Сочинение на тему мой день в европе нового времени от имени европейца

Обновлено: 05.07.2024

Средняя продолжительность жизни человека составляла 30-35 лет, что не исключало наличия людей, достигали преклонного возраста. Большинство мужчин умирала в возрасте 40-60, женщин — 20-40 лет. Прежнему большой оставалась смертность новорожденных: только половина из них достигала десятилетнего возраста. Связано это было с отсутствием медицинской помощи во время родов, пренебрежением элементарных правил гигиены. Больниц в современном понимании просто не существовало, были лишь приюты для неизлечимо больных, калек и престарелых.

Ужасные санитарные условия, особенно в городах, способствовали распространению болезней и эпидемий. В XVI — первой половине XVII в. отдельные районы Европы неоднократно поражала эпидемия чумы. Под время вспышки чумы в 1629-1631 гг, охватившего почти все Средиземноморье, умерло более половины городского населения. Немецкие земли чума опустошала в 1624-1630, 1634-1639 гг и в конце Тридцатилетней войны. Потери населения в этих странах составляли 60-75%. Значительными были людские потери также от эпидемий оспы, холеры, тифа.

Население Европы погибало не только от эпидемий, но и от голода в неурожайные годы, пожаров, военных опустошения. Особенно ощутимыми были потери от войн, связанные с началом использования огнестрельного оружия и массовым убийством мирного населения, стало обычной практикой ведения военных действий. Во время восстания в Нидерландах против испанского господства герцог Альба, возглавлявший карательную экспедицию, извещал короля Филиппа VI: «Если я захвачу Алькмаар, то ни существо не останется живой. Каждую горло будет перерезано ножом «. Огромными были потери во время гражданских войн во Франции и первой общеевропейской Тридцатилетней войны. По приблизительным подсчетам, только в XVII в. Европа потеряла в войнах 3 млн человек.

Эпидемии, голод и войны были главными факторами, которые ограничивали рост населения, влияли на движение народонаселения и повседневная жизнь человека в XVI — первой половине XVII в.


Я просыпаюсь в постеле после вчерашнего, трудного дня!

Мне очень хочется выпить кувшин воды, что бы охладиться.

После утрених умывания я прошла к мпесту где у меня хранилась одежда!

Хотелось сегодня отдохнуть и не заниматься ничем, но приходиться работать каждый день!

Надо вспахать поле, убрать дом, посеять картофель и огурцы.

Ух. День подходит к концу, а еще столько дел.

Ну все мне кажется.

Все дела завершены!

Теперь можно спокойно читать свою любимую книгу и не прочем сначало поесть!

Ну все время уже позднее.

Пора ложиться спать.


Напишите сочинение от 1 лица Фараона как бы вы провели день?

Напишите сочинение от 1 лица Фараона как бы вы провели день.


Сочинение по истории "Один день из жизни Египетского раба" от первого лица?

Сочинение по истории "Один день из жизни Египетского раба" от первого лица.


Доклад на тему от первого лица как проводит день фараон?

Доклад на тему от первого лица как проводит день фараон.


Сочинение на тему "Один день из жизни земледельцев" от первого лица?

Сочинение на тему "Один день из жизни земледельцев" от первого лица.


Напишите сочинение от 1 лица Фараона как бы вы провели день?

Напишите сочинение от 1 лица Фараона как бы вы провели день.


Сочинение от лица китайца в обычный день?

Сочинение от лица китайца в обычный день.


Напишите сочинение "один день из жизни Ярослава Мудрого" (от 1 лица)?

Напишите сочинение "один день из жизни Ярослава Мудрого" (от 1 лица).


Написать рассказ от первого лица на тему один день из афин?

Написать рассказ от первого лица на тему один день из афин.


Сочинение "Мой день" от лица европейца горожанина 1 половине XIX века?

Сочинение "Мой день" от лица европейца горожанина 1 половине XIX века.


Сочинение на тему гигиена европейцев в новое время?

Сочинение на тему гигиена европейцев в новое время.


1. решение аграрного вопроса 2. Повышение качества права собственности крестьян на землю, искоренение устаревших сословных ограничений, повышение крестьянской эффективности сельского хозяйства. Реформа не была проведена.


Он был королём он убивал своих родных у него 4 сына.


Ghghgfu 4 Маша гирлянды.


Гор или Хор и так и так правильно.


Крестьянин должен много трудиться. Каждое утро он встает очень рано и начинает возделывать землю, которая является его кормилецей. Ему очень трудно, потому что нужно много часов работать с лопатой, граблями и другими инструментами. Ему помогают ег..


НЕ ПОНЯТНО ПИШИ ПО РУССКИ.


Обычно это то что передавались из уст в уста. Например в каком - то году была война. И из уст в уста передавали события и информацию. Брльшинство историй так узнано, история - не точная наука, ее впринципе за науку считать нельзя.


Подкоп Хотя замки делались так чтобы можно было с них при плохом случае уйти. Если эти ходы находили захватить замок не состовляло труда.


Это любо Греция либо Рим.


6 июля. Гранада. Мухаммад ибн Исмаилприказывает убить своего двоюродного брата, Исмаила I. Новым правителемГранадысталМухаммад IV, слишком юный, чтобы принимать ответственные решения. Начало самостоятельного правленияАльфонса XI. Альфонсо XIреша..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Однажды мистер Дж. Смит проснулся у себя в сапальне, от плохого ночного кошмара. На улице стояло как всегда туманное Лондонское утро, небо цвета свинца, не пропускало лучей солнца. Открыв окно Дж. Смит вдохнул свежий утренний воздух, но сразу же закашлялся, так как он жил в промышленном районе Лондона и на улице стоял постоянный смог. Одевшись Дж. Смит спустился в гостинную, где миссис Донован уже поджаривала яичницу с беконом и гренками. Поздоровавшись он присел за стол и позавтракал. После этого Дж. Симт вышел на улицу прихватив с собой свою неизменную трость и котелок (шапка) . Придя на свою фабрику где работало около 40 человек, Дж. Смит проверил производимую его маленькой фабрикой шерсть и поднялся в свой кабинет. Так начался трудовой день Дж. Смита, в ходе которого он давал указания управляющему, поощерял хороших работников и наказывал плохих. По окончанию работы, уже в скудно проникающих через свинцовые облака лучи заходящего солнца Дж. Смит отправился к своим друзьям.

Индустриализация и урбанизация изменили социальную структуру европейских стран: общество все более четко делилось на два класса – владевшей средствами производства буржуазии и лишенных этих средств - пролетариев, продающих свою рабочую силу. Экономическое и социальное положение рабочего класса было чрезвычайно тяжелым: длительный рабочий день 14-16 часов, низкий уровень жизни, колоссальная безработица, широкое использование более дешевого детского и.

Составь рассказ об одном дне из жизни европейца конца 19 века.

Жил был европеец в самом конце 19 века. Можно сказать на окраине этого века. Как то раз проснулся он рано рано, т. к. солнце в его окраине вставало тоже рано рано и мешало спать. Так вот, проснулся, хотел включить радио, а его ещё не изобрели. Опечалился европеец, загрустил, стал мечтать о том как будет хорошо жить через 115 лет, когда будет не только радио, но и телевизор и интернет, а про мобильники и говорить нечего. Хотел он умыться и почистить зубы, умылся он холодной водой, а с зубами заминка вышла опять, нет щетки и зубной пасты Блендамет. Ну, во общем, поел холодной еды, т. к. нет микроволновки и пошел на работу. А на улице ни трамваев, ни автобусов. один конец 19 века. На работу он опоздал и его уволили. Он стал безработным и в последствии революционером. Но это другая история 20-ого.

Немецкая пресса предлагает по-новому, без отвращения взглянуть на каннибализм в человеческой среде: журналисты припомнили, что вплоть до конца XVIII века в арсенале европейской медицины традиционно присутствовала человечина. "Лекарственные средства" на основе частей человеческого тела использовались в Европе в XVI-XVII веков почти так же часто, как травы, коренья и кора.

Вот что писал, например, немецкий фармаколог XVII века Иоганн Шредер: "Человеческое мясо следует нарезать на мелкие кусочки, добавить чуточку мирры и алоэ, несколько дней выдержать в винном спирте, а затем провялить в сухом помещении".

"Части трупа и кровь были предметами первой необходимости, которые имелись в каждой аптеке", - утверждает британский.

Распространенное мнение о том, что сочинения пишут только ученики и студенты гуманитарных институтов, неверно. Умение написать грамотно сочинение необходимо каждому человеку. Очень часто при приеме на работу у вас просят не только рекомендации, но и написанные вами объяснения, в которых необходимо указать причину ухода с прошлой работы, рассказать, каких целей вы хотите достичь в новой компании.

Изложение мыслей в мини-сочинении


Мини-сочинение - это рассказ на заданную тему, который практически не содержит в себе ваших рассуждений и требует обобщения самого главного, что включает в себя данная тематика. При написании сочинения следует помнить, что должна быть раскрыта тема, нужно придерживаться определенной идеи, которая будет прослеживаться на протяжении всего сочинения.

При написании мини-сочинения рекомендуется придерживаться мыслей, которые продвигают критики. Мини-сочинение имеет очень маленький объем, и вы не сможете полностью раскрыть тему, излагая свои.

Написать хорошее эссе — задача не из легких, особенно, когда до этого вам не приходилось сталкиваться с этим жанром малой прозы. В этой статье мы рассмотрим основные тонкости написания эссе и научимся создавать настоящие шедевры этого жанра. Для начала вспомним, что эссе — это небольшое прозаическое произведение, в котором ярко выражена авторская точка зрения.

Таким образом, прежде чем приступать к написанию эссе, выберите тему, в которой вы хорошо разбираетесь, можете привести примеры. Итак, учимся писать эссе. После того, как выбрали тему, обдумываем структуру и содержание будущего эссе.

Для этого задайте сами себе вопросы, касающиеся этой темы. Сформулированные ответы и лягут в основу эссе. Также задумайтесь о стиле будущего произведения, в какой форме оно будет выражено. После этого небольшого подготовительного этапа приступаем к непосредственному написанию самого эссе.

Чтобы написать хорошее эссе, необходимо в первом.

1. Русский язык-один из самых богатых, метких, но в то же время и сложных языков. Поэтому обязательным условием правильного выполнения домашнего задания является внимательное изучении теории, то есть знакомство с правилом. Всегда при прочтении пытаюсь не механически заучить, а понять и осмыслить прочитанное. Большую роль играет и умение подобрать на данное правило примеров, поэтому тренируюсь с подбором примеров. Когда с теорией покончено,. перехожу к практике. Читаю требование к упражнению, всегда смотрю нет ли грамматических разборов. Начинаю выполнять, в случаях затруднения всегда обращаюсь к помощи толкового или орфографического словаря. Перепроверяю еще раз .В случае если встретились словарные слова заношу их в свой словарик. Думаю, что готовить уроки по русскому языку не только важно и нужно, но и интересно и увлекательно. Особенно это относится к различного рода творческим заданиям, как-то ,написать сочинение , сжать изложение. В этом случае для меня обязательным условием.

Пишем сочинение правильно:
Грамотно оформленное сочинение должно состоять из трех основных частей: вступление, содержание, заключение. В сочинении ставится задача раскрытия темы в соответствии с поставленными вопросами.

Как писать школьные сочинения:

Как написать сочинение рассуждение? - Такая форма учебного сочинения, как правило, подразумевает написание сочинения на свободную, не обязательно по литературному произведению, тему в виде небольшого рассказа своими словами с рассуждением на заданную тему сочинения, например "Мое любимое время года", "Наша планета - Наш дом" и т.п.
Как написать небольшое сочинение в виде эссе? - Жанр мини-сочинения в виде небольшой зарисовки на заданную тему называется эссе. В художественной литературе эссе чаще имеет эмоциональную, чувственную передачу настроения описываемого пейзажа, события. Главная особенность эссе - свободное изложение мыслей и чувств, ответ на поставленный вопрос в довольно небольшом объеме текста.

Цветы - глаза природы

Жилища добрых и искренних людей всегда видно издали. Там изобилуют зеленой листвой и яркими цветами растения. Они могут радовать наше зрение в небольшом палисаднике, в приспособленном на балконе ящике или просто на подоконнике. Маленькие незабудки и утонченные розы одинаково привлекательны. Щедро нам дарят свой аромат беленькие скромные цветы жасмина и роскошные пионы. Каждый цветок - это украшение нашей жизни.

Тот, кто любит цветы, проявляет заботу о них, знает, что у растений также есть душа. Они очень чувствительные и умеют преданно любить человека, который не жалеет труда и времени, чтобы за ними ухаживать. Цветы дарят нам не только свою красоту. Они - частичка всей живой зеленой природы, благодаря которой мы имеем возможность дышать чистым воздухом. Ведь растительность, которая украшает нашу Землю, часто называют легкими планеты.

А еще у цветов есть особое богатство - целебные врачебные свойства. Целая копилка природы скрыта в каждом.

Каждый человек наделен воображением. Еще с раннего детства воображение начинает владеть нашими мыслями. Оно представляет перед нами картины будущего и прошлого, реально существующего и фантастического. Воображение - это будто кисть, благодаря которому мы можем нарисовать вещи и явления, которых еще никогда не видели. И именно благодаря воображению у человека появляются мечты. Сначала, они совсем простые и легко осуществимы.

Затем человек начинает расти и познавать мир, расставлять приоритеты и предпочтения. А вместе с человеком растут и его мечты.

Они становятся шире и более конкретными. Их количество постоянно растет. Некоторые из этих мечтаний становятся целями, которые человек стремится достичь в своей жизни, а другие так и остаются мечтами, из-за своей неосуществимости. Мечты - это будто билеты в будущую жизнь, и каждый из нас стремится воспользоваться этими билетами. Мечтаний в мире много, намного больше, чем самих людей.

На протяжении XVI - первой половины XVII в. численность народонаселенья Европы непрерывно росла. До этого всего это дотрагивается XVI века, в течение которого население европейских государств возросло с 69 млн до 95-100 млн человек. Средняя плотность населения в Европе возросла до 30-35 человек на 1 кв. км, что сочиняло приблизительно третья часть от современного уровня. Рост численности населения было необыкновенно заметным после страшных времен эпидемии чумы ("темной погибели"), которая опустошила Европу в XIV в. В первой половине XVII в. темпы роста уменьшились, и в середине века народонаселенья европейских стран сочиняло 110-115 млн человек. Причины роста численности народонаселенья состояли в росте рождаемости, улучшении критерий жизни, конфигурациях в рационе питания европейцев.

Средняя длительность жизни человека сочиняла 30-35 лет, что не исключало наличия людей, достигали преклонного возраста. Большая часть парней помирала в возрасте 40-60, дам - 20-40 лет. Былому великий оставалась смертность новорожденных: только половина из их достигала десятилетнего возраста. Связано это было с отсутствием мед поддержки во время родов, пренебрежением простых верховодил гигиены. Больниц в современном понимании просто не было, были лишь приюты для неизлечимо нездоровых, калек и престарелых.

Ужасные санитарные условия, необыкновенно в городках, содействовали распространению хворей и эпидемий. В XVI - первой половине XVII в. отдельные районы Европы часто поражала эпидемия чумы. Под время вспышки чумы в 1629-1631 гг, охватившего практически все Средиземноморье, умерло более половины городского народонаселенья. Германские земли чума опустошала в 1624-1630, 1634-1639 гг и в конце Тридцатилетней войны. Утраты населения в этих странах составляли 60-75%. Вескими были людские утраты также от эпидемий оспы, холеры, тифа.

Народонаселенье Европы гибло не только от эпидемий, но и от голода в неурожайные годы, пожаров, военных опустошения. Необыкновенно осязаемыми были утраты от войн, связанные с началом использования огнестрельного орудия и массовым убийством мирного народонаселенья, стало обыкновенной практикой ведения военных действий. Во время восстания в Нидерландах против испанского господства герцог Альба, возглавлявший карательную экспедицию, извещал короля Филиппа VI: "Если я захвачу Алькмаар, то ни существо не остается живой. Каждую гортань будет перерезано ножиком ". Громадными были утраты во время штатских войн во Франции и первой общеевропейской Тридцатилетней войны. По приблизительным подсчетам, только в XVII в. Европа потеряла в войнах 3 млн человек.

Эпидемии, голод и войны были основными факторами, которые ограничивали рост народонаселенья, оказывали влияние на движение народонаселения и ежедневная жизнь человека в XVI - первой половине XVII в.

Читайте также: