Сочинение на тему листик путешественник

Обновлено: 28.06.2024

Жил-был листочек. Теплый ветерок играл с листочком по утрам, а солнышко грело его до самого вечера. Листочки, которые росли с ним рядышком, не давали грустить и скучать. А дерево, на котором жил листочек, было очень красивым и щедрым. Оно крепко держало листочек на веточке и давало ему жизнь. Он был зелененький, с маленькими темными прожилками. Листочек радостно махал пролетающим птичкам вслед. Ах, как хотелось листочку путешествоать, как эти маленькие птицы высоко в небе. Иногда листочек мечтал, глядя в небо. Ему так хотелось летать. Однажды под деревом расположились школьники и листочек впервые в жизни услышал музыку. Кажется она называлась “Времена года” Чайковского. Вот про чаек листочек уже слышал. Это птицы такие у моря живут. А про “временагодачайковского” листочек услышал впервые. Наверно, это очень большая птица, – подумал листочек и опять стал наблюдать за птицами высоко в небе. Они летели красиво, как будто кто-то нарисовал им их дорогу в чудесную страну. Листочек знал, как называется эта страна – “Теплые края” и когда он видел в небе стаю птиц, он думал, – вот еще птички летят в чудесную страну, а он так никогда и не увидит ее своими глазами. Листочек слушал музыку и грустил. Вдруг, по листочку покатилась капелька и упала на землю. Потом еще, и еще одна. Листочек стряхнул холодные капли и опять посмотрел в небо. Там хмурилась туча. Ну вот, – подумал листочек, сейчас она заплачет. И правда, пошел сначала маленький, а потом и большой дождь. Раньше, когда солнышко светило ярко, листочек был рад дождику. Он с удовольствием умывался и становился зеленым-презеленым. Но сейчас солнышко появлялось все реже и реже, а дождик шел все чаще и чаще. И ветерок уже был не таким теплым. И иногда прилетал ветер с моря и срывал листочки с деревьев. Листочек ежился от холода и прятался от ветра. Это пришла осень. Листочек еще не знал, что осенью листочки падают на землю и засыпают до весны или улетают путешествовать вместе с ветром. Но сейчас вокруг была такая красота, что листочек, пожалуй, согласился бы, чтобы страна “Теплые края” была похожа на эту осеннюю сказку. В один из таких осенних дней, когда солнце лилось с неба на деревья, листочек вдруг услышал разговор других листочков. – Ой, посмотрите на него, какой он желтый, как солнышко! Куда же делся твой зеленый наряд? Листочек не знал, куда делся его зеленый наряд, да и не мог он увидеть себя. Он посмотрел на другие листочки и увидел, что они тоже пожелтели, но это ничуть, по его мнению, было не хуже, чем быть зеленым. Солнечный так солнечный наряд, – подумал листочек. Ветер раскачивал листочек, а листочек мечтал о чудесной стране, куда улетали птицы. Однажды опять прилетел ветер с моря. Он был такой сильный, что листочек еле держался на веточке. Этот ветер всегда приносил с собой дождь. Иногда дождь шел несколько дней подряд. И в один из таких дней листочек не удержался на веточке и полетел вместе с ветром. От неожиданности листочек забыл испугаться. Он кувыркался в воздухе и летел. Он летел! От этой мысли испарился весь страх и листочек хотел увидеть небеса, где летали птицы. Сколько времени он так летел, он не знал. Ему так хотелось лететь в небе, как птица. Вдруг листочек почувствовал воду. Ветер принес его в море и положил на волну. Листочек с удивлением смотрел вокруг. Столько воды он никогда в жизни не видел. Теперь листочек, как маленький кораблик плыл вместе с волной. Я поплыву в чудесную страну, – подумал листочек и закачался на волне. А высоко в небе откликнулись птицы, – Да, да, в чудесную страну… Листочек был счастлив, что он полетел с ветром, потому что останься он на дереве, он так и не увидел бы чудесной страны.

Сочинение Жизнь как путешествие

Такое восприятие жизни позволяет постоянно открывать для себя что-то новое, искать и находить то, что ценно, обнаруживать прекрасное в обычных, ничем не примечательных вещах, ценить мгновения.

Полезный материал по теме:

1. Путешествие от поверхности Земли до открытого космоса
  2. Как прожить жизнь, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы?
  3. Моя жизнь-жизнь лидера
  4. студенческая жизнь
  5. Жизнь человека

Мое путешествие

Путешествие – это как маленькое приключение, в котором ты себя чувствуешь одним из героев. Это познание чего-то нового, неизведанного для себя. Путешествие позволяет увидеть различные страны и города, окунуться в их культуру и традиции, почувствовать себя жителем этого места. Путешествуя по разным городам, мы не только знакомимся с этим местом, но ещё с его жителями. Знакомимся, общаемся, а после ещё и остаёмся хорошими приятелями, в дальнейшем поддерживаем связь.

На данном этапе моей жизни лучшим путешествие была поездка в Анапу на море. Было это год назад. Это было мое первое путешествие за пределы моей страны. До этого я, конечно же, путешествовала с родителями, но это были поездки по городам нашей страны.

Конечно, мы не сразу решили ехать в Анапу, выбор стоял между несколькими городами. Посидев немного в интернете, мы узнали, где есть интересные достопримечательности, куда можно сходить отдохнуть, какие есть музеи, парки и т.д. Почитав отзывы, наш выбор пал на Анапу.

Забронировав номер в гостинице, мы начали собираться. Собирая вещи, я сразу представляла себе, в каких нарядах и куда буду ходить, что и где буду делать, была переполнена эмоциями.

По приезду мы заселились в свой заранее забронированный номер. Уставшие с дороги, но в хорошем расположении духа, мы пошли немного отдохнуть.

После обеда первым делом я побежала на море. На море мы ходили каждый день, там мы загорали, купались, строили замки из песка. Вечером ходили смотреть на музыкальные фонтаны. Это завораживающее зрелище, которое манит своей красотой.

На следующий день мы поехали на экскурсию в археологический музей-заповедник, за время экскурсии я узнала много интересного об истории города, увидела предметы старины, прочитала интересные описания к экспонатам.

Мы каждый вечер ходили гулять по набережной Анапы. Первое, что я приметила: набережная, усеянная огнями, звучит разная музыка… Идеальное место для неспешных прогулок и наблюдения за морскими пейзажами. Или можно просто посидеть на лавочке, подышать чистым морским воздухом.

Самое запоминающее место для меня – дельфинарий. В знойный день мы решили уделить время знакомству с морскими обитателями. И я получила несравненное удовольствие, а от дайвинга с дельфинами у меня остались незабываемые впечатления!

В последующие дни мы также ходили на море купаться и загорать, посещали достопримечательности. Были походы по магазинам, чтобы приобрести сувениры для родных и друзей.

Но дни неумолимо пролетали, и наш отдых подошел к концу, нужно было возвращаться домой.

Мы отлично провели время, я приобрела много новых знакомых, с которыми поддерживаю связь и до сих пор. Получила много восхитительных эмоций. Я надеюсь, что в дальнейшем у меня будет еще не одно такое путешествие.

Приключения осеннего листика

Жил-был кленовый листочек, он рос вместе со своими братьями и сестрами. Наступила осень, листочки стали желтеть и падать с дерева. Вдруг подул сильный ветер, кленовый листочек полетел, оторвался от веточки. Летал он долго, пока не опустился на землю в парке. В парке гуляли дети и собирали листочки для осенних подделок. Кленовый листочек им понравился, они взяли его с собой. Теперь он вместе с другими листочками на красивой картине радует всех.

Однажды осенью листик оторвался от веточки и полетел. "Я бабочка, я бабочка!",- обрадовался листик.
Вдруг он приземлился на асфальт. Порыв ветра закружил листик. "Я танцор, я танцор!",- сказал листик.
Но тут он плавно опустился в лужу. "Я кораблик, я кораблик!",- подумал листик.
Шла мимо девочка, подняла листик, принесла домой, положила в книгу. Когда лист высох, девочка приклеила листик на картон. "Я не бабочка, я не танцор, я не кораблик. Я деревце на осенней подделке",- обрадовался листик.

Осенью, в пору листопада с осенними листьями случаются приключения.
Как-то раз осенний лист полетел в осеннее путешествие. И он полетел навестить своего друга, который жил на другом дереве. В общем, он ему был брат. Потом они отправились вместе в путешествие.
Вот все и начинается. Они полетели на север. Осенью было холодно. Как-то раз они встретились с преградой - с белым медведем. Они его облетели. Потом их сдуло ветром в сторону дома. И они прилетели домой. Вот и все.

Наступила осень. В садах и парках падают листья. Они летят медленно и плавно, словно танцуют.
Я как-то гуляла по парку, был большой листопад. Все листья были желтые, а один лист был красный, он летел медленно и упал.
Я взяла лист домой и сделала гербарий. Зимними вечерами он напоминает мне о листопаде.

Сильный порыв ветра сорвал последний листок с молодой осинки и закружил его. Листочек вспомнил, как он первым распустился зеленым и красивым, как дружные сестрички-хохотушки шелестели на ветру. Как пролетело лето, и наступила осень, окрасив листья в золотисто-красный цвет. Листочку было жаль расставаться с осинкой, но он успел крикнуть вслед:"До следующей весны!"

Осень наступила, пожелтели листья. Подул холодный ветер, и листья закружились в танце.
Один листочек кружась упал прямо на спину пробегающему неподалеку ежику. Уцепившись крепко на спине ежика, листик начал свое путешествие. Вместе с ежиком он гулял по осеннему лесу, любовался осенней красотой.
Но пришло время, когда ежик собрался в спячку. Ежик и листочек попрощались, договорились встретиться весной.
Листочек полетел дальше.Подувший ветер занес его прямо в дупло к белке, которая предложила листику перезимовать вместе. Листочек согласился.
Прошла осень, прошла и зима. Наступили весенние деньки. Белка прицепила листочек себе на шею, после чего они, выйдя из дупла, стали греться на солнышке. В это время листочек увидел своего давнего друга - ежика. Все были рады встрече после зимней разлуки.
Так они стали дружить трое: ежик, листик и белка.

Жил-был листик. Его звали Джек. Он висел на дереве и ему хотелось путешествовать. Пришла осень. На Джека подул ветер, он полетел и прилетел в парк. Листик увидел там много интересного. Я поймал этот листик и взял домой. Я думал, что с ним делать. И засунул его в книгу. Так Джек нашел новый дом у меня в книжке.

Мне очень нравится наблюдать, как осенью с деревьев падают листья. Я заметила, что с разных деревьев они опадают в разное время.
В тихую погоду листья падают медленно и печально. Если разыграется ветер, то листья кувыркаются в воздухе.
А вы обращали внимание, на то, как опадает листва? Листья опадают великолепно, словами передать невозможно.
Осенью листочки все красивые, особенно - кленовые, разрезные, разноцветные. Однажды я сестрой гуляла в парке. И мы сплели венки из кленовых листочков. Дома я одела этот венок перед зеркалом и почувствовала себя принцессой. А вам нравятся осенние листочки?

Жил-был лист. Однажды видит играют дети во дворе. Ему тоже захотелось быть человеком.
И вот он залетел в дом. А там был мальчик, который говорил:
- Как мне хочется быть листком.
- А мне человеком,-сказал лист.
Мальчик услышал тихий, тонкий голос листка. И предложил:
- Давай поменяемся местами.
- Давай,- сказал лист.
А на утро, когда встало солнце, листок проснулся мальчиком, а мальчик стал листом.

Жил-был листочек. Жил он на большом шикарном дереве и часто мечтал о разных путешествиях.
Однажды подул сильный ветер, листочек оторвался и полетел далеко-далеко. Опустившись на землю, листочек упал и попал в чудесную сказочную страну. В этой стране была добрая принцесса. Она спросила листика: "Как ты сюда попал?" Листочек рассказал о своих приключениях. "Хочешь, я помогу тебе вернуться домой?" "Конечно!"
Принцесса взмахнула рукой, и произошло чудо: листок оказался у себя дома.
Приключения - это хорошо, а дома лучше!

Одним осеннем днем девочка собирала в лесу листья клена. Пришла домой и поставила листья в вазу. Окно было открыто. Дунул ветер, и лист клена вылетел в окно. Он летел с девятого этажа, и ему было весело. Затем листик упал на землю, и с ним играл котенок. Вдруг листочек увидел маленький цветочек, который задрожал от холода. Тогда листочек укрыл собою этот цветочек. Им. бало тепло. И когда выпал снег, они заснули.

Наступила осень. По небу поплыли темные тучи, а листья на деревьях стали разноцветными. Однажды подул сильный ветер и сорвал маленький листочек с одного дерева. Он полетел по лугам, по полям и приземлился во дворе. Потом ветер снова поднял его в воздух. Он облетел двор и оказался под крышей сеновала в гнезде ласточки. Рядом с ним лежали какие-то странные штуки белого цвета и овальной формы. Это были яйца ласточки. Листик уснул, а утром от проснулся от прекрасного пения ласточки. Ласточка схватила его клювом и выкинула из гнезда. Листик испугался и приземлился в саду. Позже зима укрыла его снежным одеялом, и он спокойно спал до весны. Так закончилась история маленького листика.

Наступила золотая осень. Солнце греет, но уже не так тепло, начали идти дожди. С деревьев стали опадать листья.
На одном из таких деревьев жил-был лист Дреки. С каждым днем он все больше и больше желтел и очень расстраивался, что скоро упадет на землю и будет лежать как все остальные листья. По нему будут ходить люди и пинать его ногами.
С каждым днем он все больше и больше желтел. И вот наступил тот самый октябрьский день, когда Дреки все-таки оторвался от веточки. Он летел и думал о том, как все вокруг стало увядать, птицы улетают на юг, цветов почти не осталось.
И вдруг Дреки воспрянул ухом, потому что на следующий год, весной, дум.ал он, снова распустится на своем любимом клене, и все вокруг начнет благоухать и радоваться жизни.

Наступила золотая осень. С деревьев начали опадать листья.
В лесу рос клен. На нем рос красивый листок - звездочка.
Как и его братья, к осени осени он стал красным.
Многие его братья ушли в путешествие. Вот и его подхватил ветерок. Ветер помчал его к речке.
В полете он промчался мимо высоких сосен. Они стояли зеленые и гордые. Дальше внизу белели голые березы. Казалось, они грустили об ушедшем лете.
Внизу росли грибы. Среди них копошился ежик. Видимо, он готовился к зимней спячке.
Листок немного покружил над ежиком, и упал в речку. Речка понесла его вниз по течению. Пу тешествие звездочки продолжалось.

Речь – одна из важных линий развития ребенка. Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими людьми. Речь помогает понять друг друга, формирует взгляды и убеждения, а также играет огромную роль в познании мира, в котором мы живем.

Речь – чудесный дар природы- не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы ребенок начал говорить. А взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь ребенка развивалась правильно и своевременно.

Наступила Осень. Все листики стали разноцветными. Подул сильный ветер и оторвал листик от веточки и он полетел вниз, на землю.

Укрыл листочек муравейник и уснул.

А вот так мы готовили иллюстрации к нашей сказке в творческой мастерской. Вся работа проводилась индивидуально.