Сочинение на тему жизнь вещей

Обновлено: 05.07.2024

Живя в на очень огромном мире, в окружение людей, мы и не догадываемся, что общество на земле состоит только из подобных нам. На самом деле мир намного интереснее, а параллельно нам здесь трудятся и сосуществуют различные предметы, которые для не внимательного человека казалось бы и не имеют души.

У каждого из нас хотя бы раз, а обычно и более, пропадали вещи. Но никто из нас не задумался жизни этой вещи во время её пропажи. Что она делала в это время? Почему мы не могли её найти? - Эти странные вопросы волновали совсем немногих людей.

История которая заставила меня задуматься случилась со мной несколько лет назад. Это происходило перед моим днём рождения. В этот день мама попросила меня найти фотоаппарат. Я принялся за дело, но к моему удивлению его нигде не было.

Это было очень странно, ведь я отчётливо помнил, что брал его в руки дней пять тому назад. Все ящики, все задвижки были проверены и обысканы мною, но результата не наблюдалось. Я даже начал думать о том, что мог машинально положить его в какую-нибудь сумку или пакет, хотя со мной никогда такого не происходило, но я проверил и их. В тот самый момент мне даже показалось, что фотоаппарат сам мог спрятаться от меня, ведь я был уже на грани отчаянья. За это время он так и не был отыскан. Прошла неделя и вдруг я услышал странный звук, так обычно пищала батарея разряженного устройства. Мысль, пришедшая в ту минуту ко мне в голову, гласила о том, что это была моя злополучная пропажа. Я снова принялся искать его, но поиски как всегда окончились безрезультатно. Спустя месяц началась школа, и я забыл о нём и о его судьбе. В тот день учитель попросил принести на урок цветные карандаши. Это не отняло у меня много времени, ведь я знал где они лежат. Я открыл шкаф и достал карандаши и какого было моё удивление, когда прямо под ними лежал фотоаппарат, найти который у меня уже не было надежды. Он был цел и невредим, будто так и лежал всё это время на этом месте, но я помнил, что проверял здесь и был практически уверен в том, что его там не было. Что делал фотоаппарат во время пропажи, где он обитал этот месяц, подумал я, но старался отогнать эти мысли от себя подальше, ведь я был скептиком и не верил в данные явления. Сейчас я понимаю, что с ним могло происходить всё что угодно. Он мог просто лежать, а мог и уходить к своим друзьям, ведь если у него есть душа, то ему очень скучно быть в одиночестве и хочется по быть в компании.

Я считаю, что истина для нас так и останется загадкой. Люди с воображением будут верить в то, что он действительно путешествовал, а скептики будут всё отрицать. Надо понимать, что каждая из этих точек зрения м

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Рассказ М. А. Осоргина необычен. Он не юмористический, а скорее, иронический.

В первой же фразе содержится утверждение-вопрос, что вещи “живут своей особой жизнью”. “Часы шагают, хворают, кашляют, печка мыслит… раздвинутые ножницы кричат”, – это утверждение обосновано с помощью языковых средств, олицетворений, метафор. Олицетворение наделяет неодушевленный предмет свойствами одушевленного: часы, как говорится, идут, но у автора они не просто идут, а шагают, а хрипящий бой передан как хворь и кашель. Метафора подразумевает

Поэтому у автора вещи наделены характерами, причем вещи повседневные – “вещи-труженики”: “демократический стакан”, “интеллигент-термометр”, “реакционная стеариновая свечка”. Действительно, измерение температуры предполагает наличие хотя бы самых общих знаний из физики и медицины, а свечка в век развития электричества уже представляется чем-то устаревшим. В украшениях автор видит “что-то паразитическое”, а в чайнике – “добродушного комика”.

Все эти определения говорят о наблюдательности и зоркости

Показательной стала история пенсне. Приведя пример, как неожиданно теряются вещи, автор рассуждает об их намеренных действиях, когда они потом так же неожиданно находятся. Это юмористическое наблюдение сродни известному “закону подлости”. Пенсне исчезло у автора во время чтения.

Обыскав все карманы, кресло, книгу, автор его не нашел. Далее излагается история поисков пропавшего пенсне, дошедшая до генеральной уборки квартиры. “Вся квартира обновилась, посвежела – но пенсне не было”. Приятель автора пытался разгадать загадку “индуктивным способом”, начертив план комнаты и долго размышляя. Поиски таким путем тоже ничего не дали.

Автор иронически замечает, как изменился характер его знакомого. Пенсне нашлось неожиданно, и писатель убежден, что это не курьезный случай. “Нужно было видеть физиономию моего пенсне, вернувшегося из дальней прогулки”, чтобы понять, что это не случайность. Вещь одушевлена и имеет свой характер, и автор относится к ней как к существу одушевленному: “Я сильно наказал гуляку”.

Как у одушевленного существа бывает смерть, такова и смерть пенсне: “кончило это пенсне трагически”, разбившись в мелкие осколки.

Такой подход автора к вещам интересен, его наблюдательность говорит о чутье художника, а речевая выразительность – о писательском мастерстве.


Когда твои мама и папа были маленькими, за мной нужно было записываться в очередь.

Потом получать специальный талон и с ним отправляться в магазин.

Там счастливое семейство ждал я - новенький тогда и очень дорогой телевизор.

Это сейчас я уже прапрадедушка, можно сказать.

Я был центр семьи.

Вокруг меня проходили тихие семейные вечера.

А когда я плохо ловил сигнал, по мне стучали тапком или ладошкой.

Вот какая загадочная техника!

Потом на смену ламповым телевизорам пришли новые, с плоским экраном.

С множеством возможностей.

Куда мне тягаться с новым поколением?

Во мне даже нет гнезда для флешки!

А я все еще показываю, но слишком устарел.

Поэтому меня выбросить жалко.

Вот и отвезли за ненадобностью на дачу.

Может, со временем я перейду в разряд раритетных вещей и меня поставят в музее?


Сочинение на тему '' Жизнь вещей , ,?

Сочинение на тему '' Жизнь вещей , ,.


Сочинение на тему : моя любимая вещь?

Сочинение на тему : моя любимая вещь.


Сочинение на тему моя любимая вещь?

Сочинение на тему моя любимая вещь.


Сочинение на тему "моя любимая вещь"?

Сочинение на тему "моя любимая вещь".


Сочинение на тему моя любимая вещь?

Сочинение на тему моя любимая вещь.


Сочинение на тему удивительная вещь или еще что - то там?

Сочинение на тему удивительная вещь или еще что - то там.


Подготовь сочинение на тему : Моя любимая вещь?

Подготовь сочинение на тему : Моя любимая вещь.


Сочинение на тему : моя любимая вещь?

Сочинение на тему : моя любимая вещь.


Сочинение на тему " Память о старых вещах"?

Сочинение на тему " Память о старых вещах".


Сочинение на тему?

Сочинение на тему.

Можно ли портить чужие вещи.

На странице вопроса Сочинение на тему "жизнь вещей"? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.


Глаголы изменяются по числам, временам, лицам, родам. Глаголы бывают совершенного и несовершенного вида.


Событие было ; княгиня слыла ; барыня бродит. Выделенные слова сказуемые.


- Привет, Вить! - Здравствуй, Юра. - Давно тут сидишь? - Часа два, может, три. - Загорел знатно! - Да. Загар мой идеален.


В)Вследствие усталости работа шла медленно.


Максим Галкин родился 18 июня 1976 года в Москве в семье военного (отец – генерал - полковник). С самого детства в биографии Максима Галкина проявлялся актерский талант. Мальчик выступал в детском саду, затем участвовал в школьных спектаклях. Кром..


1. Маша играет с куклой, а мама читает. 2. Если слушаться маму, можно получить конфетку. 3. Нужно хорошо отдохнуть, чтобы было о чём говорить.


Пруд так и есть даже если бы с окончанием.


1. Первый снег в жизни пса 2. Фомка не любит тишину 3. Умеют ли собаки удивляться? Он(пдолеж. , местоимение) переступал(сказуем. , глагол) с места на место(дополнение, наречие) и удивлялся(сказуемое. , глагол) новым(определение, прил. ) следам..


1. запылала — глагол. 2. Начальная форма : запылать (инфинитив) ; 1 - е спряжение, непереходный, совершенный вид ; единственное число, прошедшее время, женский род. 3. Синтаксическая роль : Может быть различным членом предложения, смотрите по конте..


Наступила зима, и похолодало. Перелётные птицы уже в тёплых краях, а на родине остались воробьи, вороны, сороки, синички. В морозные дни им приходится туго, однако неравнодушные люди устраивают для пернатых кормушки. Позаботься и ты о птицах, и он..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Соборова Наталья Владимировна

в работе ребята рассмотрели проблему загряения окружающей среды и показали на примере своих работ, как можно использовать ненужные вещи.

ВложениеРазмер
работа по экологии 33.86 КБ

Предварительный просмотр:

Управление образования и молодежной политики администрации Городецкого района Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Радонцева Дарья, Баринов Артем

МБОУ СОШ №5 г. Городца

Руководитель: учитель начальных классов Н.В.Соборова

Глава вторая. Практическая часть. Умелые ручки. 3-4

Все слышали, есть такая проблема - проблема отходов и мусора. Нам кажется, она заключается только в нашем неразумном использовании ресурсов. Проходя мимо мусорных контейнеров, мы увидели, что наша окружающая среда загрязняется, куча картонных коробок лежат на земле как ненужный материал . А почему бы не превращать этот "мусор" в полезные предметы и произведения искусства или не использовать для развлечения, игры, декора помещения?

В настоящее время во всем мире остро стоит вопрос загрязнения окружающей среды. Потребность в рациональном использовании отходов становится с каждым днём всё более актуальной. Человек и природа неотделимы друг от друга и тесно взаимосвязаны. Практически каждый день мы выбрасываем пластиковые бутылки, одноразовую посуду, упаковки от продуктов, всевозможные коробки. И вряд ли задумываемся о том, что многое из этого мусора может получить новое применение, став основой для оригинальной поделки или увлекательной игрушки. Чтобы сохранить окружающую среду, нужно найти ненужным вещам применение и дать им вторую жизнь.

Объект исследования: ненужные вещи в доме.

Предмет: сохранение окружающей среды и содержание дома в чистоте и порядке.

Чтобы сохранить наш дом и окружающую среду чистыми и красивыми, необходимо правильно распоряжаться теми вещами, которые становятся ненужными.

Цель : создание условий для сохранения чистоты дома и окружающей среды.

Работая с книгами и ресурсами интернета, выяснили, что ежегодно огромное количество отходов приводит к образованию свалок. Здесь могут быть опасные и вредные для организма человека отходы.

Сколько мусора человек ежедневно может выбросить в мусорное ведро? Вот такое распределение в нашем мусорном ведре!

Опираясь на данные, приведенные в таблице, мы можем представить, какое количество мусора образуется ежегодно. Нам интересно было узнать, используют ли свой шанс уменьшить количество мусора семьи наших одноклассников. Был проведен опрос среди родителей нашего класса. Мы выяснили, что почти все выбрасывают ненужные вещи в мусорные баки, затем этот мусор вывозят на свалки.

Виды мусора Сроки разложения

Газетная бумага От 1 до 3 месяцев

Картонные коробки 2 года

Железные банки До 10 лет

Фольга До 100 лет

Жестяная банка До 90 лет

Электрические батарейки До 100 лет

Пластиковые бутылки Более 100 лет

Алюминиевые банки 500 лет

Стекло Более 1000 лет

Пластмассовые бутылки, изделия из полиэтилена, пробки не перегнивают в почве, и поэтому их нельзя закапывать или выбрасывать на землю, так как они засоряют природу. Такие материалы называют бросовыми. Мы перестаем замечать мусор под ногами, спокойно выбрасываем его в любое место на нашем пути, мусорим на улицах, в подъездах, общественном транспорте. Для того чтобы этого не происходило, нам необходимо учиться беречь окружающую природу. И в этом нам могут помочь именно "бросовые материалы": использованные коробки, банки, бутылки. Они выполнили свое первоначальное назначение в качестве упаковок, а после определенной обработки приобретают как бы вторую жизнь, порой более значимую в практическом смысле.

изготовить предметы интерьера и сувениры. Также в исследовании

Глава вторая. Умелые ручки.

Мы сделали поделки из вещей, чтобы наглядно показать, что многим старым вещам можно найти новое применение и не выбрасывать их. Многое, что мы выбрасываем, можно еще успешно использовать дома, в школе на внеурочных занятиях, можно сделать

своими руками игрушку и подарить другу.

У нас у многих остается очень много одноразовой посуды: вилки, ложки.

Можно все это использовать и найти им новое применение. К примеру,

использованную одноразовую посуду можно помыть и сделать красивые веера.

Старые диски тоже можно пустить в ход, если CD или DVD поцарапан.

А старая одежда, которая со временем пришла в негодность? Не торопитесь и её выбрасывать! На уроке технологии мы изготовили отличный и полезный подарок для мам к 8 Марта - игольницу (приложение 2).

Вторую жизнь можно дать не только дискам и одноразовой посуде. Что можно сделать из пластиковой бутылки? Если у вас есть желание и фантазия, никогда не спешите выбрасывать пластиковые бутылки. Из них можно сделать настоящие шедевры, было бы только желание. Пластиковая бутылка может превратиться в красивую вазочку. Очень простым, но в тоже время практичным может оказаться стаканчик для карандашей. Можно смастерить красивые подсвечники для маленьких низких свечей. Это послужит своеобразной защитой для свечей, а также красивой подсветкой. Все, что потребуется для работы – это пластиковые бутылки различных оттенков и различной формы.

Картонные коробки разного размера могут ещё сослужить отличную службу, не только в качестве удобных мест для хранения вещей, но и в качестве элементов декора. Не выбрасывая мусор, а используя его для оригинальных поделок, мы сохраняем чистоту окружающей среды!

Мы решили сделать макет Федоровского монастыря (приложение 3).

Для работы нам потребовались:

  • пластиковая бутылка
  • картонная коробка
  • пластилин
  • водоэмульсионная краска
  • акварельные краски.

Сначала пластиковые бутылки и картонные коробки

загрунтовали пластилином. Покрыли водоэмульсионной краской.

Затем украсили и расписали композицию красками.

Работа над проектом началась с января 2014 года. Мы узнали, что пластиковые бутылки и фольга разлагаются в почве более 100 лет, стекло более 1000 лет, поэтому их нельзя закапывать или выбрасывать на землю, так как они засоряют природу. Их необходимо вторично использовать для хозяйственных и бытовых целей.

В результате работы над проектом мы пришли к выводу, что каждый человек может многое сделать для сохранения чистоты в доме и окружающей среды. Для этого необходимо правильно распоряжаться теми вещами, которые становятся ненужными. Мы будем продолжать работать с бросовым материалом на уроках, внеурочных занятиях, внедрять идею по использованию ненужных вещей.

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение Живые предметы.

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!


Живя в на очень огромном мире, в окружение людей, мы и не догадываемся, что общество на земле состоит только из подобных нам. На самом деле мир намного интереснее, а параллельно нам здесь трудятся и сосуществуют различные предметы, которые для не внимательного человека казалось бы и не имеют души.

У каждого из нас хотя бы раз, а обычно и более, пропадали вещи. Но никто из нас не задумался жизни этой вещи во время её пропажи. Что она делала в это время? Почему мы не могли её найти? - Эти странные вопросы волновали совсем немногих людей.

История которая заставила меня задуматься случилась со мной несколько лет назад. Это происходило перед моим днём рождения. В этот день мама попросила меня найти фотоаппарат. Я принялся за дело, но к моему удивлению его нигде не было.

Это было очень странно, ведь я отчётливо помнил, что брал его в руки дней пять тому назад. Все ящики, все задвижки были проверены и обысканы мною, но результата не наблюдалось. Я даже начал думать о том, что мог машинально положить его в какую-нибудь сумку или пакет, хотя со мной никогда такого не происходило, но я проверил и их. В тот самый момент мне даже показалось, что фотоаппарат сам мог спрятаться от меня, ведь я был уже на грани отчаянья. За это время он так и не был отыскан. Прошла неделя и вдруг я услышал странный звук, так обычно пищала батарея разряженного устройства. Мысль, пришедшая в ту минуту ко мне в голову, гласила о том, что это была моя злополучная пропажа. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Я снова принялся искать его, но поиски как всегда окончились безрезультатно. Спустя месяц началась школа, и я забыл о нём и о его судьбе. В тот день учитель попросил принести на урок цветные карандаши. Это не отняло у меня много времени, ведь я знал где они лежат. Я открыл шкаф и достал карандаши и какого было моё удивление, когда прямо под ними лежал фотоаппарат, найти который у меня уже не было надежды. Он был цел и невредим, будто так и лежал всё это время на этом месте, но я помнил, что проверял здесь и был практически уверен в том, что его там не было. Что делал фотоаппарат во время пропажи, где он обитал этот месяц, подумал я, но старался отогнать эти мысли от себя подальше, ведь я был скептиком и не верил в данные явления. Сейчас я понимаю, что с ним могло происходить всё что угодно. Он мог просто лежать, а мог и уходить к своим друзьям, ведь если у него есть душа, то ему очень скучно быть в одиночестве и хочется по быть в компании.

Я считаю, что истина для нас так и останется загадкой. Люди с воображением будут верить в то, что он действительно путешествовал, а скептики будут всё отрицать. Надо понимать, что каждая из этих точек зрения м

Читайте также: