Сочинение с составными глагольными сказуемыми
Обновлено: 02.07.2024
Составное глагольное сказуемое — такое сказуемое, которое выражено двумя компонентами — личной формой вспомогательного глагола, несущей собственно грамматическое значение, и инфинитивом основного глагола, указывающим на лексическое значение.
В качестве вспомогательного элемента составного глагольного сказуемого могут использоваться:
- фазовые (или фазисные) глаголы — т.е. глаголы, называющие начало, продолжение или конец какого-либо действия. Это глаголы типа начинать, приниматься, продолжать, оставаться, заканчивать, кончать, прекращать, переставать, и др. (Доллар начал дешеветь; Футболист продолжает играть даже после запрета врачей; Он перестал видеться даже со старыми знакомыми);
- модальные глаголы — т.е. глаголы, выражающие идею волеизъявления, возможности или невозможности, предрасположенности (к совершению того или иного действия), желания, стремления, намерения, старания, способности (его совершить). Это глаголы типа мочь, хотеть, желать, уметь, намереваться, пытаться, стараться, собираться, осмеливаться, ухитряться, надеяться, думать, предпочитать и т.п. (Я пытаюсь объяснить им это; Мама изо всех сил старалась не плакать при детях; Мы надеемся в этот раз выступить лучше);
- предикативные прилагательные — это особая группа кратких прилагательных, как правило, не имеющих полной формы или имеющих в краткой форме иное значение по сравнению со значением полной формы. К ним относятся такие прилагательные, как рад, горазд, намерен, должен, обязан, готов, способен, волен, склонен, властен (Душа обязана трудиться и день и ночь (Н. А. Заболоцкий); Кто-то должен ответить за всё; Я не намерен больше выслушивать эти глупости);
- фразеологически связанные обороты типа иметь привычку, иметь намерение, иметь (изъявить) желание, гореть желанием, изъявить согласие, сделать усилие, иметь обыкновение, счесть необходимым, иметь право и др. (Никто не горит желанием выполнять скучную работу; Я считаю необходимым донести это до Вашего сведения; Пациент имеет право выбирать врача).
Иногда встречаются осложненные формы составного глагольного сказуемого: это случаи, когда возможны сочетания из двух модальных глаголов с инфинитивом, сочетания предикативного прилагательного и модального глагола с инфинитивом или сочетания модального и фазового глагола с инфинитивом: Ты должен решиться сделать это; Мы хотим начать заниматься; Я надеюсь бросить курить.
Составное глагольное сказуемое — это главный член предложения, выраженный вспомогательным глаголом и неопределённой формой смыслового глагола.
В предложении сказуемое может быть составным глагольным. Оно складывается из вспомогательного глагола-связки со стёртым лексическим значением и инфинитива.
Рассмотрим более подробно компоненты составного глагольного сказуемого, которое условимся далее обозначать аббревиатурой СГС. Приведем примеры предложений из художественной литературы с составным глагольным сказуемым.
Глагол-связка в составном глагольном сказуемом
Необходимым компонентом СГС является вспомогательный глагол, или глагол-связка.
Глагол-связка обозначает грамматическое значение наклонения, времени, числа, лица или рода. Он не обладает полноценным лексическим значением, а может выражать временные значения действия:
- начало (начать, стать, приняться, пуститься, броситься, кинуться и пр.);
- продолжение (продолжать, остаться);
- окончание (кончить, перестать, бросить, окончить, закончить, закончиться и пр.).
С самого утра начал н акрапывать мелкий осенний дождь .
Уже вторые сутки шторм п родолжал б ушевать на море.
Мастер закончил полировать деревянную шкатулку.
В качестве связки могут выступать
а) глаголы со значением желания, волеизъявления
хотеть, желать, стремиться, стараться, решить, мечтать, любить, браться, пытаться, пробовать, согласиться, намереваться
- хотел научиться;
- стремился уехать;
- решил остаться;
б) модальные глаголы, выражающие способность или неспособность к действию
- могу объяснить;
- устал повторять;
- успел вернуться;
в) некоторые безличные глаголы
- стоит узнать;
- приходится спешить;
- следует ответить.
Чем выражается связка в составном глагольном сказуемом?
В качестве вспомогательной части составного глагольного сказуемого могут использоваться слова других частей речи:
1) краткие имена прилагательные, не имеющие полной формы или имеющие её, но с другим лексическим значением.
- должен рассказать;
- рад познакомиться;
- готов помочь;
2) имена существительные
- мастер балагурить;
- охотница сплетничать;
- любительница поболтать;
3) слова категории состояния
- можно позвонить;
- нельзя опаздывать;
- надо успеть.
Примеры предложений из художественной литературы
Мало-помалу солнечные лучи наверху елей начали нагревать еловые шишки (М. Пришвин).
Девушки скоро перестали стесняться (К. Паустовский).
Свою постылую свободу я потерять не захотел (А.Пушкин).
Признаюсь, я не желаю с вами познакомиться (М.Лермонтов).
Уж не молодость ли хочет вернуться ко мне опять (М.Лермонтов).
Каждый день мы можем проснуться в огне (Н. Островский).
Густой снег стал валить сплошной мокрой лавиной (Кожевников).
Гудок продолжал реветь (Н. Островский).
Никто на свете не умеет лучше нас смеяться и любить (В. Лебедев-Кумач).
Она старалась отдалить сколько возможно минуту объяснения (Л. Толстой).
Я хочу показать вам свою работу (К. Паустовский).
Сложные случаи выражения СГС
К СГС относятся и такие, в составе которых вместо спрягаемого модального глагола выступают устойчивые словосочетания глагольного характера, которые складываются из модального глагола и существительного, например:
- имел намерение = намеревался;
- горел желанием = желал;
- терял надежду = не надеялся.
Он имел намерение встретить мать на вокзале.
Девушка не теряла надежду успешно сдать вступительные экзамены.
Незнакомец сделал усилие улыбнуться , но это у него не получилось.
Составное глагольное сказуемое может содержать во второй части неделимое словосочетание с инфинитивом, например:
Парень не мог потерять надежду = Парень не мог надеяться.
Спортсмен мечтал одержать победу на Олимпиаде = Спортсмен мечтал победить на Олимпиаде.
Отличие СГС от синтаксической функции инфинитива
1. Научимся отличать составное глагольное сказуемое от тех случаев, когда инфинитив не образует сложного сказуемого, а является косвенным дополнением. В таких предложениях присутствует субъект действия, который выполняет основное действие, выраженное спрягаемой формой глагола, и объект, которому принадлежит действие, выраженное инфинитивом, например:
Режиссер просил подойти нас ближе к рампе.
Режиссер просил нас о чём? Чтобы мы подошли к рампе.
Режиссер просит, а подойдем мы.
Субъект — режиссер, который просит, объект — мы, которые подойдут.
Каждому принадлежит свое действие. В этом предложении нет СГС. Сказуемое является простым глагольным.
Режиссер просил (о чём?) подойти (кого?) нас ближе к рампе.
Аналогичные примеры:
Нас просили (о чём?) вернуть книги в библиотеку вовремя.
Он заставил (кого?) нас (что?) повторить урок.
2. Не относится к составному глагольному сказуемому комбинации, выраженные глаголом движения и инфинитивом, обозначающим его цель:
Мы пойдем на луг (с какой целью?) собрать букет ромашек.
Он вернулся (с какой целью?) узнать , когда состоится концерт в клубе.
Видеоурок
Составное глагольное сказуемое. Определение и примеры
Составное глагольное сказуемое — это главный член предложения, выраженный вспомогательным глаголом и неопределённой формой смыслового глагола.
В предложении сказуемое может быть составным глагольным. Оно складывается из вспомогательного глагола-связки со стёртым лексическим значением и инфинитива. Приведем примеры предложений из художественной литературы с составным глагольным сказуемым.
Рассмотрим более подробно компоненты составного глагольного сказуемого, которое условимся далее обозначать аббревиатурой СГС.
Глагол-связка в составном глагольном сказуемом
Необходимым компонентом СГС является вспомогательный глагол, или глагол-связка.
Глагол-связка обозначает грамматическое значение наклонения, времени, числа, лица или рода. Он не обладает полноценным лексическим значением, а может выражать временные значения действия:
- начало (начать, стать, приняться, пуститься, броситься, кинуться и пр.);
- продолжение (продолжать, остаться);
- окончание (кончить, перестать, бросить, окончить, закончить, закончиться и пр.).
С самого утра начал н акрапывать мелкий осенний дождь .
Уже вторые сутки шторм п родолжал б ушевать на море.
Мастер закончил полировать деревянную шкатулку.
В качестве связки могут выступать
а) глаголы со значением желания, волеизъявления
б) модальные глаголы, выражающие способность или неспособность к действию
в) некоторые безличные глаголы
- стоит узнать;
- приходится спешить;
- следует ответить.
Чем выражается связка в составном глагольном сказуемом?
В качестве вспомогательной части составного глагольного сказуемого могут использоваться слова других частей речи:
1) краткие имена прилагательные, не имеющие полной формы или имеющие её, но с другим лексическим значением
2) имена существительные
- мастер балагурить;
- охотница сплетничать;
- любительница поболтать;
3) слова категории состояния
Примеры предложений из художественной литературы
Мало-помалу солнечные лучи наверху елей начали нагревать еловые шишки (М. Пришвин).
Девушки скоро перестали стесняться (К. Паустовский).
Свою постылую свободу я потерять не захотел (А.Пушкин).
Признаюсь, я не желаю с вами познакомиться (М.Лермонтов).
Уж не молодость ли хочет вернуться ко мне опять (М.Лермонтов).
Каждый день мы можем проснуться в огне (Н. Островский).
Густой снег стал валить сплошной мокрой лавиной (Кожевников).
Гудок продолжал реветь (Н. Островский).
Никто на свете не умеет лучше нас смеяться и любить (В. Лебедев-Кумач).
Она старалась отдалить сколько возможно минуту объяснения (Л. Толстой).
Я хочу показать вам свою работу (К. Паустовский).
Сложные случаи выражения СГС
К СГС относятся и такие, в составе которых вместо спрягаемого модального глагола выступают устойчивые словосочетания глагольного характера, которые складываются из модального глагола и существительного, например:
- имел намерение = намеревался;
- горел желанием = желал;
- терял надежду = не надеялся.
Он имел намерение встретить мать на вокзале.
Девушка не теряла надежду успешно сдать вступительные экзамены.
Незнакомец сделал усилие улыбнуться , но это у него не получилось.
Составное глагольное сказуемое может содержать во второй части неделимое словосочетание с инфинитивом, например:
Парень не мог потерять надежду = Парень не мог надеяться.
Спортсмен мечтал одержать победу на Олимпиаде = Спортсмен мечтал победить на Олимпиаде.
Отличие СГС от синтаксической функции инфинитива
1. Научимся отличать составное глагольное сказуемое от тех случаев, когда инфинитив не образует сложного сказуемого, а является косвенным дополнением. В таких предложениях присутствует субъект действия, который выполняет основное действие, выраженное спрягаемой формой глагола, и объект, которому принадлежит действие, выраженное инфинитивом, например:
Режиссер просил подойти нас ближе к рампе.
Режиссер просил нас о чём? Чтобы мы подошли к рампе.
Режиссер просит, а подойдем мы.
Субъект — режиссер, который просит, объект — мы, которые подойдут.
Каждому принадлежит свое действие. В этом предложении нет СГС. Сказуемое является простым глагольным.
Режиссер просил (о чём?) подойти (кого?) нас ближе к рампе.
Аналогичные примеры:
Нас просили (о чём?) вернуть книги в библиотеку вовремя.
Он заставил (кого?) нас (что?) повторить урок.
2. Не относится к составному глагольному сказуемому комбинации, выраженные глаголом движения и инфинитивом, обозначающим его цель:
Мы пойдем на луг (с какой целью?) собрать букет ромашек.
Он вернулся (с какой целью?) узнать , когда состоится концерт в клубе.
Видеоурок
Составное глагольное сказуемое: примеры предложений
Содержание:
Сказуемые бывают простыми и составными.
Простое сказуемое выражается самостоятельным глаголом в форме одного из наклонений.
- Бархатные бутоны роз распустились в саду(изъявительное наклонение).
- Ваня, тыбы зналнамного лучше содержание лекции, еслибы прочелее дома (условное наклонение).
- Мальчики, возьмитес собой в поход сухие дрова и компас (повелительное наклонение).
Составное сказуемое состоит из двух слов. Основная часть содержит главное лексическое значение сказуемого, вспомогательная – грамматическое и добавочные лексические значения.
Составное сказуемое бывает глагольным (основная часть – инфинитив) и именным (основная часть – имя)
Составное глагольное сказуемое
Составное глагольное сказуемое состоит из двух глаголов: вспомогательного, который выражает грамматическое значение сказуемого (наклонение, время, лицо), и неопределенной формы глагола.
Запомнить. СГС= вспомогательный глагол + неопределенная форма глагола
- Юниорначал обгонятьсоперника ближе к финишу.
- Отличница Машанадеется поступитьв институт.
- Колямечтает статьизвестным космонавтом.
Важно . Не всегда сочетание спрягаемого глагола с инфинитивом можно рассматривать как составное глагольное сказуемое.
На что в этом случае нужно обращать внимание?
1. Вспомогательный глагол должен быть лексически не полнозначным, то есть его одного, без инфинитива, недостаточно, чтобы понять, о чем идёт речь в предложении.
- Сравним: деревья начали– что делать?; брат перестал– что делать?
- Сравним: Бабушка приехала (с какой целью?) навестить внучат.
2. Действие инфинитива должно относиться к подлежащему. Если действие инфинитива относится к другому члену предложения, то он не входит в состав сказуемого, а является второстепенным членом.
Основные вспомогательные глаголы
В качестве вспомогательного глагола выступают следующие группы слов.
- Скрипачначал игратьмою любимую мелодию.
- Друзьязакончили споритьпо поводу предстоящего футбольного матча.
- Спортсменыпродолжали тренироваться,несмотря на ветреную погоду.
- Ученицамечтает статьхорошей пианисткой.
- Архитекторжелает воплотитьсвой новый проект в жизнь.
- Сестранамеревалась приехатьк нам в гости во время отпуска.
- Депутатынадеются улучшитьположение трудящихся в стране.
- Надянадеялась прочитатьлюбимое стихотворение на школьном вечере.
- Ленабоялась сказатьмаме о своем увлечении боксом.
- Юношастеснялся признатьсялюбимой девушке в своих чувствах.
- Вам стоит узнатьрасписание движения поездов.
- Мне постоянноприходится спешить.
- Следует отвечатьна вопросы пациента грамотно и корректно.
- Маме всегдаудается приготовитьвкусный обед.
2. Краткие прилагательные в роли вспомогательных глаголов: готов, должен, обязан, намерен, рад и т.п.
- Конькобежцыготовы участвоватьв районных соревнованиях.
- Женянамерена пойтив театр с коллегой по работе.
- Рабочие на заводеобязанысоблюдатьтехнику безопасности.
- Ярадс вамипознакомиться.
3. Слова состояния: можно, нельзя, надо
- Завтраможно пойтина каток.
- Мастерунельзя отвлечьсяни на минуту.
- Надо успеть приготовитьнеобходимое для премьеры.
4. Имена существительные: мастер, мастерица, охотник, охотница, любитель, любительница.
- Ученицагорит нетерпением участвоватьв олимпиаде.
- Отецлюбит строить воздушные замки.
Составное именное сказуемое
Подлежащее и сказуемое — главные в предложении, и к словосочетаниям они не имеют никакого отношения. Это и составляет существенную их разницу со второстепенными составляющими предложения.
Глаголом обычно обозначается сказуемое, основной член предложения. Оно даёт понятие действиям, а также состоянию предметов, лиц, обозначенными подлежащим.
Разновидности сказуемых в русском языке
Грамматическая основа понимается как основная часть каждой конструкции синтаксиса. Здесь кроется главный смысл фразы, который автор старается предъявить читателю. Обычно, подлежащее и сказуемое бывают самостоятельными. Это значит, что для понимания смысла предложения их достаточно.
Второстепенные члены предложения призваны создавать дополнительные конструкции, уточняющие или раскрывающие смысл более подробным образом, усиливающие впечатления и более полно раскрывающие смысл описываемых событий.
Подробное изучение главных членов предложения даёт нам понять, что иногда слова, воспринимаемые нами как второстепенные члены, могут дополнять смысл подлежащего либо сказуемого, и в некоторых таких случаях они становятся неотъемлемой частью грамматической основы. Ниже, мы на примере разновидностей сказуемых рассмотрим такие конструкции более детально.
Простое глагольное сказуемое
Классический и обычный вид этой части речи, обозначенный глаголом в любом наклонении.
Она вышла из кабинета и увидела его в зеркале.
Составное глагольное сказуемое
Данная разновидность содержит вспомогательный глагол и глагол неопределенной формы, его называют инфинитив. Оба элемента обязательно присутствуют в сказуемом, но элементов может быть и больше. Следующий пример наглядно покажет сказанное:
Она мечтает поступить в университет.
Как вспомогательный элемент часто применяются глаголы, обозначающие ту или иную фазу процесса: закончить, начать, действовать , а также модальные – нужно, надо, могу .
Составное именное сказуемое
Понятие составного именного сказуемого
Член предложения, представленный двумя составляющими, глаголом-связкой и именной частью, выраженной любой другой частью речи кроме глагола, в русском языке определяется как составное именное сказуемое .
Предложения с такой формой главной части речи иногда ставят в тупик даже профессионалов. Те сочетания слов, которые часто служат второстепенными членами предложения, совсем несвойственно увидеть в роли главных членов предложения. Но если изучить правила и разобраться в способах образования составных конструкций, сделать синтаксический разбор не составит труда.
Давайте ещё раз вникнем в суть определения составного именного сказуемого. Подобные предложения содержат синтаксическую конструкцию, в которой присутствует вспомогательный глагол, дающий незавершённое понимание направленности действия, и та часть речи, которая завершает логику взаимодействия, содержит основное лексическое понимание выражения.
Чаще всего для именной составляющей используется наречие, которое и дает понимание всего словосочетания. По синтаксической роли это слово напоминает дополнение или обстоятельство.
В полдень земля была горяча как никогда.
Ты стал третьим на финише по счёту, поэтому в рейтинге победителей шансы снизились.
Мне иногда становилось страшно от мысли, что мы больше никогда не встретимся.
Как мы видим из примеров, наше сказуемое содержит две части: связку, в качестве которой обычно выступает глагол, и именную часть, которая завершает смысл всего словосочетания. Но как мы увидим далее, встречаются и конструкции именного сказуемого, использующие нулевую связку, иначе, отбрасывающие связку за ненадобностью.
Как вы могли заметить, выделение именного сказуемого ничем не отличается от обычного, здесь мы также применяем двойную сплошную линию.
Назначение глагола-связки в предложении
Как мы уже увидели, основную логическую роль в нашем сказуемом играет именная часть, глагол-связка при этом помогает установить время происходящего и его наклонение. Наиболее часто встречающийся в роли связки глагол быть несёт смысл бытия или владения чем-нибудь и представляется в разных формах.
Кулинария есть искусство приготовления пищи
Реже встречающиеся глаголы по типу являться , становиться , служить , оказаться также являются глагольными связками с соответствующим значением:
Сложность в определении вызывают составные формы таких сказуемых со знаменательной связкой. Это объясняется тем, что часто эти глаголы служат самостоятельными сказуемыми. В случае, когда глагол служит связкой, приоритетом в значении становится имя, которое связано с ним. Например,
Здесь ключевое значение – уставшая , а не способ положения тела человека (сидела, лежала или стояла).
Пример грамматической связки
Пример знаменательной связки
В этом типе связки используется глагол с полноценным значением в лексике, обычно выступающий сказуемым, но в данном случае его степень участия второстепенна, рассмотрим разные варианты:
- Фиксирование состояния: сидеть , лежать и стоять ;
- Обозначение действия: бежать , возвращаться , подпрыгивать ;
- Обозначение состояния: смотреть , трудиться , привлекаться .
Пример полузнаменательной связки
В данном случае глагол добавляет в лексический смысл, некоторые дополнительные оттенки, а также может служить самостоятельным членом предложения.
- Появление признака: стать , возродиться ;
- Закрепление: остаться ;
- Выявление: бывать , оказаться ;
- Возможность в реальности: подразумеваться , слыть ;
- Имя признака: почитаться .
Она стала лучшей .
Она осталась лучшей .
Она бывала лучшей каждую олимпиаду.
Она оказалась сильнейшей .
Она считалась сильнейшей .
Она казалась сильнейшей .
Она является сильнейшей .
Она слыла сильнейшей .
Слова, употребляемые в качестве именной части составного сказуемого
Определение именного сказуемого подсказывает нам, что для выражения именной части могут использоваться различные части речи.
Существительное
Применяется в творительном и именительных падежах.
Конкретность и краткость — вот первые достоинства прозы (А.С. Пушкин).
Я человек , и ничто подобное мне не чуждо (Теренций).
Главная потребность есть необходимость познания истины (Г. Гегель).
Пушкин стал знаменем русской литературы (Д. Лихачёв).
Прилагательное
Употребляется в форме творительного и именительного падежа, кратко выраженного, в сравнительной степени.
Эти конфеты очень сладкие, что есть невозможно .
Океан великолепный, завораживающий, ласковый .
Сад в каждую погоду по своему замечателен .
Помогите пожалуйста нужно написать сочинение - миниатюру по опорным словам которые нужно использовать в качестве составных глагольных сказуемых Составные глагольные сказуемые Люблю путешествовать, начинаю готовиться, хочу увидеть, могу наблюдать, привык рассматривать, начинаю вглядываться и вслушиваться(присматриваться и прислушиваться), стараюсь сфотографировать, продолжаю вспоминать.
Я очень люблю путешествовать по живописным местам.
Я начинаю заранее готовится к поездке : выбираю куда бы я хотел отправится, собираю вещи.
Я привык рассматривать каждую деталь в неизвестном уголке, хочу увидеть каждую мелочь и могу так наблюдать часами.
Бывает запоет причка и я начинаю вглядываться в листву и вслушиваться в пение чудесной птицы.
Ничто не уйдет от объектива моего фотоаппарата, много успеваю сфотографировать.
Домой я уезжаю с новыми впечатлениями и долго продолжаю вспоминать поездку.
Выпишите предложениетс простыми глагольными сказуемыми, с составными глагольными сказуемыми с составными именными сказуемыми?
Выпишите предложениетс простыми глагольными сказуемыми, с составными глагольными сказуемыми с составными именными сказуемыми.
Помогите плиз очень надо напиши сочинение - миниатюру по опорным словам, которые нужно использовать в качестве составных глагольных сказуемых?
Помогите плиз очень надо напиши сочинение - миниатюру по опорным словам, которые нужно использовать в качестве составных глагольных сказуемых.
С помощью опорных слов определи тему текста.
Люблю путешествовать начинаю готовиться хочу увидеть могу наблюдать Прошу помогите!
Привык рассматривать начинаю вглядываться и вслушиваться (присматриваться и прислушиваться) стараюсь сфотографировать продолжаю вспоминать.
Напиши сочинение - миниатюру по опорным словам, люблю путешествовать, начинаю готовиться, хочу увидеть, могу наблюдать, привык рассматривать, начинаю вглядываться и вслушиваться (присматриваться и при?
Напиши сочинение - миниатюру по опорным словам, люблю путешествовать, начинаю готовиться, хочу увидеть, могу наблюдать, привык рассматривать, начинаю вглядываться и вслушиваться (присматриваться и прислушиваться), стараюсь сфотографировать, продолжаю вспоминать.
Напишите сочинение - миниатюру (максимум 4 строки) по опорным словам которые нужно использовать в качестве составных глагольных сказуемых?
Напишите сочинение - миниатюру (максимум 4 строки) по опорным словам которые нужно использовать в качестве составных глагольных сказуемых.
хочу увидеть могу наблюдать.
Сочинение - миниатюра по опорным словам : люблю путешествовать, начинаю готовиться, хочу увидеть, могу наблюдать, привык рассматривать, начинаю вглядываться и вслушиваться(присматриваться и прислушива?
Сочинение - миниатюра по опорным словам : люблю путешествовать, начинаю готовиться, хочу увидеть, могу наблюдать, привык рассматривать, начинаю вглядываться и вслушиваться(присматриваться и прислушиваться), стараюсь сфотографировать, продолжаю вспоминать.
Напишите сочинеие - миниатюру по опорным словам, которые нужно использовать в качестве сотовных глагольных сказуемых?
Напишите сочинеие - миниатюру по опорным словам, которые нужно использовать в качестве сотовных глагольных сказуемых.
Слова, которые нужно использовать :
люблю путешествовать привык рассматривать
начинаю готовиться начинаю вглядываться и вслушиваться
хочу увидеть старюсь сфотографировать
могу наблюдать продолжаю вспоминать.
Мини сочинение о путешествиях?
Мини сочинение о путешествиях.
Ключевые слова : люблю путешествовать, начинаю готовить, хочу увидеть, могу наблюдать, привык рассматривать, начинаю вглядываться и вслушиваться, стараюсь сфотографировать и продолжаю вспоминать.
Напишите сочинение - миниатюру по опорным словам, которые нужно использовать в качестве составных глагольных сказуемых?
Напишите сочинение - миниатюру по опорным словам, которые нужно использовать в качестве составных глагольных сказуемых.
Люблю путешествовать, начинаю готовиться, хочу увидеть, могу наблюдать, привык рассматривать, начинаю вглядываться( присматриваться и прислушиваться) , стараюсь с фотографировать , продолжаю вспоминать.
Надо использовать все!
Пожалуйста помогите мне очень нужно!
SOS! Найдите простое глагольное сказуемое, составное глагольное сказуемое и составное именное сказуемое?
SOS! Найдите простое глагольное сказуемое, составное глагольное сказуемое и составное именное сказуемое.
Определите вид сказуемого в предложении : Я не мог не прийти на встречу со своими одноклассниками?
Определите вид сказуемого в предложении : Я не мог не прийти на встречу со своими одноклассниками.
Простое глагольное сказуемое составное глагольное сказуемое составное именное сказуемое.
- Пень не околица, глупая речь не пословица. - Своя земля и в горсти мила - Делу время, потехе час Не за что))0).
1. Книга – источник знаний ; 2. Белоснежка – главная героиня известной детской сказки и прекрасного мультфильма студии Уолта Диснея. 3. Волшебная сказка – жанр фольклора. 4. учить других - самому учиться. 5. Маяковский – первая скрипка среди футу..
1. Ребят одновременно удивляла и нравилась поездка через весь город на таком необычном транспорте. Здесь как однородные сказуемые даны два глагола с разным управлением удивляла ( кого? )(винит падеж) Нравилась (кому? )Дательный падеж) Это ошибка П..
Войдешь в ельник (В. П. ) увидишь живую зелень (В. П. ).
Вид - простой глагольный.
Будет (что делать? ) рассказывать = > несовершенный вид.
Книга это прекрасно. Книга - это когда ты читаешь и осознаёшь что когда - то много лет назад сидел человек и возможно именно для тебя создавал эту книгу. Именно для тех кто сейчас Сидит и читает . В книге можно узнать много нового и интересного А ..
Труд кормит , а лень портит . Антонимы труд и лень( сущ. ) . Откладывай безделье , да не откладывай труд . Антонимы безделье и труд ( сущ. ). Скучен день до вечера , коли делать нечего . Антонимы день и вечер ( сущ. ) . Готовь сани летом , а те..
Мой выбор пал на фразеологизм "яблоко раздора", т. К. он мне нравится, да и коротенький. Согласно древнегреческому мифу, однажды богиню раздора Эриду не пригласили на пир. Затаив обиду, Эрида решила отомстить богам. Она взяла золотое яблоко, на к..
© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.
Читайте также: