Часто я спрашиваю себя когда думаю о занятии литературой сочинение егэ
Обновлено: 30.06.2024
( 1 ) Часто я спрашиваю себя, когда думаю о занятии литературой: когда же это началось? ( 2 ) И как это вообще начинается? ( 3 ) Что впервые заставляет человека взять в руки перо, чтобы не выпускать его до конца жизни? ( 4 ) Труднее всего вспоминать, когда это началось. ( 5 ) Очевидно, писательство возникает в человеке, как душевное состояние, гораздо раньше, чем он начинает исписывать стопы бумаги. ( 6 ) Возникает ещё в юности, а может быть, и в детстве.
( 7 ) В детстве и юности мир существует для нас в ином качестве, чем в зрелые годы. ( 8 ) В детстве горячее солнце, гуще трава, обильнее дожди, темнее небо и смертельно интересен каждый человек.
( 9 ) Для детей каждый взрослый кажется существом немного таинственным — будь это плотник с набором фуганков, пахнущих стружкой, или учёный, знающий, почему трава окрашена в зелёный цвет.
( 10 ) Поэтическое восприятие жизни, всего окружающего нас — величайший дар, доставшийся нам от детства. ( 11 ) Если человек не растеряет этот дар на протяжении долгих трезвых лет, то он поэт или писатель. ( 12 ) В конце концов, разница между ними невелика. ( 13 ) Ощущение жизни как непрерывной новизны — вот та плодородная почва, на которой расцветает и созревает искусство. ( 14 ) Когда я был гимназистом, я, конечно, писал стихи, такое множество стихов, что за месяц исписывал толстую общую тетрадь. ( 15 ) Стихи были плохие — пышные, нарядные и, как мне тогда казалось, довольно красивые. ( 16 ) Сейчас я забыл эти стихи. ( 17 ) Помню только отдельные строфы. ( 18 ) Например, такие:
О, срывайте цветы на поникших стеблях!
( 19 ) Тихо падает дождь на полях.
( 20 ) И в края, где горит дымно-алый осенний закат,
Пожелтелые листья летят.
( 21 ) Но это ещё милость. ( 22 ) Чем дальше, тем больше я нагромождал в стихах всяческие, даже бессмысленные, красивости:
И опалами блещет печаль о любимом Саади
На страницах медлительных дней.
( 31 ) Это было пенистое, весёлое море — родина крылатых кораблей и отважных мореплавателей. ( 32 ) Изумрудами горели на его берегах маяки. ( 33 ) В портах ключом била беззаботная жизнь. ( 34 ) Смуглые женщины неслыханной прелести были ввергнуты по моей авторской воле в кипение жестоких страстей. ( 35 ) В стихах и неясном волнении большая часть моей бедной и по сути довольно горькой молодости. ( 36 ) Вскоре я бросил писать стихи. ( 37 ) Я понял, что это мишура, цветы из хорошо раскрашенных стружек, сусальная позолота. ( 38 ) Вместо стихов я написал свой первый рассказ. ( 39 ) У него была своя история.
(По К. Паустовскому*)
10 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов
Ответы 10
1. Er freut sich auf kommende Sommerferien.
2 Wofür interessiert sich dieses Mädchen?
3 Stör mich nicht!
4 Ich habe ihn gestern im Theater getroffen.
5 Im Osten grenzt Deutschland an Polen.
6 Hör auf zu singen!
7 Ich erinnere an den Namen dieses Schriftstellers nicht.
8 Mit sieben Jahren hat er sein erstes Stück geschrieben.
9 Hast du deiner Schwester zum Geburtstag gratuliert?
10 Merke dir! Das ist nicht richtig!
Вот, я уже писала. У тебя точно такой же вопрос.
Ты сказал(-а), что это не я написала. Это писала я) Так что можешь пользоваться.
Представляете. Представляете, вчера выпал первый снег!
Вчера, рано утром, когда мне пора было идти на в школу, я проснулся, подошёл к окошку, оглянулся и с восторгом воскликнул "Ура!", мои глаза не поверили, что наконец то выпал первый снег. Вокруг стало изумительно красиво, белые хлопья спускались вниз и украшали наш двор.
И вот уже бегали на улице дети и резвились в негу. Это было прекрасно. Они ловили снежинки и радовались снегу, что может быть лучше, чем детское счастье?
если ответ Вас устроил, отметьте мой ответ как лучший :)
Представляете. Представляете, вчера выпал первый снег!
Вчера, рано утром, когда мне пора было идти на в школу, я проснулся, подошёл к окошку, оглянулся и с восторгом воскликнул "Ура!", мои глаза не поверили, что наконец то выпал первый снег. Вокруг стало изумительно красиво, белые хлопья спускались вниз и украшали наш двор.
И вот уже бегали на улице дети и резвились в негу. Это было прекрасно. Они ловили снежинки и радовались снегу, что может быть лучше, чем детское счастье?
Совесть есть у каждого человека. Однако развита она у каждого по-разному. Один из-за неверного шага даже не будет спать по ночам, обвиняя себя в совершенном действии или бездействии, а другой совершит гораздо худший но чувствует себя прекрасно. И от этого становится грустно. Ведь если бы все люди прислушивались к ней, к своей совести, многих неприятных моментов человечество могло бы избежать.
Прислушиваясь к своей совести, мы будем идти по правильному нравственному пути. Ведь совесть – это добрая сторона человеческой души, это чувство ответственности за свое поведение перед всем миром.
1) What is Shakespeare famous for?
William Shakespeare is the greatest of all playwrights and poets of all times. He is famous for his plays and poetry;
2) What is Shakespeare's major achievement as a poet?
His major achievement as a poet is his sonnets.
3) How can you define a sonnet?
A sonnet is a poem consisting of 14 lines with a moral at the end;
4) What themes do Shakespeare's sonnets deal with?
His sonnets deal with the great themes: love, beauty, death, friendship, change, and immortality.
Часто я спрашиваю себя, когда думаю о своих занятиях литературой: когда же это началось? И как это вообще начинается? Что впервые заставляет человека взять в руки перо, чтобы не выпускать его до конца жизни?
Часто я спрашиваю себя, когда думаю о своих занятиях литературой: когда же это началось? И как это вообще начинается? Что впервые заставляет человека взять в руки перо, чтобы не выпускать его до конца жизни?
Труднее всего вспомнить, когда это началось. Очевидно, писательство возникает в человеке, как душевное состояние, гораздо раньше, чем он начинает исписывать стопы бумаги. Возникает еще в юности, а может быть, и в детстве.
В детстве и юности мир существует для нас в ином качестве, чем в зрелые годы. В детстве жарче солнце, гуще трава, обильнее дожди, ярче небо и смертельно интересен каждый человек.
Для детей каждый взрослый кажется существом немного таинственным – будь это плотник с набором инструментов, пахнущих стружкой, или ученый, знающий, почему трава окрашена в зеленый цвет.
Поэтическое восприятие жизни, всего окружающего нас – величайший дар, доставшийся нам от поры детства.
Если человек не растеряет этот дар на протяжении долгих трезвых лет, то он поэт или писатель. В конце концов разница между обоими невелика.
Ощущение жизни как непрерывной новизны – вот та плодородная почва, на которой расцветает и созревает искусство.
Когда я был гимназистом, я, конечно, писал стихи, такое множество стихов, что за месяц исписывал толстую общую тетрадь.
Стихи были плохие – пышные, нарядные и, как мне тогда казалось, довольно красивые.
Сейчас я забыл эти стихи. Помню только отдельные строфы. Например, такие:
О, срывайте цветы на поникших стеблях!
Тихо падает дождь на полях.
И в края, где горит дымно-алый осенний закат,
Пожелтелые листья летят…
Чем дальше, тем больше я нагромождал в стихах всяческие, даже бессмысленные, красивости:
И опалами блещет печаль о любимом Саади
На страницах медлительных дней…
Больше всего я писал стихов о море. В ту пору я его почти не знал.
Это было пенистое, веселое море – родина крылатых кораблей и отважных мореплавателей. Изумрудами горели на его берегах маяки. В портах ключом бурлила беззаботная жизнь. Смуглые женщины неслыханной прелести были ввергнуты по моей авторской воле в кипение жестоких страстей. В стихах и неясном волнении прошла большая часть моей бедной и по существу довольно горькой молодости. Вскоре я бросил писать стихи. Я понял, что это мишура, цветы из хорошо раскрашенных стружек, сусальная позолота. Вместо стихов я написал свой первый рассказ. У него была своя история.
Паустовский Константин Георгиевич.
Многие из нас в определенный момент своей жизни открывают в себе талант сочинительства. Проходят годы, потом мы вспоминаем об этих опытах творчества с улыбкой. Когда же просыпается в человеке тяга к литературной деятельности, почему? Над этими вопросами задумывается К.Г. Паустовский в своем тексте.
Размышления писателя об особенной поре в жизни человека – детстве – взаимосвязаны, так как помогают К.Г. Паустовскому объяснить, почему же талант к писательству формируется в этом возрасте.
Позиция К.Г. Паустовского такова: талант к искусству развивается в юные годы, потому что именно в этот период ребенок активен по отношению к миру, заинтересован всем, что видит вокруг. Дети постоянно играют, воображают, фантазируют, для них каждый предмет или человек – уже открытие.
Я согласна с позицией автора. Действительно, детство – то время, когда может сформироваться направленность на творчество. Ребенок – тот ещё выдумщик и затейник. Малыш радуется миру, находит интересное для себя в обыкновенных вещах. Умение открывать новое каждый день, способность к постоянному познанию, талант видеть во всем прекрасное – те качества, которые необходимы писателю, они закладываются в человеке в юном возрасте.
В заключение важно отметить: необходимо сохранять в себе эти детские качества не только для того, чтобы стать писателем. Нет, не всем дано творчество. Способность радоваться, находить интересное и позитивное в каждом моменте прожитого дня – залог счастливой жизни человека.
ЕГЭ 2021 Подготовка запись закреплена
Сочинение по тексту К. Паустовского "Часто я спрашиваю себя, когда думаю о занятии литературой. "
Писатели - это выдающиеся люди, которые всегда играют большую роль в жизни общества. С чего начинается писательство? Такова проблема, которую рассматривает К.Г. Паустовский.
Размышляя над ней, автор описывает свой собственный тернистый путь, который начался ещё в юности с написания стихов, быстро заполнявших его тетради. Этим примером К.Г. Паустовский показывает, что для достижения успеха в писательском деле нужно упорно развивать свой талант.
В конце текста автор вспоминает, как ещё в молодости он понял, что его стихи "мишура, цветы из хорошо раскрашенных опилок", и решил написать свой первый рассказ, о котором он говорит: "У него была своя история". В этих словах заключён глубокий смысл, так как К.Г. Паустовский известен нам именно как прозаик, и если бы он не начал новый этап в развитиии своего таланта с написания рассказа, то мы бы не увидели его прекрасных произведений. Эти примеры дополняют друг друга, показывая, как автор нашёл своё призвание в занятии литературой.
К.Г. Паустовский считает, что писательство начинается "в юности, а может быть, и в детстве", когда мир воспринимается ярче, чем в последующие годы. "Если человек не растеряет этот дар на протяжении долгих трезвых лет, то он поэт или писатель".
Невозможно не согласиться с автором. Любой талант, признаки которого проявляются в детстве, нужно упорно развивать.
Быть может, это станет призванием человека, его целью в жизни. Если зачатки таланта развить не получается, то время, на это затраченное, не пропадёт, так как приобретённый опыт, какой был у К.Г. Паустовского в его стихотворном творчестве, всегда помогает развиться другим умениям, важным для яркого проявления человека в жизни.
Таким образом, писательство начинается с детских впечатлений, которые писатель, совмещая с постоянным литературным творчеством, преобразует в культурное наследие, которое он дарит людям.
Многие из нас открывают в себе какие-либо таланты к созданию прекрасного в литературе. Но спустя время мы с ностальгической улыбкой на лице смотрим на свои старые работы и понимаем, что когда-то для нас это было талантом. Но когда же в нас просыпаются эти таланты? И почему? Над этими вопросами решил задуматься в своем тексте К.Г. Паустовский.
Когда он раскрывает эту проблему, то относится к анализу своих старых стихотворений. Писатель говорит, как важна опора под названием "детство", и как оно может помочь человеку открыть в себе дар творить(это можно прочитать в стихотворении 10). И ведь правда, ребенок видит все по другому. В каждом незнакомом предмете он видит загадку, магию. И это помогает развить фантазию и воображение.
Паустовский так же размышляет, что малые дети часто удивляются, в его непродолжительной жизни открытия происходят каждый раз(предложение 13). Ребенок активно все исследует, начинает задавать вопрос, так же спокойно и легко впитывает информацию. И все это помогает развить чувство прекрасного.
Так Паустовский проводит параллель между анализом детства человека и становлением его талантов в будущем. Он пытается объяснить, что талант к писательству прорастает еще с детства.
И позиция писателя такова: талант к искусству появляется еще в детстве, когда ребенок еще очень активный и его взгляд на мир совершенно иной. Дети постоянно играю, развиваются, а весь мир для них это поле для воображения и фантазии. И я согласна с позицией автора. Ведь правда, для человека детство-то время, когда в нем развивается много талантов. Ребенок не боится сказать глупость, он наоборот будет доказывать свою точку зрения и придумывать все более интересные объяснения происходящего. Умение открывать что-то новое, думать нестандартно, талант видеть нечто прекрасное в простом предмете-те качества, которые нужны писателю для будущих шедевров.
Для примера можно взять всем знакомого нам великого поэта А.Пушкина. В его биографии было четко написано, что в нем уже с детства проснулся поэтический дар. Его лицейские друзья говорили, что стихи можно было услышать каждый день. И его дар остался с ним до его кончины. Что и подтверждает мою точку зрения и точку зрения Паустовского.
Подведя итоги, можно сказать, что все таланты к искусству проявляются еще в самом детстве, но для этого надо оставлять в себе детские качества, чтобы в вас возросло лишь все самое прекрасное.
( 1 ) Часто я спрашиваю себя, когда думаю о занятии литературой: когда же это началось? ( 2 ) И как это вообще начинается? ( 3 ) Что впервые заставляет человека взять в руки перо, чтобы не выпускать его до конца жизни? ( 4 ) Труднее всего вспоминать, когда это началось. ( 5 ) Очевидно, писательство возникает в человеке, как душевное состояние, гораздо раньше, чем он начинает исписывать стопы бумаги. ( 6 ) Возникает ещё в юности, а может быть, и в детстве.
( 7 ) В детстве и юности мир существует для нас в ином качестве, чем в зрелые годы. ( 8 ) В детстве горячее солнце, гуще трава, обильнее дожди, темнее небо и смертельно интересен каждый человек.
( 9 ) Для детей каждый взрослый кажется существом немного таинственным — будь это плотник с набором фуганков, пахнущих стружкой, или учёный, знающий, почему трава окрашена в зелёный цвет.
( 10 ) Поэтическое восприятие жизни, всего окружающего нас — величайший дар, доставшийся нам от детства. ( 11 ) Если человек не растеряет этот дар на протяжении долгих трезвых лет, то он поэт или писатель. ( 12 ) В конце концов, разница между ними невелика. ( 13 ) Ощущение жизни как непрерывной новизны — вот та плодородная почва, на которой расцветает и созревает искусство. ( 14 ) Когда я был гимназистом, я, конечно, писал стихи, такое множество стихов, что за месяц исписывал толстую общую тетрадь. ( 15 ) Стихи были плохие — пышные, нарядные и, как мне тогда казалось, довольно красивые. ( 16 ) Сейчас я забыл эти стихи. ( 17 ) Помню только отдельные строфы. ( 18 ) Например, такие:
О, срывайте цветы на поникших стеблях!
( 19 ) Тихо падает дождь на полях.
( 20 ) И в края, где горит дымно-алый осенний закат,
Пожелтелые листья летят.
( 21 ) Но это ещё милость. ( 22 ) Чем дальше, тем больше я нагромождал в стихах всяческие, даже бессмысленные, красивости:
И опалами блещет печаль о любимом Саади
На страницах медлительных дней.
( 31 ) Это было пенистое, весёлое море — родина крылатых кораблей и отважных мореплавателей. ( 32 ) Изумрудами горели на его берегах маяки. ( 33 ) В портах ключом била беззаботная жизнь. ( 34 ) Смуглые женщины неслыханной прелести были ввергнуты по моей авторской воле в кипение жестоких страстей. ( 35 ) В стихах и неясном волнении прошла большая часть моей бедной и по сути довольно горькой молодости. ( 36 ) Вскоре я бросил писать стихи. ( 37 ) Я понял, что это мишура, цветы из хорошо раскрашенных стружек, сусальная позолота. ( 38 ) Вместо стихов я написал свой первый рассказ. ( 39 ) У него была своя история.
Читайте также: