Сочинение на тему любимое занятие 7 класс по русскому языку с наречиями

Обновлено: 05.07.2024

Я очень люблю купаться. Скоро лето, и я предвкушаю тот момент, когда я медленно войду в слегка волнующуюся воду. Как ярко переливается вода на солнце, которое приятно и жарко припекает мои плечи! Дрожа от нетерпения, я наконец решительно опускаюсь на воду. Моё тело мягко и нежно обволакивает таинственно шуршащая волна. Она легко щекочет кожу, покрывая её тысячами пузырьков. И вот я уже плыву, весело стуча по воде ногами, поднимая брызги. Я переворачиваюсь на спину и смотрю на неторопливо плывущие куда-то облака. В душе рождается чувство удивительной гармонии, которая властно и надолго захватывает всё моё существо.

1.Торопливо ступая по некошеной траве,я представлял как подойду к своему дому покосившемуся от древности но по прежнему приветливому и дорогому. (Повествовательное, невосклицательное, распростран.,)

2. Погруженный в свои воспоминания я незаметно приблизился у околице и удивленный остановился в начале улицы.( Повествовательное, невосклицательное, распростран.)

"Как остановить губительное влияние человека на природу?"

Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день одним из самых главных вопросов, касающихся человечества всего мира, является тема сохранения окружающей среды в том виде, в котором она была представлена с незапямытных времен. С каждым днем эта проблема становится все более актуальной, и мы уже не можем просто взять и закрыть на нее глаза. Природу нужно спасать, и чем скорее будут приняты необходимые меры, тем лучше. Не только природные катаклизмы могут разрушить девственную оболочку окружающей среды, зачастую (да и, можно сказать, в большинстве случаев) это делают сами люди.

Губительное влияние человека на природу может остановить только сам человек, если сможет до конца понять важность этой проблемы. В последнее время бесчеловечное воздействие на природу усиливается с каждым днем, и на это уже нельзя не обращать внимания, ибо катастрофа уже занимает вселенские масштабы.

К примеру, скорое или уже наступившее исчезновение редких животных. Красная книга предусматривает сохранение некоторых видов и запрет на их истребление. Немаловажной будет являться и борьба с браконьерством.

Можно перечислять до бесконечности, что мы называем губительным влиянием. Это и загрязнение воздуха, и разрушение озонового слоя атмосферы, и эрозия почв, и загрязнение водоемов. Спасти нашу планету можно только общими силами, если ее жители осознают всю важность проблемы. Меня очень удивляет, когда говорят, что "на расчистку такого-то водоема у государства нет денег" или "необходимо собрать средства на создание лесопосадки". Когда уже человечество поймет, что никакие деньги не помогут, как только засохнет последнее озеро, как только последний кусочек голубого неба исчезнет за черным смрадом, когда увянет последний цветок. Почему какие-то бумаги должны решать все, когда на самом деле жизнь природы бесценна? Люди должны помогать природе даром, как она это делала это всегда для них.

Недавно по всей планете прошел День Земли - знак того, что людям не безразлична судьба их планеты. И это радует. Как я считаю, проводить научные конференции бесполезно. Нужно привозить людей в те места, уже полностью или частично уничтоженные человеком, и демонстрировать тот ужас, чтобы он смог отложиться в памяти. И тогда вскоре появятся и лесопосадки, и очистные сооружения, и человечество будет помогать друг другу в борьбе за сохранность природы и всех царящих в ней организмов.

Мне нравится помогать маме по дому. Она говорит, что я будущая хозяйка. Я люблю готовить, печь печенья, выполнять салаты. Простые блюда я уже готовлю сама. А более сложные мы выполняем с любимой мамой. Сначала я иду в магазин и покупаю по составленному списку продукты. Если готовим известное блюдо, то я уже наизусть помню все ингредиенты, которые потребуются в исполнении. Иногда, нам хочется чего-то особенного или есть повод к выполнению ароматных изделий, пирогов, закусок. Я представляю себя поваром, одеваю на головы косынку (чтобы не попали волосы в выполненные блюда). Потом повязываю фартук. У меня есть специальные насадки для крема, устройство для чистки картофеля, умею взбивать миксером крем. Мне нравиться жарить котлеты. Для этого прокручиваю куски мяса с луком, чесноком, помещаю немного намокшую в молоке булочку. Всё смешиваю, подсыпаю специи. Прожариваю на сковороде, на раскалённом масле. Снимаю специальной лопаточкой.

Моя мама приходит уставшая с работы, поэтому я стараюсь помыть посуду. Для этого беру губку капаю специальное средство. Обрабатываю им со всех сторон и смываю под проточными струйками воды.

Каждый день выполняю уборку в своей комнате. В первую очередь, протираю со всех поверхностей пыль. Затем поправляю бельё на кровати. Убираю свой рабочий стол, лишние тетради, ручки, прячу в рюкзак, выкидываю мусор от карандашей, использованные листы. Оставляю необходимое для выполнения уроков. Набираю в ведро воды, мою тряпку, промываю каждый уголок в комнате. Также я убираю зал и кухню.

Когда сажусь делать уроки, то выкладываю на стол нужные тетради и книги на следующий учебный день. Затачиваю карандаши, проверяю, чтобы в пенале было всё самое необходимое для учебных занятий. После того, как выполню все задания, тогда могу пойти погулять. Между предметами отдыхаю, стараюсь провести каждую минуту с пользой. Приготовить поесть, подмести, вынести мусор.

Когда прихожу в школу, то мне нравиться писать различные упражнения. Я беру ручку и вывожу каждую букву и цифру. Отвечать у доски материал. Там мы тоже трудимся: дежурим по классу, шьём на уроках труда, готовим.


Пример сочинения 2

Жизнь человека наполнена ежедневными хлопотами, связанными с самыми разными действиями. Среди них привычные всем повседневные действия, а есть и наиболее значимые, от которых зависит качество нашей жизни.

К наиболее редким моментам можно отнести занятия, связанные с уходом за растениями. Это связано с тем, что не у каждого в квартире они есть. Но главное – нужно иметь желание, чтобы проводить время с ними. По моему мнению, выращивание обыкновенного растения – это сложный, но увлекательный трудовой процесс.

Желание посадить цветы возникло после прочтения рассказа на подобную тему. Во мне проснулись необыкновенные чувства и ощущения, связанные с собственным вкладом на благо окружающему миру. Мне пришлось пройти несколько этапов, чтобы добиться результата. При этом выращивание цветка заняло много времени.

Подготовив почву, посадив семена, я с нетерпением ждала появление отростка. Однако, какое было разочарование, когда на следующий день так ничего и не появилось. С этого момента пришло понимание того, насколько удивителен и не прост этот процесс. На все нужно было время и терпение. Так я с удовольствием наблюдала каждый день за изменениями. При этом не забывала об уходе: то поливала из лейки, то взрыхляла землю, для чего использовала специальный инвентарь, то подсыпала удобрения. Забота об освещении также того места, где был посажен цветок, занимала немало времени, так как нужно было вовремя закрыть штору, закрыв его от ярких лучей солнца.

Следующим ответственным этапов в выращивании растения стало его перемещение в более просторный горшок. Трудовой процесс на этом не закончился. Поселив в своем доме растение, теперь я взяла на себя большую ответственность ухаживать за ним постоянно, чтобы было уютно в комнате и приятно от того, что рядом есть то, что требует внимания.

Таким образом, подобное обращение с растениями имеет огромное значение в жизни человека. Это действует как по отношению к характеру человека (проявляется целеустремленность, внимательность, терпение), так и по отношению к объектам окружающего мира, так как все нуждается во внимании. Каждый этап, связанный с его ростом, содержал свои подходы, требовал разные инструменты. Приятно было осознавать, что собственными руками на протяжении долгого времени мне удалось посадить и выходить маленький цветок, который долгое время радует своей красотой.


Пример сочинения 3

Однажды я ездил погостить к бабушке в деревню, и там она научила меня варить борщ. Это оказалось совсем не так сложно, как я себе представлял.

Для начала нужно приготовить бульон. Ставим на печь большую кастрюлю с водой и кладем туда предварительно вымытый кусок мяса (говядину или свинину). Даем закипеть и аккуратно снимаем пенку, затем уменьшаем огонь и варим около часа. Для того, чтобы получить более прозрачный бульон, первую воду можно слить.

Пока бульон варится, подготавливаем овощи. Картошку, морковку и свеклу моем и чистим. Затем свеклу нарезаем соломкой и закладываем в кипящий бульон. Минут через десять туда же закладываем нарезанную кубиками картошку. Оставляем кипеть еще минут на пятнадцать.

Чистим лук и нарезаем кубиками, а морковку – соломкой и обжариваем на хорошо разогретом подсолнечном масле. Когда лук и морковка станут золотистыми, добавляем к ним томатную пасту или очищенные от кожуры и нарезанные свежие помидоры. При желании можно добавить еще сладкий перец. Эту заправку отправляем в кастрюлю.

Даем покипеть пять минут и добавляем соль и, если нужно, немного сахара. Когда бульон будет доведен до вкуса, принимаемся шинковать капусту. Нарезанную тонкими полосками капусту отправляем в борщ. Еще минут через пять добавляем чеснок, лавровый лист, мелко нарезанную зелень и кусочек сливочного масла. Даем закипеть и выключаем.

Когда варишь борщ сам, он получается в тысячу раз вкуснее. У бабушки особенный вкус ему придавало то, что мы варили его в русской печи на дровах. Дома я сварил борщ на обычной плите, но он получился тоже очень вкусным. Меня хвалила вся семья, а папа попросил добавки.

Бабушка очень обрадовалась, что я проявил интерес к ее кухне, и обещала, что когда я приеду в следующий раз, она научит меня делать вкусный плов. Жду не дождусь!


Пример короткого сочинения, описание действий с наречиями

Как всегда в субботний вечер бабушка берется печь пироги. Все начинается с подготовки. Бабушка берет немного потрепанный фартук, достает пышное тесто. Она сразу же приготавливает все инструменты: нож, скалку и прочие приспособления. Бабушка старается не упустить ни одну деталь и внимательно разглядывает предметы, лежащие на столе. Можно приступать к работе

Бабушка работает не торопясь, идеально выполняет каждое движение. Она отрывает половину целого куска теста и ловко скручивает его в колбаску, а потом разрезает на небольшие кусочки, один из которых бабушка начинает раскатывать. Тесто поддается её рукам, принимая нужную форму. "Начинка сегодня будет сладкой", - еще перед готовкой сообщила бабушка. И вправду, на столе стояла баночка с вареньем,которое позже оказалось в тесте. Ну вот, самый сложный этап закончен. Бабушка отправила пироги румяниться в духовку.

Манящий запах звал на кухню. Я чувствовала, что пироги готовы. Теперь можно ставить чайник и звать всех к столу. Я еще раз убедилась в том, что у бабушки волшебные руки.

Я очень люблю купаться. Скоро лето, и я предвкушаю тот момент, когда я медленно войду в слегка волнующуюся воду. Как ярко переливается вода на солнце, которое приятно и жарко припекает мои плечи! Дрожа от нетерпения, я наконец решительно опускаюсь на воду. Моё тело мягко и нежно обволакивает таинственно шуршащая волна. Она легко щекочет кожу, покрывая её тысячами пузырьков. И вот я уже плыву, весело стуча по воде ногами, поднимая брызги. Я переворачиваюсь на спину и смотрю на неторопливо плывущие куда-то облака. В душе рождается чувство удивительной гармонии, которая властно и надолго захватывает всё моё существо.

Изображение Напишите о том, как вы выполняете дома задания. Используйте наречия сначала, внимательно, предварительно, правильно, потом, вторично, устно. Надпишите над наречиями.

Она всегда стоит с прямой и твердой осанкой, и её всегда можно сразу заметить среди других юных спортсменок.

Недавно я побывал в школьном музее и увидел там много интересных предметов. Это были и старые глобусы, и тетради учеников прошлых лет, и портфели, и.

В школе мы попали в один класс. В начальных классах в учебе она была не слишком сильна, однако и плохо тоже не училась: четверки были ее регулярными.

На майские праздники мы с классом ездили в Петербург. Наша поездка началась с путешествия на поезде. Поздний вечер 30 апреля.

Напишите о том, как вы выполняете дома задания. Используйте наречия сначала, внимательно, предварительно, правильно, потом, вторично, устно. Надпишите над наречиями вопросы, на которые они отвечают.

Когда я прихожу домой, то сначала (когда?) переодеваюсь, обедаю, немного (сколько?) отдыхаю, а потом (когда?) сажусь делать домашние задания. Предварительно (когда?) я достаю учебник и тетрадки, а также просматриваю, что именно нам задали. Сначала (когда?) я делаю те задания, которые требуются на завтрашний день. Я внимательно (как?) читаю условия задания, потом (когда?) начинаю его выполнять. Написав упражнение, я проверяю, правильно (как?) ли оно сделано, а затем (когда?) переписываю в рабочую тетрадку. Если задание требуется выполнить устно (как? каким образом?) или же это какой-то устный предмет, то я читаю параграф или задание, выделяю основные моменты, затем (когда?) перечитываю получившийся конспект. Накануне (когда?) урока вторично (как?) читаю написанные мной заметки, чтобы освежить в памяти прочитанное.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.

Читайте также: