помещиков. \\"Прореха на человечестве\\", _ так называет его Гоголь. Именно в этом человеке мелочность, ничтожность и пошлость достигают предельного выражения. Скупость и страсть к накопительству лишили Плюшкина человеческих чувств и привели его к чудовищному уродству. В людях он видел только расхитителей его имущества. Сам Плюшкин никуда не ходил и в гости к себе никого не приглашал. Он выгнал дочь и проклял сына. У него люди умирали как мухи, многие его крепостные числились в бегах. В самом Плюшкине и в его доме чувствуется движение _ но это движение распада, тления. Как же страшен этот человек! И как страшно то, что в современной действительности есть такие люди, только, без сомнения, предстающие перед нами в несколько другом обличий. Таким образом, Плюшкин тоже кажется нам \\"знакомым незнакомцем\\". \\"Мертвые души\\" потрясли всю Россию\\", _ отмечал Герцен. Крепостники-дворяне, узнавшие себя в разных лицах нового произведения Гоголя, реакционная критика злобно осудили и автора, и поэму, обвиняя Гоголя в том, что он не любит Россию, что это насмешка над русским обществом. Гоголь знал, как отнесутся к его труду представители правящих сословий, но он считал своим долгом перед Россией и народом \\"показать, хотя с одного боку, всю Русь\\". Он писал: \\"Бывает время, когда нельзя устремить общество или даже все поколение к прекрасному, пока не покажешь всю глубину его настоящей мерзости\\". Эта мысль не покидала писателя-гражданина во время всей его работы над поэмой \\"Мертвые души\\". Центральным героем поэмы является Павел Иванович Чичиков. Прежде всего, Чичиков выделяется на общем фоне деятельностью, активностью. Это фигура предпринимателя _ новая в русской литературе. Гоголь показывает, как сложилось умение Чичикова приспосабливаться к любой обстановке, ориентироваться в любой ситуации. Отец дал юному Чичикову совет: \\"Все сделаешь и все прошибешь на свете копейкой\\". Вся жизнь Чичикова стала цепью мошеннических махинаций и преступлений. Павел Иванович проявляет громадные усилия и неистощимую изобретательность, пускается на любые аферы, если они сулят успех, обещают заветную копейку. Чичиков быстро ориентируется в любой ситуации, везде очаровывает, у некоторых даже вызывает восхищение. На мой взгляд, Чичиков больше других кажется нам \\"знакомым незнакомцем\\", ведь и сейчас жизненной философией многих наших \\"предпринимателей\\" стал лозунг: \\"Зацепил _ поволок, сорвалось _ не спрашивай\\". Многие считают, если \\"прямой дорогой не возьмешь\\", то \\"косой дорогой больше напрямик\\". Да и вообще, творчество Гоголя представляется нам как галерея \\"знакомых незнакомцев\\". Вспомним Хлестакова из комедии \\"Ревизор\\". Разве мы не можем утверждать, что его черты присущи каждому человеку в той или иной степени? \\"Пусть всякий отыщет частицу себя в этой роли и в то же время осмотрится вокруг, без боязни и страха, чтобы не указал ктонибудь на него пальцем и не назвал бы его по имени. Всякий хоть на минуту, если не на несколько минут, делался или делается Хлестаковым, но, натурально, в этом не хочет только признаться\\", _ писал сам Гоголь. Таким образом, все герои гоголевских произведений кажутся нам \\"знакомыми незнакомцами\\". Это происходит потому, что в нашей реальной жизни мы часто встречаемся с людьми, в которых замечаем пороки тех или иных гоголевских персонажей. Именно поэтому его произведения живы, их любят, по ним воспитывают. Сейчас в нашей стране происходят большие перемены, заново переосмысливаются человеческие ценности, но идеи Гоголя-пророка современны и сейчас. Гоголь дорог нам, ведь он, как никто другой из его предшественников, изобразил нравственную сущность и моральные качества людей, которые, бесспорно, присущи нам всем и посей день.

Сочинение на тему Знакомые незнакомцы? Стр. 1

Сочинение на тему Знакомые незнакомцы? Стр. 2

Сочинение на тему Знакомые незнакомцы? Стр. 3

Несомненно, что смех Гоголя зародился задолго до Гоголя: в комедии Фонвизина, в баснях Крылова, в эпиграммах Пушкина, в представителях фамусовского общества у Грибоедова. Над чем же смеялся Гоголь? Он смеялся не над монархией, не над церковью и даже не над крепостным правом. Гоголь смеялся над человеческой бездуховностью, над душевной омертвелостью, над нелепостью и глупостью людей, лишивших себя духовных интересов, ценностей и идеалов. Мы знаем, что в произведениях Гоголя нет положительных героев. Писатель искренне стремился создать таких персонажей, но у него ничего не получилось. Для Гоголя самым важным было беспощадное обличение пошлости русской жизни. \\"Изобрази я картинных извергов, мне бы простили, но пошлости мне не простили. Русского человека испугала его ничтожность. \\" _ писал Гоголь.. Прошло много лет после смерти Гоголя, но имя этого замечательного писателя помнят и знают все. Почему? Да потому, что герои его произведений существуют и в наши времена. Не вывелись до конца Чичиковы, Маниловы, Коробочки, Ноздревы, Хлестаковы. Но все же их стало меньше.

Герои поэмы \\"Мертвые души\\", созданной под непосредственным влиянием Пушкина, поистине кажутся нам \\"знакомыми незнакомцами\\". Портретную галерею этого произведения открывает Манилов. Он по натуре обходителен, добр, вежлив, но все это приняло у него смешные, уродливые формы. Он никому и ничем не доставил пользы. Ни великих, ни малых дел от Мани-лова и ему подобных ждать нельзя. Гоголь разоблачил явление маниловщины, характеризующее чиновничество России. Слова \\"маниловщина\\" стало нарицательным. Манилов страшен Гоголю. Пока этот помещик благоденствует и мечтает, его имение разрушается, крестьяне разучились трудиться _ они пьянствуют, разгильдяйничают. Долг помещика _ организовать жизнь своих крепостных, дать им возможность с пользой для себя жить и трудиться. \\"Маниловщина\\" больше самого Манилова. \\"Маниловщина\\", если ее рассматривать не только как общечеловеческое явление, а как явление определенной эпохи и определенной среды, была в высшей степени свойственна высшему чиновничье-бюрократическому строю России. Провинциальный помещик Манилов подражал \\"первому помещику России\\" _ Николаю 1 и его окружению. Гоголь изобразил \\"маниловщину\\" верхов через ее отражение в провинциальной среде. \\"Маниловщина\\" Николая 1 и его окружения предстала перед читателем окарикатуренной не столько Гоголем, сколько самой провинциальной жизнью\\", _ писал Лихачев. А как часто в нашей жизни мы встречаем людей, подобных Манилову, именно поэтому, читая \\"Мертвые души\\", этот герой кажется нам \\"знакомым незнакомцем\\".

Следом за Маниловым Гоголь показывает Коробочку, одну из \\"тех матушек, небольших помещиц, которые плачутся на неурожаи и убытки, а между тем набирают понемногу деньжонок в мешочки, размещенные по ящикам комодов\\".

Мы
постоянно куда-то спешим: на работу, в магазин, к друзьям. Мы идём пешком, едем
на машине, в общественном транспорте. И везде нас окружают люди, чужие
незнакомцы, такие далёкие и непонятные. У них своя жизнь, своя история, но она нам
не интересна. Мы смотрим в свои телефоны, слушаем музыку или просто думаем о собственных
проблемах и делах. Но иногда наш взгляд останавливается на прохожих, и мы
начинаем всматриваться, вслушиваться. И удивительная вещь, часто мы начинаем
ловить себя на мысли, что всё это уже было, только с нами. При виде молодой
пары, смеющейся и нежно смотрящих друг на друга, мы вспоминаем свою первую
любовь, свои встречи, объятия. При виде молодой мамы, играющей со своим
малышом, мы вспоминаем как так же возились со своими детьми, а ведь те уже
давно выросли. Много ситуаций и множество воспоминаний. И когда начинаешь
задумываться об этом, то понимаешь, что эти чужие незнакомцы не такие уж и
разные. Они становятся роднее и понятнее. Ты начинаешь переживать за них, тебе
уже не так наплевать на этих чужаков, как раньше. Ведь они дарят нам кусочки
нашего прошлого, счастливого и несчастного. Мы начинаем вспоминать свою жизнь,
переоценивать, задумываться. Наша жизнь снова становится интересной, ведь наши
воспоминания – это и есть наша жизнь. Мы очень разные, и, всё же, очень
похожие. Спасибо вам, мои знакомые незнакомцы, за то, что напоминаете мне, что
прошлое забывать нельзя.

Отправляя любой текст через специальные формы на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта. Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством. Перепечатка и копирование произведений возможны только с согласия их автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за содержание произведений закреплена за их авторами на основании правил публикации и российского законодательства. При нарушении правил сайта и официального судебного запроса Администрация сайта предоставит все необходимые данные об авторе-нарушителе.

Читайте также: