Часто я спрашиваю себя когда думаю о занятии литературой сочинение егэ

Обновлено: 30.06.2024

( 1 ) Часто я спрашиваю себя, когда думаю о занятии литературой: когда же это началось? ( 2 ) И как это вообще начинается? ( 3 ) Что впервые заставляет человека взять в руки перо, чтобы не выпускать его до конца жизни? ( 4 ) Труднее всего вспоминать, когда это началось. ( 5 ) Очевидно, писательство возникает в человеке, как душевное состояние, гораздо раньше, чем он начинает исписывать стопы бумаги. ( 6 ) Возникает ещё в юности, а может быть, и в детстве.

( 7 ) В детстве и юности мир существует для нас в ином качестве, чем в зрелые годы. ( 8 ) В детстве горячее солнце, гуще трава, обильнее дожди, темнее небо и смертельно интересен каждый человек.

( 9 ) Для детей каждый взрослый кажется существом немного таинственным — будь это плотник с набором фуганков, пахнущих стружкой, или учёный, знающий, почему трава окрашена в зелёный цвет.

( 10 ) Поэтическое восприятие жизни, всего окружающего нас — величайший дар, доставшийся нам от детства. ( 11 ) Если человек не растеряет этот дар на протяжении долгих трезвых лет, то он поэт или писатель. ( 12 ) В конце концов, разница между ними невелика. ( 13 ) Ощущение жизни как непрерывной новизны — вот та плодородная почва, на которой расцветает и созревает искусство. ( 14 ) Когда я был гимназистом, я, конечно, писал стихи, такое множество стихов, что за месяц исписывал толстую общую тетрадь. ( 15 ) Стихи были плохие — пышные, нарядные и, как мне тогда казалось, довольно красивые. ( 16 ) Сейчас я забыл эти стихи. ( 17 ) Помню только отдельные строфы. ( 18 ) Например, такие:

О, срывайте цветы на поникших стеблях!
( 19 ) Тихо падает дождь на полях.
( 20 ) И в края, где горит дымно-алый осенний закат,
Пожелтелые листья летят.

( 21 ) Но это ещё милость. ( 22 ) Чем дальше, тем больше я нагромождал в стихах всяческие, даже бессмысленные, красивости:

И опалами блещет печаль о любимом Саади
На страницах медлительных дней.

( 31 ) Это было пенистое, весёлое море — родина крылатых кораблей и отважных мореплавателей. ( 32 ) Изумрудами горели на его берегах маяки. ( 33 ) В портах ключом била беззаботная жизнь. ( 34 ) Смуглые женщины неслыханной прелести были ввергнуты по моей авторской воле в кипение жестоких страстей. ( 35 ) В стихах и неясном волнении большая часть моей бедной и по сути довольно горькой молодости. ( 36 ) Вскоре я бросил писать стихи. ( 37 ) Я понял, что это мишура, цветы из хорошо раскрашенных стружек, сусальная позолота. ( 38 ) Вместо стихов я написал свой первый рассказ. ( 39 ) У него была своя история.
(По К. Паустовскому*)

+

10 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 10

Ответ

+

1. Er freut sich auf kommende Sommerferien.
2 Wofür interessiert sich dieses Mädchen?
3 Stör mich nicht!
4 Ich habe ihn gestern im Theater getroffen.
5 Im Osten grenzt Deutschland an Polen.
6 Hör auf zu singen!
7 Ich erinnere an den Namen dieses Schriftstellers nicht.
8 Mit sieben Jahren hat er sein erstes Stück geschrieben.
9 Hast du deiner Schwester zum Geburtstag gratuliert?
10 Merke dir! Das ist nicht richtig!

Ответ

+

Вот, я уже писала. У тебя точно такой же вопрос.

Ты сказал(-а), что это не я написала. Это писала я) Так что можешь пользоваться.

Представляете. Представляете, вчера выпал первый снег!

Вчера, рано утром, когда мне пора было идти на в школу, я проснулся, подошёл к окошку, оглянулся и с восторгом воскликнул "Ура!", мои глаза не поверили, что наконец то выпал первый снег. Вокруг стало изумительно красиво, белые хлопья спускались вниз и украшали наш двор.

И вот уже бегали на улице дети и резвились в негу. Это было прекрасно. Они ловили снежинки и радовались снегу, что может быть лучше, чем детское счастье?

Ответ

+

Ответ

+

если ответ Вас устроил, отметьте мой ответ как лучший :)

Ответ

+

Представляете. Представляете, вчера выпал первый снег!

Вчера, рано утром, когда мне пора было идти на в школу, я проснулся, подошёл к окошку, оглянулся и с восторгом воскликнул "Ура!", мои глаза не поверили, что наконец то выпал первый снег. Вокруг стало изумительно красиво, белые хлопья спускались вниз и украшали наш двор.

И вот уже бегали на улице дети и резвились в негу. Это было прекрасно. Они ловили снежинки и радовались снегу, что может быть лучше, чем детское счастье?

Ответ

+

Совесть есть у каждого человека. Однако развита она у каждого по-разному. Один из-за неверного шага даже не будет спать по ночам, обвиняя себя в совершенном действии или бездействии, а другой совершит гораздо худший но чувствует себя прекрасно. И от этого становится грустно. Ведь если бы все люди прислушивались к ней, к своей совести, многих неприятных моментов человечество могло бы избежать.

Прислушиваясь к своей совести, мы будем идти по правильному нравственному пути. Ведь совесть – это добрая сторона человеческой души, это чувство ответственности за свое поведение перед всем миром.

Ответ

+

1) What is Shakespeare famous for?
William Shakespeare is the greatest of all playwrights and poets of all times. He is famous for his plays and poetry;
2) What is Shakespeare's major achievement as a poet?
His major achievement as a poet is his sonnets.
3) How can you define a sonnet?
A sonnet is a poem consisting of 14 lines with a moral at the end;
4) What themes do Shakespeare's sonnets deal with?
His sonnets deal with the great themes: love, beauty, death, friendship, change, and immortality.

Ответ

+

Часто я спрашиваю себя, когда думаю о своих занятиях литературой: когда же это началось? И как это вообще начинается? Что впервые заставляет человека взять в руки перо, чтобы не выпускать его до конца жизни?

Часто я спрашиваю себя, когда думаю о своих занятиях литературой: когда же это началось? И как это вообще начинается? Что впервые заставляет человека взять в руки перо, чтобы не выпускать его до конца жизни?

Труднее всего вспомнить, когда это началось. Очевидно, писательство возникает в человеке, как душевное состояние, гораздо раньше, чем он начинает исписывать стопы бумаги. Возникает еще в юности, а может быть, и в детстве.

В детстве и юности мир существует для нас в ином качестве, чем в зрелые годы. В детстве жарче солнце, гуще трава, обильнее дожди, ярче небо и смертельно интересен каждый человек.

Для детей каждый взрослый кажется существом немного таинственным – будь это плотник с набором инструментов, пахнущих стружкой, или ученый, знающий, почему трава окрашена в зеленый цвет.

Поэтическое восприятие жизни, всего окружающего нас – величайший дар, доставшийся нам от поры детства.

Если человек не растеряет этот дар на протяжении долгих трезвых лет, то он поэт или писатель. В конце концов разница между обоими невелика.

Ощущение жизни как непрерывной новизны – вот та плодородная почва, на которой расцветает и созревает искусство.

Когда я был гимназистом, я, конечно, писал стихи, такое множество стихов, что за месяц исписывал толстую общую тетрадь.

Стихи были плохие – пышные, нарядные и, как мне тогда казалось, довольно красивые.

Сейчас я забыл эти стихи. Помню только отдельные строфы. Например, такие:

О, срывайте цветы на поникших стеблях!
Тихо падает дождь на полях.
И в края, где горит дымно-алый осенний закат,
Пожелтелые листья летят…

Чем дальше, тем больше я нагромождал в стихах всяческие, даже бессмысленные, красивости:

И опалами блещет печаль о любимом Саади
На страницах медлительных дней…

Больше всего я писал стихов о море. В ту пору я его почти не знал.

Это было пенистое, веселое море – родина крылатых кораблей и отважных мореплавателей. Изумрудами горели на его берегах маяки. В портах ключом бурлила беззаботная жизнь. Смуглые женщины неслыханной прелести были ввергнуты по моей авторской воле в кипение жестоких страстей. В стихах и неясном волнении прошла большая часть моей бедной и по существу довольно горькой молодости. Вскоре я бросил писать стихи. Я понял, что это мишура, цветы из хорошо раскрашенных стружек, сусальная позолота. Вместо стихов я написал свой первый рассказ. У него была своя история.

Паустовский Константин Георгиевич.

Многие из нас в определенный момент своей жизни открывают в себе талант сочинительства. Проходят годы, потом мы вспоминаем об этих опытах творчества с улыбкой. Когда же просыпается в человеке тяга к литературной деятельности, почему? Над этими вопросами задумывается К.Г. Паустовский в своем тексте.

Размышления писателя об особенной поре в жизни человека – детстве – взаимосвязаны, так как помогают К.Г. Паустовскому объяснить, почему же талант к писательству формируется в этом возрасте.

Позиция К.Г. Паустовского такова: талант к искусству развивается в юные годы, потому что именно в этот период ребенок активен по отношению к миру, заинтересован всем, что видит вокруг. Дети постоянно играют, воображают, фантазируют, для них каждый предмет или человек – уже открытие.

Я согласна с позицией автора. Действительно, детство – то время, когда может сформироваться направленность на творчество. Ребенок – тот ещё выдумщик и затейник. Малыш радуется миру, находит интересное для себя в обыкновенных вещах. Умение открывать новое каждый день, способность к постоянному познанию, талант видеть во всем прекрасное – те качества, которые необходимы писателю, они закладываются в человеке в юном возрасте.

В заключение важно отметить: необходимо сохранять в себе эти детские качества не только для того, чтобы стать писателем. Нет, не всем дано творчество. Способность радоваться, находить интересное и позитивное в каждом моменте прожитого дня – залог счастливой жизни человека.

ЕГЭ 2021 Подготовка

ЕГЭ 2021 Подготовка

ЕГЭ 2021 Подготовка запись закреплена

Сочинение по тексту К. Паустовского "Часто я спрашиваю себя, когда думаю о занятии литературой. "

Писатели - это выдающиеся люди, которые всегда играют большую роль в жизни общества. С чего начинается писательство? Такова проблема, которую рассматривает К.Г. Паустовский.

Размышляя над ней, автор описывает свой собственный тернистый путь, который начался ещё в юности с написания стихов, быстро заполнявших его тетради. Этим примером К.Г. Паустовский показывает, что для достижения успеха в писательском деле нужно упорно развивать свой талант.

В конце текста автор вспоминает, как ещё в молодости он понял, что его стихи "мишура, цветы из хорошо раскрашенных опилок", и решил написать свой первый рассказ, о котором он говорит: "У него была своя история". В этих словах заключён глубокий смысл, так как К.Г. Паустовский известен нам именно как прозаик, и если бы он не начал новый этап в развитиии своего таланта с написания рассказа, то мы бы не увидели его прекрасных произведений. Эти примеры дополняют друг друга, показывая, как автор нашёл своё призвание в занятии литературой.

К.Г. Паустовский считает, что писательство начинается "в юности, а может быть, и в детстве", когда мир воспринимается ярче, чем в последующие годы. "Если человек не растеряет этот дар на протяжении долгих трезвых лет, то он поэт или писатель".

Невозможно не согласиться с автором. Любой талант, признаки которого проявляются в детстве, нужно упорно развивать.
Быть может, это станет призванием человека, его целью в жизни. Если зачатки таланта развить не получается, то время, на это затраченное, не пропадёт, так как приобретённый опыт, какой был у К.Г. Паустовского в его стихотворном творчестве, всегда помогает развиться другим умениям, важным для яркого проявления человека в жизни.

Таким образом, писательство начинается с детских впечатлений, которые писатель, совмещая с постоянным литературным творчеством, преобразует в культурное наследие, которое он дарит людям.

Многие из нас открывают в себе какие-либо таланты к созданию прекрасного в литературе. Но спустя время мы с ностальгической улыбкой на лице смотрим на свои старые работы и понимаем, что когда-то для нас это было талантом. Но когда же в нас просыпаются эти таланты? И почему? Над этими вопросами решил задуматься в своем тексте К.Г. Паустовский.

Когда он раскрывает эту проблему, то относится к анализу своих старых стихотворений. Писатель говорит, как важна опора под названием "детство", и как оно может помочь человеку открыть в себе дар творить(это можно прочитать в стихотворении 10). И ведь правда, ребенок видит все по другому. В каждом незнакомом предмете он видит загадку, магию. И это помогает развить фантазию и воображение.

Паустовский так же размышляет, что малые дети часто удивляются, в его непродолжительной жизни открытия происходят каждый раз(предложение 13). Ребенок активно все исследует, начинает задавать вопрос, так же спокойно и легко впитывает информацию. И все это помогает развить чувство прекрасного.

Так Паустовский проводит параллель между анализом детства человека и становлением его талантов в будущем. Он пытается объяснить, что талант к писательству прорастает еще с детства.

И позиция писателя такова: талант к искусству появляется еще в детстве, когда ребенок еще очень активный и его взгляд на мир совершенно иной. Дети постоянно играю, развиваются, а весь мир для них это поле для воображения и фантазии. И я согласна с позицией автора. Ведь правда, для человека детство-то время, когда в нем развивается много талантов. Ребенок не боится сказать глупость, он наоборот будет доказывать свою точку зрения и придумывать все более интересные объяснения происходящего. Умение открывать что-то новое, думать нестандартно, талант видеть нечто прекрасное в простом предмете-те качества, которые нужны писателю для будущих шедевров.

Для примера можно взять всем знакомого нам великого поэта А.Пушкина. В его биографии было четко написано, что в нем уже с детства проснулся поэтический дар. Его лицейские друзья говорили, что стихи можно было услышать каждый день. И его дар остался с ним до его кончины. Что и подтверждает мою точку зрения и точку зрения Паустовского.

Подведя итоги, можно сказать, что все таланты к искусству проявляются еще в самом детстве, но для этого надо оставлять в себе детские качества, чтобы в вас возросло лишь все самое прекрасное.

( 1 ) Часто я спрашиваю себя, когда думаю о занятии литературой: когда же это началось? ( 2 ) И как это вообще начинается? ( 3 ) Что впервые заставляет человека взять в руки перо, чтобы не выпускать его до конца жизни? ( 4 ) Труднее всего вспоминать, когда это началось. ( 5 ) Очевидно, писательство возникает в человеке, как душевное состояние, гораздо раньше, чем он начинает исписывать стопы бумаги. ( 6 ) Возникает ещё в юности, а может быть, и в детстве.

( 7 ) В детстве и юности мир существует для нас в ином качестве, чем в зрелые годы. ( 8 ) В детстве горячее солнце, гуще трава, обильнее дожди, темнее небо и смертельно интересен каждый человек.

( 9 ) Для детей каждый взрослый кажется существом немного таинственным — будь это плотник с набором фуганков, пахнущих стружкой, или учёный, знающий, почему трава окрашена в зелёный цвет.

( 10 ) Поэтическое восприятие жизни, всего окружающего нас — величайший дар, доставшийся нам от детства. ( 11 ) Если человек не растеряет этот дар на протяжении долгих трезвых лет, то он поэт или писатель. ( 12 ) В конце концов, разница между ними невелика. ( 13 ) Ощущение жизни как непрерывной новизны — вот та плодородная почва, на которой расцветает и созревает искусство. ( 14 ) Когда я был гимназистом, я, конечно, писал стихи, такое множество стихов, что за месяц исписывал толстую общую тетрадь. ( 15 ) Стихи были плохие — пышные, нарядные и, как мне тогда казалось, довольно красивые. ( 16 ) Сейчас я забыл эти стихи. ( 17 ) Помню только отдельные строфы. ( 18 ) Например, такие:

О, срывайте цветы на поникших стеблях!
( 19 ) Тихо падает дождь на полях.
( 20 ) И в края, где горит дымно-алый осенний закат,
Пожелтелые листья летят.

( 21 ) Но это ещё милость. ( 22 ) Чем дальше, тем больше я нагромождал в стихах всяческие, даже бессмысленные, красивости:

И опалами блещет печаль о любимом Саади
На страницах медлительных дней.

( 31 ) Это было пенистое, весёлое море — родина крылатых кораблей и отважных мореплавателей. ( 32 ) Изумрудами горели на его берегах маяки. ( 33 ) В портах ключом била беззаботная жизнь. ( 34 ) Смуглые женщины неслыханной прелести были ввергнуты по моей авторской воле в кипение жестоких страстей. ( 35 ) В стихах и неясном волнении прошла большая часть моей бедной и по сути довольно горькой молодости. ( 36 ) Вскоре я бросил писать стихи. ( 37 ) Я понял, что это мишура, цветы из хорошо раскрашенных стружек, сусальная позолота. ( 38 ) Вместо стихов я написал свой первый рассказ. ( 39 ) У него была своя история.

Читайте также: