Сочинение на тему предупрежден значит вооружен

Обновлено: 07.07.2024

Оповещение в мирное время – это предупреждение о возможном надвигающемся стихийном бедствии или возникновении техногенной опасности. В случае возникновения чрезвычайных ситуаций необходимо срочно оповестить население об угрозе стихийных бедствий (чрезвычайные ситуации природного характера — наводнения, землетрясения, ураганы, лесные пожары), о крупных производственных авариях и катастрофах (чрезвычайные ситуации техногенного характера – взрывы, пожары, утечка газов на производственных объектах экономики и прочих объектах).

С сентября 2011 года проводится реконструкция технической составляющей Региональной автоматизированной системы централизованного оповещения Белгородской области. В 2014 году на территории области заканчивается реконструкция региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Белгородской области. Реконструкция проведена во всех муниципальных образованиях области. Проведены монтажные и пуско-наладочные работы следующего оборудования:

- 23 автоматизированных пульта управления;

- 33 усилительно-коммутационных блока уличных громкоговорящих устройств;

- 8 систем переключения эфирного и проводного вещания;

- 23 автоматизированные системы оповещения;

- проведена полная замена оборудования на телекоммуникационных узлах связи муниципальных образований;

Введена в эксплуатацию комплексная система экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации в Белгородской области. Она состоит из двух систем мониторинга и контроля за паводковой ситуацией, расположенных на Белгородском и Старооскольском водохранилищах.

Действия населения: если Вы находитесь дома, необходимо взять с собой личные документы, средства индивидуальной защиты, запас воды и продовольствия, отключить приборы, потребляющие электроэнергию, воду, газ, плотно закрыть окна, форточки, вентиляционные устройства, принять меры по защите продуктов, воды и пищи от возможного заражения, укрыться в ближайшем защитном сооружении (подвал, цокольное помещение здания, убежище). Если сигнал тревоги застал вас на рабочем месте, действуйте согласно инструкции, предусматривающей немедленное прекращение работ с безаварийной остановкой оборудования и переводом процессов непрерывного цикла на безопасный режим работы, с последующим убытием в укрытие. В городском транспорте необходимо выйти из транспорта на ближайшей остановке и действовать по указанию постов ГО, полиции, водителей. В общественных местах действовать по указанию администрации, постов ГО, полиции. Во всех случаях укрыться в ближайшем защитном сооружении, а при его отсутствии – в овраге, насыпи, яме.

Понимание степени угрозы, знание сигналов гражданской обороны и адекватные действия по ним при угрозе чрезвычайной ситуации помогут спасти жизнь вам и вашим близким.

Марина бежала по полю красных маков, широко раскинув руки, навстречу ласковому ветерку и яркому солнышку, и вдруг загремел гром, небо стало темным, и маки резко стали черными. Она остановилась и даже во сне почувствовала, как ей стало тяжело на сердце. Проснулась, но состояние какой-то горести от сна, осталось. Девушка полежала немного в постели, думая, к чему бы это приснилось, вообще красные маки снятся к любви, к радостному событию, а вот черные к чему? Надо посмотреть в соннике.

Только она взяла в руки телефон, как он зазвонил - будильник. Пора вставать, а то опоздает на работу, начальник на нее последнее время и так косится. Марина побежала в ванну, на ходу включила чайник и машину на прогрев. Когда пила кофе, решила все-таки посмотреть быстро сонник, но не успела. Позвонила Милка с работы, с ее отдела и спросила, нет ли у нее случайно туши лишней, хотя знала что есть, потому что Марина на днях получила заказ с косметикой.

- Маришка, ты настоящий друг.

Ну вот, пора ехать и снова не успела посмотреть значение своего странного и неприятного сна. Ладно - подумала она - в обеденный перерыв гляну. Хоть и спешила, но на работу Марина все равно опоздала на пять минут и получила выговор от начальника. Потом ближе к обеду он спросил ее про отчёт, который ещё не был готов, сказала, что сдаст завтра. И тут он на весь отдел заорал:

- Послушай, Стрельцова, ты вообще умеешь хоть что-то делать нормально? Вот все успевают работу свою делать, а ты одна нет. Прямо странно, для такого асса.

Уколол все-таки, это он ее так не возлюбил из-за того, что она новой программе лучше него тогда разобралась и при всех это сказала. Дурочка, надо было наедине, пусть бы он героем дня был. Ох, съест он меня, ну да ладно, пойду спокойно пообедаю в кафе.

Народу было полно и только одно свободное место рядом с дамой, иначе ее назвать было нельзя. В строгом жакете черно цвета и фиолетово-черная маленькая шляпка, матовая красная губная помада. Марина спросила, свободно ли? Женщина величественно кивнула и произнесла:

- Присаживайтесь. Обед, дело святое. Приятного аппетита.

Сама же она ела круассан, запивая его кофе из маленькой чашечки. Марина благодарно кивнула и принялась без аппетита поглощать пищу, почти не замечая ее вкуса, просто набивала желудок.

- Вы, простите, чем-то обеспокоены. Потому что пищу не пережевывая бросаете в желудок, а ею надо наслаждаться.

Марина мысленно закатила глаза, вот собеседницы ей ещё и не хватало, как будто без ее нотации, она бы не поела.

- Нет, вы меня, конечно извините, просто у вас задумчиво-отрешенный взгляд, вот я и подумала, что сон вам очень настроение испортил. Да, черные маки во сне это полный антипод толкованию красных маков. Сейчас вы бежите по жизни, имея все – работу, радость, любовь, благосостояние. Но вскоре это все закончится, и вы войдете в черную полосу своей жизни.

Но не переживайте, она тоже закончится, когда вновь на пути вам попадутся красные маки, только они будут уже наяву, а не во сне. Все будет происходить быстро, как по накатанной, буквально за несколько дней вы восстановитесь. Всего доброго, я думаю, что вы справитесь с предстоящими бедами, жизненной силы вам не занимать.

Марина с первых слов женщины чуть не подавилась котлетой, а потом просто сидела и слушала, забыв ее дожевать. Когда таинственная незнакомка ушла, только потом она как будто очнулась.

- Что это было? Сон наяву или его продолжение?

Вслух спросила сама себя. Оглянулась, но неожиданной толковательницы ее сна уже даже на горизонте не было. Марина пожала плечами, доела обед, решив перед этим - что будет, то будет, от этого не убежишь и пошла на работу. И вот тут-то ее ждал первый сюрприз - пришел приказ из главного управления на сокращение, она стояла под вторым номером. Начальник зачитал её фамилию, прямо смакую в ней каждую буковку.

Расстроилась, но не настолько, потому что после слов неожиданной соседки по столу в кафе, как-то внутренне собралась и была готова к любым неожиданностям. Марина почему-то ей поверила. Собрала свои вещи в коробку, попрощалась с девочками, показала средний палец бывшему начальнику, закрыла перед его носом дверь и пошла в неизвестность.

Оказалось, что сокращение, это были цветочки, потому что ночью ей позвонила мама и рыдая поведала о том, что отца парализовало, она ей звонит из больницы. Марина собралась и поехала на окраину города, где находилась районная больница. Когда зашла в палату, заплаканная и какая-то сразу постаревшая мать кинулась ей навстречу, обняла свою малышку и вновь разрыдалась.

Они с отцом очень любили друг друга, и она не понаслышке знала, что такое счастливая семья. Поэтому она не торопилась за первого встречного, надеясь, что предназначенный судьбой мужчина обязательно найдет ее или она его.

Потянулись тяжелые дни, они с мамой по очереди дежурили у постели отца в больнице. Папу лечил молодой невролог, Евгений Николаевич, очень грамотный и компетентный в своей профессии врач. Мама вначале требовала кого-то постарше, но ей медсестра на ухо шепнула, что он лучший.

Евгений Николаевич на день приходил к отцу в палату по нескольку раз.И вот через месяц, когда Марина пришла сменить маму, ее перехватил у палаты врач, он посоветовал забрать папу домой, потому что там и стены лечат. И что он будет заезжать, навещать отца

Марина испуганно на него посмотрела:

- Нет, он мне пожаловался, что ему тут плохо, потому что вас от жизни отвлекает, вы с мамой устали. Очень просился домой, сказал, если ему и суждено пожить, то только там, а не в больнице. Давайте попробуем, коляску инвалидную ему временно выделим.

Вечером отец уже был дома и правда, даже повеселел, особенно после того, как мама намыла его. Марина поцеловала любимого папулю, извинилась и поехала домой. Вчера у нее сорвало кран на кухне, пришедший сантехник перекрыл воду, сказал, надо купить новый смеситель. А три дня назад перегорела последняя, более-менее греющая конфорка.

Так что вначале в магазин, хорошо, что есть маленький запас денег, но и он, благодаря всем бытовым катастрофам, заканчивается. Надо было устранять последствия и пересмотреть новые газеты с объявлениями о работе, которая ей очень нужна.

Перево́д — деятельность по интерпретации смысла текста на одном языке (исходном языке ) и созданию нового эквивалентного ему текста на другом языке (переводящем языке ).

Мои́зм (кит. трад. 墨家, пиньинь: mòjiā, палл.: мо цзя) — древнекитайская философская школа V—III веков до н. э., которая разрабатывала программу усовершенствования общества через знание; единственная школа древнекитайской философии, именуемая в традиционной культуре по имени основателя. Основатель — Мо-цзы, по-видимому, происходящий из ремесленников, был прославлен как военный деятель и дипломат, стремившийся умиротворить Поднебесную. Мо-цзы считал конфуцианские обряды и церемонии бессмысленной растратой.

Адвока́т дья́вола (лат. advocatus diaboli) — неофициальное название одной из должностей института беатификации и канонизации католической церкви.

Плагиа́т — умышленно совершаемое физическим лицом незаконное использование или распоряжение охраняемыми результатами чужого творческого труда, которое сопровождается доведением до других лиц ложных сведений о себе как о действительном авторе. Плагиат может быть нарушением авторско-правового законодательства и патентного законодательства и в качестве таковых может повлечь за собой юридическую ответственность. С другой стороны, плагиат возможен и в областях, на которые не распространяется действие.

Кащени́зм — стиль общения на форумах или в эхоконференциях, характеризующийся провокационными, главным образом просемитскими, антисемитскими, националистическими, агрессивно-мещанскими или психиатрическими высказываниями и ситуационной насмешкой над собеседником.

Ифку́иль (ифк. Iţkuîl), также Ыфкуил или Илакш — искусственный язык философского направления. Обладает крайней сложностью грамматики и огромным набором фонем, что делает язык весьма трудным для изучения.

Исследования по этнометодологии (англ. Studies in ethnomethodology, 1967) — программная работа Г. Гарфинкеля, в которой были совмещены этнографические методы изучения архаичных культур и социологические подходы к исследованию современных обществ.

Удализм и инклюзионизм (англ. deletionism и inclusionism) — принятые в Википедии названия различных подходов к её пополнению новыми статьями.

Эта статья содержит информацию о различиях между британским и американским английским, которые в данной статье определяются следующим образом.

Гендергэп (англ. gender gap, gender_gap), также гендерный пробел или гендерный штрих — в лингвистике: символ подчёркивания, используемый для обозначения пробела между основной частью слова и его окончанием, служащий цели уравнивания всех полов. Использование штриха означает не только упоминание двух полов — мужского и женского, — но и всех других возможных гендерных идентичностей, не вписывающихся в бинарную гендерную систему — трансгендерных и неопределённого пола.

Буквали́зм — ошибка при переводе с другого языка, заключающаяся в том, что вместо подходящего для данного случая значения слова используется главное или самое известное значение. Также может называться пословный или дословный перевод.

Отчёт Ходжсона (англ. The Hodgson Report) — отчёт комитета Общества психических исследований, созданного для исследования феноменов, связанных с Теософским обществом, в особенности касающихся Елены Петровны Блаватской и писем махатм, в пересылке которых, по словам очевидцев, она принимала непосредственное участие.

Тридцать шесть стратагем (кит. трад. 三十六計, упр. 三十六计, пиньинь: sān-shí-liù jì) — древнекитайский военный трактат. В более широком смысле, собрание неявных стратегических приёмов и система непрямых тактических ходов, используемая для достижения скрытой цели, получения преимущества и перехвата инициативы.

Выу́живание (от англ. fishing expedition) — метафора, характеризующая процессуальную тактику в гражданском судопроизводстве стран общего права с использованием предоставляемых этой правовой системой очень широких возможностей по раскрытию доказательств. Тактика выуживания состоит в затребовании от противоположной стороны большого количества документов и показаний, слабо связанных с исходным делом, в расчёте на то, что либо в этих документах обнаружатся какие-либо факты, которые позволят истцу изменить.

Бытие и время (нем. Sein und Zeit, 1927) — наиболее важная работа немецкого философа Мартина Хайдеггера, в которой он рассуждает о концепции бытия.

Византийская эпистолография — искусство написания писем, один из жанров византийской литературы, в количественном отношении самый значительный. Искусство написания писем было популярно среди византийских интеллектуалов и рассматривалось как разновидности риторики. Как риторический жанр, византийская эпистолография воспроизводила классические эллинистические образцы, начиная от Платона, Аристотеля и посланий апостола Павла. Хотя написание писем практикуется со времён Хаммурапи, только у древних греков.

Метод Мишеля Томаса (англ. Michel Thomas) — оригинальный метод, разработанный Мишелем Томасом для обучения языкам.

Спешащий идиот (англ. A moron in a hurry) — гипотетическое лицо, применительно к которому могут рассматриваться аргументы заинтересованного лица в производстве по делам о нарушении прав на торговый знак или продаже контрафактной продукции в английском гражданском процессе. Выражение используется, когда необходимо опровергнуть заявление стороны о том, что два предмета могут быть спутаны друг с другом прохожим на том основании, что предметы настолько различны, что деловой репутации и бренду этой стороны.

Непереводимость — это свойство текста или высказывания в одном языке, выражающееся в отсутствии для него эквивалента в другом языке.

В поте лица (англ. Sweat of the brow) — это правовая доктрина интеллектуальной собственности, в основном затрагивающая авторское право. Согласно этой доктрине, автор получает авторские права на свою не оригинальную работу благодаря усердию во время её создания. Примером может служить база данных, каталог или телефонный справочник. Существенного творческого подхода или оригинальности при создании подобного рода работ не требуется.

Древнегреческое право по своему влиянию на дальнейшее юридическое развитие Европы ни в каком отношении не может идти в сравнение с правом другого главного представителя древнего мира, Рима. Не разработанное теоретически греческими юристами, не получившее вследствие раздробленности Греции значения единого греческого права, оно не вылилось в стройную систему норм, годную для рецепции в других странах. Этим объясняется и несравненно меньшая доля внимания, которая выпала на его долю со стороны западных.

Спор Таненба́ума — То́рвальдса состоялся между Эндрю Таненбаумом и Линусом Торвальдсом. Предметом спора было ядро Linux и архитектура ядер операционных систем в целом. Таненбаум начал спор в 1992 году в ньюсгруппе comp.os.minix сети Usenet, заявив, что микроядра вытесняют монолитные ядра, и поэтому Linux устарел уже в 1992 году. К спору присоединились другие известные хакеры, например, Дэвид Миллер и Теодор Цё.

Фатический акт речевой коммуникации (от англ. phatic) — это вид речевого акта коммуникации, в котором речевые высказывания направлены на установление контакта с собеседником и не несут в себе никакой смысловой нагрузки.

Роль читателя. Исследования по семиотике текста — сборник эссе известного итальянского философа и писателя Умберто Эко.

Здесь — философское понятие, являющееся конкретизацией категории места (в философии Нового времени — категории пространства). В грамматике его относят к дейктическим категориям.

Разли́чия в ре́чи москвиче́й и петербу́ржцев — совокупность исторически сложившихся определённых систематически наблюдаемых орфоэпических, лексических и интонационных расхождений речи жителей двух столичных городов России — Москвы и Санкт-Петербурга и их окрестностей. Оба варианта являются в русском языке нормативными, они понятны подавляющему большинству носителей русского языка вне зависимости от местонахождения и проживания, но отличаются в немногих частностях. Не все языковеды считают верным.

Шаманизм в Китае — это религиозный институт в Древнем Китае эпохи династии Шан-Инь, берущий своё начало с неолита. Данный институт имел четкое деление и выполнял определённые функции. Служителями были шаманы У (кит. 巫).

Криптомнезия (от др.-греч. κρυπτός — скрытый, тайный + μνήμη — память, воспоминание) — такой род парамнезии, когда человек не может вспомнить, когда было то или иное событие, во сне или наяву, написал ли он стихотворение или просто запомнил когда-то прочитанное, был ли он на концерте известного музыканта или только слышал разговор об этом. Иными словами, забывается источник той или иной информации. Чужие идеи и чужое творчество, когда-то воспринятые человеком, через некоторое время осознаются как.

Англосфера (англ. Anglosphere) — это совокупность англоязычных стран, цивилизационный облик которых характеризуется рядом общих черт, обусловленных особо тесной исторической связью этих стран с Британскими островами (имеются в виду в первую очередь такие страны как Великобритания, США, Канада (за исключением провинции Квебек), Австралия, Ирландия и Новая Зеландия).

Все большее число молодых людей считают, что использование определенных видов наркотиков не приносит особого вреда. Это неосведомленность и мифы. Природа наркоманий - это тяжелейшие заболевания, формирование и развитие психической и физической зависимости от наркотиков .

ВложениеРазмер
beseda_pav.docx 21.25 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час на тему: "Предупрежден, значит, вооружен"

(об опасности употребления наркотических средств).

социальный педагог Батищева О.С.

Независимость - умение отстоять свободу

"Тот, кто не умеет сказать нет,

должен быть назван рабом".

Все большее число молодых людей считают, что использование определенных видов наркотиков не приносит особого вреда. Это неосведомленность и мифы. Природа наркоманий - это тяжелейшие заболевания, формирование и развитие психической и физической зависимости от наркотиков.

Тяжелый миф о “легкости”

Если “легкие”, откуда такое давление? Если “легкие”, почему люди прогибаются? Слово “легкие” ломает людей. Слишком легко мы расстаемся со свободой.

Миф о “траве” отравил много людей. Это “дымовая завеса зависимости”.

“Веревка конопли” – “втягивающий” наркотик. Стягивающий руки тугим узлом проблем. Марихуана делает из тебя марионетку. “Марихуанетку”. Знаешь, почему зависимые называют ее “паровоз”? Потому что к ней потом прицепят что угодно. Дешевые “ощущения” ничего не стоят. Настоящих ощущений – миллион.

Первая “проба” – ложь высшей пробы. Такие “пробы” и даром не нужны. Что ты пробовал-то? Из настоящих вещей, стоящих? Возможностей – море. Возможностей – горы. На верх счастья лезешь, сбивая пальцы. В счастье ныряешь с головой. Над твоей головой распахивалось необъятное небо, а под ногами – необъятная Земля? Держал в своем куполе небо? Видел, что горизонт – круглый? Окунался с головой в мир безбрежного спокойствия, чувствуя мир в душе? Погружался в другой мир, где солнечный свет распадается на тысячи лучей? Где перед тобой спокойно проплывает и протекает вечная и вечно юная жизнь? Когда энергия воды смывает все волнения и волнами накатывает спокойствие. Ты не пробовал и сотой части настоящих ощущений. Этот мир - мир дорог. И свобода на дороге не валяется. Желтые листья. Апрельский ветер. Летние волны. Новогодние чудеса твоими руками. Свобода – это возможность всего. Что бы в жизни ни случилось, главное – ты свободен. Кто не падает духом, опирается на себя. Опираясь на себя, достигнешь любых вершин. Препятствия – это круто! СЕБЯ пробуй. В чем-то стоящем. Наркотики – современная форма рабства.

НЕТ – твой единственный ответ.

Существует много причин, почему некоторые дети начинают курить наркотики. Чаще всего это делают их друзья или братья и сестры и заставляют курить окружающих. Иногда ребята думают, что курить наркотики круто. Некоторые подростки считают, что с помощью наркотиков они могут избежать проблем дома, в школе или с друзьями. Но тебе только кажется, что все остальные делают это. Большинство подростков не курят наркотики!

Наркотики - лечат или калечат?

Марихуана помогает при тошноте и рвоте, возникающих при лечении рака. А больным СПИДом этот наркотик может помочь поддерживать вес. Но, по мнению ученых, необходимо более тщательно изучить побочные эффекты действия наркотиков, прежде чем они будут широко использоваться в медицинских целях.

Что происходит в мозгу под действием наркотиков?

Как правило, действие наркотиков на человека может проявляться различным образом. Повышается аппетит, прежде всего на сладости (возникает прожорливость). Чувство времени и пространства изменяется. Возбуждаются фантазии. Может возникнуть беспричинный смех. Под действием гашиша и марихуаны возникает поток мыслей, из-за которых иногда становится труднее сосредоточиться. Человек приходит в такое состояние, когда не может уловить нить разговора или, собравшись что-то сделать, забывает что. При более высоких дозировках возникают описанные выше эффекты, но в усиленном виде. В некоторых случаях потребитель может испытывать страх. Исследования показывают, что, когда люди употребляют в течение ряда лет, это отражается на умственных функциях. Ежедневное курение марихуаны воздействует на те части мозга, которые управляют памятью, вниманием и способностью к обучению. Наркотики могут вызвать множество психических расстройств. Человек испытывает страх и приступы паники, видит несуществующих людей или животных, пытается спастись от них, иногда нанося повреждения себе или другим. Иногда перед человеком явственно встают картины прошлого, как если бы он видел и ощущал все это в данный момент. У потребителей наркотиков возможна также неподдающаяся контролю враждебность.

Как наркотики влияют на учебу в школе и на спортивные достижения.

Если человек находится под воздействием наркотиков, он, вероятно, будет делать глупые ошибки, которые могут поставить его в неудобное положение. Часто люди теряют интерес к тому, как они выглядят или каковы их успехи в школе или на работе.

Наркотики ухудшают спортивные результаты, поскольку они воздействуют на скорость и координацию движений; мышцы становятся слабыми, а конечности кажутся тяжелыми.

Могут ли люди стать зависимыми от марихуаны?

Не каждый, кто использует марихуану, становится зависимым. Но большинство становятся зависимыми. Марихуана может вести к психической зависимости (пристрастию), прежде всего при интенсивном употреблении. Первым сигналом этого может быть тот факт, что потребление становится настолько важным, что другие дела откладываются на потом. Если человек замечает, что употребляет наркотик все более регулярно или все больше, это может стать сигналом развития событий в нежелательном направлении. Но самым важным является то, что изменяется цель потребления: наркотик употребляется уже не для удовольствия, а для того, чтобы избавиться от скуки или неудовлетворенности. Всего несколько лет назад считалось, что по сравнению, например, с алкоголем употребление марихуаны не приводит к телесному привыканию. Однако исследования последних лет свидетельствуют о том, что регулярный потребитель нуждается все в больших дозах наркотика, чтобы получить те же самые результаты, которые ранее возникали от меньших количеств (а это значит, что в дым будет уходить все больше и больше денег).

Ведет ли марихуана к употреблению других наркотиков?

Само по себе употребление марихуаны не вызывает тяги к более сильно действующим веществам, таким, как героин и кокаин. Но риск употребления кокаина в 104 раза больше для тех, кто пробовал марихуану, чем для тех, кто никогда не пробовал ее. Потребление марихуаны приводит детей и подростков в контакт с людьми, которые оказываются потребителями или продавцами других наркотиков. Таким образом, повышается риск, что у потребителя марихуаны возрастет возможность попробовать большее количество наркотиков и его убедят сделать это.

Каковы последствия употребления наркотиков?

Результаты наблюдений показывают, что регулярное использование наркотиков приводит к возникновению некоторых видов рака и проблем в дыхательной, иммунной и репродуктивной системах.

Рак. И сследования показывают, что те, кто выкуривает полную пачку марихуаны в неделю, принимают столько же канцерогенных, то есть вызывающих рак, веществ, как и те, кто выкуривает полную пачку сигарет каждый день.

Дыхательные пути и легкие . У людей, которые курят марихуану, развиваются те же виды дыхательных проблем, которые имеют курильщики сигарет: кашель и хрипы. Эти люди склонны к простудным заболеваниям грудной клетки.
Курение одной сигареты марихуаны ведет к такому отложению смол в дыхательных путях, которое четырехкратно превышает количество смолы из табачного дыма при выкуривании одной сигареты.

Ребята, всякое, а тем более неоднократное применение нейротропного средства (а это табак, алкоголь, наркотик и др.) изменяет нервные клетки. Все нейротропные вещества в большей или в меньшей степени биологически агрессивны и вторгаются в биополе нервной клетки. Применять подобные вещества, - это значит испытывать судьбу, заглядывать в потусторонний мир наркомании. Скорость формирования наркозависимости определяется не только дозой, но и суммарным количеством наркотика, воздействие которого претерпел мозг в течение курса применения этого вещества.
Подростка, не обладающего четкой психической установкой на безусловное отвержение наркотиков, сравнительно легко вовлечь в наркоманию.

How much you live,the life should learn. Seneca

сочинение по литературе

  • афоризмы (65)
  • ГИА (21)
  • день за днём (70)
  • дистанционное обучение (98)
  • для 10 класса (83)
  • для 11 класса (87)
  • для 5 класса (6)
  • для 6 класса (41)
  • для 7 класса (14)
  • для 8 класса (61)
  • для 9 класса (69)
  • для родителей (33)
  • для учителей (35)
  • Достоевский Ф.М. (19)
  • ЕГЭ по литературе (32)
  • ЕГЭ по русскому языку (40)
  • интерактивная тетрадь (7)
  • к 155-летию со дня рождения А.П.Чехова (24)
  • к 200-летию со дня рождения М.Ю.Лермонтова (19)
  • календарь (27)
  • Критерии оценки (4)
  • Л.Н.Толстой (13)
  • лето с книгой (23)
  • литература и живопись (10)
  • обо мне (29)
  • проекты (20)
  • Пушкин А.С. (15)
  • работы детей (67)
  • рекомендую (32)
  • русский язык (27)
  • современная русская литература (25)
  • сочинение по литературе (16)
  • списки (8)
  • стихотворения (34)
  • ФГОС (6)
  • эффективные приёмы работы (14)
  • Я помню.Я горжусь (14)

пятница, 17 августа 2012 г.

Предупреждён-значит,вооружён!


2.21. В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с результатами промежуточной аттестации, а также с оценкой знаний по предмету за четверть, полугодие или учебный год , обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему предмету комиссии, образованной Педагогическим советом Образовательного учреждения. При несогласии обучающегося, его родителей (законных представителей) с результатами повторной аттестации (пересдачи экзамена комиссии) обучающемуся, его родителям (законным представителям) предоставляется право обратиться в районную апелляционную (конфликтную) комиссию отдела образования администрации Красносельского района Санкт-Петербурга.

2.22. Обучающиеся, освоившие в полном объёме образовательные программы, переводятся в следующий класс. В порядке исключения, обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, могут быть переведены в следующий класс условно.

Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. Образовательное учреждение обязано создать условия для ликвидации задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).

получение бесплатного общего образования в соответствии с государственными образовательными стандартами;

выбор образовательной программы в соответствии со своими способностями, потребностями и возможностями, условиями Образовательного учреждения;

перевод в другое Образовательное учреждение соответствующего типа, в случае прекращения деятельности Образовательного учреждения;

перевод в течение учебного года в другое Образовательное учреждение, реализующее образовательные программы соответствующего профиля;

участие в управлении Образовательного учреждения в форме, определяемой Уставом Образовательного учреждения.

выполнение требований настоящего Устава, Правил внутреннего распорядка Образовательного учреждения для обучающихся;

выбор формы обучения, образовательной программы для обучающихся, в соответствии с условиями, имеющимися в Образовательном учреждении.

выбор формы получения образования, образовательной программы для обучающихся, в соответствии с условиями, имеющимися в Образовательном учреждении.

педагогически обоснованная свобода выбора и использование методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников, методов оценки знаний обучающихся;

4.3. Учитель является организатором деятельности коллектива учащихся на уроке. В этом качестве особое внимание он обращает на:

урок начинается с взаимного приветствия учителя и учащихся. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга стоя;

в начале урока учащиеся знакомятся с планом его проведения и делают необходимые записи (тема, д/з и т.п.);

до перехода к деятельности, предусмотренной планом, решаются организационные вопросы: определяются дежурные, устраняются мелкие нарушения санитарно-технического характера, староста передает учителю сведения об отсутствующих;

в течение урока учитель контролирует правильность выполнения учащимися учебных действий, включенность их в общую деятельность, обеспечивает поэтапное развитие урока. В 1-х - 3-х классах производятся действия для снятия физического и эмоционального напряжения.

4.5. В конце урока выделяется время для сбора учащимися письменных принадлежностей и контроля дежурными за санитарным состоянием помещения:

после организационного этапа в конце урока учитель оценивает деятельность учебного коллектива и отдельных учащихся, поощряет учебных лидеров, отмечает роль классного актива, обращает внимание учащихся на положительные примеры их отношения друг к другу в ходе урока;

сохранение постоянного контингента обучающихся является одной из главных организационных задач учителя.

выпуск учащихся по их просьбе на короткое время осуществляется по одному. Ученика, направленного в медкабинет, должен сопровождать староста или дежурный;

категорически запрещается удалять ученика с урока или не допускать его на урок по дисциплинарным соображениям;

при серьезных дисциплинарных проблемах учитель с помощью старосты (дежурного) должен пригласить заместителя директора по УВР или дежурного администратора;

запрещается отпускать учащихся с урока по вызову третьих лиц. Ученик без распоряжения директора (дежурного администратора) может быть передан с урока только его родителям или медицинскому работнику школы;

освобождение ученика от урока или недопущение его на урок осуществляется на основе справки медработника школы или распоряжения директора (дежурного администратора);

ученик, освобожденный врачом от определенных видов деятельности, но допущенный для посещения школы, должен присутствовать на уроке;

нахождение на уроке посторонних лиц, включая родителей и сотрудников школы, возможно лишь с разрешения директора школы (дежурного администратора);

не требуется отдельного разрешения для посещения урока классным руководителем, куратором ММО, при согласии учителя на такое посещение;

при посещении урока администратором учитель в конце урока предоставляет слово присутствующему администратору.

при проведении открытого урока учитель обращает внимание учащихся на особый характер такого урока, представляет гостей, а в конце урока предоставляет слово присутствующему администратору.

4.16. Классный журнал не может быть взят учителем на дом или оставлен в классном помещении. Все работы по оформлению журнала после 16.20 час. должны проводиться в учительской.

5.2. Перемена предназначена для перехода учащихся к новому месту занятий согласно расписания отдыха учащихся и приема пищи, подготовки учебных помещений для занятий.

5.3. Для всех учителей, у которых согласно расписания, уроки до или после перемены рабочим временем является 5 минут предшествующего уроку и 5 минут следующим за ним. А также все перемены в дни дежурства учителей по графику.

5.4. В классе во время перемены может находиться только дежурный по классу, который готовит его к уроку или убирают после урока. Ежедневно по окончанию учебных занятий в учебных помещениях проводится влажная уборка силами дежурных класса, родителями, уборщицами (по договору). Организует уборку классный руководитель данного класса.

5.5. Для обеспечения порядка охраны здоровья и жизни детей на переменах на каждый день назначаются дежурные учителя и дежурные классы по школе и по столовой согласно утвержденному графику. Дежурный класс по школе прибывает на линейку-инструктаж к 8.30 и строится у актового зала. После инструктажа дежурного администратора и классного руководителя дежурные занимают свои посты по школе согласно утвержденной схеме. Дежурные учащиеся обязаны находиться на своих постах, на всех переменах. Покидать пост разрешается только с разрешения классного руководителя или ответственного дежурного.

5.6. Находясь на своем посту, дежурный обязан делать замечание учащимся нарушающим дисциплину: бегающим, устраивающим потасовки и шумные игры, в т.ч. с различными предметами, сидящим на подоконниках и т.п. Применение силы к нарушителям дисциплины не допускается. При невыполнении учащимися требований дежурного последний обязан сообщить об этом дежурному учителю или своему классному руководителю.

5.7. По окончании дежурства дежурным администратором, классным руководителем и ответственным за дежурство в классе подводится подведение итогов. За дежурство дежурным администратором выставляется отметка.

5.8. Столовая посещается учащимися согласно утвержденного графика. Питание осуществляется под контролем классного руководителя, дежурного учителя, а в его отсутствие старостой класса.

5.9. Учащиеся в столовой должны вести себя вежливо и аккуратно, не проходить без очереди, не разговаривать громко. Пищу следует принимать только сидя за столом. Не разрешается выносить из столовой еду и есть вне обеденного зала.

5.20. В течение учебного дня учащиеся должны находиться в школе только в сменной обуви, а также иметь заполненный на текущую неделю дневник, который проверяется классным руководителем не реже одного раза в три недели.

VI. Правила допуска к учебным занятиям учащихся, пропустивших учебные дни, и организация дисциплинарных мероприятий в целях недопущения уклонения от учебы.

Уважительной причиной пропуска занятий считается пропуск по болезни (при наличии медицинской справки), а также пропуск занятий с предварительно полученного разрешения директора школы.

В случае пропуска занятий без уважительных причин родители учащегося обязаны предоставить объяснительную записку о причинах такого пропуска. Объяснительная записка пишется на имя директора школы. При пропуске учащимся 5 и более дней подряд без уважительной причины, родители обязаны лично привести своего ребенка в школу и передать его дежурному администратору для решения вопроса о допуске к занятиям.

6.8. Ответственность за организацию текущего учета пропуска занятий возлагается на классного руководителя, который может в 5-11 классах привлекать для такого учета старост класса.

Классный руководитель обязан информировать родителей об отсутствии их ребенка в школе (о совершенном пропуске учебного дня) в течение 3-х дней с момента обнаружения пропуска занятий.

6.10. Учащимся, пропустившим занятия по неуважительным причинам, не предоставляется возможность консультирования по пропущенным темам. В случае, если в дни, пропущенные учеником по неуважительной причине, в классе проводились обязательные для всех учащихся виды письменных работ или зачетные занятия, ученик обязан в определенные заместителем директора по учебной работе сроки предъявить учителю соответствующие работы. Ученику, не предъявившему такие работы в установленные сроки, выставляется оценка '2" по данному виду работы как уклонившемуся от ее выполнения.

6.11. Пропуск занятий по неуважительной причине является основанием для административного дисциплинарного взыскания. Повторный, в течение года, пропуск занятий по неуважительным причинам учеником, имевшим дисциплинарное взыскание, или же одиночный длительный (более 5 дней) пропуск занятий без уважительной причины таким учеником является основанием для исключения учащегося из школы. Решения по исключению учащихся из школы за уклонение от обучения принимаются педагогическим советом.

отвлекать педагогических работников в учебное время от их непосредственной работы для выполнения разного рода мероприятий и поручений, не связанных с производственной деятельностью;

присутствие на уроках (занятиях) посторонних лиц без разрешения администрации образовательного учреждения;

входить в класс (группу) после начала урока (занятия). Таким правом в исключительных случаях пользуется только руководитель образовательного учреждения и его заместители;

делать педагогическим работникам замечания по поводу их работы во время проведения уроков (занятий) и в присутствии обучающихся.

3. Учащиеся школы обязаны добросовестно учиться, соблюдать дисциплину, своевременно выполнять распоряжения педагогического коллектива и администрации, развивать творческую инициативу, соблюдать требования техники безопасности и санитарии, соблюдать требования по охране труда, бережно относиться к школьному имуществу.

помощь администрации, учителей, воспитателей группы продленного дня (для учащихся начальной школы), социального педагога по любым учебным и жизненным вопросам;

свою точку зрения в спорных вопросах, ее свободное изложение и защиту на классных часах, на Совете старшеклассников, на Совете школы;

уважение и самоуважение. Для выяснения отношений учащиеся школы не применяют физическую силу и не употребляют грубых выражений. Применение физической силы оскорбляет достоинство человека и в школе категорически запрещено.

соблюдать дисциплину, учиться старательно и добросовестно, овладевая основами наук и навыками самообразования;

не опаздывать в школу, не опаздывать на уроки, не пропускать занятия без уважительной причины. В случае отсутствия ученика в школе более одного дня учащийся представляет классному руководителю медицинскую справку. Учащиеся средней и старшей школы приходят в школу не позднее, чем за 10 минут до начала занятий. Учащиеся начальной школы приходят не позднее, чем за 15 минут до начала занятий.

являться на занятия в школьной форме (деловой стиль одежды). Цвет формы и модель утверждается родителями и учениками класса. На уроки физкультуры и ритмической пластики учащиеся являются в спортивной форме (темные спортивные брюки, белая футболка).

являться на занятия в сменной обуви. В случае отсутствия сменной обуви ученики допускаются на занятия в "бахилах".

во время урока быть внимательными. Нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать одноклассников разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами.

своевременно и точно выполнять распоряжения администрации, учительского коллектива и технического персонала, проявляя уважение и почтительность;

охранять имущество школы, содержать учебные помещения и места общего пользования в чистоте и порядке;

нести ответственность за порчу школьного имущества и учебных пособий. В случае порчи школьного имущества учащийся (или члены его семьи) восстанавливают (ремонтируют) испорченное.

участвовать в дежурстве по школе и в столовой. Ученики дежурного класса приходят на дежурство не ранее, чем за 20 минут до начала занятий. Дежурные по столовой следят за порядком; следят, чтобы учащиеся убирали после еды; контролируют вход учащихся строго в соответствии с графиком посещения столовой.

на переменах бегать, толкать друг друга, бросаться различными предметами и применять физическую силу, кататься и сидеть на перилах, залезать на подоконники;

уходить из школы и с ее территории во время занятий без разрешения (в письменном виде), дежурного администратора или медицинского работника школы. Территория школы является частью школы, поэтому учащиеся обязаны соблюдать общие правила поведения, установленные Правилами внутреннего распорядка.

Читайте также: