Сочинение на тему как я первый раз поехала на соревнования

Обновлено: 02.07.2024

Как я думаю, каждый из нас участвовал в спортивных соревнованиях. И я не исключение. Поэтому сейчас я расскажу о своём спортивном соревновании которое мне больше всех запомнилось.

Это было весной. Я занимался вольной борьбой. Придя на очередную тренировку, я узнал от ребят, что через неделю состояться соревнования. С этого момента я начал тренироваться в 2 раза усерднее, потому что хотел занять первое место. И вот настал этот день! Я приехал в спортивный центр где проходили соревнования. Я размялся. Ждал очень долго своей очереди. И вот настало моё время. Мой соперник был больше меня, но я не испугался. Когда я вышел на ринг, я начал слишком волноваться. После чего судьи скомандовали нам начать бой. Битва началась.

Я захватил соперника и пробовал сбить с ног, но он был очень опытен. Вскоре у меня получилось победить соперника. Мы пожали руки друг другу, поклонились судьям, и я ушёл ждать следующего боя. Следующий бой состоялся через 30 минут. Я перестал волноваться. Мы вышли на ринг. Судьи снова скомандовали о начале боя. Второй бой начался. Соперник схватил меня и очень сильно ударил в затылок. Я упал, а он заликовал. Но в вольной борьбе запрещено бить, особенно в затылок. Его дисквалифицировали за нарушение правил. Улыбка на его лице пропала. Он ушёл домой, а я остался ждать следующего, решающего боя. Я ждал 2 часа. Соперника до сих пор не было. Позже он пришёл. Мы вышли на ринг. По нему было видно, что он переживал, да и я тоже. И вот судьи в последний раз сообщили о начале боя. Много кто из зала болел за меня, мои друзья, родители и тренер. Я начал проигрывать сопернику, и тут тренер сказал, что нужно делать, чтобы одолеть соперника, я следовал его указаниям и в конечном итоге одержал победу. Судьи огласили результаты. Было очень волнительно, ведь это были мои первые соревнования по вольной борьбе. Мне дали первое место. Я очень обрадовался.

И именно эти соревнования мне запомнились больше всего, потому что я взял первое место по вольной борьбе. Я был очень рад, с нетерпением жду следующих соревнований.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

В нашей школе часто проводятся спортивные состязания. Вот репортаж с одного из них — соревнования по плаванию.

Саша приплыл последним. Ребята поднимаются по лесенке из бассейна и попадают в объятия своих болельщиков. И пусть не всем сегодня повезло. Главное — участие. А новые победы придут с трудом и терпением.

В спорте каждое соревнование — праздник. Здесь все: и зрелищность, и эмоциональность, и драматичность спортивной борьбы. А первенство города по плаванию — значительное спортивное событие. Такие соревнования стали уже традиционными, они проходят ежегодно в несколько этапов и привлекают большое количество участников. Это не удивительно, ведь многие ребята, участвуя в первенстве, получают памятные призы и грамоты, а победители I этапа получают путевку на областные соревнования, которые проходят в конце лета и посвящены Дню физкультурника. Также по результатам, которые показали пловцы, им могут быть присвоены соответствующие спортивные разряды.

Но до финала еще далеко. Пока начинается только I этап первенства.

У этих соревнований уже сложились свои замечательные традиции. Одна из них — торжественное открытие праздника, в котором вместе с победителями прошлогоднего первенства участвуют известные спортсмены города. Перед началом соревнований выступил председатель спорткомитета города Буслаев В. Ю., пожелал участникам успехов и новых побед. Затем слово взял директор дворца спорта Онофренко М. П., он также пожелал успехов и выразил надежду на новые спортивные достижения.

Такие мероприятия традиционно привлекают множество болельщиков, и это, несомненно, поддерживает дух соперничества и

Но вот торжественное открытие завершилось и на старт вышли юные пловцы. Первый этап соревнования — плавание кролем на дистанцию 100 м. Кроль (или вольный стиль) — самый быстрый способ плавания. Он напоминает плавание саженками, которым так охотно пользуются многие подростки. Свисток судьи — и через мгновение участники были в воде. Не прошло и минуты, как уже определился первый победитель. На старт вышла следующая шестерка, затем еще и еще.

Второй этап — плавание брассом. Этот стиль напоминает движения лягушки. Брасс не очень быстр, но благодаря простоте и экономичности движений им можно проплыть большое расстояние. Очередной свисток — ив воде замелькали разноцветные шапочки пловцов, а воздух наполнился подбадривающими возгласами болельщиков.

К концу первого дня соревнований определились победители и в группе юношей, и в группе девушек. 18 человек будут представлять наш город на областных соревнованиях.

Я думаю, сегодняшние соревнования произвели незабываемое впечатление не только на меня, но и на многих болельщиков, и, наверное, многие из них в недалеком будущем пополнят ряды юных спортсменов-пловцов.

Я занималась спортом (художественная гимнастика) и частенько ездила на соревнования — и этот рассказ будет об одной поездке на соревнования -увлекательная вышла дорога!

Мне было 11 лет, занималась я на тот момент не очень долго но вполне успешно и тренер решила свозить нас на соревнования в город Морозовск. Что бы вы понимали — я тогда жила в Таганроге, и Морозовск это та же Ростовская область — то есть на автобусе добираться ну часов 5-6 максимум а то и быстрее!

РАССКАЗик про поездку на соревнования

Раннее утро, около 6 утра сбор на автовокзале города Таганрог, у каждой спортсменки большая сумка с вещами(едой, одеждой, купальниками, предметами, а так же на всех 2 чехла с обручами который носили по очереди то я, то подруга моя которой было 10 лет.

Сели в маршрутку до Ростова и поехали, всё вроде отлично, только все сонные, так как встали кто в 5 утра кто в 4.

В Ростове на автовокзале оказалось что билетов на автобус до Морозовска нет, точнее нам не хватит мест, автобус ходил редко и приняли решение добираться ЖД транспортом, точнее электричкой.

Перейдя минут 10 от одного вокзала к другому тренер выяснила что прямой электрички нет, но можно добраться с пересадками. И вот в 9 утра у нас куплены билеты на электричку Ростов-на-Дону — Чертково. до отправления 3 часа.

Ок, тренера с младшими детьми остались на вокзале а я с подругой и её мамой которая работала в Ростове пошли в столовую, сами поели и купили еды горячей детворе. Не знаю что они делали на вокзале 3 часа, но мне с подругой было не скучно.

Сели мы в электричку, она была забита людьми но не долго, на половине пути люди повыходили кто на дачах, кто на деревнях, надо сказать электричка останавливалась у каждого столба, по долгу стояла пропуская поезда на перегонах — в общем в пути была не меньше 4 часов, хотя по идее без остановок бы она прошла этот же путь часа за 2 — 2,5. Из Чертково до Мосрозовска никакого транспорта НЕТ! НО. опять же можно с пересадкой. Что делать, поехали с пересадкой — электричка Чертково — Лихое. Как то малообнадеживающе — но мы поехали, ждали не долго(около часа), ехали чуть дольше 2 часов.

Итак мы прибыли в Лихое около 8 часов вечера — глухая деревня, на вокзале никого кроме кассира, а момента как мы выехали из Таганрога прошло уже 13 часов а мы ещё даже не знаем как добираться дальше! Дети уже все устали, но ведь едем на соревнования — надо крепиться, мы развлекаемся как можем, скачем по вокзалу, повторяем упражнения. Тренер идёт в кассу — выясняется что электричка до Морозовска есть, но идёт она когда у рабочих пересменка, вобщем мы толком не поняли объяснения, но выезжает электричка в 23-00. Других вариантов нет, Автобусы через эту деревню не ходят, поезда не останавливаются, электричка вот одна.

Супер, мы постоянно выскакиваем на перон в надежде, что электричка прийдёт раньше и мы посидим в ней — так как на вокзале скучно, на улице холодно (была поздняя осень), а в 8 вечера уже темно. Именно в это время у некоторых девочек кто был по младше начинаются истерики, они плачут, хотят домой или скорее поехать — но это и понятно — что такое ребёнку 7-8 лет дорога в 13 часов без родителей… было тяжело ждать, последний час тянулся вечность!!

И вот 23 часа — объявили что электричка прибыла, все радостные выскакивали на платформу… и… пусто. где то вдалеке уже за границей перона стоят 2 отцепленных вагона… всё… тренер в кассу — там подтвердили — это ваше.

Дотопали с сумками мы до этих вагонов, действительно нам сказали что это наша электричка, помогли всем подняться (сами понимаете без перона залезть в вагон ещё и с сумками ребёнку очень нелегко, тренер и машинист загрузили нас, кроме нас никого не было в вагоне. Мы радостные развалились и разбежались по всему вагону — думая что вот ещё чуть чуть и мы в Морозовске!

Что ж — ехали мы ещё часа 2, по дороге с нами по телефону связались из администрации соревнований — хотели узнать не отменяем ли мы заявку на участие так как в 7 вечера должна была быть наша тренировка — проба ковра перед соревнованиями а в 10 заселение в гостиницу — но нас нет… мы объяснили ситуацию и нам пообещали что с вокзала нас заберёт автобус и отвезёт прям в гостиницу что бы мы не искали по городу сами. Девочки многие снова плакали, кто от радости что вот вроде всё скоро кончится, кто то от усталости, кто то за компанию.

В час ночи мы прибыли в Морозовск, автобуса не нашли, снова стали звонить и спустя пол часа автобус всё таки приехал за нами, в 2 часа уставшие мы всё таки заселились в гостиницу! А в 7 утра нам вставать — первый соревновательный день.

Конечно дорога всех измотала, утром все встали очень уставшие, моя подруга делала всем причёски а потом конвеером я всех красила, собирали рюкзаки на 1 день выступлений и в спортзал, по пути к нам заехал папа одной из девочек — который ехал с командировке и узнав о том что мы на соревнованиях заехал поддержать, привёз бревно которое грыз бобёр — это конечно была ничем не примечательная дубинка со следами зубов зверя — но мы дети — нам это ещё интересно и все её потрогав на удачу уже в приподнятом настроении отправились на соревнования!

Сами соревнования описывать не буду — выступления, оценки, все не очень интересно, для нас было это уже привычно и даже немного забылась дорога из Таганрога длительностью почти в сутки!

РАССКАЗик про поездку на соревнования

Но вот последний соревновательный день подходит к конку и надо ехать обратно. И как вы понимает никто не хочет ехать тем же путём что и сюда! Тренеру удалось купить нам билеты на автобус до Ростова — мы были счастливы — сели в автобус и всего за 5,5 часов были в Ростове — казалось бы — вот осталось час пути — что может случится — мы дома, ура! Но не тут то было.

Купив билеты на электричку до Таганрога мы поспешили на платформу так как отправление было через 5 минут, видимо в спешке тренер указала на голубую электричку и мы все загрузились… сели… тронулись… фух.

Мы сели не в ту электричку. Тренер в панике бежит к проводнику, тот её успокаивает что мол выйдите в Аксае, автобусом доедите до Ростова и там уже на маршруточке доберётесь, не волнуйтесь, тут до Аксая ехать 15 минут.

Ну ладно, 15 так 15 — едем и вдруг электричка тормозит, справа поля и деревья, слева какой то водоём, типа канала и дальше поля… никаким Аксаем и не пахнет… стоим 5 минут, стоим 10,20… мы в шоке, тренер уже без сил успокаивает малышню.

Объявляют, мол сбились с графика, не успели в свой коридор и теперь вынуждены пропускать поезда, нам горит красный, когда поедем неизвестно.

Так мы простояли почти 2 часа — и только потом тронулись, как оказалось мы не доехали до Аксая всего каких то 4-5 минут и пропускали поезда(

Уставшие и уже не веря в то что доберёмся домой сегодня мы сели на Автобус до Ростова и как сейчас помню за 15 минут и 12 рублей с человека были в Ростове… опять!!

а меж тем времени было 9 часов вечера… последняя маршрутка на Таганрог уже ушла!

Дети уже просто сели на сумки перед вокзалом, помню уже никто не плакал — устали, не было сил и не было энтузиазма — ведь раньше мы ехали на соревнования и были в предвкушении — а тут уже дорог, а затем учёба.

Из Таганрога один из Родителей созвонился с кем то в Ростове и за нами приехала газель — на заказ за довольно большую сумму нас повезли в Таганрог, родители которые в панике уже как 3 часа ждали нас с электрички готовы были оплатить любую сумму лишь бы скорее нас забрать!

И вот проведя в обратной дороге около 10 часов мы были дома! еще на вокзале — но уже в объятиях родителей и в Таганроге а значит дома.

это увлекательное путешествие я не забуду никогда. И эти населённые пункты как Чертково и Лихое я бы в жизни не узнала не будь такой дороги)) Тогда мы очень устали, но потом было всегда весело с девчонками вспоминать как мы ехали. Когда всё заканчивается хорошо любая трудная дорога вспоминается как увлекательное путешествие!

Этот случай всегда останется в моей памяти. Мне было примерно десять лет, когда я захотела кататься на коньках. Это желание появилось у меня после рассказов дяди о том, что в детстве он играл в хоккей, ездил на сборы, весело и умело катался на коньках. А мои двоюродные сестры научились так круто кататься на коньках у моего дяди. Папа мой никогда до этого (по его словам) не катался, но тоже хотел попробовать. Именно поэтому мы всей семьей пошли на стадион, в котором заливали лёд.

Был январь, стоял мороз, очень холодно, но мы не сдались, а собрались и пошли. В нашем маленьком городе не было крытых катков, лед просто заливали на улице. В будке давали на прокат коньки, были хоккейные и фигурные. Вся семья катались на хоккейных, ну и мне дали такие же. Они были не самыми красивыми, черными и грязными. Папа завязал их, проводил меня до льда и сам покатился, а я так и осталась стоят не на льду. Я еще очень долго боялась наступить на него, но решилась и . Упала. Да уж, первое знакомство со льдом на коньках не очень удачное, но моя сестра подняла меня и начала катать дальше. Она просто взяла меня за руку и медленно ехала. Но тут на меня наехал какой-то парень, а я упала. Но моя боевая сестра не сдалась, поехала за ним и дала сдачу ему. Это тоже запомнилось мне. Было очень весело наблюдать за тем, как этот парень объезжал нас стороной, когда видел.

У меня долго не получалось научиться ездить, тогда все решили, что нужно попробовать фигурные коньки. Мы пошли и поменяли их. Папа опять завязал шнурки, проводил до льда и сам поехал. А я уже как бывалая вступила на лёд, зацепилась зубчиками и упала. Тогда я получила много синяков и даже разбила губу. Мы сдали коньки и поехали домой. Я осталась грустная после такого опыта, но огонёк не угас во мне.

Таким образом, мое первое знакомство с коньками и льдом было не самым лучшим, но зато запоминающимся. Конечно же, потом я уже научилась кататься, а мне подарили собственные коньки, они были моего любимого синего цвета, никаких черных и грязных коньков, как на том прокате. Даже сейчас я нередко зимой с друзьями посещаю этот стадион и каждый раз вспоминаю, как в первый раз встала на коньки.

Вариант 2

Еще в раннем детстве, когда мне было около пяти лет, в зимнее время года, мне всегда нравилось наблюдать, как более старшие дети и взрослые задорно катаются на коньках по льду. Тогда мне казалось, что для этого нужен необычайный талант и только настоящий профессионал может стать на коньки, чтоб, не падая, преодолеть в них большое расстояние. Смотреть за другими было интересно, но еще больше мне хотелось поскорее вырасти, чтобы выйти на лед самостоятельно.

Родители всегда говорили мне, что лед – это опасно, потому, что по неосторожности даже самый опытный человек может получить серьезные травмы и сломать себе что-то. Эта новость не отбила у меня желания научиться кататься, напротив, мне оставалось с нетерпением ждать, когда я дорасту до того возраста, чтобы мама с папой разрешили мне встать на коньки.

Я прекрасно помню этот день – мне исполнилось шесть, и папа сказал, что сегодня меня ждет что-то увлекательное. Целый день нахождения в предвкушении, множество подарков от родственников друзей и это неугасаемое желание поскорее узнать, что такого сумела придумать семья, чтобы меня осчастливить. После обеда папа наконец-то приехал с работы и сказал, что нужно скорее собираться, чтобы мы все успели. Потом он куда-то ушел, и вместе с мамой они принесли мне две подарочных коробки – в одной из них находились мои самые любимые сладости, а вторая – она была значительно тяжелее, а потому, мне тем более, не терпелось открыть ее и увидеть собственными глазами, что же в ней.

Открыв коробку, я был несказанно удивлен, в ней находились два красивых черно-фиолетовых конька, таких красивых, которые я раньше видел разве что в спортивных магазинах, куда мы периодически заходили с папой или по телевидению, при просмотре соревнований по разным видам спорта. Это был самый искренний миг счастья, в тот день я осознал, что стал достаточно взрослым и наконец-то родители смогут научить меня кататься на льду, чтобы я на собственном опыте понял, что это такое.

Когда я сделал первые шаги на льду, то осознал, насколько это трудно. Теперь стало ясно, почему все фигуристы в такой хорошей физической форме. Мало того, что сами коньки тяжелые и не устойчивые, так еще нужно прилагать огромные усилия, чтобы получалось одновременно держать равновесие, набирать скорость и ехать.

День, когда я впервые встал на коньки, подарил мне необычайно счастливые эмоции и запомнился навсегда.

Сочинение 3

Несколько лет назад мы с родителями и друзьями поехали зимой в дом отдыха. Компания набралась большая, человек десять. Дом отдыха предлагал гостям здоровый образ жизни: трёхразовое питание, тренажёрный зал, бесплатный прокат спортивного инвентаря. Брать можно было лыжи, коньки, тюбинги.

В один из дней взрослые решили просто погулять, а мы с друзьями отправились на каток. Взяли на прокат коньки, каждый выбрал свой размер. Площадка была хорошо оборудована: лавочки, чтобы переобуться, ровный лёд, бортики. Народу на катке не было, к нашему удивлению. А погода для катания была очень хорошая: лёгкий морозец и солнце.

Все мои друзья с детства катаются на коньках, я же должна была встать на них первый раз. Было страшно. Я переобулась и поднялась на ноги. По моим представлениям, я должна была сразу упасть, но этого не случилось. Дальше я не поехала, а пошла на коньках. Друзья знали, что кататься я не умею, но не стали смеяться, а наоборот, подсказывали, что нужно делать. Оттолкнись ногой, держись за бортики, переставляй ноги попеременно, как будто катаешься на лыжах – такие были советы.

На лыжах, подумала я. На лыжах я как раз каталась хорошо и стала переставлять ноги, как в лыжном ходе. Но техники передвижения на лыжах 2: классический ход и коньковый. К удивлению, на коньках я поехала именно коньковым ходом, как это не смешно звучит. Так мне было удобнее. Друзья немного удивились, ведь все они катались прямо. Пусть получалось у меня немного коряво, но катилась я сама.

Конечно, не обошлось без падений. Осмелев от того, что у меня получилось, я стала заходить в повороты, вот там и упала. Но было не стыдно, а наоборот, смешно. Мы катались около часа. Потом, устав, переобулись и сдали коньки. На следующий день у меня всё болело.

Я убедилась, что первый блин не всегда комом. И спасибо моим друзьям за то, что они не стали смеяться над моей неумелостью, а наоборот, помогли мне научиться кататься на коньках.

Также читают:

Картинка к сочинению Как я в первый раз встал на коньки

Популярные сегодня темы

В повседневной жизни общение играет важную роль. Общение помогает настроить быт и облегчить человеческое существование. По мере развития мира необходимо развивать свои навыки в каждом секторе

История, рассказанная Айтматовым, включает в себя много пластов, которые нанизаны на одно событие – похороны Казангапа. По сути, день похорон этого человека и длится дольше века. Сюда включены и истории из жизни самого

Николай Алексеевич Некрасов - величайший поэт, который начал записывать свои первые стихотворения в тетрадь, когда ему было всего 11 лет. Николай Алексеевич с детства был очень трудолюбивым

3 апреля 1886 — рождение Гумилева Николая Степановича в Кронштадте, в семье флотского врача. Через год чета Гумилевых переехала в Царское село, где с 1894 учился мальчик, но слабое здоровье мешало ему полностью усваивать учебную программу.

Я очень люблю вспоминать свою поездку во Владивосток на соревнования по художественной гимнастике. Мы туда ездили без родителей. Для меня это был первый выезд без родителей, поэтому я волновалась и ждала чего-то необычного от поездки.

До Владивостока мы ехали на поезде целый день. Многим нашим девочкам и мне нравятся поездки именно на поезде. В поезде можно поболтать и поспать, и порисовать, и помечтать, глядя в окно. Когда мы доехали до Владивостока нас встретил автобус, на котором мы поехали в гостиницу. Так как до самого соревнования оставалось ещё два дня, у нас было время подготовить костюмы и потренироваться на новом месте. После того как мы покушали, заселились в номера, мы отправились на тренировку и предварительный просмотр.

Да большой город Владивосток! Сколько в городе холмов, домов, дорог и машин. Большой был и Дворец спорта и зал для соревнований. Тренировка наша прошла хорошо и предварительный просмотр тоже, только мне было как-то необычно выступать в большом зале, где ты кажешься маленьким муравьём, а голос твоего тренера распадается на многочисленные эхо по залу.

После тренировки мы вернулись обратно в отель, у нас теперь было свободное время. Мы жили в двухместных номерах и со мной поселили девочку Дашу. Также к нам заходили, и другие наши друзья, жившие по соседству. Когда пришел вечер мы всей компанией поужинали в столовой отеля и быстро разошлись по своим номерам спать, даже без хождения по гостям, так как все очень устали.

На следующее утро мы встали в восемь часов утра. Позавтракали в девять и тренер, объявила нам, готовиться к выходу, чтобы идти на генеральную тренировку.

Генеральная тренировка была в костюмах и в том виде в котором мы будем выступать. Длилась она больше, чем обычная тренировка, почти до самого вечера. Когда мы приехали в гостиницу, нам надо было быстро переодеться и идти на ужин. Мы поужинали и все ушли отдыхать и спать. В двадцать два часа я с Дашей легли в кровать, но в этот день нам не хотелось спать, всё обсуждали предстоящие выступление.

Вот и наступил знаменательный день соревнований. Мы проснулись раньше восьми часов, так как нам надо было успеть собрать все свои вещи в чемоданы, потому что после выступления мы сразу ехали на вокзал. Потом нам надо было сделать прически, чтобы волосы не мешали в ходе номера, и сделать макияж по образцу, как нас еще дома учила тренер. Дольше всего мы заплетались. К нам в номер приходили другие девчонки, что бы Даша их заплела, так как она умела красиво и быстро плести. У меня хорошо получалось делать макияж, я Даше сделала макияж и других девочек накрасила. Макияж и костюм — это мой любимый момент в подготовке к выступлению. Потом был завтрак. После которого тренер пошла по номерам проверять наши прически и макияж, готовность инвентаря и костюмов к соревнованию, а также назначила планерку в комнате отдыха.

И тут мы с Дашей что-то разволновались. Вот он долгожданный и ответственный момент выступления. Это не у нас в городе выступать. Мы у себя в городе уже привыкли к соревнованиям. Во Владивостоке все казалось по-другому и уровень соревнований выше, и соперники со всего региона съехались.

На планерке наша любимая тренер нас всех обняла и сказала, что мы всё знаем и умеем, только должны в полной мере это всё показать, чтобы судьи всё увидели, разглядели и оценили. Да всем нам конечно хочется медалей и высоких оценок.

Вот мы приехали во Дворец спорта. Пошли в раздевалку, там было много спортсменов, давно я столько гимнастов не видела в одном месте. После того как мы все оделись в костюмы, нам надо было ждать ещё почти час в спортивном зале самого открытия соревнований. На торжественном открытие все спортсмены должны были выйти на представление в большом зале. Так оно и было. И тут я тоже удивилась большому количеству спортсменов, разглядела судей и трибуны, заполненные зрителями. И как-то стало опять не по себе, но я вспомнила слова тренера, что надо никого не бояться и удивить своим мастерством, красотой и грацией уважаемое жюри и зрителей. Отработать на все сто процентов и себя не жалеть.

После соревнования мы быстро собирались и поехали в гостиницу за чемоданами, потом сразу нас повезли на вокзал к поезду. В поезде мы до поздней ночи делились друг с другом своими впечатлениями, и наша тренер нас не останавливала, она сказала, что мы заслужили эту победу и можем радоваться долго и дарить свою радость окружающим. Обратно мы ехали тоже целый день. И когда мы приехали, на пироне нас встречали наши родители. Они безумно были рады нашим успехам и крепко, радостно нас обнимали, как победителей олимпийских игр.