Сочинение на тему речь великая сила она убеждает обращает принуждает

Обновлено: 03.07.2024

Словом можно добить, словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повести.
Словом можно продать, и предать, и купить,
Словом можно в разящий свинец перелить.
В. Шефнер

Острый язык – единственное режущее оружие, которое от постоянного употребления становится ещё острее.
У. Ирвинг

Словами можно смерть предотвратить,
Словами можно мертвых оживить.
А. Навои

Язык – самое опасное оружие: рана от меча легче залечивается, чем от слова.
П. Кальдерон

То слово не исчезает совершенно, которое повторяется многими в народе.
Гесиод

Всякое слово без дела ничтожно и пусто.
Демосфен

Хорошо говорить – значит просто хорошо думать вслух.
Э. Ренан

Речь – великая сила: она убеждает, обращает, принуждает.
Р. Эмерсон

Осторожность в словах выше красноречия.
Ф. Бекон

Слова – цветы, дело – плод.
Аль-Харизи

Нет ничего могущественнее слова. Ряды сильных доводов и высоких мыслей невозможно прорвать. Слово разит свирепых и рушит крепости. Это невидимое оружие. Без него мир принадлежал бы грубой силе.
А. Франс

Сила слова беспредельна. Удачного слова часто достаточно было, чтоб остановить обратившееся в бегство войско, превратить поражение в победу и спасти страну.
Э. Жирарден

Нет ничего сильнее слова.
Менандр

Нет магии сильней, чем магия слов.
А. Франс

Хоть и не ново, я напомню снова:
Перед лицом и друга, и врага
Ты господин несказанного слова,
А сказанного слова ты слуга.
О. Хайям

Добавить комментарий Отменить ответ

Авторские права

Блог создан в 2008 году. За время работы написано более 350 статей на психологическую таматику. Авторские права полностью защищены. Копирование и любое использование информации — только с согласия автора.

Разделы

Новостная рассылка

Уведомления о новых и популярных статьях месяца. Подборка будет приходить не чаще двух раз в месяц . Посмотреть пример письма можно по ссылке.

СОГЛАСИЕна обработку персональных данных

Под персональными данными субъекта перональных данных понимается нижеуказанная общая информация: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.

Принимая настоящее Соглашение, я выражаю свою заинтересованность и полное согласие, что обработка персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).

Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставленная информация, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена мною в отношении себя лично; информация не относится к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информация не относится к информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, не относится к информации о состоянии здоровья и интимной жизни.

Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.

Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

Цель урока: научить учащихся выявлять проблему исходного текста и выражать аргументировано своё отношение к данной проблеме, воспитывать чувство уважения к своему языку, привлечь внимание современной молодёжи к проблеме небрежного отношения к языку.

Используемые образовательные технологии : метод проектов, информационная технология, проблемное обучение, дифференцированное обучение.

проектор, мультимедийная презентация, исходный текст для каждого учащегося, критерии сочинения-рассуждения, текст задания В8, толковые словари, словарь крылатых слов и выражений, афоризмов. поекты временных творческих групп.

Предварительное домашнее задание по временным творческим группам (представляют проект по заданиям):

1 группа – подобрать высказывания о слове, речи, языке.

2 группа – дать определение понятиям: эссе, рецензия, отзыв

Информация об академике Д.С.Лихачёве как деятеле науки и культуры.

3 группа – подобрать из произведений художественной литературы примеры о манерах говорить, умении отстаивать свою точку зрения в споре героев прочитанных книг.

По ходу урока идёт презентация материалов, подобранных учащимися творческих групп, рекомендации учителя по работе над сочинением – рассуждением.

4. Словарно – лексическая работа

Отзыв – мнение о ком, о чём-либо, оценка кого, чего-нибудь.

Рецензия – критический отзыв о каком-нибудь сочинении, спектакле, фильме.

Эссе – прозаическое сочинение небольшого объёма и свободной композиции на частную тему, трактуемую субъективно и обычно неполно.

(1)Неряшливость в одежде - это прежде всего неуважение к окружающим вас людям, да и неуважение к самому себе.

(2) А как расценивать отношение к языку, которым мы говорим?

(3)Язык ещё в большей мере, чем одежда, свидетельствует о вкусе человека. о его отношении к окружающему миру, к самому себе.

(4)Есть разного рода неряшливости в языке человека.

(12)По-настоящему сильный и здоровый, уравновешенный человек не будет без нужды говорить громко, не будет ругаться и употреблять жаргонных слов. (13)Ведь он уверен, что его слово и так весомо.

  1. Оценка восприятия текста учащимися: какое впечатление на вас произвёл текст?
  2. Что вы знаете об авторе текста – Д.С.Лихачёве?

Информация об авторе исходного текста Д.С. Лихачёве (Краткий рассказ учащегося из 2 творческой группы: заранее приготовленное домашнее задание)

  1. О чём данный текст? Определить тему текста нам поможет следующая работа

Возьмите в руки карандаши и подчеркните ключевые слова в тексте, по предложениям.

Бравировать - пренебрегать чем-либо ради показной храбрости, хвастливо рисоваться чем-нибудь.

Ирония – тонкая, скрытая насмешка.

Цинизм – пренебрежение к нормам общественной морали, нравственности, наглость, бесстыдство.

Интеллигентный – человек, обладающий большой внутренней культурой.

7. Подготовка к написанию сочинения- рассуждения по данному тексту

- Критерии сочинения – рассуждения

(Напомнить учащимся по презентации предыдущего урока)

Критерий К1 – формулировка проблем исходного текста

Критерий К2 – комментарий к сформулированной проблеме исходного текста

Критерий К3 – отражение позиции автора исходного текста

Критерий К4 – изложение экзаменуемым собственного мнения по проблеме

Чтобы определить проблему, к которой обращается автор, надо найти противоречие , которое и является предметом рассуждения или описания

  1. Сформулировать проблему нам поможет выполнение заданий из блока А и блока В, которые являются подсказками учащимся в написании сочинения

В каком предложении выражена основная мысль автора текста?

1) 3 2) 4 3) 12 4) 18 (ответ: 4)

Определите стиль и тип речи текста.

1) художественный стиль; повествование

2) научно-популярный; рассуждение

3) публицистический; рассуждение

4) научный стиль; описание и рассуждение (ответ: 3)

Вставьте на месте пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка

3) ряды однородных членов

6) вопросно-ответная форма

7) разговорные конструкции

9) эпитеты (ответ:8,2.3,5)

  1. Работа по критериям текста (параллельно в презентации в помощь учащимся даются речевые конструкции и рабочие материалы для написания сочинения)
  1. Определить тему текста (предмет изображения), выделив ключевые слова.
  2. Обдумать проблемы (важнейшие для автора вопросы), выделив одну из них.
  3. Уяснить позицию (идею) автора
  4. Написать небольшое вступление (зачин), опираясь на тему и основную идею текста.
  5. Чётко сформулировать и записать проблему текста.
  1. Из выявленных проблем для комментирования нужно выбрать главную проблему , соотносящуюся с заявленной автором темой и основной мыслью – идеей авторского текста.
  1. Позиция автора – это его отношение к предмету речи (отрицательное, утвердительное или неоднозначное).
  1. Тезис по проблеме.
  2. Отношение экзаменуемого к проблеме.
  3. Аргументы.

Аргумент – логический довод, служащий основанием доказательства:

Работа 1 и 3 творческих групп по подготовленному материалу. Учащиеся первой творческой группы приводят примеры высказываний о языке, речи, слове.

Учащиеся третьей творческой группы приводят примеры из произведений художественной литературы примеры о манерах говорить, умении отстаивать свою точку зрения в споре героев прочитанных книг.

Творческое задание по группам:

  1. К какой проблеме обращается автор? На примере какой темы автор пытается решить проблему?
  2. Какова позиция автора исходного текста?
  3. Изложите аргументировано собственное мнение по проблеме.

Чтение получившихся частей сочинения-рассуждения.

13. Комментирование результатов деятельности творческих групп и отдельных учащихся.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Урок русского языка. Тема:Развитие речи. Описание внешности человека. Глаза-зеркало души.

Урок способствует формированию наблюдательности и внимания к окружающим их людям,учат ребят через внешность постигать внутренний мир человека,его характер,настроение.

Урок развития речи. Способствует формированию представления о том, что такое отзыв о книге, умения создавать текст художественного стиля в жанре отзыв на книгу. На уроке повторяется знакомый материал .


Технологическая карта урока русского языка и развития речи.

Использование ЭОР на уроке русского языка и развития речи.


Конспект урока русского языка по развитию речи с использованием технологии лингвистических исследований и применением ИКТ 7 класс Анализ текста. Памятник букве Ё.
Урок русского языка по развитию речи в 5 классе коррекция 8 вида "Тайны цвета"

На уроке используется музыка,краски, стихи.


Урок русского языка и развития речи для 3 класса коррекционной школы 8 вида по теме "Безударные гласные в слове"

Урок русского языка для 3 класса специальной (коррекционной )школы.


Развитие творческого потенциала личности младших школьников в процессе работы над выразительными средствами языка на уроках русского языка и развития речи (на примере перифразы)

Развитие творческого потенциала личности младших школьников в процессе работы над выразительными средствами языка на уроках русского языка и развития речи(на примере перифразы).


Конференции, семинары, педсовет, родительское собрание — все это неотъемлемая часть работы педагога в дошкольном учреждении. Педагог — авторитет для детей и родителей, а, значит, должен уметь правильно и красиво выражать свои мысли и доносить их до слушателей.

Сегодня любая общественная, политическая, управленческая деятельность предполагает высокую интенсивность публичной деятельности.

Ораторское искусство еще в античные времена оказывало значительное влияние на общественную и политическую жизнь Древнего Рима и Греции. Основоположником ораторского искусства в России считается Михаил Ломоносов. Он добился того, чтобы предметы в высших учебных заведениях того времени преподавались на русском языке. Мастерами публичных выступлений, которые поддерживали российское академическое ораторское искусство, были легендарные писатели А.Герцен, В.Белинский, Н.Гоголь, М.Салтыков-Щедрин.

В наше время ораторское искусство не утратило своей важности.

Когда возникает потребность в эффективном публичном выступлении, на помощь могут прийти некоторые технологии и приёмы подготовки содержания выступления.

Попытаюсь, проанализировав некоторые авторские произведения по риторике, педагогике, психологии управления, социологии, найти для себя верный путь избавления от тревоги и волнения во время публичного выступления.

Термин ораторское искусство (лат. oratoria) античного происхождения. Его синонимами являются греческое слово риторика (гр. rhetorike) и русское красноречие.

Ораторское искусство являлось крупной политической силой в Древнем Риме. Умение убеждать аудиторию высоко ценилось людьми, которые готовились к политической карьере и видели себя в будущем правителями государства. Не случайно, когда в середине II века до н. э. в Риме появились греческие риторы и открыли там первые риторские школы, в них устремилась молодежь. Но греческие риторские школы были доступны не каждому: уроки риторов обходились недешево, и учиться в них можно было только, в совершенстве зная греческий язык.

Ораторское искусство носит сложный характер, оно неразрывно связано со многими научными дисциплинами и отраслями знаний.

Философия помогает познать ораторское искусство как форму общественной деятельности. Философия помогает понять риторику как составную часть духовной культуры, как средство речевой деятельности, без которой не обходится ни одно государство.

Логика дает ключ к раскрытию структуры красноречия, системности и стиля. По законам логики выстраиваются: логика мысли, логика действенного слова (задача и цель), логика действия и поведения оратора.

Лингвистика помогает использовать богатство родного языка, обеспечивает культуру устной речи и разрабатывает теорию речевого воздействия.

Речевое общение со слушателями строится по законам психологии, всех чувственных начал: зрения, слуха, обоняния, осязания. Истинный оратор немыслим без вдохновения, воображения и фантазии. Один из принципов речевого мастерства — принцип обратной связи — не может обойтись без внимания и эмоционально-психологического воздействия на аудиторию. По законам психологии выстраиваются эмоциональные всплески и спады, ритмический и темповый строй речи, обоснованные психологические паузы.

А эстетические начала должны быть заложены в чувствах, чтобы вдохновлять слушателей; в одежде, чтобы выглядеть красиво, в мелодике и напевности слова, в звуках и в речи в целом, чтобы волновать души.

Художественное чтение и публичная речь строятся по законам речевого мастерства, включающим выразительные средства: эпитеты, восклицания, жесты, мимику, пантомимику. Именно чтецы становятся ораторами.

В одном из стихотворений В. Шефнера есть такие строки:

Словом можно убить, словом можно спасти,

Словом можно полки за собой повести.

У слова великая сила, которая способна убить человека или исцелить его. Сила слова способна убедить окружающих, заставить их идти в бой, на жертвы, на великие подвиги.

Публичное выступление имеет свою классификацию, основанную на представлении о многообразии форм современной общественной жизни, учете целей и функций публичной речи, а также способах и формах ее произнесения.

Так, задача информационной речи — дать слушателям новые знания. Информационная речь содержит факты, события, размышления и выводы.

Развлекательная речь призвана доставить слушателям удовольствие, снять стресс.

Агитационные речи убеждают слушателей, воодушевляют, побуждают к действию.

Нужны годы, чтобы другие люди начали слушать тебя с доверием и вдохновением. Нужны месяцы, чтобы изменить свои привычки и манеру общения. Порой нужны дни, чтобы подготовить и отточить важное выступление. Нужны минуты, чтобы выразить свою мысль и быть услышанным.

Основная опасность в публичном выступлении — превращение выступления в монотонный доклад без эмоций времен партийных съездов, игнорирующий всякий контакт с аудиторией и вообще — аудиторию как таковую.

Цицерон еще две тысячи лет назад сказал, что всякое истинно хорошее публичное выступление должно быть взволнованным.

Подготовка речи начинается задолго до выступления.

Кроме первого, подготовительного этапа, следующий этап определяется видом ораторской речи, который зависит от темы, целей, состава аудитории.

Подготовка речи начинается с определения ее темы. Тема должна быть не абстрактной, а ясной и понятной для слушателей, точной и лаконичной. Тема может быть выбрана самим автором или ее может определить случай, ситуация.

Тема раскрыта, если освещены все выбранные аспекты, приведено достаточное количество нужных фактов, когда вывод логически вытекает из содержания лекции и слушателям все понятно. Затем определяют цель выступления, так как в одном случае цель — информировать слушателя, в другом — заставить слушателя переживать, в третьем — принять позицию автора.

Часто эти цели бывают объединены. Необходимым элементом подготовки является оценка состава слушателей и обстановки. Оратор заранее должен выяснить, какова предполагаемая численность слушателей, социальный состав аудитории, возраст, образовательный и культурный уровень, национальность, В отдельных случаях — вероисповедание. Также необходимо узнать, где будет проходить выступление — в большом зале, маленьком помещении, какова акустика выбранного помещения, не тесно ли будет слушателям.

Следующий этап работы — подбор материала для конкретного выступления.

Выступая перед аудиторией, оратор совершает риторический поступок. Он ставит перед собой определенною сверхзадачу: поддержать позицию одних, вызвать сомнение: в правильности их суждений у других, приоткрыть пути, ведущие к цели, заразить желанием действовать, искать, открывать истины. То есть речевое действие всегда направлено па результат.

Оказывается, соблюдая некую технологию, можно уверенно выступать перед аудиторией.

Успешно реализовать цель своего выступления возможно только при знании особенностей и потребностей аудитории. Наилучшей всегда оказывается речь, которая резонирует с представлениями и желаниями слушателей.

  1. Иметь представление об аудитории. Одно дело — выступать перед специалистами, другое — перед дилетантами. Возраст, социальное положение, личные и общественные интересы, степень осведомленности о предмете выступления, отношение к докладчику тоже весьма влияют как на восприимчивость аудитории, так и на ее интерес к теме доклада.
  2. Создать свой образ. Мнение людей подвергается более сильному влиянию со стороны выступающих, которые кажутся экспертами в своей области и вызывают доверие. Впечатление об искренности человека и доверие к нему могут быть усилены, если он ясно аргументирует позицию, которая заслуживает доверия в том, что она явно не затрагивает его прагматические интересы и не приносит ему никакой выгоды, и если он к тому же не пытается явно "в лоб" повлиять на мнения людей.
  3. Определить свою роль. Определив особенности аудитории, важно определиться с выбранной ролью. Исследователь А. Добрович считает, что для успешного психологического воздействия нужна особая социально-психологическая роль: "Если вы способны по отношению к своему слушателю выступить в роли Божества — считайте, что он уже загипнотизирован. С той же секунды как признал вас таковым".
  4. Написание речи. Основные критерии оценки содержания речи достаточно просты — она должна, прежде всего, соответствовать цели, быть уместной, понятной аудитории, обладать достаточной степенью новизны (при этом связана с тем, что людям уже знакомо и имеет для них значение).
  1. Выстраивать речь в соответствии с законами восприятия. Исследователи процесса общения давно пришли к любопытному выводу — сила влияния информации зависит не только от ее убедительности, но и от порядка предъявления в речи.
  2. Максимально использовать возможности языка. Речь желательно выстраивать с учетом визуального, аудиального и кинестетического восприятия. Она лучше воспринимается всей аудиторией.
  3. Выступление. Создание контекста — это первоначальная стадия выступления. Задача — добиться резонанса с аудиторией, настроиться на неё. Оратор должен создать у аудитории впечатление, что сейчас может и должно произойти нечто важное.
  4. Выход из выступления: закрепление достигнутого впечатления. Конец речи, как и начало, более всего запоминается, следовательно, необходим особый оборот речи, яркий пример, цепляющая эмоции цитата, призыв к действию.

Д. Карнеги в своей книге дает следующие советы:

  1. Начинать речь с сильным и упорным стремлением достичь цели.
  2. Готовиться к выступлению
  3. Проявлять уверенность
  4. Практика, практика, практика! Это самое важное для достижения цели.

Хорошая речь насчитывает десять элементов: объективность, ясность, образность, целенаправленность, повышение внимания, повторение, неожиданность, смысловую насыщенность, лаконизм и юмор.

Устойчивая способность добиваться целей выступлений приходит с опытом. Поняв схемы, приёмы, техники, облегчающие публичную коммуникацию, человек, методом проб и ошибок нарабатывает опыт поведения в разнообразных ситуациях. Опыт поражений и побед — самое ценное приобретение для успешной публичности.

Цель любого оратора — создание на основе общих риторических правил совершенно индивидуального, особенного стиля речи.

Основные термины (генерируются автоматически): ораторское искусство, выступление, слушатель, аудитория, великая сила, оратор, публичное выступление, речь, Древний Рим, информационная речь.

Похожие статьи

ораторское искусство, выступление, слушатель, аудитория.

Технология публичного выступления | Статья в журнале. ораторское искусство, выступление, слушатель, аудитория, речь, оратор, публичное выступление, великая сила, Древний Рим, информационная речь.

Значение ораторского искусства в деятельности.

Ораторское искусство в адвокатской деятельности

Судебная речь — это публичное выступление, оно представляет собой изложение выводов оратора по данному делу и его возражения оппоненту. Она направлена на определенную аудиторию слушателей: суд.

Перевод средств выразительности в публичных выступлениях.

Перевод ораторской речи является одним из самых сложных видов переводческой деятельности. В то же время, он является одним из наиболее интересных. Публичные выступления приковывают к себе внимание.

Благоречие как необходимый путь построения вербальной.

Ключевые слова: общество,благоречие, доброречие, красноречие, ораторское искусство, риторика, язык, речь, Рудольф Штайнер.

2) риторика — искусство говорить хорошо (Древний Рим); 3) риторика — искусство украшения речи (Европейский период)

Формирование умений публичного выступления на.

ораторское искусство, выступление, слушатель, аудитория, речь, оратор, публичное выступление. Современная вербальная коммуникация | Статья в журнале.

Ораторское искусство — искусство публичного выступления.

ораторское искусство, выступление, слушатель, аудитория, речь, оратор, публичное. Деловые переговоры как основная форма деловой коммуникации.

Некоторые особенности политической речи | Статья в журнале.

Публичное выступление политика — это мощное оружие и эффективное средство для достижения цели.

Ораторское искусство и мастерское владение словом не утрачивает свое значение с древних времен и по сей день.

Нравственное воспитание в системе риторического образования

ораторское искусство, речь, Древняя Греция, рудольф, слово, риторика, выступление, слушатель, правильная речь, Древний Рим.

Похожие статьи

ораторское искусство, выступление, слушатель, аудитория.

Технология публичного выступления | Статья в журнале. ораторское искусство, выступление, слушатель, аудитория, речь, оратор, публичное выступление, великая сила, Древний Рим, информационная речь.

Значение ораторского искусства в деятельности.

Ораторское искусство в адвокатской деятельности

Судебная речь — это публичное выступление, оно представляет собой изложение выводов оратора по данному делу и его возражения оппоненту. Она направлена на определенную аудиторию слушателей: суд.

Перевод средств выразительности в публичных выступлениях.

Перевод ораторской речи является одним из самых сложных видов переводческой деятельности. В то же время, он является одним из наиболее интересных. Публичные выступления приковывают к себе внимание.

Благоречие как необходимый путь построения вербальной.

Ключевые слова: общество,благоречие, доброречие, красноречие, ораторское искусство, риторика, язык, речь, Рудольф Штайнер.

2) риторика — искусство говорить хорошо (Древний Рим); 3) риторика — искусство украшения речи (Европейский период)

Формирование умений публичного выступления на.

ораторское искусство, выступление, слушатель, аудитория, речь, оратор, публичное выступление. Современная вербальная коммуникация | Статья в журнале.

Ораторское искусство — искусство публичного выступления.

ораторское искусство, выступление, слушатель, аудитория, речь, оратор, публичное. Деловые переговоры как основная форма деловой коммуникации.

Некоторые особенности политической речи | Статья в журнале.

Публичное выступление политика — это мощное оружие и эффективное средство для достижения цели.

Ораторское искусство и мастерское владение словом не утрачивает свое значение с древних времен и по сей день.

Нравственное воспитание в системе риторического образования

ораторское искусство, речь, Древняя Греция, рудольф, слово, риторика, выступление, слушатель, правильная речь, Древний Рим.

Как сказал однажды американский поэт Ральф Эмерсон " Речь – великая сила: она убеждает, обращает, принуждает ".

На мой взгляд лучше не скажешь, особенно когда речь идет об отношениях с женщиной. Нет ничего сильнее в общении с женщиной, чем правильно подобранные и вовремя сказанные слова.

Вообще умелое использование своего словарного запаса может выручить мужчину во многих сложных ситуациях. А таких не мало. Женщины ведь разные, они загадочны, капризны и не всегда отличаются мягким темпераментом.

Согласитесь, чем "стервознее" женщина, тем больше появляется к ней интерес. Как преодолеть такой барьер? Представьте, что вы перепробовали все способы, а женщина холодна с вами в общении.

Вот самый верный способ растопить любое , даже самое черствое женское сердце . Этот способ действует абсолютно на любой женщине. Не обязательно, что перед вами возлюбленная, это может быть менеджер по продаже квартир. А вам ну очень хочется скидку.

Так вот. Был у меня одни случай на работе. Моя коллега, зовут ее Анастасия, не отличалась добрым отношением к мужчинам, она могла улыбаться, но поговорить спокойно с ней не удавалось. Не знаю, может, потому что она была матерью-одиночкой. Не мое дело, туда я не лез.

В одно утро, она влетает на планерку и орет на всех, что-то там требует, кричит. Естественно, весь мужской коллектив, зная ее характер, в очередной раз поднял ее на смех. И она выбежала.

После я решил зайти к ней и все-таки узнать, что она пыталась донести. Но разговор как говорится не клеился. Тогда я сказал "Знаешь, Насть, у тебя очень милая улыбка! Что!? - вскочив, она ответила. Извини, немного не по теме, улыбка у тебя красивая, тебе больше идет, когда ты улыбаешься, а не кричишь!"

После минутки искренности, честно сказанных мной слов, мы не стали лучшими друзьями, но на следующий день вместо угрюмого "Здравствуй!" я увидел улыбающуюся женщину, которая всех приветствовала "ласковым привет".

П ростые слова, главное искренние могут изменить человека в мгновение. Да, в какой-то степени, это манипуляция, хитрый приемчик. Но разве это доставило кому-то неудобства? НЕТ!

Часто женщины нуждаются в простых и искренних словах. Не в банальных "да ты сегодня секси" или "ниче так выглядишь". Важно подать слова в оригинальной и внезапной манере, чтобы не показаться заурядным. В таком случае даже деспотичная женщина превратится в нежный цветок.

У меня все. Мужчины, умейте управлять силой слова. Кто со мной согласен, пишите в комментариях. Спасибо за внимание, подписывайтесь на канал!

Читайте также: