Сочинение на тему я ученица

Обновлено: 05.05.2024

Многие люди в последнее время жалуются на то, что обучаться стало сложно и учебный материал им плохо дается. Мне кажется что все дело в людях, мы стали ленивы и не уделяем достаточно времени своему образованию и кстати очень зря. Все великие люди, которые достигли в жизни больших высот, тоже когда - то были учениками и провели много лет своей жизни обучаясь различным наукам.

Я считаю что прежде всего, мы должны брать пример с них и стремится к обучению, несмотря на все сложности этого занятия.

Образование в общем и целом , как научное так и нравственное, играет очень важную роль в жизни и развитии каждого человека.

Конечно учится и быть учеником, порой бывает очень трудно. Рано просыпаться, заучивать учебный материал и делать домашнее задание. Но со временем, мы все понимаем, что без всего этого, наша жизнь была бы очень плохой. Отсутствие образования, приводит к самым плачевным последствиям. А вобще, учеником быть конечно не просто, но в этом есть свои плюсы.

Именно в школе ты находишь себе новых друзей, с которыми идешь вперед по жизни, получаешь новые знания, бесценный опыт который в будущем будет очень полезен, да и что может сравниться с этими незабываемыми школьными годами, рано или поздно они конечно же пройдут, но уж точно не забудутся.

Знания - это сила, без знаний у тебя просто не будет будущего, хорошей работы, а возможно даже и семьи. Отвечая на вопрос, легко ли быть учеником? Я могу ответить лишь одно, учеником быть нужно. Не знаю как некоторым, но мне очень нравится учиться.

Знания приобретенные за время обучения, помогают определиться с будущей профессией, а это очень важно, знать кем ты хочешь стать в будущем и идти к намеченной цели, должно быть приорететом каждого человека, которому не плевать на собственное будущее.

Вариант №2

Таким образом, ученики бывают разными. Легко ли ими быть? Все зависит от самого человека и от его выбора. Конечно же, легко быть учениками именно тем, кто мечтает принести благо окружающим своими полезными знаниями и умениями.

Легко ли быть учеником сочинение

Если вы спросите меня, легко ли быть учеником, я без промедления отвечу: "Нет!". И как бы вы не переубеждали меня, я все равно буду стоять на своем. Потому что учеником быть действительно нелегко. Да и как вообще это дело можно считать простым?

Только представьте, ученик каждое утро должен вставать в шесть утра и собираться в школу. Надевать форму, взваливать на свои хрупкие плечи тяжелый портфель. А ведь на этом мучения не заканчиваются! Наоборот, это только начало.

Далее следуют изнурительные занятия: математика и русский язык, физика и химия, история и общество. Ученик должен отвечать на уроке, зарабатывать себе оценку. День за днем учителя раздают двойные листочки и наигранно ласковым голосом говорят: "А сейчас у нас самостоятельная работа". И ученик, подавив тяжелый вздох, должен написать эту работу. Да еще и на хорошую оценку! Потому что двойку в журнал учителя ставить не хотят.

Не будем забывать и об экзаменах. Думаете, ученику легко их сдавать? А вот и нет. Ученик готовится к экзаменам целый год, ходит к репетиторам, занимается, истощает свой организм и убивает нервные клетки. Ведь даже отличники волнуются перед экзаменами. И учителя ничуть не помогают. Наоборот, они подначивают, нагружают учеников, заставляют их учиться еще больше. А ученики, глубоко вздохнув, терпят это и стараются не получать плохих отметок.

Следует напомнить, что каждый день, приходя домой, ученики не идут играть в футбол или баскетбол. Нет, они не смотрят фильмы и сериалы. Приходя домой, ученики делают домашнее задание. Пишут конспекты, читают книги и решают задачи. Каждый учитель задает столько домашнего задания, сколько считает нужным. Но почему - то никто никогда не говорит: "Дети, сегодня обойдемся без домашней работы". Такой фразы от учителей ученики, к сожалению, не дождутся никогда.

Не будем забывать, что ученики страдают от недосыпа. Ведь по ночам они делают уроки, а с утра вновь собираются в школу. Именно поэтому прилежного ученика всегда можно отличить по сонным глазам и вечному зеванию.

Учитывая все вышеперечисленное, любой ученик скажет вам, что учиться нелегко. Никто не любит это дело. Но все понимают, что учеба важна для будущего, для профессии, для института. Поэтому несмотря на то, что учеником быть нелегко, все все равно стараются, учатся и занимаются.

Рассуждение 8 класс

Легко ли быть учеником

Легко ли быть учеником

Весна всегда вступает в свои права постепенно. Сначала это может быть проглянувшее среди серых дней, весеннее солнышко, а потом уже и начинающие подрастать подснежники и пролески.

Алексей Комаров был величайшим русским художником. Он хорошо показывал мельчайшие особенности каждого вида животных в своих произведениях. Художник любил рисовать картины о природе. К написанию своих шедевров Комаров

Чтобы полностью раскрыть в своем романе явление "обломовщины", Гончаров создает образ Андрея Штольца, противоположности Ильи Обломова. Штольц - друг детства главного героя. Его жизнь полна движения. Он часто путешествует, ведет множество дел,

В нашей жизни происходит много всего: победы и проигрыши, взлеты и падения, горе и счастье. Все это случалось и со мной.

Конечно, самыми главными любых военных действиях считаются главнокомандующие и полководцы, которые собственно говоря принимают все важные решения. Однако, не один из них не смог бы добиться успеха не имея своей армии, которая как правило верно и

Я долго думала о том,

Как вам поведать обо всем.

И Вам, в жюри, чтоб не скучать

Стихи извольте почитать.

Рассказ я свой начать хочу,

В котором о себе все расскажу.

И хоть он, может вовсе не эссе,

Но я ведь только вышла на шоссе,

Которое ведет к стране Познанье,

Где мы получим наши знанья.

Итак, начать хочу издалека…

Смешно - ведь мне семь лет пока.

Уж так задумано в природе

Не знаю, в шутку иль всерьёз.

На тёмно-синем небосводе

Есть миллионы ярких звёзд.

Вселенной чудные подарки

Сверкают в недрах бытия.

А вот одна из самых ярких

Наверно, всё-таки, моя.

Да, да, моя! Я точно знаю

Мы с нею вместе рождены.

Когда звезда моя сияет

Мне снятся сказочные сны…

Ведь не зря взрослые говорят, что детские годы самые прекрасные! Они как звездочки: у одних ярко светят, обогревая своим теплом окружающих, а у других же тлеют еле-еле, сами нуждаются в этом тепле. Со вниманием и любовью мне очень повезло: в моей дружной семье я пока единственная дочка, и поэтому с первых дней была окружена заботой мамы, папы, бабушек и многочисленных родственников.

И сейчас, стоя в самом начале большого жизненного пути, хочу оглянуться назад, где сверкает и переливается всеми цветами радуги яркая вереница волшебных звездочек, и дошкольное детство вновь возвращается ко мне сказочным, волшебным сном.

Детство… Начинается оно с мамы,

Самой доброй и родной самой,

Самой мудрой, самой справедливой,

Самой нежной, доброй и красивой.

С самого раннего детства я была любознательным ребёнком. Постоянно просила, чтобы кто-нибудь из взрослых почитал мне книжку. И мама решила, что мне нужно научиться читать самой.

Мама мною удивлялась,

А порой и сокрушалась.

Столько вопросов задавать,

Ребенку просто не под стать.

Чтоб мне поменьше отвечать –

Грамоте стала обучать.

Вот так, я рано освоила азбуку, и в четыре года я уже самостоятельно читала свои любимые книжки.

Даже в куклы не играла…

А, вообще, я, как и все дети, тоже любила играть в игрушки и мечтала поскорее пойти в школу, но не просто в школу, а именно в ту, о которой с таким восторгом отзывался мой двоюродный брат Алеша.

Собираясь в школу, я уже имела багаж знаний - я хорошо читала, умела писать под диктовку, даже писала свои собственные маленькие сочинения, решала примеры и задачки. Когда пришло время собираться в школу, в первый класс, то тут мама встревожилась: а вдруг мне будет неинтересно, ведь всё, чему учат в первом классе, я уже умею делать.

Быть учеником – ведь это тоже своего рода профессия. Родители мне говорят, что, если хочешь чего-то достичь в жизни, нужно начинать трудится с детства. А учеба сейчас - это мой главный труд. Всегда надо выполнять домашние задания и внимательно слушать на уроках. В школе есть много предметов, которые я учу каждый день: математика, русский язык, литературное чтение окружающий мир. И по всем предметам я успеваю, чему подтверждения проверочные работы, выполненные без ошибок. Знания по всем этим предметам, я уверена, пригодятся мне в будущем. Конечно, не всегда всё сразу получается и у меня, но я стараюсь, прикладывая к этому все усилия, задаю вопросы, если что не понятно,- и знаю, мне всегда поможет, объяснит то, что непонятно, моя учительница – Мартасова Светлана Викторовна.

Мамины опасения по поводу того, что мне будет неинтересно в школе, не подтвердились, потому что Светлана Викторовна делает все для того, чтобы уроки были интересны и увлекательны. Мне не бывает скучно на уроках потому, что учительница всегда находит интересные и более сложные задания для тех, кто уже уяснил новый материал, поэтому я развиваюсь дальше и каждый день я узнаю что-то новое и полезное для себя.

Мне просто нравится учиться, чтоб в этом мире пригодиться!

И скажу, жюри, Вам честно: мне учиться интересно!

После уроков мы в классе проводим разные мероприятия, праздники и КВН. Я с удовольствием принимаю участие в подготовке и проведении этих праздников в классе.

Спросите, наверное, чем же я ещё увлекаюсь?

Поскольку я живу в селе - меня природа окружает.

Она всегда в моей в душе, цветы, жучки – все привлекает!

Наша страна готовиться к проведению зимней олимпиады 2014 года. У нас в школе учится девочка, выигравшая российские соревнования по шорт-треку. Благодаря ей, я заинтересовалась этим видом спорта. И почти год как я посещаю секцию по шорт-треку в Ледовом дворце нашего поселка.

Я ещё мала, но достигла уже некоторых результатов. Буду ли я лучшим учеником года - судить Вам. Но, прошу вас, не судите строго. В моем сочинении-эссе отражены всего лишь мои мнения, наблюдения, восприятия. Возможно, Ваши мнения будут совершенно другими. Отдаюсь на ваш суд…

Я на конкурсе Вам честно рассказала, как живу,
Что меня интересует, в школу я зачем хожу.
За село и свою школу я болею всей душой,
И друзья, мои, конечно, с ними я, они - со мной.
Рассуди нас справедливо, очень строгое Жюри,

Как мне кажется, учёба в школе довольно сложна и изнурительна в определённых моментах. Тем не менее, она зачастую познавательна, не лишена общения с твоими друзьями, которые способны в тех или иных случаях защитить и постоять за тебя, рискуя собой.

Лично меня радует каждый день, проведённый в стенах моей любимой школы. И это потому, что у меня есть лучший друг, который сидит со мной за одной партой и выручает в случае чего. Учителя хоть и требовательные, но на уроках выкладываются на максимум, выжимая для нас огромные обьёмы знаний, которые я жадно впитываю.

В этой связке и есть радость и великолепие ученика, погруженного в интеллектуальную среду, которая прививает ему моральные ценности, даёт ему назидательные пожелания и прочее. Я хочу верить, что знания, которые приобрёл и ещё получу дальше, пригодятся мне в моей жизни.

Именно поэтому уставать для меня нет времени. Я лишь иду вперёд к новым достижениям, чтобы радовать себя и своих близких. Когда я окончу школу, то буду искренне по ней скучать, вспоминая своих друзей, преподавателей и всё остальное. Ну а пока я буду дальше продолжать наслаждаться школьным процессом, получать хорошие оценки, помогать в учёбе всем остальным моим друзьям, которые просят моей помощи. Поэтому быть учеником лично для меня никак не трудно, а лишь наоборот.

Другие темы: ← Память о войне↑ На свободную темуО Родине →

Популярные сочинения

Зима, вечер, за окном метель, в квартире тишина.

Передо мной лежит чистый лист. На этом листе я должна изложить свои размышления. Мне кажется, написать всегда труднее, чем думать вслух. В жизни каждого человека рано или поздно возникает такая ситуация, когда он должен ответить на вопрос – кем быть? Мне тоже пришлось ответить на него, надо сказать, что произошло это без сомнений, можно сказать, само собой.

Для меня профессия учителя всегда была уважаемой и почетной. С огромным уважением я вспоминаю свою первую учительницу Фетюлину Людмилу Степановну. Это замечательный, отзывчивый, умный человек, с которым до сих пор приятно общаться на любые темы. Вспоминаю ее уроки, интересные, необычные, яркие. Людмила Степановна всегда старалась создавать в классе атмосферу доброты, чуткости и взаимопонимания. И скорее всего, именно она помогла мне выбрать профессию учителя. Огромное ей спасибо за это!

Быть учителем — это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, родителями, и, конечно, перед ребенком. Оправдать их доверие — вот настоящий итог работы учителя. По-моему, учитель — это дар природы, талант. Учителем может быть не каждый.

А я — не просто учитель. Я — первый учитель, который входит в жизнь ребенка и его семьи. Родители доверяют мне самое главное, самое дорогое, что у них есть — своих детей. Каждого родителя волнует, как его ребенок будет учиться в школе, как сложатся взаимоотношения с учителем, со сверстниками и насколько учение для него будет радостным и полезным. И только от меня зависит, как сложится школьная жизнь ребенка, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными помощниками и единомышленниками.

На мой взгляд, учитель просто обязан совершенствовать свои личностные качества. И очень важно развитие творческих способностей учителя, ведь только собственный опыт творчества способствует воспитывать творческую личность ребенка. Учитель должен владеть способностью перевоплощаться, умением входить в роль, удивлять. Наша работа кажется будничной: бесконечная проверка тетрадей, заполнение журнала, составление программ, подготовка к урокам. Но на самом деле она взамен дает больше, потому что мы растим людей — будущее нашей страны. И в этом будущем предстоит жить мне, моим родным и близким. И от того, какими станут мои ученики, зависит не только жизнь страны, но и моя тоже.

Самая большая для меня награда-это горящие и понимающие глаза детей на уроке. Своими радостями и горестями ученики делятся со мной. Необходимо найти подход, выслушать и понять каждого. Невозможно жить в школе спокойно, и не ожидать от своих учеников каверзных вопросов и неразрешимых, как кажется на первый взгляд, проблем.

На мой взгляд, школа — это вечная молодость, постоянное движение вперед. Считаю, что профессия учителя, это не просто профессия, а образ жизни. И такому образу можно позавидовать, ведь он дает возможность развиваться творчески и духовно. Целеустремленность, упорство, способность к самосовершенствованию — обязательные качества, которыми должен обладать педагог. Профессия учителя всегда побуждает идти в ногу со временем, а иногда и на шаг вперед, и по другому нельзя, если имя тебе-учитель!

По моему мнению, важно не просто учить предмету, а формировать способности к самостоятельной учебной деятельности, которая становится на моих уроках важным компонентом учебного процесса, что в свою очередь позволяет реализовывать компетентный подход в преподавании.

Для создания благоприятного психологического климата на уроке важную роль отвожу здоровьесберегающим технологиям. Применяю динамические паузы, физкультминутки для глаз, развития мелкой моторики руки, а также использую музыкальные, танцевальные паузы на уроках, кроме этого слежу за своевременной сменой видов деятельности, выполняю санитарно-гигиенические условия реализации учебного процесса.

Каждое утро я себя спрашиваю: что мне принесет новый день? Ведь нужно быть готовой ко всему: больному ребенку, раздраженному родителю, ссоре и дракам в классе, бедам и огорчениям детей, их радостям и успехам. Изменения происходящие в стране, в обществе, в образовании предъявляют новые требования как к учителю, так и к ученику.

Современная школа, в рамках реализации ФГОС нового поколения, должна помочь становлению инициативной, творческой личности, способной находить нестандартные решения, выбирать профессиональный путь, быть готовой к самообразованию в течение всей жизни. Ученик не должен получать знания в готовом виде, с помощью грамотно организованной работы учителя, ребенок самостоятельно учиться добывать эти знания, а в дальнейшем — применять, развивать, умело их использовать. При этом успешность ребенка оценивается не только его учебными умениями, но и уровнем общего личностного развития.

На данном этапе прихожу к самому главному вопросу моих размышлений: каким должен быть идеальный ученик? По — моему, на этот вопрос нет конкретного ответа. Ведь каждый учитель имеет свои предпочтения. Кто-то считает, что идеальный ученик -это отличник, а кому-то достаточно безукоризненного поведения. Есть мнения, что идеальных учеников нет.

Хорошие, высокие отметки в школе часто не являются успехом в будущем. И об этом нередко забывают родители, для которых воспитание своего ребенка сводится к контролю успеваемости. Любая неудача для таких детей, а позже и взрослых,- это настоящая катастрофа. В погоне за высокими отметками проходит школьная жизнь, пролетает детство, а в памяти остается бесконечная зубрежка и бессонные ночи, стрессы перед экзаменами, бесконечные ссоры с родителями из-за проблем с успеваемостью.

Бесспорно, хорошие знания помогают овладеть желаемой профессией. Но не стоит забывать, что эти знания важно получать с удовольствием.

На мой взгляд, идеальный ученик -это, прежде всего, современный ученик, который отвечает требованиям времени. Он должен обладать высокими учебными возможностями, необходимыми для успешной учебы. Идеальный ученик всегда находится в поиске новой информации и, конечно, способен применить ее в нужный момент. Знает, для чего учится, стремится к поставленной цели. Идеальный ученик всегда имеет свое мнение, он открыт в общении, а главное, всегда готов прийти на помощь своим одноклассникам, научить тому, чем владеет сам в совершенстве.

Выполнила Титова Виктория.

Я стараюсь быть всесторонне развитой, поэтому интересуюсь: рисованием, хотя у нас в деревне нет определённой базы, но я посещаю кружок ИЗО при Доме детского творчества.

У меня много друзей, и все они для меня очень хорошие. Я стараюсь быть доброй и уважаю добрых людей, потому, что для меня нет другого признака величия, чем доброта.

Я не сильно заглядываю в будущее, но уже 10 класс, и надо думать о том кем я стану. Конечно, я могу стать врачом, но так как я творческий человек, то и будущая моя профессия должна быть творческой, потому что для меня творчество мое вдохновение, это мой мир, в котором я Возможно, я стану художником, многие говорят я не плохо рисую, но на данный момент у меня планы поступить в КГАиМИТ, ведь жизнь такая штука, кто знает, кто знает…

В 20 веке человек активно вторгался в естественные процессы планеты: добывал миллионы тонн полезных ископаемых, вырубал гектары леса, загрязнял воды океанов, морей, рек наш район не исключение. Ежегодно вырубаются тысячи гектаров леса, пожары уничтожают огромные пространства ценных пород древесины, гибнут животные, птицы, а так же не санкционированные свалки очень ухудшают экологическую обстановку в районе. Это волнует все население района. Я считаю, что наша задача — сохранить и приумножить природное богатство нашей Земли.

: ХРОНИКА БЫТИЯ

Хуторской Андрей Викторович, доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО, директор Института образования человека, г. Москва

Уважаемый учитель! Поздравляю вас с наступившим новым учебным годом!

Наша научная школа так определила главную задачу обучения: самореализация ученика средствами учебных предметов.

Именно выявление и реализация потенциала ученика – главное! Всё остальное – школа, предметы, программы, учебники, уроки – для того, чтобы каждый ученик понял и реализовал своё предназначение. А оно, отнюдь, не в подготовке к ЕГЭ, и даже не в освоении ФГОСов. Предназначение ученика как человека – это его глубинная миссия. Истоки этой миссии – в тысячелетних родовых корнях, которые есть у каждого ученика, они ему передаются через родителей, семью. Ученик и сам творец себя. Миссия ученика определяется его окружением – школой, учителями, социумом. А также – культурой, народом, обществом. Государством. Миром. Человечеством. Вселенной…

1. Что я хочу как ученик? Каково моё предназначение? 2. Что я собой представляю как ученик, что именно мне удаётся лучше всего? К чему у меня есть склонности и предпочтения в учёбе? 3. Кому, кроме меня нужно моё обучение? Что он(и) хотят, чтобы я добился, чему научился и зачем? 4. Мои цели по учебным предметам. Чего мне нужно добиться по данному предмету за учебный год? Что именно сделать, создать? Как я это буду достигать? Дай ответы по выбранным предметам: Математика – Информатика и ИКТ – Русский язык – Литература – Иностранные языки – Естествознание – Биология – География – Физика – Химия – Астрономия – История – Обществоведение – ОБЖ – Искусство – Технология – Другие предметы –

Уважаемый учитель, поделитесь со мною результатами сочинений, пришлите свои суждения по адресу

С уважением, Андрей Викторович Хуторской, докт. пед. наук, чл.-корр. РАО, директор Института образования человека

Сочинение (эссе) о себе: как написать, примеры для студента

Больше советов по подготовке учебных работ вы найдёте в нашем телеграм-канале. А во втором канале мы собрали актуальные акции и выгодные предложения.

Эссе-рассказ о себе: план и советы

Готовя сочинение о себе, школьники и студенты обычно допускают одну из двух ошибок:

  • излагают недостаточно информации;
  • пишут слишком большое произведение с лишними деталями.

Чтобы избежать этих ошибок, приведём структуру краткого эссе о себе.

Как написать сочинение о себе: структура и пункты плана

Написание эссе о себе может вызвать определённые трудности: не всегда учащиеся понимают, какую именно работу хочет увидеть преподаватель. Обычно подобные задания педагоги дают, чтобы ученик или студент подумал о своём внутреннем мире, жизненных целях, принципах и приоритетах.

Предлагаем следующий план сочинения о себе:

  1. Основные персональные данные (имя, возраст, место учёбы).
  2. Несколько слов о разных частях жизни (учёба, будущая карьера, хобби, семья и пр.).
  3. Самоанализ (положительные и отрицательные качества и черты характера).
  4. Принципы и ценности (главные жизненные установки).
  5. Перспективы (цели и планы на будущее).

Как написать эссе о себе: советы

Дадим несколько рекомендаций, которые облегчат написание сочинения о себе:

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы


Обычно учителя просят написать сочинение о себе на русском или английском языках

Сочинение о себе: пример

Примеры написания эссе о себе легко найти в интернете. Их можно использовать как ориентир, но не стоит переписывать дословно те части, которые касаются ваших собственных принципов и целей: преподаватели часто проверяют работы учащихся на плагиат.

Сочинение о себе: пример для студента

Я считаю, что сочинение о себе для студентки — хорошая возможность проанализировать себя, свой характер и составить краткий рассказ. Начну с представления: меня зовут Анжелика, мне 18 лет и я студентка факультета иностранных языков Белгородского государственного национального исследовательского университета.

Я учусь на 2-ом курсе на факультете иностранных языков, специализируюсь на английском, ведь это самый популярный язык международного общения. Меня с детства привлекала профессия переводчика, так как этот специалист помогает людям разных культур общаться и понимать друг друга. Также увлекаюсь театральным искусством: не только посещаю спектакли, но и сама играю в любительских постановках.

Главная черта моего характера — коммуникабельность. Я открытый, весёлый человек, сангвиник по типу темперамента. Иногда бываю слишком импульсивной, но стараюсь не забывать о рассудительности, быть более организованной.

После окончания бакалавриата, я планирую поступить в магистратуру и параллельно работать. Мне бы хотелось устроиться в какое-нибудь учреждение культуры, в отдел международных связей. Я верю, что там смогу приносить пользу и при этом заниматься любимым делом.

Данный текст также можно использовать как пример эссе о себе для школьника, дополнив его сведениями о том, куда ученик собирается поступать.

Карина – противоречивая натура: любит фильмы Ларса фон Триера и песни Михаила Шуфутинского. В активе – два высших образования и тысяча прочитанных книг.

Читайте также: