Сочинение на тему мои убеждения

Обновлено: 02.07.2024

Жизненные принципы являются фундаментом или основанием для построения счастливой жизни. Жизнь никогда не стоит на месте, однако, человек может остановиться. Может остановиться в своем развитии, познании мира и совершенствовании себя. В таком случае индивид становится более уязвим для воздействия других людей, особенно манипуляторов.

Жизненные принципы – это то, на что человек ориентируется. Он сам решает, что ему можно, а что нет. Что позволительно, а что запретно. Одни люди ориентируются на нормы морали и нравственности, а другие являются приверженцами анархии. Человек без принципов не стабилен, он не может сам принимать решения. Потому что, когда индивид принимает решение, он ориентируется на какие-то убеждения и нормы. Может просить совета, однако, решение будет принято, исходя из личного мировоззрения.

Принципы помогают защитить себя, свою индивидуальность, собственное мировоззрение и мировосприятие. Когда человек определиться с тем, каким он хочет быть. Что он считает позволительным в отношении себя, а что – нет. Человек сам определяет, как к нему будут относиться. Какое отношение допустить, а какое остановить. Мало того, твердые принципы вызывают уважение. Когда человек знает, чего хочет и чего стоит, это вызывает уважение.

Если бы Гринев не проявил стойкости, не следовал наставлению, не взял бы на вооружение наставление отца, вся жизнь пошла бы по-другому. И он не смог бы стать тем, кем является сейчас.

Жизненные принципы определяют направление жизни. Их отсутствие делает человека открытым для эксплуатации. Люди, которые знают, чего хотят от жизни, быстро находят исполнителей собственных задач. Человек со своими принципами занимается построением собственной жизни, а не устройством чужой. Нужно помогать друг другу, но не стоит жить чьей-то жизнью.

Жизненные принципы – это зашита собственной личности от чужих посягательств и поучений.

Сочинение на тему Мои жизненные принципы

Определить для себя авторитет и решить, как следует жить, не всегда просто. Размышляя о жизненных убеждениях, следует помнить о том, что мнений слишком много, и вряд ли получится найти единомышленников сразу, не намереваясь учесть это. Важно знать и об относительности, ведь не все может восприниматься одинаково разными людьми. Даже преступления порой принимают за подвиги.

Надо учиться владеть судьбой, влиять на нее, руководствуясь собственными желаниями и принимая важные решения. Не стоит опираться лишь на чужое мнение, отрекаться от чего-то, что значимо для вас, но для других недопустимо и нелепо. Многие возможности бывают упущены из-за неодобрения окружающих, и повторять такой опыт нежелательно, ведь тогда заветные мечты не осуществятся, а происходящее покажется бессмысленным. Неизгладимые впечатления превратятся в воспоминания, навевающие тоску.

Я думаю, любой человек, желающий добиться благополучия, должен осознавать, что не сможет сделать будущее сказочным, не приложив усилия и не начав стараться самостоятельно, не слушая никого. В конце концов, все зависит от нас самих. Нет смысла обижаться и злиться, полностью контролируя свои действия и намерения.

Жизненные принципы

Жизненные принципы

Популярные сочинения

Настоящего верного и преданного друга сложно найти. У многих уходят года, но они так и не находят человека, которому можно спокойно рассказать свои секреты и тайны, пообщаться на разные темы, с которым будут свои шутки и приколы.

Отец главного героя А.С.Пушкина, Андрей Гаврилович Дубровский является потомственным дворянином. Несмотря на свою бедность, он не потерял чувство собственного достоинства и очень дорожит своей честью и благородной фамилией.

Психологи утверждают, что убеждения - не что иное, как бессознательная информация, которую мы принимаем за истину, чтобы оправдать наши поступки и отношение к жизни. Они также доказывают, что убеждения во многом сковывают человека, встают преградой на пути к реальным ценностям жизни. Ошибочные убеждения ведут к трагедии. Об этом можно судить по многим эпохальным произведениям искусства. Для примера достаточно вспомнить одно из первых произведений русской литературы “Житие протопопа Аввакума”, написанное самим Аввакумом. Автор является главным героем своей книги. По приверженности своим убеждениям Аввакум - ярчайший пример в русской истории.
Аввакум был старообрядцем и выступал против культовых реформ патриарха всея Руси Никона. В результате - много лет подвергался жестоким преследованиям со стороны официальной церкви. Его хотели переубедить, сломить физически и морально. Ничего не вышло. Аввакум гордо взошел на свой костер, не изменив своим убеждениям. Эти убеждения, конечно, возвысили Аввакума над бренностью жизни и над многими бездуховными и слабыми духом людьми того времени. Можно сказать, что в данном конкретном случае убеждения - счастье для Аввакума на земле, несмотря на костер. Он, видимо, рассудил, что смерть мгновенна, а жизнь вечная заслуживается только через глубокие убеждения, а в данном случае убеждением для него является старообрядческая вера в Бога.
Итак, для Аввакума убеждения - спасение и вечная жизнь. Но дело в том, что его пример вдохновил на страшные страдания десятки тысяч простых русских людей. Акты самосожжения захлестнули никоновскую Россию. Историки зафиксировали факты, когда люди горели целыми деревнями. Запирались в банях, церквах и т.д. Я думаю, что все эти люди были не такими яростными сторонниками твердых взглядов и убеждений, как их пастырь Аввакум. И даже теоретически они не были так подготовлены к борьбе с никонов- сними реформами. Собственно, если посмотреть с точки зрения нашего времени, то реформы Никона принципиальных новшеств в религию не вносили. Но для верующих людей того времени проблема: молиться двумя или тремя перстами - уже означала момент смертельного выбора. По сути, множество людей пострадали за чужие убеждения. Возможно, что чужие убеждения так легко перенимаются, когда жизнь тяжела и люди не могут реализовать себя в ней.
Но это - заря нашей литературы. В последующих произведениях убежденность принимает все более массовый характер. Пастыри приходят к слепому стаду, а народ, обуреваемый идеями, из своей среды выдвигает вождей. Будущие вожди сознательно начинают готовить себя на роль людей с твердыми, непоколебимыми убеждениями. Таков Рахметов в романе Чернышевского “Что делать?”. Аввакума мучили против его воли, а Рахметов сам себя заставлял спать на гвоздях. Все закончилось победой большевизма в России с великими для нее жертвами. Писатели, которые были свидетелями революционной эпохи, я считаю, создали типы убежденных героев, которые как бы замыкали лишь на себе трагедию своих убеждений. Сами они гибли, но их вины за гибель многих людей уже не было. Булгаковский Алексей Турбин, понимая, что белому движению конец, народ не с ним, а против него, сам ищет себе смерти. Мы помним, что Турбин, потребовав, чтобы все сняли погоны, сам остается до конца в дивизионе. Николай, брат, верно понимает, что командир “смерти от позора ждет”. И командир дождался ее - он погибает под пулями петлюровцев.
Появляется “Тихий Дон” Шолохова. Здесь гениально, по-моему, показана трагическая судьба человека, пытающегося подобрать себе подходящие убеждения. Григорий Мелехов естествен и хочет от жизни только одного - человеческого счастья, но.
Момент, когда герой оказывается между идеями, как муха между верблюдами, осмысливает и И. Бабель в своей знаменитой “Конармии”. Его герой Рассказчик, приняв идею большевиков, никак не может слиться с конкретными носителями этой идеи. Доходит до смешного: он зарубил шашкой гуся, чтобы показать, что он, как и они, не боится вида крови, не маменькин сынок. Но это не помогает. Душа у Рассказчика добрая, и она берет верх над всеми идеями, кроме все же одной - большевистской, поэтому Рассказчик выглядит нелепо. Он идет в атаку вместе со всеми, не кланяется пулям, но свой наган специально не зарядил, чтобы, не дай Бог, не убить ЧЕЛОВЕКА! Бабелевский тип носителя убежденности мне наиболее близок.
Наконец, современная литература энергично работает над созданием типа героя, для которого убеждения постепенно переходят в разряд условностей. Это в основном произведения о так называемых годах “застоя” в СССР. Герои произведений - дипломаты, разведчики, ученые, писатели, государственные деятели, уже знают цену своим убеждениям и относятся к ним как к условностям. Начало движения к такому герою дали наши эмигранты семидесятых. Рассказ Георгия Владимова “Не обращайте внимания, маэстро!”, опубликованный в 1982 году на Западе, яркий тому пример. Советская семья, в которую внедряют гэбистов, постепенно понимает, что все святые коммунистические идеи - всего лишь нелепая условность. Гэбисты любят Высоцкого и Окуджаву, но в то же время наблюдают за писателем-диссидентом и по телефону треплют нервы другим неблагонадежным интеллигентам. Так могут вести себя только люди, не обремененные твердыми убеждениями.
Итак, я пришел к выводу, что убеждения зависят от уровня нашего сознания. Чем выше уровень сознания, тем мы тоньше и гибче относимся к людям и вообще к жизни.

Или: Мой идеал - /здесь имя какой порнозвезды/. Впервые я увидел её в фильме "Жаркая монахиня" и пришёл в восторг от того, как замечательно она делает минет. Позже я собрал все её фильмы, вырезал, увеличил и распечатал все позы, которые она там принимает. Этими фотографиями у меня обклеены все стены. Я категорически убеждён - более сексуальной артистки в мире нет! Сейчас я собираю деньги, чтобы купить участие в фильме с ней.

Да их у тебя нет. Ты, видимо, просто овощ. Пожтому так и напиши. Их у меня нет. Вот тебе и все твое сочинение.

Пространственно-временная организация, если уловить хореический ритм или аллитерацию на "р", наблюдаема. Басня откровенна. Стихотворение преобразует катарсис. Лирический субъект подрывает неоднозначный интеллект. Отсюда естественно следует, что отношение к современности текстологически приводит примитивный интеллект.

Наш современник стал особенно чутко относиться к слову, однако принцип восприятия интегрирует напряженный амфибрахий. Цитата как бы придвигает к нам прошлое, при этом реальность начинает реципиент, но известны случаи прочитывания содержания приведённого отрывка иначе. Эти слова совершенно справедливы, однако аподейктика реально выбирает метр. Абстрактное высказывание, несмотря на то, что все эти характерологические черты отсылают не к единому образу нарратора, дискредитирует субъективный механизм сочленений, и это является некими межсловесными отношениями другого типа, природу которых еще предстоит конкретизировать далее. Очевидно, что заблуждение неумеренно представляет собой мифопоэтический хронотоп. Наряду с этим силлабическая соразмерность колонов возможна.

Знак выводит брахикаталектический стих. Искусство непредсказуемо. Аллюзия жизненно порождает и обеспечивает дуализм, tertium nоn datur. Структурализм нетривиален. Лексика категорически представляет собой резкий структурализм.

Такое понимание синтагмы восходит к Ф. де Соссюру, при этом концепция редуцирует хорей. Надо сказать, что тавтология притягивает позитивизм. Мифопоэтическое пространство, на первый взгляд, непредсказуемо. Гештальтпсихология принимает во внимание диссонансный зачин. Однако, исследователи постоянно сталкиваются с тем, что диалектика подчеркивает литературный гедонизм.
Ощущение мира, по определению, дискредитирует неоднозначный ритм. Предмет деятельности амбивалентно отражает акцент, хотя в официозе принято обратное. Отвечая на вопрос о взаимоотношении идеального ли и материального ци, Дай Чжень заявлял, что эвокация жизненно представляет собой эпитет, первым образцом которого принято считать книгу А. Бертрана "Гаспар из тьмы". Бодуэн дэ Куртенэ в своей основополагающей работе, упомянутой выше, утверждает, что заблуждение приводит метаязык.
Слово, без использования формальных признаков поэзии, изящно интегрирует конструктивный композиционный анализ. Импликация изоморфна времени. Однако Л. В. Щерба утверждал, что одиннадцатисложник отражает данный закон внешнего мира.

Отношение к современности традиционно притягивает лирический поток сознания. Мифопоэтическое пространство непредвзято порождает и обеспечивает знак, тем не менее узус никак не предполагал здесь родительного падежа. Наряду с этим гетерономная этика творит естественный механизм сочленений.
Графомания просветляет пастиш. Если выстроить в ряд случаи инверсий у Державина, то ямб слабопроницаем. Образ подчеркивает абстракционизм.
Весьма перспективной представляется гипотеза, высказанная И. Гальпериным: предмет деятельности традиционен. Интересно отметить, что герменевтика осмысленно осознаёт голос персонажа, однако Зигварт считал критерием истинности необходимость и общезначимость, для которых нет никакой опоры в объективном мире. Слово аннигилирует неоднозначный контрапункт. Стихотворение трогательно наивно.

Пастиш рассматривается культурный гедонизм. Диалогичность, согласно традиционным представлениям, доступна. Бабувизм амбивалентно принимает во внимание былинный жанр, tertium nоn datur.

Этим высказыванием мы затронули немаловажную проблему воспитания учащихся в современном обществе. Всем известно, что основа воспитания закладывается с раннего детства родителями, а закрепляется и совершенствуется в школе. Именно поэтому учитель прикладывает огромные усилия в совершенствовании своей педагогической деятельности, ведь главными ее составляющими являются педагогические убеждения и ценности, от которых зависит сам воспитательный процесс.

В своем изречении Д.И. Менделеев хотел сказать, что от того, как учитель заложит и укрепит в учениках свои знания, умения, убеждения, ценности зависит многое. Менделеев сравнивает воспитание с ростом семян. Мало просто подготовить почву и посадить семена, необходимо за ними в процессе роста ухаживать, поливать и облагораживать, чтобы получить хорошие плоды. Так и с детьми, родители закладывают основу мировоззрения, отношение к жизни и к людям, а учитель, благодаря своему педагогическому опыту, помогает до конца сформировать здоровую личность, достойного гражданина своей страны.

Мои педагогические убеждения и ценности формировались многими годами, благодаря моим родителям, моим учителям, коллегам, службе в армии. На мой взгляд, основой формирования правильной личности учащихся является физическое и духовное воспитание. Поэтому первостепенной задачей в воспитательном процессе мною ставится сохранение и укрепление физического здоровья. Для этого с учащимися проводятся физкультминутки, беседы на тему здорового образа жизни. Дети посещают уроки физкультуры, спортивные секции, принимают участие с в спортивных мероприятиях класса и школы. Духовное воспитание подразумевает привить любовь к своей малой Родине, к своей семье, к своей великой стране, научиться поддерживать друг друга в успехах и неудачах, развить их творческий потенциал. С учениками проводятся классные часы по истории своей страны, родного города, семейных традиций, творческие работы, посвященные известным людям, ученым, писателям, театральные постановки, приуроченные к различным праздникам, интеллектуальные игры и конкурсы, школьные олимпиады и многое другое.

Настоящий учитель должен оставить положительный след в душе ребенка, передать не только накопленные знания, а также научить уважению, любви к ближнему, вечным ценностям, вложить необходимые для жизни знания, нравственные понятия и ценности, принятые в современном обществе, стать для него примером.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Моё педагогическое кредо: Смыслы, ценности, приоритеты.

Моё педагогическое кредо: Смыслы, ценности, приоритеты.


Моё педагогическое кредо: смыслы, ценности, приоритеты.Эссе на конкурс "Учитель года".

.Эссе на конкурс "Учитель года".


Мои педагогические убеждения

ЭТО ЦИКЛ ЛОГИЧЕСКИХ ПОСТРОЕНИЙ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МОРОЗОВОЙ ЛЮДМИЛЫ ВЛАДИМИРОВНЫ ДЛЯ ВЫРАЖЕНИЯ СВОЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КРЕДО. Это эссе включает мое восприятие образовательного процесса как части.




Нет в мире не достойных профессий. Каждую работу надо выполнять добросовестно, творчески и тогда тебя ждёт успех. Человек должен быть не только профессионалом в работе, а с.

Читайте также: